Лодки для охоты каноэ

Каноэ в Москве

Длина ( см ):415 Ширина ( см ):90 Вес ( кг ):35 Грузоподъемность ( кг ):240 Пассажировместимость ( чел. ):2

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):90 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):250 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):550 Ширина ( см ):98 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):350 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):700 Ширина ( см ):127 Вес ( кг ):140 Грузоподъемность ( кг ):740 Пассажировместимость ( чел. ):12

Длина ( см ):450 Ширина ( см ):100 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):450 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):290 Ширина ( см ):98 Вес ( кг ):7 Грузоподъемность ( кг ):140 Диаметр баллона ( см ):31 Количество камер:2 Пассажировместимость ( чел. ):1

Длина ( см ):290 Ширина ( см ):98 Вес ( кг ):7 Грузоподъемность ( кг ):140 Диаметр баллона ( см ):31 Количество камер:2 Пассажировместимость ( чел. ):1

Длина ( см ):319 Ширина ( см ):90 Вес ( кг ):12.8 Грузоподъемность ( кг ):165 Количество камер:2+1 Пассажировместимость ( чел. ):2

Нет в наличии 18 990 РУБ.

Длина ( см ):319 Ширина ( см ):90 Вес ( кг ):12.8 Грузоподъемность ( кг ):165 Количество камер:3 Пассажировместимость ( чел. ):2

Нет в наличии 18 990 РУБ.

Длина ( см ):550 Ширина ( см ):95 Вес ( кг ):36 Грузоподъемность ( кг ):370 Диаметр баллона ( см ):16 Количество камер:2+дно Пассажировместимость ( чел. ):3

Нет в наличии 68 780 РУБ.

Туристические и спортивные каноэ

Каноэ – разновидность плавательного средства с богатой историей. Эта лодка была изобретена североамериканскими индейцами более 4 тысяч лет назад. Они использовали ее для рыбалки, перевозки груза и переправы людей с одного берега на другой.

Первые каноэ делались из древесины, тогда как для изготовления современных моделей, как правило, используются синтетические материалы, которые являются более легкими, устойчивыми к повреждениям и, кроме того, совершенно не страдают от влаги.

Что представляет собой туристическое каноэ?

В зависимости от конструкции, туристическое каноэ может использоваться для сплавов по спокойным или бурным рекам.

В первом случае лодка имеет монолитный корпус из ПВХ (пол является частью корпуса). Для повышения прочности и надежной защиты от пробоин при столкновении с препятствиями каноэ дополнительно укрепляются полиэфирными смолами и армированным стекловолокном. Важнейшим плюсом туристических лодок для сплавов по спокойной воде является небольшой вес и маневренность: вы без проблем обойдете топляки и коряги. А главный минус в том, что прочности дна недостаточно для сплавов по бурным рекам: при столкновении с камнем на скорости может возникнуть пробоина.

Модели для сплавов по бурной воде имеют такие особенности:

  • Оснащаются армированными баллонами, существенно повышающими устойчивость на воде.
  • Комплектуются дном высокого давления, способным выдержать серьезные ударные нагрузки.
  • Для максимальной безопасности вдоль бортов натягиваются леерные тросы.

Одним словом, в таких лодках предусмотрено все для пребывания на воде в экстремальных условиях.

Спортивные модели

Спортивное каноэ представляет собой длинную обтекаемую лодку с закрытой декой. Такие модели обладают рядом особенностей:

  • Плавные обводы, обеспечивающие минимальное сопротивление при движении.
  • Удобные посадочные места.
  • Высокопрочный корпус из композитных материалов (полиэтилена, стеклопластика).

Спортивные каноэ отличаются хорошей плавучестью, маневренностью и курсовой устойчивостью. Такие суда ориентированы на стремительное движение. Для управления с помощью корпуса они могут комплектоваться ножными упорами, а для комфорта пловца – сливной системой, удаляющей воду, заливающуюся в корпус.

На что обратить внимание при выборе?

Если не брать в учет конструкцию и сферу применения, критерии выбора спортивных и туристических каноэ не отличаются. Вот, на что следует обратить внимание:

  • Размерные характеристики (длина и ширина).
  • Вес.
  • Пассажировместимость.
  • Грузоподъемность.
Читайте также:  Два охотника увидели волка

Прежде чем делать покупку, обратите внимание на такой момент: чем шире лодка, тем медленнее она будет набирать скорость. Вместе с этим, слишком узкие модели являются менее устойчивыми. Поэтому, если вы новичок и выбираете спортивное каноэ, то лучше остановиться на более широком варианте.

Интернет-магазин «Водомоторика»: оплата товара удобным способом и возможность оформить покупку в кредит

«Водомоторика» – это интернет-магазин, работа которого ориентирована на то, чтобы создать максимально комфортные условия сотрудничества для каждого клиента. Вы можете ознакомиться с ценами на сайте и купить каноэ, не выходя из дома, просто заполнив заявку онлайн. Оплатить товар можно как наличными, так и через карту. Кроме того, существует возможность покупки в кредит.

Если вы не уверены, что знаете, какая именно лодка вам нужна, проконсультируйтесь с нашим представителем. Связаться с ним можно в телефонном режиме.

Лодки для охоты каноэ

Были очки, велики, сало, квады «на охоте», а вот каное кмк ещё не было.
Ну в ключе эпигафа и предлагаю обсудить (Без срывов на куласы, плоты, катамараны и каяки, желательно) технику, оснашение, идеи, модели, ну и если карта ляжет, и результаты.

VeeOne сказал 22 Май 2013 — 13:02:

Во первых. Каное запалубленое не бывает и в него как правило помещается ещё что то кроме пятой точки гребца и его кулёчка с перекусом, это открытая лодка. То что иногда называют в европах каное — часто каяк или байдарка по старорежимному. (Отсюда кмк и множественные попытки грести на каное как на каяке двухлопастными вёслами. «На лошади с вёслами, как дурак» (М. Жванецкий). )

Применяются каное вопреки распространённым заблуждениям и на весьма серьёзных реках и на озёрах. Это водный вездеход. Не самый штормо и ветроустойчивый, не самый быстрый, не самый крепкий — но имеющий неисчерпанные до сих пор возможности для адаптации под задачу сборник компромисоов.

и для тех кто не так склонен к самоубийству :

Каное свойственна специфическая техника гребли когда в отличие от каячной вёсла в какой то момент гребка (начальный или завершающий) становятся «рулями» в полном и традициоонном смысле слова чтобы скомпенсировать разворачивающий момент, течение (или чаще — течению подъиграть) или ветер.

Специфичные для каное (более или менее)
J-stroke — гребок с подруливанием — одиночный или кормовой гребец в двухместном
https://www.youtube.com/watch?v=kSOu0jyuqN8
C-stroke — специфичен для одиночки, у неподготовленного человека чреват вывихами (для одиночки это обычное дело) — потом найду (нихрена не нашёл, только на каяке — но идея, думаю, понятна: https://www.youtube.com/watch?v=giccVCeT1uY )
Bow Draw — хр*н его знает как перевести — одиночный https://www.youtube.com/watch?v=Un04rB9qb3E

Всё остальное в том или ином виде встречается и в других дисциплинах греблиб например sweep:
Тут https://www.youtube.com/watch?v=aleGWIf2d7c
Это тоже управляющий гребок, поэтому те кто использует каячные вёсла так неустойчивы на курсе
Ещё тут. https://www.youtube.com/watch?v=Ytf5LMCkKwk

В отличие от каяка в каное можено как сидеть на банках так и стоять на коленках для лучшего контроля лодки (кренов) и повышения остойчивости а также использования тандема в одиночку
Коленки https://www.youtube.com/watch?v=5lyRGXJsaGA
Использование двойки в одиночку https://www.youtube.com/watch?v=7sYViHvl71Q

Упражнения для практики управления каное и в каой то мере демонстрация возможностей «водного 4×4» — ходить в любую сторону любым концом (Отсюда моё недоверчивое отношение к транцевым моделям — видел как раз на реке такое каное рыло воду и рыскало когда надо было всего-то сделать обход-backferry https://www.youtube.com/watch?v=RnGgu6MgYkI — тут же и специфические для backferry гребки — reverse-J — обзову его обратным с подруливанием )
Тут https://www.youtube.com/watch?v=EpDQaaGBjEk

Читайте также:  Охот патроны 7 62х54

Посадка-высадка самые кмк ‘чреватые’ намоканием моменты в каное. https://www.youtube.com/watch?v=78qqDqUIX20

Также ссылку кидаю на то, как можно без транца мотор приладить на Мещеру — америкосы давно на таких промышляют.
https://www.youtube.com/watch?v=s3-fMgs0Tm4

Я добавил точки крепления для доп мешков плавучести (на корме оно же — крепление резинового кольца для спас конца в мешке, причальный конец убирается под резинку на торце бака плавучести, туда же можно засунуть ветровку и пр), крепления для запасного весла, чуток мест для подвески молле карманов для мелочёвки, резинку для причального концов, подушки под колени. Носовой причальный я убираю пока в мешочек наподобие этого
http://www.mec.ca/product/5007. &q=bottle%2Bbag но дешёвого безимянного, в такие же мешки привешанные около сидений кладём фотоаппараты, бутылки с водой и пр.). Ещё добавил подушку и двух слоёв пенки на передний бак чтобы спрятать клапан вентиляции бака плавучести. За каким х его так разместили (так же как и на кормовом баке — на фото видно) неизвестно а я при заказе это дело проглядел.

Теже крепления для мешков я думаю использовать и для привязей ружей и пр важных вещей.

VeeOne сказал 23 Май 2013 — 12:37:

Кроме этого, я добавил подвесочные петли для молле-подобных сумок сразу позади переднего сидения гребца по обоим бортам. Соображения у меня следующие. Носовой гребец 75% времени это мотор — ‘тупой и решительный’. Тот кто на корме некоторое (даже значительное) время может и обходится и без его помощи. Поэтому всякие бинокли для осмотра берега, плавучие и неочень якоря, буксирные-бурлачные концы и тем более редко использующиеся мачете да топоры лучше оставить ему — соответвенно и сумки поближе к носовому. Подвеска расположена сразу под привальным брусом — каное уже имеет систему петель на дне для закрепления груза которая, понятно, притянет тюки в большинстве случаев так что нижняя часть борта будет закрыта. (Эти петли подрисованы красным на фото).

Кормовой же гребец в отличие от носового имеет много больше возможностей для размещения штучек-дрючек перед собой на поперечных элементах, поэтому ему добавлена только одна петля по правому борту на всякий случАй.

Запасное весло размещено так чтобы находится в досягаемости обоих и достаётся без развязывания чего бы то ни было — его держат 1 кнопка и резинка. Пенополиэтиленовые подушки предназначены в основном для транспортировки, чтоб не тарахтело. Резинка к борту приделана через Такие штучки
http://www.mec.ca/product/5024. ck/?f=10&q=plug
лепятся быстро и навсегда, но только на ровную поверхность — изначально предназначены для досок и каяков.
Спасательный конец — на корме, так как она в хреновой ситуации имеет большую вероятность быть направленной вверх по течению.

Ну и о закрепления оружия раскошелился на хай-тек штучки — шнурки от Scotty.

О вёслах в плане эргономики стоит сказать особо. Это часть снаряжения наиболее склонная к потерянию и поломанию. Поэтому в моём понимании весло должно быть отвечающим задаче (об этом ниже) и . быть расходным. Поэтому самое большее что я готов заплатить за весло это $20. Для долгого перехода по стоячей воде рекомендуют вёсла с небольшими лопостями — я с этим немогу не согласиться, а для меляков весло ещё должно иметь довольно 1)короткое 2) крепкое и 3) широкое в поперечном сечении перо чтобы не уходить глубоко в мягкое дно если будет использоваться для одерживания лодки и тупо как шест. Я такие и приобрёл — самые колхозные, аж по 8 долларов за штуку — ходят второй сезон, полёт нормальный, в межсезонье протёр побитые места олифой чтоб не насасывались воды. Но вот какая штука. Эти вёсла в первом же моём опыте на реке показали себя хоть и рабочими, но не вполне отвечающими задаче. И вот почему. Грести ими на течении приходится существенно интенсивнее для придания лодки такого же момента чем вёслами с большими лопостями и лодка — особенно моя не предназначенная для каное-балета или речного экстрима — ими хоть управляется, но так себе. Поэтому как только появилась возможность я купил комплект бу вёсел Carlisle вот такое зелёное http://store.carlislepaddles.com/products/443237/Economy за те же 20 гагар за штуку.

Читайте также:  Где снималась особенности национальной охоты

Поглядим как всё это себя покажет.

Вот для затравки словарик к таблице выбора каное Клиппер (линк наверху). В таблице проставлены баллы от 1 до 10 где 10 — наибольшее соответствие задаче, а по вертикали качества каное, по горизонтали их модели:

Качества каное (вертикаль)
Family use — cемейные путешествия
Touring — водный туризм/досуг
Тripping — путешествия
Initial Stability — первичная остойчивость (на ровном киле)
Secondary Stability — вторичная остойчивость — остойчивость в закрененном состоянии, в диапазоне ‘рабочих кренов’
Load Capacity — грузоподъёмность
Portaging easy — легкость переноски посуху (для обхода препятсвий и из водоёма в водоём)
Maneurability — манёвренность
Tracking — курсовая устойчивость
Cruising Speed — крейсерская скорость
Whitewater — белая вода , пригодность к проходжению порогов и пр.

Группы по типу применения
General Recration — общего развлекалова
Touring — туризм и пр.
Wilderness — экспедиционный класс так сказать
Square Stern — транцевые модели (под мотор)
Solo — одиночки.

Cтоит заметит что единиц и нулей и даже близко нет нигде. Это не они себе так льстят, это трудно найти какое-то даже развлекательное каное которое ну совершенно было бы непригодно для несложной речки, или речное экстримальное каное на котором ну совсем нельзя было бы сходить по озеру на рыбалку.

Ну и в помошь по ютюбным титрам:
Bow — нос
Stern — корма
forward stroke — просто гребок вперёд без выёживания
sweep — широкий гребок ‘как метлой’, корректирует курс в сторону противоположной той с которой производится
stroke — гребок вооще
draw — гребок к себе, к корпусу
pry — гребок от себя, движение как ‘гвоздодёром’ часто с опорой на борт (привальный брус, gunwale)
J-stroke — гребок с подруливанием
pivot turn — разворот вокруг чего-либо или наместе (и нос и корма делают одинаковык гребки со своей стороны)
side slip — ход в бок (нос делает pry, корма draw или наоборот)
ferry — движение поперёк течения, нос вверх по течению как правило
back ferry — то же, но корма вверх по течению, задом на перёд
(on the) side turn — поворот с закрениваем
tilt — крен
flow — течение
eddy — затишок за препятсвием (часто с обратным течением или/и водоворотиком)

Оцените статью
Adblock
detector