Кто лучше охотник или снайпер

Содержание
  1. Классы в Royal Quest (гайд) – Какой класс выбрать новичку
  2. + Содержание
  3. Снайпер (подкласс – Стрелок)
  4. Охотник (подкласс – Стрелок)
  5. Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)
  6. Крестоносец (подкласс – Мечник)
  7. Чернокнижник (подкласс – Маг)
  8. Волшебник (подкласс – Маг)
  9. Разбойник (подкласс – Вор)
  10. Ассасин (подкласс – Вор)
  11. Какой класс выбрать новичку
  12. Снайпер-винтовочник 2.0 в Royal Quest – машина для убийств в PVE и PVP
  13. + Содержание
  14. Сферы применения билда
  15. Краткий видео-обзор
  16. Достоинства и недостатки снайпера с винтовкой
  17. Основные принципы билда
  18. Параметры персонажа
  19. Таланты винтовочника
  20. Первая ветка талантов
  21. Вторая ветка талантов
  22. Четвертая ветка талантов
  23. Подводим итог сборки
  24. Механика игры за винтовочника
  25. Как правильно стрелять
  26. Выбор экипировки
  27. Общие принципы
  28. 3 базовые сборки винтовочника
  29. Сборка №1 — Максимум урона в PVP
  30. Сборка №2 — Максимум живучести
  31. Сборка №3 — Баланс между уроном и живучестью
  32. Заключение

Классы в Royal Quest (гайд) – Какой класс выбрать новичку

+ Содержание

В Royal Quest игроку доступно 8 классов: Снайпер, Охотник, Разбойник, Ассасин, Темный рыцарь, Крестоносец, Волшебник и Чернокнижник. Чем они отличаются друг от друга и какой класс выбрать новичку?

У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.

Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.

Снайпер (подкласс – Стрелок)

Самый простой в освоении, но, в то же время, один из самых эффективных классов. Снайпер – это уникальный класс Royal Quest, который специализируется на дальнобойных атаках и использует в качестве оружия огнестрельные винтовки, парные пистолеты и мортиры. Также может призывать до 3-х пушек типа «Роланд»: 2 статические на короткое время и 1 самоходную. Пушка «Роланд X» выступает спутником снайпера, ходит следом за ним и вместе с хозяином атакует противников, существенно повышая ДПС.

Снайпер – один из самых популярных классов в игре. Обусловлено это, в первую очередь, отсутствием аналогов в большинстве других MMORPG, комфортной прокачкой, сравнительно упрощенным геймплеем. К тому же, класс довольно силен в PVP, хотя и нуждается в саппорте. При правильном билде может выдерживать большое количество урона за счет уворота и двух мгновенных навыков восстановления здоровья. Отлично подойдет для новичков.

Охотник (подкласс – Стрелок)

Охотник – это лучник, который специализируется на PVE-активностях. Помимо лука может использовать в качестве оружия винтовку, но в таком случае не раскрывает свой потенциал полностью. Охотник обладает уникальной способностью приручать животных с определенным шансом. Прирученное животное можно призвать в бою в качестве спутника-помощника – по типу «Роланда X» у Снайпера.

В отличие от Снайпера, который специализируется на уроне в одну цель, охотник способен эффективно уничтожать сразу целые группы врагов. Для этого он собирает их в «паровоз», устанавливает чучело-приманку с шипами и поджигает землю. Как и Снайпер, обладает высоким уроном в одну цель при условии специального билда. В PVP заметно менее эффективен. Основная направленность класса – PVE.

Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)

Темный Рыцарь (или ДК – от dark knight) – это класс ближнего боя, который специализируется на тяжелых двуручных молотах. Кроме них может использовать двуручные мечи, а также одноручное оружие со щитом, но при таком «обвесе» не раскрывает свой потенциал полностью. Темный Рыцарь способен наносить мощный AOE-урон в PVE, а достаточно высокий урон в одну цель в PVP. Хорошо подходит для соло фарма «паровозами», силен в PVP, но по живучести серьезно уступает крестоносцу.

Темный Рыцарь – не лучший класс для новичка, поскольку он достаточно требовательный к экипировке. Эффективные билды Темного Рыцаря построены на восстановлении здоровья персонажа за счет нанесения урона, поэтому класс нуждается в правильной комбинации талантов, без которой прокачка серьезно усложнится.

Уникальность класса по отношению к аналогам из других MMORPG заключается в том, что он может сражаться верхом на ездовом животном, используя кавалерийское копье. Ключевым навыком является «Прорыв». С его помощью всадник может быстро нанести огромный урон по направлению движения ездового существа.

Крестоносец (подкласс – Мечник)

Крестоносец – это классический танк-паладин, который использует одноручное оружие и щит. За счет высокой брони и навыков самолечения он способен выдерживать колоссальное количество урона, как в PVE, так и в PVP. Как и Темный Рыцарь, Крестоносец может сражаться верхом на ездовом существе, мгновенно призывая его прямо во время схватки. Обладает невысоким уроном в одну цель, но имеет массовый PVE-навык.

Фишка Крестоносца в установке защитных энергетических экранов, которые блокируют атаки дальнобойных классов, давая герою время восстановиться. Также умеет провоцировать врагов, вынуждая их атаковать себя. За счет этих особенностей Крестоносец всегда желанный напарник в PVP сражения и подземельях, но против обычных мобов не слишком эффективен с точки зрения скорости прокачки и фарма.

Чернокнижник (подкласс – Маг)

Чернокнижник – это темный колдун, который специализируется на некромантии, различных проклятиях, периодическом уроне хаосом. В качестве оружия использует преимущественно косы, но иногда – силовые браслеты и даже книги. Этот класс уверенно входит в ТОП по урону в одну цель за счет своих «печатей» и обильных «дотов». В бою может временно призывать сильных существ, которые доставят противнику массу неприятностей.

У Чернокнижника есть неплохие массовые навыки, но его основная специализация – это target-damage. Для новичка класс не подойдет, поскольку для его эффективности нужны специфические хитросплетения талантов и постоянное использование большого количества навыков, каждый из которых придется изучить и запомнить. Кроме того, ЧК требователен к «обвесу» и в плохой экипировке будет долго качаться.

Идеально подходит для боссов в открытом мире, элиты, подземелий. На фарме обычных монстров не слишком эффективен. При правильном билде чрезвычайно силен в PVP, но не прощает ошибок.

Волшебник (подкласс – Маг)

Волшебник – это светлый маг мира Royal Quest, который использует магию четырех стихий. В противовес Чернокнижнику, управляющему темной стихией Хаоса, Волшебник сражается, используя заклинания Огня, Воды, Земли и Воздуха. В качестве оружия чаще всего использует силовые браслеты и книги, хотя возможно и использование кос.

Волшебник специализируется на AOE-атаках. Он может выставить стену огня, начать метеоритный дождь по области, окатить противников фонтаном воды или наслать на них грозовую тучу. Урон в одну цель у волшебника сравнительно слабый. Зато он обладает особым навыком, который накладывает на героя щит, поглощающий большое количество входящего урона.

Отлично подходит на роль саппорта, поскольку обладает навыками восстановления и снижения урона. Быстро качается и неплохо фармит. Не слишком требователен к экипировке, но сложен в освоении для новичка, так как нуждается в правильном билде и постоянном использовании сложных комбинаций навыков.

Разбойник (подкласс – Вор)

Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.

Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.

Читайте также:  Лист инструктажа при охоте

Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.

Ассасин (подкласс – Вор)

На момент написания этой статьи – худший класс в игре. Несмотря на свое название, Ассасин в Royal Quest ничего собой не представляет ни на фарме, ни в PVP. Этот класс раскрывает свой потенциал наиболее полно только в топовой экипировке и при тонко настроенном билде. Хотя даже в идеальных условиях будет страдать от большинства классов, будучи неспособным наносить достаточное количество урона.

В качестве оружия Ассасины чаще всего используют кинжалы, но могут также использовать катары (когти-кастеты). Прокачиваются медленнее всего в игре из-за отсутствия нормальных навыков восстановления. Основная защита Ассасина – это уклонение. Однако, польза от него начинает ощущаться только при высоком уровне раскачки, который требует серьезного «буста» экипировки и высокого уровня.

На начальных этапах игры будет сильно страдать даже от обычных монстров. На боссах неэффективен. В PVP редко показывает хорошие результаты, даже несмотря на невидимость и возможность «забирать противника в другое измерение». Новичкам крайне не рекомендуется – сложен в освоении, зависим от «обвеса», плохо фармит, долго качается.

Какой класс выбрать новичку

Снайпер – идеальный выбор для новичка в Royal Quest. Если говорить от скорострельном пистолетчике, то он типичный представитель «когорты однокнопочных», который специализируется на критических быстрых автоатаках, периодических эффектов и уроне пушек «Роланд». В таком виде он отлично фармит обычных мобов, обеспечивая размеренный, комфортный гринд.

Альтернатива – снайпер-винтовочник без «Роланда X», отличающийся высокой живучестью и мощным разовым уроном, но пониженным ДПС. Данный билд способен выдавать огромный мгновенный урон с «прокаста» навыков, но в долгосрочной перспективе уступает скоростным вариациям. Из-за требовательности к энергии раскрывается ближе к эндгейму. Отлично подходит для ПВЕ и PVP, но совершенно неэффективен против боссов открытого мира и подземелий.

Для боссов больше подойдет скоростной винтовочник с «Роландом» — лучший вариант Снайпера по урону в секунду в одну цель. Обычных мобов такая вариация тоже фармит неплохо, но в PVP заметно уступает коллегам, не использующим самоходную пушку. Как и скоростной пистолетчик, плохо дружит с дальнобойностью из-за медленной реакции «Роланда X», которому дальнобойность от печатей и предметов не передается. В результате пушка начинает стрелять с ощутимой задержкой в пару секунд, поскольку должна сперва подойди к цели на дистанцию атаки.

Охотник – подойдет ценителям PVE-контента, а в перспективе – пригодится и на боссах. Охотник хорошо фармит, обладает высоким уроном в одну цель и неплохими навыками контроля. В PVP, однако, достаточно слаб из-за малого количества здоровья. Имеет навыки побега и маскировки. Сравнительно прост в освоении.

Кого качать новичку точно не надо : Ассасина, Волшебника, Чернокнижника, Разбойника. Эти классы слишком сложны в освоении и требуют вдумчивого составления билдов по талантам с пониманием основных классовых механик.

Снайпер-винтовочник 2.0 в Royal Quest – машина для убийств в PVE и PVP

+ Содержание

Снайпер с винтовкой в Royal Quest– это очень мощный урон и огромные криты даже при дешевом неразвитом снаряжении. Но его нужно правильно собрать. В этом гайде мы поговорим о лучшем билде под винтовку. Но сперва небольшая предыстория…

Наиболее распространенными билдами на снайпера являются пистолеты или винтовка + Роланд X и мортира + огнемет + снайперский выстрел. Эти комбинации действительно хороши, но у них есть недостатки.

Если говорить о снайпере с роландом, то его нужно развивать в скорость атаки и шанс критического удара, а значит выносливостью придется жертвовать. Принято считать, что снайпер с Роландом X – это ТОП урон в одну цель. При прочих равных это действительно так, но только в том случае, если речь идет о боссах или достаточно «толстых» мобах, как, например, Цапальники. В ПВП такой пистолетчик будет легкой мишенью.

Что касается мортиры с «огнеметным» билдом, то она, наоборот, доминирует в ПВП – на поле боя, на арене и так далее. Однако надо понимать, что доминирует она исключительно за счет высокой выживаемости, которую обеспечивать более высокий по сравнению с винтовкой отхил и пассивная «Защищенность» от огнемета. По урону мортира ничем не примечательна и серьезно уступает винтовке.

Винтовка с билдом в умения, который представлен ниже — пожалуй, лучший сетап для снайпера. С ней персонаж гораздо быстрее качается, отлично отыгрывает на Поле Боя, царственно доминирует в дуэлях и с легкостью фармит абсолютно любых мобов в игре, за исключением разве что данжевых (вроде Цапальников).

Сферы применения билда

Идеален для:

  • PVP на Поле Боя,
  • PVP в открытом мире (вары),
  • PVP в элениумных пещерах,
  • PVP в дуэлях,
  • Гринд мобов (любых, кроме данжевых).

Менее эффективен для:

  • Походов в данжи (4, 8, Соло, прочие),
  • PVP на Арене,
  • PVP на Осадах.

Совсем неэффективен для:

Не стоит путать понятия «менее эффективен» и «бесполезен». С данным билдом легко можно ходить и в данжи и на арену. Однако по ряду причин он будет немного уступать в эффективности более специализированным сборкам.

Краткий видео-обзор

Достоинства и недостатки снайпера с винтовкой

Что хорошего в винтовке?

  • Огромный урон даже при плохом снаряжении
  • Стабильность урона за счет отсутствия Роланда X
  • Возможность выкачать максимальную скорость бега в игре
  • Максимальная дальнобойность
  • Много здоровья (высокая выживаемость в ПВЕ и ПВП)
  • Практически 100% попадание в цель (иногда мажет по ассасинам)
  • Максимум контроля (замедления)
  • Эстетическое удовольствие от красивой стрельбы

  • Во-первых, билд раскрывает себя в полной мере только на 60 уровне, когда все очки талантов уже получены. До этого момента он работает в полсилы. Если вы внимательно почитаете примечания к талантам ниже, то поймете почему.
  • Во-вторых, он требователен к экипировке на начальных этапах. Для нормального использования нужно иметь регенерацию энергии в районе 4 единиц / сек и выше. Достигается она за счет карт в аксессуаре для лица и шапке, а также «печатей светлячка» в перчатках или брюках. Хорошие штаны с этой печатью стоят очень дорого – от 20 миллионов. Поэтому приготовьтесь к тому, что первое время придется бегать в дешевых штанах 10 уровня только ради заветной печати.
  • В-третьих, его ненавидит ведь форум . По непонятным причинам 99% обитателей официального форума считают билд плохим, высказывая при этом очень странные претензии.

Я думаю, именно по этим причинам хороших винтовочников можно пересчитать по пальцам. Лично я видел 2-х или 3-х за несколько месяцев игры.

Чтобы развеять возможные сомнения в эффективности билда в PVP, покажу несколько скриншотов с Поля Боя.

Персонаж на данных скриншотах имеет 138% урона огнем,

1500-1550 атаки, дробовик +8 с двумя картами Анубиса. Живучести крайне мало — 15-16 тыс. здоровья, 38% брони,

30% резиста к PVP-урону. Любой контроль при таком обвесе означает смерть. И все же, персонаж очень часто выходит в ТОП по урону и убийствам.

Что касается Арены, то ее я не советую рассматривать как серьезное PVP, поскольку снайпер на Арене оказывается в изначально неравных условиях, втиснутый в коробку 2х2 с имбовыми классами ближнего боя и напрочь лишенный возможности кайтить. По этой причине для Арены нужна максимальная живучесть. Возможно, пригодится даже «огнемет» с его пассивкой. Впрочем, живучий вариант данного билда тоже предусмотрен.

Основные принципы билда

Обозначим сразу, что собой представляет сборка, и чем она хороша.

  • Отсутствие РоландаX. Роланд хорош на боссах, где его атаки накапливаю эффект «Разъедающих снарядов». Во всех остальных ситуациях он обуза, поскольку в бою его поведение не всегда адекватное. Например, пистолетчик чаще всего успевает убить моба раньше, чем Роланд вообще начнет по нему стрелять. Всему виной тот факт, что на него не распространяется параметр дальнобойности. Да и сам по себе он довольно туго соображает.
  • Отсутствие автоатаки. Снайпер с винтовкой не использует автоатаки из-за низкого КПД. Вместо этого он использует навык «Пристрелочный выстрел», который активируется правой кнопкой мыши и заменяет собой автоатаки. 1 выстрел = 10 энергии. Вот почему под винтовку обязателен большой запас выносливости и высокая скорость регенерации энергии.
  • Отсутствие необходимости в скорости атаки. Поскольку автоатака винтовочника – это пристрелочный выстрел, ему не нужна скорость атаки. Параметр «ловкость» исключается из уравнения. Это позволяет распределить все свободные очки между точностью, удачей и выносливостью, не жертвуя скорострельностью.
Читайте также:  Лазерный прицел для ночной охоты

С первого взгляда очень многим (по крайней мере на официальном форуме игры) это кажется полным маразмом. Как так?! Снайпер без автоатаки и скорости атаки? Ты, верно, шутишь!

Не спешите с выводами. Дочитайте до конца.

Параметры персонажа

Переходим к практической части. Что качать винтовочнику?

  1. Точность на максимум (или до последнего «десятичного» бонуса — в зависимости от экипировки).
  2. Удачу до 40% с учетом экипировки. Дело в том, что свыше этой отметки каждый 1% шанса критического удара начитает поедать слишком много очков удачи. Из-за этого качать дальше просто неликвидно.
  3. Выносливость на все оставшиеся очки. Выносливость очень важна, так как дает снайперу «толщину» (живучесть) и увеличивает запас энергии, без которой он просто не сможет стрелять умениями.
  4. Попадание . Очень важный параметр для PVP-снайпера, поскольку без него персонаж будет сильно промахиваться по ворам, а иногда — даже по магам. Попадания должно быть 80+ единиц, но никак не меньше 70.

Ловкость не качаем совсем. В этом билде она имеет смысл только в PVE на мобах. Если вы не планируете сражаться в PVP, тогда можно. В ином случае о ловкости стоит забыть.

Таланты винтовочника

Сборка талантов под винтовку основана на 3-х простых принципах:

  1. Максимизировать наносимый урон,
  2. Обеспечить регенерацию энергии,
  3. Поднять выживаемость.

Максимальный буст урона винтовочник получает от 2-й ветки талантов, которая заканчивается снайперским выстрелом. 1-я ветка поднимает урон еще сильнее, а также повышает выживаемость. 4-я ветка обеспечивает регенерацию энергии и тоже улучшает выживаемость персонажа. Рассмотрим каждый талант подробнее.

Первая ветка талантов

Магическая мишень Повысит урон по данжевым боссам, «толстым» целям в PVP.
Второе дыхание Ключевой талант. Бафф «Неутомимость» теперь будет увеличивать регенерацию энергии на 50%.
Стойкость Ключевой талант. Под действием эффекта навыка «Прицеливание» персонаж будет получать +12% к защите от эффекта «Крепкие доспехи х4».
Азартный стрелок Ключевой талант. За каждое критического попадание атака будет расти на 2% на 5 секунд. Этот бонус может складывать до 8 раз, и винтовочник очень легко получит +16% атаки.
Детоксирующий заряд Ключевой талант для выживаемости. Навык «Целительный заряд» будет снимать до 12 негативных эффектов с персонажа, а лечение от него будет расти на 10% за каждый развеянный эффект.
Стрельба по ногам Ключевой талант. Попадание по цели умением или автоатакой будет накладывать +4% замедления. Этот эффект складывается до 10 раз и поднимет урон снайпера благодаря ветке №2.
Контроль энергии Финальный и ключевой навык первой ветки. Важен из-за пассивного бонуса. Теперь пристрелочный выстрел, который заменяет винтовочнику автоатаку, будет накладывать на цель кровотечение на 3 секунды. Эффект складывается до 4 раз.

Вторая ветка талантов

Вот тут-то мы и разгоняем космический разовый урон винтовки. Дело в том, что почти вся ветка дает большой бонус урона навыками, если экипировано ружье. А так как вместо автоатак винтовочник использует пристрелочный выстрел (навык), он получит просто огромный профит от правильно выбранных здесь талантов.

Неумолимость Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 7%, если экипирована винтовка. Снижает на 25% время перезарядки умений «Выстрел в голову» и «Добивание». Он даст нам больше урона и больше контроля.
Пунктуальность Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 7%, если экипирована винтовка. Также повышает урон «Темпорального выстрела», но важен именно из-за бонуса урона навыками.
Отстрел Ключевой талант. Дает +12% урона по целям с активными эффектами контроля и замедления. Вспоминаем талант «Стрельба по ногам» из первой ветки и понимаем, что теперь по факту имеем стабильные +12% урона и по мобам, и по игрокам. Альтернативный талант, «Смекалка» выглядит заманчиво, так как повышает урон на 6% при критическом попадании умений с особенностью «фокусировка» и стакается до 3 раз, но на практике он имеет смысл только на боссах.
Дальнобойная стрельба Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 8%, если экипирована винтовка. Повышает дальность атаки на 12%.
Стрелок Ключевой талант. Если цель находится дальше, чем в 7 метрах от снайпера, наносимый урон растет на 7%. Это очень важно, поскольку в случае с винтовочником, это практически постоянный прирост урона. Далее поймете, почему.
Убойная сила Ключевой талант. Увеличивает урон от навыков на 9%, если экипирована винтовка. Урон навыка «Точный выстрел» повышается на 20%. Альтернативный талант, «Мастерское прицеливание» брать нельзя ни в коем случае. 30 единиц рейтинга шанса критического удара по факту дадут винтовочнику около 8% шанса крита.
Снайперский выстрел Финальный и ключевой навык 2-й ветки. При первой активации снайпер вешает на противника метку. Через 3 секунды навык можно активировать повторно, чтобы выстрелить. Если этого не сделать, метка пропадет через 2 секунды и СВ уйдет на перезарядку. Это умение имеет +40 единиц к Попаданию, а если цель находится дальше, чем в 5 метрах от снайпера, урон увеличивается в 2 раза.

Также важен пассивный бонус, который бонус урона от особенности «Фокусировка» на 12%. Далее вы узнаете, почему это важно.

Четвертая ветка талантов

В четвертой ветке талантов нас интересует регенерация энергии и выживаемость снайпера.

Взрывное исцеление Теперь навык «Целительный заряд» будет отбрасывать врагов вокруг цели на 1-6 метров. Не более 5 врагов и не чаще 1 раза в 25 секунд.
Солдат удачи Самый главный талант этого билда. Навык «Прицеливание» теперь будет на 7 секунд увеличивать восстановление энергии в 2 раза и периодически восполнять 4% энергии. По опыту скажу, что за одно использование он восстанавливает порядка 45-50% максимального запаса энергии, что очень хорошо.
Смертельные ловушки Непринципиальный талант. Урон от мин и колючек повышается на 55%.
Оглушительный взрыв Ключевой талант для выживаемости. Мина оглушает врагов на 1 секунду.

Подводим итог сборки

Итак, что мы имеет в итоге?

  • Вместо автоатаки у нас «Пристрелочный выстрел», который накладывает на противников замедление, кровотечение и наносит +31% урона от бонусов 2-й ветки, +12% от бонусов замедления и +7% от бонуса дальности атаки. Эти же бонусы действуют и на другие атакующие навыки стрелка.
  • Отдельно получаем бонус к параметру атаки персонажа за счет таланта « Азартный Стрелок ». Максимальный буст – 16%, и он довольно легко набирается за счет частых критических ударов основными умениями. А так как крита 40%+, проблем с этим точно не будет.
  • У винтовочника больше контроля, так как мина оглушает врагов на 1 секунду, любые попадания замедляют врагов на 4% (эффект складывается до 10 раз), а перезарядка «Выстрела в голову» снижена на 25%.
  • Точный выстрел получает не только вышеописанный бонус урона от талантов, но +20% урона благодаря таланту «Убойная сила» и +12% к повышению урона от «Фокусировки».
  • Урон навыка «Добивание» также имеет +12% к повышению урона от «Фокусировки», а его перезарядка снижена на 25%.
  • Энергия регенерируется на 50% быстрее в обычном состоянии и на 150% быстрее ((базовая + 50%) * 2) под действием навыка « Прицеливание ». Дополнительно «Прицеливание» повышает защиту персонажа на 12% и периодически восстанавливает по 4% энергии. К тому же, само по себе оно повышает урон на 8% и снимает один негативный эффект.

Это очень мощная связка, которая позволит наносить тонны урона, выживать и хорошо контролировать противников. А сейчас разберем подробнее механику игры за винтовочника.

Механика игры за винтовочника

В первую очередь, снайперу с винтовкой нужна энергия. Каждый пристрелочный выстрел – это 10 единиц энергии. И хотя урон получается очень большим, вам придется постоянно следить за уровнем энергии.

Источников энергии у винтовочника несколько.

  • Емкость от 200 единиц. Достигается за счет выносливости. Так как ловкость винтовочнику не нужна, с этим проблем не будет.
  • Карты на регенерацию. Необязательны, но рекомендованы новичку. Для нормальной стрельбы и нон-стоп фарма под винтовку надо иметь регенерацию энергии не менее 4-5 единиц / сек. Штаны и перчатки с фиолетовой / рыжей «печатью светлячка» стоят очень дорого, поэтому на первых порах без карт не обойтись. Лучший вариант – Карта Крупье в головной убор.
  • Печать Светлячка. Самые дешевые штаны с Печатью Светлячка стоят на рынке в районе 700-800 тыс. золота. Это самые простые штаны 10 уровня, которые вам придется носить только ради регенерации энергии, но результат того стоит. Можно также купить Брюки Карманника 10 уровня с рыжим «Светлячком». Они дадут 2 единицы регенерации энергии, но обойдутся в 4-5 млн золота.
  • Бафф «Неутомимость». Благодаря таланту повышает регенерацию энергии на 50%. Бонус от карт и печатей учитывается.
  • Умение «Прицеливание». Благодаря талантам, будет на 7 секунд удваивать скорость регенерации энергии (с учетом всех бонусов выше) и дополнительно периодически восстанавливать по 4% от максимального запаса. За одно использование восстановит почти половину общей емкости.

Будет очень удобно, если вы поставите «Прицеливание» на клавишу «пробел», а подбор предметов переместите на «Tab». Таким образом вы легко сможете активировать навык в любой, даже самой ожесточенной схватке, поскольку большой палец левой руки почти всегда свободен, а по кнопке сложно промахнуться.

Как правильно стрелять

Самая интересная часть, которая вас наверняка удивит.

«Добивание» — основной навык винтовочника. Оно стоит всего 10 энергии, наносит больше урона, чем точный выстрел, усиливается от фокуса и быстрее перезаряжается.

Первый выстрел – всегда «пристрелочный», второй – всегда «добивание». У «Пристрелочного выстрела» есть интересное свойство. Он сам по себе восстанавливает 1 единицу фокуса, а с учетом всех наших талантов – дополнительно накладывает замедление и кровотечение.

Получается, что после «пристрелочного» навык «Добивание» усиливается от:

  • Фокусировки (+42%),
  • Наложенного замедления (+12%),
  • Дальности атаки (+7%),
  • Да к тому же от таланта «Азартный Стрелок» (+2-16% к атаке).

Таким образом, даже с чистой винтовкой по сильным мобом будут вылетать критические удары в районе 10`000 урона. А со средней винтовкой +5-6 вы уже сможете спокойно фармить любые северные локации.

Выбор экипировки

Я не могу предложить вам окончательную сборку экипировки, которая будет одинаково хороша везде — это невозможно. Я лишь покажу свои базовые сборки и обозначу общие принципы. Дело в том, что под билдом я подразумеваю в таланты и способ их применения — только эта часть универсальна для всех сфер геймплея. Остальное (экипировка, эликсир и даже гильдейские бонусы выбирается по ситуации и с учетом собственного стиля игры).

Общие принципы

  • Разгон разового урона на максимум
  • Разгон критического удара до 40+%
  • Разгон дальнобойности на максимум
  • Разгон скорости бега на максимум
  • Разгон выносливости на максимум
  • Разгон регенерации энергии до 4-6 единиц / сек
  • Разгон устойчивости PVP-урону и контролю

Очень здорово помогают разогнать разовый урон карты К’талу и Мэри . В сочетании с данным билдом они отлично показывают себя как в PVP, так и на мобах — умения вылетают практически по кулдауну. Но что важнее — и та, и другая карты могут критовать. При винтовке +8 крит с Мэри наносит порядка 5-7 тыс. урона по северному мобу в Морозной Длани, а крит с К’талу — 8-10 и больше.

Интересна карта Мэри еще и тем, что замедляет скорость бега и скорость атаки противника. Поэтому ее обязательно стоит использовать в любых PVP-билдах под винтовку. Да и на мобах она работает замечательно.

Также важно разгонять урон элементом Огня, поскольку это профильный элемент снайпера. Карта огня и 2 рыжих Кольца Пламени дадут по итогу 138% урона элементом. О том, как это работает можно почитать в гайде по картам Royal Quest.

3 базовые сборки винтовочника

К сожалению, онлайн-версия калькулятора Royal Quest уже давно перестала работать. Зато осталась оффлайн версия, которую позже воскресили и доработали умные ребята. Ее можно скачать с Google диска. В этой версии калькулятора присутствует формула расчета шанса критического удара.

Чтобы посмотреть сборку:

  1. Запустите программу на вашем ПК
  2. Скачайте архив с файлами сборки винтовочника
  3. Распакуйте файл и откройте его в программе RQ Calc
  4. Если лень качать, можете просто вставить специальный код в программу.

Сборки представлены БЕЗ УЧЕТА ГИЛЬДЕЙСКИХ БОНУСОВ на PVP-резист и PVP-урон. В калькуляторе они почему-то не работают…

Сборка №1 — Максимум урона в PVP

Код сборки: GAUuuKUtoB8PmtHrjj7fjc32dj93WxrKt3feN/Wl2+e1te3utOHstOEsuNlmIJi4wTsY5vUHBAAAAA==

В этой сборке 81 единица попадания, 1580 атаки, 138% урона огнем и 129% к PVP урону. Однако резистов достаточно мало, потому любой контроль на Поле Боя, скорее всего, приведет к смерти персонажа. Чтобы избежать этого, рекомендуется всегда ставить за спину мину + колючку, иметь в запасе кристалл для снятия эффектов контроля, выпить эликсир на скорость бега. В сочетании с замедлениями и дальнобойностью это сделает вас крайне трудной мишенью для бойцов ближнего боя.

О разнице между бонусом к атаке и бонусом к PVP-урону можно почитать в отдельной статье. Там же есть калькулятор для сравнения эффективности.

Сборка №2 — Максимум живучести

Код сборки: GAUiuKUtoB8HlNbrNj7fjb32Nj53WxrMt3fe9/Gk2+e4te34tOHltOEluNlcIJi43ztB4PUHBAAAAA==

На самом деле, не фул 🙂 . Живучести можно сделать еще больше, но смысла в этом мало, поскольку снайпер просто перестанет дамажить. Здесь у нас очень большой резист к PVP и контролю, почти 27к здоровья, около 58% брони. Такая вариация больше подойдет для Арены, где снайпер вынужден сражаться в ближнем бою.

Сборка №3 — Баланс между уроном и живучестью

Код сборки: GAUmuKUtoCcPns7rjj7fjc32dj93WxrMt3feN/Wk2+e1te34tOHstOEsuNlcIJi4wTtB4PUHBAAAAA==

Этот вариант — что-то среднее между фул-дамагом и фул-живучестью. Здесь резистов уже на порядок меньше, зато сохранилось высокое сопротивление контролю и большое кол-во ХП. Как и в предыдущей сборке, вместо палачей здесь карты Анубиса, но их запросто можно поменять.

Заключение

Данный билд можно с уверенностью рекомендовать обычным игрокам. Причин тому несколько.

  • Более быстрая прокачка. Уже начиная с 40-го уровня данный билд может с успехом использоваться новичками, чтобы было наглядно доказано в гайде для новичков Royal Quest, где персонаж был прокачан с нуля до капа за рейты с использованием этого самого билда. Единственное требование — штаны или перчатки с регенерацией энергии, а они довольно дорогие.
  • Доступ к PVP-контенту. В отличие от билдов с автоатаками, данный билд легко заходит на Поле Боя и наносит тонны урона даже в сравнительно слабой экипировке.
  • Доступ к данжам. На 4-ки и 8-ки с данным билдом можно ходить запросто уже начиная с +7. Достаточно линкануть в чат собирающему пушку с огнем и Анубами + рыжее Кольцо Пламени. Урона наносится достаточно много, и никаких проблем с прохождением не возникает.
  • Комфортный фарм любых локаций. В состоянии +7-8 данный билд способен убивать более 2 тыс. мобов в час в локации Шамба и порядка 350-400 в локации Морозная Длань (самый конец севера).

Напоследок несколько скриншотов с 8-к:

Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте думать, прежде всего, своей головой, а уже потом слушать советы от других. Ведь если бы все прислушивались ко мнению большинства, развитие мира остановилось бы в каменном веке 😉 .

Автор: Hekaton (он же Kianl ), сервер Гранас

Оцените статью
Adblock
detector