- Герои Войны и Денег (все секреты)
- Гильдия охотников. Интересные факты.
- Что мы знаем о ГО?
- Чего мы не знаем о ГО?
- Гильдия Охотников
- Содержание
- Что такое Гильдия Охотников?
- Как качать эту гильдию?
- Как часто появляются охоты?
- Как позвать на помощь или помочь в охоте?
- Общая заявка
- Заявка для друзей
- Вступление в заявку для помощи
- Уровни и бонусы ГО
- Увеличение количества нейтральных существ
- Случайная совместная охота
- Особенности гильдии
- Рейтинг охотников
- Индикатор опасности
- Существа
Герои Войны и Денег (все секреты)
Гильдия охотников. Интересные факты.
Автор: GeLo. 13.08.2010
Здравствуйте те, кому интересны премудрости ГВД. Хочу предложить на ваш суд небольшой анализ Гильдии охотников. При определенном подходе, охота может приносить немало денег, причём довольно продолжительное время. Я расскажу о способе прокачки Гильдии охотников, нацеленном на получение денег, а также опишу в чем его выгода и недостаток, в сравнении с распространенными методами прокачки ГО. Анализ состоит из двух блоков. Первый — общеизвестная информация о ГО, собранная в несколько абзацев, второй — собственно, рассуждения, расчеты, выводы. Итак, поехали.
Что мы знаем о ГО?
За каждый уровень ГО дают +1 атаки. С каждым уровнем ГО появляются новые доступные для убийства типы существ. С 6-го уровня ГО дают на выбор две цели для охоты. Перерыв между охотами в дневное время 40-60 мин., в ночное (00:00-8:00) 20-30мин. Награждают за выполненную охоту деньгами, ресурсами, артефактами. Есть 4 комплекта охотников: Охотника доступен с 0-го уровня ГО, Мастера Охотника с 3-го уровня ГО, Великого Охотника с 5-го уровня ГО и Зверобоя с 6-го уровня ГО. Лицензии Охотника и Мастера охотника уменьшают перерыв между появлением нейтралов на охоте. Лицензия Охотника эффект — охота на 25% чаще, днем перерыв 30-45 мин., ночью 15-23.5 мин. Лицензия Мастера охотника эффект — охота на 50% чаще, днем перерыв 20-30 мин., ночью 10-15 мин. После боя мана, истраченная во время охоты, мгновенно восстанавливается на 75%. Со 2-го уровня ГО герой может звать на выручку своих друзей. Помощник должен находиться в том же секторе и быть такого же БУ, а уровень ГО должен быть не менее 1.
За победу в одиночной охоте дают: 1 очко ГО, 0.5 умения, артефакты, деньги, ресурсы. За победу вдвоем: зовущий получает деньги, артефакты, ресурсы, до 0.5 умения, 0-1 очков ГО; помощник получает артефакты, умение до 0.25, 0.1 очков ГО. Редкий тип охот — охоты, когда «дичь» объединяется. Два охотника убивают два типа нейтралов одновременно. За победу каждый герой сможет получить до 0.5 умения и до 1 очка ГО. Количество этих существ при следующей встрече на охоте остается тем же самым, т.е. увеличения их численности не происходит. Нейтралы с белым или красным знаком не объединяются с другими нейтралами в таких охотах.
Шанс получить артефакт на охоте вычисляется по формуле (3+уровень ГО)% соответственно для 7-й гильдии охотников это 10% шанс выпадения артефакта.
Другая важная формула описывает какая будет армия в следующем бою с тем же самым типом существ, после победы над ними: N = n*1.69 max (Y;0.1) .
Чего мы не знаем о ГО?
Разберемся с формулой прироста мобов N = n*1.69 max (Y;0.1) .
N — количество мобов которые придут в следующей охоте.
n — количество мобов убитых в предыдущей охоте.
Y — умение полученное в предыдущей охоте.
(Y;0.1) — эта скобка означает, что даже если получите меньше 0.1 умения за охоту, в степени будет стоять 0.1
Посмотрим какой прирост мобов будет на следующей охоте с разными значениями умения, полученного в предыдущей охоте.
• Y=0.5 умения, 1.69 max (0.5) = 1,3 следовательно прирост мобов составит 30%.
• Y=0.25 умения, 1.69 max (0.25) = 1,14 следовательно прирост мобов составит 14%.
• Y=0.1 умения, 1.69 max (0.1) = 1,05 следовательно прирост мобов составит 5%.
Максимальный прирост — 30%, минимальный — 5%. Интересно на сколько больше охот получится с 5% шагом по отношению к 30%.
Расчет циклопов королей стартовое количество 18 остановлюсь на значении 250.
0.5 умения за бой, 30% шаг:
18 23 30 39 51 66 86 112 146 190 248
0.1 умения за бой, 5% шаг:
18 18 19 21 22 23 24 25 27 28 30
По достижении 250 циклопов получаются такие показатели:
• При 0.5 умения: 10 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 1 артефакт, 1 месяц.
• При 0.25 умения: 20 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 2 артефакта, 2 месяца.
• При 0.1 умения: 50 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 5 артефактов, 5 месяцев.
Выпадение артефактов подсчитывалось для 7-й ГО и 10% шанса. В общем-то, конечно, при не очень большом количестве охот этот процент не будет выполняться, но в целом, по всем охотам, к нему придёт. На примере своих историй выпадения элементов в ГН люди проверяли верность формул. Значения очень близки к тем, которые должны быть по формуле, значит и здесь должно работать.
Показатель времени — это примерное предположение того, сколько времени займет прохождение заданного количество охот у игрока. Понятно, что у всех это время будет разным, поэтому данный показатель призван лишь показать разницу во времени между разными типами охот.
Под 0.5 умения понимается охота соло, 0.25 — парная охота с равномерным делением умения, 0.1 — парная охота, где зовущий ограничивается минимумом (0.1) умения.
Итак, есть 3 подхода к охоте, собрана статистика по ним, осталось лишь сравнить данные.
Первое, что можно отметить — каким бы способом не охотился игрок, умения и очков ГО получается всегда одинаковое количество. Далее, меня впечатлило то, насколько больше охот получается у «парника», сливающего умение помощнику, чем у соло-охотника. На 40 охот больше! Отсюда получаем, что на этом увеличенном количестве охот «донор» получит на 4 артефакта больше чем соло-охотник. Вот главный момент — больше артов => больше денег. Другая сторона — увеличение времени для набора очков ГО при охоте через 0.1 умения за бой. Времени на получение одного и того же количества очков ГО у донора (0.1 умения) уйдёт в 5 раз больше, чем у «сольника» (0.5). То есть сама ГО качается довольно медленно.
Вывод: метод охоты «донора» через 0.1 умения направлен на максимальную добычу денег в ГО, в то время, как подход «сольника» через 0.5 умения позволяет максимально быстро качать очки ГО, парная охота с равномерным дележом умения по 0.25 занимает промежуточное положение.
Преимущество парной охоты — дешевизна. Два игрока могут убивать в мин ОА такие количества существ, на которые один буден вынужден одевать гос и крафт.
Недостаток усложняющий охоту через 0.1 умения — это необходимость вычислять эти самые 0.1 умения. Если перебрать умения больше 0.1, то увеличится прирост количества существ, что есть плохо. Если недобрать, получишь меньше очков ГО, что тоже не хорошо. Для получения 0.1 умения за охоту, нужно убить 1/5 часть существ.
При охоте методом «донора» увеличивается время боя, потому как один игрок вместо ударов ждет когда мобов убьет второй.
Еще неприятный момент — когда помочь заходит игрок просто неспособный убить 4/5 от всего количества существ. В таком случае приходится давиться умением, либо сливаться, рискуя нарваться на штраф. Но это только для тех кто не имеет постоянных напарников.
Охотой называют любой бой в Гильдии охотников, но они бывают совершенно разными по затраченному времени/усилиям. Среднее время парной охоты игроков с 7-й ГО равно 10-20 минутам, совсем не в диковинку бои минут на 25, встречаются получасовые и даже сорокаминутные охоты. Как в КСЗС сходить. Это не охоты, а настоящие боевые действия с подводом/отводом армии, маневрами, ожиданиями, отступлениями. После такого начинаешь ценить легкость боев с не раскачанными количествами мобов, чем в полной мере дает насладиться охотник-донор. Если первоначальное количество не разогнано, то с шагом 5% оно очень долго будет достигать высоких значений. Будет вволю легких охот. Например, чтобы дойти от 18-ти до 60-ти циклопов потребуется 26 охот. Сравните:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185951285 — 33 минуты, его даже смотреть долго.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=188257716 — 1 минута, идеальная охота. )
Теперь посмотрим для чего всю эту котовасию с кучей охот, мелким приростом мобов и никаким качем Гильдии охотников стоит затевать. Какие артефакты можно получить? Охота идет за артефактами зверобоя, в остальных сетах только в ВО есть пара приличных по цене артефактов.
• Амулет зверобоя — 10 000.
• Лук великого охотника — 20 000.
• Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя — 20 000.
• Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя — 40 000.
• Копьё зверобоя — 55 000.
После новости о порезке ГР:
• Амулет зверобоя — 6 000.
• Лук великого охотника — 10 000.
• Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя – 12 000 — 14 000.
• Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя – 26 000 — 40 000.
• Копьё зверобоя — 36 000.
Интересно что копье зверобоя уступило звание самого дорого артефакта луку зверобоя.
Вот такой может быть куш. Правда, только начиная с 6-й ГО.
Ну и в заключении, мой улов на активной охоте за пару недель «лесничества»:
05-05-10 02:28: Продан предмет «Маскхалат мастера-охотника» [10/10] за 1599
07-05-10 04:12: Продан предмет «Меч великого охотника» [10/10] за 3247
07-05-10 00:45: Продан предмет «Кольцо полёта мастера-охотника» [10/10] за 999
07-05-10 16:17: Продан предмет «Сапоги мастера-охотника» [10/10] за 1098
07-05-10 20:53: Продан предмет «Сапоги зверобоя» [15/15] за 3489
08-05-10 04:58: Продан предмет «Амулет зверобоя» [15/15] за 9996
08-05-10 23:37: Продан предмет «Сапоги мастера-охотника» [10/10] за 948
09-05-10 06:33: Продан предмет «Лук великого охотника» [10/10] за 20099
09-05-10 15:52: Продан предмет «Сапоги зверобоя» [15/15] за 4499
10-05-10 10:16: Продан предмет «Кастет великого охотника» [10/10] за 3449
10-05-10 20:51: Продан предмет «Кольцо ловкости мастера-охотника» [10/10] за 2998
10-05-10 23:41: Продан предмет «Щит зверобоя» [15/15] за 2999
11-05-10 02:06: Продан предмет «Шлем великого охотника» [10/10] за 4799
11-05-10 04:40: Продан предмет «Заколдованное кольцо в. охотника» [10/10] за 4847
11-05-10 16:15: Продан предмет «Амулет великого охотника» [10/10] за 4199
11-05-10 21:30: Продан предмет «Шлем великого охотника» [10/10] за 5049
12-05-10 19:27: Продан предмет «Сапоги великого охотника» [10/10] за 2949
12-05-10 19:47: Продан предмет «Кастет великого охотника» [10/10] за 3574
12-05-10 21:52: Передан предмет ‘Лук великого охотника’ [10/10] для Lik_86 за 19700
14-05-10 01:50: Продан предмет «Лёгкая сабля мастера-охотника» [10/10] за 1484
16-05-10 16:39: Продан предмет «Шлем мастера-охотника» [10/10] за 1839
17-05-10 09:55: Продан предмет «Кольцо силы зверобоя» [15/15] за 42999
18-05-10 14:24: Продан предмет «Кастет великого охотника» [10/10] за 3549
19-05-10 00:01: Продан предмет «Амулет великого охотника» [10/10] за 4737
20-05-10 14:05: Продан предмет «Кольцо ловкости в. охотника» [10/10] за 5498
20-05-10 21:28: Продан предмет «Кольцо силы зверобоя» [15/15] за 44997
21-05-10 07:20: Продан предмет «Кольцо полёта мастера-охотника» [10/10] за 1046
21-05-10 19:44: Продан предмет «Броня мастера-охотника» [10/10] за 3199
23-05-10 13:39: Продан предмет «Кольцо ловкости в. охотника» [10/10] за 5599
Общая прибыль за 18 дней составила: 215 000.
Надеюсь вам понравилось. Благодарю за внимание. )
Гильдия Охотников
Содержание
Что такое Гильдия Охотников?
Гильдия подразумевает нападения игрока на нейтральных существ, обитающих во всех секторах. Победные бои принесут герою опыт, умения, очки гильдии, ресурсы и, возможно, артефакты.
Бои в ГО зачастую становятся основным элементом раскачки героя на младших уровнях.
Как качать эту гильдию?
Чтобы получать очки ГО, вам необходимо периодически убивать нейтральные отряды. Чтобы напасть на существ, необходимо выбрать пункт «Карта» в основном верхнем меню персонажа. Если в данный момент есть доступные охоты, то вы увидите примерно следующую картину:
Вы можете нажать «Напасть», в случае, если желаете атаковать существ, или «Пройти мимо», если хотите пропустить данную охоту и подождать следующую.
Нападение на монстров возможно только если героем соблюдены все основные условия для вступления в бой:
- готовность армии = 100%;
- персонаж не находится в заявке на бой или в таверне;
- параметр «Защита» персонажа больше или равен 0;
- набрано достаточное количество войск для вступления в бой;
- одето артефактов с необходимым количеством ОА (для персонажей с 5-го боевого уровня).
Как часто появляются охоты?
После боя с нейтральными существами в ГО, следующее нападение возможно через определённый период, зависящий от уровня персонажа и текущего времени суток. Подробности в таблице ниже.
Уровень героя | Время суток | Перерыв между охотами |
---|---|---|
1-3 | 8:00 — 0:00 (день) | 5 минут |
0:00 — 8:00 (ночь) | 2,5 минуты | |
4-17 | 8:00 — 0:00 (день) | 40 минут |
0:00 — 8:00 (ночь) | 20 минут |
Для того, чтобы сократить период ожидания между охотами, вы можете приобрести одну из лицензий охотников в здании ГО, которое находится в секторе Empire Capital.
Тип | Стоимость | Срок | Эффект |
---|---|---|---|
Лицензия охотника | 7 дней | 25% | |
Лицензия мастера-охотника | 30 дней | 50% |
Лицензии выдаются на определённый срок. Эффект, выраженный в процентах, подразумевает сокращение времени ожидания на соответствующее значение. В случае приобретения сразу обеих лицензий, будет работать наиболее эффективная.
Как позвать на помощь или помочь в охоте?
После получения 2-го уровня гильдии, игрок может звать на помощь других персонажей.
Общая заявка
Чтобы позвать героев на помощь, необходимо при доступной охоте нажать на кнопку «Позвать на помощь».
После этого появится заявка в групповых боях формата 2 на 1, то есть вы с напарником против нейтральной армии.
Прийти на помощь могут только герои вашего боевого уровня.
Если в течение 5 минут никто не вступит в вашу заявку, вам придётся сражаться в одиночку.
Заявка для друзей
Вы можете позвать на помощь в охоте одного из игроков, находящихся в списке ваших друзей. Уровень друга должен быть равен N, (N — 1) или (N — 2), где N — это ваш боевой уровень.
При нажатии «Позвать на помощь», вы увидите раскрывающийся список друзей. Выберите нужный ник из списка и нажмите «Позвать».
Аналогично, после проделанных действий появится заявка в групповых боях. Однако в данном случае она именная, поэтому вы сможете наблюдать ник вашего друга на месте напарника, написанный светло-серым цветом.
Если в течение 3-х минут ваш друг не откликнется и не вступит в заявку, заявка примет статус общей, и в неё сможет вступить любой желающий. Если и за оставшееся время никто не придёт на помощь, вы будете сражаться в одиночку.
Вступление в заявку для помощи
Чтобы вступить в подобную заявку (помочь охотнику), должны быть соблюдены следующие условия:
- соблюдены основные условия для вступления в бой;
- боевые уровни охотников должны совпадать (общая заявка) или отличаться не больше чем на 2 (заявка для друзей);
- охотники должны находится в одном секторе;
- уровень ГО помощника должен быть не меньше 1.
В случае победы помощник получит 0.1 очко ГО и шанс подобрать артефакт. Заработанное помощником за бой умение фракции не может превышать 0.25, а полученный опыт вычисляется по формуле 100exp*level за 1 умелку.
Охотник, звавший на помощь, получит очки ГО пропорционально нанесённому урону и полученным умениям по формуле: (полученное умение в бою)*2.
Уровни и бонусы ГО
За каждую победу над монстрами в одиночку, при получении 0.5 умения, вы получаете 1 очко ГО.
Каждый уровень Гильдии Охотников повышает атаку героя на единицу.
После 3-го уровня ГО за победу над нейтральными существами герой может получить не только золото, но ресурсы — дерево и руду. В свою очередь, денежное вознаграждение за бой будет уменьшено на стоимость самого ресурса.
Способность Обнаружение двух целей, которую герой получает на 6-м уровне ГО, позволяет замечать сразу два нейтральных отряда. Игрок может напасть на любой из двух, по собственному желанию.
В каждом бою Гильдии Охотников игрок имеет шанс поднять один из охотничьих артефактов. Шанс получения предмета вычисляется по формуле (3 + уровень ГО)%.
Уровень ГО | Артефакт |
---|---|
0 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
Ниже приведена таблица, демонстрирующая сколько нужно очков для получения каждого уровня и соответствующего бонуса гильдии.
Уровень | Очки гильдии | Бонусы |
---|---|---|
1 | 16 | |
2 | 60 | |
3 | 180 | |
4 | 400 | |
5 | 700 | |
6 | 1200 | |
7 | 2000 | |
8 | 3000 | |
9 | 4300 | |
10 | 6000 | |
11 | 8000 | |
12 | 10500 | |
Увеличение количества нейтральных существ
Если на охоте вы победили отряд каких-нибудь существ, то в следующий раз они появятся уже в большем количестве. В случае проигрыша отряд не изменится.
В случае победы над n существами, при следующей встрече с ними, вы наткнётесь на отряд из N существ, где N = n * 1.69 max(U, 0.1) . (U — количество полученных умений фракции в победном бою).
Таким образом, если вы победили монстров в одиночку, то побеждённый отряд усилится на 30%.
Случайная совместная охота
Когда герой в одиночку нападает на нейтральных существ, есть небольшая вероятность, что атакованный отряд обратится в бегство.
В этом случае есть 2 варианта развития событий.
Первый — ваш герой догонит отряд, и вы попадёте в стандартный бой ГО.
Второй, и наиболее интересный, — сбежавший отряд объединится с другим нейтральным отрядом, который также был атакован в данный момент другим героем с схожим боевым уровнем. В итоге состоится бой двух игроков против двух отрядов нейтральных существ.
За победу в таком бою оба героя могут получить до 0.5 умений фракций, одинаковое количество опыта и очки ГО = полученные умения * 2.
Стоит заметить, что после победного боя в совместной охоте отряды побеждённых существ не усилятся при следующей встрече с ними.
Отряды с опасностью «очень низкая» и «очень высокая» не могут обратится в бегство.
Особенности гильдии
ГО обладает некоторыми интересными особенностями:
- во время боя параметр «Скорость» вражеских существ увеличивается на единицу каждые 10 ходов;
- во время боя параметр «Инициатива» вражеских существ увеличивается на единицу каждые 200 ходов;
- максимальное количество получаемого боевого опыта за бой ГО = боевой уровень * 500, умений фракций = 0.5.
Рейтинг охотников
У ГО есть рейтинг, показывающий героев, уничтоживших самые многочисленные отряды нейтральных существ.
Рейтинг разделяется на общий, по фракциям и по уровням. Чтобы посмотреть лучших охотников вашей фракции и/или уровня, выберите соответствующие параметры фильтра на странице рейтинга.
Чтобы установить рекорд, необходимо победить большее количество монстров, чем текущие лидеры вашей фракции и уровня. За установление рекорда по каждому существу у героя появляется новое достижение в информации.
Обратите внимание, что достижение не вечно и может исчезнуть, если рекорд вашего персонажа будет побит.
Индикатор опасности
У каждой охоты есть, так называемый, индикатор опасности. Значение индикатора вычисляется исходя из рекордного количества убитых существ этого типа игроками вашей фракции и уровня.
В данной таблице приведены все возможные значения индикатора опасности.
Вид | Значение | % от рекордного количества |
---|---|---|
очень низкая | 0% — 30% | |
низкая | 30% — 50% | |
нормальная | 50% — 70% | |
высокая | 70% — 100% | |
очень высокая | 100% и больше |
Существа
С каждым новым уровнем ГО появляются новые доступные для охоты существа. Таблица ниже демонстрирует виды существ, открывающиеся на определённом уровне гильдии и их начальное количество (в скобках).