Lada 4×4 pickup охотник

Lada 4×4 pickup охотник

АВТОВАЗ на ММАС-2016 показал версию внедорожника ЛАДА 4х4, которая предназначена для охоты. Чем отличается эта версия автомобиля от стандартной LADA 4х4, читайте ниже.

Автомобиль создан на базе LADA 4×4 и демонстрирует потенциал тюнинга внедорожника по специальному заказу. LADA 4×4 Pick-Up укомплектован 1,8-литровым мотором, модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты.

В автомобиле применили электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Блокировка межосевого дифференциала, а также включение пониженной передачи возможно выполнить нажатием кнопки на панели приборов.

Чтобы повысить проходимость внедорожника была использована автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» обули в колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Причем диски колес литые, специальные. Дорожный просвет внедорожника благодаря новым колесам увеличился на 7 мм – до 225 мм.

Впереди и сзади применены газонаполненные амортизаторы с повышенной эффективностью фирмы Kayaba EG. На арках колес с целью снижения загрязняемости кузова установлены отбортовки с пластиковыми накладками.

В четырехместном салоне LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» имеется кондиционер. Также для перевозки охотничьего оружия под задним сидением оборудовали длинномерный отсек.

Чтобы осуществлять прицельную стрельбу с автомобиля LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» специально оборудовали вместительную платформу с откидным бортом и двумя сиденьями. Оснащение этой платформы включает ее подсветку, тросовые ограничители откидного борта, ремни безопасности на сидениях для стрелков, ящиками с крышкой и замком под сидениями, мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором. Стоит отметить, что упор имеет два положения. Первое используется для транспортировки. В этом случае упор опущен. Во втором положении, поднятом, упор можно использовать для стрельбы. Причем упор можно отрегулировать и зафиксировать на необходимой высоте.

На LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» использованы силовые бампера. Защита двигателя представляет собой соединённый с передним бампером сплошной лист. На обоих бамперах для установки лебедки есть кронштейн. Кроме того передний бампер получил защитную решетку, а задний – фаркоп.

Во всю длину крыши кабины LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» установлен экспедиционный багажник мощным дополнительным освещением, которое включает два передних центральных светодиодных светильника ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов. Кроме того в LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» есть два легкосъемных светильника-искателя с круговым углом освещения, длинным витым шнуром и штекерным разъемом питающего провода.

На багажнике LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» для хранения и транспортировки оружия установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Открыть их можно через оборудованную фиксатором заднюю крышку.

Lada 4×4 превратили в охотничий пикап

На Московском автосалоне дебютировал внедорожник Lada 4×4 Pick-Up, предназначенный для охоты.

Новая модификация популярного всепроходца призвана продемонстрировать потенциал тюнинга Lada 4×4 по спецзаказу. Под капотом пикапа установлен двигатель объемом 1,8 литра, отдача которого не уточняется. Новинка получила электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Заблокировать межосевой дифференциал или включить пониженную передачу можно нажатием кнопки на панели приборов.

Читайте также:  Охот управление по белгородской области

«С целью повышения проходимости применена автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. Установлены колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Диски колес литые, специальные. Благодаря применению новых колес дорожный просвет увеличился на 7 мм – до 225 мм», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Четырехместный пикап оснастили передними и задними амортизаторами Kayaba EG, они — газонаполненные, повышенной эффективности. На арках колес установлены отбортовки с пластиковыми накладками, что позволит снизить загрязняемость кузова. На обоих бамперах есть кронштейн для установки лебедки. На переднем бампере смонтирована защитная решетка, на заднем – фаркоп.

В список доступного для Lada 4×4 Pick-Up оборудования также вошли кондиционер и расположенный под задним сиденьем длинномерный отсек для перевозки охотничьего оружия. Кроме того, модель имеет вместительную платформу с откидным бортом, двумя сиденьями и подсветкой. Платформа нужна для прицельной стрельбы во время охоты.

Еще в арсенале пикапа экспедиционный багажник во всю длину крыши кабины с дополнительным освещением. Цена пикапа не называется.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

ещё бы догадались правую дверь удлинённую поставить и коробку автомат ваще бы бомба была.

Нива 4×4 пикап существует. Вариант для охотников и рыболовов

Мало, кто знает о существовании пикапа на базе «Нивы», той, что сейчас именуется Lada 4×4.

Эта модель называется ВАЗ-2329 или по-модному — это Lada 4×4 Pickup. Машина выпускается уже довольно давно. Это к тому, что в последнее время всё чаще начали появляться рендеры «Нивы» пикапа. Мол, что-то новое, что-то прям инновационное. Даже дизайнера привлечём, пусть нарисует… пусть нарисует машину, которая уже есть. Забавно. Но стоит отметить, что они рисуют пикап с четырьмя дверьми, а тут их две. Вот и всё отличие. Кратенько расскажем о пикапе Lada 4×4.

Чем интересен пикап «Нива»

Главное его достоинство, как отмечают владельцы на форумах — это удобство в использовании на охоте и рыбалке. Кузов автомобиля можно трансформировать во что угодно. Сейчас есть множество специальных приспособлений для оснащения этого автомобиля.

Есть специальные крепления для ружей, мощный фонарь и стойки для крепления охотника. Ремнём человек пристёгивается через специальные растяжки к дугам и стреляет на ходу (та самая знаменитая охота на ставропольского гепарда).

Рыбаки часто устанавливают в кузов кресла, которые разворачиваются по оси. Очень удобно подъехать задним ходом к озеру или реке и закидывать удочки непосредственно из автомобиля. Также тут устанавливаются специальные крепления для снастей и холодильник для напитков.

Под капотом тут стандартный 1,7-литровый 87-сильный мотор, который работает в паре с 50ступенчатой механической КПП. По габаритам машина немного длиннее пятидверной «Нивы». Больше здесь и колёсная база — порядка 2 700 мм. А также улучшена изоляция кабины (просто установили иные резинки).

Проблемы пикапа Lada 4×4. Проблема есть, и она серьёзная. Почему-то на «Автовазе» решили просто растянуть машину, обрубить заднюю часть и всё. Это привело к снижению управляемости автомобилем. Если заходить в поворот на скоростях более 50 км/ч, то часто наблюдается срыв задней оси. Проблема в том, что рулевая трапеция осталась прежней, а база удлинилась. То есть, поворотный центр передней и задней оси не совпадает. Быстро заходишь в поворот — снос оси и визг колёс. Это опасно. Быстро ездить на этой машине нельзя.

Читайте также:  Цикличность охоты у свиней

В итоге можно отметить, что машина для охоты и рыбаки хороша. И грязь помесить можно, и из кузова палить, и рыбачить, и погреться в салоне, если что. Для этих целей пикап хорош. Та и холодильник перевезти можно без проблем. Хороший помощник.

Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

Если желаете стать своим в любой деревне, тогда стоит заехать в нее на пикапе «Нива». ВАЗ 2329 – настоящий работяга, без излишеств, которые так любят городские жители, благодаря чему он очень популярен среди населения поселков.

Мы не желаем обидеть кого-нибудь, просто констатируем факты, прилагая данную статью как доказательство. Здесь указываются все положительные стороны Нивы Пикап с точки зрения транспортировки грузов бездорожьем, а также весь негатив с точки зрения общего комфорта. Однако начать надо описанием модели.

Описание автомобиля Пикап Нива

Этот автомобиль начали выпускать в 1995 году. Тогда модель называли ВАЗ-2329 «Нива Пикап». Потом, в 2006, данное название трансформировали и подогнали под международные стандарты, тогда и появилась LADA 4×4 Pickup.

Что же особенного в данной машине? Все давно знают пикапы, предназначены для двух людей. Лада 2329 обладает сдвоенной кабиной, благодаря чему в нее помещаются 5 человек.

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.

Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.

Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.

У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.

Пикап Нива — принц бездорожья

Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.

Читайте также:  Полусухие гидрокостюмы для подводной охоты

Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.

Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.

Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.

На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».

Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.

Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу. Это имеет определенные плюсы, ведь откинутая крыша может защитить груз от грязи, которая летит спереди.

Комфорт в салоне Нивы Пикап

Во время езды на ВАЗ 2329 (фото далее) не наблюдается сквозняков, хорошо работает печка и может согреть за несколько минут, однако остальное оставляет ожидать лучшего.

Если Вы имеете желание подкачаться, однако нет времени на посещение спортзала, тогда стоит приобрести «Пикап Нива» — замечательный тренажер для рук. Его довольно тяжело крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В результате чего, на поворотах на большой скорости может занести. Поэтому стоит медленно входить в поворот, хотя грузовички, такие как Нива Пикап 2329, и не предназначаются для быстрой езды.

Придется заменить зеркала заднего вида, так как плохо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам немного мало места, кроме того, лишнее место занимают пластмассовые арки. Если вместо них пользоваться плоскими панелями, можно выиграть немного места.

Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из тонкого пластика, который быстро сыпется и трескается. Подобное можно устранить, если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества надо применить эпоксидку.

Качество сборки просто ужасное: шумоизоляция отваливается, однако даже в целом состоянии она не может перекрыть шум раздатки и коробки передач. Некоторые экземпляры имеют плохую обработку щелей, сквозь которые просачивается жидкость. Но это все поправимо если сделать тюнинг ВАЗ 2329.

Вывод: замечательная машина для работы, ведь она не подведет. А недостатки можно легко устранить. А для любителей комфортной езды есть и другие автомобили, например Мерседес, БМВ и т.д, а против сурового русского бездорожья подойдет лишь Нива Пикап (фото выше) или ГАЗ 69

А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой машины сделали аппарат:

А далее видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:

Оцените статью
Adblock
detector