Квест звериная охота воин севера

King’s Bounty: Лёд и Пламя : несюжетные квесты, часть первая.

Совсем недавно я очень прилично удивился, когда получил информацию о том, что в моих статьях отражены не все второстепенные квесты. А описание тех, что есть – не так просто найти. Стал проверять: действительно, очень сложно отыскать несюжетные задания в большом количестве материала. Я решил исправить ситуацию.

Этот квест можно пропустить, но лучше не отказываться от обучения. Во-первых, сразу можно начать тренировать северных воительниц, во-вторых, получить руны и некоторые полезные предметы.

Нельзя выбрасывать или разбирать найденные в подземелье башмак и глиняную миску, они пригодятся позже: башмак обувается перед первым посещением таверны «Клык дракона» в Арлании, а миска – перед посещением пещеры дракона в Верлонской пустоши.

Зачаровав ожерелье из клыков у Рунольва, не торопитесь его отдавать, так как оно повышает защиту на одну единицу.

Камзол дрессировщика повышает защиту героя.

Попугая удастся найти только на Истерренге, у контрабандистов. Лишь после смотритель подарит вам ворона.

Обломок «Бешеной кефали» можно купить лишь в Демонисе, у секретаря Ксеоны.

Пустоглаз не принимает драккар, ему нужен корабль, купленный у Марелла. Скелета можно уничтожить, но лучше этого не делать – позднее с ним будет связан ещё один квест.

Бум-порошок можно использовать. Единственный выживший викинг предложит в качестве награды ожерелье – лучше отказаться; тогда он подарит руны и опыт.

Топор лежит в ближайшем сожжённом посёлке.

Медведи и волки появятся на каменной гряде справа от Эгиля, когда минуете стрелку.

Лунный камень на маленьком мысе с правой стороны карты Истерренга, под охраной пиратов. Однако его можно выкопать, прокравшись за их спинами.

Задание выдаётся в замке, после выполнения основного квеста.

С Резо удастся поговорить только после первого боя с Гилфордом, после чего придётся дважды возвращаться к медведю.

Змеиный посох очень хорош для начинающего волхва, не спешите его отдавать.

Обязательно обследуйте все плавающие бакены – удастся найти много интересного. Можно не делиться найденным с Джо.

Кирки и лопаты на узеньком выступе у правого края карты, рядом со старой шахтой.

Узнав о смерти юнги, Симон откроет карту Мерлассара. Его магазин откроется только после уничтожения волков.

На корабле Ржавого Крюка в сундуке может оказаться трактат по тактике, увеличивающий количество опыта на 10%. Если нет – вернитесь позже: возможно, повезёт.

После уничтожения некроманта крестьянин переселится в его пещеру и откроет магазин.

Скелет по-прежнему согласен меняться только на парусник; бесхозные парусники есть в Арлании и Верлонской пустоши.

Если вы, обнаружив похитителя лекарств, Томарда Кейна, оставите ему жизнь – получите две руны духа. Убьёте вора – приобретёте две руны силы. Соврёте Паракрату об исходе дела – две руны магии.

Предупредить бунтовщика можно только после того, как откажетесь его убить. Вариант с отказом от убийства лучше – позднее у Сельми укроется Железный Ричард, один из финальных союзников.

Двумя первыми клиентами являются лучник и мечник, зарплату которых мы выпрашиваем у Железного Ричарда. Третий будет доступен после первого боя с Гилфордом, рядом с водяной мельницей.

Яник находится в Гринворте, отыскивается по кучкам золота на дороге.

После боя с Гилфордом поговорите с Резо – Арланию займут мирные эльфы. У правого края карты рядом с пещерой будет стоять эльфийский лучник. Поговорите с ним – пещера откроется. Победив лже некроманта первый раз, поговорите с ним. Если согласиться обмануть эльфов – откроется магазин. Нет – придётся драться ещё раз.

Рон появляется после боя с Гилфордом. Герой с сильным укомплектованным войском может добиться половины клада, находящегося в Верлонской пустоши, на островке посреди озера. Рон – третий трактирный клиент.

В левом коридоре находится секретная комната – найдите на стене факел лилового цвета и активируйте его.

Отшельник подарит лавовые часы, их нужно отнести в Демонис, на вулкан.

Эльтранвиры в трактире «Корни и крона», у Джинрена и друида Альбертила.

Нордлиг – неподалёку от эльфа участок разрытой земли. Вестлиг – чуть вперёд от жилища друида. Верлонская пустошь – позади пленённой валькирии. Рифтланд – рядом с жилищем ведьмы.

Перед тем, как брать квест на уничтожение медведя, нужно выкупить у Гвенвинн всё ценное – она открывает магазин только один раз.

Посылку выдаёт Сальдебар в большом магазине.

При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.

Провиант покупается у Сальдебара, корабль – у Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.

О птице услышите в трактире, неподалёку от места первой высадки. Птица обитает на восточном острове с горой и пещерой.

Попугая нужно использовать два – три раза. Повязка на глаз находится в заброшенном доме неподалёку от тюрьмы или покупается в таверне.

Квест продолжается до тех пор, пока не предложите организовать птичью почту.

Пиратов можно выкупить у мистера Бурга или обмануть стражника.

В подземелье к рыбам можно спуститься только один раз.

Одис Эя лучше не возвращать домой.

Усмирение артефакта принесёт опыт, руны и золото.

Квест славен непредсказуемыми «глюками», необходимо сохранить игру в отдельный слот. И также сохранять её после каждого боя, если поступает сообщение о победе. Купите у художника чернильницу и сохраните её – очень пригодится на Гронтланде.

Бочки есть у пиратских отрядов или в продаже — но только на островах свободы. Полностью зачистив острова и обменяв все бочонки, откажитесь их собирать – квест завершится.

Все три сундука зарыты в единственном подземелье; на том же острове, где живёт птица счастья.

Яблоко у трактирщика Свистуна в Арлании.

Часы бросаются в лаву с вершины тропинки на вулкане, забираться в кратер не нужно (хоть и можно).

Пойдя через портал в Аид, поворачиваем направо по тропинке. Доходим до её конца, слева будет короткий мостик. Клад на другой стороне ближе к берегу.

Победить элементаля невероятно сложно. К тому же Арктон должен быть убит по сюжету, ради решения проблемы в Ледяных Садах. Наверное, можно убить элементаля, а затем получить квест на уничтожение Арктона – не проверял.

Ледышка закопана у берегов Фастланда на острове с ледяной аркой.

Фреолина стоит недалеко от прохода в Аид; правый верхний угол карты.

Инженер Граник даст масло для цветка.

Тори легко отыскать на круглой карте – единственный зелёный кружок. Его мама – на Гронтланде, посреди посёлка викингов.

Продолжение следует…

Квест звериная охота воин севера

Нашествие нежити. Нордлиг. Уничтожить нежить, заполонившую ваш родной остров.

  • Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
  • Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
  • Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
  • Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
  • Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
  • Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
  • Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
  • Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
  • Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
  • Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)

Эрик напал на вас в тот момент, когда вы готовились отправиться за помощью жрецов Солнца. Вы были вынуждены сразиться с ним и победили, но от этого стало только хуже. Пришлось покинуть родной остров, спасаясь от гнева отца. Правда, надежда на возвращение ещё жива — ваш дядя Рунольв верит тому, что Эрик затеял драку. Рунольв обещал убедить отца сменить гнев на милость. Когда это произойдет, он даст знать, что вы можете вернуться.

  • Рассказать Рунольву о предательстве Эрика (в хижину бежать не надо, он ждет вас у ворот замка, где даёт карту Вестлига)
  • Отправиться на Вестлиг. (корабль покупается на пристани)

Истерренг. Встреченная мной валькирия Гудрида поведала мне, что за нашествием нежити на острова Винланда стоит волхв Рунорм, брат Рунвальда и Рунольва. Невероятно, что волхв стал на путь тёмной некромантии и призвал армии тьмы на горе собственному народу! По словам Гудриды, Рунорм скрывается на вершине горы Галскап. Ну что же, значит мой путь лежит туда — поговорить с волхвом и остановить его, если потребуется, то и силой.

  • Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.

По дороге к Рунорму мы встречаем первого босса игры — Мёртвого паука. Мертвый паук был создан волхвом Рунормом для охраны горы Галскап. Находится в Пещере Застывших Слез. Обязательно должен быть убит для того, чтобы пройти на гору для встречи с Рунормом.

Мертвый паук — это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов — для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.

  • Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
  • Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
  • Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
  • Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
  • Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.

На горе Галскап нас ждё Рунорм, после смерти которого нас перекидывает в Гринворт.
Далее зомби Рунорма можно встретить в пещерах под Верлонской пустошью, но никаких связанных с ним квестов нет.

Оказалось, что мой брат Эрик вместе с могучими героями нежити охраняет подступы к замку Гилфорда. Самому мне не одолеть огромные армии нежити, поэтому по совету архимага Резо, я должен найти союзников, которые помогли бы мне в грядущей битве.

  • Заключить союз с эльфами.
  • Союз с гномами.
  • Альянс с викингами.
  • Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
  • Найти союзников в войне с Гилфордом.

Принц-консорт Гилфорд оказался обманщиком, мечтающим захватить власть во всей Эндории. Он обвёл меня вокруг пальца, заставив добыть для него могучие артефакты. Я должен остановить его, пока он не набрал довольно сил.

  • Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
  • Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
  • Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
  • Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
  • Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
  • Сокрушить Гилфорда.

У Замка Гилфорда нас ждёт четыре армии, не считая Эрика:

  1. Дедред — полусгнивший огромный зомби. Бывший гном, при жизни — великий предводитель подземного народа — Монадар Дигор, именно он объединил Три Королевства и воссоединил гномов в единый народ, он разбил орков, вторгшихся в Дагадур. Его тело пропало из мавзолея несколько лет назад. Корн Дигор просит чести упокоить тело великого Монадара Дигора.

    Магникат — пустой огромный воронёный доспех. Бывший демон-маг, который ни о чём не хотел думать, кроме своих книг и экспериментов. и когда прежний повелитель демонов Баал начал собирать армию, этот Расселакш, так его звали, сказал что он воевать за Баала не пойдёт у него, видите ли, синергическое слияние красной и синей ртути на подходе. Баал разъярился наложил на Расселакша страшное проклятие: тот должен был терпеть непереносимые страдания, пока жив. Но Расселакш умудрился перенести свой разум и мысли в неодушевленный предмет, в доспех, обманув проклятие. Ксеона (если вы собрали и демонов) просит позволения лично разобраться с этим гадёнышем.

    Фон Варрон — вампир, закутанный в роскошный алый плащ. Возможно самый старый из всех живущих. Долгие-предолгие годы он наводил ужас на народ Южного Винланда, не щадил ни стариков, ни детей. Викинг Асвальд просит позволить ему и его ребятам уничтожить его и его армию тухлятины.

    Танаторис — сутулый некромант, опирающийся на посох с витым набалдашником, зябко кутающийся в тёмную мантию. Некогда эльф. Но их пути оказались слишком узкими для него. Он алкал могущества, власти, богатства. Его неуёмные желания толкнули его в сторону сил Тьмы. Во время Войны Некромантов он возглавил одну из армий нежити. Эльфы верили что он был убит Лас Тарэлем, но оказалось что тот спасся. Лас Ксаринд просит ращрешить ему довершить начатое его сородичем.

  2. И наконец, Эрик. Брат Олафа. Книга заклинаний в этих боях или очень баганная или так и задумано, но забудьте про свои любимые заклинания, будете бороться тем, что есть. +Запаситесь кристаллами магии. Главное помнить, что:
    • Нежить хорошо горит. (Как и вы)
    • Защита от телепортации врага в твои ряды — заполненная клетка золотом Кристы, призванный отряд существ, заклинание «Фантом» (Если телепортируют ваши отряды, поможет исправить ваш «Телепорт»)
    • Против законтроленных своих воиск хороши заклинания: «Баран», «Возврат времени». (Врага также можно успешно контроллить «Гипнозом»)
    • Вражеских лучников можно заставить сражаться в рукопашную, если не дать им места отойти, так вреда от них будет в разы меньше.
    • «Свет Жизни» вас лечит — врага калечит.

Снимаем заклятье с брата, берём его под белы рученьки и вперёд — на бой с Гилфордом!

Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King’s Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.

Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность «Горение душ», наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

Читайте также:  Как дышать под водой при подводной охоте
Оцените статью