Лодка подъездок для охоты

Моторно-гребная лодка «Подъездок-320»

Ещё больше фотографий здесь >>>

Ширина 1.0. Мотор 1.2-4 л. с. Длина габаритная 2.7-3.20м. Рекомендуемая мощность двигателя 1.2л.с. Высота 0.28 м. Макс. мощность двигателя 4л.с Вес корпуса 40-45 кг. Килеватость на транце плоское дно Материал корпуса Стеклопластик Высота транца Под мотор Рабочая нагрузка 150 Осадка Пассажировместимость 1-2 человек. Необходимая глубина для выхода на глиссирование мин.

Пластиковая гребная лодка открытой компоновки «Подъездок» предназначена для прогулок, охоты, рыбной ловли и других видов активного отдыха. По желанию возможно установить транец для мотора мощностью не более 4 л/с.

Пластиковая весельно моторная лодка Подъездок-320 , согласно, закона о регистрации маломерных судов №529791-5, с установленным лодочным мотором до 10л.с. не подлежит обязательной регистрации.

Благодаря своей конструкции лодка может транспортироваться любым видом транспорта, в том числе на багажнике легкового автомобиля, при условии защиты изделия от механических повреждений и действия агрессивных сред, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.

В межнавигационный период хранение мотолодки должно осуществляться на кильблоках под стояночным тентом, или чехлом. Так же необходимо защитить лодку от действия агрессивных сред и механических повреждений.

Применение: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах, лиманах, озерах. Сдача в аренду для отдыхающих. Для проката. Служебное применение — перевозка припасов и грузов.

Каждая лодка может быть укомплектована веслами, уключинами и багром. (весла+уключины+установка = от 3500руб.)

Палубу моторной лодки можно изготовить по желанию. Например, Мы можем изготовить палубу на моторной лодке Касатка-480 точно такую же как, к примеру, на Касатке-710. Или Вы в Интернете видели лодку с оригинальным и неповторимым расположением палубы, просто покажите фотографию и Мы Вам изготовим точно такую же палубу на любой лодке.

Проект лодки для охоты «новый подъездок»

Сообщение Midok_55 » 13 апр 2018, 22:49 .

Сообщение Midok_55 » 13 апр 2018, 22:49 .




Сообщение Midok_55 » 13 апр 2018, 22:50 .

Сообщение ЯРЛ » 14 апр 2018, 07:55 .

Сообщение Midok_55 » 14 апр 2018, 09:51 .

Сообщение ЯРЛ » 14 апр 2018, 16:57 .

Сообщение кимряк » 14 апр 2018, 22:08 .

Сообщение кимряк » 15 апр 2018, 11:46 .

Читайте также:  Виды впо для охоты

Сообщение Midok_55 » 15 апр 2018, 15:48 .

Сообщение кимряк » 15 апр 2018, 17:53 .

реальная S нога (расстояние от струбцины до АКП) у современных моторов от 400мм до 460мм. У меркури 3.3 вроде 440мм,так что высоту транца желательно делать 410-430мм.
По поводу целесообразности сильно заостренных носовых обводов у меня большие сомнения.Давно-давно была у бати дощатая плоскодоночка внешне схожая с Вашим проектом и в аналогичных габаритах.На носу сидеть невозможно-не хватает водоизмещения,соответственно заливает.На волну не всходит,а пытается её проткнуть,тоже заливает.Багажный отсек из этой узкой треугольной норы неудобный и бестолковый,ничего там не помещается.Сейчас похожая алюминевая лодочка есть у отцова коллеги,так с ней те же проблемы-заливает на волне и нос загружать категорически нельзя.Тонет он на ней каждый год,этим мартом тоже уже купался.
У лодочки,что на фотках выше, как раз одно из назначений плавучий скрадок.Форштевень почти вертикальный,низкие скулы и килеватость способствуют легкому входу в заросли тростника.Довольно тупой нос ничуть этому не препятствует,камыш не подламывается под днище,а аккуратно раздвигается по бортам,остаётся лишь после остановки из него шалашик сформировать и камуфляж на мотор навесить.
Нет у меня фоток в камыше,только такая имеется.Поверь на слово что проблем залесть в тростник и там спрятаться нет никаких.

Сообщение Тропик » 19 апр 2018, 07:12 .

Сообщение ЯРЛ » 04 май 2018, 19:56 .

Моторно-гребная лодка «Подъездок-320»

Ещё больше фотографий здесь >>>

Ширина 1.0. Мотор 1.2-4 л. с. Длина габаритная 2.7-3.20м. Рекомендуемая мощность двигателя 1.2л.с. Высота 0.28 м. Макс. мощность двигателя 4л.с Вес корпуса 40-45 кг. Килеватость на транце плоское дно Материал корпуса Стеклопластик Высота транца Под мотор Рабочая нагрузка 150 Осадка Пассажировместимость 1-2 человек. Необходимая глубина для выхода на глиссирование мин.

Пластиковая гребная лодка открытой компоновки «Подъездок» предназначена для прогулок, охоты, рыбной ловли и других видов активного отдыха. По желанию возможно установить транец для мотора мощностью не более 4 л/с.

Пластиковая весельно моторная лодка Подъездок-320 , согласно, закона о регистрации маломерных судов №529791-5, с установленным лодочным мотором до 10л.с. не подлежит обязательной регистрации.

Благодаря своей конструкции лодка может транспортироваться любым видом транспорта, в том числе на багажнике легкового автомобиля, при условии защиты изделия от механических повреждений и действия агрессивных сред, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.

Читайте также:  Охота с пневматикой наказание

В межнавигационный период хранение мотолодки должно осуществляться на кильблоках под стояночным тентом, или чехлом. Так же необходимо защитить лодку от действия агрессивных сред и механических повреждений.

Применение: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах, лиманах, озерах. Сдача в аренду для отдыхающих. Для проката. Служебное применение — перевозка припасов и грузов.

Каждая лодка может быть укомплектована веслами, уключинами и багром. (весла+уключины+установка = от 3500руб.)

Палубу моторной лодки можно изготовить по желанию. Например, Мы можем изготовить палубу на моторной лодке Касатка-480 точно такую же как, к примеру, на Касатке-710. Или Вы в Интернете видели лодку с оригинальным и неповторимым расположением палубы, просто покажите фотографию и Мы Вам изготовим точно такую же палубу на любой лодке.

Проект лодки для охоты «новый подъездок»

начал проектировать Вторую лодку, подобие классического «Подъездка» но с усовершенствованной конструкцией. Добавил возможность устанавливать мотор от 2 до 6 л.с. (с проектным выходом на глис при моторе 3,3л.с. и загрузкой в лодку 100-110кг), лодка имеет выраженную киливатость в носовой части, что даст уверенности при волнении на больших озерах. Заостренные обводы, должны способствовать легкому заходу в камыш. Днище имеет две гидролыжи по бокам, что даст остойчивость.
Размеры (в максимальных местах) 3000/1000/400, ориентировочный вес 23кг. материал Стеклопластик 95% и возможно 5% дерева.




нужно ваше мнение, советы, пожелания.

Что бы в стену камыша легко входить

Логично. Недопетрил. У нас камыш обычно на мелководье растёт. 15-20см. Мы лодочники его раньше рубили и сдавали на корм скотине. Я с «Оби» с 25 Вихрём сдавал 400кг. в год.

Такую строил в 2013г.Размер 2700х1040х600,условно двухместная,в заросли камыша входит легко,с верхневолжской волной справляется.Обводы и общую компоновку считаю удачными,а размер хотелось бы увеличить до 3000-3200 длину и к ширине 100мм добавить.


ЯРЛ
Логично. Недопетрил. У нас камыш обычно на мелководье растёт. 15-20см. Мы лодочники его раньше рубили и сдавали на корм скотине. Я с «Оби» с 25 Вихрём сдавал 400кг. в год.

да, транец подростим до 380, это же стандартная высота ноги, по носу можно увеличить до 450, но не больше, так как тут парусность появится, лодочка то совсем легкая. Расширять нос нельзя так как пропадет легкость захода в камыши (а это главная функция). лодка с такими обводами рассчитывалась на одного человека + груз до 30-40кг

Читайте также:  Охотники за троллями описание

реальная S нога (расстояние от струбцины до АКП) у современных моторов от 400мм до 460мм. У меркури 3.3 вроде 440мм,так что высоту транца желательно делать 410-430мм.
По поводу целесообразности сильно заостренных носовых обводов у меня большие сомнения.Давно-давно была у бати дощатая плоскодоночка внешне схожая с Вашим проектом и в аналогичных габаритах.На носу сидеть невозможно-не хватает водоизмещения,соответственно заливает.На волну не всходит,а пытается её проткнуть,тоже заливает.Багажный отсек из этой узкой треугольной норы неудобный и бестолковый,ничего там не помещается.Сейчас похожая алюминевая лодочка есть у отцова коллеги,так с ней те же проблемы-заливает на волне и нос загружать категорически нельзя.Тонет он на ней каждый год,этим мартом тоже уже купался.
У лодочки,что на фотках выше, как раз одно из назначений плавучий скрадок.Форштевень почти вертикальный,низкие скулы и килеватость способствуют легкому входу в заросли тростника.Довольно тупой нос ничуть этому не препятствует,камыш не подламывается под днище,а аккуратно раздвигается по бортам,остаётся лишь после остановки из него шалашик сформировать и камуфляж на мотор навесить.
Нет у меня фоток в камыше,только такая имеется.Поверь на слово что проблем залесть в тростник и там спрятаться нет никаких.

Дмитрий, у вас плоская широкая корма, в смысле не у вас, а у лодки. Вы позиционируете острый нос как необходимый для хода в камыше. Такой ход не подразумевает использование мотора. Значит мотор вам нужен что бы дойти до нужного камыша. Дошли. Вошли. Продвинулись. Нужно либо выйти своим ходом в пяту или развернуться. Развернуться в плотном камыше (а именно для него нужен острый нос, потому как в редком, можно с горем пополам развернуться даже на надувной) — так вот, развернуться нельзя, а идти назад уже не позволит эта самая широкая рубленная корма. У подЪездых челнов, которым
на роду написано ходить по камышу, корма заужена — именно это позволяет выйти своим следом из камыша по хоть небольшой, но уже вами проложенной тропе.
Для камыша кстати может быть интересна модель каноэобразных и кстати, несмотря на то, что и корма и нос там как бритва, они ходят под мотором, он ставится на кронштейне сбоку. Тут где-то есть тема про них. И, да, пластику тамраздолье, вы ведь с ним управляться умеете.

Оцените статью
Adblock
detector