- World of Warcraft – чернокнижник vs. охотник
- Тема: Лок или Хант
- Лок или Хант
- ПВП, Чернокнжник против других классов
- Чернокнижник против Охотника.
- Чернокнижник против Друида.
- Чернокнижник против Мага.
- Чернокнижник против Жреца.
- Темный Жрец.
- Светлый Жрец (и хиллеры вообще).
- Жрец ветки Послушания:
- Чернокнижник против Шамана.
- Чернокнижник против Воина.
- Воин-танк.
- Дд-танк.
- Чернокнижник против Разбойника.
- Тема: Чернокнижник(PvE), и с чем его едят.
- Чернокнижник(PvE), и с чем его едят.
World of Warcraft – чернокнижник vs. охотник
Чернокнижник и охотник – оба этих класса в World of Warcraft сражаются не в одиночку даже в соло – у них есть петы. Пет может выполнять различные функции, как танковать, так и поддерживать игрока разными способами, и эти возможности есть как у охотника, так и у чернокнижника. Но в чем же между ними разница?
Разница тут скорее с точки зрения ролевого отыгрыша и истории игрового мира, нежели с точки зрения механики. Хотя и механика немного отличается.
Основная разница заключается в том, что призываемые существа чернокнижника – его слуги, а питомец охотника – его друг.
Чернокнижник призывает демонов из Круговерти Пустоты, заставляя служить ему. Демоны выполняют свою задачу, после чего могут быть снова отозваны без каких-либо проблем. Чернокнижнику для этого нужны только осколки душ, добыть которые не составляет труда в обычных условиях.
У охотника все немного по-другому. Во-первых, он сначала должен приручить питомца. Во-вторых, нужно следить за его настроением. Если питомца обижать и не заботиться о нем, то тот сбежит. До недавних пор для смены питомца требовалось прибыть в какое-нибудь поселение, в котором есть стойло – только там можно было сменить одного питомца на другого. Теперь раз в полчаса можно делать это в любой точке мира, что сделано в угоду геймплею, но это ограничение все равно не позволяет менять питомцев как перчатки, что легко доступно чернокнижнику.
Еще можно добавить, что охотнику предоставляется возможность дать имя своему питомцу. Раньше это можно было сделать только однажды, но в WotLK появилась возможность переименовывать пета раз в неделю. Это еще сильнее сближает охотника и его петов.
Демоны, которых вызывает чернокнижник, уже имеют имена, да и ведут они себя далеко не всегда дружелюбно. Зачастую они выражают вслух свое недовольство, но все равно подчиняются чернокнижнику. Хотя есть демоны, подчинение которых нестабильно. Это Инфернал (насчет него не уверен), Стражник ужаса и демоны, контроль над которыми черкнокнижник берет с помощью заклинания Порабощение демона. Все эти демоны могут вырваться из-под контроля в любой момент, нападая на всех вокруг, в том числе и на своего “хозяина”.
Сложности с питомцами у охотников имеют и свои плюсы – за счет того, что их можно приручать, охотникам доступно огромное количество всевозможных зверей, которые ждут своего часа, чтобы с вами подружиться. Некоторые звери настолько экзотические, что для их приручения требуется специальная прокачка талантов с упором на ветку Повелителя зверей (Beast Mastery).
Тема: Лок или Хант
Опции темы
Отображение
Лок или Хант
Пол года не играл, решил вернуться, интересует выбор между локом, афли 6,1 и хантом мм 6,1.
Как сейчас обстоят дела с дпс, кто из них будет лучше?
Хант поинтереснее будет сейчас(как в ПвЕ, так и в ПвП).
У кого капы собраны тот и лучше.
Я лично все равно больше склоняюсь к ММу.
Кто нравится больше. Нравится стрелять и травить собаку на всех подряд — бери ханта, нравятся заклинания и «зловещая» аура — бери лока. Проблемы то.
Дпс больше у того, у кого руки ровнее. За 20ку и те и те дают, полистай разделы.
Аффлик конечно интересней, плюшек много всяких.
Обеими руками за! Тут решают руки и твой вкус.
Хант даст больше дпс, но интересней, как по мне, — лок.
Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586
эм вообщет афликт передамажит мм спокойно
Не соглашусь с вами. Сейчас Хант ДПС больше дает нежели афлик. Говорю это не просто так, а основываясь на своем опыте.
Говорю за логон 1, так как не знаю как дела на 3м логоне обстоят.
logon1 x5 Пъянный
хант хороший класс и лок тоже,выбор предстоит в предпочтении стрелять стрелами или же творить заклинания и оба с петами.
карочи делаешь так: отдаешь мне ханта и лока, создаешь новый акк, качаешь вориора, донатишь шм -> наслаждаешься
![]()
по сабжу: ты чо как безропотное бестелесное существо!? кем вкатывает тем и накручивай
Последний раз редактировалось switchback; 11.04.2016 в 20:49 .
ПВП, Чернокнжник против других классов
Чернокнижник против Охотника.
Чернокнижник против Друида.
В бою мы можем столкнуться с двумя типами друидов: совухами и медведями. Если нам встретилось дерево, тактика будет похожа на убийство Светлого Жреца, о чем читайте ниже. Совухи для нас страшны своим ДоТом, который методично будет убивать нас в течении нескольких секунд, независимо от того, чем занят сам совух. Медведи опасны ближним боем, который для варлока в девяти случаев из десяти фатален. Поэтому:
Чернокнижник против Мага.
Любая ветка мага чем-то напоминает Чернокнижнику самого себя. Прежде всего, тем, что маги так, как и варлок, уязвимы к физической атаке. Используйте Стража Скверны, если вы демонолог, а себя как постоянного контролера. Помните:
Чернокнижник против Жреца.
Темный Жрец.
Светлый Жрец (и хиллеры вообще).
- они могут весь бой хилить себя и не заботиться о мане,
- у них весьма высокий уровень спел. урона,
- у них есть абилки временного бессмертия,
- при высоком показателе спел. Урона, их дпс очень низок,
- большую часть боя они будут хилить себя, а не наносить урон по вам,
- запрет чар будет для них смертельным во многих случаях,
- у них никогда не бывает питомцев… ))
Жрец ветки Послушания:
- у них неплохой дпс, они бьют светлой магией, от которой в мире существует всего несколько способов химической защиты, спросите алхимика,
- ветка предусматривает огромную экономию манны,
- в масс пвп жрецы послушания одновременно (одним спелом) дамажат и хилят,
- стоит опасаться майнд контроля, который редко используют остальные жрецы,
Для жрецов используйте Охотника Скверны (если вы не демонолог) или Стража Скверны, не давайте жрецу хилить себя. Смотрите не на показатель хп, а на показатель манны, только когда закончится манна, вы сможете убить жреца.
Чернокнижник против Шамана.
Чернокнижник против Воина.
Воин-танк.
Дд-танк.
На мой взгляд, один из самых опасных поединков для Чернокнижника. Контрольте вара и не подпускайте к себе, это главное правило. Если он доберется до вас, то спасти может разве что суккуба с ее Соблазнением.
Чернокнижник против Разбойника.
«Убийца магов». Коротко – контролируйте его. Это единственная возможность выжить. Рога будет использовать дезориентацию, стан, отравит вас. Используйте все что можно, что этого не произошло, а если это произошло – контролируйте рогу демоном. Советов мало, потому что рога как класс наиболее эффективен именно против тряпок. Его физическая защита не так уж велика, но часто она ему не нужна. Можете использовать щит от демона бездны, он поможет в первые несколько секунд.
Тема: Чернокнижник(PvE), и с чем его едят.
Опции темы
Отображение
Чернокнижник(PvE), и с чем его едят.
В связи с очень большим количеством тем про чернокнижников(варлоков), и в частности, про ПвЕ варлоков, решил написать этот гайд.
1.Общая информация.
2.Первое, и самое главное — таланты.
3.Как одеться, и, собственно, во что?
4.Энчанты, сокеты.
5.Ротация для разных спеков.
6.Приятные мелочи.
Чернокнижник в пве — это очень эффектная, и, что главное, эффективная машина для убийств. Почему?
Да потому, что при правильной расстановке талантов, правильно экипированном шмоте, правильно запиленных сокетах/чантах и знании ротации чернокнижник стает крайне полезен рейду не только в плане наивысшего ДПС — а еще и в прямой помощи рейду.
Итак, мы знаем, что в пве у чернокнижников вполне удачно используются все три ветки талантов.
Первый, и самый эффективный(на мой взгляд) билд чернокнижника — Демонолог. Сразу же по нему коротенькое FAQ.
В:Зачем вкладывать не полностью в «Демоническую жестокость»? Зачем они нужны?
О:Да затем, что этот талант напрямую влияет на дпс нашего демона(Страж Скверны). Увеличивает бонус к силе атаки. Подробней можете прочитать способности демона в книге заклинаний — поймете что к чему.
В:Не вкачал «Полную власть над демонами?» А не нуб ли ты часом?
О:Нет. Не вкачал, потому что на ранних стадиях этот талант крайне бесполезен, а вот когда вы оденетесь в фул эпический гир, и меткости(см. далее) вам будет хватать и без «Подавления», три таланта из него можете смело вкачать сюда. Хотя я предпочитаю на 6% усиленную порчу.
В: Где еще один большой символ? И три малых?
О: Еще один большой символ остается на ваше усмотрение — тут уже все зависит от проков вашего мозга =) . Либо же это будет символ стража скверны, либо символ порчи, либо символ жизнеотвода.
К сожалению, близы не удостоили чернокнижников достойными пве-глифами малого размера =( .
В:А зачем вкачивать три таланта на призывание питомца?
О: Да затем, что на некоторых боссах ваш питомец, при отсутствии контроля над ним, будет умирать под аое дамагом. Данные таланты позволяют исправить ошибку недостающего контроля свеженьким присаммоненым питомцем.
Основной питомец: Страж Скверны.
ПРИМЕЧАНИЕ: самый полезный билд для рейда. Дает +10% от вашей силы заклинаний к силе заклинаний всего рейда.
Далее, второй по интересности пве билд, это пве-дестр.
Символ жертвенного огня в данном случае можете заменить на символ испепеления. Это уже на ваш выбор.
Основной питомец: Бес.
Ну и третий билд — афликт.
Основной питомец: Охотник Скверны.
Здесь у чернокнижников, в принципе, есть два варианта. Чернокнижник-критовщик либо чернокнижник-скоростник.
В первом случае вам нужно будет собирать большую часть одежды на крит, но про скорость забывать не стоит. Данный вариант наиболее подойдет для чернокнижника-разрушителя(дестр).
Под второй случай близзы очень неплохо запилили геры/обычки шмотом со скоростью и меткостью. Про капы — далее.
Примечание: для нон-сетовых шмоток(все, кроме груди, штанов, плечей, шлема и перчаток, а так же колец и оружия) я бы предпочел немножко повагонить на поле боя(бг). Но это только для тех парней, которые считают себя реально крутыми и способными на бг порвать любого даже в зелени =) Поверьте, день, проведенный на бг, стоит прибавки в 300+ рейтинга скорости и неплохого уровня силы заклинаний.
Данный хаст-шмот подойдет наилучше для афликтов и демонологов.
Самый важный кап — кап меткости. Необходимо иметь 17%=446 рейтинга меткости. Маст хэв. Можно брать 14% — и вкачивать первые три таланта в подавление.
Далее, сила заклинаний. Ну, тут понятное дело — что это важный стат для всех спеков чернокнижника. Чем больше — тем лучше.
Скорость, крит: первый стат дает увеличение к скорости применения заклинаний и уменьшению гкд(глобального кулдауна — перезарядка всех заклинаний после применения любой способности), второй — увеличивает шанс нанесения критического урона почти каждой из способностей.
Приоритетность статов для чернокнижника:
Меткость =>Сила заклинаний=Скорость=>Критический шанс.
Сокетами и чантами добираем кап меткости(17%), и если у вас еще остались свободные гнезда, забиваем их сокетами на 12 к силе заклинаний+10скорости, либо же, если вы любите бонус цвета, красные на 23 к силе заклинаний, желтые на 12 к силе заклинаний+10скорости/10 Критического шанса. Тут уже все зависит от вашего стиля игры. И да, необходимо для активации особенного сокета(тут я вам посоветую брать Хаотический алмаз небесного сияния вставить минимум два синих сокета. Это будут 12 к силе заклинаний+10 к духу, либо же +20 к духу.
Остальное: Разумеется, энчанты мы выбираем с максимумом силы заклинаний.
Голова — 30 к силе заклинаний и 20 к критическому урону(за репу у кирин-тора)
Плечи — 70 к силе заклинаний и 15 к критическому удару(профессия начертание), либо же энчант за репу у сынов ходира — 29 к силе заклинаний и 15 к критическому урону.
Плащ — здесь выбор довольно большой. Если вы портной — то берете чант на прок +295 силы заклинаний. Наилучший вариант. Если вы инженер — берем на 29(пишу по памяти, может быть погрешность) силы заклинаний и парашют. Если же у вас нету этих профессий, тогда ваш выбор — +23 к рейтингу скорости.
Грудь — +10 ко всем характеристикам.
Наручи — +30 к силе заклинаний.
Перчатки — +28 к силе заклинаний(если вы инженер — делаем на перчатки просто идеальный чант — ускорители)
Пояс — дополнительное гнездо для сокета(покупается на аукционе, если вы не кузнец)
Штаны — покупаем «Сверкающая чародейская нить», если вы не портной, а если вы портной — то тут проще, просто шьем на штанах нитку.
Ботинки — ледопроходец, весьма полезная штука, если вам не хватает меткости. Да и плюс к критическому шансу неплохой. Если же его достаточно — зачаровываем на +20 к духу.
Кольца(если вы зачарователь) — зачаровываем на силу заклинаний оба кольца.
Рекомендую профессии: инженерия/начертание и портняжное дело.
Ротация для демонолога будет такой — в первую очередь накладываем проклятье(проклятье рока — если в рейде есть сова(баланс друид) либо анхоли дк, или проклятье стихий — если в рейде вышеупомянутых персонажей нету), затем идет Жертвенный огонь, Порча, а далее все просто — спам стрел тьмы, когда увидите, что у вас прокнули огненные недра — быстренько вливаем в цель три испепеления(убедитесь, что жертвенный огонь лежит на цели). Маст нид для демонолога, что бы на цели постоянно висело проклятье и доты(ЖО и порча). Когда у цели остается меньше, чем 35% жизни — быстренько стреляем стрелой тьмы, и начинаем бешеный спам ожогов души. Про доты можно забыть, так как потратить гкд на доту, наносящую в общем столько же урона(или даже меньше), сколько и один наш ожог души — бессмысленно. Если вы везучий, можете разве что обновлять порчу. Прок недр так же увеличивает урон и критический шанс от ожога души.
Ротация для дестракта — первая часть как и у демонолога. Ложим проклятье, затем — жертвенный огонь, стрела хаоса, поджигание, три испепеления. Можно чередовать между собой стрелу хаоса и поджигание, существенного прироста/отбавки в дпс это не даст. Так как стрела хаоса кастуется быстрей, чем испепеления, то прибавка к скорости от обратного потока, соответственно, тоже меньше.
Ротация для афликта — в первую очередь, естественно, жизнеотвод(обновляем почаще). Затем проклятие(стихий, если нету совы или анх дк, и агонии, если таковые есть), затем — стрела тьмы, блуждающий дух, нестабильное колдовство, порча. Пока есть свободное «окно» в ротации(все доты висят на цели), бросаемся стрелами тьмы. По кд кидаем блуждающий дух, и обновляем по исходу заклинания нестабильное колдовство и проклятье агонии. ВАЖНО:проклятье агонии нельзя накладывать, если оно полностью не «оттикало». Накладываем его только ПОСЛЕ последнего тика.
Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 12:23 .