Интервью — Lee Min Ho попал в автомобильную аварию из-за своей страсти к игре (2 августа 2011)
Режиссёр «Городского охотника» Чжин Хек рассказал, что причиной дорожно — транспортного происшествия с Ли Мин Хо стала страсть актера к игре.
Чжин Хек говорил о дорожно — транспортном происшествии во время интервью с TV Report 2-го августа 2011 года.
Чжин Хек сказал: «Это был действительно головокружительный момент. На самом деле это была лишь сцена вождения. Мы должны были повесить камеру в передней части автомобиля, чтобы передать чувство скорости».
Он объяснил: «Эта сцена была без слов, поэтому помощник режиссёра сел на заднее сиденье. Мин Хо попросил отснять эту сцену ещё один раз. В это время на дороге велись строительные работы. Там был поставлен специальный знак, но Мин Хо не заметел его и попал в аварию».
Режиссёр Чжин сказал: «Я подумал, что это не наша машина и пошел проверить. Это был головокружительный момент. Однако, вспоминая, как помощник режиссёра сказал, что он не хочет садиться в автомобиль прямо перед началом съемок, кажется, у него было чувство, что может что-то случиться».
Ли Мин Хо снимался в провинции Кёнгидо, возле озера Ильсан во второй половине дня (13 июня) и попал в большую аварию. Автомобиль, в котором он ехал был частично разрушен, в результате чего поклонники актера забеспокоились. Однако, к счастью, травмы были незначительными и съемки возобновили. Последний эпизод драмы «Городской охотник» вышел в эфир 29 июля.
Но режиссёр «Городского охотника» Чжин Хек на интервью сказал следующее: «Если Ли Мин Хо снимет футболку, вы увидите раны и ушибы»
Во время интервью TV Report 2-го августа режиссёра спросили, были ли какие-либо непредвиденные случаи во время съемок драмы. Он ответил: «Я сожалею, что актеры получили много травм во время съемок опасных сцен».
Например, в эпизоде 13 была сцена, где Ли Чин Пе (Ким Сан Чжун) угрожал Ким На На (Пак Мин Ён) пистолетом, когда она вышла из продуктового магазина.
Чжин Хек сказал: «На самом деле Ким Сан Чжун должен был выстрелить в Пак Мин Ён во время этой сцены, но у нас случился неприятный инцидент. Ли Мин Хо должен был выйти из магазина, разбив стеклянную дверь. Мин Хо хотел обойтись без дублера. Однако, мы использовали слишком много взрывчатого вещества и Мин Хо был ранен в колено осколками стекла. Съемки пришлось приостановить».
Чжин Хек добавил: «Эту сцену мы снимали за день до показа, поэтому не могли продолжить съемки. Нам пришлось изменить эту сцену. Существовало много таких моментов. Если Мин Хо снимет свою одежду, вы увидите много травм и ушибов».
Чжин Хек думает, что все это происходит из-за страсти актеров к игре. Он отметил: «Во время съемок таких опасных сцен, актеры могли бы использовать дублеров, но все они хотят сделать это самостоятельно. Я благодарен актерам, что они решились пойти на такой риск».
Интервью Ли Мин Хо о драме «Городской охотник»
Р: Я слышал, что вы получили ранения от осколков стекла во время съемок «Городского охотника«. Вы в порядке сейчас?
Ли Мин Хо : Во время съемок этой сцены нужно было использовать взрывчатое вещество два раза. Его использовали слишком много, поэтому, когда стекло разбилось, осколки ранили мою ногу. Эта рана долго заживала. Я постоянно был в синякиах и ранах на протяжении съемок. Мне было трудно сниматься. (Смеется)
Р: Драма закончилась смертью Ли Чжин Пё (Ким Сан Чжун). Каковы ваши мысли о финале?
ЛМХ : Я думаю, конец подходит для Ли Юн Сона. Он не эгоистичный персонаж. Если бы в конце восхвалялась смерть Ли Чжин Пё и счастливая жизнь Ли Юн Сона, это бы не соответствовало личности Юн Сона. Поэтому последняя сцена езды по городу вполне подходит ему. Впоследствии я думаю, что он, возможно, может жить счастливой жизнью (смеется), как и в оригинальной манге.
Р: Ли Юн Сон мог, наконец, примириться с Ли Чжин Пё, который использовал его в качестве инструмента мести в последнем эпизоде. Как вы погружались в роль?
ЛМХ : Все части должны быть разделены и проанализированы. Зрителям будет трудно понять, если они увидят как Юн Сон внезапно становится эмоционально слаб перед Ли Чжин Пё. У Чжин Пё сильный персонаж. Поэтому я думаю, что Юн Сон не должен бороться с ним с помощью силы. В этом смысле, я решил не изображать силу Юн Сона в своих глазах всякий раз, когда он стоит перед Чжин Пё. Я решил показать, как Юн Сон пытается удержать его печаль и гнев. Идя этой дорогой, Юн Сон, наконец, «вспыхивает» и прокалывает себе руку, узнав, что он был похищен Чжин Пё. Впоследствии, после этой сцены, я хотел изобразить как Юн Сон пытается понять и сопереживать Чжин Пё.
Р: Вы согласились присоединиться к проекту довольно рано. Есть ли для вас различия между теперешним Ли Юн Соном и тем, что был в начале съемок?
ЛМХ : Юн Сон первоначально был для меня более меланхоличным персонажем. Я видел его, как темного человека, которому чужда улыбка, но он начинает меняться после встречи с Ким На На и работая в Голубом Доме. Тем не менее, герой оказался противоположным (смеется). После долгих обсуждений с режиссёром, мы решили добавить больше сцен склок между героями, потому что были обеспокоены тем, что экшн драмы могут быть более склонны к плохому концу.
Р: Вы показали различные аспекты личности Юн Сона, как он взаимодействует с Ким На На, например, как он жестоко и добродушно относится к ней, его ревность, искренность, а также его холодную сторону. Это как если бы ты вложил в эту роль весь опыт, который накопил за годы игры в кино.
ЛМХ : Склоки с Ким На На являются образцовыми сценами, которые появляются очень часто, когда изображают пары в драмах. Я думаю, что я хорошо знаком с этим и могу хорошо справляться с такими сценами и сейчас. Что касается сцен сердцебиения, которые иногда появляются (смеется), я доверился режиссёру Чжин Хеку, потому что он умеет снимать сцены красиво. Кроме того, актриса Пак Мин Ён очень восприимчива к тому, как я выбираю играть сцены. Поэтому мне было комфортно играть и сцены получились хорошие. Это прискорбно, что Ли Юн Сон был не в состоянии относиться к Ким На На как более мужественный и зрелый персонаж в конце драмы. Их отношения не могли развиваться после того, как Ким На На узнала, что он городской охотник. Единственное, что он мог сделать для На На, это сказать ей ждать, пока он не закончит свои планы. Если бы они продолжили ссориться, не отвлекало бы это от ожидания, которое было тщательно выстроено в ранних эпизодах? Это действительно достойно сожаления.
Р: У «Городского охотника» другой жанр в отличии от драм «Цветочки после ягодок» и «Личные предпочтения». На чем вы фокусировались, поскольку есть много экшн-сцен, что сильно отличается от ваших предыдущих работ?
ЛМХ : Я думал, что должен надлежащим образом изобразить эмоции Юн Сона, когда он взаимодействует с разными людьми. Под конец драмы отношения Юн Сона и Ким Ен Чжу изменились, поэтому эмоции стали другими. Согласно сценарию, Юн Сон отворачивается от Ён Чжу после того, как его отец был вовлечен в аварию из-за Юн Сона. Однако, когда я оглядываюсь назад на отношения между Юн Соном и Ён Чжу, то чувствую, что Юн Сон мог жалеть о том, что произошло. Когда мой герой сталкивается с другими персонажами, я хочу изобразить новые эмоции и не упустить их.
Р: Как вы решаете разногласия, когда интерпретируете героя иначе, чем написано в сценарии?
ЛМХ: Я предпочитаю сначала хорошо всё обдумать. После долгих раздумий и заключений я обсуждаю это с другими людьми. В этом проекте я также много думал, прежде чем обсуждить все разногласия с режиссёром. Просто я такой человек… Я, как правило, сначала решаю все вопросы самостоятельно, прежде чем говорить об этом с другими людьми.
Р: Экшн-сцены у Ли Юн Сона не столь эффектны, как и у других героев.
ЛМХ : Я думаю, что не нужно выжимать слезы против своей воли для грустных сцен. Я не люблю напыщенные фильмы или драмы. Даже экшн-сцены я пытаюсь сыгать откровенно, не переигрывая. Сцены драки с ложкой и на лестнице стали наиболее запоминающимися для меня. Сцена драки на лестнице была снята в темном и узком пространстве. Это помогло передать чувство серьезности.
Р: Я слышал, что вы почти не использовали дублера, хотя было много опасных сцен.
ЛМХ : Я снялся в 80-90% сцен сам, за исключением случаев, когда Юн Сону приходилось прыгать вниз с большой высоты или взбираться по чему-нибудь. Я хотел сделать всё остальное сам. Хотя мне и сказали, что я не должен, но я упрямо стоял на своем.
Р: Ли Юн Сон — это человек, который стремится к мести и поднимает интерес к социальным проблемам.
ЛМХ : Я думаю, что Ли Юн Сон человек, который по сути своей одинокой. Связанный цепями мести, он борется с тем фактом, что люди страдают из-за него. Я старался думать об одиночестве и не забывать это чувство.
Р: Что вы думаете о методе мести Ли Юн Сона?
ЛМХ : Метод Юн Сона — не убивать врагов, а отдавать на суд людям, является довольно утомительным для него. Но если бы он использовал другой метод, у этой мести бы никогда не было конца. Тем не менее, я устал во время съемок и очень бы хотел «позаботиться» о всех 5-х врагах в один миг. (Смеется)
Р: Почему вы так стараетесь ради своего героя, который не только делает вас уставшим из-за своего метода мести (смеется), но и требует от вас сделать много боевых сцен?
ЛМХ : Я делал это, потому что чувствовал сильную ответственность, поскольку Юн Сон является главным героем в драме.
Р: Вы должны были многое обдумать, играя роль Ли Юн Сона. Тем не менее, есть моменты, когда игра может стать неестественной, если ты начинаешь много думать о деталях. Есть ли одна вещь, на которой вы хотите сосредоточиться, когда играете роль?
ЛМХ : Я думаю, это очень важно понять своего персонажа. Только поняв мысли и ценности Ли Юн Сона и как его эмоции должны быть выражены, я смог бы изобразить его правильно даже тогда, когда у меня нет сценария.
Ли Мин Хо: детали автомобильной аварии + травмы
Ли Мин Хо, в последнее время является горячей темой корейских дискуссионных сообществ. После публикации новости о том, что Ли Мин Хо вместо армии отправится служить в гос.структуры, на него сразу же обрушилась волна критики. Нетизены начали осуждать актёра, и строить самые разные нелицеприятные догадки. Хотя, видимо никто из критиков не удосужился вникнуть в причину его решения относительно службы в армии.
В 2006 году, Ли Мин Хо и его коллега Чон Иль У, попали в очень серьезную автомобильную аварию. Тогда погибло два человека — водитель машины и один пассажир. Ли Мин Хо и Чон Иль У, чудом остались живы, однако получили тяжелые травмы от которых до сих пор имеют проблемы со здоровьем.
Если вы хотите узнать детали той трагичной аварии, прочитайте статью ниже.
———-
Они отправились в путешествие с друзьями. Но радостное волнение было недолгим. Встречный транспорт врезался в осевую линию туристического автобуса, и позитивная атмосфера мгновенно сменилась ужасом катастрофы. В результате случившейся автомобильной аварии были 2 погибших и 2 тяжело раненых, Ли Мин Хо и Чон Иль У.
Ли Мин Хо и Чон Иль У направлены на государственную службу. Согласно результатам предварительного медицинского осмотра Министерством обороны было принято решение о том, что их нахождение на действительной военной службе не представляется возможным, независимо от времени приема на службу.
Факты говорят о том, что даже в то время, когда авария случилась, было очевидно, что они оба не восстановятся на 100% и будут достаточно здоровы, чтобы отправиться на военную службу в будущем.
Ли провел в больнице долгих семь месяцев. Особенно серьезной оказалась травма ноги. Правая бедренная кость и таранная кость были сломаны, хрящ коленного сустава разорван. На бедре пришлось наращивать сердцевину длиной 46 см. Несмотря на то, что он получил своевременное лечение, восстановление на 100% не представлялось возможным, осложняющим фактором также было случившееся различие в длине его ног.
Чон Иль У также получил серьезную травму. Результатом ее было сотрясение и кровоизлияние в мозг, был поставлен диагноз частичной амнезии. Наиболее серьезными оказались травмы запястья, которые были раскрошены. Такого рода повреждения требуют очень длительного времени на восстановление, чтобы не возникло побочных эффектов, однако, этого времени не было. Чон Иль У уже спустя 4 месяца после лечения появился в ситкоме «Удар без колебаний».
Ли также не получил своевременной реабилитации из-за съемок в драме «Цветочки после ягодок» и участия в последующих проектах. Ситуация еще более усугубилась, когда во время съемок драмы «Городской охотник» случилась автомобильная авария, в результате которой автомобиль Ли Мин Хо наполовину оказался уничтоженным, а сам Мин Хо чудом выжил.
Время отправления на службу еще не определено. В этом году у обоих загруженное расписание. Ли скоро появится на экранах в совместном Корейско-Китайском комедийном боевике «Охотники за головами» и работает над следующим проектом.
Чон Иль У в настоящее время снимается в драме «Золушка и Четыре Всадника». Кроме того, как сообщается, он планирует ряд мероприятий в Китае.
Естественно, срок службы, скорее всего, будет определен после окончания работы по запланированному расписанию. Представители Ли не указывают какого-либо определенного периода приема. А до этого времени, как сообщается, он будет работать.
————
source: http://www.dispatch.co.kr/520604
tr. on Eng: gtLmh0622 via soompi
tr. on Rus: Vilena Dubovaya
Поделились: Minholik
На фотографии виден четкий шрам…
Ли Мин Хо падает на ровном месте… фанаты часто замечали, как актёр спотыкался на съемочной площадке «Городской охотник» или вот на презентации дорамы «Цветочки после ягодок», он даже не смог перешагнуть ступеньку и упал… тут нет ничего смешного, дело в том, что когда кости срастаются, они не могут быть идеально симметричными, а разница даже в несколько миллиметров создает огромный дискомфорт и подобные (см.фото ниже) неуклюжие случаи…