Квест охота за шоколадными

Квест охота за шоколадными

В игре проходит повтор 2016 года квеста «Охота за шоколадными зайцами»

Кролик с размером малыша хочет вспомнить, как прыгать по-кроличьи, и ваш персонаж может помочь ему, выполнив задание по поиску раскрашенных шоколадных яиц.

Приз: пижамы для мужчин и женщин.

Часть 1: https://vk.com/wall-49857946_509148
1. Отправиться в парк.
2. Поговорить с кроликом в парке (1 мин).
3. Предложить кролику помощь(5 мин).
4. Читать книгу «Весенние кролики»(Книжный шкаф, 48 мин).
5. Испечь печенье с шоколадной крошкой(Нажимаем на плиту-выпечка, выбираем обычное печенье, самое первое, 1 мин).
6. Сказать кролику, что это было печенье(Действие между симом и кроликом; 5 мин).
7. Смыть шоколад(Мойка, 5 ч).
8. Принять испытание кролика(5 мин).
9. Поставить стенд охотника за яйцами(Находится в БАГАЖЕ багаж — украшения, в самом конце).
10. Изучить стенд охотника за яйцами(Нажмите на стенд, 25 мин).
11. Искать яйца(Нажимаем на любой предмет; 4 ч. 30 мин).
12. Изучить стенд охотника за яйцами(Нажмите на стенд для яиц, засчитывается сразу).
13. Ждите 24 часа до следующей части задания.

Часть 2: https://vk.com/wall-49857946_510681
14. Узнать у кролика, все ли в порядке(5 мин).
15. Искать информацию о кроличьей еде(компьютер, 36 мин).
16. Найти бутерброд с копченой колбасой(холодильник, 5 ч).
17. Дать кролику еду(3 сек).
18. Смотреть весенние программы(телевизор, 9 ч).
19. Искать яйца(найдите 3 яйца с помощью разных предметов, используя не более 3 персонажей, 4 ч. 30 мин).
20. Обнять кролика(5 мин).
21. Наблюдать за кроликом(5 ч. 15 мин).
22. Ждать два дня.

Часть 3: https://vk.com/wall-49857946_512748
23. Спросить, что случилось (1 мин).
24. Успокоить кролика (5 мин).
25. Размышлять о страхах кролика (стул, диван; 4 ч. 30 мин).
26. Искать простые игры. (компьютер; 12 мин).
27. Играть в ладушки (4 ч. 15 мин).
28. Смотреть коллекцию яиц (5 мин).
29. Сказать, что вы готовы (5 мин).
30. Искать яйца. (любые предметы, найдите 6 яиц, но используя не более 3 персонажей; 4 ч. 30 мин).
31. Ждать 1 день 15 часов

Часть 4: https://vk.com/wall-49857946_514451
32. Сказать, что вы готовы(5 мин).
33. Найти яйца. (Действия с некоторыми предметами; найдите 10 яиц, используйте не более 3 персонажей; 4 ч. 30 мин;).
34. Узнать у кролика, всё ли в порядке(5 мин).
35. Наблюдать за кроликом(45 мин).
36. Обнять кролика на прощание(5 мин).

Что нового: vk.com/wall-49857946_962398 ; vk.com/wall-49857946_962400
Квест «Машины в домах»: https://vk.com/wall-49857946_962868
Событие (повтор) «Шоколатье»: https://vk.com/wall-49857946_965846
Событие «Беременность» 1 пакет материнство: https://vk.com/wall-49857946_966137
Событие «Беременность» 2 пакет материнство: https://vk.com/wall-49857946_967593
Событие (повтор) «Смелый стиль»: https://vk.com/wall-49857946_967114
Событие (повтор) «Красотки на свадьбе»: https://vk.com/wall-49857946_966789
Расписание событий: vk.com/wall-49857946_962094
Рынок симтауна: https://vk.com/wall-49857946_962504 ; https://vk.com/wall-49857946_964606 ; https://vk.com/wall-49857946_966130; https://vk.com/wall-49857946_967295 ; https://vk.com/wall-49857946_968286
Пакеты в интернет-магазине: https://vk.com/wall-49857946_962577
https://vk.com/wall-49857946_963085
https://vk.com/wall-49857946_963513
https://vk.com/wall-49857946_963731
https://vk.com/wall-49857946_964009
https://vk.com/wall-49857946_964175
https://vk.com/wall-49857946_968008
Спойлеры: vk.com/wall-49857946_962093 ; vk.com/wall-49857946_962090 ; vk.com/wall-49857946_962089 ; vk.com/wall-49857946_962088

Квест — игра В поисках рецепта шоколада

У ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г.ШАРЫПОВО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально – личностному направлению развития детей»

Конспект квест — игры в группе компенсирующей

направленности для детей с ТНР

в возрасте 5 – 6 лет

на тему: «В поисках рецепта шоколада»

Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель;

Ханахмедова Роза Михайловна, воспитатель;

Машина Светлана Васильевна, учитель – логопед;

Читайте также:  Охота у народов манси

Карайван Кристина Викторовна, педагог – психолог;

Савченко Вадим Сергеевич, музыкальный руководитель

Цель: помочь жителям шоколадной страны найти рецепт шоколада.

Коррекционно – обучающие задачи:

— закреплять знания детей о деревьях и плодах;

— закреплять умение ориентироваться в пространстве детского сада;

учить воспроизводить ритмический рисунок в различных комбинациях шумных звуков (выложить);

— учить восприятию и различению громкой, тихой музыки (движениями);

— учить воспроизводить ритмический рисунок в различных комбинациях музыкальных звуков (выложить);

— учить восприятию гласных и их сочетаний с опорой на символ (выложить);

— учить соотнесению нарастающего количества символов гласных звуков со словами

Коррекционно – развивающие задачи:

— развивать умение вести диалог;

— развивать чувство ритма, умение согласовывать слова с движениями;

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать физические качества: умение ползать на четвереньках по прямой, перешагивать через барьеры высотой 25 см от пола.

Коррекционно — воспитательные задачи:

— воспитывать сочувствие и желание помочь героям;

— воспитывать дружеское взаимоотношение, умение взаимодействовать в команде, понимать задание и выполнять его.

— составление ментальной карты в рамках проекта «Секреты шоколада»;

— рассматривание наглядно – демонстрационного материала по теме «Деревья»;

— отгадывание загадок о конфетах и шоколадках;

— просмотр и обсуждение презентации «Где растет шоколад»;

— чтение авторских сказок о сладостях.

— оформление книжек – малышек о шоколаде;

— изготовление творческих работ из конфетных фантиков.

Участники – квест — игры:

— принцесса Карамелька (взрослый);

— дети 5– 6 лет, воспитатели.

Оборудование: бейджики с двумя видами конфет для деления на команды; 2 конверта с разрезными картинками, бубен, ноутбук, сенсорный дождик, «моталочки» с плодами от различных деревьев, металлофон, 4 коробки с различными отверстиями и пазлами, камушки марблс, пуговицы, ленточки. флажки

Спортивное оборудование: тоннель, мягкие модули для перешагивания ,

Ход квест – игры

Дети в группе заняты игровой деятельностью.

Ребята по сигналу бубна походят к ноутбуку.

Воспитатель обращает внимание детей на видео звонок.

«Здравствуйте ребята, меня зовут Сластена, потому что я очень люблю шоколад. В нашей шоколадной стране случилась беда. Пропал рецепт шоколада, и теперь все жители остались без самого нужного продукта. Сколько мы его не искали, нигде не можем найти. Я вас очень прошу помочь нам. Если вы согласны, то первую подсказку найдете в группе. Но чтобы ее найти, надо отгадать загадку. Удачи вам, ребята.

Воспитатель: Ребята, вы готовы отправиться на поиски рецепта шоколада? Тогда слушайте загадку.

Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает.
И усталости не знает.
(Мяч)

Дети отгадывают загадку, находят в мячах 2 конверта с маршрутами путешествия в шоколадную страну.

Воспитатель: У нас два маршрута, поэтому предлагаю разделиться на две команды. Посмотрите на свои бейджики. На них фантики от конфет «Красная шапочка» и «Мишка косолапый» и подойдите к воспитателю с таким же бейджиком.

Дети, разделившись на 2 группы, собирают разрезные картинки и определяют свой маршрут.

Воспитатель: Чтобы попасть в шоколадную страну, нужно назвать какой бывает шоколад. Дети, называя слова — прилагательные (вкусный, сладкий, ароматный, коричневый, молочный, темный, белый, воздушный, пористый, легкий, горький и т. п.) и проходят через сенсорный дождь.

Читайте также:  Охотник устаревшее 5 букв

Попадая, в шоколадную страну, ребята рассматривают все вокруг, а воспитатель читает стихи:

Тут плывёт под крики чаек

А на пристани встречает

С шоколадными глазами

Забавляет всех прыжками

и зовёт в свою игру.

Воспитатель: Мы сейчас отправимся с вами по разным маршрутам, а когда вернемся, предлагаю подождать друг друга на этом месте.

Каждая подгруппа детей идет с воспитателем по своему маршруту, ориентируясь на подсказки. На этапах их встречают жители шоколадной страны и просят детей помочь и после выполнения задания, дают подсказку, куда идти дальше. На последних этапах каждая команда получает половину рецепта шоколада. После прохождения всех этапов команды встречаются у камина.

Маршрут 1 подгруппы ( холл 2 этажа, холл сенсорной интеграции, музыкальный зал)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие высокие шоколадные горы. И мы сможем преодолеть их, если поднимемся при помощи рук. Ребята поднимаются на шоколадную гору и упираются в дверь, где живет принцесса Карамелька (ширма с нашитыми на ней шоколадными конфетами).

Воспитатель: На ширме задание: Вы сможете попасть к принцессе Карамельке, если найдете две одинаковые конфеты и две одинаковые шоколадки.

Ребята выполняют задание, и их встречает принцесса Карамелька.

Принцесса Карамелька: Здравствуйте, ребята. Я принцесса Карамелька. Что привело вас ко мне?

Принцесса Карамелька: Ребята, в моей кладовой напроказничали мыши, прогрызли все шоколадные коробки. Помогите мне их починить.

Воспитатель: Ребята, чтобы быстрее помочь принцессе, предлагаю выполнить эту работу в парах. Раз, два, встань по два.

Ребята выполняют задание в парах.

Задание «Найти недостающие фрагменты рисунка на коробке от конфет».

Принцесса Карамелька: Молодцы ребята, одна бы я не справилась.

Принцесса Карамелька: Спасибо ребята, вы мне очень помогли.

Ребята, у меня, к сожалению, нет рецепта шоколада, но может Фея Шоколадка знает его. Я вам дам подсказку, как ее найти, но дорога туда трудная.

Ребята рассматривают фотографию-подсказку

Воспитатель: Ребята, вы знаете, куда идти дальше?

Ответы детей: да.

Дети спускаются по лестнице в сенсорный коридор.

Воспитатель: Ребята, смотрите, чтобы добраться до места, нам нужно преодолеть препятствия:

— «извилистая дорожка » — надо пройти по извилистой дорожке боком приставным шагом, сохраняя равновесие (канат, разложенный в форме «змейки», ходьба по дорожке боком приставным шагом, сохраняя равновесие, руки произвольно);

— проползти через тоннель ( ползание с опорой на ладони и колени через тоннель);

— перешагнуть через бревна (перешагивание через барьеры высотой 25 см от пола)

Ребята преодолевают препятствия и попадают к Фее Шоколадной страны.

Воспитатель: Вот мы и на месте.

Фея Шоколадка : Здравствуйте ребята! Я Фея Шоколадка. Что вас привело ко мне?

Фея Шоколадка: То, что вы ищите, к сожалению, у меня нет, но я дам вам подсказку, куда идти дальше, если вы со мной поиграете.

Первая игра. Самая интересная. Выложите большими и маленькими камушкам ритм, который я простучу.

Вторая игра. Самая красивая. Выложите ленточками и пуговицами дорожку так, как я проиграю на губной гармошке.

Третья игра. Самая напевная. Выложите в ряд звуки, которые я пропою.

После окончания каждой игры, логопед показывает схему на самопроверку.

Четвертая игра. Самая умная. Посмотрите на эти схемы. Какой звук на всех схемах? Сколько звуков А на первой схеме, на второй, на третьей?

Читайте также:  Законы охоты нарезного оружия

Дети берут по одной картинке, определяют схему, к которой подходит слово.

И последняя игра. Самая веселая. Возьмите флажки. Сейчас будет звучать музыка. На громкую музыку поднимите флажки вверх, а на тихую музыку вниз.

Хорошо поиграли ! А вот и подсказка. Эта лесенка подскажет, куда вам идти дальше.

Дети : Вверх по лестнице.

Фея Шоколадка: Верно, вам нужно двигаться вверх, и может там найдете, то, что ищите. Удачи, вам, ребята!

Ребята поднимаются вверх по лестнице по канату в музыкальный зал, где их встречает садовник.

Дети, воспитатель. Здравствуйте, а кто Вы?

Садовник: Здравствуйте ребята, я садовник.

Воспитатель. Уважаемый садовник, почему ты такой грустный?

Садовник: Беда у меня случилась. Растет у меня в саду шоколадное дерево. Когда на нем вырастают какао-бобы, моя балалайка начинает весело играть. Но сегодня ночью был сильный ветер, и плоды всех деревьев оказались на шоколадном дереве. А моя балалайка перестала играть.

Воспитатель . Ребята поможем садовнику вернуть плоды на свои деревья.

Ребята при помощи «моталочки» добираются до плодов, снимают их и называют, к какому дереву относится данный плод (это желудь, он растет на дубе).

Садовник: Ай, да молодцы хорошо все деревья знаете. А скажи (обращается к детям), как называется шишка, которая растет на сосне, на кедре, на ели.

Садовник: Очистили шоколадное дерево от других плодов. Слышите, и моя балалайка весело заиграла, в пляс всех зовет.

Танец с платочками.

Садовник: Спасибо, ребята! А что вы ищете?

Садовник: Я думаю, что смогу вам помочь. С ветром залетел в сад вот этот листок бумаги с каким то текстом, может это то что вы ищите (передает воспитателю).

Воспитатель с детьми рассматривают листок и понимают, что это то, что они искали, но только половинка.

Воспитатель: Да ребята — это половина рецепта, возможно, нашим ребятам из другой команды удастся найти вторую половину. А теперь нам надо возвращаться.

Ребята благодарят садовника и спускаются по лестнице вниз к камину, где ждут вторую команду.

Маршрут 2 группы – ( холл сенсорный интеграции, затем музыкальный зал и холл второго этажа и выполняют те же задания).

У принцессы Карамельки вторая команда после выполнения задания также получает половину рецепта.

Обе команды встречаются у камина.

Воспитатель: Ребята посмотрите, каждая команда нашла половину рецепта.

Сейчас узнаем, как же делают шоколад (читает рецепт.) По этому рецепту мы сами сможем сделать шоколад. Скоро праздник мам, и мы приготовим для них сладкий сюрприз .

А теперь пора возвращаться домой.

Чтобы попасть в группу, каждый должен сказать, чем ему запомнилось наше сегодняшнее путешествие.

Ребята высказывают свои впечатления и проходят через сенсорный дождь.

В группе дети склеивают половинки рецепта.

Воспитатель: А как же теперь его отправить?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Правильно, мы можем отправить его письмом. И когда пойдем на прогулку, зайдем на почту и отправим рецепт.

После обеда ребята готовят сладкий сюрприз для мам: вместе с воспитателем готовят шоколад и разливают его по формочкам для полного застывания.

Оцените статью
Adblock
detector