Кто такие темные охотники

Темный охотник

Фракции Чёрное Копье, Амани, Гурубаши, Зандалари Навыки манипулирование магией вуду Оружие мечи и кинжалы Доспехи легкая броня, маска «раш’ка»

Темные охотники (англ. Shadow hunter) – знатоки магии вуду, которые пользуются высочайшим авторитетом в племенах троллей джунглей. Они способны исцелять и насылать проклятья своими духовными силами, балансируя на границе между тьмой и светом ради спасения будущего своего народа. Мрачные боги, называемые Лоа, направляют свою энергию через темных охотников, когда они надевают свои церемониальные маски «раш’ка».

На заре истории троллей, когда даже империя Зандалари ещё не появилась, темные охотники были правителями небольших племен. Постепенно тролли начали объединяться в крупные поселения, и влияние темных охотников начало уменьшаться. Впрочем, тролли по-прежнему уважали их и прислушивались. Сен’джин, вождь племени Черного Копья, мечтал о том, чтобы в будущем народом троллей снова правили темные охотники, как в далеком прошлом.

Содержание

Описание

Как и другие заклинатели вуду, они имеют дело с темной стороной духовного мира. Они отличаются от знахарей и всех остальных, связанных с этим древним верованием, тем, что обладают особой связью с духами, известными как Лоа. Возможность проводить через своё тело энергию, которую даруют Лоа, и их благословение позволяют темным охотникам развить у себя уникальные способности, которые нельзя получить другими способами. Со временем связь между темным охотником и его божеством укрепляется, что дает ему возможность исцелять союзников и проклинать врагов по своему желанию.

Темным охотникам приходится проводить ритуалы и темные обряды, шагая по тонкой границе между тьмой и светом. Они полагаются на свою истовую веру в Лоа и умение общаться с ними. Те, кто становятся свидетелями их невероятной мощи, нечасто способны понять темных охотников, но всегда проникаются к ним уважением. Постоянные ритуалы и молитвы, на которые темные охотники тратят много времени, направлены на поддержку единения с духовным миром.

Темными охотниками обычно становятся бывшие охотники за головами, которым удалось углубиться в познание вуду и Лоа. Однако, они не забыли свои охотничьи навыки и остаются очень опасными противниками в сражении. Они держатся на дистанции от противников, метая в них топоры с невероятной скоростью, и легко отслеживают пытающихся скрыться, при этом исцеляя себя или союзников при необходимости. Их боятся больше, чем любых других троллей. Традиционным оружием темных охотников является особая глефа – длинный двойной меч с лезвием на обоих концах, который незначительно отличается от известных лунных глеф.

Способности

Особые способности и благословения, получаемые темным охотником, обычно зависят от Лоа, к которому он взывал.

  • Легба – Лоа скорости, позволяющий темному охотнику сделать быстрее себя и союзников.
  • Лакоу – Лоа оздоровления и отдыха, который дарует силу исцеления. Опытный темный охотник способен призвать с небес целительный ливень.
  • Самеди – Лоа погребения и спокойного сна мертвых. В глаза Самеди нежить – мерзость, которая должна быть уничтожена, и темный охотник получает возможность уничтожать нежить одним ударом.
  • Шанго – Лоа бури, который хранит тайны молнии и хаоса. Темный охотник, который обратился к нему, может призывать молнию на головы врагов.
  • Огоун – Лоа войны, дарующий умение проклинать противников и даже превращать некоторых из них в жаб.
  • Дамбала – Лоа змей и предательства, благодаря которому темный охотник может перемещаться скрытно.

Распространение

Искусство темных охотников зародилось в обществе троллей джунглей. Племя Черного Копья, присоединившись к Орде, согласилось обучить магии вуду союзников, которых считало достойным этого древнего верования. Также были обучены несколько особенных героев, разделивших с троллями поклонение Лоа. С тех пор некоторые орки и таурены смогли стать темными охотниками, но большинство из них по-прежнему является представителями троллей джунглей. Темные охотники могут быть частью любой культуры или общества, хотя большинство и принадлежит Орде. Благодаря прочной связи с Лоа и глубокой приверженности вуду, темные охотники воспринимаются троллями джунглей в качестве хранителей их древнего верования. Существование темных охотников гарантирует, что Лоа продолжат давать благословение народу троллей.

В прошлом большая часть темных охотников оставалась в своих родных землях в качестве советников вождя. В случае необходимости они оказывали поддержку воинам племени и защищали его вместе с ними. Сегодня темные охотники исследуют весь мир в поисках приключений, пытаясь распространить своё верование и поддержать интересы своего народа.

Тёмные Охотники

«Братья, мы — лишь тени в темноте, несущие доверие и веру всего человечества на своих плечах. Это доверие никогда не будет неоправданным. Эта вера никогда не будет обманута.

Мы будем терпеть, и всегда и во всех делах будем верны Ему, кто создал нас. Это — наше бремя и наша привилегия.

Мы — Охотники во тьме, и мы никогда не будем побеждены»

— Лукулл Ногай, магистр ордена Тёмных Охотников

Содержание

Описание [ править | править код ]

Орден-преемник Белых Шрамов, основанный в тёмные дни Окклюзиады — войны с последователями еретеха, известного как Слепой Король, опустошавшими северо-западные границы Империума.

Капитан Ангнар и его братство, состоявшее из девяноста восьми Астартес, были избраны, чтобы стать основой новосозданного ордена-преемника. Сам Ангнар был удостоен особой чести — стать первым магистром ордена. В знак признания его достоинства магистра, Мордонай Хан вручил Ангнару, перед тем, как орден покинул Чогорис, в крепости-монастыре Белых Шрамов Куан Чжоу особый дар. Хан вручил Ангнару древний силовой топор, которым, по слухам, сражался сам Великий Хан: двустороннюю секиру тысячелетней давности, всё ещё потрескивавшую синим пламенем, когда Ангнар поднял её в воздух. Тёмные Охотники приняли эту почитаемую святыню как символ своего ордена — «Топор Правосудия» — лезвия которого символизируют возмездие и справедливость.

За столетия существования Тёмные Охотники заслужили репутацию мрачных, но невероятно выносливых и решительных воинов.

Организация [ править | править код ]

Тёмные Охотники, как и их генетические предки — кодексный орден и в целом следуют Кодекс Астартес; единственные небольшие отклонения касаются системы званий и рангов, в том числе — в наименовании рот.

Тёмные Охотники

Тёмные Охотники

«Братья, мы — лишь тени в темноте, несущие доверие и веру всего человечества на своих плечах. Это доверие никогда не будет неоправданным. Эта вера никогда не будет обманута.
Мы будем терпеть, и всегда и во всех делах будем верны Ему, кто создал нас. Это — наше бремя и наша привилегия.
Мы — Охотники во тьме, и мы никогда не будем побеждены
» – Лукулл Ногай, магистр ордена Тёмных Охотников

Тёмные Охотники — орден-преемник Белых Шрамов, основанный в тёмные дни Окклюзиады — войны с последователями еретеха, известного как Слепой Король, опустошавшими северо-западные границы Империума.

Содержание

История

Капитан Ангнар и его братство, состоявшее из девяноста восьми Астартес, были избраны, чтобы стать основой новосозданного ордена-преемника. Сам Ангнар был удостоен особой чести — стать первым магистром ордена. В знак признания его достоинства магистра, Мордонай Хан вручил Ангнару, перед тем, как орден покинул Чогорис, в крепости-монастыре Белых Шрамов Куан Чжоу особый дар. Хан вручил Ангнару древний силовой топор, которым, по слухам, сражался сам Великий Хан: двустороннюю секиру тысячелетней давности, всё ещё потрескивавшую синим пламенем, когда Ангнар поднял её в воздух. Тёмные Охотники приняли эту почитаемую святыню как символ своего ордена — «Топор Правосудия» — лезвия которого символизируют возмездие и справедливость.

За столетия существования Тёмные Охотники заслужили репутацию мрачных, но невероятно выносливых и решительных воинов.

Известные кампании

  • Битва Кровавой стали (М37) — орден принимает боевое крещение в сражении с варп-кузнецом Хилгаром и его демоническими машинами, среди которых есть и титаны Хаоса. Тёмные Охотники одерживают победу, хотя и несут серьёзные потери. Кампания оставила в психике братьев ордена глубокое недоверие в отношении машин. По сей день у них натянутые отношения с Адептус Механикус.
  • Вторжение на Зарону (089.М38) — Инквизитор Галлеус лично возглавляет объединённые силы ордена Тёмных Охотников и кадийских штурмовиков в сражении с предателями на Зароне. Инквизитор жертвует собой, чтобы закрыть варп-разлом, из которого отступники черпают силы, хотя некоторые мистики считают, что он по сей день жив, пребывая в ловушке, выбраться из которой ему никто не может помочь.
  • Битва за Фобиан (936.М38) — Тёмные Охотники защищают свой родной мир от вторжения Тёмных Механикус Слепого Короля. Однако, их тактика оказывается малоэффективной против титанов. В конце концов, орден одерживает победу — но ценой жизни 403 космодесантников, в том числе — всей роты Ансар, уничтожившей титан класса «Полководец», ведущий группу титанов Хаоса. Орден понимает необходимость сменить боевую тактику — стать тенями себя прошлых, как они это называют. Чтобы сохранить в истории это событие, магистр ордена Джуллунай Хан провозглашает новый девиз ордена: «Umbra sumus» («Мы — тени»).
  • Деллрондская кампания (М41) — рота Тёмных Охотников в течение пяти лет защищает вход в собор Императора Окостеневшего от Waaagh! Нагрута.
  • Вторжение Карателей (825.М41) — печально известная банда космодесантников Хаоса, известная как Каратели, начинает вторжение в систему Каргад. Тёмные Охотники встают на защиту своего родного мира от многократно превосходящего противника. Каратели высаживают на Фобиане четверть миллиона культистов Хаоса; Тёмные Охотники оказываются окружены в своей крепости-монастыре Морс Ангнар; последние воины ордена сражаются, защищая реклюзиам крепости, когда приходит подмога: силы шести других орденов Адептус Астартес снимают осаду и изгоняют Карателей из системы. Уцелевшие Тёмные Охотники клянутся восстановить орден, сколько бы времени и сил это ни потребовало.

Тёмные Охотники против космодесанта Хаоса из банды Карателей

  • Битва Чёрной Звезды (939.М41) — в сумеречном свете звезды Антиллес Тёмные Охотники атакуют цитадель Карателей, уничтожая большую часть банды.
  • Лональская засада (996.М41) — флот-улей Левиафан вторгается на Лонал, встречая упорное сопротивление Тёмных Охотников. Ловушка захлопывается, когда появляются космодесантники Гвардии Ворона, десятками вырезающие тиранов улья.
  • Умирающий свет (999.М41) — имперские флоты на границе сектора Дрейвен пропадают в варпе после необычного явления: их навигаторы теряют из виду сигнал Астрономикона. Исследования обнаруживают источник помех на мире-гробнице Петк. Космодесантники Тёмных Охотников начинают атаку на планету, но через несколько минут после приземления все контакты с ними прерываются.
  • Организация

    Тёмные Охотники, как и их генетические предки — кодексный орден и в целом следуют Кодексу Астартес; единственные небольшие отклонения касаются системы званий и рангов, в том числе — в наименовании рот.

    Кто такие темные охотники

    Вопорак прежде был одим из представителей расы Сидорака и лидером клана на острове Стелт. Желая захватить власть, Сидорак предложил его Макуте Стелта для проведения эксперимента по мутации. Действием Энергетического Протодермиса, мутационных Спиннеров Ротука Рудаки и веществ-мутагенов Вопорак был трансформирован в существо, чувствительное к сдвигам времени и способное определить момент создания и местонахождение Канохи Вахи. Макута Стелта передал его Темным Охотникам для обучения и тренировки, но Вопорак в результате захотел служить не Братству, а Охотникам, и присоединился к ним.

    Вопорак почувствовал, что где-то в мире и используют Вахи, когда Вакама применил ее в сражении против Теридакса, и немедленно отправился в Метру Нуи на поиски маски. Оказавшись в городе, Вопорак направился к морским воротам, где разыскал Вакаму с маской. Вопорак забрал Вахи у бесчувственного Вакамы и передал ее Затененному, также прибывшему в город в поисках информации о Крекке и Нидики. Получив приказ оставаться в городе, Вопорак отправился в По-Метру, где столкнулся с большой армией Ракши под командованием Теридакса. В ходе сражения Теридакс обезвредил Вопорака, создав вокруг него вакуум и заставив задыхаться, от чего Вопорак лишился сознания. Затем Макута толкнул Затененного на Вопорака, и от прикосновения к нему лидер Темных Охотников мгновенно состарился на 3 000 лет.

    Вопорак пережил эту битву и 1000 лет спустя вместе с Древним направился на остров Мата Нуи, после того как Таху Нува использовал там Вахи. Позже Древний расстался с Вопораком и вернулся на Одину, узнав, что Вахи находится у Вакамы и перенесена в Метру Нуи.

    Через некоторое время Вопорак перебрался в Метру Нуи, где выкрал Вахи из Колизея, преодолев сопротивление группы вооруженных Та-Маторанов и одного из членов Ордена Мата Нуи. Затем он покинул город, проломив дыру в городской стене.

    В настоящее время Вопорак, вместе с другими выжившими обитателями Вселенной Маторанов, переселился на Сферус Магну. Канохи Вахи находится у него.

    Кто такие темные охотники

    Рейдак любит ломать предметы – большие, маленькие, живые – ему без разницы. Это, плюс его неспокойная, эмоциональная натура заставляют некоторых считать, что он настолько же туп, насколько велик. Это ошибка. Отчасти, Рейдак был привлечён в мою организацию именно за то, что он сочетал в себе грубую мощь с умом и хитростью.
    Мои агенты нашли Рейдака в одиночестве на его родном острове (Заказ). Согласно их докладу, когда-то на этом острове находилась процветающая цивилизация. Всё пошло прахом, когда Рейдак не сошёлся во мнениях с блюстителем закона. Это вылилось в серию ссор с местными властями. Затем последовал умопомрачительное равнение с городским надсмотрщиком, под окончание которого от города ничего не осталось. Те, что не успели спастись с острова, поняли, какова цена медлительности…
    После вступления в Тёмные Охотники, Рейдак выполнил некоторое число заданий типа «сломай и забери» с акцентом на «сломай». Он проявляет нелюбовь к планам, отсутствие уважения к скрытности и интенсивную неприязнь к закрытым пространствам (вроде тюремных камер). Зачем он решил оспаривать мои приказы, отправляться охотиться за сокровищами и выбрать путь Пираки я не знаю. Но как только его поймают, я подумаю о получении необходимых мне ответов.
    Возможности: Невероятная сила, а также необычная способность адаптироваться после каждого поражения, делают невозможным побить Рейдака тем же способом дважды. Также, он обладает инфракрасным и тепловым зрением.
    Статус: Предатель. В настоящее время Рейдак находится с остальными Пираками на Войа Нуи, месте настолько опасном, что даже Тёмные Охотники предпочитают избегать его. Но он же должен когда-нибудь выйти оттуда…

    Мой самый доверенный слуга, Сентрак. По-моему, он единственное существо во вселенной, которому я могу доверять. Его прошлое остаётся загадкой не только для Тёмных Охотников, но и для него самого. Всё, что ему известно, тк это то, что он обязан неукоснительно выполнять мои приказы и следовать согласно моему желанию – причём его жизнь никак не учитывается. Интересно, был бы он так верен мне, если бы знал, что за превращение его в то, чем он сейчас является, ответственен именно я?
    Сентрак не живёт, но и не мёртв. Он оказался в промежутке между двумя этими состояниями в результате некоторых… экспериментов, которые я провёл в намерении создать наиболее послушных и преданных Тёмных Охотников. Я добился успеха, однако в процессе эксперимента сильно пострадала его память. Время, потраченное на переобучение показало, что проводить эти эксперименты повторно будет очень опрометчиво.
    Положа руку на сердце, скажу, что доверю Сентраку свою жизнь. Это он спас меня много лет назад после той битвы с Макутой. Он доставил меня на мой остров, где я смог привести в порядок своё здоровье и усмирить гнев. Возможно однажды, если я стану чуть милосерднее, я освобожу Сентрака от его пустой жизни… и отплачу его дар жизни своим даром смерти.
    Возможности: Сентрак обладает природными силами иллюзии, темноты, молекулярного преобразования и очищения разума. Также он вооружён спиннером Ротука, который способен делать жертву временно нематериальной.
    Статус: Активный. Сентрак в данный момент охотится за Пираками. Вообще, он должен просто поймать их… Однако, если они окажутся чересчур надоедливыми, Сентрак их попросту ликвидирует.

    Похититель Теней (Shadow Stealer)

    Похититель Теней – самое необычное существо. Тёмный Охотник, который ненавидит Тёмных Охотников. Он нём ходит множество легенд, с фактами же дело обстоит плохо. Тем не менее он показал себя полезным, уничтожая наиболее неэффективных членов организации. Я считаю его чумой, поражающей слабых и делающей сильных еще сильнее.
    Он очень стар, наверное, старше даже меня. О нём говорят, что еще до появления первой Тоа он был героем, но героем совсем другого типа. Как бы то ни было, его время прошло, Тоа стали избранными воинами Мата Нуи. Не знаю почему, возненавидел ли он Тоа за это, или просто не смог найти себе места в мире… но теперь он один из нас.
    Я тут же сплавил его в далёкие края на задание, выполнение которого могло занять годы… Похититель завершил его за считанные дни и продолжает работать на пути обратно, атакуя Тоа и Тёмных Охотников. В конце концов, он доберётся до врат моей крепости, и мы разберёмся, чей кулак сильнее бьёт.
    Возможности: Похититель Теней способен собирать тени, окружающие его, и преобразовывать их в энергию. Кроме того он способен уходить в одну тень и появляться в любом другом месте из теней, которые находятся там. По видимому, есть предел этой его способности, иначе он уже давно бы вернулся… или же он просто точит когти в предвкушении нашего поединка.
    Статус: Активный. Возможности Похитителя Теней сделали его его незаменимым в битве с Братством Макуты. Тут пошли слухи, что Братство решило нанять Тёмного Охотника, чтобы убрать Похитителя!

    Самой плодородной почвой, где чаще всего появляются новые Тёмные Охотники, являются наши враги – Тоа. Нидики был не первым и не последним Тоа, присоединившимся к Охотникам, хотя и был самым сопротивляющимся. Тёмный Охотник, известный как Спиннер, только и ждал того, чтобы перебежать на нашу сторону.
    Его история очень знакома. Участника недружелюбной команды Тоа, сошедшейся в битве с Ракши, швырнули в казавшуюся бездонной яму во время сражения. Спиннер – а это был именно он – уверен, что это сделал один из Тоа, хотя виноватым запросто мог быть Ракши. Когда мои агенты нашли его избитое и переломанное тело, он был близок к смерти.
    Мы возродили его и провели некоторые… усовершенствования. И несмотря на то, что он потерял возможность управлять Элементарной Силой Воздуха, Спиннер стал эффективным Охотником. К сожалению, в тайных миссиях в нём мало проку. Проведённые над ним опыты привели к тому, что воздух вокруг него становится тяжёлым и ядовитым. И таким остаётся.
    Возможности: Глаза Спиннера вызывают головокружение у того, на кого он смотрит. Его парные лезвия могут запускать Ротука, влияющий на чувство баланса врага. Если лезвия объединить, то результирующий Ротука ввергнет противника в кому (а из-за количества энергии, потраченной на создание разряда не поздоровится и Спиннеру).
    Статус: Активный. Поскольку его сила полезна на расстоянии, он может очищать периметр вокруг намеченной цели тихо и на все сто. Говорит, что желает охотиться только на Тоа, но я настоял, чтобы он принимал все задания или мы посмотрим, каково ему будет находиться в эпицентре собственной силы. Постоянно.

    Уникальные таланты Тока впервые были открыты, когда он решил совершить кражу у Тёмных Охотников. Три моих агента находились вблизи крепости Братства Макуты, Ток заморозил их и попытался сбежать, захватив с собой их оружие. Конечно, ему это не удалось, однако вместо того, чтобы убить его, Охотники привели его ко мне.
    Вскоре я понял, насколько он великолепен, высокомерен и как плохо срабатывается с другими. Если дела пойдут не в лучшую сторону он бросить своих компаньонов на произвол судьбы. А еще он очень хорош в разжигании конфликтов между ними… Оборачивает их друг против друга, что ему выгодно.
    Он показал себя отличным охотником на Тоа. Он не пожалеет жизней соратников, чтобы добраться до нужной ему цели. Я не особо удивился, когда он предал Тёмных Охотников и стал Пиракой в погоне за властью. Я удивлюсь, скорее, если он переживёт эту погоню.
    Возможности: Ток обладает способностью оживлять неодушевлённую материю и заставлять её служить ему. От скалы до дерева или оборудования. У Тока природная устойчивость к экстремальному холоду, а ледяное оружие позволяет ему мгновенно замораживать противника. Зачаровывающее зрение позволяет ему дезориентировать противника на достаточное для поимки время. Сильная жара делает Тока слабым. И если он слишком долго находится в компании с кем-нибудь, то понемногу начнёт сходить с ума.
    Статус: Предатель. Вместе с остальными Пираками находится на Войя Нуи и ищет Маску Жизни. Если ему повезёт, он там погибнет. А не повезёт – вновь попадёт в мои руки.

    История Преследователя сложна, так как его рассказы о собственном происхождении постоянно варьируются. То он обвиняет яд Висораков, то мутационный спиннер Рудаки в причине своего внешнего вида… Короче, что бы ни являлось этой причиной, он питает глубокую ненависть к паукам Братства Макуты, и эту эмоцию я собираюсь использовать.
    Как и подразумевает имя, Преследователь со своим быком очень опытны в преследовании-охоте. Дай ему слабый запах или хотя бы предмет, который держала в руках намеченная цель и они найдут её, где бы она ни пряталась.
    Возможно самым впечатляющим уловом Преследователя стала Рудака, тогда еще предположительно погибшая в Метру Нуи. Потребовалось три Тёмных Охотника, чтобы удержать Преследователя от убийства, но в конце концов Рудаку «убедили» прийти на мой остров для дальнейшего обсуждения её будущего.
    Возможности: Кроме описанных выше способностей Преследователь обладает огромной силой. Его бык при помощи рогом может разорвать любой материал при контакте.
    Статус: Преследователь сейчас нанят для поиска перебежчика из Братства Макуты, который скрывается одновременно и от Братства и от Тёмных Охотников.

    До Пирак только этот Тёмный Охотник бросил вызов моей воле. Еще до вступления в мою организацию, Тиран был жестоким правителем маленького южного островка. Местные жили в смертельном страхе перед ним, и это неудивительно, ведь поиск новых изощренных способов казней было его любимым занятием.
    Он согласился присоединиться к нам во время войны с Тоа, правда, я не думаю что он считал себя полноценным членом организации. Большую часть того конфликта он провёл, пытаясь подорвать мой авторитет и захватить власть. Поэтому я дал ему возможность доказать свою храбрость и отправил его с небольшой группой Тёмных Охотников на сражение с Тоа Ликаном и командой Тоа.
    Хм, я забыл предупредить его, что у данной мною команды Охотников был приказ бросить его в первые же мгновения боя… Тиран был повержен и исчез в волнах серебряного моря. Да, я уверен, что он поклялся отомстить и всё такое перед тем, как исчезнуть. Возможно он даже вернётся, чтобы исполнить клятву, но я его не жду.
    Возможности: Тиран обладает способностью, впитывать тепло, из-за чего всё его тело нагревается до опасно высокой температуры и приобретает огненно-красный цвет. Он может выпустить мощный тепловой удар или использовать сверхгорячий воздух для полёта. Также он неуязвим к жаре и холоду экстремальных уровней.
    Статус: Неизвестен. Никто не видел Тирана с момента его исчезновения. Но никто не считает его погибшим.

    Некоторые Тёмные Охотники слепо верны, достаточно эффективны, чтобы оставаться нанимаемыми и безоговорочно следуют приказам… если за это платят и дают возможность убивать направо и налево. Именно таким и является Исчезающий.
    Независимый, могущественный, с нехорошей привычкой плевать на приказы, Исчезающий должен был быть казнён уже давно, если бы не оказался столь удачлив. Вовсе не потому, что его трудно поймать – ведь он способен появляться и исчезать по желанию. Вместе с Нидики я пытался ставить Исчезающего в партнёры с более послушными Охотниками, которые могли бы держать его в узде, но. Что интересно, все они почему-то гибли «по случайности» на миссиях с ним.
    Позже я стал подозревать, что Исчезающий работает на Братство Макуты так же, как и на меня. Я всё думаю, как бы использовать это во благо.
    Возможности: Где находится средоточие сил Исчезающего – в теле или оружии – он отказывается говорить. Копьё позволяет ему открывать пространственные врата, сквозь которые он может перемещаться на большие расстояния в мгновение ока, причём для постороннего наблюдателя это выглядит так, словно он вдруг исчез. Кроме того он может открывать так называемые измерения-карманы, куда он собирает направленную против него энергию, и хранит её там до тех пор, пока не захочет атаковать ей свою цель. Уже не раз он побеждал своих врагов не пользуясь ничем, кроме силы этих врагов.
    Статус: Активный. Я отправил его к ближайшей крепости Братства собирать информацию. Тайно приставил к нему шпиона Тёмного Охотника, а к нему еще одного. Если Исчезающий задумает предать нас, я об этом узнаю.

    Скверное и злобное существо… Таким должен быть Тёмный Охотник. Внешне Везок может показаться спокойным, холодным и оперативным, но внутри это бомба замедленного действия. Держи его в хорошем расположении духа, и всё будет хорошо (жаль только, что хорошее расположение почти невидимо). Доведёшь до плохого расположения, и он сломает тебя, твой дом, деревню и континент. Чтобы повеселиться.
    Почему Везок стал Пиракой остаётся загадкой, — он не выносит Хаканна, Зактана и остальных. Единственный, с кем он предпочитает сотрудничать, это Рейдак, да и то только потому, что считает его недостаточно сообразительным. Однако, он предпочёл верности амбиции и заплатил за это цену.
    До своего предательства Везок отправился на миссию, которая включала в себя трёх Турага и некую ценную табличку. Задание было выполнено, но он не вернулся, чтобы отдать эту табличку. Она теперь где-то спрятана. Поиск нового Охотника займёт у меня чуть больше времени, чем наказание Везока за неподчинение, поэтому, возможно, мы с ним еще это обговорим.
    Возможности: Везок может абсорбировать силу тех, кто находится вблизи от него, присваивать её и использовать на своё усмотрение. Он обладает мощным импульсным зрением. Гарпун позволяет ему быстро передвигаться по воде, а циркулярная пила вызывает водяные кинжалы. Везок также вооружён метателем сфер Замор.
    Статус: Предатель. Без сомнения, он представляет огромную ценность для своей новой команды… пока они его не разозлили.

    Зактан это тайна, которую я не прочь разгадать… предпочтительно медленно, с максимальной для него болью. Самозваный лидер Пирак, представляет собой угрозу моему авторитету и потому должен быть уничтожен.
    Я лично завербовал Зактана. Он был рабом, работал на протодермисовой шахте, когда я впервые встретил его. Я видел в его глазах ненависть, презрение к таким понятиям как «честь» и «доверие» и я знал, что смогу превратить его в несущего страх Тёмного Охотника. Я следил за его обучением, научил его лгать, манипулировать и нападать без предупреждения. Затем я назначил его в команду по отлову и уничтожению Тоа.
    К сожалению, у Зактана появились собственные цели. Когда он посмел не подчиниться мне, я атаковал его своими разрушительными оптическими лучами, но он не умер- его тело рассыпалось на миллионы частиц, каждая из который обладала частью его сознания. Он мог контролировать каждый микроскопический кусочек силой воли, и это сделало его еще более могущественным, чем раньше. Всегда ли он состоял из этих существ (протодиты, кажется) или это произошло из-за моих оптических лучей, мне не известно. Надеюсь, однажды я смогу проанализировать его тело и выяснить детали.
    Возможности: Кроме способности менять форму своего тела, Зактан может разбиваться на облако протодитов, чтобы избежать любой атаки, летать или восстанавливать утраченные части тела. Обладает лазерным зрением. Зактан вооружён мечом с тремя лезвиями и Заморомётом.
    Статус: Предатель. Агенты докладывают, что Зактан вместе с другими Пираками на Войя Нуи. Я буду ждать его отбытия.

    Скрывающийся происходит с одного из тех отсталых островов, где такие мелкие преступления вроде убийства становятся поводом для изгнания. Он сам сбежал от своих бывших соседей, решив не дожидаться их мести. Скрывающийся нанимался на любую работу, какую мог найти, причём некоторая её часть так или иначе относилась к Тёмным Охотникам. Не одобряю я такие неопределённости, потому и завербовал его.
    Встав перед выбором вооружения, он предпочёл старомодное снаряжение – жала, лезвия и когти. Дополнительным штрихом стали две Канохи, похожие на трофеи, которые он носит на плечах.
    И без того сильного и ловкого Скрывающегося когтистые руки сделали превосходным скалолазом. Тоа привыкли смотреть на небо, на тот случай, если он спрыгнет на них оттуда. Совсем недавно он сообщил о паре надоедливых Турагах, которые уверяют, что их Матораны будут хранить молчание и продолжат платить за наше покровительство.
    Возможности: Скрывающийся прирождённый охотник и боец, чьи навыки отточились за годы выживания. Его новые «природное» вооружение сделало невозможным для противника угадать, откуда будет исходить следующая атака.
    Статус: Неизвестен. Скрывающийся был отправлен расследовать слухи о том, что Макута был убит Тоа. Он вот-вот должен вернуться.

    Не всякий эксперимент проходит так, как вы пожелаете. Для примера возьмите Прототипа. Один из моих Тёмных Охотников нашёл оружие, которое, как он предполагал, окажется эффективно против Тоа. Чтобы доказать это, он выследил Тоа Огня и Тоа Земли и выстрелил по ним в тот миг, когда они начали сливаться воедино. Однако, вместо того, чтобы разрушить их, оружие частично сплавило двух Тоа вместе, то свело тех с ума. Результат – Прототип – свихнулся, начал буйствовать и вскоре исчез на целые века.
    Мои агенты вновь обнаружили его живущим на болотах во всём изолированного острова. Каким-то странным образом, его жизненная сила оказалась привязана к броне, а броня была повреждена. Прототипа привезли на мой остров и привели в порядок его здоровье. Множество лет одиночества только ухудшили его безумие, благодаря чему приманить Прототипа на мою сторону было проще простого.
    Мы надеялись, что то новое оружие избавит нас от Тоа, а вместо этого получили очередного рекрута. Неуравновешенного – да, жестокого – бесспорно, душевнобольного – без сомнения. Но всё это – просто качества, которые мне нужны в Тёмном Охотнике.
    Возможности: Прототип еще не потерял власти над элементарными силами земли и огня. Органические части его тела почти прекратили своё существование, что сделало его фактически машиной. И хотя он очень медлителен, он невероятно силён и практически неуязвим. За многие годы едва удалось просто поцарапать его броню – так что же говорить о том, чтобы проломить её?
    Статус: Активный. Пока нет новых заданий, Прототип выступает в роли мишени на практических тренировках остальных Тёмных Охотников. Если те выживут после встречи с ним, значит, они готовы к битве.

    Читайте также:  Охота счастливые люди осень
    Оцените статью
    Adblock
    detector
    Тёмные Охотники