Лодка для подводных охотников

Моторная лодка для подводной охоты

#1 SMasters

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Ижевск

    Сообщение отредактировал SMasters: 22 июня 2010 — 18:37

    #2 Скорпион

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
    • Из: Москва

    Всем доброго времени суток!
    Мужики, мучают муки выбора — помогите! Нужна небольшая лодка для подводной охоты. Лодка должна быть в первую очередь остойчива потому, как придется постоянно десантироваться за борт. Нужна приличная скорость для быстрых перемещений по акватории, двигатель 20-30л.с.(если 15л.с., то лучше — экономичнее) — не более, пассажировместимость 3 человека и 100кг. груза.. Плавание в основном по водохранилищу, где бывает приличная волна.
    Перелопатил гору литературы, но остановиться на каком либо проекте не хватает знаний и самое главное 0 опыта. Руки и мозги на месте. Построить по готовым чертежам не проблема(ну, скажем не очень большая). Строить планирую, конечно из фанеры, но вариант сварной из АМГ тоже не отвергаю.
    Помогите советами, люди добрые!

    #3 SMasters

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Ижевск

    Как самый добрый на этом форуме , позволю посоветовать РиБ метров 3 — 4. При плюхании за борт в снаряге и главное при выползании обратно опракидывание исключено и грузоподъёмность приличная , моторчик до 30 сил с задачей справляется. Пользуемся для этих целей РиБ «Гранд», очень удобно.

    #4 Скорпион

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
    • Из: Москва

    По поводу РиБа согласен, но построить хочу сам нормальную лодку для хранения на стоянке у берега. Есть надувнуха 3,6м и двигло 10л.с. Чесс слово — задолбало собирать и разбирать этот . дон. Особенно, когда охотишься всего часов 5-6 в неделю.

    Прикрепленные изображения

    #5 SMasters

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Ижевск

    РиБ уже два года не разбирал , РиБ он же не весь резиновый, а потом его ж раз разобрал и пипец.Потому и предложил РиБ а не надувнушку.

    #6 Скорпион

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
    • Из: Москва

    Да я ж понимаю о чем речь , но мне нужен проект для самостоятельной постройки лодки из фанеры.

    #7 Циклон

  • Капитан
  • 4 403 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Диван

    #8 SMasters

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Ижевск

    #9 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    #10 Wargas

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Волгоград

    Всем доброго времени суток!
    Мужики, мучают муки выбора — помогите! Нужна небольшая лодка для подводной охоты. Лодка должна быть в первую очередь остойчива потому, как придется постоянно десантироваться за борт. Нужна приличная скорость для быстрых перемещений по акватории, двигатель 20-30л.с.(если 15л.с., то лучше — экономичнее) — не более, пассажировместимость 3 человека и 100кг. груза.. Плавание в основном по водохранилищу, где бывает приличная волна.
    Перелопатил гору литературы, но остановиться на каком либо проекте не хватает знаний и самое главное 0 опыта. Руки и мозги на месте. Построить по готовым чертежам не проблема(ну, скажем не очень большая). Строить планирую, конечно из фанеры, но вариант сварной из АМГ тоже не отвергаю.
    Помогите советами, люди добрые!

    #11 jeeet

  • Инженер
  • 2 748 сообщений
    • Из: Mars

    Нужна небольшая лодка для подводной охоты. Лодка должна быть в первую очередь остойчива потому, как придется постоянно десантироваться за борт. Нужна приличная скорость для быстрых перемещений по акватории, двигатель 20-30л.с.(если 15л.с., то лучше — экономичнее) — не более, пассажировместимость 3 человека и 100кг. груза.. Плавание в основном по водохранилищу, где бывает приличная волна.

    Прикрепленные изображения

    #12 RW3ABU

  • Основной экипаж
  • 89 сообщений
    • Из: moscow

    Кстати. У меня есть вот такое: 3,5х1,4м, 20-25 л.с. (до 30 принципиально), должен пристойно для своих размерений (!) ходить в волну и показывать не самую плохую скорость. Главное — остойчив при всём этом. Разворачивается, т.е. можно стоить из фанеры. Только на стапеле! При определённых обязательствах по постройке — дам выкройки, чертежи или ординаты шпангоутов и спецификацию набора.

    Сообщение отредактировал RW3ABU: 24 августа 2010 — 20:18

    Читайте также:  Задание мастерство охоты vampires fall

    #13 Скорпион

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
    • Из: Москва

    ИМХО
    с килеватостью Вы промахнулись,продольный редан на стенке туннеля явно высоко,наличие поперечного редана а ля CLASS ONE едва ли целесообразно.
    кстати подобные корпуса собираются без стапеля,на лонжеронах(то биш, стенках туннеля)
    2 SMasters
    для охоты как и для дайвинга РИБ оптимален,т.к.имеет низкий и что важно мягкий борт.

    Вот и я говорю РиБ.Правда в другой теме цепллял это видео .

    #14 jeeet

  • Инженер
  • 2 748 сообщений
    • Из: Mars

    с килеватостью Вы промахнулись

    Там всего-навсего 22,5 градуса на редане. согласен, это совсем не много при ширине по скуле 390мм, но и увеличивать не резон — при полной нагрузке под 20-сильным ПЛМ с серийным винтом нужно обеспечить выход на глиссирование. Отсюда и очень умеренная статическая нагрузка.

    продольный редан на стенке туннеля явно высоко

    Какие все глазастые , но вот тут — я призадумался.

    Да, на ТЧ ещё детали не хватает, к тому же (обтекателя-кормовой лыжи).

    наличие поперечного редана а ля CLASS ONE едва ли целесообразно

    К сожалению поперечный редан необходим, хоть он серьёзно усложняет постройку (особенно его канал вентиляции). Параллели с C1, S- или O-классами тут не проходят, имеем совсем иное соотношение между аэро- и гидродинамическими силами поддержания, с относительно незначительной аэродинамической «разгрузкой», другую компоновку (т.е. положение ЦДа и ЦДг к ЦТ). и нужно обеспечить достаточную стабильность на волнении с большей высотой (относительной, к длине/водоизмещению лодки). Вот и появились поперечный редан, вертикальный клиренс 250мм от ОЛ, носовая часть тоннеля характерная.

    кстати подобные корпуса собираются без стапеля,на лонжеронах(то биш, стенках туннеля)

    Это удобно (можно вертеть корпус при сборке для доступа к узлам), но требует весьма высокой квалификации и опыта от строителя, потому для рядового рукодельщика предпочтительнее классический стапель.

    Хотя я больше намекал на неприемлемость в данном случае СиС.

    для охоты как и для дайвинга РИБ оптимален,т.к.имеет низкий и что важно мягкий борт.

    Мелкие и совсем мелкие «рыбчеги», как правило, имеют умеренно килеватый корпус и сильно выступающие за габарит скулы баллоны, что никак не улучшает поведение на короткой волне с крутыми склонами (например, на мелководных водохранилищах, лиманах, том же Азове. ) — был у меня двухгодичный опыт использования 3,7м «рыбчега» как тузика. разве что кранцы не нужны , а так — баловство одно.

    Однозначно предпочтительнее была бы лодка увеличенных размерений, но тогда не будет соблюдаться условие топикстартера по желаемой мощности ПЛМ.

    #15 RW3ABU

  • Основной экипаж
  • 89 сообщений
    • Из: moscow

    2jeeet
    м.б. я ошибаюсь, просто я занимаюсь чисто гоночными лодками давно и у меня сложился некий стереотип,а я, вот так ,с ходу, позволяю себе судить о Вашем проекте не зная ни веса экипажа,ни высоты волн,мощности двигателя и пр.параметров

    1 я имел ввиду , что килеватость велика
    2 назначение продольного редана — предотвратить замывание стенки тоннеля т.е. 40-50 мм. от ОЛ
    3 .
    4 особая квалификация не требуется надо просто знать и соблюдать технологию,она несколько отличается от общепринятой. но Ваши обводы безумно не технологичны,почему не использовать накладные реданы7
    5 ехать с приличной скоростью по приличной волне, на чем то короче 8 метров- это мазохизм.и тут я с Вами согласен.
    ЗЫ
    тема чужая, продолжим ,если есть желание,в другом месте или в личке.

    Сообщение отредактировал RW3ABU: 26 августа 2010 — 20:53

    #16 jeeet

  • Инженер
  • 2 748 сообщений
    • Из: Mars

    если есть желание,в другом месте или в личке

    #17 Savage

  • Капитан
  • 12 194 сообщений
    • Из: Ленинград

    Лодка для подводных охотников

    В корзине пусто!

    Пн-Пт: с 10:00 — 19:00
    Сб-Вс: с 10:00 — 18:00

    В корзине пусто!

    В блоге

    Категории

    Категории

    Как выбрать лодку ПВХ для подводной охоты

    Как выбрать ПВХ надувную лодку для рыбалки? Как выбрать лодку для моря? Как выбрать лодку из ПВХ? Как правильно выбрать лодку для рыбалки? Этими и другими вопросами задаются многие начинающие рыбаки и охотники, которые созрели для покупки надувной лодки.

    Надувные лодки очень широко используются для туристических прогулок, охоты и рыбалки. Важное преимущество надувных лодок состоит в том, что их очень просто хранить и транспортировать. В сложенном состоянии лодка не займёт много места в гараже или в квартире. Вёсельную надувную лодку, а также лодку, рассчитанную на установку небольшого мотора, как правило, может перевозить один человек. Она свободно помещается в рюкзак средних размеров. Для перевозки более крупных надувных судов и моторов к ним уже понадобится автомобиль, однако специальный прицеп не понадобится – будет достаточно и багажника.

    Читайте также:  Городской охотник джеки чан озвучка

    Перечислим основные требования, которые предъявляются к хорошей лодке для рыбалки и охоты.
    1) Лодка для рыбалки должна быть вместительной, даже если Вы планируете рыбачить в одиночку.
    2) Лодка должна быть удобной. Прежде всего это касается жёсткого пола, который позволяет рыбачить как сидя, так и стоя. В лодке должно быть комфортное сидение и вёсла.
    3) Хорошая лодка – функциональна, то есть в такую лодку можно поставить мотор и перемещаться на дальние расстояния, что актуально на больших водоёмах.
    4) Безопасность лодки. Этот параметр определяется прочностью материала к механическому воздействию; количеством отсеков в надувных бортах (чем их больше – тем лучше).

    Выбирая лодку, для начала важно решить, сколько человек будет в лодке. Если Вы планируете рыбачить один, оптимальная длина лодки – 2,6-3 метра. Если в лодке два человека, то длина должна быть – от 3 метров и больше.

    Очень рекомендуется предусмотреть на будущее возможность установки мотора, поэтому советуем сразу выбирать лодку с транцем, причём проследите, чтобы он был вклеенный. Транец также удобно использовать для различных вспомогательных девайсов. Толщина транца под мотор с мощностью до 15 л. с. должна быть не меньше 2,5 см. Неплохо, если такой транец снаружи обрамлён резиной и имеет пластиковые накладки, к которым прижимается мотор, не деформируя сам транец. Лучше всего, если транец будет вклеен в жёсткий резиновый держатель, который в свою очередь клеится к баллонам. Бывают варианты, когда транец клеится к баллонам с помощью кусочков ПВХ, но мы Вам их не советуем как ненадёжные. Купив лодку с навесным транцем, Вам не придётся в дальнейшем ломать голову на тем, как выбрать моторную лодку.

    Лодка ПВХ с навесным транцем


    Если рыбалка проходит на небольшом озере радиусом до 7 км или на относительно спокойной реке, вполне подойдёт лодка с возможностью установить двигатель мощностью 2-10 л. с. Если Вы планировать преодолевать большие расстояния, то подбирайте лодку с двигателем более 10 л. с. От этого зависит и длина лодки.

    Следует помнить, чем больше длина лодки, тем толще материал, из которого она изготовлена и тем больший будет её вес. Для примера, лодка с жёстким дном при длине 2,8 м и максимально допустимым двигателем на 5 л. с. весит около 37 кг.

    Как правило, лодки изготавливаются из армированного ПВХ, состоящего из трёх, четырёх, пяти и более слоёв. Плотность начинается от 700 г/м. Очевидно, что чем толще материал, тем тяжелее будет лодка. Обычно в лодках на 2-3 человека существует 3 автономных надувных отсека.
    Изначально все лодки были резиновые, позднее появился материал ПВХ (поливинилхлорид). ПВХ в отличие от резины не имеет абсолютно никакой текучести. В жару воздух расширяется, борта расширяются – и в резиновых лодках швы начинают течь. В лодках ПВХ этой проблемы нет: борта лодки могут быть надуты как барабан, но на швах и всех склеиваемых деталях это не отразится, в то время как резиновая лодка может просто лопнуть. Если произошёл разрыв, по лёгкости его латания, лодки ПВХ опять-таки выходят на первое место. ПВХ имеет очень хорошую адгезию, поэтому склейка происходит очень легко. Единственный минус лодок ПВХ – это то, что они не любят зимнего хранения, то есть мороза. Их всегда нужно хранить в тёплом месте.

    Борта лодки лучше выбирать средних размеров. Если борта будут узкие, вода будет захлёстываться в лодку. Большие борта имеют большую парусность, сопротивление воде и ветру. Нос лодки должен быть немного задран. Это помогает гасить волну и предотвращает захлёстывание воды в лодку. Чтобы вода меньше попадала в лодку, нужно, чтобы по периметру всей лодки шёл резиновый обод, который частично предотвращает попадание воды в лодку. Кроме того, его используют для крепления палаток на лодку.

    В рыбалке, особенно спининговой, часто приходится перемещаться по воде, поэтому постоянно приходится пользоваться якорем. Очень полезный девайс в лодке – якорный рым, который позволяет фиксировать якорь. Кроме того, важно, чтобы в местах соприкосновения якорной верёвки с лодкой, была предусмотрена защита от перетирания.

    Читайте также:  Охота за красным октябрем 1990 год

    Якорный рым

    Очень хорошо, когда в лодке есть жёсткий пол. Он позволяет рыбачить стоя, класть на дно тяжёлые предметы. Кроме того, улучшаются ходовые качества лодки, особенно при перемещении на моторе. Пол в лодках бывает четырёх видов:
    — надувной;
    — реечный (самый слабый вариант);
    — пол из больших кусков фанеры – отлично подходит для движения с мотором;
    — пол с пайолами – для перемещения на более мощных моторах.

    Для перемещения на небольших скоростях вполне подойдёт лодка с плоским дном. Для скоростей от 20 км/час желательно, чтобы в лодке был надувной киль, который даёт возможность лодке глиссировать.
    Цвет лодки — лучше тёмный или защитный. На нём меньше всего видна грязь. Это актуально особенно тогда, когда приходится рыбачить в местностях с заболоченным берегом. Однако светлые лодки меньше нагреваются в жару.

    Обязательным является наличие в лодке различных колец. При этом важно, чтобы их стыки были запаяны во избежание разгибания.
    Важный параметр лодки – возможность перемещения в лодке сидушек. Благодаря ним два рыбака в двухместной лодке не будут упираться коленями друг друга, не будут задевать друг друга ручками вёсел.

    Когда Вы думаете, как правильно выбрать лодку для рыбалки, помните, не последнее место также занимают клапаны лодки, особенно если речь идёт о стравливающем клапане. При превышении максимального давления, например, при перегреве на солнце, клапан открывается и стравливает излишнее давление. Крепление клапана и насоса лучше чтобы было полуоборотным. Это даёт возможность быстрее прикрутить насос к клапану, в сравнении с резьбовым аналогом. Крышка клапана должна быть привязана к нему верёвочкой и при закручивании не должна мешать ногам.

    Клапан для слива воды в нижней части позволяет сливать воду, попавшую в лодку, не переворачивая последнюю. Пусть даже эту процедуру можно проводить только на мелководье, данный клапан сильно облегчит жизнь: не придётся выгружать вещи из лодки и переворачивать её.

    Клапаны в лодке для ПВХ


    Поговорим о защите нижней части баллонов. Чтобы при движении по мелководью, вытаскивании на берег, причаливании не истиралась ПВХ-ткань и днище, на баллоны снизу и на киль наклеивают специальные толстые резиновые накладки из ленты ПВС.

    Важное место также занимают уключины лодки. Они должны надёжно фиксировать вёсла. Как правило, это делается накручиванием пластикового наконечника на уключину.

    Сами вёсла по длине должно точно соответствовать Вашей лодке. Для этого нужно сесть и посмотреть вёсла ещё в магазине. Лучше, если лопасти будут широкие и иметь некоторый загиб. Это помогает с меньшими усилиями перемещаться в сильный ветер, а также облегчает перемещение на дальние расстояния. Важно знать, как будет вытекать вода из вёсел. Вода в вёслах – это дополнительный ненужный груз и грязь, которая в итоге может оказаться в лодке.

    Вёсла для лодки ПВХ


    Думая, про то, как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки, обязательно обратите внимание на швы. Они должны быть аккуратными, без потёков клея.
    Очень полезная вещь – ручки для переноски лодки. Лодку очень удобно подносить к воде именно за ручки.

    Ручка для переноски лодки


    Надеюсь, в данной статье мы помогли Вам в том, как выбрать хорошую надувную лодку для рыбалки; как выбрать лодку с мотором для рыбалки; как выбрать лодку ПВХ для рыбалки;как подобрать лодку для рыбалки; как правильно выбрать надувную лодку для рыбалки.

    Напоследок хотелось бы сказать, что узнать цены на лодки ПВХ Вы сможете в нашем магазине всё для отдыха и туризма. Широкий выбор надувных лодок всех типов есть нашем Интернет-сайте.

    НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ в магазине КатранГан

    Тут есть полезные видеоролики, рассказывающие о том, где купить надувную лодку для рыбалки; какие существуют характеристики лодок ПВХ и многое другое.

    Наконец, на нашем сайте Вы сможете выбрать лодку от самого популярного в Украине производителя надувных лодок Bark, например, гребные лодки Bark; лодки с навесным транцем Bark; моторные лодки Bark; моторные килевые лодки Bark, а также все необходимые аксессуары для лодок Bark. Доверьте выбор надувных лодок ПВХ профессионалам Катранган!

    Оцените статью
    Adblock
    detector