Кузьмич с водкой особенности национальной рыбалки

Кузьмич с водкой особенности национальной рыбалки

ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ запись закреплена

История водки «Кузьмич» из газеты «Известия».

«. В начале 2000-х алкогольный холдинг «Веда» оформил права на товарный знак «Кузьмич» (так звали егеря из «Особенностей национальной охоты») по различным категориям товаров и услуг, в том числе — алкогольным и безалкогольным напиткам. Актер Виктор Бычков, исполнивший роль Кузьмича, продал компании права на свое изображение в образе — для этикетки.

Так на российском рынке появилась серия водок средней ценовой категории «Кузьмич на все случаи жизни»: «Кузьмич на охоту», «Кузьмич на рыбалку», «Кузьмич в баню», «Кузьмич в гости».

Позже компания Бычкова «П. Карло» выкупила у «Веды» права на «Кузьмича» по всем группам товаров, кроме алкоголя. Директор «П. Карло», супруга Виктора Бычкова Полина Бычкова-Белинская, утверждает: водка «Кузьмич» успешно выпускалась в течение 13 лет. Выпуск был прекращен в связи со смертью владельца «Веды» Кирилла Рогозина.

— После смерти владельца компания разбилась на осколки. Многие из ее «дочек» обанкротились, а бренды были поделены между другими алкогольными компаниями, — утверждает глава Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров.

Выпуск водки «Кузьмич», по свидетельству Доброва, действительно прекращен. Сейчас, рассказывает Бычкова-Белинская, под этой маркой продаются только охотничьи ружья, снасти и амуниция — на условиях роялти. Планируется подписание договора на использование «Кузьмича» на рынке сотовой связи. Название оператора и условия соглашения пока не разглашаются.

При этом актер готов продать все принадлежащие ему товарные знаки («Кузьмич», «Дядя Витя» и «За кордоном») на условиях полного отчуждения. Соответствующее объявление помещено на официальном сайте Бычкова»

Василий Домрачев об особенностях «рыбалки», гонорар и другие интересные случаи со съемок.

Свою роль прокурора в «Особенностях национальной рыбалки» Василий Домрачев получил даже без проб. С режиссером Рогожкиным они встречались на других проектах, и всегда получал роли от него без предварительных просмотров. Зная актера, всегда понимаешь, какой ждать результат его работы. Хотя были проведены кастинги, и никто не был утвержден. Рогожкин с Домрачевым не прогадал. Хоть роль прокурора не главная в фильме, но эпизоды с ним получились просто юморные и бомбические. Этот фильм вообще получился таким ироничным, и в тоже время таким философски точным к нашему русскому менталитету.

На съемках всегда случались казусные ситуации. Например, когда снимали момент, когда прокурор с участковым остались в воде после затопления баркаса Кузьмича, пробовали снимать с лодок, но постоянная качка, не было фокусирования на актерах, тогда построили большой плот, на котором были размещены и гримеры, и съемочная бригада, камеры, место режиссера, конструкция казалось выдержит такое количество человек, но увы, строители не учли весовую категорию людей и оборудования, и в один прекрасный момент плот стал просто напросто тонуть!

Люди выпрыгивали в воду, а на «борту » оставалось подключенное оборудование, только прожекторы были подключены к кабелю в 380 Вт. Кто оказался в воде быстро пытались выбраться на сушу, понимая, что в воде их всех поразит током. Гримерша кричала глядя свою затонувшую палатку и наборы косметики, операторы пытались спасти свои камеры. Буквально минуты и плот ушел под воду. Все съемочная бригада стояла на берегу , и как в немой сцене наступила минута молчания, все ждали ужасного.

Послышался треск взорванных софитов и тишина, электрик, сам не ожидая от себя такой прыткости и силы, успел вырвать толстый кабель из щитка. Конечно после такого стресса все напились водки, смеялись и плакали, понимая что все могло закончиться плачевно. Кстати о водке. Во время съемок ее пили по-настоящему. Для кадров привезли настоящие ящики с водкой, только там был суррогат, о чем не знали актеры и съемочная бригада. Все пили, и слава Богу все остались живы! Однажды, в перерывах съемок, Василий Домрачев решил пожарить для коллег шашлычка, и все под той же водочкой, развел мангал в одном из сараев, что находился на съемочной площадке. И вскоре к ним ворвались несколько вооруженных людей, оказалось, они развели костер на территории, где находятся торпедные установки. Все обошлось и шашлык успел уже прожариться. А помните, когда прокурор поймал леща и насадил себе на палец рыболовный крючок, во время съемок получилось так, что с его пальца соскочило обручальное кольцо, и Василию пришлось долго нырять в его поисках, оператор в это время камеру не отключал, все снималось, в итоге в фильм это не вошло, а на просмотрах этих записей все от смеха надрывали свои животы.

Читайте также:  Ночные маячки для рыбалки

Интересная жизнь у актеров. За свою работу на съемках «Особенности национальной рыбалки» Василий Домрачев получил 6 тысяч долларов, в те времена это были просто отличные деньги.

Водка из фильма Особенности национальной рыбалки, которую пили и актеры. Почему она оказалась паленой

В 1995 году российский зритель увидел фильм Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты». Фильм понравился зрителям.

А в 1998 году выходит продолжение под названием «Особенности национальной рыбалки» с теми же героями, что и в первой части: генерал Иволгин, егерь Кузьмич, Лева Соловейчик и другие.

Во второй части ( она является самостоятельной) герои решили порыбачить по — русски. А какая русская рыбалка без водки! Прихватили без малого 15 коробок водки.

Водка делает свое дело. Герои сбиваются с курса и попадают в Финляндию. С пьяных глаз не могут разобрать, что это не 13 кордон Кузьмича, а частный отель на берегу Финского залива.

Поутру вся компания проснулась и увидела, что они находятся на территории Финляндии, да еще и нелегально. Что остается «рыбакам»?! Только по — тихому бежать в Россию. Тут вспоминают, что оставили 15 коробок водки в отели. А без нее на Родину нельзя. Придется возвращаться, чтобы забрать водку.

— Водка хорошая была, которую оставили?

Исполнитель роли Сергея Олеговича, Сергей Русскин позже вспоминал, что водки им привезли на площадку аж тридцать коробок. И актеры фильма пили настоящую водку, а не воду.

Однажды на съемочную площадку приехали спонсоры и увидели, что актеры хлещут «настоящую» водку и округлили глаза. Оказывается, что водка в бутылки была разлита «паленая». Спонсоры — то думали, что актеры и режиссер используют водку для реквизита.

«Мы же паленую специально для съемок дали! Не думали, что реально пить будете!»

Актеры ответили, что не первый съёмочный день пьют. Все живы и здоровы.

В «Особенностях национальной охоты» часто крупным планом показывают водку «Урожай». Скорее всего, про нее и рассказывает Сергей Русскин. Фильм стал своеобразной рекламой этому бренду алкогольных напитков.

К середине девяностых годов прошлого века уже невозможно было найти на прилавках страны советский алкоголь. Ему на смену пришли новые бренды. Рекламу еще не научились качественную делать, интернета и социальных сетей не было. А вот фильм, где герои постоянно пьют, для популяризации водки «Урожай» оказался кстати.

Годом появления водки, показанной в фильме стал 1991. И сегодня можно найти водку фильма «Особенностей национальной рыбалки» на прилавках магазинов.

Спасибо за внимание. До следующей встречи.

«Особенности национальной рыбалки». Юмор из фильма

— Мда. На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено.

Если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом.

Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!

— Кузьмич, ну и что подумают интеллигентные люди, прочитав это.
— Интеллигентные люди, между прочим, в трансформаторные будки с цветами не ходят!

Водка — это уникальнейшее изобретение нашего народа. Это не просто крепкий напиток в кругу других. Это национальность, я бы сказал, народность. Это то, что нас всех объединяет и сдерживает от окончательного распада, и, естественно, если употреблять этот напиток с соответствующей культурой и разумностью.

— Кузьмич, а чего это твой сотрудник весь вечер молчит?
— Он не мой.
— Ну, я так и понял, что он немой.

— Водка хорошая была, которую оставили?
— А какая она еще бывает?!

Витек, всплываем! Мы за собой часть Финляндии буксируем, с гражданином.

— Вообще-то, ловить рыбу динамитом незаконно. Поэтому идти надо за остров, где не видно.

— То, что вы предлагаете, называется диверсией, понимаете? В любой стране это называют диверсионной операцией!
— Терминологию мы не будем оспаривать. Мы только заберем.

Лом тебе абордажный с хреном во все дыры!

— Кузьмич! А почему тебя всегда в восточную мистику тянет? Почему нельзя по-нашему, по-русски?
— Если по-нашему, никакого здоровья не хватит!

— Ты веревки перепутал, когда страховку вязал?!
— Ты что мне дал, то я и перепутал.

Глупых вопросов не задавать! Вопросы есть?

— Сережа! Разве мы сюда приехали за сотню вёрст водку пить.
— Нет конечно.
— А зачем мы сюда приехали.
— Рыбу ловить.
— Так и лови рыбу, а о водке ни слова.

Я сразу почувствовал, что что-то не так. Чисто, аккуратно. Не по-нашему.

— Не писай в рюмку!
— А это как раз очень хочется!

— Место здесь глухое, тут лучше на лодке подойти, на подводной.
— На «Малютке».
— А ты откуда знаешь? Это же государственная тайна!
— Так в прошлом году ходили на острова за ягодами на ней.

– Бананы трескать и книжки читать я и дома могу.

— Я, конечно, как генерал тосты говорить не умею. Я скажу проще: ну, прощай здоровье.

«Особенности национальной охоты»: 5 интересных фактов о самом народном кинозастолье 90-х.

В октябре 1996 года на канале ОРТ впервые была показан фильм режиссера Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты» -сборник анекдотов переложенный на киноязык, где мужской клуб, собравшийся под предлогом охоты, в гротескной форме выпячивает черты национального характера на фоне русских стереотипов: бане, водке, медведях, душевных разговорах и тоскливых песнях. Вплетая в повествование картины парадоксальность и абсурдизм , произрастающие из принятого на грудь , Рогожкин создал одну из самых народных комедий, наряду с «Особенностью национальной рыбалки» , ставшую постоянным спутником всех российских праздников на долгие годы вперед. Далее несколько любопытных фактов о фильме, ее персонажах и актерах, сыгравших в первом фильме и многочисленных продолжениях ленты.

Читайте также:  Пшенная каша для леща рыбалки

Факт первый. Леву Соловейчика должен был сыграть Александр Лыков:

Артист Семен Стругачев, который в итоге и исполнил роль следователя Льва Соловейчика предлагает этот факт делить на десять. «Слухи о том, что Лыков отказался сниматься у Рогожкина в «Особенностях национальной охоты» действительно ходили»- рассказывает Стругачев в одном из интервью, но подчеркивает что ни Рогожкин, ни Лыков этого не опровергают, но и не подтверждают. С уверенностью можно говорить лишь о том, что режиссер Рогожкин хотел снимать в своих проектах артиста Лыкова, в том числе и потому что Александр очень хороший комедийный артист. Закончив съемки «Особенностей национальной охоты» , режиссер снял первые серии «Улиц разбитых фонарей» , где Александр Лыков в роли «Казановы» влюбил в себя всех российских телезрителей. Семен Стругачев в образе майора Соловейчика подарил нам один из самых ярких монологов картины:

Факт второй. Выпивали и в кадре и за кадром.

Съемки фильма проходили в конце лета и в начале осени в Приозерском районе Ленинградской области. Когда по вечерам стало холодать, съемочная группа как и герои картины всё чаще прибегала к жидкому способу согреться и отнюдь не горячим супом. Всё это происходило вне съемочного процесса, правда актер Сергей Гусинский, исполнивший роль сержанта Семенова, вспоминал как Рогожкин несколько раз «подставил» его в кадре: готовится к съемке сцена выпивания , реквизит готов, оператор выставляет свет, команда «мотор» и Сергей опрокидывает в себя рюмку, будучи уверенным что в ней вода, конечно реакция с незнания-гримаса на лице. Команда «Стоп. Снято» . Рогожкин подмигивает актеру: «Мне твоя гримаса понравилась» . Кстати, Гусинский на некоторых ранних работах Рогожкина поработал в качестве звукорежиссера. Возможно тот самый момент с подставой от режиссера:

Читайте также:  Складной навес для рыбалки

Факт третий. Пиратский промысел:

За год до премьеры на телевидении «Особенности национальной охоты» были представлены публике на сочинском фестивале «Кинотавр». В один из дней размеренную жизнь курортного фестиваля всполошила новость- пленка с фильмом пропала. Нашлась, правда, довольно быстро, всего через пару часов ее обнаружили в какой-то подсобке под лестницей. Актер Виктор Бычков после фестиваля прилетел в Питер и по пути домой на такси узнал, что уже знаменит в роли Кузьмича, таксист рассказал артисту, что кассету с пиратской копией фильма уже вовсю продают в Петербурге. Егерь Кузьмич во всем своем самобытно-неповторимом образе:

Факт четвертый. Медведь «Боря»:

Памятными и сложными для всех актеров фильма стали съемки сцен с медведем. Звали косолапаго Борей. Семен Стругачев то ли в шутку, то ли на полном серьезе обвинял медведя в антисемитизме, так как мишка старался цапнуть артиста больше остальных. Загонял Боря по лесу Сергея Гусинского, которому подошвы ботинок намазали сгущенным молоком, чтобы зверь был больше мотивирован в погоне. Виктор Бычков с медведем наладил самый тесный контакт: снималась сцена, где Кузьмич с медведем должны были вместе медитировать, чтобы Боря не убежал, Бычков дал ему свою руку, а медведь вдруг начал посасывать пальцы актеру. На финальном монтаже, правда, эта сцена в картину не попала. В интервью Виктор рассказывал, что дальнейшая судьба Бори сложилась трагически. По одной версии его застрелили, после того как он начал кидаться на детей работая в городском парке, по другой хозяева Бори привели его для устрашения конкурентов на «стрелку» , где он погиб от выстрелов милиционеров, прибывших на бандитскую «разборку «. Сцена, где артист Стругачев вопит вполне реалистично. Боря свое дело знал:

Факт пятый. Рекламная интеграция:

Справедливо полагается, что со второго фильма, где наши герои едут «порыбачить» в российское кино и телесериальное производство начал встраиваться продакт- плейсмент ( англ. product placement) — прием неявной рекламы, заключающийся в том что герои фильма или телевизионной передачи пользуются реквизитом, имеющий реальный коммерческий аналог. Именно поэтому в «Особенностях национальной рыбалки» герои предпочитают водку только определенной марки, отказываются лепить пельмени, потому что все уже слеплено за них, осталось только сварить( в фильм интегрирован практически готовый рекламный ролик) После опыта «Рыбалки» «менты» в российских сериалах поголовно начнут пить горилку одной марки, а наивысшая точка в использовании этого приема случится в «Дозорах» Тимура Бекмамбетова, где в некоторых сценах на пять минут экранного времени приходится интеграция двух-трех торговых марок.

Друзья, в комментариях делитесь своим мнением о фильме? Что нравится или не нравится и почему? Буду рад с вами обсудить.

Подписывайтесь на канал. Ставьте «нравится».

Оцените статью
Adblock
detector