Литл найтмер 2 охотник арты

Маленькие Кошмары 2 🔥 Моно и Охотник из игры Little Nightmares 2 | Видео Лепка

В этом видео я покажу как слепить фигурки персонажей из игры Маленькие Кошмары 2 (Little Nightmares 2). Лепим Моно (Mono) и Охотника (Hunter) из пластилина.

Маленькие Кошмары 2 (Little Nightmares 2) — это приключенческая игра-ужас в жанре пазл-платформер.

Моно (англ. Mono) — главный герой игры Little Nightmares II, в которой он должен вместе с Шестой дойти до Сигнальной башни. Примечателен тем, что носит на голове бумажный пакет.

По сюжету Шестая должна работать в команде с Моно, чтобы сориентироваться в Городе и добраться до Сигнальной Башни, принадлежащей таинственному человеку. Чтобы добраться до башни, героям придется пройти сквозь основные локации, среди которых известны Пустошь, Школа и Больница. На своём пути они повстречают многих новых врагов, главными из которых станут: Охотник, Учительница, Доктор, и Худой человек, ответственный за странные сигналы, идущие по всей окрестности.

Ростом Моно примерно как и Шестая. Он одет в коричневые штаны, серую рубашку и длинное зеленоватое пальто с креплением для ключей. Но самой важной приметой Моно является бумажный пакет на голове с двумя дырками для глаз.

Как я уже говорил, игре Маленькие Кошмары 2 Моно путешествует вместе с Шестой, он может взаимодействовать с ней, когда ему нужны лишние руки. Если Моно хочет привлечь её внимание, он может кликнуть Шестую, чтобы она могла чём-нибудь ему помочь.

В отличие от Шестой, Моно по характеру немного мягче, что видно, когда он находит её в доме Охотника и сразу же предлагает ей помощь. Несмотря на то, что Шестая попыталась сбежать без него, Моно последовал за ней.

В официальном описании Моно указано, что он довольно целеустремлённый и упрямый в достижении своих целей. Однако, главной чертой Моно является то, что он любит носить на голове разные предметы, скрываюшие его лицо, что может указывать на его стеснительность или желание скрыть свою личность от других.

Моно довольно быстр и ловок, как и Шестая. Однако, в отличие от неё, герой имеет немного больше навыков. Например, Моно может использовать некоторые предметы, чтобы обороняться от мелких врагов, нанося им ущерб, и чтобы безопасно пройти дальше, например, засунуть в капкан палку или сломать дверь топором. Также Моно может использовать фонарик, чтобы освещать самые тёмные места Бледного Города. Также Свет фонаря можно использовать, чтобы видеть преследующих главных героев Пациентов, которые из-за этого на некоторое время останавливаются и лишаются способности атаковать.

Охотник (англ. Hunter) — антагонист Маленьких Кошмаров 2, который появится в лесу.

Охотник носит зелёное пальто, сапоги, коричневые штаны, перчатки и фуражку на голове. Его лицo скрыто мешком с дырой на правой стороне, через которую он видит. При себе он носит дробовик и электрический фонарик.

Охотник использует дробовик для стрельбы и фонарь для определения места жертв. Он будет идти за Моно и Шестой, пытаясь в них выстрелить из своего дробовика. Моно может прятаться за различными предметами, но ненадолго, так как они будут разбиваться после каждого выстрела. Однако Охотник вынужден будет всё время перезаряжать дробовик, дав немного времени героям скрыться от него.

Если Моно подойдет слишком близко к Охотнику, он ударит его прикладом дробовика по голове.

Для лепки фигурок мы используем обычный и скульптурный пластилин и алюминиевую проволоку для каркаса. Также фигурки можно покрыть прозрачным лаком.

Little Nightmares II

Little Nightmares II

Разработчик

Издатель

Директор(ы)

Дизайнеры

Художники

Композитор(ы)

Платформа

Дата выхода

Содержание

Описание

Вернитесь в мир очаровательных ужасов Little Nightmares II — приключенческой игры с нагнетанием саспенса. Вы играете за мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далёкой башни.

Вместе с Шестой, девочкой в жёлтом плаще, ставшей его проводником, Моно пытается раскрыть тёмные тайны Маяка. В нелёгком путешествии Моно и Шестая столкнутся со множеством новых угроз со стороны ужасных жителей этого мира.

Осмелитесь ли вы противостоять этим новым маленьким кошмарам?

Игровой процесс

Как и её предыдущая часть Little Nightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней первой части, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Как и Шестая, Моно не ограничен в действиях, однако в отличие от героини первой игры у него есть способность использовать любой длинный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно использует фонарик, который в какой-то момент может быть использован для обездвиживания определённых врагов.

Поскольку на этот раз главный герой путешествует не один, у игрока появляется возможность быть немного сильнее. Шестая может вместе с Моно толкать очень тяжёлые предметы, подсаживать или решать какие-либо головоломки, с которыми одному не справиться.

Также у Моно есть возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу.

Сюжет

Главный герой Little Nightmares II — мальчик с бумажным пакетом на голове по имени Моно.

Игра начинается с того, что Моно снится сон, в котором он видит длинный коридор с дверью в конце. Прежде чем дверь показывают крупным планом, мальчик с криком просыпается в лесной чаще около телевизора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.

Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.

Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой — главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно пытающуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.

Когда они минуют хижину, детей замечает хозяин дома — Охотник, который принимает их за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то, что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.

Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят из Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь — далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели здания Бледного Города. Дети причаливают на пляже и заходят в один из домов.

Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который крайне негативно влияет на Моно. Он настраивает передачу и попадает в коридор из его сна, но прежде чем Моно доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от телевизора, заставив мальчика прийти в себя. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.

Поняв, что вокруг много опасных существ, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе всего этого Моно сталкивается с местной Учительницей — женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако Моно это не помешало найти замученную Хулиганами Шестую и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.

К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.

Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, «лечащего» своих Пациентов.

Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для кремирования тел, где в зависимости от решения игрока дети могут сжечь его или же пощадить, а самим спокойно уйти из Больницы.

Читайте также:  Ты с охотой платишь

Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку все они очень сильно зависимы от телевизоров, Зрители не нападают на детей первыми, благодаря чему вторые спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, но через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз за ним выходит и Худой человек, который похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.

Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города — Чёрной башне. Однако вскоре Моно случайно разозлил толпу Зрителей, разбив их телевизор, едва ли успев телепортироваться через телевизор в магазине.

В заброшенной квартире Моно замечает Шестую за экраном телевизора, и уже стремится ей помочь, но в это же время Худой человек затягивает девочку ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает в вагоны поезда, где успешно уезжает на одном из них, хоть и в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки и теряет пульт. Его встречает Хаотичные останок Шестой, которая ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.

На поверхности Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем пускает поток энергии в своего врага, в конце концов убив его. После этого он заходит в Чёрную башню.

Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием а затем слышит музыку. Идя на звук, он находит игровую комнату, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку.

Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появились стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.

Очнувшись, Моно видит плоть и глаза, на которой он стоит. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, глаза вокруг него начинают угрожающе приближаться, однако через мгновение они исчезают, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.

Проходят годы и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.

В секретной концовке, которую можно разблокировать, если собрать все Хаотичные останки, Шестая выбирается из телевизора в комнату, где её встречает тёмный останок. Они обе замечают на полу постер с нарисованным на нём Чревом, а затем вторая растворяется в воздухе. Сцена заканчивается тем, что Шестая чувствует приступ голода, намекая на события Little Nightmares.

Little Nightmares 2. Прохождение игры на 100%

Вернитесь в мир очаровательного ужаса, который испугал уже более 1 миллиона поклонников. Столкнитесь с совершенно новыми искаженными противниками и научитесь быть такими же смелыми, как дети.

В то время как первая часть игры была полностью сосредоточена на Шестой, когда она пыталась выбраться из Чрева, то в продолжении ей составит компанию новый персонаж по имени Моно. Кроме этого в игру введена боевая система и игроки могут использовать различную «кухонную утварь» в качестве основного оружия.

1. Лес

Двигайтесь вперед через лес. Помните, что вы играете в платформер 2.5D. То есть герой может перемещаться не только влево-вправо, вниз-вверх, но и вперед или на задний план экрана. Так и здесь: впереди будет выступ. Именно по нему нужно бежать, чтобы перепрыгнуть на другую сторону. Если вы упали — идите к передней части экрана и поднимайтесь обратно. Подойдите к решетке, зажмите ЛКМ и A, чтобы поднять ее, затем наклонитесь, нажав CTRL, и пройдите в вентиляционный канал.

Пройдите под подвешенные тела, залезьте на два уступа. По второму может быть сложно подняться. Попробуйте сделать это с разбега, ищите точку зацепа. Кстати, предметы можно собирать и бросать. Для этого нужно зажать ЛКМ на объекте, а когда он окажется у вас в руках, нажать на «Пробел». Спрыгивайте с бревна и поднимайтесь по другим ступеням. Перепрыгивайте через веревку впереди, чтобы не попасть в ловушку. Надавите на коробку, сдвиньте влево. Сначала потяните на себя с правой стороны, а затем оттолкнитесь от себя, встаньте слева. Поднимитесь наверх и пройдите под скалой. Спуститесь с прокатного журнала.

Поднимитесь по полому бревну и перепрыгните на другую сторону, используя петлю и веревку. Используйте рычаг, чтобы опустить подвесную коробку, чтобы вы могли перейти на другую сторону. Обратите внимание, что ящик поднимется, вам нужно опустить его до упора. Впереди будет разрушенный мост. Перейти к передней части экрана, чтобы избежать сбоев. Спуститесь еще ниже, начните подниматься по деревянным доскам на правой стене.

Продолжай ехать. Когда вы спрыгнете к ботинкам, возьмите один ботинок и бросьте его в листья справа, чтобы активировать ловушку. Справа упадет бревно, и вы сможете взобраться на уступ. Двигайтесь по следующей поляне, обходите ловушки. Перейти через бревно; вытащите палку из ловушки. Ударьте этой палкой по ловушке у полого бревна справа и двигайтесь дальше. Спрыгивайте, возьмите другую палку и ударьте по листьям впереди, чтобы активировать другие ловушки.

Далее бросаем шишки в листья справа. Продолжайте движение направо и поднимитесь по доскам. Заберитесь внутрь дома через открытое окно с крыльца. Выходим из кухни в коридор. Справа есть дверь, но вы также можете пройти вперед. Сделайте это и пройдите в комнату слева. На полу шляпа. Это коллекционный предмет. Вы можете сменить головной убор в меню паузы в любой момент во время игры.

Выйти из комнаты. Дверь справа закрыта, так что вернитесь к задней части экрана и откройте другую дверь справа, напротив кухни. Спуститесь по лестнице, слева в комнате есть мальчик, но вы не можете туда попасть. Пройдите в дверь справа, подпрыгните и возьмите топор. Перетащите его влево и разбейте доски, преграждающие путь мальчику. Он испугается и убежит. Зайдите внутрь, подойдите к мальчику и ждите. Когда он убегает, следуйте за ним. Поднимитесь наверх, пройдите вперед и следуйте к двери справа, которая ранее была закрыта.

В комнате сидят странные люди. Поднимитесь на бордюрный камень справа и залезьте в вентиляционный канал. Мальчик попытается спустить лестницу на чердак. Затем он предложит помощь. Взаимодействуйте с ним, чтобы прыгнуть на веревочное кольцо. Поднимитесь по лестнице на чердак, сдвиньте чемодан влево и перелезьте через комод.

На заднем плане — подставка с квадратным отверстием. Нам нужен рычаг. Заберитесь на бордюрный камень слева (мальчик поможет в этом), спрыгните вниз и залезьте под стойку слева. Там будет старуха в кресле, держащая в руках рычаг. Возьмите предмет, вернитесь и залезьте на доску. Мальчик вернет рычаг на место. Возьмите сумку, которая поднимается рычагом, и прыгните с нее влево, чтобы взять ключ. Сделав это, выдвиньте ящик в шкафу справа и спуститесь с чердака. Откройте замок на двери справа.

Охотник

Так ты выходишь из дома. Можно открыть уличный туалет, но это бессмысленно. Войдите в сарай впереди и подтолкните ящик к выступу. Пройдите через открытый проем и посмотрите перед кожевником. Бесшумно прокрадывайтесь вправо и толкайте кусок дерева, чтобы он прошел сквозь стену. Убегайте от парня с дробовиком. Обязательно бегите за деревянные ящики, чтобы противник не ударил вас. В конце концов, вы спуститесь с уступа. Спрячьтесь в нише слева.

Мужчина продолжит поиски. Двигайтесь по траве. Найдите минутку и бегите к дыре впереди, чтобы спрыгнуть вниз. Не двигайтесь, если он светит вам.

Потяните за веревку с мостика, чтобы ваш партнер подпрыгнул. Затем позовите ее Q и прыгните, схватив ее за руку (ЛКМ). Продолжайте прятаться за ящиками и взбирайтесь по стене, чтобы попасть в здание. Обойдите ямы, выйдите на улицу и спрячьтесь под мостом в воде. Не нажимайте CTRL. Когда враг уйдет, идите направо. Преодолевая растяжки без укрытия, не забывайте о возможности нырнуть под воду. Толкайте бревно, чтобы за чем можно было спрятаться. Наконец доберитесь до сарая; опустите дробовик и выстрелите. Сядьте на дверь и переплывите реку.

Читайте также:  Часы или компьютер для охоты

2. Город

Когда вы получите контроль над Моно, идите направо и пролезайте через дыру в стене. Перейдите улицу и пролезьте через разбитое окно в большом баре. Продолжайте идти прямо через бар, пока не дойдете до комнаты с несколькими сломанными телевизорами, сложенными друг на друга. Вы должны увидеть отверстие справа, которое находится над головой Моно. Используйте Шесть, чтобы подняться в комнату, а затем подойдите к сломанному телевизору за веревку.

Возьмите веревку и сделайте глоток взад-вперед к другому телевизору. Вместо того, чтобы прыгать на него, продолжайте раскачиваться взад и вперед, чтобы Моно смог протолкнуть телевизор в отверстие внизу. Это поднимет Моно на несколько этажей, где он сможет качаться на досках. Теперь войдите в комнату слева, вытолкните телевизор за край, чтобы Шестая поднялась на этаж над вами, а затем идите вверх по лестнице. Подождите, пока Шестая не займет позицию напротив вас, прежде чем бегать, прыгать и хватать ее за руку. Помните, она должна сидеть на корточках с протянутой рукой, чтобы Моно благополучно перебрался на другую сторону.

Пройдите через балки в комнату с гниющей дверью. Пробирайтесь через холл, заставляя телевизор в центре комнаты включаться. Это дезориентирует Моно, поэтому подойдите к телевизору и взаимодействуйте с ним. Вам будет предложено «Настроить передачу» с помощью левого джойстика. Нажмите на джойстик, пока экран не станет ярко-белым. Повторите этот процесс еще раз, находя золотую середину, пока телевизор не станет белым, чтобы транспортировать Моно в длинный коридор. Бегите к двери с глазом, пока Шестая не оттащит его от телевизора. Выйдите из комнаты через правый угол, спрыгните вниз и потяните мусорный контейнер влево, чтобы вы могли пролезть через дыру в заборе.

Пройдите в переднюю правую часть здания школы, чтобы увидеть свисающую длинную импровизированную веревку. Перед тем, как подняться, не забудьте схватить и глючные останки, и шляпу, найденные в этой области!

Школа

Оказавшись внутри здания с телевизором, раскачивайтесь на веревке и ударяйте по телевизору, чтобы подняться наверх. Далее сдвиньте телевизор влево и перепрыгните через дыру. Партнер протянет руку. Взаимодействуйте с первым телевизором в комнате. Выберитесь на улицу, сдвиньте контейнер на себя и заберитесь в здание, используя веревку для белья. Идите в заднюю комнату и возьмите любую игрушку. Вернитесь к рычагу и бросьте предмет в картину на стене справа. Картинка должна упасть. Если герой не бросает в картину предмет, выключите свет рычагом, чтобы он увидел свет за портретом, висящим на стене. В отделанной деревом комнате запрыгните на квадратную плиту в полу. Прыгайте синхронно со своей девушкой, чтобы упасть.

Пройдите по территории с ловушками в виде подвесных ведер и других предметов. Откатитесь к задней части экрана и осторожно подойдите к игрушке. Сверху упадет металлический шкаф. Заберитесь на него и прыгните вправо. Дальше будет еще одна ловушка, так что ныряйте. Когда школьники похищают друга, возьмите молоток и начните бить каждое встреченное существо. Используйте стул после очередной ловушки.

Рядом будет лифт с замком. Пройдите по классу с учениками. Когда учитель перестанет писать на доске, спрячьтесь за любой партой. В следующей комнате вы забираетесь на бордюрный камень, который начнет разрушаться. Быстро прыгайте от него влево и прячьтесь в коробке в задней части экрана. Возьмите ключ и выходите через решетку вентиляции. Следуйте за учителем, прячась за партами. Снимите замок с лифта и пройдите внутрь.

Дразните ребенка на веревке, обойдите его, пока он валяется, и возьмите трубку. Ударь его. Разбейте доски на правой двери; следуйте выше и вдоль потолка. Если предмет упал, спрячь его в коробке. Толкните доску, чтобы перейти на вентиляцию. В библиотеке будет лестница на колесиках. Сдвиньтесь немного вправо и заберитесь за шляпу. Двигайтесь еще правее и бегите по книжным полкам. Возьмите столб из книг. Спрячьтесь, когда окажетесь на втором. Сначала просто на переднем плане, а потом поверните налево. Спрыгните со столба; подождите, пока учитель войдет в дверь. Откройте его, придвинув ящик ближе.

Оказавшись в холле, осмотрите дверь справа. На нем есть замок. Поднимитесь наверх и соедините верхнюю часть белой фигуры. Прыгайте с нее на ручку. Возьмите такую ​​же вершину и поместите ее на белую фигуру слева от короля, чтобы вы могли забраться на стол и сбросить вершину ферзя. Поместите ее на фигуру за столом слева и поместите верх шахматной ладьи на фигуру за столом справа. Идите прямо по коридору и снимите со стола верх шахматного офицера. Поместите его на фигуру перед королем. Подсказка с правильной комбинацией за занавеской, висящей в коридоре справа. Если все устроить правильно, то справа над столом загорится лампа. Повесьте его и возьмите ключ из тайника. Откройте дверь снизу.

Следуйте дальше, сдвиньте стойку и залезьте в вентиляцию. Разберитесь с четырьмя врагами с помощью ковша. Возьмите голову одного из них и пройдите через столовую. Не подходите слишком близко к другим детям! В соседней комнате нужно подняться наверх, качнуться на веревке и прыгнуть налево. Далее толкаем банку с мозгом, спускаемся вниз и кидаем мозг на кнопку. Пусть учитель уйдет в другую комнату. Следовать. Заберитесь на стол слева и прыгните вправо. Спрячьтесь за банками и медленно пройдите через этот участок. Вам нужно будет перейти к другому столу.

Затем будет отрезок, где нужно разбить молотком нескольких учеников. В конце пути вы найдете девушку. Разбейте доску и выходите вместе. В здании с пианино нужно повернуть ручку так, чтобы музыкальный инструмент пробил пол. Прыгайте по нему с девушкой. Внизу пролезьте в дыру слева, осторожно обойдите школьницу, возьмите трубу и ударьте по ней. Поднимите ключ и вместе поднимите решетку слева. Откройте дверь справа.

Вытащите ящик и перепрыгните через бордюрный камень. Следуйте наверх, заберитесь на бордюрный камень и опустите верхний ящик, чтобы девушка пошла за ним. В комнате с учителем, играющим на пианино, спуститесь вниз и пройдите в дальний правый угол. Если музыка стихнет, остановитесь и ничего не делайте. Учитель собирается прекратить играть и услышит любой шорох. Когда она снова сыграет, продолжайте. Поверните рукоятку и переместите прикроватную тумбочку на колесиках влево, чтобы вернуться назад. Убегайте через вентиляцию.

Больница

Выполните следующий шаг, сдвиньте мусорное ведро глубже в экран, чтобы закрыть крышку, и поднимитесь наверх. Запрыгните на ручку, чтобы открыть следующую дверь. Заберитесь на контейнер и обойдите забор на крыше. Удалите доску, чтобы девушка могла последовать за ней и войти в здание через вентиляцию. Внутри больницы следуйте за подвесными кроватями, возьмите предохранитель и вставьте его в гнездо справа. Запрыгивайте на лифт и выбирайтесь из шахты через решетку справа. Подберите фонарик; опробуйте это в действии (клавиша E). В приемной потяните за ручку торгового автомата и опустите банку на кнопку на правой стене. Вы найдете другой телевизор.

Вы в зале. Поднимитесь по ступенькам. Рядом пустые блоки предохранителей и лифт. Вы можете найти решетку с другим слотом для предохранителя слева. Справа будет дверь с замком. Спуститесь и бегите направо. В рентгеновском кабинете на стене висит изображение плюшевой игрушки с ключиком. Из комнаты справа перетащите три игрушки под рентген и включите его рычагом. Возьмите тот, со спрятанным ключом, пройдите налево и войдите в лифт на первом этаже. Бросьте игрушку в печь для кремации и активируйте ее. Возьмите ключ из печи. Поднимитесь на второй этаж и откройте дверь справа. Переместитесь на передний план и перепрыгните разбитое окно в двери.

Переместите ящик перед барьером, чтобы вы могли попасть под металлический диван. Перейти на другой и следовать. Не позволяй своей руке поймать тебя. Подпрыгните и заберитесь на следующий выступ. Спрыгивайте вправо и забирайтесь на решетку впереди. Заберитесь в вентиляцию, не останавливайтесь и прыгайте в коридор справа. Проведите рукой по экрану и войдите в комнату слева. Продолжайте движение налево, заберитесь на стол, где появляется рука, и пройдите через полку стойки. У задней стены будет еще один стол. На нем есть предохранитель. Не торопитесь брать. Вы видите молоток на полу? Возьмите предмет и начните бить по руке.

Затем переместите ящик у двери слева, возьмите предохранитель и следуйте с ним через дверь. Пройдите мимо лифта и вставьте предохранитель в прорезь слева от решетки. Попросите вашего партнера посадить вас у решетки. Это приведет вас на другую сторону через небольшое окно. Опустите рычаг на задней стенке, подождите. Свет погаснет и появится. А в моменты отсутствия света манекен пойдет в вашем направлении. В конце концов лампочка взорвется, и манекен будет преследовать вас. Обойдите его и следуйте через отверстие в решетке слева.

В случае с манекенами я рекомендую использовать джойстик. В последней комнате лучше всего повернуть правый аналог, чтобы осветить сразу все манекены. Вы можете бежать вправо, но держите левый аналог наклоненным влево. Герой засветится слева.

Идите налево, дальше в ширму по коридору с тремя манекенами и через дыру в двери слева. Бегите налево через комнату. Некоторые манекены будут преследовать вас, но вы проскользнете под кровать впереди. Используйте фонарик и осветите манекены, чтобы остановить их. Перепрыгните через дыру в двери слева. Заберитесь на диван слева и подпрыгните к вентиляции. Выйдите в коридор, бегите на передний план вправо, не забывая светить на манекены. Проберитесь под кровать, залезьте на картотечный шкаф и выполните следующую вентиляцию.

Читайте также:  Охотник за душами дорама

Спрыгните в душевую и опустите рычаг на стене слева. Переместите коробку в дальний левый угол в задней части экрана, чтобы увидеть дыру в стене. Вы сможете найти ванную комнату с трупом. В принципе, делать здесь особо нечего. Вернитесь и переместите одну коробку к решетке справа. Там есть кнопка. Подпрыгните из коробки и нажмите на кнопку. Вернитесь и выключите свет, так как в следующей камере есть инвалидное кресло с манекеном. Сдвинуть его за собой не получится, поэтому нужно заставить манекен встать. Без света он действительно встанет и погонится за вами. Перемани его и включи свет. Переместите инвалидную коляску к двери справа и залезьте в окно.

Воспользуйтесь фонариком, пройдите через огромный зал с манекенами и пролезьте в дыру в правой стене. Заберитесь на табурет, прыгните влево и опустите рычаг. Предохранитель будет вылетать из щита. Подойдите к решетке слева и бросьте предохранитель в выходной лоток. Подождите, пока ваш партнер вставит его в щель справа, которая откроет решетку. Вернитесь в коридор и возьмите предохранитель. Отведите его к лифту. Установите рядом с ним первый предохранитель. Однако девушка должна его принести. Опустите рычаг, чтобы вызвать лифт.

Спуститесь на лифте по коридору к передней части экрана. Катитесь вправо и подойдите к окну в решетке по куску тряпки. Хватай трубу и хлопай по рукам. Разрушьте обе руки; помогите своему другу сломать доску двери справа. Идите направо, пройдите под полками с бельем и увидите огромного монстра.

Пусть исчезнет. Следуйте по тропе и пройдите вглубь комнаты с кроватями. Спрячьтесь под этими кроватями и ищите любой предмет — игрушку или детский кубик. Возьмите его, вернитесь и бросьте в кнопку на правой стене. Бегите в комнату и прячьтесь под кроватью. Двигайтесь по вентиляции, спрыгивайте в дыру в самом конце и идите в левую часть морга. Потяните за ящик и прыгайте внутрь. Девушка толкнет его влево. Вытащите полку с трупом на заднем плане, идите налево и вытащите еще одну. Подпрыгните и возьмитесь за верхнюю полку. Он также должен быть номинирован. Вернитесь к началу и перепрыгивайте по полкам с трупами справа налево. Со стола запрыгните на верхний труп и заберитесь выше, чтобы добраться до ключа. Вернитесь тем же путем, через ящик, чтобы девушка притянула его к себе.

Пройдите через вентиляцию за дверью с замком. Вы увидите слот для предохранителя. В комнате слева есть монстр и предохранитель. Осторожно пройдите налево и заберитесь в другую комнату. Поднимитесь по лестнице на стене и идите налево. Спрыгивайте в дыру, хватаясь за рычаг. Выключите устройство жизнеобеспечения; спрячьтесь под диваном у лестницы. Пока монстр занят, вернитесь в предыдущую комнату, вытащите полку с трупом и прыгните наверх к предохранителю. Вставьте его в розетку и убегайте от врага. В конце концов, вы найдете огромную печь. Заберитесь внутрь, спуститесь вниз и сломайте решетку слева, чтобы выбраться. Быстро включите духовку. Вызовите лифт и продолжайте движение.

3. Бледный город

Следуйте простым путем. В комнате с трупом и телевизором используйте последний, чтобы запрыгнуть на окно. Со временем вы сможете прыгнуть в лифт. Активируйте его, но спрыгивайте на второй этаж, где есть стена с досками. Поднимитесь по ним до дыры в стене, а за стеной заберитесь еще выше. Вы окажетесь наверху, но за пределами лифта. Чтобы помочь девушке выбраться, пройдите в комнату слева и возьмите ключ из ящика стола. Откройте дверь лифта. Войдите в лифт и спуститесь вниз, но снова спрыгните на стену справа. Поднимитесь за стену и вызовите лифт. Вместе с девушкой запрыгните на крышу лифта, чтобы оказаться наверху.

Идите направо и продолжайте движение по крышам. Идите к месту с веревкой и вешалкой. Поднимитесь и поверните ручку. Пусть девочка схватится за вешалку. Поверните ручку вправо, а затем прыгайте к девушке. Поднимитесь по лестнице и трубе. Когда произойдет блокировка, помогите своему спутнику, пройдите вправо и взаимодействуйте с телевизором. Появится монстр. Бегите за девушкой в ​​правую комнату на переднем плане и спрячьтесь под кроватью. Вернитесь к телевизору и войдите в него.

Поднимитесь наверх по мебели и включите телевизор. Переместите его на другую сторону, откройте дверь слева, прыгните с разбега на ручку и снова используйте телевизор. Теперь вы окажетесь на другой стороне. В конце концов, вы найдете пульт от телевизора. Активируется клавишей E. Включите ближайший телевизор и войдите внутрь. На заднем плане еще один телевизор. Спуститесь вниз и пройдите через вентиляцию. Переместите тележку с грузом так, чтобы на ней можно было перепрыгнуть яму на верхнем ярусе. Включите телевизор справа и войдите в него. Ты вернешься. С разбега запрыгните на подвесную люстру, удерживая ЛКМ. Так что можете пойти дальше.

В квартире с женщиной у телевизора идите на кухню, выйдите на балкон и включите телевизор на улице. Вернитесь на кухню и выключите телевизор женщины из кухни. Спрячьте в духовку. Женщина отвлекается на телевизор снаружи. Включите телевизор в комнате слева и войдите в нее. Поднимитесь наверх, включите телевизор справа и выключите телевизор слева. Спрячьтесь за балкой. Когда мужчина упадет, включите телевизор слева и войдите в него. После еще одной веревки с вешалкой нужно найти дыру в конце крыши и спуститься в комнату. Сначала используйте окно справа и надавите на телевизор. Включите другой телевизор в комнате и войдите в него. Хватай подоконник!

Уберите доски с пути в затопленной комнате, затем бегите назад и потяните за рычаг, чтобы поджарить врага. Далее будет лифт с поврежденным рычагом. Используйте вентиляцию справа, чтобы спуститься. Сделав это, переместите пакет к рычагу справа. Активируйте рычаг, чтобы открыть лифт. Включите телевизор в лифте и поднимитесь наверх. Затем убедитесь, что телевизор наверху включен. Запустите лифт, чтобы он спустился, быстро войдите в телевизор, чтобы вернуться на верхний этаж, и запрыгните на крышу лифта. Выход на второй этаж.

В туалетной комнате перепрыгните искрящиеся провода и выключите телевизор, на который смотрит женщина. Совершите прыжок с разбега в унитаз. Женщину ударит током. Используйте табурет у телевизора, чтобы открыть дверь справа. Внутри магазина вы скользите по тележке с продуктами. С полки справа запрыгиваешь на тележку и еще левее. Войдите в комнату слева и поднимитесь наверх в вентиляцию. Вернувшись назад, потяните за рычаг, чтобы выключить электричество. Переместите тележку с продуктами так, чтобы она оказалась справа от той же полки — между полкой и столом с телевизором. Включите свет и запрыгивайте на тележке к телевизору. Введите это.

На улице вам нужно будет включить телевизор в витрине магазина, а затем выключить его слева. Затем бегите вправо, чтобы противники вас не заметили. Снова включите телевизор слева и войдите в него. Попав в магазин, быстро убегайте, пока вас не поймают враги, и в самом конце войдите в телевизор. Попробуйте вытащить девушку из телевизора, а затем убежать от мужчины в шляпе. Все очень просто. Потяните за ручку и рычаг, чтобы отцепить автомобили. Идите налево и глубоко в экран, поднимитесь наверх и победите злодея. Для этого нужно удерживать A, W или D. A или D, если мужчина наклоняется влево или вправо соответственно. W — если стоит ровно. После победы войдите в здание впереди.

4. Сигнал

Идите вперед и войдите в дверь справа. Затем будет сегмент, когда вам нужно будет пройти через те двери, за которыми вы можете слышать музыку. Все достаточно просто и не требует нашей помощи. Нажмите Q, чтобы вызвать девушку в комнату с девушкой и ящиком. Обойдите его, возьмите молоток и ударьте по ящику. Убегайте от девушки и прячьтесь под столом. Возьмите топор, сломайте дверь и поднесите топор ближе к девушке. Оставьте его, например, слева. Подойдите сами к правой двери и нажмите Q. Девушка рассердится и полетит к этой двери. Пройдите через нее, чтобы оказаться слева, возьмите топор и ударьте по ящику.

В темноте ищите дверь с топором справа. Разбейте его, осмотрите четыре прохода. Сначала идите направо и позовите девушку. Пока она отвлекается, войдите в этот проход и окажетесь слева. Возьмите топор и войдите вглубь экрана. Войдите в проход слева. К тому времени девушка вернется к коробке, заметит вас и побежит за ней. Пока она отвлекается, вы выходите через правый проход в задней части экрана и можете попасть в коробку.

В темноте ищите дверь с топором слева. Снова будет четыре прохода. Встаньте слева и позовите девушку. Войдите в него и окажетесь справа. Запрыгните на уступ и возьмите топор. Брось это. Перетащите топор в дальний правый проход. Вызовите девушку, возьмите топор и войдите в проход. Вы окажетесь на выступе слева. Ударьте по коробке.

Наконец, используйте Q, чтобы отпугнуть девушку, и дважды ударьте по коробке. Убегайте от слизи, пока не упадете. Сядьте на стул. КОНЕЦ.

Оцените статью
Adblock
detector