Руководство по Othell Rogue (Разбойник Одала)
Гайд по Разбойнику Одала-введение.
Othell Rogue (Разбойник Одала) профессия, введенная в игру в обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction. она представляет из себя объединение классов даггеров, воинов,основным оружием которых является кинжал или сдвоенные кинжалы. Несмотря для такие кардинальные изменения стиль игры за дагера остался прежним: появиться ниоткуда, нанести серию ударов,желательно со смертельным исходом, и исчезнуть с поля боя.
Как и любую другую профессию Othell Rogue можно стать двумя способами:
1. Перерождение из таких классов как Adventurer, Wind Rider, Ghost Sentinel путем прохождения квеста на 4 профессию.
2. Каждый персонаж, имеющий 76 уровень, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы).Этот предмет дает возможность переродится из любого класса в желаемый. Но данным предметом можно воспользоваться только 1 раз за всю игру каждого персонажа. нужно учитывать что обратное перерождение невозможно.
Итак вы прошли процесс перерождения и стали Разбойником Одала. Если в первом случаи перерождения все относительно понятно, то вот второй может быть интересен для тех кто хочет выбрать данный класс в качестве нового для себя. После перерождения вы получите расовые навыки вашей расы и её боевые параметры (статы).
Давайте рассмотрим с какой же расы получится максимально сильный Разбойник Одала, начнем со статов:
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
Рассмотрим только физические. На мой взгляд совсем не подходят эльфы и гномы , люди и орки, первые очень слабые, вторые чуть сильнее, но крайне медленные. Из оставшихся выбираем темных эльфов. Эта раса имеет максимальные показатели силы, что важно для урона от скилов. К тому же этот показатель увеличивается в ночное время на 1 единицу.
Эльфы
Prevision (Предвидение): На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
Delicacy (Чуткость): Увеличивает шанс Критического удара. на 15, шанс Крит. Атаки магией на 10.
Темные Эльфы
Disparition (Бешеное Ускорение): Снимает все отрицательные эффекты и на 5 секунд повышает Скорость персонажа. Не дает возможность выделить персонажа в это время.Отличный скил,поможет выйти со сложной ситуации, минус- себя выделить так же нельзя.
Sharpness (Острота): Пассивный навык,повышает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.
Люди
Unbind (Упорство): Отменяет эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Очень полезный навык, в особенности от оглушений и рута.
Aim (Ясная Цель): Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.Для классов в легкой броне с пассивкой полезный скил.
Орки
Undying Will (Стойкость Бессмертия): Если ХП персонажа НР опускается ниже 20%, срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд.Откат умения 5 секунд. Может спасти жизнь, но слишком долгий откат.
Savage (Дикость): На 60 секунд повышает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Для разгона ДПС очень эффективный скил.
Гномы
Dexterity (Ловкость): Увеличивает силу атакующих умений на 2%.
Endurance (Выносливость): При атаке в течение 5 секунд отражает 50% урона обратно противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
Earth Tremor (Дрожь под Ногами): Сбивает окружающих противников с ног на 3 секунды.
Камаэли
Soul Protection (Духовная Защита): в течении 20 секунд блокирует первые 2 дебафа.
Body Reinforcement (Укрепление Тела): боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. Откат 60 минут.
Battle Instinct (Боевой Инстинкт): сокращает на 5% расход МП, увеличивает урон в ПвП на 1%
Из расовых скилов можно выделить Disparition (Бешеное Ускорение), тёмных эльфов, поскольку он отлично впишется в стиль игры за Разбойника Одала. Подведем итог – если у вас есть выбор расы, то максимально подходящая для этого класса – темные эльфы. Естественно любые расы имеют право на жизнь, и я не навязываю никому свое мнение.
Гайд по Разбойнику Одала- развитие персонажа.
Итак мы выбрали этот класс в качестве игрового персонажа, что же делать дальше? Начнем с прокачки. описывать данный процесс с 1-85 уровня я не буду, его вы можете найти например здесь –гайд по Abyss Walker/Ghost Hunter. Для более эффективной прокачки нам необходимы 2 вещи: тату и саб скилы.
ТаТу
Нам важно подчеркнуть основной наш плюс- STR (СИЛ). В итоге мы получим разгон физического Крита и увеличим урон от скилов. Так же от STR зависит шанс удачного срабатывания Скилл Мастери, что так же немало важно.
- Легендарная краска Ур.5 — СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25 – в идеале
- Легендарная краска Ур.1 – СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5 – эконом вариант
Ставим 3 рисунка и непаримся.
Саб скилы
Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)
Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)
Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур. Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)
Остальные мало важные.
Прокачка 85-99
После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.
На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия ,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса .Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.
В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE ( на париках) с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет быстрее.
Броня, оружие
Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил. Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат. Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА — Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [Усил./Легкий])
Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия
Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор
Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ — прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка
Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP, Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
Аугменты
В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
Умения
Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть точную информацию по ним можно разделе скилы(навыки) классов-.
Советы в PvP
Выживаемость
В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.
Агр танка
Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.
Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник — чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.
Гайд по Разбойнику Одала- заключение.
Разбойнику Одала приятно меня удивил, я боялся что этот класс утратит свою привлекательность в этом обновлении. Но я ошибся, он стал еще более динамичный, интересный и можно сказать смертоносный). Всем приятной игры, спасибо что дочитали мой гайд по Разбойнику Одала до конца.