Кто лучший игрок за охотника

«Стальной охотник 2020. Турнир блогеров»

Ещё интересно

«Стальной охотник 2020. Турнир блогеров» выходит на стадию онлайн-этапа . Он пройдёт с 17 до 24 августа .

Участники онлайн-этапа

Основные правила

Главный критерий зачёта — результат за первые 10 боёв в день (а не за первые 10 боёв на стриме) в режиме «Стальной охотник». По их итогам тебе будет присуждаться определённое количество очков и место в таблице участников. Результаты мы опубликуем и будем обновлять на портале.

В таблице будут указываться не результаты игрока за конкретный день, а его лучшие результаты за всё время этапа.

И помни: каждый новый день этапа — это возможность поднять свою позицию и даже стать первым, ведь лучшая десятка боёв может пройти как в первый день этапа, так и в любой последующий.

Стримы боёв

Чтобы 10 первых боёв в день были засчитаны, на твоём канале должен быть размещён стрим с ними. Не обязательно все десять в одном стриме — их можно разделять. Сражения без стрима в зачёт не идут. Компенсировать их за счёт дополнительных боёв, сыгранных после первых десяти, не получится.

Распределение очков в зачётных боях

Очки присуждаются в зависимости от места, занятого в бою:

  • 1-е место — 7 очков;
  • 2-е место — 6 очков;
  • 3-е место — 5 очков;
  • 4-е место — 4 очка;
  • 5-е место — 3 очка;
  • 6-е место — 2 очка;
  • 7-е место — 1 очко;
  • 8-е место и ниже — 0 очков.

Сумма очков за первые десять боёв в день — это и есть результат, который определяет твою позицию в таблице участников. Если у нескольких игроков сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных противников в этих боях.

Обрати внимание

  • Игровое событие проходит только в режиме «Стальной охотник».
  • Бои во взводе не засчитываются.
  • Учитываются только бои, сыгранные с 9:00 (МСК) до 1:00 (МСК) .
  • Бои идут в зачёт только после одобрения заявки.

Топ-20 игроков

Двадцать участников с лучшими результатами по итогам онлайн-этапа попадут в финал.

Если игрок из топ-20 не сможет участвовать в онлайн-финале, он будет исключён из числа претендентов. Его место займёт следующий игрок в списке призёров.

Онлайн-финал

Он пройдёт на мероприятии «День танкиста» 13 сентября.

Все 20 участников будут сражаться между собой на отдельном сервере в событии «Стальной охотник» на протяжении десяти боёв . За каждый бой игрокам присуждаются очки в зависимости от занятого места:

  • 1-е место — 20 очков;
  • 2-е место — 19 очков;
  • 3-е место — 18 очков;
  • 4-е место — 17 очков;
  • 5-е место — 16 очков;
  • 6-е место — 15 очков;
  • 7-е место — 14 очков;
  • 8-е место — 13 очков;
  • 9-е место — 12 очков;
  • 10-е место — 11 очков;
  • 11-е место — 10 очков;
  • 12-е место — 9 очков;
  • 13-е место — 8 очков;
  • 14-е место — 7 очков;
  • 15-е место — 6 очков;
  • 16-е место — 5 очков;
  • 17-е место — 4 очка;
  • 18-е место — 3 очка;
  • 19-е место — 2 очка;
  • 20-е место — 1 очко.
Читайте также:  Как сеять овес для охоты

Сумма очков за все десять боёв — это и есть результат, который определяет позицию игрока в таблице призёров. Если у нескольких игроков сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных машин противника.

Обязательное условие для финалистов — стрим финала на своих каналах.

Награды

  • 1-е место: 500 000 рублей;
  • 2-е место: 250 000 рублей;
  • 3-е место: 150 000 рублей;
  • 4-е место: 100 000 рублей;
  • 5-е место: 90 000 рублей;
  • 6-е место: 80 000 рублей;
  • 7-е место: 70 000 рублей;
  • 8-е место: 60 000 рублей;
  • 9-е место: 50 000 рублей;
  • 10-е место: 40 000 рублей.

О нарушении правил

  • На игровое событие «Стальной охотник 2020. Турнир блогеров» распространяются те же правила, что и на режим «Стальной охотник». Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению.
  • Игровое событие рассчитано только на сражения с участием случайных союзников и соперников. При выявлении ситуаций, когда игрок или группа игроков преднамеренно создают в боях условия, позволяющие гарантированно получить большое количество очков опыта и/или урона на боевой машине (договорные бои), результаты этого игрока или группы игроков будут аннулированы независимо от того, на какой машине или машинах игрок или группа игроков принимали участие в договорном бою. К ним также могут быть применены взыскания согласно Правилам игры.
  • Если игрок получает блокировку на четыре и более дней за нарушение Правил игры, он отстраняется от участия в игровом событии.
  • Если игрок считает, что блокировка была наложена неправомерно, он может обжаловать её в Центре поддержки пользователей.
  • Если игрок обжалует неправомерную блокировку до окончания соответствующего этапа, он вернётся в таблицу лидеров этапа и его результаты сохранятся.
  • В спорных случаях, не описанных в этом регламенте, администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение.

Регистрируйся, участвуй и побеждай!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

«Стальной охотник 2020. Турнир блогеров». Итоги онлайн-этапа

Ещё интересно

Представляем победителей онлайн-этапа, вышедших в финал. Напоминаем, он пройдёт 13 сентября в рамках онлайн-трансляции, посвящённой Дню танкиста.

А вот актуальные данные по участникам на 23 августа .

Вашего никнейма нет в списке.

Основные правила онлайн-этапа

Главный критерий зачёта — результат за первые 10 боёв в день (а не за первые 10 боёв на стриме) в режиме «Стальной охотник». По их итогам тебе будет присуждаться определённое количество очков и место в таблице участников. Результаты мы публикуем на портале.

В таблице указываются не результаты игрока за конкретный день, а его лучшие результаты за всё время этапа.

Стримы боёв

Чтобы 10 первых боёв в день были засчитаны, на твоём канале должен быть размещён стрим с ними. Не обязательно все десять в одном стриме — их можно разделять. Сражения без стрима в зачёт не идут. Компенсировать их за счёт дополнительных боёв, сыгранных после первых десяти, не получится.

Распределение очков в зачётных боях

Очки присуждаются в зависимости от места, занятого в бою:

  • 1-е место — 7 очков;
  • 2-е место — 6 очков;
  • 3-е место — 5 очков;
  • 4-е место — 4 очка;
  • 5-е место — 3 очка;
  • 6-е место — 2 очка;
  • 7-е место — 1 очко;
  • 8-е место и ниже — 0 очков.
Читайте также:  Охотники за бизонами майн рид

Сумма очков за первые десять боёв в день — это и есть результат, который определяет твою позицию в таблице участников. Если у нескольких игроков сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных противников в этих боях.

Топ-20 игроков

Двадцать участников с лучшими результатами по итогам онлайн-этапа попадут в финал.

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Прошел «Стального охотника» за 2 часа. Делюсь секретами, как всегда брать ТОП-1

Всем привет! Сегодня в танках начался любимый многими режим, в том числе и мой, — Стальной Охотник, поэтому я решил встать пораньше и уже с утра запустить компьютер.

В 8:30 я начал играть и спустя 2 часа у меня был 15 уровень! Прошел я его максимально быстро, всего за 17 боев. Удалось взять ТОП-1 аж семь раз подряд!

Подарки в этом году не самые щедрые, за прохождение всех уровней дали 800 тыс. серебра, 440 бонов и камуфляж . Но зато есть другой плюс, теперь за победу в бою дают серебро, и в общей сложности, за 17 боев я нафармил больше 2 млн!)

Сейчас многие скажут: «Ааа, ясно, режим легкий. « . Но это совсем не это так! Он легкий только для тех, кто умеет в него играть и постоянно выигрывает или, как минимум, заходит в пятерку лидеров, потому что только там дают очки для повышения уровня. В остальных случаях, если вы слились в числе 15 первых игроков, то вы не получите ничего! Жесткие условия.

Поэтому сегодня расскажу о фишках и некоторых секретах.

Как всегда брать ТОП-1 в Стальном Охотнике?

Итак, первым делом, определяемся с техникой. Побеждать можно абсолютно на всем, здесь нет сильных или слабых танков. Но лично для меня лучшие — Raven и Arlequin.

Дропы — путь к победе.

Постоянно катайтесь по карте и ищите дропы, в первые 1,5 минуты лучше вообще не влезать в драку, а прокачаться, потому что в 13:20 падает первый синий груз. Всегда старайтесь его забрать, если даже он находится далеко.

Как раз в начале он максимально необходим! И следите за таймером , синие грузы падают в 13:20, 11:20, 9:20 и так далее, через каждые 2 минуты.

Выбор снарядов.

Теперь первые снаряды наносят больше, но пробитие у них меньше, а вот у вторых урон меньше, но зато больше пробитие. Интересная механика!

Так вот, первые снаряды (КС) лучше использовать в ближнем бою, а когда вы просто катаетесь по карте, то у вас должен быть заряжен второй снаряд — подкалибер, он и летит быстрее, и пробитие у него больше.

Всегда меняйте снаряды, в зависимости от ситуации в бою!

Цельтесь в боеукладку.

Ох, как же легко в этом режиме взрывается боеукладка, особенно у немца. Эта самая слабая зона! Всегда старайтесь стрелять танку в зад башни и противник отлетит в ангар буквально за секунду!

Охотники за головами

Топ 3 сборки Охотников

Воины и охотники

  1. Три Охотника: Medusa, Drow Ranger и Beastmaster. До нахождения Medusa для синергии вы можете использовать Windranger > Sniper > Mirana (по убыванию). Если в поздней игре вы так и не подняли уровень своего Beastmaster до 3 звезды, то можете сменить его на Tidehunter. Мы стремимся к ★★★ Drow Ranger и ★★★Beastmaster.
  2. Три Воина: Tiny/Axe/Mars, Slardar + Doom + Kunkka (если улучшение Tiny/Axe/Mars до трех звезд даже близко не намечается, то меняем на кого у нас еще нет Slardar/Doom/Kunkka)
  3. Две Нежити: ★★ Necromancer для нас самая лучшая Нежить, дальше по убыванию ★★ Abaddon >★ Lich > ★ Death Prophet
Читайте также:  Как животные спасаются от охотников

Сборка начинает себя проявлять уже на 7 уровне, а на 8 уровне вы можете добавить дополнительных ★★Охотников / ★★Воинов или Легендарные фигуры, все зависит от матча. В ранней игре можно обратить внимание и на Shadow Fiend.

Эльфы и охотники

  1. Три Охотника: Medusa, Windranger, Mirana. В поздней игре мы можем заменить ★★Mirana на Tidehunter для сопротивления магии в будущем.
  2. Шесть Эльфов: Treant Protector, Nature’s Prophet, Phantom Assasin, Templar Assasin, Anti-Mage, Windranger, Mirana (Luna в этой сборке нам не понадобится. В поздней игре вы можете поменять Mirana на еще одного Эльфа, поэтому в списке их семь).
  3. Для начальной игры мы можем использовать Drow + Abaddon или Beastmaster как третий Охотник.

Сборка начинает себя проявлять на 7 уровне, а на 8 уровне вы можете добавить кого-нибудь из наг, нежити, убийц или легендарных фигур.

Рыцари и охотники

  1. Три Охотника: Medusa, Drow Ranger и Beastmaster. До нахождения Medusa для синергии вы можете использовать Windranger > Sniper > Mirana (по убыванию). Если в поздней игре вы так и не подняли уровень своего Beastmaster до 3 звезды, то можете сменить его на Tidehunter. Мы стремимся к ★★★ Drow Ranger и ★★★Beastmaster.
  2. Четыре рыцаря: Abaddon, Omniknight, Chaos Knight, Luna.

Сборка начинает себя проявлять на 7 уровне, а на 8 уровне Вы можете добавить кого-нибудь из Наг. На 9 уровне можно добавить две нежити, так мы получим синергию 4 нежити. Так же можно добрать 6 Рыцарей или просто поставить любых ★★Рыцарей на переднюю линию.

Ход игры

Большие успехи были достигнуты именно с синергией трех Охотников, поэтому сосредоточимся на ней, но вы так же можете использовать эти знания и для сборки шести Охотников.

Начало игры

Раунд 1-16. Тут главное выбрать тактику по которой чы будете развивать свою экономику. Винстрики или лузстрики, такие крайности дают намного больше для нашей экономики. Ключевым моментом на этом этапе всегда является наращивание потенциальных фигур до ★★ и / или накопление золота с более экономичным составом!

Середина игры

Раунд 17-25. Это фаза скачка мощности для большинства игроков, когда топ-лидеры хотят поддерживать серии побед, а игроки проигравших должны остановить потерю здоровья. Игроки часто испытывают внезапный шок от потерь, сопровождаемый множественными проигранными раундами для разных синергий (Тролли, Маги, Воины, Эльфы, Звери и т.д.)

Поздняя игра

Раунд 26+. На этом этапе большинство сборок должно быть 8-го уровня, для дополнительного размещения фигур и шанса на лучший ролл Легендарных фигур. Основное внимание здесь уделяется оптимальному уровню для различных сборок, позиционирования, выбора предметов и фигур в конце игры. Оптимальный уровень для Охотников будет 8/9. Например, для других сборок уже нужен 9 уровень(Шесть Рыцарей + Три Дракона + Две Нежити).

Оставшиеся советы

  1. Расходы в 17, 21, 26, 31 раунде (повышение уровня или ролл для ключевых ★★ юнитов). Ключевым моментом здесь является ролл не ниже 30 голды / 20 голды во избежание банкротства. В олл-ин Вы можете уходить только если у вас меньше 30 Здоровья.
  2. На уровне 7/8 большинство сборок находятся на уровне Здоровья > 50% и Золото > 50, это период, который мы можем использовать для поиска ключевых ★★Эпических фигур, ★★★ фигур и Легендарок.
  3. Не распыляйтесь, сосредоточьтесь и повысьте уровень трех ваших фигур за 1 Золото. Вам нужно повысить их до ★★★.

Заходите на Youtube автора статьи: Mattjestic gaming

Оцените статью
Adblock
detector