- Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Это?) 1.Приложение 2.несогласованное определение, 3.согласованное определение (И?) 1.Имеет обстоятельственное значение 2.Относится к имени собственному 3.Относится к личному местоимению 4.Рас и стоит после опр
- Ответы
- Я ещё раз прошу у Вас помощь ( мне стыдно,но я прошу) помогите мне пожалуйста Расставить запятые. Умоляю. Она в этом платье казалось моложе. Лайка верный спутник охотника бежит рядом. Расстроенный сообщением Илья все же принял участие в дискуссии. Сергей Федорович окружённый поклонникам не смог подойти к нам. Веселое пламя костра яркое языкастое светило поляну. Счаливым своим новым знакомством он возрощался домой. Утка как птица осторожная у сомого берега держится. Обидно нам старикам слушать такие речи.
- Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Это?) 1.Приложение 2.несогласованное определение, 3.согласованное определение (И?) 1.Имеет обстоятельственное значение 2.Относится к имени собственному 3.Относится к личному местоимению 4.Рас и стоит после опр
- Ответы
- Урок по теме : Обособленные приложения
- Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Это?) 1.Приложение 2.несогласованное определение, 3.согласованное определение (И?) 1.Имеет обстоятельственное значение 2.Относится к имени собственному 3.Относится к личному местоимению 4.Рас и стоит после опр.
- Ответы
Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Это?)
1.Приложение 2.несогласованное определение, 3.согласованное определение
(И?)
1.Имеет обстоятельственное значение
2.Относится к имени собственному
3.Относится к личному местоимению
4.Рас и стоит после опр
Ответы
я буду отвечать уривками
второй по списку
внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. на внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
в тексте остромира есть пример, мои мысли. плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.
в подтверждение своих мыслей ещё один пример. у меня есть друг, который любит классическую музыку, любит читать книги. в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. но мне с ним интересно, потому что у него богатый внутренний мир. он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. я дорожу дружбой с ним.
таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.
Я ещё раз прошу у Вас помощь ( мне стыдно,но я прошу) помогите мне пожалуйста Расставить запятые. Умоляю.
Она в этом платье казалось моложе.
Лайка верный спутник охотника бежит рядом.
Расстроенный сообщением Илья все же принял участие в дискуссии.
Сергей Федорович окружённый поклонникам не смог подойти к нам.
Веселое пламя костра яркое языкастое светило поляну.
Счаливым своим новым знакомством он возрощался домой.
Утка как птица осторожная у сомого берега держится.
Обидно нам старикам слушать такие речи.
лайка, верный спутник охотника, бежит рядом.
Сергей Федорович, окруженный поклонниками, не смог подойти к нам.
утка, как птица осторожная, у самого берега держится.
обидно нам, старикам, слушать такие речи.
предложения про веселое пламя не понял, перепишите, пожалуйста, точнее, отвечу в комментарии. в остальных предложениях запятые не нужны.
Она, в этом платье, казалось моложе. (Несогласованное определение относится к личному местоимению)
Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Приложение)
Расстроенный сообщением, Илья все же принял участие в дискуссии.(Определение перед определяемым словом имеет обстоятельственный( уступительный ) оттенок).
Сергей Федорович, окружённый поклонникам, не смог подойти к нам. (Обособленное определение,выраженное причастным оборотом, стоит после определяемого слова).
Веселое пламя костра, яркое, языкастое, осветило поляну. (Одиночные определения стоят после определяемого слова, перд которым уже есть определение ВЕСЕЛОЕ)
Счастливый своим новым знакомством, он возвращался домой. (Обособленное определение относится к личному местоимению).
Утка, как птица осторожная, у самого берега держится. (Приложение со значением «будучи осторожной птицей), причина).
Обидно нам, старикам, слушать такие речи. (Приложение, относится к личному местоимению).
Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Это?)
1.Приложение 2.несогласованное определение, 3.согласованное определение
(И?)
1.Имеет обстоятельственное значение
2.Относится к имени собственному
3.Относится к личному местоимению
4.Рас и стоит после опр
Ответы
я буду отвечать уривками
второй по списку
внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. на внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
в тексте остромира есть пример, мои мысли. плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.
в подтверждение своих мыслей ещё один пример. у меня есть друг, который любит классическую музыку, любит читать книги. в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. но мне с ним интересно, потому что у него богатый внутренний мир. он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. я дорожу дружбой с ним.
таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.
Урок по теме : Обособленные приложения
Урок №53 Русский язык 8 класс дата____________________
Тема урока: Обособленные приложения
Цели урока: 1.формировать у учащихся понятие об условиях обособления приложения;
2. развивать умение употреблять полученные знания на практике;
3.воспитывать бережное отношение к дружбе, к друзьям.
Тип урока: урок сообщения новой темы
Оборудование урока: учебное пособие, опорная схема, таблицы, карточки
II.Опрос домашнего задания
-Назовите условия обособления несогласованных определений.
Вспомните правила обособления несогласованных определений
1.если стоят после определяемого слова
2.если относятся к личному местоимению
3.если относятся к имени собственному
-Что такое приложение? Приведите примеры. (вспомните, стр.74)
IV. Мотивация учебной деятельности .
Приложение – это определение, выраженное существительным, которое согласуется с определяемым словом в падеже.
Приложение может указывать на возраст, профессию, степень родства, национальность, признак предмета.
Какой? Какая? Какое? Какие?
Приложение характеризует предмет, давая ему другое название.
Что обозначает приложение?
Признак, качество предмета
Название книг, газет, журналов.
Названия машин, пароходов, заводов (собственное имя)
V.Изучение нового материала стр.149
распространенные (с зависимыми словами)
Болат, студент второго курса
Летчик, космонавт корабля Восток – 2
Запомните, распространённое приложение обособляется если:
1.относится к личному местоимению (одиночные тоже)
Она, мать этих двоих детей , понимала любовь так, как понимают её многие женщины. Мы, ученики , рады успехам своих учителей.
2. стоит после определяемого слова
Скоро в отряде появится свой врач, известный в нашем городе хирург .
3.относится к имени собственному
Алена, сестра Наташи , сидела за столом.
1.если относится к личному местоимению:
2.если распространено и относится к нарицательному существительному (стоит после определяемого слова):
3.если распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова:
4.приложения, одиночные и с зависимыми словами, обособляются в любом положении, если относятся к личному местоимению:
Она, мать этих двоих детей , понимала любовь так, как понимают её многие женщины.
Скоро в отряде появился свой врач , известный в нашем городе хирург.
Феодосья , свекровь Алёнки, сидела за столом.
Я , ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. Мы , артиллеристы, хлопотали около орудий.
VI.Закрепление изученного материала.
Первый уровень. Спишите, подчеркните приложения.
1)Орлы, спутники войск, поднялись нал горою. 2)Месяца два назад умер у нас в городе некий Беликов, учитель греческого языка. 3)На пороге стояла Домна, уборщица.
Второй уровень. Спишите, подчеркните приложения, расставьте знаки препинания.
1)Нас врачей поражает это поистине безграничное терпение. 2)Красавица она пользовалась всеобщим вниманием. 3)Жухрай матрос с нами не раз разговаривал.
Третий уровень. Спишите, подчеркните приложения, расставьте знаки препинания. Определите распространённое или нераспространённое приложение.
1)Приходил наверх повар Никанор. 2)Новый театр массивное каменное здание был построен на центральной городской площади. 3)Редкие жители тайги орлы свили своё гнездо в недоступной вышине. 4)Песня крылатая птица смелых сзывает в поход.
3Вып. упр.244. выпишите из текста предложения с обособленными приложениями.
4.Работа по карточке.
Приложение относится к .
1)Чуткая лайка, верный спутник охотника, бежит берегом реки.
2) Мы, новобранцы, только что кончили занятия с ружейными приёмами.
3)Григорий пришёл в Ягодное, имение Листницких, часов в восемь утра.
4)Она, бедняжка, почему-то плакала.
5)У входа в клуб стояла «Волга», красивый пятиместный автомобиль.
6)Над морем реяли чайки, лёгкие белокрылые птицы.
1.Какой член предложения обособлен в предложении: Добродушный старичок, больничный сторож, тотчас же впустил его.
А)приложение В)определение С)дополнение
2.Обособленное приложение относится в предложении Философ ранний, ты бежишь от пиров и наслаждений жизни. к ……..
А) имени собственному
В) нарицательному существительному
С) личному местоимению
3. Какой член предложения обособлен в предложении: Тут был и капитан, и поручик, и Онисим Михайлович, фельдфебель.
А)приложение В)определение С)дополнение
4. Обособленное приложение относится в предложении Скоро в отряде появился свой врач, известный в нашем городе хирург. к ……..
А) имени собственному
В) нарицательному существительному
С) личному местоимению
5. Сколько знаков препинания здесь пропущено: В кинокартине «Путёвка в жизнь» снимался артист Н. Баталов.
Лайка, верный спутник охотника, бежит рядом. (Это?)
1.Приложение 2.несогласованное определение, 3.согласованное определение
(И?)
1.Имеет обстоятельственное значение
2.Относится к имени собственному
3.Относится к личному местоимению
4.Рас и стоит после опр.
Ответы
мы с друзьями поспорили, кто быстрее забежит наверх
я сложила платье вдвое
во-первых я не виновата, а во-вторых вы меня заставили
я думаю, что эту полку надо повесить повыше
я никуда не хочу идти
мне безумно нравится эта песня
почему вы мне не верите?
я уеду отсюда навсегда
надо думать быстро
я нехорошо себя чувствую
*большыми буквами выделены наречия и начало предложения
пис корень, а суффикс, ть окончание
пис корень а суффикс тель суффикс
стро корень и суффикс тель суффикс
голуб корень ушк суфф. а окон.
дорог кор. а окон.
дорож кор. еньк суфф. а окон.
реч кор. к суфф. а окон.
реч кор. еньк суфф. а окон.
душ кор. еньк суфф. а окон.
обезжиренный: о приставка, без — приставка, жир-корень, енн- суффикс, ый-окончание. обезжиренн-основа.
жирок: жир-корень, ок-суффикс, жирок-основа, окончание нулевое.
лесник: лесн-корень, ник -суффикс, лесник-основа, окончание нулевое
я(подчеркивается: подлежащее, на верху подписывай метоимение) иди(= двумя чертами,это сказуемое, на верху подписывай что это глагол) и (обводи в кружок и пиши что это союз) смотрю(= двумя чертами,это сказуемое, на верху подписывай что это глагол) на такой линией пиши на верху предлог) же линией, на верху существительное),стоящие(подчеркивается волнистой линией это слово и до точки, на верху что это причастие). (повеств.,невоскл.,простое,двусост., распростр., усложнено: однородн.членами предложения: 2 сказуемых(иду,смотрю),которые разделяются союзом(и) и причастный оборот.