Лада ларгус для рыбалки

Не страшны преграды Лада Ларгус

Я проживаю в сельской местности и не так давно стал счастливым обладателем семиместного автомобиля Лада Ларгус. Спешу поделиться своими впечатлениями от езды на данном транспортном средстве. Как положено в период обкатки особых нагрузок машине не давал и ездил на умеренной скорости. Но вот после этого Ларгус подвергся настоящему испытанию.

Семиместная Лада Ларгус

Мы с друзьями решили отдохнуть и выбраться на рыбалку и охоту. Как понимаете, компания подобралась мужская, и многие представители нашего коллектива имели солидную комплекцию. Вопреки моим опасениям все разместились достаточно комфортно, а все наши рюкзаки, удочки, ружья и съестные припасы свободно поместились в багажном отсеке.

Несмотря на такую загрузку, автомобиль развивал приличную скорость, и характеристики практически не отличались от тех, которые были при езде на пустом автомобиле. Подвеска вела себя адекватно, руль был четким, а тормоза — мощными и надежными. Это придало мне некого азарта, и я стал ехать более агрессивно и все чаще шел на обгон. Друзья были поражены такой резвостью и маневренностью столь большого и объемного автомобиля.

Двигатель очень легко раскручивается, при этом сохраняет тягу на всем диапазоне оборотов. Машина идет без провалов, очень уверенно и легко набирает скорость после торможения.

Выезд на рыбалку на Лада Ларгус

Дорога большей частью шла по грунтовой и лесной дороге, позади Лада Ларгус выстилались клубы пыли. Но даже в таких условиях я не сбавлял скорость, практически все время ехал 100 км./ч. Подвеска на ухабах вела себя довольно мягко, и в салоне не было чудовищных пугающих дребезжаний (как часто пишут в отзывах). Клиренс позволял проходить даже глубокие накатанные трактором колеи.

Из временных неудобств могу отметить месторасположение кнопки стеклоподъемника. Первое время постоянно искал её на дверной обивке. Но, как говориться, ко всему привыкаешь, и я тоже привык к тому, где нужно искать какие клавиши.

На видео — еще один отчет о Лада Ларгус:

В результате поездки расход топлива по грунтовым проселочным дорогам составил 9,2 литра. Могу лишь сказать, что подобную проверку Лада Ларгус прошел достойно. Все мои друзья были приятно удивлены комфортом салона, объемом багажника и отличными техническими характеристиками автомобиля. Может Ларгус и имеет недостатки, но они настолько незначительны, что данная машина по праву считается на сегодняшний день самым популярным автомобилем. Доступная цена, адаптированность к плохим российским дорогам и вместимость – вот самые главные достоинства Лада Ларгус.

Стоит ли покупать Lada Largus Cross? Или лучше просто Largus? Или вообще не стоит?

На днях я устроил почти дискуссионный клуб владельцев Ларгус. Так уж получилось. У одних был обычный Ларгус, у других Ларгус Кросс. Мы рванули на них за 350 км, катались пять дней по незнакомому городу. А потом обратно. И параллельно делились впечатлениями, так как за рулём по очереди были все, у кого есть права.

«Идея машины классная. Взять неприхотливой дешевый Логан, растянуть его, чтобы база была больше, чем у бизнес-седана, запихнуть в гигантский багажник третий ряд сидений и продавать по цене чуть дороже того же Логана. Говорят, кстати, первый Логан надежнее второго, потому что электроники в нем намного меньше. Можно сказать вообще нет.

Понравился ли мне Кросс? Ну да, смотрится он лучше, чем обычный. Но смысла переплачивать я не вижу. Крены больше, плавность хода из-за 16-ых колёс хуже, а клиренса и у обычного Ларгуса выше крыши, что иной кроссовер позавидует. К тому же ни полного привода, ни дифференциала повышенного трения, ни хотя бы противобуксовочной системы нет. И зачем тогда клиренс больше 20 сантиметров?»

«Я определенно голосую за Кросс. Я дважды вписывался задом в столб на даче и один раз в дерево и ни разу на кузове и бампере не осталось следов, благодаря неокрашенному пластику. А ещё теперь с уверенностью еду на дачу и в деревню. У меня нет полного привода, но если колея есть, я проеду. И если соседи шкрябают днищем, я еду даже не задевая.

Читайте также:  Что делать если нет грузила для рыбалки

Впрочем, мне не хватает двигателя. 106 л.с. маловато. В городе в приницпе нормально, но на трассе да ещё и груженый — лучше вообще не обгонять, иначе седых волос на голове прибавится».

«Цена меня радует. Кросс от 830 000 рублей за семиместную версию. А ещё можно скидку выпросить. Но обычный Ларгус ещё дешевле — всего 785 тысяч за такую же комплектацию Люкс. Хотя какой к черту люкс, когда вентилятор печки сильно гудит уже на второй скорости, кондиционера большому салону явно не хватает, музыка никакая, сиденья, как скамейка в саду, кнопки разбросаны пойми как, руль не регулируется, педаль сцепления неинформативная и слишком высоко задрана.

С другой стороны какие могут быть претензии за такие деньги? 7 мест и два с лишним кубометра для груза. Кто ещё такое может предложить?»

«Когда открою ИП, обязательно куплю себе Ларгус. Но так, чтобы для себя — эм, нет, спасибо. Что касается Кросс или не кросс, то мне обычная версия нравится больше. Это бюджетник. К чему все эти финтифлюшки? Лучше потратить деньги, отданные за пластик по периметру, на легкий гаражный тюнинг, все-таки это Логан и он неидеален. Да и 15-ые колёса комфортнее на наших направлениях».

«Клёвая машина. Правда. Во-первых, места до фига. Мы ехали вшестером на одной машине! В Ладе. Легковой. И даже на третьем ряду взрослому человеку норм, лучше, чем в Санта Фе! Во-вторых, дубасишь на ней нещадно, а ей хоть бы хны. Там, где я обычно еду на своём Сиде аккуратно и все равно потряхивает, на Логане я ехал не притормаживая и дорогу как будто починили, хотя не починили. Класс. В-третьих, она надежная и дешевая в обслуживании. Я говорю и сам себе не верю, что речь идет про Ладу. Хотя тут все же больше от Рено».

«Мне больше нравится Веста. И за те деньги, что просят за Ларгус Кросс, я лучше возьму Весту. Она приятней едет, у неё тоже большой багажник, сиденья тоже складываются. Но она выглядит, как машина. К тому же у неё есть мотор 1,8. Да и с 1,6 она намного бодрее этого огромного сарая.

Наверное как машина для многодетной семьи, семиместный Ларгус безальтернативен. Но если вам подходит и пятиместная машина, я не вижу ни одного повода покупать Ларгус, а не Vesta SW. Вот правда. Да, клевая подвеска, да, 2,5 кубометра объема. Но мне это все не нужно, а нужно бывает раз в год или раз в несколько лет. Я найму Газельку, но все остальное время буду ездить, как человек».

«У меня двоякое впечатление о машине. С одной стороны в деревне как рабочая лошадка по убитым дорогам это отличная машина. Будь у меня домик в деревне, хозяйство и не очень много денег, я бы взял именно Ларгус Кросс. Но в других случаях просто не вижу смысла.

Для начала, я не понимаю помешательства всех на версиях кросс и увеличенном дорожном просвете. Зачем вам 208 мм просвета? Где вы собираетесь ездить, если не по полям в деревне? Большие колеса — это хуже плавность хода, это дополнительные траты на резину и шиномонтаж. Я понимаю, когда речь идет о BMW или даже Kia, но это же бюджетник из бюджетников.

Потом я не понимаю, как можно купить машину, которой уже сто лет в обед и технически, и в плане оснащения. Есть куда более современные автомобили за эти же деньги. Уже второй Логан пора списывать на свалку, а АвтоВАЗ всё ещё первый клепает. Даже без рестайлинга. Прям в том виде, как он был 15 лет назад».

Читайте также:  Поплавок для колбы кьельдаля

Что касается лично меня, то моё мнение тут тоже было. Во-первых, попробуйте угадать какое из мнений моё? Во-вторых, пишите свое мнение о Ларгусе. Ведь наверняка сталкивались с них у знакомых, в такси или при каких-то других обстоятельствах.

ЛАРГУС. честный отзыв о машине и подготовка к долгому путешествию. ЧАСТЬ 1.

Средство передвижения в нашей поездке Лада Ларгус, я ласково называю её Ларик. Сборка и все узлы включая двигатель французские, поэтому забот она доставляет минимум. От Лады у неё только шильдик.

Досталась она нам по стечению обстоятельств, изначально, вообще думали продать. Но, к счастью, отказались от этой идеи. Накатала наша девочка 127000 км за 3 года, и особых проблем не доставляет. К поездке я её основательно подготовил:

  • провёл полное ТО с заменой всех жидкостей и проверкой всех резинок и шлангов.
  • полностью поменял сцепление
  • протрясли всю подвеску
  • поменяли рулевые наконечники и шаровые опоры
  • заменили все 3 подушки двигателя
  • передние ступичные подшипники
  • тормозные колодки по кругу
  • поставил хорошие дорогие лампы

В салоне теперь есть дополнительные полки под потолок, которые очень сильно пригодились. В них отлично разместилась обувь и ещё куча всякой всячины.

Так как у нас была куча гаджетов, возник вопрос нехватки гнёзд для зарядки. И простым разветвителем было не обойтись. Поэтому я установил дополнительные прикуриватели, один из них с постоянным питанием, этого очень не хватало.

Был куплен автобокс на 420 л. и установлен на крышу. Так как мы уехали на неопределённое количество времени, поэтому вещей была масса.

В боксе у нас постоянно путешествуют палатки и прочий скарб для оперативной установки лагеря.

Для обеспечения напряжения 220 вольт близкий друг нашей семьи подарил нам инвертор на 500 Вт. Благодаря ему, я всегда мог спокойно бриться машинкой, и наша техника всегда была заряжена.

Так как с нами ехало 2-ое мелких бандюганов, было принято решение, купить и установить чехлы из экокожи, чтобы родные сиденья остались в нормальном состоянии. Они не раз спасали от пролитых жидкостей и прочих неприятных эксцессов. Мы просто смахивали всё влажной тряпкой.

На пороги я поставил накладки из нержавейки, когда-то у меня на Мерседесе стояли похожие. Они помогают защитить лакокрасочное покрытие от пескоструя и царапин.

2 часть этой статьи Вы уже можете прочитать по ссылке:

Друзья! Для меня крайне важна ваша поддержка! Если вам понравилась статья — ставьте палец вверх и пожалуйста подпишитесь на канал. Вам не сложно, а мне очень, очень приятно! Хорошего вам дня!

Стоит ли покупать Lada Largus Cross? Или лучше просто Largus? Или вообще не стоит?

На днях я устроил почти дискуссионный клуб владельцев Ларгус. Так уж получилось. У одних был обычный Ларгус, у других Ларгус Кросс. Мы рванули на них за 350 км, катались пять дней по незнакомому городу. А потом обратно. И параллельно делились впечатлениями, так как за рулём по очереди были все, у кого есть права.

«Идея машины классная. Взять неприхотливой дешевый Логан, растянуть его, чтобы база была больше, чем у бизнес-седана, запихнуть в гигантский багажник третий ряд сидений и продавать по цене чуть дороже того же Логана. Говорят, кстати, первый Логан надежнее второго, потому что электроники в нем намного меньше. Можно сказать вообще нет.

Понравился ли мне Кросс? Ну да, смотрится он лучше, чем обычный. Но смысла переплачивать я не вижу. Крены больше, плавность хода из-за 16-ых колёс хуже, а клиренса и у обычного Ларгуса выше крыши, что иной кроссовер позавидует. К тому же ни полного привода, ни дифференциала повышенного трения, ни хотя бы противобуксовочной системы нет. И зачем тогда клиренс больше 20 сантиметров?»

«Я определенно голосую за Кросс. Я дважды вписывался задом в столб на даче и один раз в дерево и ни разу на кузове и бампере не осталось следов, благодаря неокрашенному пластику. А ещё теперь с уверенностью еду на дачу и в деревню. У меня нет полного привода, но если колея есть, я проеду. И если соседи шкрябают днищем, я еду даже не задевая.

Читайте также:  Пешня для рыбалки зимой

Впрочем, мне не хватает двигателя. 106 л.с. маловато. В городе в приницпе нормально, но на трассе да ещё и груженый — лучше вообще не обгонять, иначе седых волос на голове прибавится».

«Цена меня радует. Кросс от 830 000 рублей за семиместную версию. А ещё можно скидку выпросить. Но обычный Ларгус ещё дешевле — всего 785 тысяч за такую же комплектацию Люкс. Хотя какой к черту люкс, когда вентилятор печки сильно гудит уже на второй скорости, кондиционера большому салону явно не хватает, музыка никакая, сиденья, как скамейка в саду, кнопки разбросаны пойми как, руль не регулируется, педаль сцепления неинформативная и слишком высоко задрана.

С другой стороны какие могут быть претензии за такие деньги? 7 мест и два с лишним кубометра для груза. Кто ещё такое может предложить?»

«Когда открою ИП, обязательно куплю себе Ларгус. Но так, чтобы для себя — эм, нет, спасибо. Что касается Кросс или не кросс, то мне обычная версия нравится больше. Это бюджетник. К чему все эти финтифлюшки? Лучше потратить деньги, отданные за пластик по периметру, на легкий гаражный тюнинг, все-таки это Логан и он неидеален. Да и 15-ые колёса комфортнее на наших направлениях».

«Клёвая машина. Правда. Во-первых, места до фига. Мы ехали вшестером на одной машине! В Ладе. Легковой. И даже на третьем ряду взрослому человеку норм, лучше, чем в Санта Фе! Во-вторых, дубасишь на ней нещадно, а ей хоть бы хны. Там, где я обычно еду на своём Сиде аккуратно и все равно потряхивает, на Логане я ехал не притормаживая и дорогу как будто починили, хотя не починили. Класс. В-третьих, она надежная и дешевая в обслуживании. Я говорю и сам себе не верю, что речь идет про Ладу. Хотя тут все же больше от Рено».

«Мне больше нравится Веста. И за те деньги, что просят за Ларгус Кросс, я лучше возьму Весту. Она приятней едет, у неё тоже большой багажник, сиденья тоже складываются. Но она выглядит, как машина. К тому же у неё есть мотор 1,8. Да и с 1,6 она намного бодрее этого огромного сарая.

Наверное как машина для многодетной семьи, семиместный Ларгус безальтернативен. Но если вам подходит и пятиместная машина, я не вижу ни одного повода покупать Ларгус, а не Vesta SW. Вот правда. Да, клевая подвеска, да, 2,5 кубометра объема. Но мне это все не нужно, а нужно бывает раз в год или раз в несколько лет. Я найму Газельку, но все остальное время буду ездить, как человек».

«У меня двоякое впечатление о машине. С одной стороны в деревне как рабочая лошадка по убитым дорогам это отличная машина. Будь у меня домик в деревне, хозяйство и не очень много денег, я бы взял именно Ларгус Кросс. Но в других случаях просто не вижу смысла.

Для начала, я не понимаю помешательства всех на версиях кросс и увеличенном дорожном просвете. Зачем вам 208 мм просвета? Где вы собираетесь ездить, если не по полям в деревне? Большие колеса — это хуже плавность хода, это дополнительные траты на резину и шиномонтаж. Я понимаю, когда речь идет о BMW или даже Kia, но это же бюджетник из бюджетников.

Потом я не понимаю, как можно купить машину, которой уже сто лет в обед и технически, и в плане оснащения. Есть куда более современные автомобили за эти же деньги. Уже второй Логан пора списывать на свалку, а АвтоВАЗ всё ещё первый клепает. Даже без рестайлинга. Прям в том виде, как он был 15 лет назад».

Что касается лично меня, то моё мнение тут тоже было. Во-первых, попробуйте угадать какое из мнений моё? Во-вторых, пишите свое мнение о Ларгусе. Ведь наверняка сталкивались с них у знакомых, в такси или при каких-то других обстоятельствах.

Оцените статью
Adblock
detector