- Квест Dragon Trophy — Valakas (Доказательство охоты на дракона — Дракон Огня)
- Прохождение квеста
- Нагада
- Домашний квест по мотивам «Как приручить дракона»
- Охота на культ драконов
- Содержание
- Краткое прохождение [ править | править код ]
- Прохождение [ править | править код ]
- Подозрительный офицер [ править | править код ]
- Эхо трагедии [ править | править код ]
- Дневник Скорма Снежный Странник [ править | править код ]
- Ключ от колодца цитадели [ править | править код ]
- Подробности трагедии времён Первой эры [ править | править код ]
- Драконий жрец [ править | править код ]
- Разоблачение самозванца [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Баги [ править | править код ]
- Стадии квеста [ править | править код ]
Квест Dragon Trophy — Valakas (Доказательство охоты на дракона — Дракон Огня)
Когда появится герой, которому удастся победить Дракона Огня, он обретет великую славу.
Прохождение квеста
Нагада
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Домашний квест по мотивам «Как приручить дракона»Я мама, теперь уже, 8 летней девочки. День рождения было решено проводить дома в связи с неблагоприятной обстановкой вокруг. Долго думали, как провести, чтобы ребенок не расстраивался из-за отсутствия друзей и решили устроить домашний квест. Доченька у нас с самого детства куклами не увлекалась, всё больше супер герои, черепашки-ниндзя. В последнее время проснулась любовь к героям мультфильма «Как приручить дракона». Перелопатив просторы интернета на данную тематику и найдя несколько вариантов квестов, поняла, что в основном они для группы детей. Было решено придумывать самой. Некоторые идеи мне понравились и я их учла в своих планах на веселье. Квест рассчитан в основном на детей от 8 и старше) Начинается квест с Тайного свитка, который вручили ребенку с самого утра . Текст гласил следующее: Давным-давно, где-то на краю света жил-был драконоборец. Он был одним из тех, кто не хотел навредить драконами, потому что он дружил с ними. И самый лучший друг у него был по имени Беззубик. Он собрал свою команду наездников на драконах, которая защищала и помогала драконам, а также он написал книгу драконов. Так длилось годами. Время шло и этот драконоборец и его команда решили оставить секретное послание для новых драконоборцев-защитников драконов. Они разбросали части книги и секретные подсказки в разных местах, чтобы новые драконоборцы-друзья драконов, могли пройти все испытания, собрать книгу и доказать, что они могут стать другом дракона, а также найти и приручить своего дракона. Первая подсказка (если ты готов к приключению), найди тайный сундук с острова Олух. Но, смотри аккуратнее, его охраняют свирепые драконы. Удачи дорогой друг! После недолгих поисков, ребенок нашёл сундук в окружении драконов. Драконами перекусили (сразились), сундук открыли. Охота на культ драконов
СодержаниеКраткое прохождение [ править | править код ]
Прохождение [ править | править код ]Подозрительный офицер [ править | править код ]При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.
Примечание: капитан Валмир может быть экипирован по-разному (как имперский офицер или как офицер Братьев Бури), и в каком виде он предстанет перед главным героем, зависит от того, чью сторону тот выбрал в гражданской войне. Если сюжетная линейка квестов гражданской войны ещё не начата, то определяющим фактором будет то, кого главный герой выбрал в попутчики при побеге из Хелгена — Хадвара или Ралофа. Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением». Выдав себя за «своего», и представившись офицером, он предложит за некую плату найти в руинах Форелхоста что-то очень ценное. На справедливый вопрос о том, что же это такое, альтмер скажет, что его отправили на важное задание: «Генерал послал меня раздобыть мощное оружие, которое поможет нам в войне. Здесь находился последний оплот Культа драконов, и говорят, что маска их вождя — это мощный артефакт». Далее главный герой может задать ещё несколько вопросов относительно этого места и попросить Валмира поподробнее рассказать об истории этого места. Ответы Валмира можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером
Довакин может что-то заподозрить и сказать Валмиру, что никогда не слышал о нём от руководства. Услышав это, тот замнётся и неуверенно скажет: «А… ну… конечно, они будут всё отрицать… ведь повсюду шпионы». Также у капитана можно поинтересоваться почему же он сам не заходит внутрь, на что он ответит, что у него слишком много дел, чтобы впустую рисковать здоровьем. Чтобы перевести разговор, дальше он предостережёт героя об опасностях «Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься», а чуть позже, подойдя к дверям в Форелхост и отперев их, капитан Валмир даст подсказку: «Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости». Эхо трагедии [ править | править код ]Оказавшись внутри крепости, первое, что увидит протагонист — это большой зал с костром посредине, мостками и саркофагами. Рядом с костром лежит тело несчастного имперского солдата — по всей видимости, ещё одна жертва Валмира. От этого зала отходит коридор, который дальше раздвоится: дверь с решёткой ведёт в следующую зону — крипту Форелхоста, а через второй проход можно пройти в хозяйственные помещения и спальню культистов. Крепость охраняют призраки драконопоклонников и уровневые драугры. Спальня культистов находится в конце зоны — на кроватях ещё остались скелеты фанатиков-самоубийц, добровольно принявших яд, а помещение стерегут два призрака драконьих приспешников. В соседней со спальней комнате, на столе, как раз и лежит дневник Скорма Снежный Странник, также под присмотром двух приспешников.
Дневник Скорма Снежный Странник [ править | править код ]Обнаружив искомый дневник, можно вернуться к капитану Валмиру, чтобы показать свою находку. Также герой может сам прочитать его и, не возвращаясь к своему квестодателю, продолжить поиски артефакта. По прочтении дневника Скорма Снежный Странник в общих чертах становится понятно, что же тут произошло в Первой эре. Оказывается, Скорм со своим отрядом случайно наткнулся на этот последний оплот культа драконов. Чтобы не сдаваться, культисты во главе с Раготом приняли решение покончить жизнь самоубийством, отравить колодец и обрушить проход во внутренние помещения храма. Если же протагонист решит вернуться к Валмиру и предъявить ему дневник Скорма, тот отреагирует довольно резко: «И что? Ты читать не умеешь? Ладно, давай сюда». Правда, после этого, слегка успокоившись, капитан попробует сам разобраться в записях: «Ну-ка посмотрим… нашёл культ Дракона… осадил их… люди уже мертвы… приняли яд… бла-бла-бла… о! Вот оно! Значит, жрецы культа Дракона отравили собственный колодец. Вот откуда призраки. Однако Скорм считал, что через колодец можно проникнуть во внутренний сектор». После некоторых размышлений Валмир выскажет полезное предположение: «Всё это случилось в Первую эпоху, так что сейчас яд из колодца должен был уйти. Говорится, что ключ от колодца находится где-то в склепе». Ключ от колодца цитадели [ править | править код ]
Чтобы добыть требуемый ключ, нужно пройти через кузницу и столовую крепости, до входа в следующую зону — «Форелхост — Крипта». Участок коридора перед дверью в крипту усеян огненными ловушками, о чём свидетельствуют находящиеся здесь обугленные тела. Ловушки срабатывают от нажимной пластины на полу, так что не особо скрытным героям нужно быть осторожнее. Также дверь охраняет уровневый драугр, поэтому протагонисту придётся сразиться ещё и с ним. Крипта Форелхоста также представляет собой лабиринт тоннелей. Здесь же расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в трапезную. Перед запертыми воротами находится ловушка с раскачивающимися лезвиями. Колодец защищён решёткой, ключ от которой хранится у драугра , покоящегося в конце тоннелей напротив входа в колодец. Путь через тоннели весьма опасен — коридоры полны ловушек и пробудившихся драугров.
Примечание: если у героя хорошо развит навык взлома замков, при наличии достаточного количества отмычек он может взломать замок решётки колодца (уровень «Мастер»), чем сэкономит время, но лишит себя удовольствия исследовать крипту. Подробности трагедии времён Первой эры [ править | править код ]Открыв дверь, ключом или отмычками, герою предстоит спуститься в колодец и проплыть под водой. Через некоторое время колодец превратится в подземное озерцо, около которого нашли себе пристанище морозные пауки и злокрысы, а потом снова уйдёт в подземный тоннель, выйдя из которого протагонист окажется прямо перед дверью в зону «Форелхост — Трапезная». На полках и столе рядом с дверью, а также под водой в самом колодце можно найти много различных бутылочек с ядами. В трапезной, как и в других зонах, полно пробудившихся драугров, а короткий путь, опять же, закрывает решётка, для открытия которой потребуется найти рычаг. Рычаг находится чуть ли не в конце зоны, поэтому идти придётся в обход по туннелям, через дверь, расположенную справа от решётки. Продвигаясь вперёд, герой попадёт в оранжерею, где культисты выращивали горноцветы и колокольчики. Здесь же, в грядках с цветами, можно увидеть полу-закопанные трупы, и если прочитать записку с распоряжениями Рагота, находящуюся здесь же, картина произошедшей здесь жестокости становится всё более чёткой — культисты по велению жреца убили своих детей и погребли их тела в грядках оранжереи.
Соседнее с оранжереей помещение представляет собой алхимическую лабораторию. В лаборатории царит беспорядок — повсюду валяются ингредиенты, а в каменном кресле, пронзённое древненордскими стрелами и мечом, находится иссушённое женское тело. Как становится ясно из записок, найденных здесь же, старший алхимик культистов, Фрода, была категорически против жестоких методов и планов Рагота и пыталась его переубедить и помешать, за что поплатилась жизнью.
Если пройти дальше по коридору, он выведет героя в зал, отличающийся от других большим скоплением шкафов и книжных полок — библиотеку. Правда, в текущем состоянии помещение библиотекой назвать сложно — почти все полки пусты, а те книги, что ещё можно найти, испорчены. При входе в библиотеку протагонист попадёт под залп молний, которыми стреляет магическая ловушка, сделанная из камня душ. Причём молнии она будет пускать независимо от того, где находится герой, так что, чтобы не поджариться, камень можно сбить стрелой из лука или заклинанием. Здесь же герой встретит драугра, охраняющего постамент со стеклянным когтем. Коготь открывает нордскую дверь-загадку в зале историй, ведущую в усыпальницу Рагота. Комбинация: Лиса — Сова — Змея.
Драконий жрец [ править | править код ]Усыпальница с саркофагом жреца находится сразу за дверью-загадкой — к ней ведут две большие лестницы. Также рядом со жрецом покоятся четыре уровневых драугра, которые пробудятся, когда герой поднимется в усыпальницу. Примечание: на высоких уровнях это будут драугры–главные военачальники, так что битва предстоит непростая. Рагот также проснётся, когда протагонист приблизится к его саркофагу. В бою это достаточно опасный противник, хорошо владеющий заклинаниями «Огненный шар» и «Вызов огненного атронаха», и умело использующий свой посох. Трудности бою добавят те четыре телохранителя, которые попеременно будут кричать на Довакина и размахивать мечами. После того как враги упокоятся вечным сном, с тела драконьего жреца можно снять его маску, посох и немного золота. Также в горстке пепла, оставшейся от Рагота, окажется ключ, открывающий двери на террасу Форелхоста, которая является выходом из крепости. Недалеко от саркофага стоит сундук с неплохим содержимым, так что по дороге можно обчистить и его.
Разоблачение самозванца [ править | править код ]
На террасе, где окажется герой после выхода из нордских руин, если пройти немного вперёд, можно увидеть Стену Слов, содержащую Слово Силы Крика «Грозовой зов». Прочитав Слово Силы, протагонист услышит окончание фразы, которую он уже слышал от своего нанимателя — капитана Валмира: «…что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь…». И если с высоты террасы посмотреть на то, что творится во дворе крепости, герой увидит Валмира, переодетого уже в доспех противоборствующей фракции, разговаривающего с солдатом той же фракции. Становится понятно, что капитан пытается отправить на верную смерть следующего доверчивого солдата. Разговор капитана и солдата можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.
Далее, если спрыгнуть с террасы и подойти к общающимся, солдат насторожится и спросит: «Стой… это ещё кто?», на что Валмир, ничего не придумав, замнётся: «А! М-м, он… он… Подожди… Я… Я всё объясню…». Солдат, додумавшись, что же произошло, достанет оружие и обвинит самозванца-капитана: «Валмир, крыса! Ты вообще не солдат! Ты, наверное, талморец!», после чего оба, и солдат и Валмир, бросятся на Довакина с оружием, за что обоим придётся поплатиться жизнью. После этого можно обыскать карманы Валмира, где окажется записка с распоряжениями, очевидно, от Талмора, из которой окончательно становится ясно, для чего был устроен весь этот маскарад. После убийства самозванца-офицера квест завершится, а маску и посох протагонист может оставить себе в качестве награды. Примечания [ править | править код ]
Баги [ править | править код ]
Стадии квеста [ править | править код ]Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: setstage dunForelhostQST stage где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже). Adblockdetector |