Квест голодный охотник готика 2

Квест голодный охотник готика 2

Нейтрал, Первая Глава

РОЗЫСК И БАНДИТЫ – По дороге от башни Ксардаса встречается бандит. С ним надо поговорить, он предложит пройти с ним в пещеру, сразу соглашаться не надо, нужно поговорить с ним, сказать, что тоже сбежал из колонии, тогда он даст наводку на Декстера, того, кто дал объявления о розыске.

ПУТЬ В ГОРОД ХОРИНИС – Есть несколько способов попасть в город:

  • Взять пропуск у торговца Кентара
  • Украсть/заработать одежду крестьянина у Лобарта, затем сказать, что идете к кузнецу.
  • Заплатить 100 золотых монет стражникам.
  • Около маяка Джека прыгнуть в воду и проплыть в порт.
  • Около маяка Джека спуститься с горы на ящики в порту.
  • Слева от северных ворот взобраться на стену и спуститься вниз.

Примечание: при пунктах 4, 5, 6 если подойти к Ларсу в порту, то получите 500 очков опыта.

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА ЛОБАРТА – Можно купить или украсть. Украсть, можно просто забрав ее из сундука в доме, в левом крыле (В этом случае квест не закроется!). Чтобы получить скидку на покупку одежды, можно выполнить четыре квеста:

  • Собрать свеклу
  • Купить сковороду для Хильды, жены Лобарта
  • Принести бутылку вина для рабочего Вино
  • Убить бандитов по просьбе Малета.

УБОРКА СВЕКЛЫ – просто собрать свеклу в огороде около Лобарта

СВЕКЛА ДЛЯ ХИЛЬДЫ – отнести свеклу в дом Хильде.

СКОВОРОДА ДЛЯ ХИЛЬДЫ – купить у торговца Кентара сковороду и отнести её Хильде. Кентар сидит на скамеечке на перекрестке недалеко от дома.

ЗА БУТЫЛКУ ВИНА – рабочему Вино надо принести бутылку вина. Можно купить у торговца Кентара, либо получить три бутылки от Малета за убийство бандитов.

БАНДИТЫ ОКОЛО ДВОРА ЛОБАРТА – Нужно убить бандитов, описанных выше, и доложить об этом Малету.

ПУТЬ В ВЕРХНИЙ РАЙОН ГОРОДА – чтобы попасть в верхний район города Хоринис, надо как минимум стать учеником у одного из мастеров в Хоринисе.

ПУТЬ В УЧЕНИКИ В ХОРИНИСЕ — для того чтобы стать учеником у одного мастера, надо получить согласие других мастеров Их всего пять: Маттео, Боспер, Харад, Константино и Торбен.

МАТТЕО И ГРИТТА – Маттео в ученики не принимает, но согласие дать может. Для этого надо принести ему долг Гритты, племянницы Торбена. Гритта поначалу не захочет отдавать деньги, но если на нее наехать, то отдаст.

ШКУРКИ ДЛЯ БОСПЕРА – для Боспера надо принести шесть шкурок волка. Для этого он ненавязчиво предложит потратить пять драгоценных очков опыта, чтобы научить эти шкуры снимать. Дело того стоит, так как если потом пойти к нему в ученики, то эти (и другие) шкуры он будет покупать по себестоимости.

БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ БОГОВ – Торбен попросит получить благословление богов мага воды Ватраса, и мага огня Дарона. Ватрасу придется выложить всю свою историю. Если начать увиливать, то он не даст своё благословение и придется платить ему бабки (делать пожертвование). К жадному до денег Дарону лучше идти с пустыми карманами. Он глянет, что денег не много, и пожертвование возьмет небольшое.

БОЛЬШОЙ ВЫЗОВ – Кузнец Харад попросит принести оружие Орка. Найти это оружие можно недалеко от города. Надо выйти через восточные ворота, повернуть налево. Не поднимаясь по дороге в гору, будет пещера, сразу в пещере и лежит топор Орка. Дальше будут бандиты, при желании можно их убить.

РАСТЕНИЯ ДЛЯ КОНСТАНТИНО – алхимик Константино даст своё согласие в любом случае. Но если напроситься к нему в ученики, то он даст квест, принести ему несколько растений. Список выдаст. После этого надо поговорить с торговцем Цырусом, тогда коронное зелье вырастет за двором Лобарта, у круга камней. Все остальные растения можно найти слева от ворот, драконий корень сразу за воротами в траве, ягоды гоблина там же где и коронное зелье.

ЛЮБЕЗНОСТЬ КЕНТАРА – торговец Кентар предложит подсунуть Саре, торговке на площади около восточных ворот, письмо о незаконных поставках оружия Онару. Письмо подсовывается просто, надо заговорить с Сарой, выбрать пункт торговля, и «продать» это письмо. Можно этого не делать, а сдать Кентара лорду Андре, или просто отказаться. Если этот квест не выполнить, то Кентар все равно, в третьей главе, займет место Сары, но с вами на этой площади никто не будет торговать, и придется платить Кентару 500 рублей, чтобы это исправить. Мой выбор — сдать Кентара, а потом убить его. Тогда Сара останется торговать до конца игры.

Читайте также:  Нейтрализатор запаха для охоты своими руками

НАПАДЕНИЕ БАНДИТОВ – торговца Хакона ограбили бандиты. Найти их можно недалеко от фермы Акила. Для этого надо выйти через восточные ворота, повернуть направо, далее идти по дороге. Дойдя до ступенек, слева от дороги, подняться наверх и повернуть налево. Чуть дальше в лесу, слева, будет пещера, там эти бандиты и прячутся.

КРЕСТЬЯНИН В НУЖДЕ – на крестьянина Акила наехали бандиты. Чтобы не марать руки, можно позвать на помощь милицию. Мика (стоит прямо за восточными воротами) с радостью согласиться помочь, за символическую плату в 50 у.е. Главное в драке с бандитами нанести последний удар, чтобы не потерять экспу. А также по быстрому подобрать оружие, пока не начался разговор с Микой/Акилом, а то его быстро подберут другие.

Примечание: если у вас пиратская не пропатченная версия, то никуда Мика не пойдет. Будет стоять и кормить на халяву экспой. А это читерство!

КУРЬЕР ПО ОШИБКЕ – Нагур предложит работу, принести посылку которую ждет Бельтрам от Акила не Бельтраму а ему, Нагуру. Посылку можно принести, а можно сдать Бельтрама лорду Андре.

СУМАСШЕДШИЙ ФЕЛЛАН – Альвин хочет, чтобы Феллан перестал стучать. Слов тот не понимает, придется дать по чайнику. Убивать не надо.

ЗОЛОТО ТОРГОВЦА – Ренгару обокрал Йору. Далеко Ренгару не убежит, но сдавать его властям не рекомендуется. Лучше отпустить, а Йоре отдать свои деньги. После вступления в гильдию воров, надо показать Ренгару воровской знак и он прибавит +2 к ловкости.

ЭКСПЕРИМЕНТ – алхимик Игназ попросит испытать его новый свиток забывания. Для этого надо кому ни будь дать в бубен, обобрать, а потом применить заклинание. Можно использовать на Константино, для выполнения следующего квеста.

КОЛЬЦО КОНСТАНТИНО – Кассия, глава воров, в качестве испытания попросит принести кольцо Константино. Кольцо лежит в сундуке у него дома. Чтобы его вытащить, можно побить Константино, обобрать, забрать кольцо из сундука, а потом применить на нем свиток забывания. Для того чтобы открыть сундук придется выучить взламывание замков.

ДОЛГОВАЯ КНИГА ЛЕМАРА — можно украсть у Лемара. Интересует следующих персонажей:

  • Торбен — продать ему и выкупить
  • Корагон — продать и выкупить (даст в награду пиво Корагона: Жизнь +3, Мана +1)
  • Хозяйка гостиницы — продать

ЛУК БОСПЕРА – находится в канализации у воров. После заплыва к ворам, по туннелю налево, убить крыс, в комнатке будет сундук, в сундуке лук. Лук называется «охотничий лук», снизу есть приписка – «охотничий лук Боспера». Можно не заметить и продать этот лук, а потом долго искать.

БАНДИТЫ В БАШНЕ ДЖЕКА — Джек, моряк, сидит в порту на лавочке. Его маяк заняли бандиты и Джек просит выгнать их оттуда. Чтобы пройти к маяку надо выйти через восточные ворота, повернуть налево и подняться по дорожке в гору. В самом начале игры туда лучше не соваться, так как справиться с ними не так просто.

АРБАЛЕТ ДРАГОМИРА – лежит в кругу камней, левее от черного тролля.

ГОЛОДНЫЙ ОХОТНИК – Гром научит снятию различных аксессуаров с животных, если принести ему молоко, хлеб и ветчину.

СОЛНЕЧНЫЙ АЛОЭ – надо принести Сагитте, находится у пещеры Черного Тролля.

ЧЕТЫРЕ ВОЛКА ДЛЯ ПЕПЕ – убить волков, бегают недалеко, чуть восточнее около палатки.

ПО МОРДЕ – Дать по морде Буллко, по просьбе Пепе, за то что тот допустил пропажу овец. Необходимо немного прокачать оружие, голыми руками с Буллко не справиться.

Читайте также:  Навигатор для охоты etrex

ПАКЕТ С БОЛОТНИКОМ – у Сайфера украли пакет с болотником. Украл Дар. Сам пакет находится в городе, в порту. В левом здании, там где охранник. Пакет в сундуке, ключ у охранника, можно взять с тела.

НЕМНОГО БОЛОТНИКА – и Сайфер отдаст свой голос, за твое принятие в наемники. Надо всего лишь 10 штук…

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ – Ярвис просит расправиться с тремя людьми Сильвио. На выбор предлагаются: сам Сильвио, Буллко, Род, Сентенза, Фестер, Рауль. Мой выбор: Буллко, Род, Рауль.

МЕЧ РОДА – выдержать испытание, можно имея больше 30 силы. После этого с Родом можно подраться, после чего он согласиться чтобы тебя приняли в наемники, и будет учить двуручнику.

ОБЕД – Текла накормит обедом (супчик Теклы +1 силы!) если принести ей пакет трав от Сагитты.

УСТРАНЕНИЕ ОПОЛЧЕНИЯ – Торлоф в качестве задания предложит избавить Бенгара от двух милиционеров, которые занимаются вымогательством. Можно заплатить им деньги, но лучше убить. Слабому персонажу справиться с ними будет не просто. Нужно дождаться, когда они нападут, и побежать параллельно дороге (если смотреть от фермы, слева), пока не увидишь валун. Так просто на него не забраться, нужно спиралевидными движениями постепенно забегать наверх. Оказавшись на вершине, парой свитков-огненнных шаров или стрелами покончить с ополчением (они будут вертеться на земле — достать не смогут).

ЛЕНИВЫЙ КРЕСТЬЯНИН – Тилл не может заставить Бронко работать. Бронко совсем зазнался и обнаглел. Да еще попытался наехать. Большая ошибка! Дать в репу и отправить в поле работать.

УВАЖЕНИЕ НАЕМНИКОВ – Для того чтобы присоединиться к наемникам, нужно получить их одобрение. Обратиться по этому вопросу можно к следующим наемникам: Бастер, Волк, Сайфер, Рауль, Род, Ярвис, Сентенза.

ЗАПРЕТНОЕ ПАСТБИЩЕ – Бенгар запретил Бальтасару выводить овец на своё пастбище. После избавления Бенгара от милиции надо поговорить с ним о Бальтасаре. (квест устранение ополчения, надо до этого сдать Торлофу).

СОПЯЩЕЕ СОЗДАНИЕ (фыркающий зверь) — Охотника Гаана беспокоит зверюга (драконовый снеппер) которая пришла из рудниковой долины и потрошит зверье в округе. Найти зверя можно недалеко, пройдя налево от входа в Миненталь. Убить по началу его будет не просто. Если у вас пропатченая игрушка, то Гаан пойдет в сторону этого зверя и встанет неподалеку. Тогда с его помощью можно будет зверя убить. (Если игра не пропатченная, то Гаан останется стоять на месте.)

ЧАШИ КРОВИ – квест Кассии. Всего шесть штук:

  • Лемар
  • Гербранд (1-ый дом справа)
  • Валентино (2-ой дом справа, ключ у него, потайной рычаг (лампа) на 2-м этаже, ниша на 1-м этаже)
  • Судья (ключ у него, рычаг — щит на 2-м этаже, ниша на 1-м этаже)
  • Лютеро (ключ на камине)
  • 2-ой этаж в мэрии, на камине.

Примечание: Нейтралов в мэрию не пускают. Чтобы туда попасть, надо перелезть через ящики, за спиной левого паладина у входа.

Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников

Teddy

Забанен

Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).

Teddy

Забанен

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .

Читайте также:  Манга охотник за призраками

Волчьи шкуры для Фалька

Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся

Оцените статью
Adblock
detector