Квест Охотника на приручение зверя
Для того, чтобы научиться приручать зверьков, Охотнику необходимо пройти несложный квест. Это до сих пор является обязательным условием получения навыка. Цепочек много, суть в них одна. В статье коротко описано прохождение квеста для всех рас на момент патча 3.3. Общее требование — 10 уровень.
Альянс:
Дренеи
Актеон в Кровавой Заставе отправляет вас к охотнице Келли Тетива Ночи на Остров Лазурной Дымки. Келли находится недалеко от причала, отыскать ее проблем не составит. Келли сразу возьмется за ваше обучение: выдаст Тотем приручения и отправит приручат всякую разную живность. Сначала нас интересуют Колючие крабы. Идем вдоль побережья, ищем крабов, используем на одном из них Тотем. В случае успеха возвращаемся к Келли. Теперь мы отправляемся на поиски Больших Лесоногов. Лесоноги водятся на севере острова в больших количествах, действуем по аналогии с крабами. Возвращаемся к Келли, она отправит нас приручать Ночных Ловцов. Они водятся там же где водились Лесоноги. Приручаем одного из них, возвращаемся к Келли, получаем навык. Если вы не поленитесь продолжить квест, вас ждет неплохой арбалет и навык обучения зверя. Для этого достаточно будет поговорить с одним типом в Экзодаре.
Дварфы
Первый квест цепочки выдают: Олмин Пламебород в Стальгорне, Торгас Мрачнон в Холодной Долине и Эйнриса Яркошип в Квартале Дварфов Штормграда. Квест называется «Путь охотника«. Вас отправляют к Грифу Дикое Сердце в Каранос (локация Дун Морог). В отличие от миролюбивых Дренеев, более прагматичный Гриф выдаст вам Хлыст приручения. Вооружившись им, вы также отправитесь покорять зверье Азерота. Сначала нас ждут Большие Скальные Вепри (45; 45). Затем, предварительно вернувшись к Грифу, мы отправимся к Снежным Леопардам на Юго-Восток локации. Снова вернемся к дварфу и теперь покорим Медведя-Ледолапа. Вы изучите навык приручения. Вернувшись в Стальгорн к Белии Громовому Граниту (Палаты Войнов), вы получите навык обучения зверя.
Ночные Эльфы
Взять квест эльфы могут у Иокасты в Дарнассе. Иокаста отправляет вас к Дазалару на Восток Тельдрассила. Дазалар является наставником Охотников, и вашим гидом на пути получения навыков приручения зверей. Также не разделяя склонность Дренеев к приручению львов и тигров деревяшками, он вручит вам Хлыст приручения. Первой целью для вас станет Чащобный Тенетник, приручив одного из них, возвращайтесь к Дазалару. Тот отправит вас к Ночному Саблезубу-Охотнику, а после к Совиному крикуну. Все животные расположены на острове, неподалеку от самого Дазалара, используйте для удобства макрос на поиск. После крикуна вы получите навык приручения. Вас отправят обратно к Иокасте, которая научит обучению.
Берите квест у Шиан’дары в Оргриммаре. Путь наш лежит к Тотару в Дуротаре (Колючий холм). Ордынцы тоже не церемонятся, и берут Хлыст приручения. С ним нам нужно поработить подчинить приручить Пятнистого вепря. Вепрей много на Западе, топаем туда и приручаем. Затем возвращаемся к Тотару и идем к Приливным Крабам. Ну а после Крабов нас ждет Бронескорп. За Бронескорпа дадут навык приручения, затем отправят в Оргриммар к Ормаку и тот научит обучению.
Таурены
Тауренов посылает Кари Громовой Рог в Громовом Утесе, посылает к Йо Колкой Гриве в Деревню Кровавого Копыта. Йо вручит вам Хлыст приручения и отправит на ратные подвиги во славу народа тауренов. Теперь наш путь лежит к Взрослым Равнинным Долгоногам, одного из которых требуется приручить. Используем хлыст на долгоноге и ждем результата. После приручения возвращаемся к Йо. Колкая Грива отправляет нас к Охотникам прерий — это местные львы. Их также требуется приручить в количестве одной штуки. Приручив возвращаемся. Йо требует приручить перепелятника. После перепелятника он обучит нас приручению зверей. И отправит в Громовой Утес к Хольту, чтобы мы выучили и обучение тоже.
Кровавые Эльфы
Начинает квест Онинат в Луносвете. Вы легко найдете его, если сходите на Площадь Странников, он в самой северной кабинке. Он отправит вас к Лейтенанту Вестнице Зари, которая дежурит в Обители Странников. Теперь старая добрая схема приручения трех зверей (настораживает, что даже Кровавые Эльфы не обращаются при этом к Тотемам): Безумный Дракондор (52; 58), затем Взрослый Прыголап (65; 60) и, наконец, Мрачница, за которую нас научат приручать зверей. И, разумеется, пошлют в столицу — Луносвет — чтобы мы постигли азы обучения этих самых зверей. Обучать будет Хальтенис, он же выдаст Лук Странника, который придется как нельзя кстати.
Все квесты подчинены одной общей схеме: идем в стартовую локацию к одному из наставников, при помощи Хлыста (или Тотема, у дренеев) приручаем трех зверьков, после чего получаем навык приручения. Далее нас отправляют в столицу, где наставник обучает нас обучению зверей и в случае Дренеев и Кровавых Эльфов (то есть рас Пылающего легиона) дает неплохое оружие.
Гайд по получению способности «Приручение животного» и не только
#1
GM Legion x100, Форумный магазин
- Город Donetsk
- Реалм: MoP x100
- Персонаж: Lowenzahn
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Итак, отправляемся к Шиан’дара в Оргриммар на Аллею Чести. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Тотару в Колючий Холм в Дуротаре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Лютого пятнистого вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого приливного краба. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Панцирного скорпида. Возвращаемся к Тотару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Тотару берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Аллею Чести Оргриммара к Ормаку Лютострелу, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Кари Громовой Рог в Громовой Утес на Вершину Охотников. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Йо Колкая Грива в Деревню Кровавого Копыта в Мулгоре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Взрослого равнинного долгонога, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Охотника прерий. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Перепелятника. Возвращаемся к Йо Колкая Грива, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Йо Колкая Грива берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Вершину Охотников Громового Утеса к Хольт Громовой Рог, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Теленусу на Площаль Соколиных Крыльев в Лесах Вечной Песни. Берем задание «На поиски Странников», которое отправляет нас к Лейтенанту Вестнице Зари в Обитель Странников в Лесах Вечной Песни. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Безумного дракондора, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого прыголапа. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Мрачницу. Возвращаемся к Лейтенанту Вестнице Зари, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Лейтенанта Вестницы Зари берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Луносвет к Хальтенису, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Торгас Мрачнон в Холодную Долину в Дун’Морог. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Грифу Дикое Сердце в Каранос в Дун’Морог. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Большого скального вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Снежного леопарда. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Медведя-ледолапа. Возвращаемся к Грифу Дикое Сердце, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Грифа Дикое Сердце берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Палаты Войны Стальгорна к Белии Громовой Гранит, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Иокасте в Анклав Кенария в Дарнасе. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Дазалару в Доланаар в Тельдрассиле. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Чащобного скрытня, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Ночного саблезуба-охотника. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Совиного крикуна. Возвращаемся к Дазалару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Дазалара берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Анклав Кенария Дарнаса к Иокасте, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Актеону на Лазурную Заставу что на Острове Лазурной Дымки. Берем задание «Охотница Келла Тетива Ночи», которое отправляет нас к Охотнице Келле Тетиве Ночи на причал Валаара на Острове Лазурной Дымки. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Колючего краба, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Большого лесонога. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Ночного ловца. Возвращаемся к Охотнице Келле Тетиве Ночи, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Охотницы Келлы Тетивы Ночи берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Экзодар к Ганаару, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Эпический квест хантов.
Навеяно постом про МС.
ВНИМАНИЕ! Куча англосленга.
Хотя сейчас, на 80 уровне, этот квест прост до безобразия, давным давно в далеком далеком классик вове — это был, можно сказать, самый сложный квест в игре. В игре вообще, а не только для хантов. Сложный не в плане длинный, не в плане «сходить в инст за квестовым итемом», а в плане — требующий умения играть своим классом, на полную. И для того, чтобы его взять надо было сходить в 2 рейда (МС и Ониксия). О том как я его делал — я и хочу рассказать.
Пролог
Играть в вов я начал в октябре 2005 года. Начал хантом, на американском сервере. Качался долго, несколько месяцев.
Сервер был Warsong US. И я был в одной из самых крупных русскоязычных гильдий (или вообще в самой крупной, щас уже трудно сказать, но кап в 500 рыл был достигнут, еще до моего вступления в гильду). Позвал меня туда приятель, который собственно и подсадил меня на вов. Гильдия рейдила весь доступный на тот момент контент (была одной из топ гильдий).
«Листик»
Кожа с жопы дракона
Лук, ружье или Арбалет
Лук упал, но достался не мне, а другому ханту, у которого было больше дкп (причем, что забавно и у него, и у меня дкп было в минусе). Я было расстроился, но потом, с Хромаггуса (которого я упарился транквилить) упал арбалет. И его дали мне. Говорить о том, что мне завидовали, это ничего не говорить. Удивленные вопросы хантов-америкосов в Айронфордже — были обычным явлением.
Видите ли, тогда, в те далекие ванильные времена, эпики были редкостью, особенно уровня Т2, т.е. из БВЛ, не говоря уже о редких эпиках типа моего, хм, да моего, арбалета, а если кто из топ гильды встанет у аукциона в фулл Т2 сете — так собиралась толпа позырить, особенно выделялись ханты, Т2 сет хантов был очень красив.
Превратности судьбы
Так вот на лук и посох я забил, и счастливый ходил в МС и БВЛ, и даже АК40, и даже в Накс, когда он вышел. пока в один прекрасный день политика рейдов не изменилась (развелось много хантов, начались ротации), было введено правило, в БВЛ и дальше ходят только те ханты, которые сделали эпический квест. Вот так и начались мои мучения, которые длились 1 месяц, в течение которого я пытался убить демонов, вернее одного из 4 демонов.
Итак, что мы имеем
4 демона, у каждого своя особенность, и тактика убиения.
Демоны — элитные мобы.
На каждого демона дается 3 попытки, после которых он деспаунится на 15 минут (а еще раньше он исчезал на 3 часа).
Демонов надо убивать соло, даже без пета. Если читерить (пет, друзья) демон убегает на 15 минут.
Демоны разбросаны по разным углам Азерота.
Я тогда уже был подкован, и первым делом полез в гугл. после чего мне было страшно. Но я не отчаивался, выбрал самого легкого, по мнению гугла, демона и отправился его убивать.
Демонесса с собачкой
В гугле про этого демона говорилось то что можно взять ханта напарника, чтобы он врубил натур аспект и лежал в фд, а хант, выполняющий квест — врубил аспект мартышки. Но это не мой путь, я соло игрок, к тому же это похоже на чит. Вот кстати ролик с ютуба, чтобы вы имели представление как это происходит (там как раз два ханта).
Фелгард без ошейника
Видите ли, в то время близы ввели такую штуку как «книжки скиллов», которые дропались в инстах, и давали следующий ранк той или иной абилки. В том числе той абилки, которая использовалась хантами на этом демоне, а именно Скорпид Стинг. Чтобы убить демона надо было юзать Скорпид Стинг ранком пониже.
Понизив ранк Скорпид Стинга, я уделал демона за пару часов тренировок. Но слутать голову не смог — из-за бага Демон на нуле здоровья не упал, а остался стоять, и его нельзя было полутать. Я даже тикет написал ГМу, ГМ радостно мне заявил, что квест не запорот, и через 15 минут я смогу снова его убить. Я мысленно выругался, поблагодарил ГМа и сел ждать, радуясь, что всего 15 минут, а не 3 часа. Повторный килл вышел лучше первого.
Тактика на этого демона посложнее, чем на первого, в разы. Демон этот сильно дубасит в мили, поэтому его надо кайтить, но у него есть слабость, он периодически (каждые 15 сек) звереет и увеличивает свой дамаг, снимает с себя все дебафы, кроме вингклипа. В этот момент он краснеет и лучше не быть у него в мили радиусе. Но это можно изменить, надо пульнуть в него Скорпид Стингом. Это снимет озверение и ослабит его так, что в мили он будет наносить ровно 1 единицу дамага, в течение нескольких секунд. Этим надо воспользоваться, чтобы ударить пару раз в мили (бесплатно по мане) и сделать ему вингклип, до того как он снова озвереет, нельзя задерживаться, потому что через несколько секунд вместо 1 единицы дамага с удара будет прилетать вся 1000, а то и 2000, не говоря уже про тот момент, когда он озвереет. Вот таким вот циклом он и убивается, отбежать пострелять, подождать озверения, остудить, отдубасить, отбежать. Повторять до победы. Основная проблема была в том, чтобы выверить свои «часики» и не задерживать рядом с ним дольше дозволенного. Это было проблемно с пингом в 400 миллисекунд. Но я справился.
Вот видео, показывающее как его убивают. Обратите внимание, тут тоже есть друзья у ханта, они очищают местность от всяких левых мобов, чтобы те не мешали ханту. Я же убивал всех демонов соло.
Демон для Чака Нориса
Начнем с тактики: этого демона надо кайтить на аспекте шиты, ибо он быстро бегает (летает). Если он приближается ближе чем на сколько-то метров (по моему 20-30) — он вешает проклятье, которое превращает ханта в копию этого демона, и наносит по 800 дамаги за тик, до смерти. Если от других демонов можно спастись с помощью ФД, то от этого нельзя (ну можно, с помощью поушена специального, который проклятья снимает — но дорогие они были).
Для того чтобы его убить надо:
Зачистить местность по маршруту кайта, ибо любой моб, который вас ударит, даст вам 2 секунды замедления (вы же под аспектом шиты)
Уметь делать «выстрел в прыжке с разворотом» (без замедления движения, см. видео ниже, там это показано), почти как Чак Норис.
Стакать на нем Серпент Стинг. Да, да. Это его слабость. Серпент Стинг на нем стакается до 8. И сильно дамагает.
Опять же из-за книжек надо брать Серпент Стинг ниже ранком (но на этот раз я это знал заранее).
С пунктами «1» и «3» я справлялся на ура. Пункт «2», я оттачивал целый месяц. из-за того что неудачная попытка приводила к потере 10% дюрабилити (2 голда на ремонт, тогда это было не мало), я даже некоторое время траил его голым, с одним луком (да да, не с арбалетом, а обычным зеленым луком), но не хватало маны. В один прекрасный день у меня стало получаться (одетым). И тут я столкнулся с другой проблемой.
Помните, я рассказывал про то, что демонов надо убивать соло? так вот на этом демоне мне помог добрый гном-вар, который проезжал мимо на своем робоцыпе, в тот момент, когда у демона оставалось 10% (моя лучшая попытка в тот день). стоит ли говорить, что я ему сказал в ответ на его помощь? я спросил «WHY?!». На большее я не был способен. Я был в шоке.
В тот день мне не удалось его убить, мораль была на нуле. А вот на следующий день я его убил. И был рад, очень очень рад, а потом очень очень грустный. Ведь согласно гуглу последний демон — САМЫЙ СЛОЖНЫЙ. ё1ё.
Вот видео с убийством демона в Винтерспринге. Обратите внимание, тут у ханта еще больше друзей, которые зачищают дорогу впереди. Я делал это сам. Предварительно, перед пулом и порой маневрировал между мобами по граням агро-радиуса, которые, как и полагается ханту, ощущал нутром.
Самый Сложный
Далее. Демон атакует преимущественно в мили, но время от времени кастует фир. У него есть слабость — вингклип его обездвиживает, а не замедляет. Но есть и обратная сторона медали, каждый раз когда он обездвижен он выпускает из под себя мелких жучков, которые больно кусаются в мили, но, к счастью, медленно ползают. Однако не стоит забывать про фир, в котором можно забежать в жучков. Я забегал — мне не понравилось, чуть не сдох.
Пулится демон следующим образом (после остуживания): ставится огненная ловушка, пуляется эимед в демона (это классик вов, не забываем, эимед делал много дамаги тогда и перед выстрелом долго кастовался). Демон прибегает к вам, вы делаете вингклип, он обездвижен и выпускает жучков, которые дружно дохнут от огня ловушки, вы же в это время отбегаете на макс рейндж и пуляете в демона всем чем можете. Повторять. Но с нюансами. В классик вов, ловушку в бою ставить нельзя было. Поэтому когда жучков становилось неприлично много, их надо было заливать Воллей. Иначе фир, кус-кус, бай-бай. (см. видео ниже, там есть такой момент, правда без бай-бай).
Можно было использовать особенности местности для кайта жучков и демона. Дело было в Силитусе рядом со входом в АК. Там есть такой каменный подъем, типа как вход куда-то. Можно было пользоваться тем, что мобы не умеют запрыгивать на препятствия и им приходится обходить их. Дальше, думаю, нет смысла рассказывать. Пулим. Запрыгиваем. Ждем-Стреляем. Вингклип. Спрыгиваем. И так далее. Маленький прыжок для ханта, длинное путешествие для демона и жучков.
Демона я этого убил с первого пула. Гугл обманул меня второй раз. А вот собственно и видео. Тут ханту также помогают друзья с левыми мобами. Стоит отметить, что, хотя я и пришел туда соло, но рядом оказался хант из моей гильды, который там что-то фармил и он наблюдал за поединком, и когда я в фире забежал в левого моба, он снял его с меня.
Эпилог
Смешные факты
Если демона атаковать пока он не в форме демона, то он будет дубасить на 8000 дамаги.
Если вы заставите демона принять форму демона, а потом сделаете фд, то любой нубас, который подойдет к демону достаточно близко будет ваншотнут нафиг. Я видел это своими глазами. Ничего не подозревающий паладин проскакал по дороге, на которой я только что просрал попытку с кайтом демона — я сидел отпивался, демон стоял курил на дороге, пал проскакал мимо него — бум, пал труп. пал в чате: wtf. а я /lol.
Я делал этот квест второй раз на 80 уровне, это смех да и только, зато у меня опять в банке есть посох и лук 🙂
Любого ханта, который не делал этот квест на 60 левеле (желательно в классик вове), я считаю нубом, пусть хоть он будет в Т100 и первым дамагером на деревне