- Тема: Следопыт или охотник?
- Следопыт или охотник?
- Кто лучше следопыт или охотник
- Гайд по классу Охотник-следопыт в Neverwinter Online
- Основные особенности Охотника-следопыта
- Оптимальная прокачка для Охотника-следопыта
- Немного выводов
- Видео-гайд по классу Охотник-Следопыт
- Гайд по классу Охотник-следопыт / Hunter Ranger
- Особенности класса
- Выбор расы
- Умения
- Навыки
- Спутники для охотника-следопыта
Тема: Следопыт или охотник?
Опции темы
Поиск по теме
Следопыт или охотник?
Давно размышляю, а кем все таки лучше играть? Какие плюсы и минусы у этих классов?
Следопыт — Урон, контроль, мобильность. Охотник — выживаемость.
Кто-то читает гайды и играет по шаблону, а кто-то читает гайды, но делает что-то свое. Благо, игра позволяет.
Следопыт для Рукастых, Охотник для Безруких
Следопыту легче против магов, сложнее против мили и других луков. охотнику легче против луков и мили но сложнее против магов
бери следака им полегче играть),универсальный класс и против луков и против магов
Блинк за спину + 2 щита очень нормально тащит магов. Конечно, тратить на это скиллпоинты жалко немного, но если есть проблема серьезная с магами, почему нет?
Последний раз редактировалось JollyRogerTG; 10.02.2015 в 00:54 .
Кто-то читает гайды и играет по шаблону, а кто-то читает гайды, но делает что-то свое. Благо, игра позволяет.
сначала поиграй охотником на арене против равного мага,потом будешь писать про эти 2 щита
А в чем преимущество следопыта? 4 секунды +50% мдефа? Ну это долго обсуждать. Вообще охотником действительно сложновато с магами, я не спорю, просто за счет 2 щитов реально можно изменить исход.
Кто-то читает гайды и играет по шаблону, а кто-то читает гайды, но делает что-то свое. Благо, игра позволяет.
расписать для теоретиков ? больше урона ( скорость атаки + 2 кинжала на ловку ) , мобильность (отпрыг , тп некоторые зеркало пихают и тд) ,соответственно 4 секунды м дефа , контроль ( кража чар позволяет всадить оглушающий и дать кобру с расправой) также против некоторых магов с копьями очень спасает воля.
———- Сообщение добавлено в 01:31 ———-
а ваще бери застрельщика =) выживаемость зашкаливает правда ша тут налетят коршуны с пеной у рта орущие что застрельщик ни кто хД
Кто лучше следопыт или охотник
Следопыт или Охотник?
Ребят, столкнулся с такой ситуацией. На мой взгляд, одним из самых серьезных врагов лучника является маг. Ну так вот, в чем именно состоит вопрос? Вопрос состоит в том, что я хочу подобрать ветку с наибольшим маг. резистом и столкнулся с 2умя скилами из разных классов, это пассивная способность «Страж» из ветки «Оборона» => Класс Охотникhttp://archebox.ru/i/3.pnghttp://archebox.ru/i/6.pnghttp://archebox.ru/i/7.png (‘http://archebox.ru/e-zG2nYBZVr’) и скил «Щит жизни» из ветки «Сопротивление» => Класс Следопытhttp://archebox.ru/i/3.pnghttp://archebox.ru/i/6.pnghttp://archebox.ru/i/8.png (‘http://archebox.ru/e-xepZH2f7D’). Какой же скил лучше взять? Выскажите свое мнение.
Так же у меня возник вопрос по поводу 2 пассивок, это «Уклонение от дистанционных атак» из ветки «Преследование» и «Защита от стрел» из ветки «Оборона». Я не могу понять, влияют ли эти 2 пассивы на скил «Энергетические клинки» из ветки «Мистицизм», является ли скил «Энергетические клинки» дистанционной атакой. Ваше мнение.
Атаки мага не доджатся, не блочатся, не парируются. Словом, простыми методами не контрятся никак. А главной головной болью лучников является ветка «оборона» и щит, а не маги.
Т.е. то, что маг разбирает лука за прокаст — это норма?
Т.е. то, что маг разбирает лука за прокаст — это норма?
Если попался — норма. Другое дело, что лучник должен выходить за радиус и откайтить. Или нападать первым и сливать.
А главной головной болью лучников является ветка «оборона» и щит, а не маги.
Плюсую. А магов откайтить не трудно, благо дальность атаки позволяет. Главное не слоупочить и желательно быть инициатором пвп.
Плюсую. А магов откайтить не трудно, благо дальность атаки позволяет. Главное не слоупочить и желательно быть инициатором пвп.
Хм, на мой взгляд откатить милишника куда проще, чем откайтить рдд. Но мой вопрос не услышан. Ответил бы кто-нибудь
Хм, на мой взгляд откатить милишника куда проще, чем откайтить рдд. Но мой вопрос не услышан. Ответил бы кто-нибудь
Droog, ты «взглядываешь», а тебе говорят практики. Щит и его блоки с веткой обороны — реальная проблема, мага кайтить куда как проще.
Ты, парень, со своими видосами немного надоел, если честно. Пости под спойлер или ссылкой, если спойлеры не работают.
лес в другой стороне. мои видео помогают новичкам, в отличии от твоего сообщения.
этот холивор будет вечным, пока на ру не поставят 1.0
я выбрал следа, ибо:
1) понравилась ветка вилл
2) не люблю щиты
если на капе выйдет, что след чуть хуже ханта, ну чтож. буду чуть хуже ханта 😀
Ты, парень, со своими видосами немного надоел, если честно. Пости под спойлер или ссылкой, если спойлеры не работают.
+1 через пост какой-то краповидос.
мои видео помогают новичкам,
не льсти себе.
я вот новичок в игре, играю меньше месяца, а твои видео ничем не помогли и только бесят тем, что из-за них страница дольше грузиться.
Следопыт или Охотник?
Ребят, столкнулся с такой ситуацией. На мой взгляд, одним из самых серьезных врагов лучника является маг. Ну так вот, в чем именно состоит вопрос? Вопрос состоит в том, что я хочу подобрать ветку с наибольшим маг. резистом и столкнулся с 2умя скилами из разных классов, это пассивная способность «Страж» из ветки «Оборона» => Класс Охотникhttp://archebox.ru/i/3.pnghttp://archebox.ru/i/6.pnghttp://archebox.ru/i/7.png (‘http://archebox.ru/e-zG2nYBZVr’) и скил «Щит жизни» из ветки «Сопротивление» => Класс Следопытhttp://archebox.ru/i/3.pnghttp://archebox.ru/i/6.pnghttp://archebox.ru/i/8.png (‘http://archebox.ru/e-xepZH2f7D’). Какой же скил лучше взять? Выскажите свое мнение.
Так же у меня возник вопрос по поводу 2 пассивок, это «Уклонение от дистанционных атак» из ветки «Преследование» и «Защита от стрел» из ветки «Оборона». Я не могу понять, влияют ли эти 2 пассивы на скил «Энергетические клинки» из ветки «Мистицизм», является ли скил «Энергетические клинки» дистанционной атакой. Ваше мнение.
Собстно конец.
в свое время тоже мучался с этим вопросом))) В итоге на збт попробовал качать Охотника. норм. пасивка на мдеф и пдеф. пасивка против лукарей. это то, что прописал доктор 🙂 Проверялось в Мпвп. На 55 лвле думаю будет еще вкуснее, все же лукарей много-много в игре и иметь бонус к Пдеф и дальним атакам, это вери-вери гуд 😡
Гайд по классу Охотник-следопыт в Neverwinter Online
В этом обзоре мы поговорим о таком классе, как Охотник-следопыт. Многие игроки, знакомые с терминами ММО-рпг, сразу же подумают: «Классический лучник, о чем тут вообще рассказывать?» И будут неправы. Этот персонаж уникален тем, что одинаково хорошо использует оружие ближнего и дальнего боя.
Почти каждая способность (за исключением, пожалуй, ежедневных умений) имеет две ипостаси. Одна работает в рукопашной, а другая для стрельбы. Причем, это не единственное различие – различается не только дистанция боя, но и эффекты, которыми обладает каждая разновидность одного и того же умения.
Как можно предположить, Охотник-следопыт – класс весьма гибкий, и способен хорошо проявить себя в самых разных боевых ситуациях. Неплохая выживаемость, хороший наносимый урон, множество контролей и весьма интересный игровой процесс – это все про него. Но, для начала, вам надо будет научиться играть этим персонажем, и этот гайд призван помочь вам в этом.
Основные особенности Охотника-следопыта
Характеристики, которые важны для этого класса – это Ловкость, Сила и Мудрость.
Ловкость первична, и она увеличивает урон, защиту от различных атак по площади и шанс парирования. Сила (как и Мудрость) является вторичной характеристикой, и не особо важна для Охотника – она ускоряет восстановление бодрости и немного увеличивает сопротивляемость урону. Куда полезнее Мудрость, увеличивающая шанс критического удара, а также эффективность вашего контроля и сопротивляемость вражескому контролю.
Расу выбираете, исходя из своих предпочтений, хотя лучше всего подойдет сюда Лесной эльф. Кроме того, можете взять Дроу или Человека, а для Охотника ближнего боя может подойти Полурослик или Полуорк.
Классовых механик, заслуживающих отдельного упоминания, у этого персонажа всего две. Первая – это Цепкие корни. Некоторые умения вызывают этот эффект, и он удерживает цель на месте в течение определенного времени. Особенно полезно против врагов-рукопашников.
Вторая механика – это переключение между дальним и ближним боем. Стойка для рукопашного боя открывается на десятом уровне, именно тогда и появляется возможность экипировать оружие ближнего боя.
Путей развития у Охотника-следопыта два – это Хранитель бури и Землепроходец. Чем они различаются? Хранитель бури больше наносит урона и обладает большим количеством атак по площади. Отлично проявляет себя в ПвЕ и может неплохо поработать в ПвП. Землепроходец куда слабее в плане урона, но у него есть достаточно интересные контроли и способности по усилению союзников. Неплохой выбор для ПвП бойцов, особенно хорош против одиночных противников.
Оптимальная прокачка для Охотника-следопыта
Рассматривать мы будем билд для ПвЕ, так как в ПвП слишком много различных вариантов, и требуется очень хорошее понимание механики класса, чтобы достичь действительно высоких результатов. Итак, начнем.
Первым делом, берем путь Хранителя бури – он хорошо умеет наносить урон, и будет нам очень полезен. Из свободных умений берем Повторный, Разделенный и Прицельный выстрелы. Среди боевых умений берем Дождь из стрел, Колючее поле и Раскол неба – они нам нужны для нанесения урона. Для выживаемости потребуются Побег мародера, Шкура вепря и Лисье коварство. Еще нам потребуются различные контроли.
Из уже взятого сюда же идет Раскол неба (это не только хорошее АоЕ, данное умение еще и обездвиживает ваших противников), также пригодится Мешающий выстрел, Опутывающая и Связующая стрелы. Названия навыков даны для дальнего боя, но их рукопашные варианты также будут полезны.
Их ежедневных умений берем Сотрясающий и Подрывной выстрелы, еще будут полезными Лесной призрак и Лесная медитация. И, наконец, аспекты – берем все, кроме Аспекта змеи. А теперь переходим к героическим навыкам и веткам путей идеала.
Из героических навыков нам пригодятся все, которые увеличивают урон, в частности, Владение оружием, Гибкий боец, Бесконечное нападение и Адепт ловкости. Еще возьмите Обучение прохвоста и Дополнительное действие.
Веток путей идеала у нас три – это Стрельба, Бой и Ловец. Первая улучшает умения дальнего боя, вторая – ближнего, а третья повышает эффективность ваших баффов на союзниках. Концентрируемся, в первую очередь, на Стрельбе – берем все, что усиливает урон, критический урон и ускоряет перезарядку умений (то есть, Критический расцвет). Из ветки Бой стоит можно взять еще Технику отступления – дополнительные очки действия точно не будут лишними.
И, наконец, как же качаться Охотником-следопытом? В соло как можно чаще используем контроли, и уничтожаем врагов группами. А в подземельях лучше всего будет работать гибридная тактика – то есть, на открытых пространствах чаще используем стрельбу и АоЕ, а в более узких переходах переходим на рукопашный бой и пользуемся контролями.
Немного выводов
Данный персонаж явно предназначен для тех, кому нравится необычный, интересный и гибкий стиль игрового процесса.
Охотник-следопыт может быть крайне полезным как в ПвП, так и в ПвЕ.
Если научиться им играть, то он будет выдавать максимальный дпс при минимальном полученном уроне.
По количеству различных тактических решений он, пожалуй, стоит на первом месте среди всех классов.
В общем, дерзайте, защитники природы!
Пусть удача будет на вашей стороне!
Видео-гайд по классу Охотник-Следопыт
Гайд по классу Охотник-следопыт / Hunter Ranger
Охотник-следопыт, пожалуй, самый уникальный класс в игре. Играть можно ближним и дальним боем, переключаясь клавишей TAB с лука на два больших кинжала. За это его полюбили многие игроки, но «лукарь» так и не получил особого признания у топовых геймеров. Почему? Давайте рассмотрим все достоинства и недостатки охотника-следопыта. В первую очередь, хочу отметить, что в гайде не будут затрагиваться бесполезные скилы и пассивки. Основной упор будет на Пве, так как не думаю, что этот класс хорош для pvp.
Содержание гайда:
1. Особенности класса
2. Выбор расы
3. Умения
4. Навыки
5. Питомцы
6. Заключение
Особенности класса
В бою можно выбрать три стиля игры (боя): дальний, ближний и гибридный. Дальний бой крайне неудобен в подземельях, где мало места. Для ближнего боя закупайтесь зельями. Использовать их будете довольно часто. Для переключения между режимами жмите клавишу TAB. Рекомендую выбрать гибридный стиль игры, который сочетает в себе и ближний и дальний бой. Так, в любой ситуации можно дать отпор противнику.
Выбор расы
Первый и важный шаг при создании персонажа. Не стоит бросать кости и создавать наугад. Давайте разберемся какие расы для охотника-следопыта подойдут больше всего. Топовыми параметрами для нас будут Ловкость и Мудрость, исходя из этого выбираем расу. Я выделил 3 наиболее подходящих:
Эльф — кроме бонуса +2 к Ловкости, Интеллекту или Мудрости, дополнительно получаем +1% к шансу крита и 10% сопротивляемости к эффектам замедления. Идеальный вариант, так ка шанс крита будет играть немалую роль в боях за этот класс.
Дроу — восстановление у костра в два раза быстрее, при атаке врага с вероятностью 5% вы поразите врага Темным огнем, который уменьшит его оборону на 10%. +2 к Ловкости и Обаянию или +2 к Мудрости. Не рекомендую.
Полуорк — +2 к Ловкости и Выносливости или +2 к Силе. Для ближнего боя идеальный вариант. Мощность крита увеличена на 5%, ускорение бега на 3 сек. на 10% в бою.
Умения
После 10 уровня станет доступен переход с дальнего на ближний бой. Все умения разделятся на две ветки: Дальний и Ближний. Ниже картинка с необходимыми скилами. Под картинкой детально расписаны самые необходимые скилы. Гайд по билдам для охотника-следопыта.
Основные:
Повторный выстрел — стандартная атака для лучников всех mmorpg. Используется большинством игроков до конца игры. Не стоит менять.
Разделенный выстрел — рекомендуется использовать против двух и больше целей. Неплохой масс урон.
Ежедневные:
Подрывной выстрел — в первую очередь используем против магов. В течении двух-трех секунд враг не может юзать скилы.
Сотрясающий выстрел — мастхев в пве, массовый урон по всем мобам перед собой.
Боевые:
Побег Мародера — обязательно и в ПВе и ПвП. Вас отбрасывает назад на 50 фунтов, что иногда может спасти жизнь.
Дождь из стрел — самый сильный АоЕ. Применяем под танка или в толпу мобов.
Мешающий выстрел — стреляем во врага и отбрасываем его назад. Умение можно применять 3 раза каждые 4 секунды. Юзаем против убегающих/догоняющих противников.
Лисье коварство — бафаемся и не чувствуем урона от следующей атаки. Может спасти в ближнем бою от скилов врага.
Навыки
Обязательные к прокачке на максимум:
Навык «Шкура вепря» лучше вкачать полностью и отказаться от «Выстрела ястреба»
Спутники для охотника-следопыта
В большинстве случаев выбор спутников зависит от стиля игры. Например, играя исключительно с луком в руках лучше выбрать Танка . В ближнем бою рекомендую клирика. При комбинированном стиле игры поэкспериментируйте и выберите спутника, который подходит вам больше всего.
На этом гайд подходит к концу, в дальнейшем он будет обновляться. Оставляйте свои комментарии и вопросы.