Лодка для рыбалки тритон

Лодка для рыбалки тритон

Катер «Тритон- 540» — одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок фирмы. Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей, обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Катер на автоприцепе:


Оригинальные обводы корпуса катера (моторной лодки) «Тритон-540» тримаранного типа придают ему ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера; хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке и хорошие мореходные качества.
Катер (моторная лодка) «Тритон-540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом катер Тритон-540 сохраняет не только мореходность, но и динамические качества. От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.
Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применен стеклопластик. Это обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации. Резкий изгиб в носовой части катера Тритон-540 придает профилю такой моторной лодки (катера) напористо могучий вид. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что при установке на катер «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.


Водительское кресло:

Общий вид кокпита:


Рундук-диван:


Непотопляемость катера (моторной лодки) Тритон-540 обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают потопчину шириной со ступню, по которой из коптика на палубу обеспечен удобный проход. Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Отделка катера (моторной лодки) Тритон-540 выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах. Оборудование каюты и коптика, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту моторной лодки (катера) Тритон-540. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.

Схема расположения узлов:


Схема расположения узлов моторной лодки «Тритон-540»:
1. Рундук носовой
2. Рундуки бортовые
3. Переход между бортовыми рундуками. Устанавливается съемный лежак с матрацем
4. Перегородка с раздвижной дверью. Проем двери 1100*480 мм.
5. Пульт управления
6. Кресло поворотное с регулируемой высотой от 600 до 760 мм.
7. Рундук кормовой
8. Спинка съемная
9. Подставка для ног
10. Иллюминатор бортовой-2 шт.
11. Люк световой
12. Полка

Схема расположения узлов:


Самое главное гидродинамическое достоинство катера Тритон-540 заключается в конструкции подводной части его корпуса:

Все три гидролыжи катера (моторной лодки) Тритон-540 расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсорах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсор со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.

Читайте также:  Лески для зимней рыбалки каталог

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсоров Тритон-540 предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсоров пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спосорами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление. Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса нашего судна о волну.


Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок. Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей и выгодно отличает катер (моторную лодку) «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.

Днищевая часть:

Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно (2004 год), она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Мы же, со своей стороны гарантируем, что мотолодка (катер) «Тритон-540» поможет вам путешествовать с семьей, или с компанией друзей, кататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободными от капризов природы в различных природно-климатических зонах нашей страны.

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 2шт.
3. Релинг – 6шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 1шт.
8. Спойлер – торга – 1шт.
9. Люк вентиляции каюты – 1шт.
10. Иллюминаторы – 2шт.
11. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
12. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
13. Мягкие матрасики в каюту – 1компл.
14. Тент стояночный – 1шт.
15. Тент транспортировочный – 1шт.
16. Панель выключателей – 1шт.
17. Решетка вентиляции корм. отсека – 2шт.
18. Утка швартовная – 4шт.
19. Весло-гребок – 1шт.

Читайте также:  Зимняя рыбалка черное озеро

Катер «Тритон- 540» — одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок фирмы. Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей, обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Катер на автоприцепе:


Оригинальные обводы корпуса катера (моторной лодки) «Тритон-540» тримаранного типа придают ему ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера; хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке и хорошие мореходные качества.
Катер (моторная лодка) «Тритон-540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом катер Тритон-540 сохраняет не только мореходность, но и динамические качества. От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.
Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применен стеклопластик. Это обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации. Резкий изгиб в носовой части катера Тритон-540 придает профилю такой моторной лодки (катера) напористо могучий вид. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что при установке на катер «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.


Водительское кресло:

Общий вид кокпита:


Рундук-диван:


Непотопляемость катера (моторной лодки) Тритон-540 обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают потопчину шириной со ступню, по которой из коптика на палубу обеспечен удобный проход. Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Отделка катера (моторной лодки) Тритон-540 выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах. Оборудование каюты и коптика, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту моторной лодки (катера) Тритон-540. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.

Схема расположения узлов:


Схема расположения узлов моторной лодки «Тритон-540»:
1. Рундук носовой
2. Рундуки бортовые
3. Переход между бортовыми рундуками. Устанавливается съемный лежак с матрацем
4. Перегородка с раздвижной дверью. Проем двери 1100*480 мм.
5. Пульт управления
6. Кресло поворотное с регулируемой высотой от 600 до 760 мм.
7. Рундук кормовой
8. Спинка съемная
9. Подставка для ног
10. Иллюминатор бортовой-2 шт.
11. Люк световой
12. Полка

Схема расположения узлов:


Самое главное гидродинамическое достоинство катера Тритон-540 заключается в конструкции подводной части его корпуса:

Все три гидролыжи катера (моторной лодки) Тритон-540 расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсорах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсор со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.

Читайте также:  Кукурузный глютен для рыбалки

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсоров Тритон-540 предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсоров пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спосорами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление. Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса нашего судна о волну.


Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок. Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей и выгодно отличает катер (моторную лодку) «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.

Днищевая часть:

Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно (2004 год), она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Мы же, со своей стороны гарантируем, что мотолодка (катер) «Тритон-540» поможет вам путешествовать с семьей, или с компанией друзей, кататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободными от капризов природы в различных природно-климатических зонах нашей страны.

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 2шт.
3. Релинг – 6шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 1шт.
8. Спойлер – торга – 1шт.
9. Люк вентиляции каюты – 1шт.
10. Иллюминаторы – 2шт.
11. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
12. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
13. Мягкие матрасики в каюту – 1компл.
14. Тент стояночный – 1шт.
15. Тент транспортировочный – 1шт.
16. Панель выключателей – 1шт.
17. Решетка вентиляции корм. отсека – 2шт.
18. Утка швартовная – 4шт.
19. Весло-гребок – 1шт.

Оцените статью
Adblock
detector