- Охотник против других классов
- Охотник против Воина
- Охотник против Друида
- Охотник против Чернокнижника
- Охотник против Жреца
- Охотник против Мага
- Охотник против Разбойника
- Охотник против Охотника
- Тема: Рога против ханта и мага.
- Рога против ханта и мага.
- [WoW] Рога или Охотник?
- Кто сильнее охотник или разбойник
- World of Warcraft. Поединок ханта против рога, лока, вара
Охотник против других классов
Охотник против Воина
Рассмотрим основные преимущества Охотника в данной ситуации. Прежде всего, ловушки. Также наличие питомца. Способность атаковать издалека. Исходя из них и следует строить тактику. Используйте максимум контроля, переложите большую часть урона на зверя и старайтесь избегать ближнего боя. При использовании Воином кул-даунов можете либо отбежать на приличное расстояние, либо использовать ответные защитный кд. При хорошем показателе защиты это вполне реальный вариант. Сразу после атаки Воина, или до нее, используйте последовательность наиболее экономных и выгодных ударов, изматывая оппонента. Когда здоровье Воина будет доведено до 30%, атакуйте кул-даунами. В течение всего боя нужно сохранять дистанцию. Если Воин переключился на вашего питомца, позвольте один раз убить его, вложив максимум урона в атаку. Помните, что вторая смерть питомца крайне нежелательна. В течение всего боя следует ставить ловушки, не экономьте на них манну.
Охотник против Друида
Рассмотрим три варианта: кошка\медведь, совух, дерево. Для нас наибольшую опасность представляет мили-дд, т.е. кошка или медведь. По аналогии с предыдущим боем обращаемся с медведем, за кошкой надо внимательно следить, поскольку она может уходить в stealth-режим. Совух в PvP является довольно слабым классом, без поддержки он для нас не опасен, поэтому держимся на расстоянии выстрела, атакует бурст-атакой сразу же. Защита совуха слабая, но вот его атака может навредить, поэтому при возможности используйте кд на защиту. Бой с хиллером-деревом самый нудный, я с трудом представляю себе такой поединок тет-а-тет, поэтому опишу его в mass-PvP. Дерево имеет возможность полностью восстановить манну один раз. Поэтому рассчитывайте на то, что жить такой друид будет долго, назло всем. Ваш питомец должен изводить его в течение всего боя, сбивая касты и замедляя лечение. Вы же рассчитывайте на то, что убивать друида-хиллера можно только массовой бурст-атакой. В противном случае просто не давайте ему зевать, изредка постреливая в его сторону. К концу боя, когда кроме него никто не останется, можно приняться и за него. На Полях Сражений, наоборот, стоит сначала убить хиллера, поскольку иначе приток противников будет бесконечным. Поэтому нужно сообща ударить по деревяшке, заглушив его мгновенные лечащие HoT’ы последовательностью выстрелов и атак ближнего боя.
Охотник против Чернокнижника
Охотник против Жреца
Охотник против Мага
Довольно несложная на словах тактика. Тем не менее отмечу, что маги сегодня атакуют быстрее и сильнее всех. Маг сразу же выложит все, что у него имеется, при чем не в зверя, а непосредственно в вас. Поэтому используйте кд на защиту, если таковые имеются. После этой атаки маг будет изредка постреливать в вас чем-нибудь неслишком сильным, и важно, чтобы к тому моменту вы все еще были живы. Советую сразу же поставить перед ним ловушку, отбежать подальше, заманив мага в нее, после чего просто переждать все селф-баффы и кд (двойники, элементаль).
Охотник против Разбойника
Ну, все тактики «против Разбойника» заключаются примерно в одном и том же. Однако у вас есть серьезное преимущество. Пока Разбойник будет совершать свой коварный удар из-за спины, вы можете натравить на него питомца. Тем самым вы либо заставите хитрюгу тактически отступить, либо хотя бы начнете собственную атаку. Пережив первые несколько секунд, нужно сразу же взять ситуацию в свои руки. Атаковать Разбойника нужно всем чем только можно, но безо всякой паники. Из-за большого количества контролирующих способностей, Разбойник представляет опасностью особого рода: внезапную опасность. Нужно ловить любой момент для атаки. Не жалейте кд, и победа обязательно будет за вами.
Охотник против Охотника
В этой тактике важно определить, кто сильнее: хозяин или питомец. В первом случае атакуйте сразу хозяина, игнорируя зверя. Во втором – сначала избавьтесь от опасного питомца, а уже после этого переключайтесь на хозяина. Следите за своим здоровьем, держите расстояние, достаточное для отступления. Постарайтесь перехватить инициативу. В этом случае преимущество будет на вашей стороне, а противнику придется подстраиваться, что существенно понизит его шансы на победу. Не забывайте про ловушки. И для зверя и для хозяина. Контролирующие выстрелы используйте на Охотнике, убивая за это время зверя.
Тема: Рога против ханта и мага.
Опции темы
Отображение
Рога против ханта и мага.
Ребят расскажите тактику против Хантов и Магов, эти 2 класса являются самыми ужасными для меня, с магами как бы получается немножко, а вот с хантами уже полная беда. Поделитесь советами как разбойником играть против охотника и мага. А я если возникнет желание продемонстрируйте в Элвине чтоб я убедился в том что это вообще реально.
Объяснять сложно тут нужна практика. Твои действия зависят не только от тебя но еще и от действий противника мало ли какой у него спек ? а спек это очень важная деталь! К примеру маг ШД рогу не соперник! за эти слова тут будет много флуда и срача но я тебе говорю как есть. и почти для всех магов тактика стандартна.
На счет ханта тут сложнее все будет зависить от его спека!
тактика для нубо мага: внезапный, потрошение, маг дает блинк + лед в ноги, уходим исчезновением + ШС и даем магу ЧШ, бьем. через какое-то время маг жмет глыбу, уходим в стелс слится с тень (если НЭ) если не можем уйти держим на готове парализующий, после чего снова бьем но не станим, идет блинк №2 сразу ШС и КШ после чего добиваем.
Работает только один раз. И то не всегда.
Ну норм ханта 1х1 выиграть почти невозможно (в редких случаях когда прокнет сильно шансы есть), с магом как прокнет (получилось забабуинить пока кд есть- выиграл, нет- проиграл). Ктому гайду что выше, есть 2 подкаста в форме видео.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
А.Энштейн.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
Омар Хайям.
Так значит получается то что тягаться с хантами и магами дело случая, а если они еще и с руками то вообще ппц. Вот это самое и обидное что нет баланса. Просто при мне маг(фрост) в синьке выносил рогу почти фул арена, рога почти забил мага, но все ж маг победил своими блинками убёг, вот как тогда играть 1х1 фул арена когда в СИНЬКЕ маг выносит рогу почти фул арена, бред полнейший. Тоже самое с хантами.
Последний раз редактировалось Гадзилыыч; 24.01.2014 в 00:06 .
А мб потому что, рук не было у «почти фул арены роги»? Ибо фул арена рог, проиграть фросту магу, да ещё и в синьке . Парень, нормальный рог убрал бы его за сало и прожав шв.
P.S. Если увидел «фул арену» не удивляйся, за 5 недель можно одеться фул на арене, при этом рашить кб каждую неделю.
шв?
так просто не убьет так как у мага 2 глыбы и триня.
А так да убьет, синий маг просто не доживет до времени когда норм рога будет фул кд. То есть по деф тактике не доживет а по агресивной тактике просто не хватит дамага.
тут согласен иногда везет, так убил если не ошибаюсь твоего напа ханта. Про крайней мере ханта который аренил в твоей тиме больше месяца назад.
Маг:
Сап, умысел, ждем, пока он кинет нову петом(если рак, то кинет раньше, чем ты откроешься), если не кинул, ресап, гарроту в сап, кидни, бурсты, вжимаешь. Тебе прилетит нова, нормальный маг вряд ли блинканется, он просто сможет убежать. Дальше уже сам думай, че делать. Хороший опен решает. Можешь заюзать ваниш, спринт и еще его пошатать, можешь через шс, можешь делать все, что угодно короче. Главное кош не сливай. И да, маги оставляют глыбу на кош — это тоже важный момент. Если тебе повезет, и ты дожмешь его до глыбы раньше, чем заюзаешь кош — это вин. После первой глыбы кидается кд на вторую, и ты можешь под кошем добить его.
[WoW] Рога или Охотник?
Сюда зайдут много фанов хс-а, но нет тема о вов, что лучше для новичка, рогой хотел поиграть ибо клинки азинота самое красивое что я когда либо видел, охотником играл до этого и он вроде бы легкий. И что лучше женщину что бы фапать или мужика вариана рина?
Если любишь зверушек, то хантер, если ты РИАЛЬНЫЙ КИЛЕР 228, то рога, создай транса
Ну н***р, у меня только Вариан Рин получается, а из баб транса не реально сделать в вов, а зверюшек люблю.
О боже, да какая разница чем
играй тем, что нравится
Как тебе сказать, если ты знаешь такие слова и их определения, то ты уже не новичек !11
Охотник офк, рогой будет сложнее начинать. У ханта есть зверушка, которая будет сдерживать на себе мобов, пока ты их бьешь, выдавать высокий урон за ханта в целом легче. В пвп за ханта так же проще. В общем все плюсы в сторону ханта.
Кто сильнее охотник или разбойник
После НГ ВоВ изрядно поднадоел. Не играл 2 недели, решил вернуться, но шаманом играть надоело. Конечно приятно быть первым по дамагу в 80% походов в инсты, но шам уж очень томит. Сейчас встал выбор в кого делать ролл-хант или рога.
Хантом я играл с того момента как первый раз начал играть в вов (моя нубко).
За ханта: Полюбил класс с первого шага, затем были проблемы и чар пропал(ператго). Там решил поглядеть на другие классы, но это не относится к теме.
Люблю в ханте петов и дальнобойное оружие и весь его стиль игры. В пвп кроме приста на 2 уровня выше меня никто не мог победить.
Против: Опасаюсь попсовости ханта и косых взглядов людей «хант попса и качаешь только из-за имбовости». Только это.
Рога был предпоследний класс за который я поиграл. Активный стиль боя жутко понравился.
За рогу: Опять же интересный стиль ведения боя.
Против: Достаточная однообразность класса.
Сейчас больше склоняюсь к ханту, «душа просит», но еще не определился.
Также помогите определиться с расой для ханта-орк или табурен.
Орк:
+ бонус на дамаг пета (хоть и маленький), расовая абила на ап и резист стана.
— начальная локация: Хотя в ней я и знаю почти все кв 1-10 наизусть, знаю так же, что тренер пошлет учиться на пета к табуренам, что есть большая потеря времени на путешествие.
Табурен:
+ бонус на хп (серьезно на хайлвл), аое стан.
— большие размеры (для меня несущественно), опять же стартовая локация, кв которой я не знаю.
Рога полюбому мертвяк из-за вотф, либо если твинка делать позже, то БЭ из-за повадок ниньзя
Помогите разобраться в мыслях плз 🙂
Добавлено через 1 минуту
Играть буду естественно на оффе, ператго д****мо страшенное.
World of Warcraft. Поединок ханта против рога, лока, вара
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Во что одеть и чем убивать (также самые ходовые заклинания), Черная гора , Вторичные навыки(описание и оценка полезности), Как заработать голд, Особенности боев на РПБ , Как руководить боем на Рейтинговом Поле Боя , Плюсы и минусы классов
Друид: Друид, Гайд по фералу и рестор друиду
Разбойник (Рог):Разбойник(рог), Гайд по мути и шд роге, Все о разбойнике и как правильно его одеть , Тактика в дуэлях разбойником , Как выиграть на арене Награнда разбойником , Тактика игры на арене Доблести разбойником, Хитрости и советы в дуэлях разбойником, Поединок Разбойника против мага, приста, охотника, Сэтапы для Разбойника
Чернокнижник: Чернокнижник , Тактика игры на арене Острогорья Чернокнижником , Тактика на арене Даларана Чернокнижником , Как правильно одеть Чернокнижника , Тактика игры на арене Доблести Чернокнижником, Хорошие советы в дуэлях Чернокнижнику против каждого класса , Поединок Чернокнижника против приста, ханта, елем шамана, С кем лучше всего аренить Чернокнижнику
Рыцарь смерти (ДК): Рыцарь смерти, Гайд по анхоли и фрост дк, Поединок рыцаря смерти против приста, лока, рога, вара
Вар: Гайд по вару , Поединок вара против чернокнижника, разбойника, С кем лучше ходить вару на арену. Сэтапы
Маг: Гайд по фрост и аркан магу, Поединок мага против рога, лока, вара, С кем лучше аренить магу, Поединок мага (фаер) против рога, лока, вара, Поединок мага (аркан) против лока, вара, приста
Хпал: С кем аренить Хпалу, Как правильно одеть Хпала, Советы игры Хпалом с варом, локом, дк, хантом
Лок: Гайд по дестро и афли локу , Поединок лока (афли) против рога, приста, вара, пала, Поединок лока (демонолог) против вара, рога, приста
Протовар: Поединок протовара против рога, лока, приста
Прист: Гайд по шп и дц присту, Поединок приста против рога, вара, мага, лока, Советы игры Дц пристом с рогой, локом, дк, варом, Советы игры Дц пристом с магом, хантом, елем шаманом
Хант: Гайд по ханту, Поединок ханта против рога, лока, вара
Шаман (Шам): Гайд по елем и рестор шаме, Поединок шамана против вара, рога, лока, Советы игры шаманом с локом, ппалом, рпалом, магом
Паладин: Гайд по холи, прото и ретро паладину , Поединок паладина против лока, рога, вара
Маунты: Как и где выбить маунта «Пепел Ал’ара», Где выбить маунта «Конь всадника без головы», Где выбить маунта «Киражский боевой танк», Где выбить коня «Непобедимый», Где выбить черепаху, Где можно выбить маунта Стремительного ящера
Местные тактики: Татика игры на Озере Ледяных Оков (ОЛО) , Тактика игры на поле боя «Берег Древних», Тактика игры на поле боя «Ущелье песни войны (Варсонг)», Тактика игры на поле боя «Низина Арати», Тактика игры на поле боя «Альтеракская долина», Тактика прохождения Хиджала, Тактика прохождения Наксрамаса
Цитадель Ледяной Короны: Как убить «Ребрада», Как убить «Леди Смертный Шепот», Как убить «Орка», Как убить «Гниломорда», Как убить «Принцев», Как убить Синдрагосу, Как убить Королеву Лана’Тель, Как убить Тухлопуза, Как убить Мерзоцида
Арена 2х2: Тактика ведения боя
Арена 3х3: ВЛП (вар, лок, пал), РЛШ (рог, лок, шам), ПЛШ (прист, лок, шам), ТСГ (пал, дк, вар), ЛСП (лок, пал, елем), лсп против тсг, лсп против рлш, влп против плш, рлш против лсд, лсп против даблхил (вар, дц, хпал)
Серьезная конкретика: Апгрейд интерфейса от нуба до топа , Создание карт в World Editor , Памятка новичка в рейдовом и групповом подземелье, Характеристики деревянного хила в патче 4.3
PVP:
Хант ведёт игру в дальнем бою относительно всех остальных он имеет в этом преимущество. Против рога опытному ханту проблем не составляет выиграть. Нужно быстро и с умом выставлять ловушки которые замедляют противника после чего можно без проблем убивать противника. В начале боя против рога нужно поставить свечу, ловушку которая выводит всех существ из невидимости. Рога пройти мимо неё никак не может и полюбому попадётся в руки ханту. В начале боя должно стоять две ловушки, свеча и замараживающая, после того как рога выйдет на вас она его заморозит, или же будет заморожена определённая область территории, и тогда роге будет очень сложно добраться до ханта в то время как без проблем хант будет его убивать на расстоянии. Есть такие разбойники которые успевают немного подамажить ханта и после чего дать дизарм ханту и тогда хант несколько секунд ничего не сможет сделать роге и может потерять преимущество в бою. Вам нужно стараться держать весь бой рогу на расстоянии от себя, а так же защищать себя всевозможными способами, затармаживать, давать оглушения, фир, включать отражение что бы рога не смог по вам попасть, так как при «Отражении» все атаки рога будут бессмысленные, все атаки будут спарированны.
Против лока немного проще, но если держать большую дистанцию от лока то выиграть его будет легко. Старайтесь ловить коил лока в «Отражение» а «Стрела Хаоса» старайтесь ловить «Превратиться мёртвым». Если сделать всё очень быстро то выиграть вас у лока очень мало шансов. Хант наносит не большой дамаг, но за краткий промежуток времени может очень много снести хп тем кто одеваются в тканевые изделия. Пробивает локов, пристов, магов хант очень быстро, но если что то не так сделать можно получить поражение. С умом нужно давать сало противнику что бы ничего не смог кастонуть и нанести большого ущерба вам. В начале боя против лока попытайтесь бросить на его место замораживающую ловушку что бы как только лок пошевелиться он будет превращён в ледышку. После этого у вас появиться время подготовиться и начать расстреливать лока, и шансов выжить у него будет мало. Главное берегитесь его коила, Стрелу Хаоса, и держитесь от него подальше что бы лок к вам не доставал своими ударами. У вас дальность боя больше чем у лока, вам это будет на руку.
Против вара будет немного сложнее. Нужно постоянно держаться либо вблизи с ним или же на большом расстоянии не досягаемое для вара. Постоянно замедляйте его и старайтесь выбивать у него оружие и тогда шанс выиграть у вас появиться, больше практики и тогда у вас многое получиться, на словах многое не объяснить.
Adblockdetector