Лига справедливости охотники за временем

Содержание
  1. Что нового в режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера? Рассказываем со спойлерами
  2. Мнение о «Лиге справедливости» Зака Снайдера
  3. Кубы активирует смерть Супермена
  4. Происхождение Материнских кубов
  5. Миссия Степного волка, Дарксайд и Десаад
  6. Объяснение прошлого и природы сил Киборга – Виктора Стоуна
  7. Встреча Флэша и Айрис Уэст
  8. Визиты Лоис Лейн к монументу Супермена
  9. Отец Виктора Стоуна жертвует собой
  10. Черный костюм Супермена
  11. Эпилог: Дефстроук, Лекс Лютор, Марсианский охотник и Джокер
  12. Хаб по режиссерской версии «Лиги Справедливости» Зака Снайдера — самому ожидаемому блокбастеру года
  13. Когда и где можно посмотреть режиссерскую версию «Лиги справедливости» Зака Снайдера?
  14. Статьи о фильме
  15. Откуда взялась новая версия «Лиги справедливости»?
  16. Новости о фильме
  17. Лига Справедливости: В ловушке времени
  18. Содержание
  19. Сюжет
  20. А вы, друзья, как ни садитесь.

Что нового в режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера? Рассказываем со спойлерами

Мнение о «Лиге справедливости» Зака Снайдера

Кубы активирует смерть Супермена

«Лига» Джосса Уидона начинается сумбурно, а Степной волк прибывает на Землю очень внезапно. В фильме только оговаривается, что все это большое зло как-то связано со смертью Супермена.

Снайдеркат начинается с убийства Кал-Эла; умирая, он кричит и ненамеренно посылает сигнал в Кубы. Именно так Степной волк понимает, что настало его время – главный герой и защитник планеты повержен, и у него есть шанс выполнить свою миссию.

Происхождение Материнских кубов

Рассказ о самих Материнских кубах стал подробнее. Королева амазонок запускает стрелу, надеясь, что Диана Принс увидит и узнает сигнал. Диана действительно узнает его: она приезжает в загоревшийся храм и находит в нем потайной ход. В открывшемся зале, на стенах, Диана разглядывает фрески, на которых кратко излагается история Кубов.

Позже она рассказывает Брюсу, что Материнские кубы – объекты, которым поклонялись Дарксайд и его последователи. Они созданы наукой, «настолько развитой, что это похоже на магию».

Миссия Степного волка, Дарксайд и Десаад

Мотивация Степного волка раскрыта в Снайдеркате сполна. Когда-то он сильно подвел своего повелителя, Дарксайда. Чтобы реабилитироваться, Степной волк пользуется смертью Супермена: он хочет захватить Кубы, подчинить Землю и отдать ее своему полководцу.

В основном это показывают в его докладах перед Десаадом – еще одним последователем Дарксайда.

Объяснение прошлого и природы сил Киборга – Виктора Стоуна

История Виктора Стоуна больше не сжата до минимума и дурацкого разговора на кухне. Его прошлое показывают во флэшбэке: юношу ждала спортивная карьера, но вместе с матерью он разбился в автокатастрофе. Отец Виктора, Сайлас, спасает его с помощью технологии Кубов. Но оба понимают в ней не так много, как хотелось бы.

Чтобы помочь сыну, Сайлас оставляет ему послание на диктофоне. В нем он говорит, что Виктор наделен огромной, практически безграничной силой. В будущем самая главная и сложная задача Киборга – обрести над ней контроль.

Встреча Флэша и Айрис Уэст

Впервые способности Барри Аллена показывают – причем очень эффектно! – в сцене знакомства с Айрис Уэст. Возможно, вы помните момент из ранних трейлеров, в котором Флэш выбивает стекло касанием пальца. Из версии 2017 года сцену вырезали полностью.

Но в Снайдеркате она сохранена: Айрис едет на своей машине, когда в нее врезается водитель грузовика. Увидев это из-за витрины магазина товаров для животных, Барри спешит на помощь. Он вытаскивает девушку из машины и незаметно возвращается обратно в магазин.

Визиты Лоис Лейн к монументу Супермена

Мелочь, но приятная: Лоис Лейн каждый день ходит к монументу, воздвигнутому после смерти Супермена. Когда Кал-Эла воскрешают, она оказывается поблизости не случайно.

В Снайдеркате в принципе больше моментов с Лоис: немного длиннее вышли сцены, в которых Кларк Кент вспоминает себя после возвращения; разговор Лоис с матерью Кларка происходит у нее дома (а не в редакции).

Отец Виктора Стоуна жертвует собой

В версии 2017 года после воскрешения Супермена Куб улетает куда-то в сторону. Его без особых препятствий забирает Степной волк.

В Снайдеркате Куб раньше всех замечает Сайлас Стоун. Он забирает механизм в S.T.A.R Labs, прекрасно зная о его свойствах и огромном значении. Когда Степной волк приходит по следу Куба, Сайлас прячется вместе с ним в камере и направляет лазер на Куб, в результате чего погибает.

Киборг не успевает его спасти, но жертва не оказывается напрасной: герои понимают, что Куб нагрет до предела, и с помощью этого узнают его местонахождение.

Черный костюм Супермена

Постепенно восстанавливая свою личность в Смолвилле, Кал-Эл выбирает отсылку к матчасти DC – черный вариант костюма, который Супермен носил после перерождения. В комиксах он дополнительно помогал Кал-Элу прийти «в форму» и вернуть себе прежние силы.

Эпилог: Дефстроук, Лекс Лютор, Марсианский охотник и Джокер

В эпилоге содержится три мини-сюжета, каждый из которых был заделом к сиквелу (или сиквелам).

В первом зрителям показывают, что Лекс Лютор сбежал из лечебницы Аркхема – в камере вместо него сидит другой человек. Сам Лекс отдыхает на яхте, где встречается с потенциальным наемником. Наемник – Дефстроук в исполнении Джо Манганьелло, и он соглашается убить Бэтмена по заказу Лютора.

Читайте также:  Квадрокоптер для охоты зимой

Во втором Брюсу снова снится кошмарное измерение (по-видимому, это одна из альтернативных Земель). Бэтмен путешествует с Дефстроуком, Мерой, Киборгом и Флэшем. Над ним начинает издеваться Джокер (Джаред Лето), который по ходу своего монолога объясняет, что произошло. Лоис Лейн погибла, а Супермен встал на сторону зла – и миры продолжают разрушаться один за другим, поскольку Бэтмен «отказывается умереть».

В третьем Брюс просыпается после кошмара. К его уединенному дому прилетает неизвестный, который рассказывает Уэйну об Уравнении Антижизни. В самом конце эпилога выясняется, что это Марсианский охотник.

Хаб по режиссерской версии «Лиги Справедливости» Зака Снайдера — самому ожидаемому блокбастеру года

Когда и где можно посмотреть режиссерскую версию «Лиги справедливости» Зака Снайдера?

Новая версия «Лиги справедливости» получит гибридный релиз, как и многие другие фильмы эпохи пандемии. Фильм длиной в 4 часа выйдет 18 марта 2021 на HBO Max.

Однако эта онлайн-платформа представлена далеко не во всех странах (например, ее нет в России). Снайдер пообещал, что работает над альтернативными решениями. В Европе «Лига справедливости» выйдет в IMAX после окончания пандемии. О прокате в России информации пока нет.

Легально посмотреть фильм онлайн можно на КиноПоиск HD, ровно со дня мировой премьеры. Также «Лига справедливости» появится в онлайн-кинотеатре Okko — правда, только с 17 апреля.

Статьи о фильме

До выхода режиссерской версии осталось совсем немного — всего через месяц зрители узнают, стоил ли фильм долгого ожидания. А пока предлагаем освежить в памяти сюжет и главные минусы первой версии и киновселенной DC в целом: собрали лучшие материалы об ошибках в «Лиге справедливости» Джосса Уидона, последних фильмах DCEU и главном шедевре Зака Снайдера.

Откуда взялась новая версия «Лиги справедливости»?

Изначально над фильмом «Лиги справедливости» работал режиссер предыдущих частей, Зак Снайдер («Бэтмен против Супермена», «Человек из стали»). На стадии пост-продакшна Снайдер покинул проект из-за семейной трагедии. Работу над фильмом завершил Джосс Уидон («Светлячок», «Мстители», «Баффи — истребительница вампиров»).

Под присмотром Уидона картина получила много изменений и сокращений, а также дополнительные сцены. «Лига справедливости» 2017 года получила плохие отзывы и в целом не совпала по тону с тем, чего ждали фанаты. Многие поклонники DCEU стали активно делиться в соцсетях желанием увидеть режиссерскую версию фильма — версию Снайдера, которую прозвали Snyder Cut.

В мае 2020 года, после многочисленных петиций, Снайдер, Warner Bros. и HBO объявили, что режиссерская версия все-таки выйдет. Специально для нее режиссер снял дополнительные сцены осенью 2020 года.

В актерском составе нет принципиальных изменений:

  • Бен Аффлек — Брюс Уэйн / Бэтмен;
  • Генри Кавилл — Кларк Кент / Супермен;
  • Галь Гадот — Диана Принс / Чудо-женщина;
  • Рэй Фишер — Виктор Стоун / Киборг;
  • Эзра Миллер — Барри Аллен / Флэш;
  • Джейсон Момоа — Артур Карри / Аквамен;
  • Киран Хайндс — Степной Волк, главный антагонист и противник будущей Лиги Справедливости, и другие.

Новыми лицами в фильме будут Рэй Портер (Дарксайд), которого не было в сокращенной версии, Джаред Лето (Джокер) и Джо Манганьелло (Детстроук).

Новости о фильме

В преддверии выхода Снайдер не скупился на дополнительные материалы к фильму. В течение 2020 года режиссер много рассказывал о том, как создавалась новая версия, а главное — какие изменения мы в ней увидим. Ниже собрали основные новости — тизеры, постеры и интересные детали «Лиги справедливости».

Лига Справедливости: В ловушке времени

Лига Справедливости: В ловушке времени
JLA Adventures: Trapped in Time
Тип мультфильма Рисованная анимация
Жанр боевик, фантастика
Режиссёр Джанкарло Волп
Продюсеры Джанкарло Волп
Кимберли С. Моро
На основе Лига Справедливости
Автор сценария Майкл Райан
Роли озвучивали Питер Джессоп
Фред Татаскьор
Композитор Фредерик Вьедманн
Студия Warner Bros. Animation
DC Entertainment
Страна США США
Дистрибьютор Warner Home Video
Язык английский
Длительность 52 мин.
Премьера 2014
IMDb ID 3468260

Лига Справедливости: В ловушке времени — мультипликационный фильм, выпущенный сразу на видео и основанный на комиксах о супергероях DC Comics. Премьера фильма состоялась 21 января 2014 года.

Содержание

Сюжет

Лекс Лютор и его Легион Гибели [en] пытаются использовать криогенные лучи орбитальных спутников, чтобы вызвать массовое падение уровня моря и создать новые острова, которыми они намерены править. Супермен и Лига Справедливости побеждают злодеев, а Лекс Лютор оказывается замороженным в глыбе льда

В утопическом будущем 31-го века юные супергерои Утренняя Звезда [en] и Карате Кид [en] посещают музей, посвящённый подвигам Лиги Справедливости. Они обнаруживают, что Лекс Лютор был найден в 29-м веке и выставлен на всеобщее обозрение. Карате Кид случайно освобождает Лютора, который узнаёт личность Супермена и завладевает «Стеклом вечности», который позволяет манипулировать временем и пространством с помощью Охотника за временем [en] . Одержимый местью, Лекс возвращается в настоящее, юные герои следуют за ним.

Читайте также:  Охотники за при ведениями

Вновь обретя власть над Легионом, Лютор поручает Охотнику отправить своих подручных в прошлое, чтобы семья Кент не смогла усыновить Кал-Эла. Юные герои будущего отправляются в Лигу Справедливости и рассказывают о происшедшем. Флэш, Аквамен и Киборг путешествуют в прошлое, чтобы помешать Бизарро, Игрушечнику [en] , Гепарде и Соломону Гранди. Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина пытаются остановить Лютора в настоящем.

Несмотря на усилия членов Лиги Справедливости, Легион отправляет корабль Кал-Эла с Земли. Это вызывает временный парадокс, позволяющий Охотнику за временем стереть Лигу Справедливости в настоящем.

Утренняя Звезда и Карате Кид понимают, что они могут вызвать свой собственный парадокс, если Лекс Лютор никогда не окажется в 31-м веке. Они находят тело Лекса во льдах и освобождают его. Тем временем, Охотник освобождается от власти Лютора из будущего и пытается переделать мир настоящего. Из-за нового парадокса, Супермен и Лига Справедливости снова существует и противостоят злодею, но тот слишком силён для них.

Обладая способностью находить слабые места, Карате Кид обнаруживает, что Охотник полностью состоит из тёмной материи, которая подвластна только Утренней Звезде. После победы юные герои, возвращаются в своё время. Супермен отправляет Лютора в тюрьму Блэкгейт [en] . Горилла Гродд становится лидером Легиона Гибели.

Вернувшись в 31 век Карате Кид и Утренняя Звезда обнаруживают статую Лютора вместо статуи Супермена. Полагая, что они изменили ход истории, юные герои возвращаются в 21-й век.

А вы, друзья, как ни садитесь.

Но жизнь удивительна и непредсказуема — масштабная многолетняя кампания фанатов, умноженная на мировую пандемию невиданной до этого болезни, перекрывшую денежные потоки прибыли от кинотеатров, в прямом смысле слова вынудила Warner Bros. разрешить Заку Снайдеру еще раз представить аудитории картину его мечты — «Лигу справедливости», в которой старый добрый Бэтмен собирает «мета-людей» в один отряд, чтобы защитить родную планету.

В этой связи лента оказалась в абсолютно уникальном по современным меркам положении для индустрии: ни у кого нет никакой боязни спойлеров — все заинтересованные и так знают, в чем состоит конфликт, в какую сторону движется развязка и т.д. Нет необходимости в самоуничтожающейся бумаге, специально представленном человеке, который будет закрывать актёру рот за секунду до того, как он скажет то, чего нельзя говорить (как с Томом Холландом) и тому подобном.

Все, хоть сколько-то интересующиеся жанром супергероики, знают, о чем этот фильм и к чему он привел когда-то подающую надежды киновселенную DC.

Для всех остальных можно вкратце прояснить — буквально одним предложением — Земле грозит глобальная опасность, которую может предотвратить лишь группа супергероев, объединенная исключительно Брюсом Уэйном, так уж повелось во франшизах DC, что за всеми вынужден приглядывать и организовывать на подвиги старина Бэтс.

Дальше четырёхчасовое полотно уже можно разбирать на детали, но сразу стоит оговориться — в 2021 году просто невозможно смотреть «Лигу справедливости» в отрыве от заслуг «Мстителей». Далее по тексту, возможно, будет слишком много прямых сравнений, но проекты DC и Marvel просто некорректно было бы рассматривать отдельно друг от друга, делая вид, что в этой сфере не существует конкуренции.

Итак, длинные открывающие сцены показывают зрителю последствия финала «Бэтмена против Супермена» — Лоис Лэйн трагично и продолжительно, что-то там про себя думая, смотрит на уничтоженный памятник своего возлюбленного, но сопереживать ей в этом моменте совсем не получается. И даже не потому, что в многочисленных тизерах и трейлерах заранее слили весь сюжет, и не потому, что «Воскрешение Супермена» — это одна из самых важных сюжетных арок в DC Comics. Просто все уже видели фильм в 2017 году с Генри Кавиллом с плохо заблюренными усами — уже тогда ожившего Супера со странной верхней губой всем хватило.

Подобное уже было использовано братьями Руссо в «Саге бесконечности» — часть героев после исполнения коварного плана Таноса испарилась. Для зрителей было очевидно, что часть защитников Земли обязательно вернется, но им было интересно гадать, кто навсегда покинет MCU, а кого смогут вернуть соратники. В DC же «в минусе» числился один лишь Кларк Кент, пусть и захороненный в двух разных местах, но ведь в финале «Бэтмена против Супермена» есть такой жирный намек на его воскрешение, что хоть сколько-нибудь за него переживать невозможно.

Далее в течение первого часа проходит представление всех основных участников супергеройской коалиции и их главных противников. И в этом месте зарождается одна из самых главных проблем фильма — ее хронометраж. Критики, получившие допремьерный доступ к просмотру, наперебой чирикали в Twitter о том, что персонажи благодаря этому смогли лучше раскрыться и стали действовать более понятно в плане мотивации. Но ведь это не соответствует действительности! Например, на персонажа Джейсона Момоа потрачено почти пять минут, чтобы показать, как он на причале эпично и в слоу-мо распивает спиртные напитки и встречает телом волны прибоя, после чего прыгает навстречу рыбам в залив.

Читайте также:  Подводная охота подо льдом

Работает ли такая длительная сцена на развитие персонажа? Абсолютно нет. Есть ли при этом действительно зрелищная картинка, которую захочется выбрать в качестве скринсейвера, например, для телефона? Да — бывает, что визуал радует, но потом глаз цепляется за архаичное соотношение сторон экрана 4×3 с огромными черными полосами по бокам, и скриншоты отправляются в корзину, а рука неумолимо несется к лицу для нанесения критического фейспалма. В целом к внешней стороне есть ряд неудобных вопросов. Хотя казалось бы, Зак Снайдер — изначально рекламный постановщик, который, скорее всего, думает даже не словами, а готовыми раскадровками. Но в «Лиге справедливости» он потерял тот фирменный стиль, который выделял его на фоне коллег по цеху в Голливуде.

Некоторые спецэффекты выглядят местами даже смешно, например, передвижение Чудо-женщины во время схватки с террористами выглядит будто бы на ускоренной перемотке. Возможно, все из-за того, что работа над этими экшн-сценами велась еще 2015-2016 годах и их не получилось улучшить до современных стандартов. Постановка же драк вполне дотягивает до уровня катсцен условной Injustice: Gods Among Us — и это могло бы быть положительной оценкой, если бы не амбиции и позиционирование фильма.

Ко всему прочему, мешает хоть сколько-нибудь всерьез воспринимать происходящее на экране исключительная манера главных героев общаться между собой высокопарными и пафосными фразами — Доминик Торетто явно одобрил бы подобный уклад в организации.

Еще один камень в огород «Лиги» — чересчур слабо замотивированные злодеи. Даже после титров не особо ясно — зачем эти межгалактическим хулиганам понадобилась Земля. У того же Таноса, уж снова простите за сравнение «в лоб», был четкий план — он следовал безумной, но математически выверенной теории об идеальном балансе, пусть даже и «ценой всего». Если надоели параллели с Marvel, то, пожалуйста, генерал Зод в «Человеке из Стали» хотел возродить Криптон для спасения своих людей, а Лекс Лютор в фильме «Бэтмен против Супермена» хотел показать миру, что не стоит верить в ложных богов.

«Хотелки» же СКОТОИНДНСа ДАРКСЕЙДОСа ограничиваются размытым и неопределенным «порабощением миров». Антагонисты в режиссерской версии получились еще более картонными и «детскими», нежели в прокатной версии. В зрителя просто кидают фактами, что вот они — плохие, злые и страшные, поэтому их надо бояться, а супергерои всех будут от них спасать.

Никто напрямую до середины фильма не объясняет, откуда взялся Степной волк — кто он такой, какие цели преследует и почему стоит опасаться этого гибрида ежа и ожившего Железного трона из «Игры престолов».

С представлением Дарксайда же и вовсе получилась комедия — его презентуют как исключительного и ультимативного завоевателя цивилизаций, а потом — буквально через 10 минут — показывают, что на Земле его чуть не зарубили топором, из-за чего его миньонам пришлось срочно спасать бедолагу с поля боя и позорно ретироваться в глубины небытия.

При этом все обставляется с максимальным пафосом и помпой. Даже если уборщик на сверхсекретной базе моет полы — то делается это с резкой сменой кадров и «бахающими» звуками швабры по полу. Играет ли это на пользу целостности восприятия? Нисколько. Выглядит ли это смешно и глупо? Естественно.

Кроме того, заново пересобрав и показав способности персонажей, Снайдер наглядно унизил Флэша. Барри Аллен и раньше не выглядел готовым участвовать в подобных межгалактических заварушках, но в версии Снайдера каждый из «мета-людей» продемонстрировал, что суперскорость во вселенной DC — это такая себе сверхспособность. Посудите сами — Чудо-женщина с такой же быстротой умеет отбивать руками пули, Супермен может не отставать от Флэша, а Бэтмен, сила которого заключается в деньгах, так и вовсе вытаскивает на себе хромого Флэша с места схватки с парадемонами.

Но даже невнятность самого известного спидстера кажется чем-то осмысленным и оправданным по сравнению с появлением в кадре Джокера Джареда Лето. Сюжетно в его появлении не было никакой необходимости, сама сцена выглядит ощутимо ненужной и необязательной, но Снайдер буквально до последней минуты накладывает аудитории свой фан-сервис.

Необходимо отдельно вспомнить Джосса Уидона и отметить его подвиг — в той ситуации, в которой он оказался, он сделал из имеющихся материалов лучшее, что было возможным. У него получилось сделать из катастрофического фильма Снайдера пусть и проходное, но смотрибельное жанровое кино.

Подводя итог, следует отметить, что «Лига справедливости» Зака Снайдера не привносит ничего нового в кинематограф в целом и в жанр супергероики в частности, поэтому ее существование можно смело игнорировать. С другой стороны — это яркий пример того, как кучка людей из интернета и преисполненный гордыней режиссер при стечении определенных обстоятельств смогли-таки достичь желаемого результата. Это очень похоже на события, связанные с ростом акций GameStop на рынке ценных бумаг, но только в отдельно взятой индустрии. Остается только надеяться, что подобные прецеденты не станут системными.

Оцените статью
Adblock
detector