- Продажа LAND CRUISER с аукциона Японии
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER
- TOYOTA LAND CRUISER поиск по году
- TOYOTA LAND CRUISER поиск по кузову
- Каталог японских авто LAND CRUISER
- История и характеристики Ленд Крузер 76
- История выпуска
- Отличительные черты
- Интерьер и эргономика
- Технические характеристики
- Особенности эксплуатации и отзывы
Продажа LAND CRUISER с аукциона Японии
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1989 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 321 000 ¥ | |
КПП: AT() | Кузов: HJ60V | Распил: | 361 435 ₽ | ? |
Пробег: 269 000 км. | Оценка: 2 | Конструктор: | 412 846 ₽ | ? |
Лот: 193 (JU Hokkaido) | Дата: 2021-02-05 |
Цена продажи: 321 000 ¥
Конструктор: 412 846 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1995 | Объем: 4500 | Цена продажи: | 332 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: FZJ80G | Распил: | 369 006 ₽ | ? |
Пробег: 204 000 км. | Оценка: RA | Конструктор: | 420 417 ₽ | ? |
Лот: 62020 (TAA Kyushu) | Дата: 2021-03-02 |
Цена продажи: 332 000 ¥
Конструктор: 420 417 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1992 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 370 000 ¥ | |
КПП: AT() | Кузов: FJ80G | Распил: | 395 161 ₽ | ? |
Пробег: 221 000 км. | Оценка: 3 | Конструктор: | 446 572 ₽ | ? |
Лот: 1507 (JU Hokkaido) | Дата: 2021-01-08 |
Цена продажи: 370 000 ¥
Конструктор: 446 572 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1989 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 376 000 ¥ | |
КПП: AT() | Кузов: HJ60V | Распил: | 399 291 ₽ | ? |
Пробег: 269 000 км. | Оценка: | Конструктор: | 450 702 ₽ | ? |
Лот: 5024 (JU Tokyo) | Дата: 2021-02-22 |
Цена продажи: 376 000 ¥
Конструктор: 450 702 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1974 | Объем: 3870 | Цена продажи: | 391 000 ¥ | |
КПП: 4F() | Кузов: FJ55F | Распил: | 409 615 ₽ | ? |
Пробег: 2 000 км. | Оценка: 3.5 | Конструктор: | 461 026 ₽ | ? |
Лот: 30044 (BAYAUC) | Дата: 2021-02-24 |
Цена продажи: 391 000 ¥
Конструктор: 461 026 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1990 | Объем: 4200 | Цена продажи: | 402 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: HZJ73HV | Распил: | 417 186 ₽ | ? |
Пробег: 138 000 км. | Оценка: | Конструктор: | 468 597 ₽ | ? |
Лот: 9001 (JU Okinawa) | Дата: 2021-01-22 |
Цена продажи: 402 000 ¥
Конструктор: 468 597 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Diesel 4WD 2 Person
Год: 1990 | Объем: 3500 | Цена продажи: | 407 000 ¥ | |
КПП: 5F() | Кузов: PZJ70V | Распил: | 420 628 ₽ | ? |
Пробег: 155 000 км. | Оценка: 2 | Конструктор: | 472 039 ₽ | ? |
Лот: 4255 (JU Aichi) | Дата: 2021-03-18 |
Цена продажи: 407 000 ¥
Конструктор: 472 039 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Diesel 4WD ウインツツ Key
Год: 1986 | Объем: 3660 | Цена продажи: | 451 000 ¥ | |
КПП: 5F() | Кузов: BJ70Vカイ | Распил: | 450 912 ₽ | ? |
Пробег: 338 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 502 323 ₽ | ? |
Лот: 20196 (JU Aichi) | Дата: 2021-02-18 |
Цена продажи: 451 000 ¥
Конструктор: 502 323 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1993 | Объем: 4500 | Цена продажи: | 479 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: FZJ80G | Распил: | 470 185 ₽ | ? |
Пробег: 114 000 км. | Оценка: 3.5 | Конструктор: | 521 596 ₽ | ? |
Лот: 30996 (JU Aichi) | Дата: 2021-02-04 |
Цена продажи: 479 000 ¥
Конструктор: 521 596 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1988 | Объем: 3980 | Цена продажи: | 480 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: HJ61Vカイ | Распил: | 470 873 ₽ | ? |
Пробег: 334 000 км. | Оценка: RB | Конструктор: | 522 284 ₽ | ? |
Лот: 20146 (ARAI Oyama VT) | Дата: 2021-02-27 |
Цена продажи: 480 000 ¥
Конструктор: 522 284 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1988 | Объем: 3400 | Цена продажи: | 488 000 ¥ | |
КПП: F5() | Кузов: BJ74V | Распил: | 476 379 ₽ | ? |
Пробег: 171 000 км. | Оценка: 2 | Конструктор: | 527 790 ₽ | ? |
Лот: 70428 (MIRIVE Osaka) | Дата: 2021-03-18 |
Цена продажи: 488 000 ¥
Конструктор: 527 790 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1991 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 491 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: FJ80G | Распил: | 478 444 ₽ | ? |
Пробег: 156 000 км. | Оценка: 3 | Конструктор: | 529 855 ₽ | ? |
Лот: 62021 (TAA Hiroshima) | Дата: 2021-03-09 |
Цена продажи: 491 000 ¥
Конструктор: 529 855 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1993 | Объем: 4163 | Цена продажи: | 493 000 ¥ | |
КПП: AT() | Кузов: HZJ77HVカイ | Распил: | 479 821 ₽ | ? |
Пробег: 376 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 531 232 ₽ | ? |
Лот: 7049 (JU Hokkaido) | Дата: 2021-03-26 |
Цена продажи: 493 000 ¥
Конструктор: 531 232 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1986 | Объем: 3400 | Цена продажи: | 500 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: BJ74V | Распил: | 484 639 ₽ | ? |
Пробег: 205 000 км. | Оценка: 2 | Конструктор: | 536 050 ₽ | ? |
Лот: 20070 (CAA Chubu) | Дата: 2021-02-03 |
Цена продажи: 500 000 ¥
Конструктор: 536 050 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1994 | Объем: 4200 | Цена продажи: | 504 000 ¥ | |
КПП: AT() | Кузов: HZJ81Vカイ | Распил: | 487 392 ₽ | ? |
Пробег: 280 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 538 803 ₽ | ? |
Лот: 5010 (JU Hiroshima) | Дата: 2021-02-18 |
Цена продажи: 504 000 ¥
Конструктор: 538 803 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1988 | Объем: 3400 | Цена продажи: | 512 000 ¥ | |
КПП: F5() | Кузов: BJ74V | Распил: | 492 898 ₽ | ? |
Пробег: 253 000 км. | Оценка: 3 | Конструктор: | 544 309 ₽ | ? |
Лот: 3070 (CAA Tohoku) | Дата: 2021-01-26 |
Цена продажи: 512 000 ¥
Конструктор: 544 309 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Active バケ-ション 4WD
Год: 1998 | Объем: 4200 | Цена продажи: | 521 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: HDJ101K | Распил: | 499 093 ₽ | ? |
Пробег: не указан | Оценка: R | Конструктор: | 550 504 ₽ | ? |
Лот: 5645 (TAA Tohoku) | Дата: 2021-01-28 |
Цена продажи: 521 000 ¥
Конструктор: 550 504 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1988 | Объем: 3430 | Цена продажи: | 525 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: BJ74V | Распил: | 501 846 ₽ | ? |
Пробег: 265 000 км. | Оценка: RA | Конструктор: | 553 257 ₽ | ? |
Лот: 20002 (ARAI Oyama VT) | Дата: 2021-03-06 |
Цена продажи: 525 000 ¥
Конструктор: 553 257 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1999 | Объем: 4700 | Цена продажи: | 531 000 ¥ | |
КПП: AT() | Кузов: UZJ100W | Распил: | 505 976 ₽ | ? |
Пробег: 158 000 км. | Оценка: X | Конструктор: | 557 387 ₽ | ? |
Лот: 80013 (MIRIVE Saitama) | Дата: 2021-01-27 |
Цена продажи: 531 000 ¥
Конструктор: 557 387 ₽
TOYOTA LAND CRUISER
Год: 1994 | Объем: 4470 | Цена продажи: | 540 000 ¥ | |
КПП: FAT() | Кузов: FZJ80G | Распил: | 512 170 ₽ | ? |
Пробег: 197 000 км. | Оценка: 3 | Конструктор: | 563 581 ₽ | ? |
Лот: 21012 (ARAI Oyama VT) | Дата: 2021-01-30 |
Цена продажи: 540 000 ¥
Конструктор: 563 581 ₽
TOYOTA LAND CRUISER поиск по году
TOYOTA LAND CRUISER поиск по кузову
Каталог японских авто LAND CRUISER
Цены на LAND CRUISER указаны в Японских йенах. В этом разделе вы можете посмотреть по каким ценам на аукционах продаются LAND CRUISER . Цены со всеми расходами можете уточнить у менеджера отправив заявку. Б/у авто LAND CRUISER выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Наши менеджеры помогут вам подобрать LAND CRUISER с аукциона Японии. В Японии большой выбор комплектаций LAND CRUISER в отличие от авто рынка в РФ. Перед покупкой LAND CRUISER ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
История и характеристики Ленд Крузер 76
«Тойота Ленд Крузер 76» — пассажирская модификация 70 серии, соответствующая по компоновке современным SUV.
История выпуска
Производство J70 начали в 1984 г. в качестве замены утилитарной 40 серии. Место гражданских SUV J50 заняла представленная в 1980 г. 60 серия. Автомобиль выпускают по сей день.
Модель претерпела две модернизации в 1999 и 2007 гг. К тому же было еще несколько обновлений, состоящих во введении новых модификаций, смене двигателей и т. д.
Глобальные продажи 70 серии продолжались до 1999 г. С 2007 г. автомобиль остался на рынках Азии, Ближнего Востока, Африки, Австралии, Южной Америки. Сужение географии продаж обусловлено несоответствием устаревшей конструкции современным требованиям.
Изначально автомобиль производили в Японии, Венесуэле. В 2009 г. в Венесуэле выпуск был прекращен, а в 2015 – и в Японии, откуда производство перенесли в Португалию.
Отличительные черты
J70 создан на основе Land Cruiser 40. Конструктивную схему сохранили, включая раму лестничного типа. Однако для соединения ее элементов использовали сварку вместо клепания, увеличили площадь поперечного сечения для повышения прочности.
Первые машины представили в кузовах пикап с одинарной или двойной кабиной, универсал, Troop Carrier (пассажирская модификация с продольно расположенными задними сиденьями), с мягким, жестким, пластиково-стекловолоконным съемным верхом. Толщина панелей возросла на 1 мм. Дизайн во многом заимствовали у 60 серии, сохранив отдельные элементы J40 (передние крылья, габариты), но сделали более угловатым.
Изначально предлагали 3 варианта шасси, различающихся длиной колесной базы: короткий (2,3 м), средний (2,6 м), длинный (2,93 м). Техническую часть сохранили от J40: оставили двигатели 3B, 2H, 3F, трансмиссию, ходовую часть.
Была доступна АКПП A440F, благодаря которой J70 стал первым полноприводным японским автомобилем с «автоматом».
В 1985 г. ввели турбированные версии 3B – 3B-T и 13B-T. Легкие версии 1985 г. в кузове универсал различались дизайном, пружинными подвесками вместо рессорных, мотором 22R, представленным 2L и 2L-T от Hilux.
Для J70 использовали систему индексов. Изначально короткие версии с 3-дверным кузовом обозначали индексами J70/J71, средние – J73/J74, длинные Troop Carrier и пикапы – J75/J77. Буквы в начале отражают двигатель (Toyota Land Cruiser HZJ76 – с 1HZ), а в конце обозначают тип крыши (V – жесткая).
Короткие J70 комплектовали 3B, J71 – его турбированными версиями 3B-T, 13B-T. J72 представляет собой упрощенный вариант с сокращенным перечнем оборудования, моторами 3L и R22. Для 73 модификации предлагали 3B или 3F, для 74 – 3B-T. На африканских машинах встречаются 3,9 л дизели Atlantis, а на итальянских и португальских J70 europe – 2,5 л VM. Эти машины производили до 1990 г.
В 1990 г. ввели новые дизели 1PZ и 1HZ. Их использовали на 70, 73, 75 модификациях вместо 2H и 13B-T. К тому же добавили версию J77 с 5-дверным пассажирским кузовом на шасси с базой 2,73 м, новыми моторами. На отдельных рынках легкая версия представлена как Land Cruiser II (light), а позже ее переименовали в 70 Prado. Она послужила основой для создания J90.
В 1993 г. представили 1FZ на смену 3F, а на европейском рынке KZ заменил LJ до 1996 г.
До следующего обновления 1999 г. исключили 3B и 1PZ.
В 1999 г. провели техническую модернизацию. Обновили ходовую часть, заменив переднюю рессорную подвеску на пружинную, установив удлиненные листовые рессоры сзади, а также изменив 6-винтовую конструкцию крепления колес на 5-винтовую. К тому же модифицировали трансмиссию для повышения надежности. Был обновлен интерьер. В гамму моторов добавили 1FZ-FE. Индекс J75 3-дверок и пикапов с длинной базой заменили на J78 для Troop Carrier и J79 для пикапов. Колесную базу вторых растянули для увеличения кузова.
В 2002 г. J79 представили в Австралии с 1HD-FTE (до 2005 г.).
При второй модернизации 2007 г. обновили переднюю часть в стиле J100. На австралийском рынке на смену ушедшему в 2005 г. 1HD-FTE ввели 1VD-FTV. Это потребовало расширения шасси и колеи. 1HZ обновили для снижения выбросов. На родине использовали 1GR-FE. Модернизировали интерьер. В гамму кузовов к оставшимся Troop Carrier и пикапам добавили J76, представляющий собой модификацию с 5-дверным кузовом универсал, средней колесной базой, шасси с кузовом с 3 откидными бортами либо без него.
В 2009 г. 1FZ заменили на 1GR-FE.
В 2012 г. представили пикап J79 с двойной кабиной в Южной Африке с 1HZ и 1GR-FE, в Австралии с 1VD-FTV.
В 2014-2015 гг. на внутреннем рынке продавали юбилейные версии универсалов, пикапов с 1GR и 5-ступенчатой МКПП.
Упомянутая легкая версия отличается оформлением передней части, гаммой моторов, включающей 2L-T, 2L-TE, 22R, 1KZ-TE, пружинной ходовой с другими мостами. Три варианта шасси сохранили вместе с индексами J70 и J73. В 1990 г. представили 5-дверную модификацию J78 с базой 2,73 м. В 1996 г. на смену этим машинам пришел LC 90.
В настоящее время Land Cruiser 70 доступны в том числе на арабском (J71, J76, J79 с 1GR, 1VD и МКПП), австралийском (J76, J78, J79 с 1VD и МКПП) рынках.
Интерьер и эргономика
«ТЛК 76» имеет 5-местный двухрядный салон. Несмотря на обновления, он сохранил первоначальную утилитарность. Так, отсутствует электропакет. Комплектации незначительно отличаются. В начальной австралийской WorkMate используется виниловая отделка, а в высшей GXL – тканевая. Обе оснащены магнитолой с 4 динамиками.
Технические характеристики
Land Cruiser 76 представлен в кузове 5-дверный универсал. Его размеры составляют 4,685 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,91 м в высоту. Машина построена на шасси с колесной базой в 2,73 м. Колея составляет 1,425 м для передней оси, 1,41 м для задней. При рестайлинге автомобиль вырос в размерах на 12 cм в длину (до 4,81 м), 18 cм в ширину (до 1,87 м), 1 cм в высоту (до 1,92 м). Колею расширили до 1,555 м спереди (на 13 cм), до 1,46 м сзади (на 5 см).
«Крузаку 76», судя по фото, придали сходство с 100 серией. В Австралии технические характеристики комплектаций Toyota Land Cruiser 76 отличаются из-за расширителей, бамперов. Взаимные отличия кузовов австралийских «Ленд Крузер 76» отражены на фото.
Производитель предлагает ряд внедорожных приспособлений вроде шноркеля, входящего в стандартное оснащение.
Технические характеристики «Ленд Крузер 76» отличаются на разных рынках. На родине Toyota Land Cruiser 76 в первые годы выпуска комплектовали 1HZ. Для юбилейных версий 2014 года использовали 1GR-FE. Для арабских машин были доступны оба двигателя, плюс используемый сейчас 1FZ-FE. В Австралии Land Cruiser 76 оснащают 1VD-FTV.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
1HZ | R6, дизель | 4,2 | 130, 3800 | 284, 2200 |
1GR-FE | V6, бензин | 4 | 231, 5200 | 360, 3800 |
1FZ-FE | R6, бензин | 4,5 | 212, 3200 | 373, 4400 |
1VD-FTV | V8, турбодизель | 4,5 | 205, 3400 | 430, 1200-3200 |
Изначально предлагали 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый «автомат». После обновления оставили механику. Сейчас на арабском, австралийском рынках используют МКПП. Привод – полный подключаемый, как у прочих J70.
Обе подвески – зависимые, однако, так как 76 модификацию ввели после рестайлинга 1999 г., передняя – пружинная, задняя – на рессорах.
Изначально Land Cruiser 76 оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси, барабанными на задней. С рестайлингом дисковые вентилируемые механизмы установили сзади. Колеса – 16-дюймовые.
Для столь утилитарного автомобиля Land Cruiser 76 имеет обширный перечень электроники, включающий ABS с EBD, систему стабилизации VSC, активную антипробуксовочную систему A-TRC, помощник старта на уклоне (HAC), мониторинг давления шин (TPMS).
Особенности эксплуатации и отзывы
Ввиду того что J70 редко встречается на местном рынке, в том числе «Ленд Крузер 76», баз отзывов владельцев о нем нет. Далее приведены особенности эксплуатации автомобиля, выявленные проблемы.
Новые машины отличаются слабым лакокрасочным покрытием, сопоставимым с современными Land Cruiser. Ввиду этого уже 3-летние экземпляры имеют сколы. Однако защита от коррозии достаточна для кузова, в отличие от рамы, на которой ржавчина появляется у 7-летних машин. Это обусловлено отсутствием грунта и краски на днище.
К недостаткам в отзывах владельцы относят тонкие кузовные панели, слабые шумо- и теплоизоляция.
К двигателям нет нареканий:
- 1GR-FE на новых экземплярах широко известен потребителям благодаря использованию на прочих внедорожниках производителя (Prado 120, FJ Cruiser, Tundra, Tacoma). Ресурс составляет от 300 до 500 тыс. км при контроле смазки, системы охлаждения. Причем это один из самых современных и сложных моторов модели.
- 1HZ, благодаря простейшей конструкции с 2 клапанами на цилиндр, механическим ТНВД, одновальной ГБЦ, вихрекамерой на впуске, характеризуется надежностью, малой чувствительностью к качеству топлива. С периодичностью в 100 тыс. км требуется менять ремень ГРМ. Недостаток данного двигателя – малая мощность для автомобиля такой массы, что частично компенсируется достаточной тяговитостью.
- Чаще на новых машинах встречается 1VD-FTV. Это тот же мотор, что на Land Cruiser 200, но с 1 турбиной с изменяемой геометрией вместо 2 обычных, что обусловливает меньшую производительность. Более сложная конструкция в сравнении с 1HD обуславливает большие расходы, однако технических недоработок не выявлено и для версии J200 при большей форсировке. К тому же этот мотор обеспечивает лучшую динамику.
- 1FZ-FE старых экземпляров еще проще, надежнее,выдерживает 1 млн км. Он периодически требует замены ремня ГРМ, регулировки клапанов.
- Более проблемны 2L и 1KZ Land Cruiser light. У этих двигателей неполадки в топливной или охлаждающей системах ведут к повреждению ГБЦ.
Контрактные 2H и 3F стоят 75 тыс. рублей. Для 1FZ-FE и 1PZ диапазон цен составляет 50-100 тыс. Дороже всего 3B, 1HD (150 тыс.), особенно 1HZ (200 тыс.). 1KZ стоит 45-140 тыс.
Ввиду малой производительности для машины такого веса начальных двигателей (1HZ, 3L) их турбируют. Для этого используют сторонние киты, детали от 1HD-T.
МКПП H150F, H151, H55F обычных J70 и FR150F, R151F Land Cruiser light не вызывают нареканий по надежности, долговечности. Это же актуально для 4-ступенчатых «автоматов» A440, A340 1KZ, A40 2L, ресурс которых составляет от 200 тыс. км при замене масла с периодичностью в 40-50 тыс. км. Проблемные варианты – МКПП G40 и G52. Изначально рассчитанные на дорожную эксплуатацию они не выдерживают тяжелых условий.
Для раздаточной коробки не отмечено слабых мест.
J70 оснащали различными вариантами хабов: механическими, электрическими заглушками. В последнем случае передний кардан, редуктор, полуоси постоянно вращаются, а рассоединение осуществляется в раздаточной коробке. В такой версии для переключения привода служит рычаг. Наличие двух кнопок вместо него свидетельствует об электрических обгонных муфтах. Заглушки характеризуются надежностью ввиду частичного сохранения смазки в случае попадания воды в картер редуктора, так как она перемешивается с маслом. Электрические обгонные муфты требуют периодической чистки или замены щеток моторчиков. К тому же они менее надежны. Оптимальным вариантом считают механические муфты. В связи с этим ими заменяют электрические варианты, однако это осложнено различной конструкцией механизма, что повлекло разработку специализированных комплектов.
К тому же встречается два варианта заднего моста: оснащенный ступицами разгруженный и загруженный. Загруженный задний мост дешевле разгруженного, но полуось в данной конструкции подвержена изгибающей нагрузке, особенно с большими колесами. Ее поломка обездвиживает машину. Для разгруженного моста менее вероятно разрушение полуоси. К тому же мосты отличаются по главным парам: на тяжелых версиях используют 4,1:1, на машинах с 2L и 3L – 4,8:1, с 1KZ – 4,3:1. Предлагаются нестандартные варианты до 5,29. Использование больших колес (от 35 дюймов) отрицательно сказывается на тех и других, однако это определяется стилем вождения.
К показателям износа мостов относят забитые сапуны, шумы, водно-масляную эмульсию. При интенсивном внедорожном использовании возникают люфты карданов.
На ранних машинах использовали механические межколесные блокировки, которые меняют на аналоги с электроприводом от Land Cruiser 80. Позже их заменили на электрические, которые использовали ранее на J70 light.
Подвеска, благодаря простой конструкции, надежна. Достаточно контролировать распространение коррозии и при внедорожной эксплуатации сальники, ШРУСы, подшипники с втулками.
К недостаткам относят нижнее крепление рессор, обусловливающее их расположение под мостом, что сказывается на проходимости.
На пружинных J70 light для увеличения клиренса устанавливают амортизаторы от J80, что требует изменения креплений. Это поднимает раму на 3-4 дюйма, чего достаточно для установки колес до 36 дюймов. Лифт обычных Land Cruiser 70 сложнее, так как требует перехода с рессор на пружины. Такой тюнинг осуществляют для задней подвески новых машин с целью улучшения дорожных качеств. Для этого применяют передние продольные рычаги от пружинной подвески, амортизаторы, пружины от J80. Существуют рессорные лифт-киты.
Ввоз с различных рынков обусловливает разнообразие Land Cruiser 70: встречаются экзотические для местного рынка варианты кузовов вроде пикапов с однорядной кабиной и 13-местных фургонов, относящихся к категории C, машины с дополнительным оборудованием типа межколесных блокировок, ступичных хабов, дополнительного отопителя.
Несмотря на то что J70 не поставляют в Россию, новые машины ввозят. Однако стоимость таких экземпляров сопоставима с J200 и составляет от 4 млн рублей. Как и прочие Land Cruiser, J70 мало теряет в цене. Стоимость машин после второго обновления – 2-3 млн. Первые экземпляры с документами можно купить примерно за 600 тыс. Это обусловливает редкость данного «Крузака». J70 приобретают как машину для развлечения, а не повседневную. Их используют охотники, путешественники в экспедициях, на тяжелом бездорожье, но хорошо обслуживают. Поэтому 10-летние экземпляры в хорошем состоянии и с малым пробегом. Из сферы применения следует, что распространен тюнинг на «Ленд Крузер» 70 серии, в том числе в 76 кузове. Поэтому сложно найти подержанные машины в стоке.
Adblockdetector