ОТВЕТЫ НА
СКАНВОРДЫ
Чем опасны булочки с маком?
Употребление в пищу пирожков или булочек с маковыми зёрнами может вызвать положительную реакцию теста на наркотики в крови.
Ответы на сканворды и кроссворды |
Ответы на сканворды и кроссворды— Заказанный предмет, предметы. — Лесной участок, в котором запрещена рубка леса, охота. — Перечень необходимых товаров, оформленный определенным образом. — Поручение изготовить, исполнить, доставить что-либо. — Публичная акция, имеющая целью опорочить кого-либо, производимая оплачиваемыми нанимателем исполнителями. . время — враг людей, которые любят спокойную жизнь. ЧИБИС – 27 марта наблюдали прилет чибиса, если чибис летает низко, погода будет стоять сухая, если чибис кричит с вечера – к ясной и солнечной погоде. Данные приметы сложились на основе поговорок и пословиц, связанных с этой птицей. Например, «Чибис прилетел – на хвосте воду принес». Если Вы заметили ошибку, сообщите нам пожалуйста об этом, О правильных и неправильных санитарных рубкахС одной стороны, санитарные рубки могут быть важным средством борьбы с вредителями и болезнями — в некоторых случаях их грамотное и своевременное проведение на относительно небольших участках может спасти от гибели многократно большие площади лесов. Кроме того, санитарные рубки могут быть необходимы для ликвидации последствий повреждения лесов вредителями, болезнями, пожарами и другими бедствиями, приведения лесов в безопасное для людей состояние и (или) восстановления хозяйственно ценных продуктивных насаждений. Такие санрубки безусловно нужны, отказываться от их проведения нельзя. С другой стороны, санитарные рубки могут быть лишь инструментом для обхождения запретов и ограничений на заготовку древесины в отдельных категориях лесов, или для снижения платы за использование лесов, или для создания конкурентных преимуществ для конкретных лесопользователей. В таких случаях проведение санрубок может не иметь вообще ничего общего ни с защитой лесов от вредителей и болезней, ни с ликвидацией последствий повреждения их вредителями, болезнями и стихийными бедствиями. Фактически такие санрубки представляют собой разновидность незаконных рубок. В том, что такие санрубки очень широко распространены и представляют серьезную проблему, уверены и неправительственные природоохранные организации, и как минимум некоторые органы государственной власти: Кроме того, возможны разнообразные переходные варианты, в том числе такие, при которых отклонение от чисто санитарных целей проведения рубки связано с нехваткой денег и (или) квалифицированных работников. Российское лесное хозяйство уже двадцать лет (со времени ликвидации Федеральной службы лесного хозяйства президентским указом от 17 мая 2000 года № 867) живет в условиях, отталкивающих новых молодых специалистов, и уже больше тринадцати лет (со времени вступления в силу Лесного кодекса РФ 2006 года) — в условиях, практически исключающих эффективное самофинансирование. Поэтому даже реально необходимые санрубки приходится проводить в условиях нищеты и кадрового голода, что неизбежно отражается на их параметрах и качестве. Очевидно, что использование санрубок в криминальных целях (не связанных с санитарным состоянием лесов и обеспечением безопасности людей) должно быть полностью исключено, а отклонения от санитарных целей, имеющие некриминальный характер, должны быть сведены к минимуму. После трех десятилетий массового использования санрубок в основном как отмычки, открывающей лазейки в законах и правилах для всяких криминальных схем, добиться этого можно будет только весьма жесткими мерами, включая наказание за незаконные рубки, превышение полномочий и другие преступления. При этом необходимо избежать преследования и наказания людей, добросовестно назначающих и проводящих санитарные рубки с законными и общественно полезными целями. Поэтому важно отличать правильные санрубки от неправильных, а при неправильных стараться отделять нарушения вынужденные и допустимые от нарушений недопустимых или имеющих заведомо криминальный характер. Особо отметим, что правильная санрубка не всегда означает рубку только погибших или сильно поврежденных деревьев. Рубка живых деревьев может быть необходима, например, в ситуации, когда они только заселены некоторыми вредителями (например, короедом-типографом), это заселение еще не отразилось на видимом состоянии крон и стволов деревьев, но деревья уже обречены и могут стать рассадником вредителей, опасных для окружающего леса. Кроме того, может быть необходима рубка живых деревьев, если понятно, что после вырубки окружающих их поврежденных и погибших эти живые усохнут из-за изменившихся условий или будут вывалены ветром. По этой же причине не всегда выборочная санитарная рубка будет однозначно более правильной, чем сплошная, даже если какая-то часть поврежденного болезнями и вредителями участка леса пока остается живой. Разумеется, это все относится к случаям добросовестного лесопатологического обследования и добросовестного назначения санитарных рубок, но не к случаям, когда данные о заселении деревьев вредителями или иных повреждениях фальсифицируются для оправдания санрубки в удобном для лесозаготовителя месте, или для оправдания проведения сплошной рубки вместо выборочной. Обычно для того, чтобы отделить правильные санрубки от неправильных, допустимые нарушения или отклонения от правил от недопустимых, требуются специальные обследования. Но можно выделить некоторые типовые группы и признаки санитарных рубок, позволяющие с большой вероятностью отнести их к правильным, неправильным или сомнительным. 1. Санитарные рубки в ранее неосвоенных диких лесах или на особо охраняемых природных территориях , созданных для сохранения биологического разнообразия, естественной динамики природных экосистем и ландшафтов, и естественной среды обитания редких и охраняемых видов живых организмов. Естественная динамика лесных экосистем и ландшафтов, сохранение которой необходимо в том числе для сохранения среды обитания большинства редких и охраняемых видов, связана в том числе с естественным оборотом поколений деревьев — а значит, и с естественным отмиранием и отпадом части старых деревьев или их групп. Местные виды, которые в лесном хозяйстве считаются вредителями или возбудителями болезней леса, в диких лесах или на особо охраняемых природных территориях, созданных для сохранения и восстановления естественных лесных экосистем, являются просто частью экосистем и их естественной динамики. Усыхание и распад отдельных участков древостоя, иногда даже катастрофические по человеческим меркам, являются частью естественной динамики таких лесов. Борьба с этой естественной динамикой с помощью санитарных рубок бессмысленна, уничтожает природные ценности диких лесов и противоречит смыслу создания особо охраняемых природных территорий. Исключения могут быть связаны с внедрением инвазивных (занесенных в результате деятельности человека, способных к неконтролируемому распространению и представляющих угрозу лесам) вредителей и болезней. Санрубки для уничтожения таких видов и предотвращения их дальнейшего распространения могут быть необходимы и оправданны, но только на ранних стадиях, пока инвазивный вид не вышел из-под контроля и пока есть реальные шансы остановить рост его численности. 2. Санитарные рубки большой площади в защитных лесах, обеспечивающих благоприятную для человека окружающую среду (в городских лесах, зеленых и лесопарковых зонах, и вообще в густонаселенных районах и окрестностях поселений), или в тех категориях защитных лесов, где рубки большой площади могут наихудшим образом отражаться на средообразующей роли леса (в горных лесах, противоэрозионных, водоохранных, притундровых и других, растущих в экстремальных климатических или почвенных условиях). Граница между «малой» и «большой» площадью рубок весьма условна, но в первом приближении малыми можно считать те рубки, где обеспечивается хотя бы частичное сохранение лесной среды и хорошие условия для возобновления за счет прилегающих стен леса — то есть узколесосечные (шириной до ста метров) и мелкоконтурные (площадью до 4-5 гектаров). Как правило, при своевременном обнаружении очагов опасных вредителей и болезней леса рубок небольшой площади — от долей гектара до первых гектаров — бывает достаточно для их локализации и ликвидации; а при несовевременном уже и большие площади не помогают. Применение санитарных рубок малой площади важно не только с точки зрения сохранения благоприятной окружающей среды и защитных функций леса сейчас, но и с точки зрения формирования более устойчивых к болезням и вредителям лесных ландшафтов в будущем: мозаичность и мелкоконтурность лесного ландшафта, разнообразие возрастов и пород деревьев, делает его менее уязвимым практически для любого вредителя и любой болезни. Исключения могут быть связаны с массовой гибелью древостоев на больших площадях в результате стихийных бедствий (например, пожаров, ветровалов и т.д.) или вовремя не локализованных вспышек численности вредителей (например, короеда-типографа). Если древостой действительно погиб на большой площади — то проведение санитарной рубки большой площади становится неизбежным. Но в перечисленных выше случаях в защитных лесах должны быть использованы все возможности для того, чтобы сделать санитарные рубки как можно более мелкоконтурными — разумеется, не путем формального дробления крупных санрубок на отдельные более мелкие, а реальным проведением рубок небольшой площади, отделенных друг от друга участками сохраняемого леса. 3. Санитарные рубки, прямо запрещенные действующим законодательством . К таким рубкам можно отнести сплошные санитарные рубки в государственных природных заповедниках, заповедных и особо охраняемых зонах национальных парков, санитарные рубки в других ООПТ, где это запрещено положениями о них, в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории, а также санитарные рубки, связанные с заготовкой древесины, в орехово-промысловых зонах. Кроме этого, к ним могут относиться: санитарные рубки, которые могут привести к гибели, сокращению численности, либо нарушению среды обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения животных растений и грибов, а также нарушению среды их обитания; рубки с превышением допустимой интенсивности выборочных санитарных рубок (согласно Правилам заготовки древесины, максимальная интенсивность — 70%). Лесной участок где запрещена рубка леса охота 5 буквСогласно ст. 16 Лесного кодекса РФ рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) являются процессы их спиливания, срубания, срезания, т.е. отделение различным способом ствола дерева, стебля кустарника и лианы от корня. Статья 260 Уголовного кодекса РФ незаконная рубку определяет как повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 N 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» под рубкой лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников и лиан применительно к статье 260 УК РФ следует понимать их спиливание, срубание или срезание, то есть отделение различным способом ствола дерева, стебля кустарника и лианы от корня. Незаконной является рубка лесных насаждений с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (в частности, договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, договора купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки. К повреждениям до степени прекращения роста лесных насаждений или не относящихся к лесным насаждениям деревьев, кустарников и лиан относятся такие повреждения, которые необратимо нарушают способность насаждений к продолжению роста (например, слом ствола дерева, ошмыг кроны, обдир коры). Ответственность за лесонарушения В соответствии со ст. 99 Лесного кодекса Российской Федерации лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 260 Уголовного кодекса Российской Федерации незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном размере, — наказываются штрафом в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 360-ти часов, либо исправительными работами на срок до 2-х лет, либо принудительными работами на срок до 1-го года, либо лишением свободы на тот же срок. Незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены: б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ; в) лицом с использованием своего служебного положения; г) в крупном размере, — наказываются штрафом в размере от 100 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до 3-х лет, либо обязательными работами на срок до 480-ти часов, либо исправительными работами на срок до 2-х лет, либо принудительными работами на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Деяния, предусмотренные частями первой или второй статьи, совершенные в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются штрафом в размере от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3-х до 5-ти лет, либо принудительными работами на срок до 5-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 6-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Значительным размером признается ущерб, причиненный лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам, превышающий 5 000 рублей, крупным размером – 50 000 рублей, особо крупным размером – 150 000 рублей. Согласно статьи 261. уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности — наказывается штрафом в размере от 200 000 до 400 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период от года до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Деяния, предусмотренные ч. 1 указанной статьи, если они причинили крупный ущерб — наказываются штрафом в размере от 300 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период от 2 до 3лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 4 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений путем поджога, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения или иного негативного воздействия — наказывается штрафом в размере от 500 000 до 1 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 4 лет либо лишением свободы на срок до 8 лет со штрафом в размере от 200 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 18 месяцев до 3 лет или без такового. Деяния, предусмотренные ч. 3 указанной статьи, если они причинили крупный ущерб, — наказываются штрафом в размере от 1 000 000 до 3 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период от 4 до 5 лет либо лишением свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере от 300 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период от 2 до 3 лет или без такового. Примечание. Крупным ущербом в указанной статье признается ущерб, если стоимость уничтоженных или поврежденных лесных насаждений и иных насаждений, исчисленная по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике, превышает 50 000 рублей. Согласно статьи 191.1. приобретение, хранение, перевозка, переработка в целях сбыта или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины, совершенные в крупном размере, — наказываются штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -наказываются штрафом в размере от 200 000 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период от 18 до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 480, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Деяния, предусмотренные ч.1 или ч.2 указанной статьи, совершенные в особо крупном размере, или организованной группой, или лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются штрафом в размере от 500 000 до 1 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового. Примечание. Деяния, предусмотренные указанной статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость незаконно заготовленной древесины, исчисленная по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам, превышает пятьдесят тысяч рублей, в особо крупном размере – 150 000 рублей. Согласно ст. 8.28. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 000 до 3 500 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей. Те же действия, совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 500 до 4 500 рублей с конфискацией продукции незаконного природопользования, а также с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц — от 30 000 до 40 000 рублей с конфискацией продукции незаконного природопользования, а также с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц — от 100 000 до 150 000 рублей с конфискацией продукции незаконного природопользования, а также с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой. В соответствии с Лесным кодексом РФ привлечение к ответственности за нарушение лесного законодательства не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленное нарушение и возместить причиненный этими лицами вред. Лица, причинившие вред лесам, возмещают его добровольно или в судебном порядке. Таксы и методики исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, утверждаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»). Согласно статьи 8.28.1. непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 20 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 7 000 до 25 000 рублей; на юридических лиц — от 100 000 до 200 000 рублей. Нарушение порядка учета древесины — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 25 000 до 35 000 рублей; на юридических лиц — от 200 000 до 400 000 рублей. Нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 40 000 рублей с конфискацией древесины либо без таковой; на юридических лиц — от 300 000 500 000 рублей с конфискацией древесины либо без таковой. Транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц — от 500 000 до 700 000 рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой. Согласно статьи 7.9. самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 000 до 50 000 рублей; на должностных лиц — от 50 000 до 100 000; на юридических лиц — от 200 000 до 300 000 рублей. Согласно статьи 7.10. самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом, а равно самовольная мена земельного участка -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1 000 рублей; на должностных лиц — от 1 000 до 2 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей. Согласно статьи 8.24. нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 рублей. Согласно статьи 8.25. нарушение правил заготовки древесины — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей. Нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 800 до 2 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц — от 40 000 до 80 000 рублей. Нарушение правил заготовки живицы, заготовки пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), сбора лекарственных растений, заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 200 до 500 рублей; на должностных лиц — от 500 до 1 000 рублей; на юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей. Использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 800 до 2 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц — от 40 000 до 80 000 рублей. Согласно статьи 8.27. нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Согласно статьи 8.29. уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 300 до 500 рублей. Согласно статьи 8.30. уничтожение лесной инфраструктуры, а также сенокосов, пастбищ — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей; на должностных лиц — от 500 до 1 000 рублей; на юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей. Согласно статьи 8.30.1 нарушение порядка проектирования, создания, содержания и эксплуатации объектов лесной инфраструктуры — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Согласно статьи 8.31. нарушение правил санитарной безопасности в лесах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1 000 рублей; на должностных лиц — от 1 000 до 2 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей. Согласно статьи 8.32. нарушение правил пожарной безопасности в лесах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 0500 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Adblockdetector |