Мотобуры STIHL и буровой инструмент Штиль
Почвенные бензобуры STIHL и буровой инструмент Штиль
Ручной ямобур Штиль с бензиновым приводом от немецкого бренда Stihl является многофункциональным устройством для различных строительных, садовых и прочих видов работ с грунтом, древесиной или льдом. Мощный мотобур Штиль легко справиться с любой задачей:
l взятия проб грунта;
l сверления лунок во время зимней рыбалки;
l бурение отверстий для установки столбов под забор;
l отбора почвы для посадки деревьев, монтажа фундамента.
Рекомендуем купить мотобур Stihl в СПб у проверенного поставщика – компании «Электробензосервис», официального дилера завода-изготовителя. Надежные двигатели, прочные буровые инструменты и продуманная конструкция помогут вам быстро получить отверстие нужной глубины и диаметра.
Купите мотобур Штиль в СПб оригинального производства
Относительно большинства садовых агрегатов цена бензобура Stihl для земляных работ варьируется в широких пределах, так как требования к данным устройствам могут сильно различаться. В нашем каталоге представлена полная линейка агрегатов:
l мотодрель для сверления отверстий в дереве до 25 мм в диаметре;
l земляной бензобур Штиль для бурения лунок шириной до 200 мм;
l ямобур для двух операторов – бурит ямы до 400 мм в диаметре.
Для выполнения специфических задач (работа с древесиной, зимняя ловля рыбы) может потребоваться не только купить мотобур в нашем интернет-магазине в СПб, но и подобрать к нему подходящий инструмент. Все необходимые насадки у нас тоже имеются в полном ассортименте.
Бурильная техника работает с плотными, тяжелыми и вязкими грунтами. Рукоятки разной формы (одинарные, рамные, складывающиеся двойные) имеет антивибрационную систему, что облегчает использование аппарата, повышает точность бурения, сверления. Функция быстрой остановки QuickStop обеспечивает безопасность в случае контакта бура с ногой оператора. Поддельные аппараты не гарантируют такую защиту – советуем работать только с оригиналом.
Где купить шнек для мотобура Штиль
Прежде чем купить бензобур Stihl, определите его назначение, чтобы сразу же заказать шнек, удлинитель или особенное сверло для своего мотобура. В нашем магазине есть все сопутствующие инструменты – оснастка для сверления древесины, бурения почвы и любые аксессуары. По доступной цене мотобур Stihl для столярных или земляных работ может оснащаться любыми насадками:
l бурами для работы с древесиной;
l шнеками для почвенного бурения;
l ямокопателями для посадки растений;
l шнеками для бурения льда на морозе.
Все указанные инструменты надежные и долговечные, могут работать даже при минусовых температурах, когда аккумуляторная техника отказывает. Поэтому купить ручной ямобур с бензиновым мотором подходящей мощности очень выгодно и практично.
Бензобуры Stihl
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки.
Бензобур STIHL используется для создания в земле или льду лунок нужного диаметра, а также при строительно-монтажных работах. Двухтактный бензиновый двигатель на борту, регулировка скоростей и двухступенчатый редуктор, обратный ход на случай застревания инструмента в трудной поверхности.
Все устройства оснащены мощной системой подавления вибраций, что снижает риск возникновения синдрома «белых пальцев» у пользователя плюс обеспечивает более стабильное и точное бурение почвы. Взять почву на тест, просверлить древесину, проделать ямку для посадки дерева, установки столба или забора, пробить лед во время зимней рыбалки — мощности бензобура Штиль хватит, чтобы справиться с любой задачей!
При необходимости можно удлинить шток, купить дополнительный шнек или насадку-рыхлитель, чтобы возделать почву перед посадкой. А ручной инструмент для бурения льда пригодится любителям зимней рыбалки, упростив доступ к водоему и сократив расход времени на подготовку.
Мобильные и не тяжелые, бензиновые буры легко заводятся при минусовой температуре. Ручки отличаются эргономичностью, прорезинены и не выскальзывают из рук. Даже если пользователь не имеет специальных навыков и опыта, можно не бояться за безопасность работы — устройство снабжено аварийным тормозным механизмом.
Производительные по техническим характеристикам, износоустойчивые и надежные, устройства выпускаются с расширенной гарантией два года, что лишний раз подтверждает качество немецкого производителя.
Преимущества бензобуров STIHL
- надежный 2-х тактный двигатель европейского производства с сильной тягой;
- легкое извлечение реверсом;
- экстренный тормоз при потере контроля устройством;
- сменные шнеки под любой диаметр отверстий;
- продуманная эргономика, мобильность;
- антивибрационная система;
- удвоенная гарантия и расширенный сервис.
В нашем фирменном магазине STIHL в наличии как базовая модель бура Stihl ВТ 45 по цене 38 490 ₽, так и более профессиональная BT 131 с двигателем 4-MIX на 1,9 л.с и BT 360, максимально производительная и рассчитанная на двух операторов.
Почему стоит заказать STIHL у нас?
- Бесплатная доставка в день заказа по Москве.
- Самовывоз − метро Тульская, ул. Павловская 27/29.
- Отправка транспортной компанией в любой регион РФ.
Чтобы купить бензобур Штиль, оформляйте заказ на сайте или звоните 8 495 212-05-27 или 8 800 333-65-87 для уточнения информации у специалиста.
FISHING-03.RU v2 :: Рыболовный сайт Бурятии
FISHING-03.RU v2 :: Рыболовный сайт Бурятии1-2-3
Выполнено ОБНОВЛЕНИЕ, при возникновении проблем с ФОРУМОМ, пишите VIBER, СМС 89246572027
Ледобур своими руками
Модератор: unnamed
Ледобур своими руками
Сообщение Димон » 26 фев 2013, 15:27
Изготовление бензобура на основе бензопилы STIHL MS180 и телескопического ледобура ТОНАР 150.
Безусловными плюсами данной конструкции для себя относительно фабричных бензобуров считаю дешевизну и универсальность. Во первых заплатив 10200 рублей (а тот, у кого уже имеется и Штиль и Тонар просто обязан проделать нижеизложенное))) я получил качественную бензопилу для работы на даче, для летних рыбалок и бензобур. Фабричный бензобур приемлемого качества стоит от 18т.р.(но в пилу он не превращается))). Во вторых ножи на Тонар в 4-5 раз дешевле, чем на «шведов». Так что летом у меня есть пила, а зимой – бензобур, и всё это по цене в 2/3 от бензобура, нужно лишь немного приложить руки и голову.
Перед тем как начать непосредственно работать над бензобуром полопатил интернет, информации не много, но кое-что полезное нарыл.
Для изготовления бензобура мне понадобилось из материалов:
-Бензопила STIHL MS180,
-Телескопический ледобур ТОНАР (диаметр по желанию),
-Редуктор от дрели MAKITA HP2033,
-Фанера 10мм 0,25м2,
-Болты М8 l 50мм 4шт.
-Гайки М8 4шт,
-Шайбы М8 8шт,
-Шайбы М10 усиленные 2шт,
-Головка на 27,
-Трубка стальная для ручки,
-Утеплитель для трубы 15 около метра (мякушка на ручку),
-Тонкостенная трубка от амортизатора крышки багажника ISTANA (внешняя трубка) 25 см длиной,
-Труба стальная сантехническая на 15 15см.
Из инструментария понадобилось:
-Шуруповёрт,
-Болгарка,
-Лобзик,
-Ленточная шлифмашина,
-Сверлильный станок,
-Токарный станок,
-ЭлектроСварка.
-Сверло по металлу на 9,
-Перьевое сверло ан 45,
-Перьевое сверло на 30.
Мог что-то забыть, но вроде как все написал))
Работу я начал с подбора редуктора, благо на работе имеется много едениц вышедшего из строя электроинструмента. По рекомендациям из интернета искал редуктор с передаточным числом от 1:25 до 1:50. Каково же было моё удивление, когда выяснилось что львиная доля редукторов имеет обратное вращение! Т.е. если вал вращается в одну сторону, то хвостовик в обратную. Кое как нашёл редуктор от дрели Макита с прямым вращением и подходящим мне передаточным числом 1:30. На всех редукторах этого типа вал является продолжением ротора электродвигателя, который был срезан болгаркой.
К сведению владельцев буров со «шведским» вращением, для ваших шнеков найти редуктор не составляет проблем!
Далее взялся за фанеру.
Т.к. в наличии была только десятка, решил для пущей надёжности склеить её чтобы получить 20ку. После этого, используя как шаблон родную накладку для прижатия шины отпилил всё что мешало сверху заготовки лобзиком. Разметил отверстия под шпильки притяжки и ещё одно отверстие под болт, который будет помимо шпилек исключать вращение переходника относительно пилы(на родной накладке так же имеется ограничитель, а в корпусе пилы отверстие под него). Далее перьевым сверлом на 45 просверлил отверстие напротив ведущей звёздочки пилы. Так же перьевым сверлом на 30 пришлось просверлить один слой фанеры под гайки крепления, т.к. шпильки не достаточно длинные. Во избежание неточностей в сверлении делал всё на сверлильном станке.
Отверстия:
По верхнему краю заготовки при помощи шлифмашины было сделано небольшое углубление, т.к. на корпусе пилы имеется выступ, который не позволит лечь переходнику ровно и в одну плоскость с ведущей звёздочкой.
Углубление:
Далее приложив редуктор к фанерной заготовке промерил на какое расстояние должна торчать головка на 27 (ведущая звёздочка этой бензопилы имеет 6 лучей и к ней в аккурат подходит головка на 27). Выяснилось что головка длиннее чем нужно на 8мм. Укоротил на токарном.
Следующим этапом было приваривание головки непосредственно к валу редуктора. Тут была допущена серьёзная оплошность, т.к. я должным образом не отцентровал головку относительно вала. Вернее отцентровал, но во время сварки все мои подкладочки нагрелись и ушли в разные стороны в результате чего было получено сильное биение головки на валу редуктора, а это не допустимо, т.к. может пострадать пила.
Пришлось аккуратно высверливать, выправлять, центровать более ответственно и снова варить. Уйму времени отняло.
Переходник с обратной стороны:
Прикрутил редуктор к фанерной заготовке, которую предварительно прикрутил к пиле для того чтобы редуктор встал как раз на то место где он должен быть. Завёл пилу (на работе такая же как у меня), погазовал, всё крутится, ничего не разваливается, ничего не бъёт!
Примерка:
Далее взялся за шнек. Изначально планировал просто снять телескопическую ручку тонаровскую, а вместо неё сделать другой телескоп из 15ой трубы(нужно то было всего 75см), но трубы не оказалось в наличии по этому пришлось отрезать от Тонара ручку по первому загибу. Жалко, но выбора не было, а ручка у меня есть от 130го Тонара))
Методом тысячи примерок выяснил что труба от Истановского амортизатора двери багажника надевается на трубку ручки Тонара почти без люфта, прикрепил её двумя болтами к «кострированой» ручке.
Переходник на шнеке:
Но нужно было ещё мастырить переходник от редуктора к шнеку. Нашёл 15см кусочек 15ой трубы, но как оказалось он болтается в трубочке от истаны. Решил наварить на 15ю трубу два кольца для уменьшения люфта и точнуть потом на токарнике, получилось! Люфт остался, но минимальный, как и планировалось.
Переходник на редукторе:
Потом подобрал ручку, прикинул как она будет крепиться. Для удобства решил прекрепить её с разных сторон фанеры чтобы было удобнее держать бур за счёт того что ручка стоит не перпендикулярно оси бурения, а немного наклонена на бурящего. Отпилил лобзиком лишнее от фанеры, надел на ручку трубный утеплитель для того чтобы тёпленько было держаться и закрепил ручку саморезами на 35 к переходнику из фанеры.
Отпилил всё лишнее лобзиком:
Расположение ручки:
Одной из основных задумок было чтобы пилу можно было быстро превратить в бур, а бур в пилу. Собственно из за этого и случился этот казус на льду при первом испытании. Просто переходник к пиле был прикреплён на одну гайку вместо положенных двух, закрепить вторую гайку мешает редуктор. Приехав на работу снял редуктор, прикрутил вторую гайку, поставил редуктор на место и проблема перестала существовать. Считаю конструкцию законченной, однако при изготовлении чего-то подобного в будущем буду использовать вместо фанеры сталь от греха подальше. Всё же стальная пластина не мнётся и не деформируется от таких нагрузок.
В промежутках между этапами была ещё покраска, но это дело на любителя и как говорит мой батя «не ходовая часть», по этому решил эти моменты упустить.
Также хочу выразить огромную благодарность моему товарищу Андрею, который очень сильно помог мне в изготовлении сей конструкции взяв на себя все железячные работы. Я лишь говорил ему что где отпиливать, куда приваривать, где обтачивать, что наваривать. Я с железками не дружен((( Деревяхи делал сам и разрабатывал проект, если можно это так назвать.
Не хватает не много фоток, добавлю позже, т.к. пока их не имею))