Квадроцикл или уаз для охоты

Квадроцикл или уаз для охоты

1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?

вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!

Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.

Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе «нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно».

Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!

тихо, быстро , мощно,намного проходимее любого квадроцикла за счёт большого диаметра колёс на одной зарядке 60 км пробега .
Я теперь процессе изготовления гибридной версии на 4х колёсах-
2 передних колеса на электричестве и задние на моторе внутреннего сгорания.
Для охоты самое то по трассе едем на бензине в охот угодьях на аккумуляторах .

Квадроцикл или внедорожник – что лучше

Чтобы подготовить УАЗ или Ниву к бездорожью, потребуется еще треть стоимости машины. То же касается и большинства других стоковых джипов — они нуждаются в установке внедорожной резины и блокировок, лифте и ряде других доработок. Напротив, квадроцикл готов для бездорожья уже с завода, а компактные габариты позволяют ему объехать большинство тяжелых участков. Подробнее о том, почему квадроцикл лучше Нивы или других внедорожников – расскажем в статье.

Для сравнения мы берем утилитарный квадроцикл – как правило, он весит от 350 кг, имеет полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, мотор объемом от 500 см³, шины диаметром 25 дюймов и более, а также клиренс от 250 мм.С квадроциклом сравниваются внедорожники УАЗ Хантер, Нива 4Х4 и подобные им стоимостью примерно до 1 500 000 рублей.Сравнение будет по следующим параметрам – проходимость, вместимость, безопасность, комфорт, стоимость, возможность гарантийного обслуживания и постановки на учет.

Проходимость

Внедорожник без межколесных блокировок на штатной резине быстро завязнет в грязи. Но и подготовленный джип уступает квадроциклу в проходимости из-за веса и сильнее проваливается на зыбкой поверхности. Например, снаряженная масса компактного Сузуки Джимни – 1090 кг, а трехдверной Нивы 4Х4 – 1285 кг. Для сравнения, двухместный 400-кубовый квадроцикл CFMOTO CFORCE 400L EPS весит 356 кг. Малый вес, помимо прочего, позволяет быстро достать застрявшую технику.Возможностей объехать препятствие у мотовездехода тоже больше – ATV примерно на метр в длину и на 500 см в ширину меньше самых компактных внедорожников, что позволяет пробираться между деревьями.

Читайте также:  Какие снегоступы лучше для охоты

Трансмиссия и подвеска квадроцикла изначально готовы для серьезных нагрузок. Узлы внедорожника необходимо усиливать – например, чтобы поставить большие колеса от 30″ на Ниву, потребуется установка усиленных полуосей, приводов, заднего моста, стального корпуса редуктора.

Безопасность и комфорт

Безопасность и комфорт особенно важны при поездках с семьей. Квадроциклы с мотоциклетной посадкой (ATV) по этому параметру внедорожникам уступают. Но мотовездеходы с автомобильной посадкой (SSV) оказываются безопаснее джипов за счет крепкого каркаса и четырехточечных ремней безопасности, которые позволяют не получить травм даже в случае опрокидывания. Также такие модели имеют крышу, ветровое стекло и двери, предотвращающие попадание в салон грязи и осадков. Для прогулок с пассажиром SSV – лучший вариант.

Стоимость

Стоимость надежных утилитарных ATV начинается от 500 000 рублей. SSV дороже – такую технику не купить дешевле 1 000 000 рублей. Для подготовки квадроцикла к бездорожью желательно установить шноркели, вывести сапуны, поставить защиту днища и вынос радиатора – суммарно можно уложиться в 40 000 рублей. При аккуратной эксплуатации можно обойтись и без этих доработок.

Сравним указанные выше суммы со стоимостью подготовки Нивы. Цены на детали приблизительные:

  • сам автомобиль на момент 2020 года можно купить минимум за 572 900 рублей;
  • обрезка арок и прочие работы для установки больших колес – 11 000 рублей;
  • расширители арок – 6000 рублей;
  • шноркель – 3000 рублей;
  • комплект для вывода сапунов – 2500 рублей;
  • замена главных пар редукторов на 4.44 – 9000 рублей;
  • двухрядные подшипники ступиц – 18 000 рублей;
  • стальной корпус редуктора переднего моста – 15 000 рублей;
  • понижение раздаточной коробки – 15 000 рублей;
  • самоблоки в передний и задний мост – 20 000 рублей;
  • силовые бампера – 25 000 рублей;
  • комплект грязевой резины 31″ и диски – 80 000 рублей;
  • алюминиевая защита – 7000 рублей;
  • усиленные карданные валы, задний мост, лонжероны, полуоси, приводы – 50 000 рублей;
  • лебедка и трос – 40 000 рублей.

Итоговая стоимость внедорожника составит около 850 000 рублей. С учетом оплаты работы – дороже. Какое будет качество деталей и сколько они прослужат на бездорожье – неизвестно.Такая масштабная доработка нужна не каждому, но чем меньше тюнинга – тем сильнее внедорожник будет уступать квадроциклу.

Гарантия

Изменение конструкции машины, не согласованное с производителем, ведет к потере гарантии.

Аксессуары для тюнинга квадроцикла выпускает сам производитель, при их установке гарантия сохраняется.

Постановка на учет

Кроме потери гарантии, несоответствующий заводской конструкции внедорожный тюнинг приводит к невозможности регистрации автомобиля в ГИБДД. Для постановки на учет придется обращаться в испытательную лабораторию для получения заключения о безопасности конструкции транспортного средства и неоднократно проходить осмотры на площадке ГИБДД. Это отнимает время и деньги.С постановкой на учет квадроцикла проблем не возникнет – это делается в Гостехнадзоре после оформления страховки.

Кратко: квадроцикл, УАЗ или Нива?

Основные преимущества квадроцикла перед внедорожниками:

  • Высокая проходимость с завода. Этому способствуют малый вес от 350 кг, полный привод, понижающая передача, блокируемый передний дифференциал, грязевые шины диаметром 25 дюймов и больше, клиренс от 250 мм.
  • Надежность. Трансмиссия и подвеска готовы к серьезным нагрузкам и не требуют усиления.
  • Безопасность. Квадроциклы SSV оснащаются прочным каркасом и четырехточечными ремнями безопасности, которые защитят от травм даже при опрокидывании.
  • Стоимость. Хороший утилитарный мотовездеход можно купить за 500 000 рублей. Цена автомобиля и его подготовки будет выше.
  • Гарантия. Квадроцикл не снимают с гарантии за внедорожный тюнинг – его предлагает сам производитель.
  • Регистрация. Поставить квадроцикл на учет проще, чем УАЗ или Ниву. В случае с внедорожником перед этим придется легализовать все внесенные изменения, которые не соответствуют заводской конструкции.
Читайте также:  Размер резиновых сапог для охоты

Джип выигрывает у классического ATV квадроцикла по комфорту и вместимости. Но по этим параметрам с ним могут сравниться мотовездеходы с автомобильной посадкой, которые к тому же безопаснее.

Квадроцикл или уаз для охоты

Пробег 26 тыс.км. Установить лебедки и приподнять на 10 см. да колёса большие,грязевые.И будет Вам и дом родной и вездеход надёжный. тел.741-214

Бери хороший квадроцикл, токо не китайский. Ходовые качества на 5 с плюсом, проходимость лучше чем уаз или урал. Бери с быстрым ходом, а то некоторые очень медленные (мой такой, скорость ниже мотоцикла). За 400 т.р. найдешь хороший квадрик со всеми наворотами.

Как насчет Ямахи Гризли? Вроде заибательская вещь

ну и что с этого что не хватит?

че ты тут как ребенок хвастуешься?
по тайге он просто не поместится по бурановской тропе и просеке, да и обзорность не ахти.
мое мнение чисто для болот, и тундры.

для этого если ты не понял есть и буран, а для основного средство

движения по болотам и по нашей тайге как раз..и по реке ничо плывет, на квадрике где буран ездит ты не поедешь.

лучше лошадь купи 🙂

самый универсальный вездоход, можно использовать зимой и летом

лошадь зимой сьедят волки, я же не постояно там буду жить.

я вижу , ты сам в тайге не жил, и не видел бурановские тропы летом

какой там буран летом.
если урал может сбить пару деревьев бампером, то твой трекол врядли, упрется своим мягким колесом, и будет стоять пружинить, и перевернуться на нем наверное в легкую, особенно с распадка когда спускаться

сам ты тайге ваще не был 🙂

а от меня тайга рукой подать
ээ, бляд, эн ураалынан кыhын эрэ сылдьыллар суолунан сайын 10 км сири хас чаас айанныам дии саныыгын? кырата 20 чаас барарыц буолуо, треколунан 1-2 чаас, атынан 2-3 чаас, онтон он супер гризлигинэн 9 колоhунуц тохтон, сыра сылба баранан 6-10 чааhынан тиийэриц дуу суо5а дуу

я не тебе пишу, а Баске

хе, сказал. бывалый охотник ну удачи в покупке..

Не просто выше а лимон без копеек .

Имеется в виду Треколы стоят.Да и то это цена производителя в Колми ещё дороже наверно.

Техника для охоты

Предлагаю технику типа Ока-монстр. Фото есть на галерке. В данное время проходит ходовые испытания. Пока все нормально. Расчитана на 2 человека + 500-600 кг.груза. Ориентировочная цена 500 т.р.

Смотря ещё в какой улус.

Тайга, тундра, горы, равнина, лесотундра и т.д.

юг, алдан и горы

тайга, распадки, хребты, мари, чащи

купи себе терминатора и установи на спине кресло-качалку

он попроходимее будет. плюсы — не устает, не ест, не спит, не ломается, не ленится, может руками себе дорогу расчистить если научить может костер разжечь, лося ободрать, медведя шугануть, не нужно ГСМ. минусы — не эксплуатировался зимой (может на морозе батарейка сядет или провода лопнут, масло замерзнет) и самый большой минус его сложно, практически невозможно достать. но если достанеш то летом или весной, осенью можно юзать без напряга. наверно.

Читайте также:  Костюм для осенне зимней охоты

если квадрик то бери обяз. с лебедкой или расчитывай на его установку,проблема: ты не сможешь зарегистрировать, нет повороток, зеркал + немного не удобно будет ездит по некоторым дорогам из за колеи а так конечно вещь

лучше купи Урал веш!

купи мотопараплан гоняй на здоровье лосей.

Продаю ГАЗ-66 1984г.в.(дизель ЕD-33) + Снегоход Буран 1999 г.в. за 400т.р.

Можно на базе мотоцикла или полностью на самодельной раме впринцыпе неочень сложно Если хочеш точнее оставь контакты

УАЗ, УРАЛ или квадроцикл

Я бы посоветовал купить УАЗ с военными мостами с корбюраторным двигателем. Приделаешь лебёдку и ты практически доедешь куда захочешь. Проходимость достаточная, правда зимой при большом снеге нагружается, но ты зиму исключаешь, ремонтопригоден при полевых условиях, по-любому доедешь куда ехал, экономичность по сравнению с УРАЛОМ, крыша над головой по сравнению с квадроциклом, да и в хозяйстве всегда пригодится. Мой без лебёдки и то не жалуюсь. Правда сейчас где такой купишь? Стали выпускать всякие инжекторные патриоты и хантеры с хлипкими кузовами.

купи долбай козлов да упряжку к ним вдруг догонишь лося или еще лучше сидеть с ними толпой в мари желательно в кромешной тьме вот и придет в гости медведь.

лучше купи урал с лебедкой лучше чем уаз с лебедкой проходимой болше чем у уазика!

на урале лебедка летом мало помогает

ээ, дьэ биир бэйэм «Минск» ылан баран ыллык устун тутугуната туруо

этим, ат тиийэр сиригэр тиийэр буо. Алдьаннагына да кистииргэ добон тыага.

Бывалый. Ол минскэйинэн халлаан сылыыҺыгар

эрэ буо, онтон билигин? Таһа5аскын да кыраны тиэйэрин буолуо. УАЗ ордук.

Смотря какой улус

У нас в конце весны, летом, осенью все Ваши перечисленные т/средства не нужны.

техника для охоты по теплу

самый выгодный и хороший по теплу,если есть трава то это лошадь везде пройдешь и природу посмотришь

Правильно гриш Бывалый

Это ты на какой планете живешь? Для минска нет преград

ээ, минскэй учугэй сэп, эрээри куусэ суо5а бэт

ат тардарын кыайыа суо5а 🙂
уонна ынах ыллыга баар эрэ буолла5ына буо
урэхтэри хайдах туоратаары гына5ын? ат курдук харбаан туораабат, 🙂
кыра эрэhиинэ тыыга чаас-чаас арааран тиэйдэххэ эрэ туората5ын

Бандит сопко этэ5ин.

двухмеск резиновай тыыга спокойна туората5ын, проверено!

с квадрациклами замущаешся по нашим коляем ездить

они ни не в колею, и не сверху колеи не попадают, будешь боком ездить

У меня уаз на грязь резинак сзади от фаркопа сделана рама для крепления минска. До угодий еду на уазе а там на минске речку переправить нужен ключ на 14 и веревка, заранее надо крышку генератора посадить на герметик и катушку, снимаешь карбюратор бак, втыкаешь в цилиндр тряпочку привязываешь веревку за раму и бросаешь минск в речку заранее привязав к жерди шоп не тонула потом с той стороны тянешь за веревку

мой тебе совет БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю

короче купи уаз 469 и ставь колеса от сельхозприцепа, стоит ровненько на 16 диск, вырежи шашечки щоб проходимее была, правда нужно лифтовать кузов и немного гемора с карданными валами и.т.п. обязательно экранируй и ставь шноркель, мосты желательно военные, самоблок на передние, лебедка механическая (от ремня вентилятора, там короче редуктор ставят) и шанцевый инструмент и все. у нас мужики в кобяях так ездят, можно спокойно проехать по колее зил 131 и то круче бывает. наверное видели ролик про кобяйцев которые месят жидкий асфальт или форсируют брод. у нас нет понятия дорога, есть направления.

Оцените статью
Adblock
detector