Квест для охотника вов

Квест Охотника на приручение зверя

Для того, чтобы научиться приручать зверьков, Охотнику необходимо пройти несложный квест. Это до сих пор является обязательным условием получения навыка. Цепочек много, суть в них одна. В статье коротко описано прохождение квеста для всех рас на момент патча 3.3. Общее требование — 10 уровень.

Альянс:

Дренеи

Актеон в Кровавой Заставе отправляет вас к охотнице Келли Тетива Ночи на Остров Лазурной Дымки. Келли находится недалеко от причала, отыскать ее проблем не составит. Келли сразу возьмется за ваше обучение: выдаст Тотем приручения и отправит приручат всякую разную живность. Сначала нас интересуют Колючие крабы. Идем вдоль побережья, ищем крабов, используем на одном из них Тотем. В случае успеха возвращаемся к Келли. Теперь мы отправляемся на поиски Больших Лесоногов. Лесоноги водятся на севере острова в больших количествах, действуем по аналогии с крабами. Возвращаемся к Келли, она отправит нас приручать Ночных Ловцов. Они водятся там же где водились Лесоноги. Приручаем одного из них, возвращаемся к Келли, получаем навык. Если вы не поленитесь продолжить квест, вас ждет неплохой арбалет и навык обучения зверя. Для этого достаточно будет поговорить с одним типом в Экзодаре.

Дварфы

Первый квест цепочки выдают: Олмин Пламебород в Стальгорне, Торгас Мрачнон в Холодной Долине и Эйнриса Яркошип в Квартале Дварфов Штормграда. Квест называется «Путь охотника«. Вас отправляют к Грифу Дикое Сердце в Каранос (локация Дун Морог). В отличие от миролюбивых Дренеев, более прагматичный Гриф выдаст вам Хлыст приручения. Вооружившись им, вы также отправитесь покорять зверье Азерота. Сначала нас ждут Большие Скальные Вепри (45; 45). Затем, предварительно вернувшись к Грифу, мы отправимся к Снежным Леопардам на Юго-Восток локации. Снова вернемся к дварфу и теперь покорим Медведя-Ледолапа. Вы изучите навык приручения. Вернувшись в Стальгорн к Белии Громовому Граниту (Палаты Войнов), вы получите навык обучения зверя.

Ночные Эльфы

Взять квест эльфы могут у Иокасты в Дарнассе. Иокаста отправляет вас к Дазалару на Восток Тельдрассила. Дазалар является наставником Охотников, и вашим гидом на пути получения навыков приручения зверей. Также не разделяя склонность Дренеев к приручению львов и тигров деревяшками, он вручит вам Хлыст приручения. Первой целью для вас станет Чащобный Тенетник, приручив одного из них, возвращайтесь к Дазалару. Тот отправит вас к Ночному Саблезубу-Охотнику, а после к Совиному крикуну. Все животные расположены на острове, неподалеку от самого Дазалара, используйте для удобства макрос на поиск. После крикуна вы получите навык приручения. Вас отправят обратно к Иокасте, которая научит обучению.

Берите квест у Шиан’дары в Оргриммаре. Путь наш лежит к Тотару в Дуротаре (Колючий холм). Ордынцы тоже не церемонятся, и берут Хлыст приручения. С ним нам нужно поработить подчинить приручить Пятнистого вепря. Вепрей много на Западе, топаем туда и приручаем. Затем возвращаемся к Тотару и идем к Приливным Крабам. Ну а после Крабов нас ждет Бронескорп. За Бронескорпа дадут навык приручения, затем отправят в Оргриммар к Ормаку и тот научит обучению.

Таурены

Тауренов посылает Кари Громовой Рог в Громовом Утесе, посылает к Йо Колкой Гриве в Деревню Кровавого Копыта. Йо вручит вам Хлыст приручения и отправит на ратные подвиги во славу народа тауренов. Теперь наш путь лежит к Взрослым Равнинным Долгоногам, одного из которых требуется приручить. Используем хлыст на долгоноге и ждем результата. После приручения возвращаемся к Йо. Колкая Грива отправляет нас к Охотникам прерий — это местные львы. Их также требуется приручить в количестве одной штуки. Приручив возвращаемся. Йо требует приручить перепелятника. После перепелятника он обучит нас приручению зверей. И отправит в Громовой Утес к Хольту, чтобы мы выучили и обучение тоже.

Кровавые Эльфы

Начинает квест Онинат в Луносвете. Вы легко найдете его, если сходите на Площадь Странников, он в самой северной кабинке. Он отправит вас к Лейтенанту Вестнице Зари, которая дежурит в Обители Странников. Теперь старая добрая схема приручения трех зверей (настораживает, что даже Кровавые Эльфы не обращаются при этом к Тотемам): Безумный Дракондор (52; 58), затем Взрослый Прыголап (65; 60) и, наконец, Мрачница, за которую нас научат приручать зверей. И, разумеется, пошлют в столицу — Луносвет — чтобы мы постигли азы обучения этих самых зверей. Обучать будет Хальтенис, он же выдаст Лук Странника, который придется как нельзя кстати.

Все квесты подчинены одной общей схеме: идем в стартовую локацию к одному из наставников, при помощи Хлыста (или Тотема, у дренеев) приручаем трех зверьков, после чего получаем навык приручения. Далее нас отправляют в столицу, где наставник обучает нас обучению зверей и в случае Дренеев и Кровавых Эльфов (то есть рас Пылающего легиона) дает неплохое оружие.

Гайд по получению способности «Приручение животного» и не только

#1

GM Legion x100, Форумный магазин

  • 3 677 сообщений
    • Город Donetsk
    • Реалм: MoP x100
    • Персонаж: Lowenzahn

    Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.

    Читайте также:  Охотничьих калибр для горных охот

    Итак, отправляемся к Шиан’дара в Оргриммар на Аллею Чести. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Тотару в Колючий Холм в Дуротаре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Лютого пятнистого вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого приливного краба. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Панцирного скорпида. Возвращаемся к Тотару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.

    Здесь же у Тотару берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Аллею Чести Оргриммара к Ормаку Лютострелу, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца

    Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.

    Отправляемся к Кари Громовой Рог в Громовой Утес на Вершину Охотников. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Йо Колкая Грива в Деревню Кровавого Копыта в Мулгоре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Взрослого равнинного долгонога, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Охотника прерий. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Перепелятника. Возвращаемся к Йо Колкая Грива, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.

    Здесь же у Йо Колкая Грива берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Вершину Охотников Громового Утеса к Хольт Громовой Рог, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца

    Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.

    Отправляемся к Теленусу на Площаль Соколиных Крыльев в Лесах Вечной Песни. Берем задание «На поиски Странников», которое отправляет нас к Лейтенанту Вестнице Зари в Обитель Странников в Лесах Вечной Песни. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Безумного дракондора, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого прыголапа. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Мрачницу. Возвращаемся к Лейтенанту Вестнице Зари, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.

    Здесь же у Лейтенанта Вестницы Зари берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Луносвет к Хальтенису, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца

    Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.

    Отправляемся к Торгас Мрачнон в Холодную Долину в Дун’Морог. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Грифу Дикое Сердце в Каранос в Дун’Морог. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Большого скального вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Снежного леопарда. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Медведя-ледолапа. Возвращаемся к Грифу Дикое Сердце, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.

    Здесь же у Грифа Дикое Сердце берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Палаты Войны Стальгорна к Белии Громовой Гранит, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца

    Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.

    Отправляемся к Иокасте в Анклав Кенария в Дарнасе. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Дазалару в Доланаар в Тельдрассиле. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Чащобного скрытня, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Ночного саблезуба-охотника. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Совиного крикуна. Возвращаемся к Дазалару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.

    Здесь же у Дазалара берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Анклав Кенария Дарнаса к Иокасте, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца

    Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.

    Отправляемся к Актеону на Лазурную Заставу что на Острове Лазурной Дымки. Берем задание «Охотница Келла Тетива Ночи», которое отправляет нас к Охотнице Келле Тетиве Ночи на причал Валаара на Острове Лазурной Дымки. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Колючего краба, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Большого лесонога. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Ночного ловца. Возвращаемся к Охотнице Келле Тетиве Ночи, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.

    Здесь же у Охотницы Келлы Тетивы Ночи берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Экзодар к Ганаару, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца

    Эпический квест хантов.

    Навеяно постом про МС.

    ВНИМАНИЕ! Куча англосленга.

    Хотя сейчас, на 80 уровне, этот квест прост до безобразия, давным давно в далеком далеком классик вове — это был, можно сказать, самый сложный квест в игре. В игре вообще, а не только для хантов. Сложный не в плане длинный, не в плане «сходить в инст за квестовым итемом», а в плане — требующий умения играть своим классом, на полную. И для того, чтобы его взять надо было сходить в 2 рейда (МС и Ониксия). О том как я его делал — я и хочу рассказать.

    Пролог

    Играть в вов я начал в октябре 2005 года. Начал хантом, на американском сервере. Качался долго, несколько месяцев.

    Сервер был Warsong US. И я был в одной из самых крупных русскоязычных гильдий (или вообще в самой крупной, щас уже трудно сказать, но кап в 500 рыл был достигнут, еще до моего вступления в гильду). Позвал меня туда приятель, который собственно и подсадил меня на вов. Гильдия рейдила весь доступный на тот момент контент (была одной из топ гильдий).

    Читайте также:  Алек лайтвуд с луком сумеречные охотники
    «Листик»
    Кожа с жопы дракона
    Лук, ружье или Арбалет

    Лук упал, но достался не мне, а другому ханту, у которого было больше дкп (причем, что забавно и у него, и у меня дкп было в минусе). Я было расстроился, но потом, с Хромаггуса (которого я упарился транквилить) упал арбалет. И его дали мне. Говорить о том, что мне завидовали, это ничего не говорить. Удивленные вопросы хантов-америкосов в Айронфордже — были обычным явлением.

    Видите ли, тогда, в те далекие ванильные времена, эпики были редкостью, особенно уровня Т2, т.е. из БВЛ, не говоря уже о редких эпиках типа моего, хм, да моего, арбалета, а если кто из топ гильды встанет у аукциона в фулл Т2 сете — так собиралась толпа позырить, особенно выделялись ханты, Т2 сет хантов был очень красив.

    Превратности судьбы

    Так вот на лук и посох я забил, и счастливый ходил в МС и БВЛ, и даже АК40, и даже в Накс, когда он вышел. пока в один прекрасный день политика рейдов не изменилась (развелось много хантов, начались ротации), было введено правило, в БВЛ и дальше ходят только те ханты, которые сделали эпический квест. Вот так и начались мои мучения, которые длились 1 месяц, в течение которого я пытался убить демонов, вернее одного из 4 демонов.

    Итак, что мы имеем

    4 демона, у каждого своя особенность, и тактика убиения.

    Демоны — элитные мобы.

    На каждого демона дается 3 попытки, после которых он деспаунится на 15 минут (а еще раньше он исчезал на 3 часа).

    Демонов надо убивать соло, даже без пета. Если читерить (пет, друзья) демон убегает на 15 минут.

    Демоны разбросаны по разным углам Азерота.

    Я тогда уже был подкован, и первым делом полез в гугл. после чего мне было страшно. Но я не отчаивался, выбрал самого легкого, по мнению гугла, демона и отправился его убивать.

    Демонесса с собачкой

    В гугле про этого демона говорилось то что можно взять ханта напарника, чтобы он врубил натур аспект и лежал в фд, а хант, выполняющий квест — врубил аспект мартышки. Но это не мой путь, я соло игрок, к тому же это похоже на чит. Вот кстати ролик с ютуба, чтобы вы имели представление как это происходит (там как раз два ханта).

    Фелгард без ошейника

    Видите ли, в то время близы ввели такую штуку как «книжки скиллов», которые дропались в инстах, и давали следующий ранк той или иной абилки. В том числе той абилки, которая использовалась хантами на этом демоне, а именно Скорпид Стинг. Чтобы убить демона надо было юзать Скорпид Стинг ранком пониже.

    Понизив ранк Скорпид Стинга, я уделал демона за пару часов тренировок. Но слутать голову не смог — из-за бага Демон на нуле здоровья не упал, а остался стоять, и его нельзя было полутать. Я даже тикет написал ГМу, ГМ радостно мне заявил, что квест не запорот, и через 15 минут я смогу снова его убить. Я мысленно выругался, поблагодарил ГМа и сел ждать, радуясь, что всего 15 минут, а не 3 часа. Повторный килл вышел лучше первого.

    Тактика на этого демона посложнее, чем на первого, в разы. Демон этот сильно дубасит в мили, поэтому его надо кайтить, но у него есть слабость, он периодически (каждые 15 сек) звереет и увеличивает свой дамаг, снимает с себя все дебафы, кроме вингклипа. В этот момент он краснеет и лучше не быть у него в мили радиусе. Но это можно изменить, надо пульнуть в него Скорпид Стингом. Это снимет озверение и ослабит его так, что в мили он будет наносить ровно 1 единицу дамага, в течение нескольких секунд. Этим надо воспользоваться, чтобы ударить пару раз в мили (бесплатно по мане) и сделать ему вингклип, до того как он снова озвереет, нельзя задерживаться, потому что через несколько секунд вместо 1 единицы дамага с удара будет прилетать вся 1000, а то и 2000, не говоря уже про тот момент, когда он озвереет. Вот таким вот циклом он и убивается, отбежать пострелять, подождать озверения, остудить, отдубасить, отбежать. Повторять до победы. Основная проблема была в том, чтобы выверить свои «часики» и не задерживать рядом с ним дольше дозволенного. Это было проблемно с пингом в 400 миллисекунд. Но я справился.

    Вот видео, показывающее как его убивают. Обратите внимание, тут тоже есть друзья у ханта, они очищают местность от всяких левых мобов, чтобы те не мешали ханту. Я же убивал всех демонов соло.

    Демон для Чака Нориса

    Начнем с тактики: этого демона надо кайтить на аспекте шиты, ибо он быстро бегает (летает). Если он приближается ближе чем на сколько-то метров (по моему 20-30) — он вешает проклятье, которое превращает ханта в копию этого демона, и наносит по 800 дамаги за тик, до смерти. Если от других демонов можно спастись с помощью ФД, то от этого нельзя (ну можно, с помощью поушена специального, который проклятья снимает — но дорогие они были).

    Читайте также:  Такса собака охота нора

    Для того чтобы его убить надо:

    Зачистить местность по маршруту кайта, ибо любой моб, который вас ударит, даст вам 2 секунды замедления (вы же под аспектом шиты)

    Уметь делать «выстрел в прыжке с разворотом» (без замедления движения, см. видео ниже, там это показано), почти как Чак Норис.

    Стакать на нем Серпент Стинг. Да, да. Это его слабость. Серпент Стинг на нем стакается до 8. И сильно дамагает.

    Опять же из-за книжек надо брать Серпент Стинг ниже ранком (но на этот раз я это знал заранее).

    С пунктами «1» и «3» я справлялся на ура. Пункт «2», я оттачивал целый месяц. из-за того что неудачная попытка приводила к потере 10% дюрабилити (2 голда на ремонт, тогда это было не мало), я даже некоторое время траил его голым, с одним луком (да да, не с арбалетом, а обычным зеленым луком), но не хватало маны. В один прекрасный день у меня стало получаться (одетым). И тут я столкнулся с другой проблемой.

    Помните, я рассказывал про то, что демонов надо убивать соло? так вот на этом демоне мне помог добрый гном-вар, который проезжал мимо на своем робоцыпе, в тот момент, когда у демона оставалось 10% (моя лучшая попытка в тот день). стоит ли говорить, что я ему сказал в ответ на его помощь? я спросил «WHY?!». На большее я не был способен. Я был в шоке.

    В тот день мне не удалось его убить, мораль была на нуле. А вот на следующий день я его убил. И был рад, очень очень рад, а потом очень очень грустный. Ведь согласно гуглу последний демон — САМЫЙ СЛОЖНЫЙ. ё1ё.

    Вот видео с убийством демона в Винтерспринге. Обратите внимание, тут у ханта еще больше друзей, которые зачищают дорогу впереди. Я делал это сам. Предварительно, перед пулом и порой маневрировал между мобами по граням агро-радиуса, которые, как и полагается ханту, ощущал нутром.

    Самый Сложный

    Далее. Демон атакует преимущественно в мили, но время от времени кастует фир. У него есть слабость — вингклип его обездвиживает, а не замедляет. Но есть и обратная сторона медали, каждый раз когда он обездвижен он выпускает из под себя мелких жучков, которые больно кусаются в мили, но, к счастью, медленно ползают. Однако не стоит забывать про фир, в котором можно забежать в жучков. Я забегал — мне не понравилось, чуть не сдох.

    Пулится демон следующим образом (после остуживания): ставится огненная ловушка, пуляется эимед в демона (это классик вов, не забываем, эимед делал много дамаги тогда и перед выстрелом долго кастовался). Демон прибегает к вам, вы делаете вингклип, он обездвижен и выпускает жучков, которые дружно дохнут от огня ловушки, вы же в это время отбегаете на макс рейндж и пуляете в демона всем чем можете. Повторять. Но с нюансами. В классик вов, ловушку в бою ставить нельзя было. Поэтому когда жучков становилось неприлично много, их надо было заливать Воллей. Иначе фир, кус-кус, бай-бай. (см. видео ниже, там есть такой момент, правда без бай-бай).

    Можно было использовать особенности местности для кайта жучков и демона. Дело было в Силитусе рядом со входом в АК. Там есть такой каменный подъем, типа как вход куда-то. Можно было пользоваться тем, что мобы не умеют запрыгивать на препятствия и им приходится обходить их. Дальше, думаю, нет смысла рассказывать. Пулим. Запрыгиваем. Ждем-Стреляем. Вингклип. Спрыгиваем. И так далее. Маленький прыжок для ханта, длинное путешествие для демона и жучков.

    Демона я этого убил с первого пула. Гугл обманул меня второй раз. А вот собственно и видео. Тут ханту также помогают друзья с левыми мобами. Стоит отметить, что, хотя я и пришел туда соло, но рядом оказался хант из моей гильды, который там что-то фармил и он наблюдал за поединком, и когда я в фире забежал в левого моба, он снял его с меня.

    Эпилог

    Смешные факты

    Если демона атаковать пока он не в форме демона, то он будет дубасить на 8000 дамаги.

    Если вы заставите демона принять форму демона, а потом сделаете фд, то любой нубас, который подойдет к демону достаточно близко будет ваншотнут нафиг. Я видел это своими глазами. Ничего не подозревающий паладин проскакал по дороге, на которой я только что просрал попытку с кайтом демона — я сидел отпивался, демон стоял курил на дороге, пал проскакал мимо него — бум, пал труп. пал в чате: wtf. а я /lol.

    Я делал этот квест второй раз на 80 уровне, это смех да и только, зато у меня опять в банке есть посох и лук 🙂

    Любого ханта, который не делал этот квест на 60 левеле (желательно в классик вове), я считаю нубом, пусть хоть он будет в Т100 и первым дамагером на деревне

    Оцените статью
    Adblock
    detector