- Классы в Royal Quest (гайд) – Какой класс выбрать новичку
- + Содержание
- Снайпер (подкласс – Стрелок)
- Охотник (подкласс – Стрелок)
- Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)
- Крестоносец (подкласс – Мечник)
- Чернокнижник (подкласс – Маг)
- Волшебник (подкласс – Маг)
- Разбойник (подкласс – Вор)
- Ассасин (подкласс – Вор)
- Какой класс выбрать новичку
- Кто лучше охотник или стрелок
Классы в Royal Quest (гайд) – Какой класс выбрать новичку
+ Содержание
В Royal Quest игроку доступно 8 классов: Снайпер, Охотник, Разбойник, Ассасин, Темный рыцарь, Крестоносец, Волшебник и Чернокнижник. Чем они отличаются друг от друга и какой класс выбрать новичку?
У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.
Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.
Снайпер (подкласс – Стрелок)
Самый простой в освоении, но, в то же время, один из самых эффективных классов. Снайпер – это уникальный класс Royal Quest, который специализируется на дальнобойных атаках и использует в качестве оружия огнестрельные винтовки, парные пистолеты и мортиры. Также может призывать до 3-х пушек типа «Роланд»: 2 статические на короткое время и 1 самоходную. Пушка «Роланд X» выступает спутником снайпера, ходит следом за ним и вместе с хозяином атакует противников, существенно повышая ДПС.
Снайпер – один из самых популярных классов в игре. Обусловлено это, в первую очередь, отсутствием аналогов в большинстве других MMORPG, комфортной прокачкой, сравнительно упрощенным геймплеем. К тому же, класс довольно силен в PVP, хотя и нуждается в саппорте. При правильном билде может выдерживать большое количество урона за счет уворота и двух мгновенных навыков восстановления здоровья. Отлично подойдет для новичков.
Охотник (подкласс – Стрелок)
Охотник – это лучник, который специализируется на PVE-активностях. Помимо лука может использовать в качестве оружия винтовку, но в таком случае не раскрывает свой потенциал полностью. Охотник обладает уникальной способностью приручать животных с определенным шансом. Прирученное животное можно призвать в бою в качестве спутника-помощника – по типу «Роланда X» у Снайпера.
В отличие от Снайпера, который специализируется на уроне в одну цель, охотник способен эффективно уничтожать сразу целые группы врагов. Для этого он собирает их в «паровоз», устанавливает чучело-приманку с шипами и поджигает землю. Как и Снайпер, обладает высоким уроном в одну цель при условии специального билда. В PVP заметно менее эффективен. Основная направленность класса – PVE.
Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)
Темный Рыцарь (или ДК – от dark knight) – это класс ближнего боя, который специализируется на тяжелых двуручных молотах. Кроме них может использовать двуручные мечи, а также одноручное оружие со щитом, но при таком «обвесе» не раскрывает свой потенциал полностью. Темный Рыцарь способен наносить мощный AOE-урон в PVE, а достаточно высокий урон в одну цель в PVP. Хорошо подходит для соло фарма «паровозами», силен в PVP, но по живучести серьезно уступает крестоносцу.
Темный Рыцарь – не лучший класс для новичка, поскольку он достаточно требовательный к экипировке. Эффективные билды Темного Рыцаря построены на восстановлении здоровья персонажа за счет нанесения урона, поэтому класс нуждается в правильной комбинации талантов, без которой прокачка серьезно усложнится.
Уникальность класса по отношению к аналогам из других MMORPG заключается в том, что он может сражаться верхом на ездовом животном, используя кавалерийское копье. Ключевым навыком является «Прорыв». С его помощью всадник может быстро нанести огромный урон по направлению движения ездового существа.
Крестоносец (подкласс – Мечник)
Крестоносец – это классический танк-паладин, который использует одноручное оружие и щит. За счет высокой брони и навыков самолечения он способен выдерживать колоссальное количество урона, как в PVE, так и в PVP. Как и Темный Рыцарь, Крестоносец может сражаться верхом на ездовом существе, мгновенно призывая его прямо во время схватки. Обладает невысоким уроном в одну цель, но имеет массовый PVE-навык.
Фишка Крестоносца в установке защитных энергетических экранов, которые блокируют атаки дальнобойных классов, давая герою время восстановиться. Также умеет провоцировать врагов, вынуждая их атаковать себя. За счет этих особенностей Крестоносец всегда желанный напарник в PVP сражения и подземельях, но против обычных мобов не слишком эффективен с точки зрения скорости прокачки и фарма.
Чернокнижник (подкласс – Маг)
Чернокнижник – это темный колдун, который специализируется на некромантии, различных проклятиях, периодическом уроне хаосом. В качестве оружия использует преимущественно косы, но иногда – силовые браслеты и даже книги. Этот класс уверенно входит в ТОП по урону в одну цель за счет своих «печатей» и обильных «дотов». В бою может временно призывать сильных существ, которые доставят противнику массу неприятностей.
У Чернокнижника есть неплохие массовые навыки, но его основная специализация – это target-damage. Для новичка класс не подойдет, поскольку для его эффективности нужны специфические хитросплетения талантов и постоянное использование большого количества навыков, каждый из которых придется изучить и запомнить. Кроме того, ЧК требователен к «обвесу» и в плохой экипировке будет долго качаться.
Идеально подходит для боссов в открытом мире, элиты, подземелий. На фарме обычных монстров не слишком эффективен. При правильном билде чрезвычайно силен в PVP, но не прощает ошибок.
Волшебник (подкласс – Маг)
Волшебник – это светлый маг мира Royal Quest, который использует магию четырех стихий. В противовес Чернокнижнику, управляющему темной стихией Хаоса, Волшебник сражается, используя заклинания Огня, Воды, Земли и Воздуха. В качестве оружия чаще всего использует силовые браслеты и книги, хотя возможно и использование кос.
Волшебник специализируется на AOE-атаках. Он может выставить стену огня, начать метеоритный дождь по области, окатить противников фонтаном воды или наслать на них грозовую тучу. Урон в одну цель у волшебника сравнительно слабый. Зато он обладает особым навыком, который накладывает на героя щит, поглощающий большое количество входящего урона.
Отлично подходит на роль саппорта, поскольку обладает навыками восстановления и снижения урона. Быстро качается и неплохо фармит. Не слишком требователен к экипировке, но сложен в освоении для новичка, так как нуждается в правильном билде и постоянном использовании сложных комбинаций навыков.
Разбойник (подкласс – Вор)
Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.
Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.
Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.
Ассасин (подкласс – Вор)
На момент написания этой статьи – худший класс в игре. Несмотря на свое название, Ассасин в Royal Quest ничего собой не представляет ни на фарме, ни в PVP. Этот класс раскрывает свой потенциал наиболее полно только в топовой экипировке и при тонко настроенном билде. Хотя даже в идеальных условиях будет страдать от большинства классов, будучи неспособным наносить достаточное количество урона.
В качестве оружия Ассасины чаще всего используют кинжалы, но могут также использовать катары (когти-кастеты). Прокачиваются медленнее всего в игре из-за отсутствия нормальных навыков восстановления. Основная защита Ассасина – это уклонение. Однако, польза от него начинает ощущаться только при высоком уровне раскачки, который требует серьезного «буста» экипировки и высокого уровня.
На начальных этапах игры будет сильно страдать даже от обычных монстров. На боссах неэффективен. В PVP редко показывает хорошие результаты, даже несмотря на невидимость и возможность «забирать противника в другое измерение». Новичкам крайне не рекомендуется – сложен в освоении, зависим от «обвеса», плохо фармит, долго качается.
Какой класс выбрать новичку
Снайпер – идеальный выбор для новичка в Royal Quest. Если говорить от скорострельном пистолетчике, то он типичный представитель «когорты однокнопочных», который специализируется на критических быстрых автоатаках, периодических эффектов и уроне пушек «Роланд». В таком виде он отлично фармит обычных мобов, обеспечивая размеренный, комфортный гринд.
Альтернатива – снайпер-винтовочник без «Роланда X», отличающийся высокой живучестью и мощным разовым уроном, но пониженным ДПС. Данный билд способен выдавать огромный мгновенный урон с «прокаста» навыков, но в долгосрочной перспективе уступает скоростным вариациям. Из-за требовательности к энергии раскрывается ближе к эндгейму. Отлично подходит для ПВЕ и PVP, но совершенно неэффективен против боссов открытого мира и подземелий.
Для боссов больше подойдет скоростной винтовочник с «Роландом» — лучший вариант Снайпера по урону в секунду в одну цель. Обычных мобов такая вариация тоже фармит неплохо, но в PVP заметно уступает коллегам, не использующим самоходную пушку. Как и скоростной пистолетчик, плохо дружит с дальнобойностью из-за медленной реакции «Роланда X», которому дальнобойность от печатей и предметов не передается. В результате пушка начинает стрелять с ощутимой задержкой в пару секунд, поскольку должна сперва подойди к цели на дистанцию атаки.
Охотник – подойдет ценителям PVE-контента, а в перспективе – пригодится и на боссах. Охотник хорошо фармит, обладает высоким уроном в одну цель и неплохими навыками контроля. В PVP, однако, достаточно слаб из-за малого количества здоровья. Имеет навыки побега и маскировки. Сравнительно прост в освоении.
Кого качать новичку точно не надо : Ассасина, Волшебника, Чернокнижника, Разбойника. Эти классы слишком сложны в освоении и требуют вдумчивого составления билдов по талантам с пониманием основных классовых механик.
Кто лучше охотник или стрелок
В игре Royal Quest от отечественных разработчиков, есть квесты, мобы, осады замков и локации со свободным пвп. И каждый новичек задаёт себе вопрос: а кемже я буду нагибать нубов?
Поэтому я решил обсудить тут классы.
Во время создания перса, можно выбрать какой он будет профессии: мечник, лучник, вор или маг.
Потом, также как и в рагнароке, можно получить вторую профессию. Тут есть как бы ветки профессий. Из мечника можно сделать Крестоносца или Тёмного рыцаря, из лучника можно сделать Охотника или Снайпера, из вора можно сделать разбойника или сина, из мага можно сделать Волшебника или Чернокнижника.
Крестоносец
Крестоносец, он же «круз», представляет из себя паладина, тоесть толстую тушу, способную себя подлечить и скилами помоч своим бойцам.
Крузы тут как всегда тыкают врагов копьём и катаются на динозаврах.
Как и полагается, только хорошо одетые в крутой шмот танки могут как полагается выполнять своё предназначение — получать дамаги от врагов и защищать своих. Слабо одетый танк никому не нужен.
Рыцарь Тьмы
Рыцарь Тьмы, он же «кнайт», выполняет функцию рядового солдата армии, тоесть приспособлен к действию в любых условиях пвп локации или осады замков, может справится с любым другим классом. Так сказать на все руки мастер, но не специалист в какойто области.
Рыцари врываются в толпу противника и всех нагибают.
Имеет полоску ярости, при заполнении которой он может бить противника особо сильными скилами.
Имеет ДоТы, и даже на нём можно настукивать серии комбо ударов.
Охотник и Снайпер
Из лучника можно сделать охотника или снайпера. Первый какбы стрелок с «какбы» петом, облегченный вариант лучника, второй — потяжелее, с механическими пушками и штуками.
Охотник может носить и луки и огнестрельное оружие, кому как нравится. Как всегда он может быстро уходить от возмедия и подкладывать под противника трапы (капканы). Также на противника может натравить своего летающую муху. РОшники сразу поймут что это обычный хантер. Как говорится — трап клади, птицу пускай.
Снайперы тут хорошо и быстро стреляют из огнестрельного оружия. Если охотник больше расчитывался как машина для лёгкого гринда мобов и выбивания шмота, то снайпер это пвп нагибатор.
Разбойник
В данный момент «рог» в RQ — это гибридный дд, показывающий своё мастерство в схавтках с мобами 1х1.
У него есть хорошая аптечка, которая восстанавливает и ХП и энергию со временем, приемлемый модификатор хп (да, придётся качать вит) и возможность носить два меча или меч/щит, что способно сравнить его по броне с мечником в минус ДПС или превзойти мечника по дпс в минус броне, на ваш выбор.
Он обладает набором умений, которые хороши в бою 1х1, такими как оглушение, наложение статуса кровотечения, удар двумя оружиями, монетка (отвлечение внимания).
Невидимость, которая, впрочем, хуже чем у сина, позволяет рогу самому выбирать с кем открывать бой и назначать мобам собственные правила игры в смысле выбора территории и спарринга.
Иными словами, рог сейчас — это больше воин, чем син. У него есть додж и вит, и только в этой связке он представляется мне цельным (в смысле дизайна в мире RQ) персонажем.
Ассасин
Син применяется в бою как уничтожитель единичных целей. Крестоносца и рыцаря убить ему трудновато, а вот более ватные цели он любит, и на них расчитан.
Ассасин ориентирован на владение оружием ближнего боя.
Бой ориентирован на атаки с инвиза и не только.
Помимо свободной ротации скилов, класс так же имеет некоторое подобие системы комбо.
Ассасин имеет так называемые «очки хитрости», Хитрость ворам дают за использование определённых умений и уворот. Тратятся очки хитрости также на специальные умения (которые нельзя использовать без хитрости).
Накопив очки хитрости, ассасин может жестко нагибать нубов на пвп локациях.
Волшебник
Волшебника можно развить в саппорт класс, полезный в пве, с хилом и контролем
Некоторые игроки плачут что в игре нет пристов (хилеров). Да, разработчики отказались от пристов и жрецов, но у нас есть маг волшебник, которого можно будет вкачать преимущественно в саппорт (лечение, различного рода щиты, диспелы, etc.)
Тем не менее, его боевой арсенал остаётся при нём, но, само собой, менее эффективный чем у тех, кто развивался в направлении DD. Просто понятие «саппорт» оно несколько различается в разных играх, так что не делайте заранее из него хилбота.
Чернокнижник
В отличии от волшебника, чернокнижник это жесткий пвп нагибатор.
Заклинания чернокнижника можно разделить на условные группы:
•разрушение (усиление заклинаний прямого урона, а также их модификация)
•осквернение (заклинания непрямого урона, управление временем)
•одержимость (ступенчатый рост урона в бою ценой различных штрафов)
•ментальная магия (self-explanatory)(заклинания контроля)
•поглощение энергии (получение здоровья/маны всевозможными способами)
Добавлено через 11 минут
Некоторые игроки любят использовать простых однокнопочных казуальных персонажей для пве и пвп. Автоатакеру достаточно кликнуть по врагу, и персонаж автоматически будет его поливать выстрелами или ударами. Игроку только остаётся смотреть как умирает враг и кушать поты. Это помогает в массовых замесах, когда от мелькания на экране спец эфектов и персонажей, игрок перестаёт чётко понимать что происходит и начинает путаться в кнопках.
Хелпер игры мне рассказал, что для билда автоатакера лучше всего подходят снайпер, охотник и ассасин. У охотника есть билд автокаста жужжащих стрел, когда при быстрой стрельбе стрелами, охотник автоматически призывает жужу, которая кидает на врагов бомбы и кормит своего хозяина потами. Очень удобно и дешево качаться, нет лишних затрат на поты.
Снайпер хорошо автоатакой стреляет пистолетами, низкий дамаг компенсируется скоростью стрельбы, а это значит частыми критами.
Ассасин тоже очень хорошо режет врагов катарами, шинк шинк шинк и готово, по дальным мобам кидает бомбы.
Это присутствует, и у РТ в частности тоже. В одной руке щит в другой кинжал ассасинский (самая быстрая атака из мили випона), побольше пойнтов в ловкость (которая отвечает за скорость атаки) очень злой тип получается. Но увы это ПвЕшный билд в основном, и даже в ПвЕ приходится юзать абилы.
Все автоатакеры требуют хорошо наточенного шмота с статусными картами и сбалансированного распределения статов.
Добавлено через 6 минут
Оставляйте тут свои обзоры классов, желательно больше о их применении, тактики, и роли в бою. О скилах и статах можно прочитать и на оф форуме.