Куда только не занесут охотника ноги меня затащили сочинение

По тексту Астафьева Куда только не занесут охотника ноги (ЕГЭ по русскому)

В.Астафьев — один из замечательных мастеров художественного слова. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение ко всем людям, какими бы они ни были.

Позиция автора отражена четко. С болью в сердце он пишет о людях, отличающихся от нас, обделенных судьбой. Он относится к ним с сочувствием и пониманием, хоть и знает, что исправить их ситуацию не может.

Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, к беспомощным людям следует относиться с понимаем, им нужна помощь и поддержка со стороны других людей. Постараюсь доказать свою позицию аргументами из литературы. Во-первых, роман Л.Н.Толстого «Война и мир». Можно рассмотреть эпизод, когда Андрей Болконский встретил Анатоля Курагина, у которого оторвало ноги.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как мы помним, в душе Андрея была обида на Анатоля и желание отомстить при встрече.Но как только Андрей увидел беспомощного Анатоля, вся обида в нем прошла, и смотрел он на него уже с сочувствием, а не со злостью. Во-вторых, современный бестселлер Джона Грина «Виноваты звезды». Книга о двух подростках, больных раком. Интересен момент, когда к главной героине подошла девочка и попросила объяснить, зачем нужна трубка с баллоном, которые всегда были с героиней. Девочка искренне хотела узнать что это, а ее маме было неловко за поведение своей дочери.

Прочитанный текст помог мне утвердиться в мнении, что нам стоит относиться с большим пониманием к людям, каким-либо образом отличающимися от нас. Только поддержка и сопереживание помогут этим людям справиться с их тяжелой судьбой.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id9021

По тексту В. Астафьева «Куда только не занесут охотника ноги! Меня затащили они в скалистый распадок, где вдруг увидел я во мшистых камнях, среди горной репы и колючек, землянику в цвету. » (ЕГЭ по русскому)

На нашей планете живет большое количество людей и все они уникальны. Каждый человек хочет найти свой истинный путь в жизни для того, чтобы стать счастливым. Но в нашем обществе есть большое количество людей у которых есть физические или психологические недостатки. К таким личностям приковано внимание общества, которое их окружает, человечеству интересно наблюдать за действиями и жизнью этих страдальцев.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Народ относится к людям с недостатками по-особому, словно отличая их от себя. Но мы забываем, что эти уникальные личности так же как и любой другой человек ищут свой путь в жизни. Поэтому встает вопрос о том, могут ли быть счастливыми люди с ограниченными возможностями?

В своем тексте Виктор Астафьев также задается этим вопросом. Автор описывает в тексте свои воспоминания о прошлом. Он рассказывает о земляничке, которая зацвела в октябре и никогда уже не сможет стать ягодкой, так как обречена на гибель под влиянием природных условий. Вспоминая это растение, Астафьев описывает случай, произошедший на станции, свидетелем которого он стал. Безногая девушка, опираясь на деревянные колодки, шла вместе с мамой. «Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону.» Внимание всех людей было приковано к необычной девушке, которая делала вид, что «не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором». Внезапно девушка упала на глазах большой толпы. «Кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего. «. Но, встав на ноги с помощью матери, девушка обернулась к толпе и в ее взгляде «за вызовом и надменностью глубоко-глубоко билась растерянная беспомощность: «Что я вам сделала плохого?»». В конце текста автор, сравнивая молодую девчонку с земляничкой, пишет о том, что «так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка, которой не видеть счастья».

Читайте также:  Леску или шнур для подводной охоты

Астафьев сомневается в том, что люди с ограниченными возможностями могут обрести в этом мире счастье, потому что им всегда будет мешать пристальное внимание со стороны общества. Автор всей душой сочувствует им, но понимает, что не может ничего изменить в сложившейся ситуации.

Я не думаю, что согласна с автором во всем, потому что считаю, что каждый может обрести счастье, независимо от своих возможностей. Да, людям с ограниченными возможностями всегда будет мешать пристальное внимание со стороны общества, но с этим нужно бороться, не показывать, что люди с дефектами отличаются от тебя, что у них есть недостатки. Нужно учиться создавать для них такие условия, которые помогут им почувствовать себя обычными. Для того чтобы доказать свою точку зрения, хочу привести в пример спортсменов, которые покоряют вершины спорта, несмотря на свои физические дефекты. Эти люди нашли свой смысл в жизни, они двигаются вперед, борются за жизнь и занимаются тем, что им нравиться. У них есть семьи, цели в жизни и все, что их делает счастливыми.

Подводя итоги всему выше сказанному можно сделать вывод о том, что счастливым может быть каждый, даже несмотря на то, что у человека могут быть физические или психологические дефекты, потому что счастье — это состояние души. Самое главное в таких ситуациях — это не отпускать руки, надеется и верить в себя, а так же двигаться вперед к намеченной цели.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id90736

По тексту Астафьева. Куда только не занесут охотника ноги! Меня затащили они в скалистый распадок… (ЕГЭ по русскому)

Может ли человек с ограниченными возможностями быть счастливым? Почему неизбежно проявление любопытства к «непривычным» людям? Как научить относиться к таким людям, как и ко всем? Эти и другие вопросы задаю я себе после прочтения текста В.Астафьева «Ягодка».

В своём тексте автор ставит проблему: возможно ли быть счастливым человеку с ограниченными возможностями. Автор приглашает читателя к разговору, обращаясь к своим воспоминаниям. Вначале он рассказывает о земляничке, которая зацвела в октябре. Земляничке, которой не суждено стать ягодкой. Вспоминая её, писатель описывает случай, который произошёл на станции. Безногая девушка, опираясь руками на деревянные колодки, шла вместе с мамой.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

«Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону». Они смотрели на «непривычную» девушку, которая делала вид, что «не замечает оторопелых лиц». Девушка упала. «И кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего». Девушка обернулась и надменным, презрительным взглядом посмотрела на толпу. «За вызовом и надменностью глубоко-глубоко билась растерянная беспомощность: «Что я вам сделала плохого. ». В конце автор опять сравнивает девушку с земляничкой. «Так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодкой, и девушка, которой не видеть счастья…». В центре внимания автора находится именно этот вопрос.

Позиция автора понятна: он сомневается в счастье людей с ограниченными возможностями. Всегда будет чрезмерное внимание со стороны обычных людей. Всегда будет понимание, что ты не такой, как все. Автор сочувствует героине, но не знает, как изменить ситуацию.

Я не во всём согласна с писателем. Да, «непривычные» люди всегда вызывают подобный интерес. Но это проблема воспитания. В некоторых странах дети с ограниченными возможностями учатся в одних классах со здоровыми. Вместе играют, отдыхают. И таких людей не считают особенными. В нашем обществе тоже отношение постепенно меняется, но ещё, к сожалению, изменилось не совсем. Однако, если говорить о счастье, возможно ли оно в жизни этих людей, то я думаю, что не всё так категорично. Только от человека зависит, считает ли он себя счастливым. От его взглядов на жизнь, мировоззрения, позитивного настроя. Очень важно, есть ли рядом с тобой те, кто помогает идти уверенно по жизни. Совсем недавно я смотрела передачу о женщине, у которой с рождения не было рук. Мама не сдала её в интернат, а вырастила, окружив заботой и любовью. Девочка стала красивой женщиной, всё научилась делать ногами, даже краситься. У неё муж и дочь. Она вполне счастлива. Хотя было время, когда не хотелось жить. Так что многое зависит от самого человека.

Читайте также:  Календарь охотника для свердловской области

В художественной литературе мы также находим примеры, подтверждающие мою точку зрения и частично автора. Попробую это доказать. Мне очень понравился рассказ современной писательницы Людмилы Улицкой «Дочь Бухары», где она рассказывает о женщине-матери, которая воспитывает девочку с синдромом Дауна. Да, все бросают взгляды на девочку, которая вечно пачкается, громко смеётся, ребятишки дразнят её. Но мама шаг за шагом учила Милу обслуживать себя, отдала в училище, где она освоили посильный труд. И даже нашла мужа дочери, парня с таким же диагнозом. В конце рассказа Милочка с Григорием счастливы, по-своему, но счастливы.

Хочется вспомнить также замечательный рассказ В.Г.Короленко «Слепой музыкант». Юноша, росший среди любви и заботы родных, вдруг почувствовал, что ему не хватает знания жизни. Слепой музыкант уходит из дома, в компании уличных музыкантов, будучи слепым, он открывает для себя жизнь простых людей, открывает настоящую жизнь. Его музыка становится более глубокой и правдивой. И он счастлив. Он живёт полной жизнью, добивается того, чего хочет.

В заключение хочется сказать, что только от человека зависит, чувствует ли он себя счастливым или нет. И совсем неважно какой ты: человек с ограниченными возможностями или нет. Главное не опускать руки, не обращать внимание на косые взгляды, они будут всегда. А надеяться и верить. Общаться, заниматься любимым дело, учиться…

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id18077

Ягодка (1)Куда только не занесут охотника ноги

Ягодка (1)Куда только не занесут охотника ноги! (2)Меня затащили они в скалистый распадок, где вдруг увидел я во мшистых камнях, среди горной репы и колючек, землянику в цвету. (3)Октябрь месяц, глухая осень, лист почти весь упал, иней и утренник звонкий не один уж выдавался, а земляника цветет! (4)Я наклонился к ней. (5)На тощеньком стебельке в багровых листьях жил и растерянно глядел на осенний мир беленький цветок. (6)Холодом подпалило округлые лепестки его. (7)Ягодка, только еще зародившаяся, черной точкой светилась в цветке, и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два. (8)И тут в моей памяти неожиданно всплыла сцена, увиденная на станции Комарихинская. (9)Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону. (10)От пакгауза двигалась безногая девушка. (11)Она опиралась взятыми в руки деревянными колодками и бросала вперед свое коротенькое тело в кожаной корзине. (12)И была она не в тряпье, не грязная и не пьяная. (13)Непривычная она была, и оттого все смолкли и загляделись на нее: в зеленом ярком берете, из-под которого выбивались льняные кудряшки, голубоглазая, в модной блузке. (14)Рядом с девушкой шла пожилая женщина, должно быть, мать. (15)Они о чем-то разговаривали, и нарядная девушка делала вид, что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

Слайд 60 из презентации «Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения.ppt» можно в zip-архиве размером 1425 КБ.

Похожие презентации

«Ученик школы» — Образование. Проверь себя. Ученик. Чему учит школа. Школьное образование. Учебный процесс. Чему учат в школе. Уметь учиться. Л.Н. Толстой. О чём рассказала бабушка. Виды школьных уроков. Учись учиться.

«Качества ученика» — Методы исследования. Сравнительный анализ представлений. Гипотеза. Школьники начала и середины подросткового возраста. Цель: провести сравнительный анализ представлений субъектов. «Хороший ученик». Сравнительный анализ представлений субъектов. Выборка. Ключевые компетенции. «Плохой ученик». Задачи. Объект исследования.

Читайте также:  Хайдари усманов охотник главное выжить

«Творческая деятельность» — Психологический аспект творчества. Творческие задания схема решения творческих заданий. Обучение учащихся приемам творческой деятельности. На передний план выступает не объективная, а субъективная сторона. Процессуальные черты творческой деятельности. Основные аспекты творчества. Различные подходы к определению творческой деятельности.

«Ученик» — Школьная форма создавала рабочую атмосферу. Перо чистили перочисткой. А, собираясь в школу, складывать в рюкзак только необходимые учебные принадлежности. Школьная пора – чудесные годы! Диаграмма 1: Чья форма одежды лучше? Ученики прошлого века учились 6 дней в неделю, имея по 4 урока. Диаграмма 2: Что лучше: ранец или рюкзак?

«Организация труда школьника» — Организация труда — правильное использование времени с наибольшим результатом. Организация труда школьника. Почти всем нравится в школе. Научить школьников организовывать свой труд. Создать оптимальные психологические условия в труде и учении. Умение приятно провести время в школе. Школьники знают, чем заняться на уроках помимо учёбы.

«Творческие способности учащихся» — буриме( стихотворение, сочиняемое на заданные рифмы). Творческие работы учащихся. Сочинения сравнительного характера. Виды работ с творческой основой. Викторина «Внимательный читатель». Развитие творческих способностей учащихся. Зарисовка с натуры. Интерес к предмету. Виды работ, связанных с творческим использованием материалов учебника.

Мини-курс
Н и НН в разных частях речи

Запомни!

В. Астафьев. Ягодка

(1)Куда только не занесут охотника ноги!

(2)Меня затащили они в скалистый распадок, где вдруг увидел я во мшистых камнях, среди горной репы и колючек, землянику в цвету. (3)Октябрь месяц, глухая осень, лист почти весь упал, иней и утренник звонкий не один уж выдавался, а земляника цветет!

(4)Я наклонился к ней. (5)На тощеньком стебельке в багровых листьях жил и растерянно глядел на осенний мир беленький цветок. (6)Холодом подпалило округлые лепестки его. (7)Ягодка, только еще зародившаяся, черной точкой светилась в цветке, и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два.

(8)И тут в моей памяти неожиданно всплыла сцена, увиденная на станции Комарихинская.

(9)Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону.

(10)От пакгауза двигалась безногая девушка. (11)Она опиралась взятыми в руки деревянными колодками и бросала вперед свое коротенькое тело в кожаной корзине. (12)И была она не в тряпье, не грязная и не пьяная. (13)Непривычная она была, и оттого все смолкли и загляделись на нее: в зеленом ярком берете, из-под которого выбивались льняные кудряшки, голубоглазая, в модной блузке.

(14)Рядом с девушкой шла пожилая женщина, должно быть, мать. (15)Они о чем-то разговаривали, и нарядная девушка делала вид, что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

(16)Так они миновали перрон, людей, и такой бы она и осталась, независимой, гордой, но перрон кончился, и нужно было девушке с женщиной переходить пути.

(17)Она перебросила легкое тело через один рельс, через другой, и внезапно корзинкою задела за третий. (18)Корзинка легко отделилась от девушки, выпало из нее короткое тело.

(19)Девушка упала на бок. (20)Берет зеленый тоже упал, и кудряшки рассыпались, завалили щеку и глаза девушки.

(21)И кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего…

(22)Женщина подняла девушку, усадила в корзинку, отряхнула берет, надела на голову девушки, да еще и поправила его, чтобы сидел на кудрях ладом. (23)И они последовали дальше.

(24)Но перед тем как перебросить свое тело через рельс, девушка обернулась, глянула на нас и.

(25)И с тех пор я ношу тот взгляд в себе. (26)Он пробил меня до самого сердца.

(27)Он был презрителен, надменен, этот взгляд, и будь у девушки глаза взрослые, так бы оно и осталось — презрение и надменность. (28)Но голубые детские глаза читаются. (29)За вызовом и надменностью глубоко-глубоко билась растерянная беспомощность: «Что я вам сделала плохого. »

(30)И знаю ведь, ничего банальнее нет, чем сравнение этой девушки с земляникой, не к месту и не ко времени расцветшей на речном скалистом обрыве. (31)Но ничего не поделаешь — так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка, которой не видеть счастья…

Оцените статью
Adblock
detector