Лада 4х4 для охоты

Лада 4х4 для охоты

АВТОВАЗ на ММАС-2016 показал версию внедорожника ЛАДА 4х4, которая предназначена для охоты. Чем отличается эта версия автомобиля от стандартной LADA 4х4, читайте ниже.

Автомобиль создан на базе LADA 4×4 и демонстрирует потенциал тюнинга внедорожника по специальному заказу. LADA 4×4 Pick-Up укомплектован 1,8-литровым мотором, модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты.

В автомобиле применили электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Блокировка межосевого дифференциала, а также включение пониженной передачи возможно выполнить нажатием кнопки на панели приборов.

Чтобы повысить проходимость внедорожника была использована автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» обули в колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Причем диски колес литые, специальные. Дорожный просвет внедорожника благодаря новым колесам увеличился на 7 мм – до 225 мм.

Впереди и сзади применены газонаполненные амортизаторы с повышенной эффективностью фирмы Kayaba EG. На арках колес с целью снижения загрязняемости кузова установлены отбортовки с пластиковыми накладками.

В четырехместном салоне LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» имеется кондиционер. Также для перевозки охотничьего оружия под задним сидением оборудовали длинномерный отсек.

Чтобы осуществлять прицельную стрельбу с автомобиля LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» специально оборудовали вместительную платформу с откидным бортом и двумя сиденьями. Оснащение этой платформы включает ее подсветку, тросовые ограничители откидного борта, ремни безопасности на сидениях для стрелков, ящиками с крышкой и замком под сидениями, мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором. Стоит отметить, что упор имеет два положения. Первое используется для транспортировки. В этом случае упор опущен. Во втором положении, поднятом, упор можно использовать для стрельбы. Причем упор можно отрегулировать и зафиксировать на необходимой высоте.

На LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» использованы силовые бампера. Защита двигателя представляет собой соединённый с передним бампером сплошной лист. На обоих бамперах для установки лебедки есть кронштейн. Кроме того передний бампер получил защитную решетку, а задний – фаркоп.

Во всю длину крыши кабины LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» установлен экспедиционный багажник мощным дополнительным освещением, которое включает два передних центральных светодиодных светильника ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов. Кроме того в LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» есть два легкосъемных светильника-искателя с круговым углом освещения, длинным витым шнуром и штекерным разъемом питающего провода.

На багажнике LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» для хранения и транспортировки оружия установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Открыть их можно через оборудованную фиксатором заднюю крышку.

Lada 4×4 Pickup 2020 — «Нива Пикап» ВАЗ-2329 возвращается!

— советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости —внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2004 года — под брендом Lada 4х4

Все секреты LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ на ММАС-2016 показал версию внедорожника ЛАДА 4х4, которая предназначена для охоты. Чем отличается эта версия автомобиля от стандартной LADA 4х4, читайте ниже.

Автомобиль создан на базе LADA 4×4 и демонстрирует потенциал тюнинга внедорожника по специальному заказу. LADA 4×4 Pick-Up укомплектован 1,8-литровым мотором, модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты.

В автомобиле применили электропривод переключения режимов раздаточной коробки. Блокировка межосевого дифференциала, а также включение пониженной передачи возможно выполнить нажатием кнопки на панели приборов.

Чтобы повысить проходимость внедорожника была использована автоматическая межколесная блокировка дифференциала заднего моста Quaife. LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» обули в колеса внедорожного типа 215/75R15 AllTerrainT/A BFGoodrich. Причем диски колес литые, специальные. Дорожный просвет внедорожника благодаря новым колесам увеличился на 7 мм – до 225 мм.

Впереди и сзади применены газонаполненные амортизаторы с повышенной эффективностью фирмы Kayaba EG. На арках колес с целью снижения загрязняемости кузова установлены отбортовки с пластиковыми накладками.

В четырехместном салоне LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» имеется кондиционер. Также для перевозки охотничьего оружия под задним сидением оборудовали длинномерный отсек.

Чтобы осуществлять прицельную стрельбу с автомобиля LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» специально оборудовали вместительную платформу с откидным бортом и двумя сиденьями. Оснащение этой платформы включает ее подсветку, тросовые ограничители откидного борта, ремни безопасности на сидениях для стрелков, ящиками с крышкой и замком под сидениями, мощные боковые дуги и упор с противоскользящим покрытием для стрельбы с круговым сектором. Стоит отметить, что упор имеет два положения. Первое используется для транспортировки. В этом случае упор опущен. Во втором положении, поднятом, упор можно использовать для стрельбы. Причем упор можно отрегулировать и зафиксировать на необходимой высоте.

Читайте также:  Изюбрь охота с собаками

На LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» использованы силовые бампера. Защита двигателя представляет собой соединённый с передним бампером сплошной лист. На обоих бамперах для установки лебедки есть кронштейн. Кроме того передний бампер получил защитную решетку, а задний – фаркоп.

Во всю длину крыши кабины LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» установлен экспедиционный багажник мощным дополнительным освещением, которое включает два передних центральных светодиодных светильника ближнего света с углом луча 30 градусов, боковые светодиодные светильники дальнего света с углом луча 60 градусов. Кроме того в LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» есть два легкосъемных светильника-искателя с круговым углом освещения, длинным витым шнуром и штекерным разъемом питающего провода.

На багажнике LADA 4×4 Pick-Up «Охотник» для хранения и транспортировки оружия установлены два пластиковых кофра с внутренним мягким чехлом. Открыть их можно через оборудованную фиксатором заднюю крышку.

Технические характеристики

Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.

Размеры Нива Пикап 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4520 1680 1640 205 2700 65

В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.

Есть также неподтвержденная информация о том, что вскоре появится 1,8-литровый агрегат. Он будет обладать большей мощностью (около 99 лошадиных сил), а также лучшим запасом тяги. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Среди планов руководства – позже выпустить специальную версию, работающую на пропане. При сухой массе авто 1,4 тонны, грузоподъемность ВАЗ Нива Пикап составляет 600 килограмм.

Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким. В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

LADA 4×4 Pickup — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Годы пр-ва 1995 — настоящее время
Иные обозначения ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь»
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21214 (82 л.с)
Тип: бензиновый
Объём: 1700 см3

5 ст. механическая

Колея задняя 1400 мм
Колея передняя 1430 мм
Разгон до 100 км/ч 18 с
Макс. скорость 145 км/ч
Связанные ВАЗ-2129
Похожие модели ВИС-23461
Грузоподъёмность 650 кг
Расход топлива 10 л
Объём бака 43 л

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

История

В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей. Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием АвтоВАЗа, «МОТОРИКА — Лада тул», были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.

В начале июня 2020 года появилась информация о возможном новом имени для модели[1].

Видео по теме

Конструкция

ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра[2]. В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Читайте также:  Тургенев записки охотник краткое содержание

Примечания

Ссылки

Семейство LADA Granta 2Семейство LADA VestaСемейство LADA XRAYСемейство LADA LargusСемейство LADA 4×4Автомобили совместного производства
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Снятые с производства Прочие автомобили

МОДИФИКАЦИИ «НИВЫ»

Ранний пикап на базе «Нивы», переделанный одной из зарубежных тюнинговых фирм

Кабриолет на базе Нивы, переделанный зарубежной тюнинговой фирмой

  • ВАЗ-2121 Нива (экспортное название Lada 4×4 Niva) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 80 л. с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Все машины этой серии имели цвет «Охра золотистая» и отличались расположением фароочистителей — на опытно-промышленных машинах валы моторедукторов «торчали» из передней панели, а не из решётки, как на серийных машинах. Серийно модель производилась с апреля 1977-го по конец 1993 г, существуя на конвейере параллельно с новой моделю 21213 в течение полугода;
  • ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с., 94 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;
  • ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Также поставлялась в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали;
  • ВАЗ-2122 проект «Река» — армейский автомобиль-амфибия командира роты. Разработан на базе агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было изготовлено 27 опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии;
  • ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 82,8 л. с., 125 Н·м) с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания, кроме того автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3.9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива), алюминиевым радиатором, переработанным салоном и панелью приборов (салон и панель приборов стали во многом идентичны ВАЗ 2108) и рядом других изменений. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.
  • ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.
  • В конце 2008-го появились первые слухи об очередном обновлении LADA 4×4 — LADA 4x4M. Изменения имели затяжной характер. Первые шаги были сделаны в начале 2009-го, а окончательно освоение обновлений завершилось в конце 2011-го. Изменены внутренние и наружные светотехнические приборы, обивка салона, узлы трансмиссии. Часть комплектующих унифицирована с проектом Chevrolet Niva. Самое главное изменение — это переделка задней подвески, благодаря которой существенно повысилась устойчивость автомобиля на неровностях, в первую очередь так называемой «гребенке». На все модели устанавливается гидроусилитель руля (ГУР), на некоторые антиблокировочная система тормозов (АБС). С 2013 года передние габаритные огни используются в качестве дневных ходовых огней, то есть загораются ярким светом при включении мотора, при включении габаритных огней яркость уменьшается.
  • ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.);
  • ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213;
  • ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л);
  • ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.
  • ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской . Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Впервые опробованы вспененные полимеры для противоосколочного бронирования. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».
  • ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путём замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.
  • Лада 4х4 Урбан — версия трёхдверного внедорожника. Отличается от исходной модели бамперами, решеткой радиатора, рулем, наличием кондиционера, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников. Автомобиль выпускается с октября 2014 года . В конце 2020 года Лада 4х4 Урбан вышел на рынок Германии.
Читайте также:  Патроны для осеннюю охоту

Полусекретный пикап Lada 4×4 представили публике

О существовании этой машины читатели «Авто Mail.Ru» узнали первыми: в январе мы рассказывали, что АвтоВАЗ при поддержке и «Лада-Спорт» (первая успела обанкротиться) подготовил специальную версию пикапа Lada 4×4, предназначенную для любителей охоты. У пикапа «усилены внедорожные свойства», а также установлено «оборудование для прицельной стрельбы».

Тогда было предположение, что широкой публике новую модификацию заслуженной модели не покажут, поскольку проект носил «полусекретный» характер. По имевшейся информации, АвтоВАЗ планировал выпустить несколько десятков экземпляров таких машин. В частности, в рамках госзаказа должно было быть сделано 20 длиннобазных пикапов на шасси 2131, предназначенных высшему руководству госкорпорации «Ростех».

В 4-местном салоне, оборудованном кондиционером, имеется специальный отсек для хранения оружия, а в кузове установлена пара оборудованных ремнями безопасности отдельных сидений для стрелков. Кроме того, на грузовой платформе смонтированы мощные боковые дуги и упор для ведения стрельбы, притом последний — с регулировкой по высоте и мягким противоскользящим покрытием.

Также автомобиль получил более мощный 1,8-литровый двигатель (93 л.с.), электропривод блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировку заднего дифференциала, силовые бамперы, фаркоп и лебёдку. Кроме того, от стандартной Lada 4×4 «охотомобиль» отличают более крупные колёса (215/75 R15) и доработанная подвеска, в которой использованы амортизаторы Kayaba.

Кстати, отметим, что при проведении любительской и спортивной охоты запрещено использовать любые автотранспортные средства и применять световые устройства, включая автомобильную фару, так что такой «охотомобиль», по большому счёту, находится вне закона. Впрочем, и серийно выпускать этот пикап никто не планирует: «Супер-Авто», занимавшаяся сборкой машины, обанкротилась, а заводу выпуск мелких серий мало интересен.

Базовые и дополнительные опции

Технические характеристики, которые демонстрирует вазовский пикап этой модели, свидетельствуют о том, что конструкторы поработали над их улучшением. В частности был добавлен гидроусилитель руля с телескопическим валом, изменена подвеска и система тормозов (относительно Лады 4х4). На машине стоит двигатель объемом 1,7 л с мощностью 80 л. с., четырехтактный, выдающий максимальный крутящий момент на оборотах 4000 (128 Нм). Он достаточно медленно разгоняется до сотки — около 20 секунд и может выдавать максимальную скорость 135 км/час. Пользователи полагают, что для внедорожника в российской глубинке больших скоростей и не надо, а вот вращение руля хотелось бы сделать более легким, т. к. для управления 2329 в таком виде нужно иметь очень сильные руки.

Улученная комплектация пикапа

Пикап 2329 не является экономичной машиной, т. к. «кушает» на 100 километров около 10,8 литров бензина. Двигатель этой модели ВАЗ работает на неэтилированном бензине АИ95 и выше, емкость топливного бака составляет 42 литра. Коробка передач на машине может быть ручной или механической с двумя (низшая и высшая) или шестью передачами (одна назад, пять вперед).

LADA 4×4 Pickup — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Оцените статью
Adblock
detector