Лодка grizzly 470 для рыбалки

Катер Grizzly 470 DC

Цена: от 391 050 руб.

В создании «Гризли 470 DC» использовался принцип — ничего лишнего, но все необходимое для комфорта и удобства. В результате получился катер, с хорошими мореходными качествами. Он практичный и надежный, для жестких условий. Такой катер уместен и на диких озерах, на речных плесах и на больших акваториях для береговой рыбалки. Безопасности, к слову, уделено особое внимание.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Катер Grizzly 470 DC 391 050 руб.
434 500 руб.

Описание

  • Внимание! Катер «Гризли 470 DC» имеет так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс.
  • Катер «Гризли 470 DC» в классификации «Dual consol» (две консоли). Корпус изготовлен из морского алюминия АМг-5М. Нижняя часть металлическая, верхняя пластик. Металлические элементы корпуса качественно проварены между собой. Жесткость корпусу придают наборы продольных и поперечных реданов. Низ корпуса в районе привального бруса переходит в пластиковый корпус. Компоновка предполагает размещение двух консолей на миделе лодки. Такая компоновка делит кокпит на две части — рабочую и пассажирскую. Катер удобен и пользуется бешеной популярностью у охотников. Особенно у тех, кто промышляет морской птицей. Но и для рыбаков разного уровня отлично подходит. В носовой части располагается полуторное сиденье с вместительным рундуком. Под кормовым диваном размещены отсеки для АКБ, топливного бака и багажного отделения. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.
  • Катер «Гризли 470 DC» имеет хорошую безопасность. Верхняя часть корпуса отлита единой деталью, что значительно упрощает уборку в кокпите и прибавляет дополнительную жесткость всей конструкции. В корпус лодки влиты пенополиуретановые блоки плавучести, которые создают дополнительные элементы каркаса для укрепления конструкции корпуса. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности.
  • «Гризли 470 DC» обладает хорошими мореходными качествами и интересным дизайном, а это говорит о том, что лодка кроме своего прямого предназначения для охоты и рыбалки, разрабатывалась еще, и как туристическая, и как прогулочная. Может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью 40–60 л. с. Максимальный мотор может разогнать лодку по спокойной воде до 70 км/ч. Лодка легко управляется и быстро выходит на глиссирование.

Резюме

Катер «Гризли 470 DC» может быть многофункциональным и использоваться в разных условиях. А может иметь четкие целевые назначения. Например, троллинг на небольших озерах. Жесткий корпус дает неоспоримые преимущества перед любой надувной лодкой. Достаточно места, возможность установки оборудования, держателей для удилищ, даунриггера и т. д.

Прочный и надежный «Grizzly 470 DC» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «ГРИЗЛИ технологии»

Характеристики

Длина 4,7 м
Ширина наибольшая 1,85 м
Высота надводного борта 0,8 м
Вместимость 5 чел.
Высота транца 510 мм
Рекомендуемая мощность мотора 40–70 л. с.
Корпус сварной
Масса 350 кг
Материал корпуса АМГ-5М
Толщина борта 3 мм
Толщина днища 4 мм
Угол килеватости 15 град.

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист — 4 мм (AL Mg5М)
  • Борт — 3 мм (AL Mg5М)
  • Киль — 4 мм (AL Mg5М)
  • Транец высотой — 510 мм
  • Продольно поперечный набор — 4 мм (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса серый (алюминиевый) поклеен плёнкой ORACAL (чёрный)
  • Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)
  • Привальный брус
  • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до — 80 л. с.
  • Боковые рейлинги из нержавеющей стали Ø 25 мм
  • Ручка на пассажирской консоли из нержавеющей стали Ø 25 мм
  • Ветровое стекло с открывающейся центральной частью
  • Носовой рундук
  • Кормовой рундук в кокпите
  • Ветровое стекло с открывающейся центральной частью для выхода на носовой кокпит
  • Решётки вентиляционные в рундуках (пластик)
  • Ниша для хранения ходового тента
  • Швартовые утки — 4 шт. (пластик)
  • Кресла капитан, штурман (морской винил)
  • Поворотные стойки
  • Мягкие подушки на рундуки (морской винил)
  • Панель управления судовым электрооборудованием
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Ходовые огни
  • Топовый огонь
  • Электропомпа
  • Выключатель массы с ключом
  • Ящик под аккумулятор

Дополнительная комплектация

  • Выбор цвета пластика.
  • Дополнительный транец под маленький мотор.
  • Транцевая площадка (кринолин).
  • Стационарный сварной топливный бак

60 л.

  • Инновационная навигация,
  • Тарга (нержавеющая сталь) со спиннингодержателями,
  • Ходовой или транспортировочный тент,
  • Радиоуправляемая фара для таргу,
  • Эхолот и аудиоподготовку аудио-видео оборудование,
  • Установка прожекторов,
  • Держатели для спиннингов,
  • Оборудование для троллинга,
  • Комплектующие по каталогу Maritim,
  • Комплектация новыми или мало б у моторами.
  • Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация.
  • Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация катера «Grizzly 470 DC» могут отличаться от представленных на фотографиях.

    Видео

    Оборудование

    В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

    Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

    Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.

    Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

    Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

    Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.

    Цена зависит от производителя, материала, емкости.

    Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.

    В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

    Кнопка включения электрического горна от 750 руб.

    Выключатель кнопочный без фиксации.

    Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.

    Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

    Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.

    Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

    Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.

    Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

    Навигационное оборудование от 5 000 руб.

    Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

    Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

    Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.

    Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

    Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.

    Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

    Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

    Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.

    Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

    Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.

    Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
    Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
    Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
    Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
    Цена зависит от марки, длины, производителя.

    Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

    Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

    Гризли 470 (Grizzly 470)

    Общие сведения

    Лодка «Гризли 470» выпускается петербургской компанией уже несколько лет и успела пройти масштабную модернизацию. Стоит признать активное стремление производителя к совершенству своих произведений еще и потому, что предыдущая модификация вызывала вполне заслуженный интерес. «Гризли 470» обладает хорошими мореходными качествами и интересным дизайном, что говорит о том, что лодка кроме своего прямого предназначения для охоты и рыбалки, разрабатывалась еще и как туристическая и прогулочная.
    В настоящее время модель выпускается в двух вариантах «Гризли 470DC» и «Гризли 470DRC».

    Корпус

    Корпус лодки «Гризли 470» изготовлен из морского алюминия АМг-5М. Нижняя металлическая часть корпуса в районе привального бруса переходит в пластиковый корпус. Металлические элементы корпуса качественно проварены между собой. Жесткость корпусу придают наборы продольных и поперечных реданов. Верхняя часть корпуса отлита единой деталью, что значительно упрощает уборку в кокпите и прибавляет дополнительную жесткость всей конструкции.
    В корпус лодки влиты пенополиоретановые блоки плавучести, которые создают дополнительные элементы каркаса для укрепления конструкции корпуса.

    Кокпит лодки

    Компоновка этой моторной лодки доступна в двух вариантах. Модификация «Гризли 470DC» (double console) предполагает размещение двух консолей на миделе лодки. Такая компоновка делит кокпит на две части — рабочую и пассажирскую. Вторая доступная модификация — «Гризли 470DRC» (double rear console). Здесь консоли смещены к кормовому дивану, что позволяет иметь рулевое управление, защиту от набегающего ветра и брызг и, к тому же, огромное место в кокпите, где можно не боясь что-либо задеть делать широкие замахи удилищем. В предыдущем поколении модели «Гризли 470» была доступна автомобильная компоновка кокпита.

    Мореходные качества лодки

    Моторная лодка «Гризли 470» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью 40-60 л.с. Максимальный мотор может разогнать лодку по спокойной воде до 70 км/ч. Лодка легко управляется и быстро выходит на глиссирование.

    Стандартная комплектация

    Рулевое управление со штурвальным тросом;

    Боковые (4 шт) и задний рейлинги (нержавеющая сталь);

    Ветровые стекла (2 шт);

    Носовой ящик под якорь;

    Носовой и кормовой рундуки;

    Швартовые утки (4 шт);

    Мягкие подушки на сиденья;

    Панель управления с прикуривателем и вольтметром;

    Выключатель массы с ключом;

    Ящик под аккумулятор;

    Антискользящее покрытие на носу и корме.

    Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

    Другие лодки этого производителя

    Комментарии

    Добрый день

    Добрый день
    Нужна лодка по этой характеристике
    Длина габаритная, м-не менее 4,10 не более 4,2; Длина наибольшая,
    м-не менее 4,0 не более 4,1; Ширина габаритная, м-не менее 1,40 не
    более 1,55; Ширина наибольшая, м-не менее 1,38 не более 1,46;
    Высота борта на носу, м-не менее 0,63 не более 0,75; Высота борта на
    миделе, м-не менее 0,55 не более 0,65; Килеватость корпуса на
    миделе, град-не менее 11,5 не более 14; Килеватость корпуса на
    транце, град-не менее 6 не более 9; Мореходность (высота волны), мне
    менее 0,50 не более 0,70; Высота транца под ПМ, мм-380/510;
    Грузоподъемность, кг-не менее 320 не более 360;
    Пассажировместимость, человек-не более 4; Мощность ПЛМ, л.с-не
    менее 20 не более 30; Материал корпуса-АМг-М; Толщина обшивки
    днища, мм-3,0; Толщина обшивки бортов, мм-2,0; Масса
    оборудованного корпуса, кг-155*; Управление ПМ-Р; Стандартная
    комплектация: -Кормовой и носовой рундуки объемом 250л.; —
    Леерное ограждение;- Привальный брус из специального
    алюминиевого профиля повышенной прочности;- Пайола и крышки
    рундуков из влагостойкой нескользящей фанеры;- Носовой рым;-
    Весла с уключинами;- Самоотливной рецесс;- Ручки для переноски;-
    Водоотливной черпак.- Ломанная кормовая часть. Общее
    расположение лодки: — Архитектурный тип – открытая лодка с
    румпельным управлением подвесным мотором и кокпитом,
    простирающимся по всей длине лодки. — В форпике (от носа до 1 шп.)
    расположен носовой блок плавучести (пенопласт ПСБ-С).- Кокпит
    (3х1,2 м2) оборудован носовой (р-н 1÷2 шп.) и кормовой (р-н 6 шп.)
    банками с крышками из водостойкой фанеры (толщиной не менее 9
    мм) с пластиковым нескользящим покрытием.- За кокпитом
    расположен самоотливной подмоторный рецесс шириной не менее
    750 мм. Между рецессом и бортами в р-не 5 шп. – Тр расположены
    кормовые блоки плавучести (пенопласт ПСБ-С).- Под носовой и
    кормовой банками выгорожены рундуки общим объемом не более 230
    л.- Между стенками кокпита и бортовой обшивкой расположены
    бортовые блоки плавучести (пенопласт ПСБ-С).- В кокпите
    установлен сплошной пайол из водостойкой фанеры (толщиной не
    менее 9 мм) с пластиковым нескользящим покрытием. Конструкция
    корпуса лодки: — Корпусные конструкции изготовлены из листового и
    профильного проката на основе деформируемого алюминиевомагниевого
    сплава АмГ-5М по ГОСТ 4784. — Конструкция корпуса
    набрана по смешанной системе набора. — Параметры основных
    корпусных конструкций:- обшивка днища и транца – лист s = 3 мм;-
    обшивка борта, зашивка кокпита – лист s = 2 мм;- флоры,
    подкрепления транца, – лист s = 3 мм;- палуба – лист s = 2 мм
    рифленый;- поперечные переборки, стрингера – лист s = 2 мм;-
    Детали бортовой и днищевой обшивок для придания большей
    жесткости выполняются зигованными.- Блоки плавучести общим
    объемом не менее 350 л. в целях обеспечения ремонтопригодности
    заполнены плиточным пенопластом марки ПСБ-С по ГОСТ 15588 и
    закреплены вспенивающимся пенополиуретаном. Дельные вещи и
    устройства лодки: — В состав швартовно-буксирного устройства
    входят: носовой рым, трубчатый привальный брус (труба АмГ-5М
    ø25х3) и две кормовые ручки. — В районе банок установлены леерные
    поручни (труба АмГ-5М ø25х3) опирающиеся на привальный брус. —
    Для удобной гребли с носовой банки на палубе закреплены две
    подуключины с капролоновыми втулками. — Крышки рундуков и
    пайолы выполнены из водостойкой фанеры FW1 толщиной не менее 9
    мм с пластиковым покрытием. — Подмоторный рецесс оборудован
    фанерной (толщиной не менее 6 мм) подмоторной накладкой и двумя
    сливными трубками ø25 мм.

    Добавить комментарий

    Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
    Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
    Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
    Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

    Читайте также:  Держатель для спиннинга своими руками для ловли с берега
    Оцените статью
    Adblock
    detector