Лодки для охоты и рыбалки из США
Лодки из алюминия из США, получили новый интересный элемент. Речь идет об измененном корпусе, в котором специалисты поработали над носовой частью. Вследствие этого, она стала значительно больше, что особенно нравится рыбакам. Да и для багажа стало заметно больше места. Но высота борта лодки уменьшилась.
Завод сделал широкий нос, такая лодка предназначена для рыбалки или охоты на «спокойной воде». Посмотрите фотографии.
Компания-производитель лодок Quintrex и другие тоже вплотную занялась обновлением своих алюминиевых катеров. В первую очередь изменениям были подвергнуты лодки Explorer, следом началась работа и с лодками семейства Hornet. Лодки этой модели представляют собой катера, выполненные из алюминия. Используются такие лодки, как правило, для тихой охоты – то есть, для лодки рыбалки и охоты.
Так, если возникнет вопрос, как выбрать катер, то стоит обратить внимание именно на эту линейку. Потому что забрасывать удочку на таком катере очень удобно, да и само судно отличается высокой устойчивостью. Форма этого элемента, по мнению разработчиков, похожа на вилы или вилообразная. Если изучить этот элемент, то можно увидеть, что на носу судна имеется выступ, благодаря которому и повышаются размеры площадки для рыбалки.
Но имейте в виду, для волны в даже 40 см, такая лодка не пригодна. Не зря все фотографии сделаны в озерах у берега и на мелководье.
Но не надо думать, что Fighter Series – абсолютно новое слово в технологии создания лодок. Впервые данный элемент был представлен фирмой-производителем Quintrex в 2013 году.
Правда, тогда это новшество было установлено только на самых больших моделях линейки Hornet. Сегодня же все представители данного семейства оснащены данной удобной вещью.
Да и другие производители поднаторели в производстве лодок для охоты и рыбалки одновременно. Как говорится все в одном флаконе.
Посмотрите фотографии и Вы поймете «пригодится» это Вам или нет. Наш каталог лодок, катеров и яхт из США.
Добавить комментарий
Тел. для справок: +7-495-589-51-31 или +7-925-589-51-31 — ждем звонков!
Каталог: яхты и катера, рыболовные лодки, водометные катера, вейк катера, Понтонные катера, авто из США, ретро автомобили и выставки. Заказ и доставка в Россию, оформление — звоните прямо сейчас или закажите обратный звонок для справок!
Рыболовные катера. Американские стандарты и российские заблуждения.
Рыбалка – является самым популярным назначением для большинства катеров разного класса. Хотя многие из них в определённой степени универсальны или даже компромиссны, всё же логично, что рынок предлагает не только универсальные и разносторонние модели, но и те, что «заточены» непосредственно для ловли рыбы. Созданные по «лейкалам» и стандартам американских fish-boat, пришедших на наш рынок довольно давно, но заработавших популярность лишь в последние годы.
Могу лишь предполагать, когда начался рост популярности «фиш-ботов», с тех пор целый ряд производителей катеров стали предлагать модели российской сборки, сделанные по подобию наиболее популярных «американцев». Среди прототипов можно выделить: Lund, Crestliner, Tracker, Alumacraft, Nitrox и некоторые другие. Все они так или иначе предствлены на российском рынке. Но с учётом многих обстоятельств всё большей популярностью пользуются именно те, что производят в нашей стране. И среди них есть те, кто создаёт только модели класса «fish-boat»; как, например, AlumaFish. Так и более крупные производители, выпускающие разные модели, в том числе и рыболовные катера. Здесь на первый план выходят NorthSilver, Волжанка и Finval. Последние, к слову, производят на Украине. Однако подобно ПВХ лодкам Brig около 20 лет назад, именно катера Finval оказали наибольшее влияние на формирование этого рынка и переориентирование с американских, на «наши».
Прежде чем перейти к теме более углублённо, по традиции о личном опыте. Он в данном случае гораздо богаче и разнообразнее с американскими лодками. Именно с ними у меня связано некоторое количество рыбалок, путешествий, тестов и иных ситуаций, при которых я имел возможность всесторонне оценить продукцию разных компаний. Российские катера данного класса на практике знакомы мне мало. Именно поэтому я оставлю тему сравнений качества исполнения. Заострив внимание лишь на концептуальных решениях общих для всех. Точнее, фактически заимствованных у «американцев» и реализованных на лодках российского и украинского производства.
Концептуальные отличия.
Чтобы не было противоречий, предлагаю сразу определить, что же вообще это за класс «fish-boat» и чем он принципиально отличается от любой другой лодки, которую так же можно приспособить для рыбалки. Ключевых различий не так много. В первую очередь, это площадь кокпита, отведённая непосредственно для ловли рыбы. Называемой: кастинг-платформой или кастинг палубой (casting deck) (кастинг – в данном случае это ловля рыбы в заброс). Если «обычные» модели катеров могут оснащаться рубкой, большим количеством удобных кресел, какими-то иными деталями, то большая часть палубы «фиш-бота» — это ровная площадка.
Второе наиболее заметное отличие – при сравнительно больших габаритах только два равноценных, удобных кресла. Шкипера и пассажира. Обычно есть и ещё парочка, но это уже «откидные спинки», трансформирующиеся в кастинг-платформу на корме (см. фото).
Ещё одна отличительная особенность: более мощные двигатели, в сравнении с другими моделями той же длины. Как пример: «фиш-бот» длиной более 6ти метров чаще всего оснащается мотором 250-300 л.с. Тогда, как утилитарный катер с рубкой и спальными местами может перемещаться по акватории с мотором в 115 или 150 л.с. Об этом я ещё скажу пару слов.
Наконец, ещё одно визуальное отличие – покрытие палубы. Традиционно это специальный морской ковролин. Я впервые оказался на борту «фиш-бота» в 2001 году. И в те времена — это покрытие вызывало огромные споры и скептические оценки. Но сегодня времена изменились и отношение к такому покрытию куда более лояльное. Да и сам ковролин стал более технологичным.
Пожалуй, это все основные визуальные отличия. Есть и другие, менее очевидные — о них далее.
Немного философии.
Не все задумываются над тем, сколько вообще стоит производство катера. И в частности, каждой его детали. Особенно комплектующих. Но каждый, кто хоть раз сталкивался с покупкой катера прекрасно осведомлён о том, что даже самая простая деталь на катере стоит существенно дороже в сравнении с «земным» аналогом. Это может быть простая щеколда дверцы шкафчика-рундука или фиксатор двери.
Я это к чему? Да к тому, что стоимость этих опций может составлять до половины от общей цены комплекта (без мотора). И выбирая такой катер следует чётко понимать цели и задачи, насколько нужно вам это всё.
Как я уже сказал, российский рынок фактически скопировал американские модели, зачастую не задумываясь о том: а почему собственно вот так? И насколько лично для вас всё это нужно. Если вопрос цены в 2-3 миллиона для российской лодки или 4-6 для лодки иностранного производства вас нисколько не смущают, то всё это уже вторично. Можно купить катер в комплектации «супер-жир» просто потому, что вот так. Но большинство всё же считают деньги и думают о том, за что они их отдают.
Оценивая эти параметры важно понимать не только назначение и задачи, но и условия. В том числе и отличия их от американских. Тогда многое встаёт на свои места, многое становится понятным и очевидным. И некоторые из тех «обязательных» опций уже не кажутся такими уж «обязательными».
И в продолжении этой статьи я расскажу о том: почему для американских условий рыбалки открытый катер — это вполне нормально, а вот в России не всегда. О некоторых нюансах покрытия палубы, почему оно абсолютно естественно в США, но может доставлять некоторые хлопоты в нашей стране. О том, почему специальный рундук для спиннингов необходим американским рыболовам, но не так уж и незаменим в наших условиях. Конечно же о «аэрирукмом садке» (livewell). Ну и конечно о том, насколько оправданы тем мощности, которыми комплектуются «фиш-боты».
Продолжение уже завтра!
Лодки сша для охоты
Hammer — компактная одноместная лодка-засидка лучше всего подходит для охоты на водоёмах и низкой растительностью, на полях и разливах. Она объединяет в себе функции стандартной лодки и скрадка, так как лодка комплектуется маскировочным распашным чехлом. В чехле имеются стропы для установки маскировочного материала.
Лодка весит 38 кг, с ней легко может управляться один человек. При перевозке на крыше авто может послужить в роли багажника.
Goliath -прочная двухместная лодка для охоты с малой осадкой, которая позволяет передвигаться в мелких сильнозаросших водоёмах и разливах. Лодка отличается высокой остойчивостью: внутри нее можно ходить, стрелять, а также выходить и заходить в лодку из воды.
Характеристики и комплектация:
● пол с противоскользящим покрытием,
● 2 подставки для ружей и патронов,
● 2 водозащищенных багажника,
● 2 отсека для хранения под сиденьями,
● подставки для кружек и термосов,
● пазы для крепления при транспортировке.
В Goliath помещаются два человека со всем необходимым снаряжением. При этом длина лодки — 3,40 м, так что ее можно легко перевозить в закрытых прицепах, багажниках пикапов или на крыше автомобиля.
Подробная информация на нашем сайте blackfrogboats.com
Внимание! Внимание!
Blackfrog Rocket
Закончили моделирование и провели испытания прототипа новой модели!
Габариты:
2900х896х400
Вес до 40 кг
Цена до 40 тыс. руб.
Нам важно услышать ваше мнение!
Купили бы вы такую лодку?
quote: Originally posted by Arnold1972:
Где вы раньше были.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Поменял бы фантом на реплику стелс , с доплатой
В планах у компании создание одноместной лодки более ходкой и приспособленной для заросших водоёмов.
Предлагаю поучаствовать в разработке модели.
Какую лодку вы бы хотели для охоты «в одиночку»?
Вес, габаритные размеры, обводы, возможность охотится лёжа?
quote: Изначально написано Arnold1972:
Где вы раньше были. Поменял бы фантом на реплику стелс , с доплатой
quote: Originally posted by JagdDog:
а чем реплика стелс лучше фантома.?
Стелс — двухместный, фантом совсем маленький.
quote: Originally posted by JagdDog:
Ищу лодку на которой можно ходить по болоту под колом и стрелять стоя
quote: Изначально написано JagdDog:
а чем реплика стелс лучше фантома.?
Мне понять.
Мне нужна лодка для двоих, вот и все. Фантом новый во дворе стоит пока
quote: Какую лодку вы бы хотели для охоты «в одиночку»?
quote: Originally posted by Hunter48rus:
Можно такую же как Фантом,но с транцем под электромотор
Установка транца будет обязательной. Не понимаю, почему в Бивертейле не догадались.
Фантом заточен под стрельбу лёжа или стоя, по виду, сидеть в нём не очень удобно. Но кресло добавит свой вес и потребует поднять высоту борта.
Получается, что вес лодки важнее удобства?
Установка транца будет обязательной. Не понимаю, почему в Бивертейле не догадались.
Фантом заточен под стрельбу лёжа или стоя, по виду, сидеть в нём не очень удобно. Но кресло добавит свой вес и потребует поднять высоту борта.
Получается, что вес лодки важнее удобства?
Я брал простую доску ,клал поперек на борта и вопрос решен.
quote: Изначально написано Hunter48rus:
Он на все случаи,и лодка,и засидка в поле.
quote: Изначально написано JagdDog:
Это про фантом или про final attack ?
Я бы немного увеличил длину и грузоподъёмность, заменил багажник на открытый, добавил возможность установки транца и поворотного сидения.
quote: Originally posted by Evgeniy7:
не тонковат ли он?
Толщина 5-6 мм. прыжок в лодку с пирса 0,5 метра человека, весом 80 кг, выдерживает спокойно. У лодки Final Attack толщина аналогичная. Если сделать лодку абсолютно непрозрачной она станет неподъёмной.
И конечно, все лодки проходят контроль качества.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Я так понимаю лодка у Вас есть и польститесь ей активно.
Можете рассказать про удобство использования?
Можно ли залезть в лодку из воды?
Нужен ли непромокаемый багажник или достаточно будет резиновой обвязки?
Войдет ли охотник с собакой и всем скарпом (чучела, патроны, прочее)?
Я бы немного увеличил длину и грузоподъёмность, заменил багажник на открытый, добавил возможность установки транца и поворотного сидения.
Больше года была у друга в нашем совместном пользовании,она и сейчас у него,просто я сменил место жительства. Залезть с воды глубокой не пробовали,врать не буду,но одного человека,собаку,две сумки с чучелами,ящик с патронами и 2 ружья она выдерживает. Багажник штука на любителя,уключины бы и транец я бы добавил. На ней легко ходить даже человеку который ни разу не пользовался каяком. Сиденье должно быть съёмным,если его делать
quote: Originally posted by Hunter48rus:
В комплект к любой из лодок нужен транпортировочный тент типа обвязки,чтоб лодку можно было как багажник использовать,и не возить вверх тормашками
Тоже думал об этом, на имеющиеся модели транспортировочные чехлы из тентовой ткани сейчас в разработке.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Есть интерес к большой лодке. Какова гарантия, комплектация, окончательная цена
Комплектация: лодка, 2 сидения с чехлами, разборное весло,поводок для весла, съёмный транец под мотор.
Гарантия на корпусные детали 2 года, на комплектующие 1 год.
Для первого покупателя будет специальная цена
Прошу заказать через сайт.
quote: Originally posted by Hunter48rus:
Какой мощности мотор рекомендуете для ваших лодок?
Рекомендуется до 2 л.с., но я предпочитаю электро, он гораздо менее шумный.
Эти лодки очень не любят волны и скорость. Следующим летом попробую записать видео выхода на лодке Goliath в шторм, вдвоём, на на веслах.
На лодке Hammer в большую волну я бы не решился выходить.
quote: Originally posted by JagdDog:
Рекомендуется кем?
было бы интересно появление аналога фантома, но с транцем
quote: Originally posted by Hunter48rus:
Что-то тишина.Никто еще не получал лодки?
Добрый день!
Да, хвастаться пока нечем. Всё что произвели на прошлой неделе отправили в дробилку. Мне понятны опасения многих по поводу качества товаров, произведенных в России. Но в нашем случае компромиссов по качеству не будет. Подбираем режим работы оборудования.
Arnold1972 за Вами первая лодка. Надеюсь, на следующей неделе отправим.
Загрузить «Голиафа» я так понимаю это аналог Стелс1200 на крышу в одно лицо нереально! По крайней мере для меня-приходиться пребигать к лебетке на машине! За то что освоили производство Вам респект и уважуха!
quote: Изначально написано Blackfrog:
В планах у компании создание одноместной лодки более ходкой и приспособленной для заросших водоёмов.
Предлагаю поучаствовать в разработке модели.
Какую лодку вы бы хотели для охоты «в одиночку»?
Вес, габаритные размеры, обводы, возможность охотится лёжа?
Второе фото более подойдет для охоты по куширям!
Нужно чтоб можно было стоя толкаться на шесте!
Нужно чтобы можно было идти под веслом (байдарочное двухлапасное-канойное однолапасное)
Нужно чтобы можно было леч во весь рост!
. напимер у меня каноэ ручной работы обладает всеми этими качествами!
quote: Изначально написано Yarik Andersson:
Второе фото более подойдет для охоты по куширям!
Нужно чтоб можно было стоя толкаться на шесте!
Нужно чтобы можно было идти под веслом (байдарочное двухлапасное-канойное однолапасное)
Нужно чтобы можно было леч во весь рост!
. напимер у меня каноэ ручной работы обладает всеми этими качествами!
Ярик !Чтоб плавать на этом, надо ненавидеть бледнолицых,курить у костра трубку и называть ружье палкой извергающей гром.Ты один Краснодарский индеец умеющий плавать на этом шайтан корыте и не переворачиваться(Я про каноэ)
quote: Изначально написано Blackfrog:
Лодки изготавливаются методом ротационного формования — корпусы лодок цельные.
Отличия от Final Attack в габаритных размерах и косметике (форма у Beavertail алюминиевая, что позволяет получать более сложные формы изделия и аккуратные углы). И отсутствую колёса.
Рекомендуемая мощность мотора до 2 л.с.
В корпусе присутствуют сквозные трубы, но я даже не подозревал, что есть методики сквозного стопорения шестом
Чтобы попасть в первые 100 нужно оставить заявку на сайте. Оплата перед отправкой.
Фото дна лодки постараюсь выложить завтра.
Спасибо за ответ!Про шест реально удобно якориться через отверстие, при желании можно махокрыла на шест выставить))Пена для для плавучести присутствует?А про форму из алюминия в лодках Final Attack я не знал, думал она без каркаса!На сайте заявку оставил.Сейчас интересуюсь методикой изготовления и прочностью конструкции , так как плаваю как Чебаркульский метеорит
quote: Изначально написано Blackfrog:
Да, блоки плавучести присутствуют. Изготавливаются из полиуретановой пены.
Лодка без каркаса. Вот ролик дающий представление о методе производства.
https://www.youtube.com/watch?v=0XW_0Ngizog
Лодка не устойчива на больших скоростях и при волнении, гонять на ней не желательно.
Но остойчивость у неё высокая, перевернуть ее сложно.
Когда я писал что плаваю как метеорит,я имел ввиду что плавать не умею!)))А не скорость!главное прочность на пробитие!
А про форму из алюминия в лодках Final Attack я не знал, думал она без каркаса!
О каком алюминии идет речь? Final Attack литой весь из полэителена!
Какой каракас там алюминевый? О чем речь непойму!
quote: Изначально написано Yarik Andersson:
О каком алюминии идет речь? Final Attack литой весь из полэителена!
Какой каракас там алюминевый? О чем речь непойму!
Я так же думал!говорят есть
Концепция лодки «Финал Аттак» очень популярна на американском рынке!
Хотя сам производитель рекомендует туда электромотор или 2 сильный бензиновый подвесник. человеки))) везде одинаковые что русские-что американские!Все пытаються получить на данных лодках «глиссирующую ракету» вот пример.8 сильный движок с кучей заморочек с транцем-удлинителем румпеля-балансом расположения в лодке самого охотника. но летит))) летит корыто!
ПЫс.ПЫс. По своему опыту скажу (как уже писалось) данный вариант «Хаммера» нелюбит волны+добавлю управляймость под веслом отвратильная-всмысле? деражать ровно курс в ней очень трудно.Т.Е под веслом угребсти на расстояние более 1.5-2 км превращается в мороку(ИМХО) под эл.движком-КРАСОТА тихо-достаточно быстро и очень комфортно!
но имеено весь «СОК» можно получить на данных лодках именно под мотором-болотоходом типа «G0-Devil» 6.5 лошадей.
quote: Изначально написано Yarik Andersson:
Концепция лодки «Финал Аттак» очень популярна на американском рынке!
Хотя сам производитель рекомендует туда электромотор или 2 сильный бензиновый подвесник. человеки))) везде одинаковые что русские-что американские!Все пытаються получить на данных лодках «глиссирующую ракету» вот пример.8 сильный движок с кучей заморочек с транцем-удлинителем румпеля-балансом расположения в лодке самого охотника. но летит))) летит корыто!
quote: Изначально написано JagdDog:
Это не летит, это, извините, онанирует.
Так же можно на детской ванне.
Он даже не заморачивался по правильной высоте установки мотора.
Впрочем на видео все видно.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Добрый день!
Снять больше в этом году уже не получится, на этой неделе водоёмы уже замёрзнут.
Приезжайте к нам на Кубань. снимете ролики вполть до 31 декабря ))))
quote: Изначально написано Blackfrog:
.
Про видео: сейчас в монтаже 2 рекламных ролика, на следующей неделе опубликую. .
quote: Изначально написано Ганжа:
Меня на пробитие интересует материал(пластик или полителен)не знаю как правильно написать , а то тапками забросаете как с алюминиевым каркасом))Я видел оригинал то есть Финал атак и он действительно не пробиваемый.Тут есть опасения за прочность нашего материала, может он и лучше да же будет за бугорного, но пощупать то еще никто не имел возможности его.
Ну так первый заказчик вроде есть,надо дождаться его отзыва
На что похожа лодка больше решайте сами, фото на первой странице.
Остойчивость у лодки очень высокая, конечно в ней можно стоять и стрелять. На испытаниях я залезал из воды через борт, когда в лодке был второй человек, хотя для чего это может потребоваться я не знаю. Вылезти и встать на багажник не составляет труда. На фото я стою на борту, весло нужно только для поддержания баланса, весь вес на одном борту.
Опасения понятны. Можно поступить следующим образом: когда появятся лодки я договорюсь с магазином в Нижнем Новгороде и Вы осмотрите лодку в магазине и там решите покупать или нет. Какая сеть охотничьих магазинов в Нижнем Новгороде самая уважаемая?
quote: Изначально написано Arnold1972:
Спокойно доводите до ума лодку, спешки у меня нет никакой, я обожду.
Гагарин то же самое Королеву говорил в 1961)))))Я обожду, доводи до ума ракету))Страх новизны понятен.Ждем результатов!
quote: Originally posted by V.URAL:
А почему Вам такую не сделать, универсальная лодка получится, для охоты самое то.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Вес лодок Stealth 1200 и 2000 — 59 кг.
Мы начнём с веса 62 кг, думаю, со временем доведём его до 54 кг.
Прочность будет не меньше.
Когда будет первая товарная партия?
quote: Розничные цены без учета доставки на первые 100 шт.
Goliath — 55 тыс. руб.
Hammer — 30 тыс. руб.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Заказ отправили сегодня.
Стоимость доставки Новосибирск-Пятигорск 5800 от склада до склада.
Вес всего комплекта лодки Голиаф у транспортной компании получился 90 кг, хотя расчетный вес около 80.
А где можно посмотреть-потрогать?
quote: Изначально написано Blackfrog:
Транец на Голиафе получился маловат, электромотор устанавливается без проблем, с бензиновыми могут возникнуть проблемы. Нужно будет смотреть перед покупкой. После испытаний, возможно, сделаем форму для транца побольше.
Таки куда подъехать то что бы посмотреть?
На транец помещается мотор 2,5 л.с. (но испытаний «на воде» не было)
quote: Originally posted by Smit09:
Когда будут готовы хаммер?
quote: Изначально написано Arnold1972:
А если не заболоченная? Не нравится , не ставьте , дедов то
если не заболоченная значит вам повезло с ареалом обитания
quote: Originally posted by Arnold1972:
Мне не повезло с транспортной , устал ждать лодку
Здравствуйте! Ваш груз находится в пути,прибытие ориентировочно 17.12.17.
Приносим извинения за доставленные неудобства.Можете оставить отзыв на нашем сайте,в разделе клиентам-отзыв.
quote: Originally posted by JagdDog:
Если хотите можно пообщаться с Питере с лодочным оффлайн магазином у них большой шоурум, возможно согласятся поставить к себе
quote: Originally posted by Arnold1972:
Ну не идиоты!
quote:
Arnold1972
ветеран
13-12-2017 14:21
Пусть тогда цену за перевозку майнуют))))
#138
1 (+55)
P.M. Ц
Имеете на это полное право. Сроки доставки груза указаны в договоре, пишете претензию о возврате средств и бодаетесь.
Всех желающих изучить лодку перед покупкой ждём в гости. 5 минут пешком от метро Чернышевская. Тех, кто на машине — припаркуем во дворе.
Контакты: http://www.duckboats.ru/contacts.php
Как владелец (в прошлом) Beavertail Stealth 2000 добавлю, что компоновка Голиафа однозначно предоставит дополнительные преимущества при охоте вдвоём. Очень продуманный кокпит получился.
Здравствуйте! Ваш груз находится в пути,прибытие ориентировочно 17.12.17.
Приносим извинения за доставленные неудобства.Можете оставить отзыв на нашем сайте,в разделе клиентам-отзыв.
Здравствуйте! Груз на данный момент находится в пути.
Ориентировочная дата прибытия — 22.12
По прибытию грузополучателю придет смс-уведомление.
ТК КИТ не регламентирует точных сроков доставки. Поэтому не несет ответственности за возможные задержки груза в пути.
quote: Изначально написано Horns&Hooves:
Павел, спасибо, лодка в Питер приехала КИТом на день позже, чем планировалось, но на праздник Питерханта успела. Подстаканники в рундуках промерили — правильный калибр
Всех желающих изучить лодку перед покупкой ждём в гости. 5 минут пешком от метро Чернышевская. Тех, кто на машине — припаркуем во дворе.
Контакты: http://www.duckboats.ru/contacts.php
Как владелец (в прошлом) Beavertail Stealth 2000 добавлю, что компоновка Голиафа однозначно предоставит дополнительные преимущества при охоте вдвоём. Очень продуманный кокпит получился.
Спасибо! Главное — это то, что охотникам лодка пришлась по душе
В следующей раз, пожалуйста, будьте внимательны и обращайте внимание на правила и регламент компании в которую собираетесь обратиться. ТК КИТ не скрывает данного факта и вся информация предоставляется клиентам по первому запросу.
Ну не дебилы, мля.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Третий ответ
В следующей раз, пожалуйста, будьте внимательны и обращайте внимание на правила и регламент компании в которую собираетесь обратиться. ТК КИТ не скрывает данного факта и вся информация предоставляется клиентам по первому запросу.
Принял первую партию лодок Hammer.
quote: Originally posted by Blackfrog:
лодок Hammer.
Вес лодки Hammer 38 кг, без чехла, спинки и весла.
Заходите на сайт blackfrogboats.com
Когда планируете на воду?
quote: Originally posted by Arnold1972:
Надеюсь релинги ее выдержат на крыше. По качеству пластика вопрос нет, остальное практика покажет . Ещё бы крышку на неё сделать легенькую, было бы хорошо
Подумайте, как Вам удобнее ставить болты на транце? В таком положении могут мешать, но меньше вероятность потерять шайбы и гайки при монтаже и демонтаже.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Смутило то что обнаружил надпись грузоподъёмность 220кг, у американского аналога 240.
Beavertail Stealth 2000 Weight Cap: 460 LBS (Motor, persons, gear) это 208 кг
Beavertail Stealth 1200 Weight Cap: 550 LBS (Motor, persons, gear) это 250 кг
quote: Originally posted by Owod:
В лодку охотник с собакой породы Дратхаар поместится? Внутри для перевозки ружья и других вещей есть какие ни будь отливки или крепления?
Внутри лодки Hammer нет креплений и отсеков, она однообъёмная. Ружьё при перевозке лучше хранить в водонепроницаемом чехле.
С собакой тестирования не было, нет ни у кого собак. Лодку лучше посмотреть перед покупкой «вживую».
quote: Крышка которая закроет середину лодки , где размещаются люди . Получится багажник на крыше при транспортировке.
Арнольд, американцы крышки для Final Attack делали, но спрос именно на крышки оказался крайне низким. При нашей ёмкости рынка форма для полиэтиленовой крышки не окупится никогда, а недорогой транспортировочный чехол из непромокаемой ткани будет востребован.
Сам в дожди возил Steals 2000 килями кверху
И товарищи тоже:
Кстати, грузить оверкиль лодку тяжеловато — лодка пытается вернуться в своё естественное положение и выкручивает руки
quote: Изначально написано Blackfrog:
В планах у компании создание одноместной лодки более ходкой и приспособленной для заросших водоёмов.
Предлагаю поучаствовать в разработке модели.
Какую лодку вы бы хотели для охоты «в одиночку»?
Вес, габаритные размеры, обводы, возможность охотится лёжа?
лежа стрелять неудобно.лучше одноместку с поворотным креслом
Принято решение о продлении скидок на лодки до конца февраля, успевайте купить по низкой цене!
quote: Originally posted by vborisov_76:
лежа стрелять неудобно.лучше одноместку с поворотным креслом
quote: Стрелять по дичи удобнее и безопаснее всего стоя
quote: для стрельбы сидя также необходим специальный навык.
quote: поворотное кресло довольно тяжёлое
Если есть потребность чинить полиэтиленовые изделия часто, можно купить специальный паяльник:
https://www.youtube.com/watch?v=u829qLroshw
quote: Originally posted by Брюс-75:
Теперь думаю как бы исправить этот косяк заранее, не дожидаясь проблем.
Извините меня за прямоту, но, скорее всего, вопросы к качеству будут. Про ценообразование: не пытаюсь считать деньги, но учитывая схожесть технологий не вполне понятно почему Ваши лодки стоят 77 тысяч (смотрю без скидки так как планирую брать позже). Цена оригинала 950 баксов (или 53 тысячи рублей). Ссылка https://www.explorebeavertail.com/product/stealth-2000/ . Цена в 100 тыс рублей в России формируется ввиду сборов и пересылки. Просто непонятно почему цена копии выше. В России можно найти S2000 за 95 тысяч и S1200 за 75. Обидеть Вас не хочу ни в коей мере. Просто хотелось понять. В активный отдых заеду и посмотрю на изделие.
Stealth 2000 (доп. сидение, транец, весло) цена в США 1310$
по 57 это 74667 руб.
Американцы производят в большом количестве (доля постоянных расходов меньше).
Американцы производят их из американского сырья и комплектующие используют свои (нет пошлин и транспорта), только поставщик сидений у нас с ними один.
Покупая лодку за границей вы платите за доставку, но, скорее всего, пока не платите НДС и таможенные пошлины. Законодатели это скоро поправят.
Материал и комплектующие в России не производят (транспорт + пошлины + зависимость от курса). Объем производства пока никакой, объем рынка охоттоваров в США на порядки больше Российского. И не последний фактор это банковские ставки и норма прибыли для розничных магазинов в России — отличается в разы.
Брак бывает на любом производстве. Задача ОТК не допустить брака у потребителя. Я в качестве производимой нами продукции не сомневаюсь, иначе бы не продавал. Заезжайте, смотрите, сравнивайте качество.
quote: Originally posted by Oleg..N..Kozlov:
В России можно найти S2000 за 95 тысяч и S1200 за 75
quote: Originally posted by Blackfrog:
Покупая лодку за границей вы платите за доставку, но, скорее всего, пока не платите НДС и таможенные пошлины. Законодатели это скоро поправят.
Ввозил я как-то сам лодку в РФ. +18% НДС, +35% таможенная пошлина + дополнительные приключения, организованные таможенниками
quote: Originally posted by Blackfrog:
Законодатели это скоро поправят.
Кемерово Активный отдых
пр-т Ленина, 59А ТРЦ Променад 3
Бийск Активный отдых
пер. Н. Липового, 4а
Санкт-Петербург www.duckboats.ru
ул. Чайковского, 60
31-1-2018 09:57 профайл dmsm пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Подскажите, пожалуйста, как с планами выпуска одноместной лодки а-ля фантом?
quote: Выставочные образцы будут проданы со скидкой
Можно подробней? заинтересован.
Обязательно запишем видео, пока времени нет.
2 человека, не торопясь, ставят скрадок за 10 минут включая подготовительные работы. Поставить его смогут даже дети, которые знакомы с отверткой
Добавил фото установленного каркаса.
quote: Конструкция очень простая и надёжная. Крепление дуг производится двумя саморезами в 4 точках. Саморезы нагрузку не несут, если только не ломать специально.
quote: Originally posted by Blackfrog:
Толщина пластика в месте крепления саморезов около 1 см, держатся они достаточно крепко. Запаиваются отверстия, если они не нужны за 2 минуты.
На этом типе каркасов тенты ходовые для моторок делают. Куда ещё больше крепости то.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Слабые стяжные резинки на багажнике.
quote: Изначально написано vborisov_76:
Мда.робята.гимор вы себе ищете.зверобой 2.и не жужим.да элетронасос за 500р.сбор разбор 5мин.добиваем штатной лягухой.поначалу маскировал тент камышом.потом плюнул.утка не видит и так.из минусов стрелять полулежа приятно но неудобно.
Такая же хрень как и любая надувная лодка. Камыша боится,мышей боится,качай,сдувай,мой,собери,разбери. Да на двоих она не катит
quote: Изначально написано Hunter48rus:
Такая же хрень как и любая надувная лодка. Камыша боится,мышей боится,качай,сдувай,мой,собери,разбери. Да на двоих она не катит
Ну мыть не обязатнльно.😊в ней же на гамаке лежиш ни как собака на полу.😊мышей нааерно да и камыщ это да.разбор сбор минутгое дело.я приловчтлся даже без света разбирал рлсле охоты.сдувать тож электронаслсм удобней.1мин и усе.пробовал без тента она врлде хаки.утка боится видит.
quote: Originally posted by Hunter48rus:
А что за черная крутилка там где торцевые ручки?
Прицеп каждый выбирает под свои условия охоты. У нас дорога до озера нормальная и мы берем 2 больших тентованных прицепа. Везем с собой много всего: 4 лодки, воду на несколько дней, шатёр и т.д.
Электрический мотор взял просто в магазине, выбор был из 2 почти одинаковых китайцев, взял тот, который с крокодилами на конце проводов (мне так удобнее)
quote: Originally posted by vborisov_76:
гимор вы себе ищете
На этой неделе будем испытывать прототип. Решили шить из обычной непромокаемой ткани.Тентовую решили не брать, она не позволит использовать пазы для крепления.
Есть у кого идеи на счет чехла и крепления его на лодку?
quote: Originally posted by СергейК76:
а вы где в москве территориально , на выставке смотрел вашу двухместку тяжелая хочеться одноместку потягать
quote: Изначально написано Blackfrog:
Территориально мы в Омске. В Москве пока нет дилера с лодками в наличии.
ай как обыдно , ну удачи вам в продвижении и еще говорят вы в рязани диллера нашли или это не совсем так
quote: Изначально написано Blackfrog:
Да, но не у всех есть торговые залы.
а у них есть эта одноместка если да то киньте тел их
quote: Originally posted by Blackfrog:
Территориально мы в Омске. В Москве пока нет дилера с лодками в наличии.
В Омске: Мира проспект 177/1
Позвоните предварительно.
т. +7(3812)98-52-27
8(800)2507558
quote: Originally posted by Blackfrog:
Дилер из Рязани ответит, напишу номер.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Первые ходовые испытания чехла признаны не удачными.
На скорости 120 км/ч чехол раздулся и слетел с половины лодки.
Будем менять конструкцию.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Первые ходовые испытания чехла признаны не удачными.
На скорости 120 км/ч чехол раздулся и слетел с половины лодки.
Будем менять конструкцию.
Лодку крепите стяжками на продольные или поперечные релинги?
Конечно чехол не мешком, только сверху от воды и грязи.
Подумал, что не плохо бы крепить стропами впереди и сзади авто, на случай экстренных торможений.
quote: Originally posted by баба_маня:
есть тент тряпичная основа с двух сторон что-то типа резины — кровельный материал от быстровозводимых ангаров ещё из ссср родом, наверное. правда, тяжеловат,
Вышел видеообзор на лодку:
quote: Изначально написано Blackfrog:
Розничные цены без учета доставки на первые 100 шт.
Goliath — 55 тыс. руб.
Hammer — 30 тыс. руб.
Первые 100 шт. уже разошлись по счастливым обладателям?
quote: Изначально написано Horns&Hooves:
Шикарно, осталось самую. малость, цвет пластика изменить , сделать темно зеленым и скрадок в расцветке Max-5 ).
quote: Шикарно, осталось самую. малость, цвет пластика изменить , сделать темно зеленым и скрадок в расцветке Max-5 )
Тогда дичь на лодку присаживаться будет и гнёзда вить
quote: Originally posted by Don_Evgeny:
Шикарно, осталось самую. малость, цвет пластика изменить , сделать темно зеленым и скрадок в расцветке Max-5 ).
quote: Изначально написано Blackfrog:
Здравствуйте!
Я представляю компанию Blackfrog, которая занимается производством лодок для охоты.
В качестве прототипа для наших лодок мы взяли американские лодки, известные своими ходовыми качествами, легкостью и остойчивостью, и решили сделать их доступнее для наших охотников.
Пока мы выпускаем два вида лодок: лодку-засидку Hammer и двухместную лодку Goliath. Обе модели протестированы в полевых условиях и доступны для предзаказа на сайте.
Hammer — компактная одноместная лодка-засидка лучше всего подходит для охоты на водоёмах и низкой растительностью, на полях и разливах. Она объединяет в себе функции стандартной лодки и скрадка, так как лодка комплектуется маскировочным распашным чехлом. В чехле имеются стропы для установки маскировочного материала.
Лодка весит 38 кг, с ней легко может управляться один человек. При перевозке на крыше авто может послужить в роли багажника.
Goliath -прочная двухместная лодка для охоты с малой осадкой, которая позволяет передвигаться в мелких сильнозаросших водоёмах и разливах. Лодка отличается высокой остойчивостью: внутри нее можно ходить, стрелять, а также выходить и заходить в лодку из воды.
Характеристики и комплектация:
● пол с противоскользящим покрытием,
● 2 подставки для ружей и патронов,
● 2 водозащищенных багажника,
● 2 отсека для хранения под сиденьями,
● подставки для кружек и термосов,
● пазы для крепления при транспортировке.
В Goliath помещаются два человека со всем необходимым снаряжением. При этом длина лодки — 3,40 м, так что ее можно легко перевозить в закрытых прицепах, багажниках пикапов или на крыше автомобиля.
Узнать больше о компании и моделях лодок, оставить заявку можно на сайте blackfrogboats.com
Вопросы по лодкам можно задавать здесь, с удовольствием на всё ответим.
Кстати, отсутствие колес у лодки хорошо компенсируется нехитрой приблудой на транец — если нужно протащить ее по асфальту или сотню метров по грунту.
Дно лодки оказалось неожиданно мягким. Оно проминается под весом маленького ребенка на земле, но на воде это проблем вроде как не доставляет. Кстати, видно по форме дна в ролике про лодку, где она стоит на крыше. Стоять в лодке, ходить под шестом, стрелять стоя — нет проблем. На борт можно сесть, хотя он при этом проминается. Весло удачное.
Надеюсь, что эта информация поможет с выбором.
quote: Originally posted by dmsm:
Дно лодки оказалось неожиданно мягким. Оно проминается под весом маленького ребенка на земле, но на воде это проблем вроде как не доставляет.
Поставил на Хаммер Ямаху 2cmhs. Почему не электрический? Все просто — вес Ямахи меньше 10 кг, Минн Кота 30 чуть легче, но аккумулятор добавляет 20 кг, что явно компенсирует вес пятилитровой канистры с топливной смесью. Ямаха ест около литра в час, и не то что пятилитровки, бака в большинстве случаев хватит за глаза. Стоимость Ямахи примерно равна Минн Коте с аккумулятором глубокой разрядки, если не брать в расчет зарядника. На спокойной воде Ямаха позволяет идти со скоростью 7-8 км/ч без напрягов, больше 10 получить сложно, да и смысл?
Рябь на воде и небольшие волны хорошо ощущаются через дно лодки. С теми, кто захочет проверить поведение на волне побольше, делюсь полезной информацией: забраться в лодку из воды через борт не сложнее, чем на бортик бассейна, проверено. Хаммер реально устойчивый.
Про воду в лодке. Форма дна очень удачная с этой точки зрения. Вода скапливается в двух продольных желобах, и поэтому контакт с ней минимален. На берегу сливной клапан позволяет быстро убрать воду из лодки, но не полностью. Остатки собираем губкой.
И еще про перевозку.
Для коротких переездов по сравнительно хорошим дорогам Хаммер можно положить в багажник, ширина позволяет. Конечно, это зависит от машины. Задняя дверь при этом не закрывается, но грузить заметно быстрее и проще, чем на крышу. Именно так я забирал лодку со склада транспортной компании.
Несколько фото: дно лодки, поставленной на рейлинги, лодка на воде.
quote: Изначально написано Hunter48rus:
А не было мысли просто крышку на лодку сделать ,а не чехол. Получился бы этакий ТУЛЕ. И багажник и крышка
Для Хаммера тоже очень неплохо было бы!
quote: Насчет еще и замков. Господа, будьте реалистами, даже пиндосы их не ставят. Это уже танцы с бубнами, причем очень дорогие выйдут.
quote: Изначально написано Брюс-75:
Под вашу хотелку проще готовый багажник переделать в лодку. Не обижайтесь
quote: Изначально написано Брюс-75:
В Хаммере, если делать крышку, то она будет ставиться не поверх кокпита, а как бы внутрь. Герметичности не получится, вода будет затекать.
Получится, если форму крышки сделать чуть посложнее, грибком. Вопрос будет скорее к жесткости краев кокпита.
quote: Только видел их в Фейсбуке
Сначала в FB запостил, а затем сюда.
quote: Originally posted by Hunter22:
Брюс-75,
Наберите в поиске — проушины и петли для навесного замка. Увидите разные варианты.
quote: Originally posted by dmsm:
Получится, если форму крышки сделать чуть посложнее, грибком. Вопрос будет скорее к жесткости краев кокпита.
quote: Изначально написано Брюс-75:
Блин, я даже не знаю как вам оппонировать не скатываясь в желчные комментарии и раскладку на пальцах возникающих нюансов. Ну как вы не поймете, что имея люк в виде этой крышки, одного просто замка недостаточно. Ведь нужны тогда и петли на противоположной стороне от этого люка. Или несколько таких замков вешать по периметру? Можете объяснить свою «идею» как нибудь более конкретно, а не отправляя своего оппонента в свободный поиск? Идею всей конструкции, а не каких то проушин.
Буксирование лодки по воде задача специфическая, хотя нам уже приходилось это делать.
quote: Originally posted by Hunter22:
Так что крышка и запирающий механизм нужен по любому.
Крышка для лодки Hammer возможна только на всю лодку полностью с упором на привальник. С креплением, пока идей нет (только как-либо за обвязку).
quote: Изначально написано Blackfrog:
Есть идеи как этот механизм можно сделать не меняя форму лодки?
quote: Изначально написано Blackfrog:
Крышка для лодки Hammer возможна только на всю лодку полностью с упором на привальник. С креплением, пока идей нет (только как-либо за обвязку).
То есть только в виде корыта размером метр на два с гаком?
quote: Изначально написано Blackfrog:
Расчетная цена крышек под 10 тыс. руб. против около 3 за чехол.
Посмотрим можно ли снизить, но значительно точно нет.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Можно в ней паз для крепежного линя сделать
quote: Originally posted by dmsm:
То есть только в виде корыта размером метр на два с гаком?
quote: Originally posted by Hunter22:
Есть смысл упростить конструкцию. Завтра сброшу еще один эскиз, более технологичный.
quote: Originally posted by Arnold1972:
Я за крышку !
quote: Изначально написано Blackfrog:
Не всем нужны крышки
Это пока они их не увидели. Будут востребованы по любасу. Или народ начнёт их колхозить сам из кровельного железа или типа того
Последний белый слон в этом году:
Пристроил наконец-то лодку во дворе
quote: Пристроил наконец-то лодку во дворе
quote: Изначально написано Arnold1972:
Пристроил наконец-то лодку во дворе
quote: напрасно вы ее на бочёк положили-покоробит здорово.
Температура плавления ПНД 130-137 градусов по Цельсию.
quote: Температура плавления ПНД 130-137 градусов по Цельсию.
quote: Изначально написано Hunter22:
Я делал подвес под крышей. Удобно, подъехал на машине под лодку, спстил ее на багажник и поехал на охоту.
У меня пока не получается под навес. Могу на самый верх стеллажа положить
quote: У меня пока не получается под навес. Могу на самый верх стеллажа положить
quote: умничать не стоит ибо получается не очень.
я про расплавление ни слова не говорил.
quote: Изначально написано Hunter22:
Я делал подвес под крышей. Удобно, подъехал на машине под лодку, спстил ее на багажник и поехал на охоту.
А на охоте как снимать-ставить?
quote: Андрей, извините, температура текучести 130-137 градусов по Цельсию.
При ней происходит изменение геометрических размеров изделия из ПНД.
quote: Изначально написано Hunter48rus:
А на охоте как снимать-ставить?
quote: Думаю за 5-6 дней ничего не случиться
За 5-6 лет ничего не произойдёт.
quote: Думаю за 5-6 дней ничего не случиться
quote: Изначально написано Arnold1972:
Неудобно с крыши джипа между прочим . Лафет буду брать
quote: опыт по убийству таким методом служебных стеклопластиковых лодок
HDPE — это не fiberglass.
Структура не слоистая.
Убивается, но другими методами
quote: Убивается, но другими методами
quote: Изначально написано Hunter22:
У меня тоже Паджерик. Поэтому, когда один, брал с собой покрывало, которое укладывал на крышу и запаску. По нему спускал и поднимал.
Мы вдвоём, но все равно неудобно. Да и она как прицеп, Чучела все сложить можно. Главное чтоб чехол сделали или крышку
На воде раскорОбливается
Под своим весом, как бы вы ее не положили, лодке ни чего не будет.
Стелс 1200 лежат одна на другой уже более 5 лет.
quote: Стелс 1200 лежат одна на другой уже более 5 лет.
quote: одна на другой это согласитесь не на боку.уверяю вас-если есть нужда получить кривой борт — положите лодочку на бок на всю зиму-и вуаля..-причем заметьте-без высоких температур вполне себе.
Андрей, прекращайте пороть Чушь. Она уже не повизгивает, а визжит.
Купите лодку/понтон/бочку из HDPE, положите/поставьте/повесьте на бок/дно/торец и наблюдайте за деформацией в течение зимы.
Много у меня всего из HDPE. Завтра понтоны, хранящиеся 3 года на берегу штабелем смайнаю на воду, а осенью обратно на берег вытащу, а может оставлю вмороженными в лёд потому что с ними ничего не случается, если их не греть до 130 градусов по Цельсию.
quote: Андрей, прекращайте пороть Чушь. Она уже не повизгивает, а визжит.
quote: Изначально написано Arnold1972:
Испытания прошли успешно. Очень доволен. Из минусов только вес. В бортах можно было сделать ручки для транспортировки . Просто с торцов тяжко грузить на крышу. Из минусов только вес, остальное в плюсе. По дороге устал объяснять где купить лодку )))))
quote: Изначально написано Blackfrog:
Отличная вещь, была ли у кого-нибудь в пользовании?
Отличная вещь, была ли у кого-нибудь в пользовании?
Смайнал половину полиэтиленовых понтонов на воду для швартовки маленьких лодок:
quote: Изначально написано Hunter22:
Номер закрывает
Они дубляжем ставят табличку, в смысле австрало—америкосы ))
quote: Смайнал половину полиэтиленовых понтонов на воду для швартовки маленьких лодок:
quote: Изначально написано Blackfrog:
3 дня дождей.
В качестве транспортировочного тента на время перевозки ткань подойдёт.
Но для долгосрочного хранения под дождями нет.
После намокания стропы растянулись ткань провисла и начала просачиваться во внутрь.
Тест на надёжность крепления проведём до конца недели.
а что мешает лодку класть дном к верху, тогда все будет скатываться и не провисать
quote: Изначально написано Blackfrog:
Чехол, изначально, был нужен чтобы не переворачивать лодку при транспортировке на крыше авто. В нормальном состоянии лодка может быть багажником для объемных лёгких вещей, например, чучел.
quote: Originally posted by Mic L:
Здравствуйте. Вы планируете заострить нос у одноместной?
quote: Originally posted by Arnold1972:
И так в багажниках лодки Чучела храню и перевожу
Завтра отснимем видео. Думаю через неделю будет на канале в youtube.
quote: 4. Мотор mercury 3.3 ставить не советую. Идёт нормально но сильный крен на корму, любая волна может захлестнуть. В общем на свой риск.
Если один, то так и есть. Проверено на себе.
В полгаза на нём можно идти, если двое в лодке.
quote: 2. Весло не тонет, внутри пробки от воды.
А если пену монтажную в весло задуть?
quote: Изначально написано Blackfrog:
Сегодня были испытания:
1. Чехол держится, но после 110 кмч шумит. Можно запускать первую партию
А как с чехлом на хаммер?
Сегодня снимали видео, чуть не потеряли мотор. Если, всё таки, кто-то будет ставить большой мотор, прикручивайте транец максимально крепко и страхуйте мотор тросом к лодке.
Пену в весло не нужно, оно и так плавает. Только если для перестраховки, вытащить пробки и залить пеной.
Видео отсняли, теперь монтаж.
quote: Пену в весло не нужно, оно и так плавает.
quote: страхуйте мотор тросом к лодке
quote: Originally posted by Horns&Hooves:
Одно уже уплыло как топор
Видимо в первых поставках ещё без пробок вёсла были.
quote: Изначально написано Arnold1972:
Надо правильный электродвижок взять . Опять муки выбора
а чего тут сумлеваться что минкота , а вот насчет лодки это засада голиаф или хамер что взять
quote: Изначально написано Arnold1972:
Если вдвоём , то голиаф
да это понятно тоже наверное всеж на него склоняюсь
quote: Originally posted by Horns&Hooves:
Шкертиком моторчики всегда привязываю.
quote: Как, к стати, Хаммер под 3.3?
Производитель рекомендует до 2 л.с. не просто так
Усиление транца для Хаммера
Модернизировал крепление транца.
Синей изолентой обойтись не удалось.
Пришлось пойти на радикальные меры.
Проволока — наше всё
quote: Originally posted by ivanovVladimir400:
Всем привет . Реальные пользователи данных лодок есть ? Хочется услышать мнение по поводу галиафа , на сколько удобнее резиновой лодки в маловодных водоемах.
quote: на сколько удобнее резиновой лодки
На Голиафе эти простые действия производятся без катастрофических последствий и усилий.
На следующей неделе должны закончить прототип чехла для Хаммера.
Есть вопрос нужно ли поворотное кресло или достаточно будет такого:
quote: Originally posted by bondik66rus:
То что на фото это как голиаф но одноместная?
quote: Изначально написано Horns&Hooves:
Владимир, выстрелите стоя в резиновой лодке поперек борта. А когда вылезете из воды, войдите на ней в тросту/камыш
На Голиафе эти простые действия производятся без катастрофических последствий и усилий.
Стрелял неоднократно, в чем сложность когда у вас нормальная лодка с жёстким дном и баллонами от 40 см. Честно говоря, на видео Blackfrog, борт над водой сантиметров 10-15 — вот тут как-то да, мне лично стало бы неуютно, да и стоит на воде нормальная ПВХшная плоскодонка поувереннее. ИМХО конечно
Могу вас прокатить осенью на нормальной ПВХ лодке с нормальным (не 3,3 мотором), которая и стоит отлично и едет супер
PaulSN, какого размера у вас собака?
Если собака достаточно послушная для того, чтобы сидеть на носу, то погрузиться и доставиться до места без проблем. Вопрос что дальше, так как конструкция лодки предполагает, что вы лежите. Это непривычно, собаке в таком положении места внутри не хватит, а спереди дульный срез ружья. Если забьетесь в камыши и будете охотиться стоя, то собака может сидеть на носу. Оружие в собранном виде легко умещается внутри вдоль борта, а вдоль другого поместятся чучела.
Главная особенность лодки — это то, что она — лежачая засидка. Стрелять лежа непривыно, но можно забиться в камыши и охотиться сидя/стоя. Здесь со знаком минус проявляет себя тупой нос. Управляемость мотором нормальная, веслом, на мой взгляд, хуже.
Лодка очень остойчивая. Мне удалось с нее соскользнуть в воду, когда чистил винт, но перевернуть ее без волны сложно. Забраться через борт не проблема.
В лодку вдоль одного борта внутри умещается 6 эвианов, вдоль другого ружье в сборе, оставляя место для губки, бутылки с водой, ящика и прочей мелочевки, за спиной рюкзак среднего размера, если нужно, пенка, место еще остается. Не пробовал уместить больше чучел, но думаю, что дюжина уместится без проблем.
Внутри — два продольных желоба, они придают жесткость, некую курсовую усточивость, а еще вода стекает в них, и в общем-то можно сидеть и лежать на дне лодки без забродов и сухим.
Маскировка распашного чехла камышом занимает не более 15 минут с учетом времени на его рубку. Конструкция удобная и понятная. Одно но — чехол не покроет мотор, если вы его поставите, зато чехол закрывает голову.
Спина не устает. В лодке полулежа удобно, можно, пожалуй, даже спать. Если сидеть на борту, он проминается, но не критично.
quote: Originally posted by Брюс-75:
Да уж. Ему бы нос острый и вы могли бы переплюнуть финал аттак пиндосовский
quote: Originally posted by Arnold1972:
Завтра проверю в Калмыкии
Продольную стропу чехла лучше натягивать снизу поперечных, она будет гасить колебания и шуметь будет меньше.
quote: Изначально написано dmsm:
Скажите, как обстоит с чехлами на хаммер?
Кто-нибудь пробовал обсчитать стоимость чехла из тентовой ткани?
Думаю в район 5т.р. будет с пошивом, не более.
золотая середина получится))
Конечно не пластик, но значительно надежнее ткани!
quote: Originally posted by Anval:
Обычная пена через некоторое время напитывается водой.
двухкомпонентная полиуретановая пена.
Итоги:
Лодка показывает отличные результаты по чистой воде, где слой воды больше ее осадки в нагруженном состоянии, про комфорт тоже понятно, из-за этого и бралась что удобно слов нет, но надо иметь в виду, что лодка пасует в заросших водоемах, где гребные лодки с распашными веслами из-за рычага и упора еще могут нормально передвигаться, с байдарочным веслом вы только чуть крутитесь на месте и продвигаться вперед не представляется возможным. Всем ни пуха, ни пера!
P.S.
Если производитель придумает как организовать к ней распашные обычные весла на нужной для гребли высоте, я становлюсь первым в очереди. Пока буду плавать на менее заросших водоемах, а так же надо будет пробовать толкаться шестом. Кстати производитель что то говорил про возможность шеста изготовления с упором на конце, чтоб не проваливался в грязь, тоже готов быть первым на опробовать.
P.P.S.
Производителю всяческих успехов, лодки замечательные, так держать!
quote: Одно уже уплыло как топор
Видимо в первых поставках ещё без пробок вёсла были.
Сегодня нашли уплывшее летом весло. Вынесло на берег вместе с тростником во время подъёма воды неделю назад.
Оказывается, не утонуло, а просто не смогли найти в тросте, когда потеряли.
quote: Originally posted by Aivengo:
Если производитель придумает как организовать к ней распашные обычные весла на нужной для гребли высоте, я становлюсь первым в очереди. Пока буду плавать на менее заросших водоемах, а так же надо будет пробовать толкаться шестом.
Действительно, на таких водоёмах нужно больше сил прикладывать, с каячным веслом это проблематично.
1. Надеюсь за межсезонье решим вопрос с производством шеста.
2. Для установки распашных вёсел придется городить систему на подобие спортивной байдарочной (весла нужно разнести и поднять относительно положения бортов). Пока конструктор занят новой лодкой.
Вышло новое видео:
quote: Originally posted by Arnold1972:
Сделайте пластиковую крышку. В ней есть нужда
Сделать можно всё что угодно, но даже отбить вложенные деньги скорее всго не получится.
После предварительного общения с производственниками вакуумного формования:
1. Стоимость формы около 100 тыс. руб.
2. Вес крышки около 10 кг
3. Цена около 10 тыс. руб.
Для окупаемости формы нужно будет продать около 50 крышек. Но думаю что при таких параметрах больше 5 в год продаваться не будет.
Посоветовали вариант, если какой-нибудь умелец найдется, специалист по работе с «железом», формовать крышку из листового металла. Будет и легче и дешевле. Но пока таких спецов я не нашёл.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Посоветовали вариант, если какой-нибудь умелец найдется, специалист по работе с «железом», формовать крышку из листового металла. Будет и легче и дешевле. Но пока таких спецов я не нашёл.
quote: Originally posted by Blackfrog:
3. Цена около 10 тыс. руб.
quote: Originally posted by Брюс-75:
Объясните почему?
Попробуйте привести пример того что производить в России дешевле чем в США и почему.
Сравните цены и качество
бензин
автомобили
одежда
товары ежедневного потребления
quote: Изначально написано Aivengo:
Лодка Голиаф.
С двумя охотниками лодка встает колом, весла даже при усилии только разворачивают лодку чуть в сторону. При попытке грести веслами доставая до дна, комья грязи и пучки мокрого риса сыпятся с противоположного весла всем на головы и плечи, дно лодки быстро зарастает грязевыми лепехами, которые потом придется палочкой выковыривать из прорезей, чтоб не везти домой лишние килограммы.
Мы в подобной ситуации просто-напросто толкались вёслами от дна. Замучились жутко. Но вёсла крепкие, хоть периодически на них просто висели.
Выход из такой ситуации — либо шест, либо вайдерсы.
Распашные вёсла, на мой взгляд, возможны лишь на окрытой воде: при перемещении по каналам, камышам и т.д. они будут постоянно цепляться.
Байдарочные вёсла в этом смысле предпочтительнее.
Каячными вёслами грести неудобно из-за ширины лодки.
Но и стрелять с подхода на байдарочных вёслах неудобно (когда один сидишь в лодке), поскольку весло поперёк лодки, а ружьё вдоль неё лежит: теряешь время на разбирательство с вёслами и ружьями.
quote: Выход из такой ситуации — либо шест, либо вайдерсы.
quote: вот практика, перевез туда на этот сезон одну из своих гребных деревянных лодок плоскодонок, проблем больше нет, плаваю везде
quote: Лодку действительно тяжело утопить.
У ПНД плотность 0,96 — 0,97 г/см. куб.
Он в воде не тонет. Курс школьной физики.
Теперь минут 40 потратите на запаивание.
Стоило оно того?
quote: Originally posted by Horns&Hooves:
Стоило оно того?
quote: Originally posted by Horns&Hooves:
У ПНД плотность 0,96 — 0,97 г/см. куб.
Он в воде не тонет.
Пластик не тонет, но на него давил человек массой около 90 кг. Держалась лодка за счет воздушных карманов в бортах и багажниках.
quote: Как будет время, отснимем ремонт повреждений.
Предлагаю дополнить сценарий нового фильма парой сцен:
Сцена 1.
Перед пайкой внутренние полости корпуса заполняются полиуретановой пеной.
Сцена 2.
Лодка на воде пилится поперёк бензопилой и охота продолжается на двух плавсредствах.
Ещё видео про большие моторы и волну на лодках типа Stealth.
Обратите внимание на 12 минуту.
Спасибо что посетили нашу тему.
Надеюсь доберемся и до больших катеров. Следующая лодка одноместная.
Интересное видео:
магазин «Клуб Велход»
(495) 22-33-11-2
(495) 726-39-86
ТЦ «Экстрим-Водный мир»
г.Москва, ул. Смольная 63Б , ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Ежедневно: с 10.00 до 21.00 (без перерыва)
ТЦ «Декстер»
г.Москва, МКАД, 78 км (внутренняя сторона)
Ежедневно: с 10.00 до 21.00
Лодки Goliath будут представлены на выставках:
«Охота и рыболовство на Руси»
пройдет 28 февраля — 3 марта 2019 в павильоне 75 ВДНХ
место S12
«Московское Боут Шоу»
6-10 марта 2019 / КРОКУС ЭКСПО / Павильон 3, зал 14
места B401-403
quote: Изначально написано Blackfrog:
Комментарии к видео:
Лодку действительно тяжело утопить. Повреждения: большая трещина, 2 сквозных отверстия. Выстрел в лодку снимали за 2 дубля 4 отверстия. Трещину лодка получила когда набирали полный кокпит: лодка стояла дном на какой-то коряге, а не была вывешена в воде. В результате на небольшой участок поверхности давило более 500 кг.
Не повторяйте эксперимент в водой в кокпите пока не будете уверены в том что лодка находится на достаточной глубине и не упирается дном.
Выполняйте все требования техники безопасности обращения с оружием, не стреляйте в лодку.
Как будет время, отснимем ремонт повреждений.
Привет. Лодки ваши, как понимаю, ротомолдингом делаете? Делаем серийно супер полимер в порошке для этих целей. Сломать как на фотках — не реально.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Отремонтировали расстрелянную лодку.
Процесс трудоёмкий, требует специального оборудования и навыков.
На всё ушло около 3 часов.
Фото:
У нас гальванические ванны так обваривали, швы выдерживают огромные нагрузки.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Именно так и делали.
Есть 2 вида пром экструдеров.
Один как на картинке, он подходит для сварки 2 листов или трещин, но отверстие им не заклеить.
Второй выдаёт гораздо больший объём и имеет насадки различной формы. С помощью него пришлось буквально наращивать массу от краёв к центру выбоин.
Заплатки сделать не получилось из-за сложной геометрии поверхностей.
Я обычным промышленным феном заполнял выломанное отверстие, сопло было сплющено плоскогубцами. с обратной стороны подкладываешь мет. пластину и колечками кладешь электрод, потом следующий слой, уже между колечками, с другой стороны так же, потом шлифуешь.
quote: Originally posted by Виталий А:
с обратной стороны подкладываешь мет. пластину
Я думаю, было несколько вариантов ремонта. В данном случае специалисты на месте решили делать так.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Внутренняя сторона не доступна, лодка двухслойная.
Пример сумасшедшего тюнинга каяка.
quote: но инженеры заняты новой моделью одноместной лодки.
Представляю новую модель:
quote: Изначально написано Blackfrog:
Представляю новую модель:
Жду инфу в личку . Наконец-то я кажись дождался
quote: Изначально написано Blackfrog:
Купили бы вы такую лодку?
В этом виде пожалуй, что нет.
Но если:
1. «срезать» корму и поставить там нормальный задний транец;
2. «чашу» кресла заменить ровной площадкой с отверстием под вращающееся кресло;
3. «рогатку» для ружья сделать симметрично с двух сторон, между ними небольшой высоты (буквально пару сантиметров) ребро жёсткости в которое можно упираться ногами сидя на сидении при гребле;
4. В районе рогаток предусмотреть съёмное мягкое сиденье для «пассажира», наподобии того что Aquatic делает.
5. Добавить уключины для распашных вёсел.
Тогда бы, пожалуй, рассмотрел бы вариант.
quote: Originally posted by Arnold1972:
До весны получится сделать ?
quote: Изначально написано Blackfrog:
При выполнении ваших условий и для выполнения условий ходкости и остойчивости получится обычная баллонная ПВХ лодка. Которые умельцы могут изготовить и из полиэтилена poolpolimer.ru
Каждая лодка оптимизируется для своих задач. Новая модель это гребная лодка, с возможностью поставить электромотор. Габариты и вес оптимизированы исходя из условий использования на малых водоёмах одним человеком.
Двухместная лодка уже есть.
Всё верно. Гребная, одноместная лодка с возможностью поставить электро или маленький бензиновый двухтактник или маленький водомёт. Бензиновые моторчики легче намного, чем электромотор + аккумулятор.
Если лодка около 40 кг + мотор 5 кг + аккумулятор 20 кг, то её в одиночку уже не слишком потаскаешь. Бензиновый моторчик — около 7-8 кг, плюс пару литров бензина.
Ни одно из предлагаемых мной изменений не направлено на увеличение габаритов или массы лодки. Второе сидение (причём это не кресло, а съёмная «доска») — для возможности пересесть лицом в другую сторону.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Большое спасибо за проявленный интерес. Но в процессе проектирования рассматривалось много вариантов, остановились именно на этом.
1. Обводы лодки не дадут повесть мотор сзади, так как вы нарисовали. Либо кресло относительно кормы будет вне зоны, где можно достать рукой, либо (как нарисовано) лодка будет в постоянной кобре. Сейчас, по моему мнению самый передовой моторный каяк это https://jonnyboats.com/collections/boats/products/bass-100
но обратите внимание на цену.
2. Площадка под вращающееся кресло, не может быть сидением в силу ограничений выбранной технологии и количества заказываемых форм. Само вращающееся сидение очень тяжелое и дорогое. А денег у людей, похоже, нет.
3. Второе крепление для ружья и второе мягкое сидение, «гостевое» как Вы писали я так понял для второго человека. Грузоподъемности хватит, на испытаниях в лодке плавали 2 человека, но это не безопасно.
4. Про распашные весла думаем, но этот вопрос очень не простой получается. У всех разные условия для гребли, сделать надежное крепление для лодки из ПНД пока не получается.
А мотор электро так как маленькая мощность и вес аккумулятора находится в центре масс лодки. Вешать на эти лодки гоночные моторы людям никто не запретит, но они не рассчитаны для этого и штатного решения не будет.
Вариант типа велосипеда как на катамаране не рассматривался?
quote: Originally posted by Arnold1972:
Вариант типа велосипеда как на катамаране не рассматривался?
Цена на этот каяк в США около 4500 usd, предыдущая версия педального привода 900 usd. Покупатели в России появятся лет через 40.
quote: Изначально написано Blackfrog:
Большое спасибо за проявленный интерес. Но в процессе проектирования рассматривалось много вариантов, остановились именно на этом.
1. Обводы лодки не дадут повесть мотор сзади, так как вы нарисовали. Либо кресло относительно кормы будет вне зоны, где можно достать рукой, либо (как нарисовано) лодка будет в постоянной кобре. Сейчас, по моему мнению самый передовой моторный каяк это https://jonnyboats.com/collections/boats/products/bass-100
но обратите внимание на цену.
2. Площадка под вращающееся кресло, не может быть сидением в силу ограничений выбранной технологии и количества заказываемых форм. Само вращающееся сидение очень тяжелое и дорогое. А денег у людей, похоже, нет.
3. Второе крепление для ружья и второе мягкое сидение, «гостевое» как Вы писали я так понял для второго человека. Грузоподъемности хватит, на испытаниях в лодке плавали 2 человека, но это не безопасно.
1. Спасибо за ссылку, интересная лодка. Обратили внимание, как на джонниботе электромотор расположен? Классное решение.
2. Площадка под вращающееся кресло может быть сидением, потому что это просто ровная площадка с глухим углублением типа «стакан» в которое будет входить шток кресла. Обычная прямая поперечная сидушка — она же и поперечное ребро жёсткости, просто без чаши. Вращающемуся креслу тоже вовсе не обязательно быть тяжёлым и дорогим. Никакие металлические детали и подшипники в нём не нужны. Либо как у Вас в модели сидение+спинка в две пластиковые детали, либо вообще сидение в одну деталь с низкой нескладной спинкой и коническое кольцо из PTFE, которое будет играть роль радиально-упорного подшипника скольжения.
3. У вас в модели место слева от сидения пустует, а рогатка — штука универсальная. Хочешь ружьё ложи, хочешь — весло, хочешь — удочку. Почему бы не сделать симметрично две их? И левши спасибо скажут.
. вставлю свои пять копеек о педальном приводе на лодке для охоты!
на ютубе есть видео где охотятся с каяков с педалями по водоплавающей!
и у меня был на тесте такой каяк с педалями!Есть нюанс. по чуть травы и мелководья и вы уже на педалях никуда не уплывете. педальный привод очень дорогой и капризный к грязи. песку и т.п. только для кристально чистой воды в районе Флориды ))))
quote: Изначально написано Blackfrog:
Представляю новую модель:
По-мойму симбиоз каяка+специлизированой лодки для утиной охоты. неплохо!Под определенные условия хороший вариант!
quote: Originally posted by Yarik Andersson:
педальный привод очень дорогой и капризный к грязи. песку и т.п. только для кристально чистой воды
quote: Изначально написано Blackfrog:
Закончили моделирование и провели испытания прототипа.
Габариты:
2900х896х400
Вес:
до 40 кг
Цена
до 40 тыс. руб.
Продажи 2019 года показали что спроса на продукцию нет. Соответственно хотелось бы понять, а нужна ли эта новая модель.
Формы стоят дорого, нет возможности вкладывать деньги на условиях невозвратности
Купили бы вы такую лодку?
Я бы купил такую лодку, очень жаль, что ее еще нет, для одиночной охоты самое оно!
Думаю про голиаф, однако проблемы со спиной и грыжа боюсь не дадут мне нормально оперировать лодкой с таким весом на охоте.
quote: Изначально написано Вяз:
Если сделаете «Голиаф» по заявленной цене,то я бы купил.Самое то по мелководъям Финского залива и Ильменя с подъезда уток гонять вдвоем. Может прикинете какая партия была бы для вас коммерчески выгодной.Глядишь и набралось бы таких желающих как я.
Голиаф они давно уже выпускают, можете на сайте купить или у дилеров.
quote: была бы она разборной до состояния 150*30*30 см — другое дело. но это не лодка уже получится а типа мини катамарана.
quote: Изначально написано tancus:
См стр.25
Разборная, 140*50*40, собирается в РЮКЗАК для переноски.
Лучше номер сообщения.
Страницы у каждого разные:
quote: Изначально написано tancus:
См стр.25
Разборная, 140*50*40, собирается в РЮКЗАК для переноски.
с такими размерами не пустят ни в метро ни в электричке неудобно ни в поезде дальнем. надо рассчитывать на простых пользователей а не только на тех у кого круизер с прицепом дом на колесах, ща такие давно себе все купили и мечтают продать чтоб из долгов вылезти )
с такими размерами не пустят ни в метро ни в электричке неудобно ни в поезде дальнем. надо рассчитывать на простых пользователей а не только на тех у кого круизер с прицепом дом на колесах, ща такие давно себе все купили и мечтают продать чтоб из долгов вылезти )
Такой компактности без ущерба в удобстве и функционале не добиться.
А блэкфроги можно возить и не на крузерах, нивы и патриоты вполне сгодятся)))
У меня хоть и есть большой внедорожник, но проблемы со спиной не позволяют голиаф закидывать и скидывать с машины, поэтому жду, когда они сделают вариант одноместной лодки.
Хаммер не устраивает отсутствием кресла и прямоугольным носом.
quote: Изначально написано Blade_Runner37:
Такой компактности без ущерба в удобстве и функционале не добиться.
А блэкфроги можно возить и не на крузерах, нивы и патриоты вполне сгодятся)))
У меня хоть и есть большой внедорожник, но проблемы со спиной не позволяют голиаф закидывать и скидывать с машины, поэтому жду, когда они сделают вариант одноместной лодки.
Хаммер не устраивает отсутствием кресла и прямоугольным носом.
Тоже жду из-за спины одноместную . Но блэкфорга не продам . Куплю под него лафет
quote: Изначально написано Blade_Runner37:
Такой компактности без ущерба в удобстве и функционале не добиться.
А блэкфроги можно возить и не на крузерах, нивы и патриоты вполне сгодятся)))
У меня хоть и есть большой внедорожник, но проблемы со спиной не позволяют голиаф закидывать и скидывать с машины, поэтому жду, когда они сделают вариант одноместной лодки.
Хаммер не устраивает отсутствием кресла и прямоугольным носом.
два НАДУВНЫХ баллона из плотной качественной пвх армированной, дюралевая рамка с КРЕСЛОМ на них — и вот она, мечта сбылась. Хоть мотор вешай ямаху 2-ку. В походном состоянии будет умещаться в габариты 125х20х20. при весе килограмм 12-15.
Если низ баллонов сделать износоустойчивым, проклеив дополнительно чем-то прочным (не обязательно водоупорным, кстати) — то вообще бомба.
п.с. система может быть и на двух пласиковых баллонах, надо по размерам посчитать только — чтоб один баллон был не менее 100 литров объема, дабы нести тушку на 100 кг. Так прикидываю — при длине 150 см диаметр надо . около 30 см. Получаем две трубы по 30 см и рамка. Но надувное совсем удобно, если не по мусорке с гвоздями плыть.
два НАДУВНЫХ баллона из плотной качественной пвх армированной, дюралевая рамка с КРЕСЛОМ на них — и вот она, мечта сбылась. Хоть мотор вешай ямаху 2-ку. В походном состоянии будет умещаться в габариты 125х20х20. при весе килограмм 12-15.
Если низ баллонов сделать износоустойчивым, проклеив дополнительно чем-то прочным (не обязательно водоупорным, кстати) — то вообще бомба.
А смысл здесь обсуждать надувные баллоны? Да и не даст такая конструкция такого удобства, как в пластиковой лодке.
quote: Originally posted by qwertyui:
В чем заключается удобство лодки автора темы?
Какую конкретно лодку вы хотели бы сравнить с надувной ПВХ. С удовольствием расскажу про достоинства и недостатки.
quote: Originally posted by Medved075:
два НАДУВНЫХ баллона из плотной качественной пвх армированной, дюралевая рамка с КРЕСЛОМ на них
quote: Закончили моделирование и провели испытания прототипа.
Габариты:
2900х896х400
Вес:
до 40 кг
Цена
до 40 тыс. руб.
Продажи 2019 года показали что спроса на продукцию нет. Соответственно хотелось бы понять, а нужна ли эта новая модель.
Формы стоят дорого, нет возможности вкладывать деньги на условиях невозвратности
Купили бы вы такую лодку?
quote: Закончили моделирование и провели испытания прототипа.
Габариты:
2900х896х400
Вес:
до 40 кг
Цена
до 40 тыс. руб.
Продажи 2019 года показали что спроса на продукцию нет. Соответственно хотелось бы понять, а нужна ли эта новая модель.
Формы стоят дорого, нет возможности вкладывать деньги на условиях невозвратности
Купили бы вы такую лодку?
Всем привет. Давно присматриваюсь к подобным лодкам. Ваш проект заинтересовал. Буду следить за темой.
с ув. Б.Д.
quote: Originally posted by teaml2000:
А высоту волны какую допускает?
quote: Originally posted by Лучник+:
А в ней лежать можно? Как в лежачем скрадке?
quote: Съемные кресла это серьёзное удорожание, и от них пришлось отказаться. На сколько это важная опция по вашему мнению?
Без съемного поворотного кресла в этой лодке нет смысла.
quote: Originally posted by Blade_Runner37:
Без съемного поворотного кресла в этой лодке нет смысла.
Как вы собираетесь использовать поворотное кресло в этой лодке?
Как вы собираетесь использовать поворотное кресло в этой лодке?
Так же, как и в голиафе — поднять скрадок и сидеть охотиться в кресле. И стрелять с него же.
У меня лично нет желания сидеть на пластике. Мне надо кресло, без него вообще никак.
Как вы собираетесь использовать поворотное кресло в этой лодке?
Там весь поворот то нужен градусов по 45 вправо-лево чтобы корпус тела относительно ног упёртых в борта повернуть быстро для выцеливания и выстрела. Поворотную конструкцию можно сделать очень простой и полностью из пластика.
quote: в сети есть обзор от Айвенго. где он высказал большое сомнение, преимуществ ходовых качеств, ваших каяков перед обычными надувнушками по ряске.
quote: Изначально написано andr1111:
Давно бы взял Goliath, но хранить не где.
Я бы тоже взял Goliath, или упомянутую выше малютку одноместную, и даже нашёл бы где хранить, но тяни-толкай двухсторонний мне не нужен. Отпилить бы один из носов и сделать нормальную корму с транцем.
Нужна лодка на которую можно нормально поставить маленький моторчик на задний транец или в центральную нишу.
Моторчик на боковом кронштейне — вариант неприемлемый для меня.
quote: Originally posted by Magnum_357:
Я бы тоже взял Goliath, или упомянутую выше малютку одноместную, и даже нашёл бы где хранить, но тяни-толкай двухсторонний мне не нужен. Отпилить бы один из носов и сделать нормальную корму с транцем.
Нужна лодка на которую можно нормально поставить маленький моторчик на задний транец или в центральную нишу.
Моторчик на боковом кронштейне — вариант неприемлемый для меня.
quote: Изначально написано Брюс-75:
А хаммер чем не устраивает?
Невозможностью лазить сквозь тростник по причине тупого носа, невозможностью нормально комфортно сесть. Это лодка для относительно чистых озёр, а у нас все довольно сильно заросшие, приходится продираться через заросли тростника или рогоза. Но при этом много озёр довольно глубоких, где не получится толкать или тянуть лодку пробираясь пешком в забродном костюме. Местные делают узенькие долблёнки и отталкиваются длинными шестами, а городским хуже, на надувнушке не сильно полазишь.
Вот и ищу вариант, чтобы в одиночку можно было таскать, чтобы можно было возить на верхнем багажнике автомобиля, чтобы можно было поставить маленький моторчик, чтобы можно было при помощи вёсел или шеста сквозь заросли продраться до чистой воды. Пока лучший вариант вырисовывается — указанный выше каяк BASS 100 от jonnyboats, но стоит он просто космос.
Есть нечто условно похожее от китайцев. Попроще и похуже, естественно.
quote: Originally posted by Vakin:
А на Голиаф подойдёт трап для собаки от Стелса
У бивертейла несколько модификаций трапа. Тот, который был у меня не подходил, из за длинны ручки. Желательно примерить до покупки. Трап любой столяр сможет сделать из дерева.
quote: Originally posted by Joker2601:
у вас есть представители по СПб? Или инет магазин?
Да. Все дилеры есть на официальном сайте.
Санкт-Петербург
Интернет-магазин
‘Duck boats’
duckboats.ru
ул. Чайковского, 60
Лодки в наличии!
quote: Originally posted by Брюс-75:
Скажите, есть возможность пристроить кресло с голиафа на хаммер? Просто покупать такую лодку только для охоты жирно слишком. Как сидеть на рыбалке или удобно расположиться для управления мотором? Наверное, лучше как то сбоку, ближе к какому то из бортов. Может не с голиафа, но. Какие то решения есть?
Хаммер продукт специфический, не для всех условий он подходит.
Мне видится 2 варианта:
1. Из фанеры — конструкция поперёк лодки, от одного борта к другому
2. Из пенополистирола сидение внутри кокпита
Нужно только придумать как их фиксировать.
Доработки Голиафа одним из покупателей.
quote: Originally posted by Blackfrog:
Купили бы вы такую лодку?
quote: Originally posted by Oberschultz:
А что у вас с запуском анонсированной Rocket?
quote: Изначально написано Blackfrog:
Пандемия внесла корректировки. Пока планируем к весне 2022.