Лодки для рыбалки с прицепом

Содержание
  1. Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
  2. Выбираем комфорт
  3. Что следует учесть при перевозке
  4. Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
  5. 1. Модель: МЗСА 81771B.101-05
  6. 2. Модель: МЗСА 81771C.101-05
  7. 3. Модель: ЛАВ-81015В
  8. 4. Модель: 8213 B5
  9. 5. Модель: МЗСА 81771G.011-05
  10. Удачной рыбалки!
  11. Прицеп и надувная лодка, перевозка надувной лодки на прицепе
  12. Основные способы транспортировки
  13. Как перевозить лодку на прицепе
  14. Бортовые прицепы
  15. Прицепы под лодки и катера от ТД «СаранскСпецТехника»
  16. Перед отправлением на слип проведите несколько простых проверок:
  17. Всё ли на месте?
  18. Регулировка прицепа
  19. Установите лодку на прицеп
  20. Закрепите транспортировочный тент
  21. В дороге
  22. Разновидности конструкций
  23. Прицеп-платформа
  24. Выбор автоприцепа
  25. Лодочные прицепы
  26. Перевозка судов – грамотный подход к делу
  27. Транцевые колеса
  28. Стоимость прицепов
  29. Регистрация прицепов для транспортировки лодок
  30. Крыша автомобиля
  31. Переделка прицепа
  32. Багажник
  33. Перевозка лодки
  34. Видео
  35. Выбираем комфорт
  36. Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
  37. 1. Модель: МЗСА 81771B.101-05
  38. 2. Модель: МЗСА 81771C.101-05
  39. 3. Модель: ЛАВ-81015В
  40. 4. Модель: 8213 B5
  41. 5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

    Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Прицеп и надувная лодка, перевозка надувной лодки на прицепе

Прицеп для лодки ПВХ – специальное приспособление позволяющее перевезти лодку в надутом состоянии до места назначения. С его помощью существенно сокращается время на сборы к рыбалке, накачивание шлюпки и ее сборка.

Основные способы транспортировки

В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5, либо же аналогичный Водник 8213 А5. Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701, и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.

Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.

Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.

Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.

Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:

  • на обычном бортовом прицепе;
  • на транцевых колесах;
  • на прицепах-платформах;
  • на лодочных прицепах;
  • на крыше;
  • в багажнике.

А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.

Как перевозить лодку на прицепе

Итак, сперва нужно определиться, повезете вы лодку с мотором или без. Для лодок с твердыми корпусами (пластик, сталь, композиты) его можно оставить на транце, а вот в случае с лодками из ПВХ (особенно при перевозке по грунтовке) мотор стоит снять. Дело в том, что он значительно увеличивает вес лодки, а с ним растет и давление на материал в точках крепления. В результате даже на небольшой скорости можно протереть и деформировать материал. Многие судовладельцы просто кладут мотор на пол лодки, однако помните, что при этом его обязательно нужно закрепить.

Для закрепления лодки на прицепе подойдут специальные стропы с механизмом натяжки. Схем крепления множество, но очень желательны как минимум две поперечные стропы в ключевых местах: около перехода бортов в носовую часть и чуть не доходя до транца. Также часто используется стропа и для фиксации носовой части, ведь если в ней есть крепеж, глупо им не воспользоваться.

Популярен также вопрос о том, как перевозить лодку на прицепе: килем вверх или килем вниз? Оба варианта возможны, но при этом необходимо учитывать несколько нюансов:

  • При перевозке килем вверх вы можете быть спокойны за дно лодки, которое не будет контактировать с частями прицепа. Но скорее всего придется убирать съемные элементы вроде лавочек, чтобы при езде они не выскользнули из пазов. Кроме того, если нос задран вверх, его придется чуть спустить, чтобы опора была именно на баллоны.
  • При перевозке килем вниз судно стоит в «естественном» своем положении, что позволяет не спускать лодку и при желании оставлять на транце мотор. Также такой способ проще в плане погрузки и разгрузки, но не рекмоендуем класть тяжелые предметы внутрь, так как они могут протереть дно.
Читайте также:  Спиннинг для твичинга 130 воблеров с алиэкспресс

Бортовые прицепы

Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы.

Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.

Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками. На видео посмотрите, как это делается и выглядит. Для пластиковой лодки ПВХ достаточно купить недорогой стапель, на котором присутствуют хорошие ложементы. На них закидывается лодка, фиксируется дополнительными приспособлениями, и все.

Еще советую просмотреть все острые углы и выпирающие металлические элементы. Если они создают потенциальную угрозу для целостности прицепа при загрузке, выгрузке или транспортировке, их лучше закрыть мягкими материалами.

Но обычно ложемент не дает лодке контактировать с бортами, за счет чего перевозка упрощается в разы.

Прицепы под лодки и катера от ТД «СаранскСпецТехника»

Представленные у нас прицепы для водного транспорта отличаются простотой конструкции и практичностью. Например, механизм сваливания упрощает разгрузку, а съемная поперечина с габаритами позволит быстро подготовить прицеп к заезду в воду.

Сезон подходит к концу, и на дорогах все чаще встречаются водоплавающие на спецтранспорте. Поэтому сегодня мы обратим ваше внимание на несколько важных аспектов безопасности перевозки лодки на прицепе.

Перед отправлением на слип проведите несколько простых проверок:

  1. Проверьте давление в шинах, включая запаску.
  2. Проверьте электрику: габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Последние легче всего проверить, включив аварийку.
  3. Осмотрите и проверьте лебедку прицепа, а также ее трос.
  4. Если ваш прицеп оборудован тормозами, проверьте их и по необходимости отрегулируйте.

Всё ли на месте?

Стропы для крепления лодки, материал для прокладки между корпусом лодки и стяжными ремнями, противооткатные башмаки для фиксации прицепа на стоянке, транспортировочный тент, подходящий домкрат (зачастую для подъема прицепа нужно домкрат с большей высотой подъема, чем для автомобиля).

Регулировка прицепа

Установите лодку на прицеп

Сперва проверьте нагрузку, которую создает прицеп на буксировочный шар. Она должна быть в пределах 40-50 кг — этот параметр зависит от автомобиля, поэтому сверьтесь с его техническими характеристиками. Неправильная развесовка чревата потерей сцепления одной из осей, и, как следствие, потерей управляемости в экстренной ситуации. Если перегружать или двигать лодку нет времени, нужную загрузку можно создать, перераспределив вещи в лодке: например, канистры с бензином или кронштейн с запаской.

Видео, наглядно демонстрирующее необходимость правильной развесовки груза на прицепе.

Проверьте, чтобы киль плотно прилегал к носовому упору: пара кочек, и любая слабина позволит лодке, соскользнув назад, начать бить в носовой упор, ослабить стяжные ремни и пр.

Притяните лодку к прицепу стяжными ремнями. Необходимо, чтобы ремни пролегали только по корпусу: избегайте прокладывать их над рейлингами и другими вещами, которые могут согнуться или сломаться при затяжке. Прокладывайте ремни так, чтобы исключить движение лодки как вперед по ложементам, так и назад.

Удобнее, если храповый механизм окажется на правом борту — тогда если на дороге придется остановиться, вы будете подтягивать ремни, стоя на обочине, а не спиной к проезжающим фурам.

Перед затяжкой проверьте все места, где ремни прилегают к лодке, и при необходимости подложите под ремни куски толстой, мягкой и прочной ткани.

Закрепите транспортировочный тент

Не всякий тент подойдет для транспортировки: на скорости ткань испытывает сильную ветровую нагрузку, поэтому выбирайте тенты из прочной и плотной ткани с хорошей системой натяжки, которая растягивает тент, притягивая его к раме прицепа. (Например вот такой тент из разряда «правильных»)

Основной «фокус» использования транспортировочного тента заключается в том, чтобы обеспечить максимальную натяжку тента. Так тент будет меньше «парусить» на ветру, тереть по корпусу и у него будет меньше шансов порваться. Если тент не достаточно натянут, то рекомендуем иметь в запасе пару запасных строп меньшей ширины.

В дороге

После выезда, проехав пару лежачих полицейских и десяток мелких ямок, рекомендуем остановиться и еще раз проверить натяжку всех ремней. На дороге будьте бдительны и соблюдайте все необходимые правила безопасности. Заранее притормаживайте: помните, что с прицепом тормозной путь длиннее.

Что дальше? А дальше Зимовка по фен-шую!

Разновидности конструкций

В продаже можно встретить 2 типа тележек. Первый тип — обычный грузовой прицеп. Эти тележки позволят вам закрепить на них свою лодку и доставить её до места рыбалки или любого другого пункта назначения. Существенным недостатком данного типа является то, что для погрузки вашей лодки на тележку вам понадобятся помощники.

А также имеются свои трудности уже при спуске лодки с тележки: вы должны сначала снять её (чаще всего не без посторонней помощи), а только потом сплавлять на воду.

В свою очередь, этот тип делится на 2 подгруппы.

  • Для перевозки плоскодонных лодок – с плоским дном (неудобны тем, что у вас не получится транспортировать лодки с килем).
  • Для перевозки любых типов лодок – с рамой. Конструкции этих прицепов предусматривают специальные подкилевые углубления для удобства транспортировки. Зачастую конструкции являются разборными.

Такие прицепы «противопоказаны» пожилым людям, рыбакам-одиночкам, а также людям, не отличающимся особой физической подготовкой, ведь для этих категорий людей эксплуатация таких тележек будет либо невероятно трудна, либо невозможна. Им стоит обратить внимание на второй тип.

Второй тип — особые прицепы-конструкции, оснащённые специальными ложементами. Они, в свою очередь, представляют собой две трубы, установленных продольно. Такие прицепы используют для перевозок не только лодок, но и катеров, катамаранов. Несомненным плюсом, отличающим данный тип от предыдущего, является то, что с этих прицепов можно спускать лодки прямо в воду.

Обычно такие прицепы являются складными, что позволит вам компактно хранить его у себя в гараже. А также они очень лёгкие и позволят управиться с транспортировкой даже пожилому человеку.

Он также подразделяется на 2 подгруппы.

  • Одноосные. Такие конструкции значительно дешевле, но на них вам будет куда труднее транспортировать лодки. Проблемы во время движения с ним могут возникнуть даже из-за малейших поворотов. Ещё одним серьёзным минусом является то, что такие прицепы не универсальны. Вам придётся подбирать точные размеры именно по своей лодке, чтобы более или менее нормально перевозить свои плавсредства.
  • Двуосные. Эти прицепы можно встретить уже по более высокой цене, но они сбалансированы намного лучше. Хорошая балансировка позволяет добиваться высокой манёвренности и проходимости даже при относительно высокой скорости передвижения. К их плюсам можно также причислить возможность перевозить моторные лодки, более высокую грузоподъёмность.

Прицепы для перевозки лодок нельзя классифицировать по признаку «профессиональности», однако опытные люди чаще выбирают двуосные телеги из-за их удобства и возможности разбора. Все эти факторы делают комфортным не только перевозку плавсредства, но и даже самой тележки.

Одной из лучших компаний на рынке считается «МЗСА». Она производит не только лодочные телеги, но и обычные автоприцепы, а также бортовые. Профессионалы чаще выбирают эту продукцию, так как она славится высоким качеством.

Прицеп-платформа

Еще одним вариантом являются прицепы-платформы. Это ровные поверхности без бортов, которые могут пригодиться при перевозке разных вещей и грузов, включая водный вид транспорта.

Поскольку у ПВХ лодок днище плоское, их можно ставить непосредственно на платформу, фиксируя ремнями. Но тут важно, чтобы платформа и лодка совпадали по ширине, иначе есть вероятность контакта с колесами во время движения. Также на платформу устанавливают тот же стапель в случае несовпадения по размерам.

Читайте также:  Рыбалка подо льдом сеткой

Удобный и практичный вариант, обычно не требующий дополнительных манипуляций. Погрузка и выгрузка осуществляется быстро, помощь зачастую не требуется.

Выбор автоприцепа

При осуществлении выбора устройства по перевозке лодки из ПВХ следует остановить свое внимание на моделях производителей с хорошей проверенной репутацией. Кроме этого не стоит забывать о мощности, а также функциональных способностях собственного автомобиля.

Совет! В технической документации вашего авто прописан максимальный вес, который допустим для прицепа.

Критерии выбора автоприцепа:

  1. Рама – это несущая часть, поэтому она должна выносить большую нагрузку. Обратите внимание, чтобы базовый металл конструкции не был слишком тонким, поскольку из-за постоянной тряски все крепежные элементы расшатаются, а со временем и вовсе повылезают. Устройство должно иметь антикоррозийное покрытие (оцинковано или окрашено).
  2. Колеса. Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге. Если идентичных колес нет, тогда используйте для конструкции покрышки без камер.

Совет! Для перевозки лодок с большим весом следует покупать колеса с грузовой маркировкой.

  • Автономная система торможения – это обязательный атрибут для устройств с весом свыше 750 кг.
  • Элементы световой сигнализации. Автоприцеп должен быть оборудован стоп-сигналами, фонарем, подсвечивающим номерной знак, и поворотниками.
  • Лебедка – специальное устройство, которое позволяет вытащить из воды и погрузить лодку. Тщательно осмотрите носовой упор, прикрепленный к дышлу. Когда сварочные швы очень заметны, то о качестве речи быть не может. Проверьте механизм и проследите, чтобы трос и ремни не терлись об ближайшие элементы и об ПВХ. При ручном механизме у ручки должен быть свободный ход.
  • Предпочтительнее использовать равноправные колеса, как на самом автомобиле, так и на прицепе, тогда не будет никаких проблем по дороге

    Лодочные прицепы

    Если вы заядлый рыбак, либо вы часто используете лодку по иному назначению, есть смысл приобрести специальное прицепное транспортное средство для машины.

    Такие конструкции адаптированы под определенные задачи, имеют специальные системы крепления и дополнительное оборудование.

    Тут есть два основных момента. Во-первых, прицеп точно предназначен для транспортировки водного транспорта, а потому здесь с завода есть все необходимое. Никакой переделки и доработки делать не нужно.

    Но есть и во-вторых. Такие ТС ограничены практически только возможностью перевозить лодки. Для других целей их применять не получится.

    Перевозка судов – грамотный подход к делу

    Устройство для перевозки лодки в обязательном порядке должно оснащаться лебедкой, с помощью которой можно вытаскивать лодку из воды и спускать ее на воду.

    Второй и не менее важный аспект – наличие тормозной системы. Стоимость устройства напрямую зависит от габаритов.

    Перевозить лодки можно как с двигателем, так и при его отсутствии. Несмотря на это, водителю следует учитывать габариты транспортного средства и аккуратно вести авто.

    Чтобы перевезти приспособление для транспортировки лодки, достаточно придерживаться нормального скоростного режима, который не превышает 80-90 км/ч.

    Транспортировка моторизированного плавсредства осуществляется гораздо проще с прицепом. Можно загнать прицеп в воду, и отцепив судно, аккуратно спустить его.

    Это особенно просто на ровной дороге. На ровном дорожном покрытии можно не поднимать мотор и оставить его в вертикальном положении.

    Передвижение с лодочным прицепом по грунтованной ухабистой дороге требует более осторожного подхода. Необходимо надежно зафиксировать судно.

    Если мотор закреплен на катер или лодку, его необходимо надежно закрепить на транец болтами. Чтобы сохранить винт целым, требуется наклонить его и привести в горизонтальное положение.

    Транцевые колеса

    Транспортировка на транцевых колесах является интересным и удобным методом для подобных задач. Здесь вам потребуется купить специальные колеса для своей лодки ПВХ. Они быстросъемные, потому используются только по мере необходимости.

    Этот метод актуален для ситуаций, когда водный транспорт нужно доставить к водоемам при отсутствии нормального подъездного пути для обычного автоприцепа. Компактная быстросъемная тележка выручает в сложных ситуациях, занимая минимум места.

    Сегодня транцевые колеса выпускают серийно ведущие производители. Хотя многие вполне неплохо справляются с их изготовлением своими руками.

    Но важно понимать, что по трассе ехать на транцах вряд ли получится. Это решение для непродолжительных поездок. Потому, вероятнее всего, какой-то прицеп все равно понадобится.

    Стоимость прицепов

    Цена на прицепы зависит от габаритов, вида, используемых материалов и производителя. Ориентировочные цены на виды на несколько видов прицепов представлены в таблице:

    Модель Вид Производитель Габариты (м) Грузоподъемность (кг) Цена

    (тыс. руб.)

    Респо (Respo) V46T Одноосный без тормозов 5х1,6 560 71,4
    Респо V59T1 Одноосный

    5,88х2,09 760 159
    Респо V64T2 Двухосный

    6,55х2,09 1205 239,85
    Респо V91T2 Двухосный

    10,4х2,57 3500 664,1
    LAKER STL 300/Smart Trailer 300 Одноосный без тормозов Россия 4,7х1,99 350 31,9
    LAKER ST 750/Smart Trailer 750 Одноосный без тормозов Россия 5,2х1,99 600 38,9
    МЗСА 821121.202 Одноосный с тормозами Россия 6,1х2,32 975 126
    МЗСА 822131.402 Двухосный с тормозами Россия 7,13х2,36 1300 180

    Регистрация прицепов для транспортировки лодок

    Следует учесть, что перевозка лодок с применением специального прицепа требует оформления ряда документов, разрешающих данную деятельность.

    Регистрация прицепа осуществляется в течение 10 дней после приобретения ТС.

    В случае, если масса загруженного прицепа составляет 700 и более кг, потребуется специальная водительская категория, разрешающая движение по дорогам общего пользования с прицепом.

    Вам потребуется собрать следующий пакет документов:

    • ПТС на прицеп;
    • паспорт гражданина РФ;
    • договор о приобретении и продажи;
    • три квитанции, подтверждающие оплату государственных пошли – за госзнаки, за регистрацию и за внесение изменений в ПТС;
    • необходимо написать заявление;
    • номера транзитного типа;
    • при наличии в правах категории «В», оформления полиса ОСАГО не потребуется.

    Внимание! Регистрировать лодочную прицепную конструкцию самодельного типа также придется.

    При отсутствии документов, сотрудники ГИБДД могут наложить на водителя штраф и отправить прицеп на штрафную стоянку.

    Чтобы зарегистрировать ТС самодельного типа, придется потратить много времени и сил.

    Чтобы не заморачиваться, многие владельцы «самоделок» перевешивают номера с другого прицепа и используют старый ПТС.

    Крыша автомобиля

    Есть такие автовладельцы, которые в буквальном смысле перевозят плавсредство на крыше своей машины. Но это не совсем верное решение.

    Вам потребуется определенная переделка в виде установки багажника на крышу. Это защищает поверхность крыши авто от повреждений, царапин и прочих неприятностей. Также багажник укрепляет конструкцию, позволяет перевозить большое количество вещей. Потому вы не будете ограничены лишь возможностью транспортировать свою лодку.

    Причем среди всего разнообразия конструкций такого типа, я бы выделил именно экспедиционные багажники, о котором я уже вам рассказывал. Можете почитать и изучить основные преимущества подобных решений. Сегодня на Авито можно взять подержанные багажники, либо раскошелиться, и взять новую конструкцию от проверенного производителя.

    Единственным неудобством является сам процесс погрузки и разгрузки. Если вы невысокого роста, а машина имеет внушительную высоту, тогда возникнут проблем с этими манипуляциями. Зато можно значительно сэкономить и не покупать прицеп. Тут уж решайте сами.

    Переделка прицепа

    Модернизацию прицепа каждый делает на свое усмотрение и исходя из своих потребностей. При отсутствии каких-либо деталей и элементов в первоначальной комплектации их можно докупить после и установить самостоятельно. Можно улучшить определенные элементы и сделать их более удобными и комфортными.

    Как правило, модернизируют обычные прицепы, чтобы возить на них свою лодку и использовать по прямому назначению. Но производители позаботились и об этом, создав универсальные прицепы, используемые для перевозки разноплановых грузов.

    Багажник

    Это уже крайний случай, поскольку в багажник даже самой большой машины лодка не войдет. Ее нужно сдувать, а затем уже на месте снова надувать.

    Постоянные спуски воздуха могут негативно отразиться на состоянии плавсредства. Плюс в багажнике всегда есть риск по неосторожности задеть лодку, чем-то повредить. Да и не каждая сдутая лодка влезет в багажный отсек, о чем также забывать не стоит.

    Из этого следует вывод, что багажник не является оптимальным вариантом. Он подойдет только для маленьких надувных лодок, которые легко спустить и накачать. Также потребуется достаточно свободного пространства внутри авто, чтобы разместить остальные вещи.

    А на этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте , задавайте актуальные вопросы!

    Ждите много новых, полезных и интересных материалов!

    Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

    Перевозка лодки

    Особенности характерные для транспортировки ПВХ лодок:

    1. Перевозка на обычном прицепе требует дополнительной устилки в виде линолеума либо ковролина, чтобы не повредить дно и баллоны лодки об борта, а также острые кромки.
    2. При наличии тента, его можно использовать в качестве дополнительной фиксации.
    3. Крепление должно находиться поперечно стропам. Если расположить плавсредство килем вниз, необходимо чтобы внутри не было никакого груза.
    4. Закрепить лодку нужно так, чтобы потом было удобно ее спускать в воду.
    5. Предпочтительнее использовать автоприцеп, оборудованный специальными крепежами и лебедкой, позволяющей достать плавательной средство из водоема.

    При наличии тента, его можно использовать в качестве дополнительной фиксации

    Видео

    Если нет средств на покупку нового прицепа, то можно самостоятельно изготовить тележку для транспортировки лодки. В этом вам поможет следующее видео.

    Порно? Бред. ПВХ на прицепе вот это порно. Либо на крыше, либо в багажнике. Полуторку тыщевку ещё посади на прицеп.
    Знакомые возят на крышах Туарега, Витары, 04-й, длинной Нивы. Ты им расскажи, что они порноактеры.
    Прицеп надо по назначению использовать.

    Т.е ты хочешь сказать,что лодка на крыше,это очень удобно?
    Юморишь однако

    Возить твои знакомые могут хоть на Бентли,на крыше…Да вот от этого факта удобнее перевозка не станет
    Тут многие пишут,что двиг 15-ку 30-ть метров от авто до лодки (воды) дотащить не могут.Тяжело,возраст,грыжи.А ты про пвх на крыше.

    Легкую небольшую ПВХ на малое расстояние можно.Остальное бредом попахивает.

    1.Не безопасно.
    2.Просто неудобно.

    Расскажи Олег,как в одного ПВХ размерностью 360-400 в одного спускать скрыши,а потом обратно на крышу «закидывать»? Салазки «городить» специальные? Но это и есть порно.

    Добавлено: 24 Май 2016, 00:09:44

    Зачем такое «порно»? Без обид…
    Лучше прицепа пока-что нет ничего.
    Все-таки возить лодку в собранном виде на крыше авто на дальние расстояния не очень хороший вариант.
    Тем более в том виде,как на фото.

    А кто говорил о том что на дальняк?
    И во вторых, вопрос был относительного другого предмета, как сотрудники ГИБДД смотрят на такой вариант крепления в переди автомобиля и как лучше закрепить на крышу.
    P.S. относительно прицепа, да удобно, но для пвхашки — вот это я считаю точно порнографией! Для чего такие затраты ради пвх? Не вижу смысла. Я об этом уже как раз и уже писал, что было принято перевозить на крыше автомобиля.

    На небольшое расстояние можно.Если «физуха» и размерность лодки позволяет снимать ее м крыши и закидывать обратно.

    Как ГАИ смотрят?
    Тут нужно просто пдд смотреть.
    Если правила перевозки не нарушаются,то ничего гаи не сделает.

    Для чего затраты? Для безопасности и для удобства.

    Выбираем комфорт

    Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

    Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

    1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

    Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

    Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,4 м;
    • грузоподъёмность 570 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 42 500 рублей.

    2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

    Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

    Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,9 м;
    • грузоподъёмность 560 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 43 100 рублей.

    3. Модель: ЛАВ-81015В

    Автоприцеп для перевозки надувных лодок

    Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,5 м;
    • грузоподъёмность 520 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 41 000 рублей.

    4. Модель: 8213 B5

    Автоприцеп серии «Водник»

    Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 5 м;
    • грузоподъёмность 540 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 47000 рублей.

    5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

    Автоприцеп для водного транспорта

    Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 4,75 м;
    • грузоподъёмность 475 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 62 200 рублей.

    После двух сезонов еженедельных упражнений по сборке-разборке, и погрузке разгрузке Сузумара 390 АЛ (80кг) и Сузуки ДТ30 (56,5кг) был приобретен лодочный прицеп (брали у знакомого недорого).
    Возим исключительно в боевой готовности — с установленным двиглом и сложенной поклажей. Только поклажу немного перекладываем (при движении на прицепе распределяем по всей плоскости днища дабы не катался шмурдяк).
    Двигатель на транце в обязательном порядке опущен и притянут продольным тросом к балке прицепа.
    Транспортировка приподнятого двигатель не имеет смысла на надувнухах, так как расстояние до поверхности большое. В обязательном порядке транец должен находиться на ложементах, а не висеть в воздухе. В поднятом состоянии двигатель очень сильно болтает транец — можно и вырвать.
    Двигаюсь с прицепом со скоростью 110 км/ч (устанавливаю на круиз-контроле).
    Три сезона отъездили с прицепом — экономия кучи времени и сил. Более того, шмурдяк в лодке всегда сложен, достаем только канистры для заправки. И внутренности авто не коцаются от снаряжения.
    Периодически по завершению рыбалки все барахло выкидываем, наливаем в лодку воду, драим палубу и потом вместе с водой вытаскиваем на прицеп. Устанавливаем под наклоном и наблюдаем исход воды из недр кокпита.
    В конце сезона двигло снимается, пайол поднимается и лодка транспортируется на автомойку, где она напоследок нюхает воду перед зимней засухой. После просушки сворачивается и с нетерпением ожидает следующий сезон.
    Лодка при движении на прицепе немного, но двигается из-за ускорений-торможений. Но никаких потертостей в местах соприкосновения с ложементами не замечено.
    К переделке обычного прицепа в лодочный отношусь прохладно — его в воду не загонишь для спуска-подъема плавсредства. Чтобы загонять, нужно площадку полностью разбирать. Иначе — на руках таскать, а я противник рвать спину по-напрасну.
    Итого: на рыбалке нужно рыбачить, а не надувать-сдувать лодку.
    З.Ы. Переход к жесткому корпусу будет произведен, но не из-за того, что все равно возим лодку на прицепе, а из-за того, что надувнуха — это для коротеньких забегов: и спина устает на румпеле сидеть, и глиссирование далеко от оптимального.

    Оцените статью
    Adblock
    detector