Лодка охотника с севера

Охотник

Высшая свобода

Это абсолютная свобода. Аэролодки Север делают путешествие
по бездорожью реальностью.
Оставьте заявку и осуществите мечту.

Охотник 650

Быстрая. Маневренная. Практичная.

Салон вмещает до 4 человек. Мощный двигатель до 290 л.с.
Ваше путешествие будет динамичным и увлекательным.

Аэролодка Охотник 650 предоставляет своему владельцу несравнимый с лодками своего класса комфорт и возможность выбора отделки салона.

В салоне аэролодки легко можно разместить до 5 человек, удобные сиденья трансформируются в спальное место

Приборная панель понятна и удобна в управлении, два мягких морских кресла.

Наименование Характеристики
Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-I
Грузоподъемность до 1000 кг
Вместимость салона до 5 человек
Грузовая площадка 1.5 / 1.6 м
Габариты 6.6 / 2.45 / 2.5 м
Сухая масса 650 кг
Мощность 290 л.с.
Объем двигателя 4000 см³
Максимальная скорость до 120/150 км/ч
Расход топлива 25-50 л/ч

Охотник 650 — кабриолет на базе модели «Охотник 650 К1»

Может оборудоваться откидным ходовым тентом, фарами и другими опциями, делающими ее полноценной и удобной для средних по продолжительности походов.

Грузоподъемность
Вместимость салона
  • Надувной корпус лодки из высокопрочной ПВХ ткани
  • Цельносварной алюминиевый корпус
  • Двигатель на продольно-поперечной раме
  • Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта
  • Воздушный винт
  • Вертикальные кили управления
  • Комплект защиты днища
  • Метал. панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  • Замок зажигания
  • Рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом)
  • Кнопка аварийного выключения зажигания с чекой
  • Тумблер включения ходовых огней
  • Тумблер включения фар
  • Тумблер включения дворников
  • Прикуриватель
  • Счетчик моточасов
  • Тахометр
  • Указатель температуры двигателя,
  • Светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе
  • Индикатор перегрева двигателя
  • Индикатор заряда АКБ
  • Два мягких морских кресла
  • Алюминиевые рундуки
  • Пол кокпита с нескользящим покрытием
  • Автономный отопитель салона — 1шт
  • Топливный бак — 1 шт. (140 литров )
  • Стеклоочиститель — 1 шт.
  • Аккумулятор — 1 шт.
  • Ходовые огни — комплект.
  • Шест — 1 шт.

Охотник

Высшая свобода

Это абсолютная свобода. Аэролодки Север делают путешествие
по бездорожью реальностью.
Оставьте заявку и осуществите мечту.

Охотник 650 К2

Быстрая. Маневренная. Практичная.

Салон вмещает до 5 человек. Мощные двигатели на выбор до 570 л.с.
Ваше путешествие будет динамичным и увлекательным.

Внутри салон проклеен двойной шумоизоляцией и отделан карпетом, но по желанию заказчика отделать можно деревом, кожей и т.д.

В салоне аэролодки легко можно разместить 5 человек, удобные сиденья трансформируются в спальное место

Приборная панель понятна и удобна в управлении, два мягких морских кресла, бардачок перед пассажирским креслом

Наименование Характеристики
Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-I
Грузоподъемность до 1000 кг
Вместимость салона до 5 человек
Грузовая площадка 1.5 / 1.6 м
Габариты 6.6 / 2.45 / 2.5 м
Сухая масса 750 кг
Мощность 290 л.с.
Объем двигателя 4000 см³
Максимальная скорость до 120/150 км/ч
Расход топлива 25-50 л/ч

Охотник 650 K2 — легкая лодка с утепленной кабиной

Укомплектована отопителем, и двойной виброшумоизоляцией кабины для комфортного передвижения в сложных климатических условиях.

Грузоподъемность
Вместимость салона
  • Надувной корпус лодки из высокопрочной ПВХ ткани
  • Цельносварной алюминиевый корпус
  • Двигатель на продольно-поперечной раме
  • Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта
  • Воздушный винт 3-х лопастной
  • Вертикальные кили управления
  • Комплект защиты днища
  • Ходовые огни
  • Подготовка под фары
  • Подготовка под лебедку
  • Шест
  • Метал. панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  • Замок зажигания
  • Рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом)
  • Кнопка аварийного выключения зажигания с чекой
  • Тумблер включения ходовых огней
  • Тумблер включения фар
  • Тумблер включения дворников
  • Прикуриватель
  • Счетчик моточасов
  • Тахометр
  • Указатель температуры двигателя,
  • Светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе
  • Индикатор перегрева двигателя
  • Индикатор заряда АКБ
  • Два мягких морских кресла
  • Сплошное заднее сиденье
  • Алюминиевые рундуки
  • Пол кокпита с нескользящим покрытием
  • Мягкая отделка элементов кокпита
  • Автономный отопитель салона
  • Топливный бак — 2 шт. (200 и 140 литров )
  • Стеклоочиститель — 1 шт.
  • Аккумулятор — 2 шт.

Охотник

Высшая свобода

Это абсолютная свобода. Аэролодки Север делают путешествие
по бездорожью реальностью.
Оставьте заявку и осуществите мечту.

Охотник 650 К1

Самая компактная модель в линейке

Быстрая. Маневренная. Практичная. Позволяет заходить в едва проходимые притоки и побывать там, где до вас никого никогда не было.

Внутри салон проклеен двойной шумоизоляцией и отделан карпетом, но по желанию заказчика отделать можно деревом, кожей и т.д.

В салоне аэролодки легко можно разместить до 5 человек, Задние сиденья трансформируются в спальное место

Приборная панель понятна и удобна в управлении, два мягких морских кресла, бардачок перед пассажирским креслом

Наименование Характеристики
Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-I
Грузоподъемность до 1000 кг
Вместимость салона до 5 человек
Грузовая площадка 1.5 / 1.6 м
Габариты 6.6 / 2.45 / 2.5 м
Сухая масса 750 кг
Мощность 290 л.с.
Объем двигателя 4000 см³
Максимальная скорость до 120/150 км/ч
Расход топлива 25-50 л/ч

Охотник 650 К1 — легкая и маневренная аэролодка

Поставляется в версиях с кабиной (Охотник 650 К1) или откидным тентом (Охотник 650).

В комплектации с кабиной укомплектована отопителем, и двойной виброшумоизоляцией для комфортного передвижения в сложных климатических условиях. Есть удобный выход непосредственно на переднюю площадку.

Грузоподъемность
Вместимость салона
  • Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ
  • Цельносварной алюминиевый корпус
  • Двигатель на продольно-поперечной раме
  • Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта
  • Воздушный винт 3-х лопастной
  • Вертикальные кили управления
  • Комплект защиты днища
  • Ходовые огни — комплект
  • Подготовка под фары — комплект
  • Метал. панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  • Замок зажигания
  • Рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом)
  • Кнопка аварийного выключения зажигания с чекой
  • Тумблер включения ходовых огней
  • Тумблер включения фар
  • Тумблер включения дворников
  • Прикуриватель
  • Счетчик моточасов
  • Тахометр
  • Указатель температуры двигателя,
  • Светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе
  • Индикатор перегрева двигателя
  • Индикатор заряда АКБ
  • Два мягких морских кресла
  • Алюминиевые рундуки
  • Пол кокпита с нескользящим покрытием
  • Мягкая отделка элементов кокпита
  • Топливный бак — 2 шт. (200 л. и 140 л.)
  • Аккумулятор — 2 шт.
  • Стеклоочиститель — 2 шт.
  • Подготовка под лебедку — 1шт.

Необычные лодки нашего севера. В чем их преимущества

Лодки в разных краях Земли как и национальности у людей множественны и выглядят по-разному. Их вид и конструкция диктуется жёстким регламентом — установленным матушкой-природой.
Японские тараи-бунэ , что на фото и, скорее напоминают таз, сразу навевают старый стишок:
«Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу. «. На северной горной реке с мощным потоком конец стихотворения будет как раз кстати: «Будь попрочнее старый таз, подольше был бы мой рассказ».

Автор: Декабрист Февральский

Реки у нас, на севере — не широкие, но с мощным горным течением и каменистым дном. И даже в низовьях с отмелями, заставляющими учить каждый летний сезон — гуляющий фарватер. Дополнительные трудности подкидывает постоянно меняющийся уровень воды из-за дождей или разлива впадающих ручьёв.

Поэтому хочется рассказать о тех лодках, что чаще всего встречаются в моих местах. Начну с той, что считается национальным творением коренных жителей. По-русски, многими называется «шняга» . Различается с собратьями — длиной. Может, немного шириной — но профили и пропорции стабильны. Сейчас их делают из половой доски и выгнутых и подваренных железных уголков (в качестве шпангоутов).
Конструкция, на первый взгляд проста. Однако, мастеров в моём районе республики остались буквально единицы. Лично, слышал о двух. На самом деле, если и больше, то не на много.

Особенность этих лодок, не смотря на собственный вес — грузоподъёмность и малая осадка.
На шесте легко преодолевают перекаты мелководных рек. А если тащить за конец через перекат, то справится и субтильный юноша.

Дно плоское. Но по носу и корме загибается вверх. На самом носу (он обрублен, не острый), как правило, небольшая площадка для постановки с неё сетей. И для прочего промыслового действа.

«Шахтёрка», которая отличается самой большой длиной (>6m), иногда требует второго человека. При начале движения на корме. А потом или по центру или на носу лодки. Иначе, тронуться с места сложно :)))

На борт берут такие суда — много груза. Счёт идёт не на один и не на два центнера. Вплоть до тонны, легко. При этом, многие, кто ходит по обычному течению для нашей срединной речной местности, ставят моторы десятки. Но на стремительные потоки чуть повыше, конечно же, требуются 20 л.с.
На ход эти лодки лёгкие, как ни странно может многим показаться.

Регистрации такие маломерные суда у нас не требуют. Почему, не вдавался в подробности. Негабаритный или большой груз в наших краях больше не на чем и возить. Те же брёвна, доски, металл и прочее.
Дорог на севере нет, за исключением зимников, только в их сезон.
И то лишь парочка. Так что, замены этим трудягам-лодочкам НЕТ.
На этом фото, лодка на ремонте. На самом деле она и сейчас может быть на ходу, но хозяин решил заменить пару досок и покрасить. Пользуется пока другой подобной.

Учитывая частые перекаты и мелководье на плёсах — некоторые приспосабливают к хождению по реке старые, добрые «Казанки».
Они по показателям маломерных судов почти невесомые, металл тонкий и сверлится и клепается без особых усилий.
Вдобавок, прогонистые, с хорошим профилем и килеватостью под транцем (выпускались с тремя разными углами килеватости).

Это позволяет им быть достаточно лёгкими на ход, что немаловажно при движении против течения на наших горных реках.
Переделка не такая уж и сложная. Просто, по килю вырезается кусок с днищем и делается тоннель. Значительно завышается транец (фото ниже). Дифферент на моторе выставляется крутовато. Сейчас объясню почему.

Дело в том, что такая лодка не предназначена для «полётов» по волнам. И идёт она специально сильно задрав нос. По сути, только часть корпуса на воде при движении.

Минус в шумности (мотор булькает и даже 4Т шумит как 2Т). И ещё один минус — в возможной безвозвратной потере мотора.
Если ты не знаешь фарватер и какой-нибудь валун окажется на твоём ходу посередине корпуса лодки, то разбитым винтом не отделаешься. Через эту шахту, сапог ПЛМ от удара на 99% возможных случаев превратится в лом цветмета. А так, если откровенно, у нас, не зная лоции, лучше вообще не соваться на воду. Ну и пьяным, конечно же. Не обсуждается даже.

Конечно, куда же деться без мотовесла? Ну, тут особых переделок самой лодки не требуется. Может, некоторые подделывают высоту транца под себя. Такая же ситуация и с улитками для переделки ПЛМ в водомёт.

Читайте также:  Нордвей товары для охоты
Оцените статью
Adblock
detector