- Хант или ретрик
- за кого лучше играть вар,рог,хант,дк. и тд
- Охотник против других классов
- Охотник против Воина
- Охотник против Друида
- Охотник против Чернокнижника
- Охотник против Жреца
- Охотник против Мага
- Охотник против Разбойника
- Охотник против Охотника
- Тема: Как убить хантом пала?
- Как убить хантом пала?
- 1 пользователь сказал cпасибо FreeMaNby за это полезное сообщение:
Хант или ретрик
Решил определиться с классом в WoW..Как считаете, кто будет себя лучше показывать на 90лвл? охотник или ретри паладин
Лолодины по своей сути не ок.
Хантом интереснее играть,.
Показывать в чем, в пвп или пве ?
Бери лока,говорят на пандарии норм ;D
Хант ущербен, а паладином попотеть сейчас нужно.
Показывать в чем, в пвп или пве ?
Я больше буду уделять время пвп так что в Пвп)
Демонолог в пве обвесе карает сейчас
бери рогу, он наверно самый легкий нагибатор сейчас
друида бери в спеке совуха или ферал получиш как рогу так и мага
я в вов 2 дня от силы поиграл, потом тошнить начало
ханк убивает любого до 90 лвл,после если пета убивают то ГГ.
Ретри по лучше будет.
Мне подуше вары,локи,шамы.
пала,хант бесполезный класс.
а вообще ВАРЛОК КИЛ ЛЮБОВА!11
Шаманы рулят,ну и друиды подруливают) Ретрик,пффф,протпал онли)
Хант будет завозить и в пвп и в пве
Кто то пишет что ВоВ говно,а другие такие как Свифти,рекфул,хоттед и т.д делают на этом денюжку.
Не знаю,что это за ники,но есть инфа,что на работе сделают больше денег,чем сидя перед компом 24/7 без личной жизни :с
Есть инфа, что на вове зарабатывают в основном школьники/студенты, у которых нет достаточного кол-ва времени на устройство на работу)
Игрок с ником Свифти ( типа оч крутой вар, глад нескольких сезонов и тд) имеет шикарный дом, Внедорожник, Девушку, работает, ходит в качалку и ему это не машает еще рубить бабло с WoW. Потому что его спонсирует и пиарит блатная фирма Razer. и Вот что он приобрел на деньги с этого спонсирования ( раньше у него ничего этого до WoW не было)
В пвп хант или вар будет смотреться на плохо, а пве рога или лок.
за кого лучше играть вар,рог,хант,дк. и тд
у всех классов свои преимущества зависящие от планируемого ендгейма
например охотник или чернокнижник демонолог могут почти нонстоп делать квесты не перекуривая-за счет зверя
классы умеющие танковать востребованы в данжах практически живут там
Роги вставляют на ПВП как правило.. .
То, что преимущество у охотника и чернокнижника при квестинге — это бред. Все равны.
Если ты новичок, то лучший класс для тебя это — воин. Охотник хорош в одиночной игре, но местами сложен. Паладин — попсовый класс и танчить им значительно лучше чем воином, медведем за счёт его АОЕ абилок. Чернокнижник, Маг — по своему хороши, требуют внимательности в бою, т. к как класс уезвим в мили, но есть масса плюшек против мили-классов. Жрец — сложный класс, не советую. Шаман — на любителя. Разбойник — при определённой доли рукастости является антиклассом всем и вся.. . но без стелса уезвим для всех и вся. ) ДК- упрощенный вариант танкинга, да и ддшить им не так сложно. Отличается большой выживаемостью. Есть выдающиеся ДК, которым под силу пройти некоторые инсты этого контента, не говоря о рейд-инстах прошлого, но если нравится ходить трупом то.. пожалуйста.) . Друид — этот перец самый продвинутый.. . ибо имеет все роли (рдд, мили, танка, хила). Кто-то найдёт в его форме птицы плюсы, я лишь нашёл одни минусы. Класс сложен во всех ролях. Мили-друида не каждый способен осилить.
Если, тебе хочется пробовать себя и в другой роли.. для разнообразия игры, советую воина. Но в танкинге он сложнее других.
А если, не нужен нафиг этот танкинг, бери мага или разбойника. Паладины и ДК — лёгкий вариант кача, но сложный вариант поиска места в рейде, если конечно дд .
Охотник против других классов
Охотник против Воина
Рассмотрим основные преимущества Охотника в данной ситуации. Прежде всего, ловушки. Также наличие питомца. Способность атаковать издалека. Исходя из них и следует строить тактику. Используйте максимум контроля, переложите большую часть урона на зверя и старайтесь избегать ближнего боя. При использовании Воином кул-даунов можете либо отбежать на приличное расстояние, либо использовать ответные защитный кд. При хорошем показателе защиты это вполне реальный вариант. Сразу после атаки Воина, или до нее, используйте последовательность наиболее экономных и выгодных ударов, изматывая оппонента. Когда здоровье Воина будет доведено до 30%, атакуйте кул-даунами. В течение всего боя нужно сохранять дистанцию. Если Воин переключился на вашего питомца, позвольте один раз убить его, вложив максимум урона в атаку. Помните, что вторая смерть питомца крайне нежелательна. В течение всего боя следует ставить ловушки, не экономьте на них манну.
Охотник против Друида
Рассмотрим три варианта: кошка\медведь, совух, дерево. Для нас наибольшую опасность представляет мили-дд, т.е. кошка или медведь. По аналогии с предыдущим боем обращаемся с медведем, за кошкой надо внимательно следить, поскольку она может уходить в stealth-режим. Совух в PvP является довольно слабым классом, без поддержки он для нас не опасен, поэтому держимся на расстоянии выстрела, атакует бурст-атакой сразу же. Защита совуха слабая, но вот его атака может навредить, поэтому при возможности используйте кд на защиту. Бой с хиллером-деревом самый нудный, я с трудом представляю себе такой поединок тет-а-тет, поэтому опишу его в mass-PvP. Дерево имеет возможность полностью восстановить манну один раз. Поэтому рассчитывайте на то, что жить такой друид будет долго, назло всем. Ваш питомец должен изводить его в течение всего боя, сбивая касты и замедляя лечение. Вы же рассчитывайте на то, что убивать друида-хиллера можно только массовой бурст-атакой. В противном случае просто не давайте ему зевать, изредка постреливая в его сторону. К концу боя, когда кроме него никто не останется, можно приняться и за него. На Полях Сражений, наоборот, стоит сначала убить хиллера, поскольку иначе приток противников будет бесконечным. Поэтому нужно сообща ударить по деревяшке, заглушив его мгновенные лечащие HoT’ы последовательностью выстрелов и атак ближнего боя.
Охотник против Чернокнижника
Охотник против Жреца
Охотник против Мага
Довольно несложная на словах тактика. Тем не менее отмечу, что маги сегодня атакуют быстрее и сильнее всех. Маг сразу же выложит все, что у него имеется, при чем не в зверя, а непосредственно в вас. Поэтому используйте кд на защиту, если таковые имеются. После этой атаки маг будет изредка постреливать в вас чем-нибудь неслишком сильным, и важно, чтобы к тому моменту вы все еще были живы. Советую сразу же поставить перед ним ловушку, отбежать подальше, заманив мага в нее, после чего просто переждать все селф-баффы и кд (двойники, элементаль).
Охотник против Разбойника
Ну, все тактики «против Разбойника» заключаются примерно в одном и том же. Однако у вас есть серьезное преимущество. Пока Разбойник будет совершать свой коварный удар из-за спины, вы можете натравить на него питомца. Тем самым вы либо заставите хитрюгу тактически отступить, либо хотя бы начнете собственную атаку. Пережив первые несколько секунд, нужно сразу же взять ситуацию в свои руки. Атаковать Разбойника нужно всем чем только можно, но безо всякой паники. Из-за большого количества контролирующих способностей, Разбойник представляет опасностью особого рода: внезапную опасность. Нужно ловить любой момент для атаки. Не жалейте кд, и победа обязательно будет за вами.
Охотник против Охотника
В этой тактике важно определить, кто сильнее: хозяин или питомец. В первом случае атакуйте сразу хозяина, игнорируя зверя. Во втором – сначала избавьтесь от опасного питомца, а уже после этого переключайтесь на хозяина. Следите за своим здоровьем, держите расстояние, достаточное для отступления. Постарайтесь перехватить инициативу. В этом случае преимущество будет на вашей стороне, а противнику придется подстраиваться, что существенно понизит его шансы на победу. Не забывайте про ловушки. И для зверя и для хозяина. Контролирующие выстрелы используйте на Охотнике, убивая за это время зверя.
Тема: Как убить хантом пала?
Опции темы
Отображение
Как убить хантом пала?
Собственно сабж, как убить хантом пала?
Приветствуются полный ход действий и желующие похвастаться мувиками)
Заранее спасибо!
Собственно, далеко не отходя от темы, мне, паладином, крайне неудобно и накаляюще убивать ханта, в некоторых случаях плачевно.
+
своим хантом 6к пвп выношу пала 6.4к. правда побегать приходится)
а вообще все зависит от ситуации и того где происходит бой: просто пример — использовать способность «прыжка» намного выгоднее с какой-нибудь возвышенности. так что все зависит от конкретной ситуации.
я за ханта никагда не играл и незнаю виносят они палав или нет. Но я знаю адно, што у рдд дальность стрильби 40+ метрав, и они могут придерживатсо такой дистанции против всех, ето тоже нид уметь, и тагда пала ничево не сделаит. Иними славами ти не должин останавливатся што би побить автто стрельбой, а бегать што би он дажи Покаяние не смог юзнуть на тибя.
Талант ретри на скорость бега+ чант живучесть клыкарра, и хрен ты что сделаешь. ах да , ещё метасокет походу есть соответствующий..
Рбят я грал сягодни кароч я рерол орком играл дистроер не трант ногебатор алимп, у мя КП воще топ на сирве нам конь нада ток, пака окно фрмим зокена
и вощне пачиму я зоити не мгу в игру.
———- Добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ———-
ой не окня а ктоа кот
Они не стакаются, вот же ж незадачка.
Рбят я грал сягодни кароч я рерол орком играл дистроер не трант ногебатор алимп, у мя КП воще топ на сирве нам конь нада ток, пака окно фрмим зокена
и вощне пачиму я зоити не мгу в игру.
———- Добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ———-
ой не окня а ктоа кот
Похрен не наблюдал такой ситуации чтоб весь бой ( дуель) паладин не мог догнать хунта, добегает, сап, крылья , пиу-пиу, стан, пиу-пиу. Смерть.
Рбят я грал сягодни кароч я рерол орком играл дистроер не трант ногебатор алимп, у мя КП воще топ на сирве нам конь нада ток, пака окно фрмим зокена
и вощне пачиму я зоити не мгу в игру.
———- Добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ———-
ой не окня а ктоа кот
это жёсткое трололо иди в школу хоть сходи 1 раз
А по теме грамотный хант пала заставит грызть землю имхо.
У пала ток 2 контроля(стан и покаяние). У ханта ловушки 2, диспел, скатер, фридом, сало, антикрит, стан пэта + преп. Думаю результат известен.
1 пользователь сказал cпасибо FreeMaNby за это полезное сообщение:
это жёсткое трололо иди в школу хоть сходи 1 раз
А по теме грамотный хант пала заставит грызть землю имхо.
У пала ток 2 контроля(стан и покаяние). У ханта ловушки 2, диспел, скатер, фридом, сало, антикрит, стан пэта + преп. Думаю результат известен.
стан он пачти вобсче не юзнит, там 10 метрав дальность стана. Покаяние 30 вроде или 20, у ханта дальность стрельби 40+ м. Плюс если дренеи то там 2 дар наару за пвп.
Есчо хотел сказать как на счёт духа стаи которий даёт 30% к бегу, да хант будет замедлятсо при получении урона, но его можно чередовать с другим духом и когда надо врубать дух стаи и бистро бегать, тагда пал вобсче ничво не сделаит.