Либо ты охотник либо ты добыча

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Всегда под рукой

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

«Карточный домик» (3 выпуск цитат)

Суббота, 03 Октября 2015 г. 20:07 + в цитатник

«Карточный домик» — американский сериал.

(Создатели телесериала Maichael Dobbs and Andreu Devis)

Я бы выбрала эпиграфом к сериалу следующую цитату из телесериала 4 сезон:

«Настоящий писатель никогда не откажется от хорошего сюжета, как президент не откажется от нереальных обещаний».

Карточный домик.(House of cards)

Американский сериал. (2 сезон)

Возможно, этот сериал пародия на политический статус государства. И эта пародия применима к любой стране, к любым людям, не только к США, не только к американцам.

Цитаты из сериала. Большинство цитат со слов главного героя сериала конгрессмена Фрэнк Андервуд (FrancisUnderwood, композитор JeffBeall.

1. -Я выбрала мужчину, которого могу любить больше недели.

2. –Со мной играют, но зачем?

3. –Один умный человек сказал мне, что предположения – скверная черта политики.

4. – Он понимает разницу между силой и деньгами. Он ценит силу денег – он покупает души.

5. – Один человек – стоящий в законодательной власти, другой – в политике.

6. – Я не связываюсь с людьми, которых не знаю.

7. – Каждый котенок рано или поздно становится кошкой. Сначала они кажутся такими безобидными, лакают молоко из блюдца. Но окрепнув, пускают кровь из той руки, которая их кормит.

8. – Для тех, кто находится наверху пищевой цепи, милосердие не существует. Либо ты охотник, либо ты добыча.

9. – Задний ход – это слабость.

10. – Культ Таско – почитатель один.

11. – Мы стоим у алтаря демократии.

12. – Совершенствоваться – значит меняться. Быть совершенным – меняться чаще.

13. – Если бы не совершали дурных поступков, то не радовались бы хорошим.

14. – В Гафнии у нас был свой стиль рукопожатия: рукопожатие правой рукой, камень в левой.

15. – Маскарад с игрушечными ружьями.

16. – Ты – журналист, солдаты мы.

17. – Брошюра о предупреждении сексуального насилия: здесь говорится, что иногда лучше покорится, чем сопротивляться.

18. – Я подчеркиваю разницу между хорошим выбором и правильным выбором.

19. – У завоёванных нет священной земли…

20. – Вы всё так запутали, что у меня нет ничего, кроме демонстрации силы.

21. – Господи, благослови Соединенные Штаты Америки.

Цитаты 2 сезон, полные глубокой иронии.

Повесть «Бродяги Севера» лучше канала «Дискавери»

Знаете, сколько раз в истории кинематографа экранизировали произведения Джеймса Оливера Кервуда? – Сто семьдесят восемь раз! Этот писатель заслуженно пользуется славой классика детской литературы и репутацией одного из первых в мире экологов.

Он родился в городе Овоссо (штат Мичиган) 12 июня 1878 года.

Из двоечника в писатели

Его отец держал небольшую сапожную мастерскую. Когда мальчику было шесть лет, семья переехала жить на ферму в округе Эри (штат Огайо). Попав из города на природу, ребенок был потрясен ее красотой. С девяти лет он начал писать о ней истории. Несколько из них были опубликованы еще в те времена, когда он был подростком. Первый рассказ «Серый гусь» был продан журналу за пять долларов.

Мальчик запустил точные науки, бродя по лесам, уходя из дома на охоту, и в результате был исключен из школы после девятого класса. Это не помешало ему поступить на факультет журналистики Мичиганского университета в 1898 году. Тогда условия поступления были гораздо более мягкими, чем сегодня. Впрочем, университет он тоже не окончил. Он женился в 1900 году – семья требовала заботы и внимания. Учиться и зарабатывать на жизнь одновременно оказалось непосильной задачей.

Поэтому он устроился работать репортером в детройтскую газету «Ньюс трибьюн» – сначала вел колонку некрологов за восемь долларов в неделю, затем перешел к репортажам. После одного из них случился серьезный конфуз, потому что молодой, смелый журналист выставил в нелестном свете одного высокопоставленного чиновника. Кервуд был с треском уволен с работы. Через некоторое время, когда скандал утих, его взяли обратно, но уже за восемнадцать долларов в неделю. Потому что писательская репутация молодого журналиста все возрастала. Пять лет он исправно выполнял свои обязанности, а потом в 1907 году оставил газету и занялся собственными проектами – ушел в свободное плаванье, и весьма успешное. Первое издание его повести «Там, где кончается река» было распродано тиражом более 100 000 экземпляров.

В семье родились две дочери, но в 1908 году супруги развелись. Старшая дочь осталась жить с отцом, а младшая – с матерью. В 1909 году Кервуд женился во второй раз, и в этом браке родился сын Джеймс Кервуд-младший. С этого времени писатель начал предпринимать долгие поездки на северо-запад Канады. До шести месяцев в году он проводил в дикой природе, наслаждаясь ее красотами. Переходя с место на место, он собственноручно построил пятнадцать бревенчатых хижин, чтобы с комфортом писать прямо в лесу. Благодаря занятиям литературой Кервуд сумел построить дом своей мечты в городе Овоссо. Этот дом до сих пор считается местной достопримечательностью. Его называют крепостью Кервуда.

Читайте также:  Пневматических винтовок магнум для охоты

Из охотника в экологи

Страстным охотником Кервуд оставался вплоть до одного случая, описанного в повести «Король Гризли». В 1915 году в Скалистых горах он повстречался с громадным медведем, которого назвал Тором. Охотник выслеживал животное в течение трех недель, трижды пытался застрелить его. Когда медведь в очередной раз оказался на расстоянии близкого выстрела, Кервуд случайно поскользнулся и упал. Ружье у него сломалось. Медведь встал на дыбы, постоял так некоторое время, а потом ушел. Этот случай настолько потряс писателя, что с тех пор он предпочитал брать с собой в лес фотокамеру, а не оружие.

С этого времени началась новая полоса в его жизни. Он начал активную компанию за сохранение природных ресурсов Мичигана. Его усилиями была ограничена охота в этих краях, он занимался восстановлением лесов, очищением ручьев и рек, сохранением поголовья оленей. Он был назначен председателем комиссии по охране природы штата Мичиган, но, к сожалению, занимал свой пост недолго.

Очень здоровый человек, Кервуд собирался дожить до ста лет. Он ел мало мяса, не употреблял спиртного, ограничивал себя в чае и кофе, регулярно занимался спортом. Однако умер он в возрасте 49 лет. Во время рыбалки какое-то насекомое заползло в его высокие резиновые сапоги ужалило в бедро. На месте укуса образовался огромный нарыв, инфекция быстро распространилась по организму, и вскоре писатель умер от сепсиса.

История, которая случилась в зеленых дебрях Канады

Во всех его книгах главная тема – соприкосновение человека и дикой природы. Всего он написал тридцать три повести. Одной из лучших считается «Бродяги Севера». Читатели, которым эта книга попалась во взрослом возрасте, единодушно жалеют об одном – что не прочли ее раньше. И нет ни одного ребенка, которого бы эта книга оставила равнодушным.

Кервуду не приходилось ничего выдумывать в этой повести, здесь художественный вымысел соседствует с глубоким и точным знанием материала. Мы встречаемся с молодым охотником Чэллонером, который сплавляется по реке вместе со своим щенком Микки. По дороге он выслеживает старую медведицу с медвежонком и убивает ее.

На миг ее горячий язык с последней лаской коснулся мордочки сына, а потом она повернулась, чтобы дать свой последний безнадежный бой.

И все же для Чэллонера медведица была трофеем, а для маленького медвежонка Неевы – мамой. Охотник решает забрать малыша с собой. Он привязывает его веревкой к Микки. Во время сплава между диким зверенышем и щенком начинается драка, и они падают с плота в бурную реку. Так, привязанные друг к другу, они выбираются на берег. И человек теряет их обоих.

Их вынужденное товарищество постепенно переходит в верную дружбу. Пес и медведь многому учатся друг от друга. Кервуд с большим мастерством описывает этот смешной и трогательный союз. Маленький Неева – обжора и лентяй, но это не мешает ему принимать участие в веселых играх с Микки, выручать его из переделок. Постепенно они приспосабливаются к жизни в лесу. Если для медвежонка здесь все знакомо, то Микки приходится самостоятельно учиться охоте, разбираться, кто тут добыча. Микки превращается в могучего, неустрашимого, очень хитрого охотника, который способен дать бой целой стае волков, а Неева тем временем методично нагуливает жир, повинуясь инстинктам.

Список кушаний, поглощенных медвежонком, достигал внушительных размеров. В числе прочего он включал десяток зелено-черных жуков, бесчисленное множество других насекомых, как твердых, так и мягких, целые селения муравьев, несколько жирных личинок, горсть улиток, лягушонка и яйцо-болтун.

Поздней осенью Неева находит укромную берлогу и устраивается в ней спать. Микки остается один. Суровая зима заставляет его выживать, и он выходит поближе к людям. Ловко разоряет охотничьи капканы, чем приводит в отчаяние жестокого злодея Лебо. Кервуд мастерски показывает разницу между испорченностью человека и естественным благородством зверя. От Лебо страдает вся природа вокруг. Он ставит капканы порой из чистого удовольствия, чтобы мучить живых существ. Он издевается над собственной женой, которой овладел в свое время силой и обманом. Нанетта была дочерью охотника, а после смерти отца осталась совсем беззащитной и оказалась в руках этого подлого и злого человека. Лебо выслеживает и ловит Микки, в его планах – подзаработать денег на собачьих боях.

Лесной мир, к которому привык Микки, внезапно сменился миром двуногих зверей, которые били его дубинками и заставляли драться не на жизнь, а на смерть.

Нанетта неожиданно привязывается к плененному псу, она чувствует в нем родственную, любящую душу, а пес находит в ней почти забытое им, но такое необходимое собаке человеческое тепло. И в один из дней, когда Лебо принимается избивать жену, пес бросается ей на помощь и загрызает обидчика. К сожалению, приятель погибшего, траппер Дюран обманом похищает у Нанетты ценную собаку, чтобы самому стравливать ее с другими псами. Опыт в дикой природе не проходит для Микки даром. Он обладает совершенной реакцией и точностью дикого зверя, поэтому легко побеждает более сильного противника.

И здесь на сцене появляется Чэллонер, настоящий хозяин Микки, который узнает своего потерянного пса. Чэллонер крайне негативно относится к собачьим боям. Он пресекает издевательство над собакой и забирает ее у Дюрана. В динамичную приключенческую историю вплетается романтическая линия. Чэллонер, конечно, встречает Нанетту, и скоро она становится его женой – к большой радости Микки, который привязан к обоим этим людям. И все же он не забывает о своем старом приятеле, медведе Нееве. Приходит весна, и Микки возвращается к берлоге, где тот спит. Пса ждет большой сюрприз – Неева сильно подрос за зиму, но не утратил своего деловитого обжорства и добродушия. Друзья воссоединяются, чтобы остаться вместе на всю жизнь.

Читайте также:  Боевик охотники за караваном

В лесу все просто: ты либо добыча, либо охотник

Кервуд описывает происходящее по-мужски, без сентиментальных умолчаний. Сцены охоты, собачьих боев, страшного пожара в лесу очень натуралистичны, зато правдивы. Писатель показывает мир людей и мир животных с удивительной достоверностью. И когда читаешь, кажется, что именно все так и было на самом деле. Кажется, что все лесные звери действительно обладают именами и подчиняются порядкам, которые были установлены в незапамятные времена. Эта книга гораздо лучше, чем канал «Дискавери» знакомит с повадками волков, оленей, собак, барсуков, сов и других лесных обитателей. И воспитывает в детях любовь к природе.

Кервуда часто сравнивают с Джеком Лондоном. Повесть «Бродяги Севера» по сюжету частично пересекается с рассказом «Зов предков». В Микки тоже течет волчья кровь, среди героев есть охотники, искатели удачи, индейцы, злодеи и добрые люди. Но книга Джека Лондона в первую очередь – о людях. А Кервуд, который всю жизнь прожил на границе двух миров, открывает сокровенные тайны природы, которые узнал благодаря своему собственному уникальному опыту. Это редчайший случай, когда профессиональный натуралист и охотник обладает еще и замечательным даром слова. В книге немало трагических моментов, но в то же время она каким-то непостижимым образом уводит человека из душного города под сень вечных лесов, где все по-настоящему. Есть немного книг, которые заряжают такой свежей, хорошей силой, бодростью, оптимизмом и желанием жить.

В нашем издательстве повесть вышла с великолепными цветными иллюстрациями замечательного художника Владимира Стахеева.

Признаки высокого ранга и низкого ранга

Признаки ранга у мужчин

Какие существуют внешние признаки высокого и низкого рангов для мужской особи?

В мужской особи высокого ранга чувствуется сила, превосходство.

Такой мужчина демонстрирует свое превосходство и разговаривает свысока — со всеми.

Есть много наглядных признаков. Признаком высокого ранга является хорошая осанка . Человек может не иметь рельефной мускулатуры и при этом быть признанной особью высокого ранга, но он обязан прямо держать спину. Сутулость — признак низкого ранга.

Признаки высокого ранга — одежда , за которой надо ухаживать, обувь , которую надо чистить. Одежда из мягкой удобной комфортной ткани, синяя мешковина, которую не надо гладить — признак низкого ранга, сколько бы она ни стоила и чем бы она ни была отделана. Когда плясуны-музыканты ввели как директиву — всем завернуться в синюю мешковину — они понизили ранг всему человечеству! Потому что в синей мешковине можно только, встав с сеновала, пойти извлекать из навоза прибыль для хозяина.

Мужская особь высокого ранга имеет очень аккуратную прическу — короткую стрижку или бритую голову, а также аккуратно подбритую бородку. Неряшливая прическа свидетельствует о низком ранге. Что касается усов, которые очень любят отращивать младшие офицеры, сержантский состав Госавтоинспекции и представители самого нижнего звена коммерческих структур — эти омерзительные украшения не говорят о высоком ранге своего носителя .

Высокому рангу соответствуют пластика, легкость и плавность движений, низкому рангу — суетливость, неровность и нервозность.

Но самое главное — это универсальность. Мужская особь должна создавать универсальный образ . Мужчина является особью высокого ранга, если ты без труда можешь представить его в различных ситуациях, если ты можешь вообразить, что в любой из них он будет спокойно вести себя, будет естественно общаться с присутствующими там людьми. Ситуации могут быть совершенно разными, и чем больше между ними диссонанс, тем лучше.

Я знаю восемь позиций, подходящих для тестирования мужской особи:

1. В компании известных политиков.

2. В обществе представителей организованной преступной группировки.

3. На ученом совете элитного вуза.

4. В обезьяннике в компании пьяного дебошира, бомжа, пары грабителей и наркоторговца.

5. В обществе звезд шоу-бизнеса.

6. В десантном отсеке вертолета перед высадкой.

7. В компании охотников-промысловиков в единственном баре поселка Геологический, где до ближайшего представителя власти 300 км.

8. У костра в лагере сепаратистов (например, Республика Горная, Абрекский район).

Признаки ранга у женщин

Таким же образом мы можем определить признаки высокого или низкого рангов и для женской особи.

Как и для мужчины, для женщины очень важна осанка . Женщина высокого ранга не способна ссутулиться, обвязать себя платком и скрестить верхние конечности на своем туловище.

Признак высокого ранга — эффектная прическа . Особенно красят женщину длинные волосы. Неопрятные пряди, из которых словно только что вытряхнули солому, так же как и волосы, собранные в хвост, свойственны особям низкого ранга.

Высокоранговая женская особь наденет красивое платье или элегантный деловой костюм , а не синюю мешковину, какой бы «золотой» она ни была.

Еще один признак высокого ранга женщины — нога, стоящая на носке, а значит — обувь на среднем или высоком каблуке . Армейские ботинки, резиновые сапоги, в которых можно по навозу ходить и отмывать их потом в ручье, потерев один об другой — не имеют отношения к высокому рангу!

Читайте также:  Пьеса вампилова утиная охота краткое содержание по главам

Очень важна «боевая раскраска» . Не должно быть у женщины такого вида, будто она только что из проруби ладошкой зачерпнула воды и пополам со снегом растерла по своему лицу.

Одежда, обувь и косметика не обязательно должны быть дорогими. Значение имеет не стоимость, а направленность — на максимальную «дамскость» и женственность облика !

Запомни — чем выше уровень развития и ранг, тем меньше мужчины и женщины похожи между собой внешне.

Перечисленные признаки не имеют никакого отношения к красоте. Многие женщины заблуждаются , считая красоту саму по себе признаком высокого ранга. Это отнюдь не так, и «милая селянка» все равно будет низкоранговой особью, а некрасивая королева — высокоранговой.

Твой ранг — это то, что у тебя в голове, то, что ты о себе думаешь, то, как ты себя презентуешь.

Принадлежность женской особи к высокому рангу также можно протестировать. Я предлагаю проверить, можешь ли ты представить данную женскую особь спокойно и естественно ведущей себя в следующих ситуациях:

1. В посольстве на дипломатическом приеме.

2. В КПЗ в компании проститутки, наркоторговки, воровки и бомжихи.

3. В компании звезд шоу-бизнеса.

4. Идущей по тайге в валенках и телогрейке.

5. Отказывающей умному, красивому и богатому мужчине просто потому, что он ей не нравится.

Приведение облика в соответствие с психической конструкцией

Создаваемый тобой ранговый образ находит отражение и в твоей психике, и во впечатлении, которое ты производишь на других людей. Чем выше ваш ранговый образ, тем больше будут к тебе тянуться, тем больше будут стремиться войти с тобой в контакт . Люди обычно ориентированы на высокоранговых особей — ведь общение с ними повышает самооценку собеседника.

Обычный человек не может проигнорировать внимание, оказанное ему человеком более высокого ранга.

Ты должен демонстрировать высокий ранг, чтобы люди не могли на тебя не отреагировать. Соответственно, признаки низкого ранга тебе не нужны, и их не должно быть в твоем облике .

Когда человек уходит в высшие сферы сознания, одежда перестает влиять на него, становится все равно — одет ли он в горностаевую мантию короля или в рубище нищего. Но пока ты не вышел на подобный уровень, для тебя это имеет большое значение.

Если ты идешь в оттянутых на коленях и ягодицах спортивных штанах, в рваной футболке, с лицом помятым, не приведенным в порядок, с кем ты себя подсознательно отождествляешь — с бомжом? Ты взял установку на удобство и легкость, но ведь это — оборотная сторона слабости .

Шофер, поставивший гидроусилитель руля, облегчает себе жизнь, но его плечевой пояс ослабевает .

Человек, взявший установку на легкость, не может быть сильным.

Что станет с твоим внутренним рангом, если ты наденешь на себя одежду, которую не надо приводить в порядок, не надо гладить. К ней — обувь, которую не надо чистить. Сделаешь прическу, которую и прической не назовешь. Если ты перестанешь за собой следить, как это отразится на твоей психике? Оглянуться не успел, а уже — стоишь на четвереньках в униженной позе .

Что же необходимо сделать?

Необходимо привести свой облик в соответствие со своей психической конструкцией.

В этом мире ты либо охотник, хищник, либо добыча . Либо ты пожираешь , либо тебя пожирают. Либо ты прогибаешься под этот мир, либо этот мир прогнется под тебя . Третьего-то нет.

Всех, кто грезит третьим, я отсылаю к афоризму неведомого мудреца, нацарапанному гвоздем в одном из мест общего пользования. Там было написано: « Обернись вокруг себя ». Посмотри, не происходит ли то, чего тебе не хотелось бы? Это предельно просто, друзья мои.

Твой облик должен быть авторитарным . Но соответствует ли авторитарному облику хлопковая мешковина? Нет, это одежда маргинала. Причем, если черная ткань без пятен, дыр и потертостей — это стиль опасного «злобного маргинала», то синяя мешковина — однозначно стиль «жалкого маргинала», который вызывает лишь брезгливую жалость.

Нужно корректировать свой облик. Каждый из нас может в сердце своем сделать избранным себя. Создать для себя путь силы, внутри. Это непременно проявится внешне .

Милые дамы , запомните, у нас юность — до сорока, молодость — до шестидесяти, а дальше начинаются зрелые годы, мы только взрослыми-то становимся. Вам не должен соответствовать ни облик маргинала, ни облик пожилой дамы. Ты — юная прекрасная женщина. Будет такая женщина носить хвост на загривке? Нет . Будет ходить в синей мешковине? Нет . Будет одеваться так, как это делала, может быть, ее бабушка? Вряд ли.

Мужчины ! Подходит ли вам маргинальный стиль? Не подходит. Достаточно ли вам отмыться от навоза в воде — и можно ходить дальше? Нет ! Я желаю видеть вас в облике, полностью соответствующем вашему внутреннему содержанию, а именно — в облике избранного супермена, сверхчеловека, того, кто имеет этот мир. И ваша одежда, прическа, ваша осанка, походка, ваши жесты и выражение лица должны соответствовать вашим внутренним ощущениям.

Как этого достичь — я расскажу чуть позже, а пока ставь палец 👍 вверх, подписывайся на канал, возьми все знания с первых статей и посоветуй знакомым 😉

Оцените статью
Adblock
detector