- Шарапова Охота
- Фото и описание
- Шарапова Охота
- Улицы
- Смотреть что такое «Шарапова Охота» в других словарях:
- Кто был до шараповой охоты
- Поселок Шарапова-Охота
- Информация
- И снова про цыган!
- Дубликаты не найдены
- Ответ на пост «Случай в электричке»
- Жеглов сел за взятку, а Шарапов поймал первого в СССР маньяка: Как на самом деле сложились судьбы героев легендарного фильма
Шарапова Охота
Фото и описание
Происхождение названия поселка Шарапова Охота вызывает у краеведов споры. Некоторые из них утверждают: в старину неподалеку от того места, где в настоящее время находится поселок, было имение помещика по имени Шарап, любившего охотиться в лесах возле своего поместья. Согласно другой версии, Шарап и Охот (имена, которые были широко распространены на Руси в XVI и XVII веках) были единственными, кто в Смутное время остался жить в разоренной деревне, превратившейся в пустошь. Позже, когда деревня была восстановлена, она получила название по именам этих двух жителей (подобные случаи были нередки).
Говоря об истории Шараповой Охоты, нельзя не упомянуть о том, что происходило в поселке в конце 70-х годов XX века: в этот период времени многие люди наблюдали здесь неопознанный летающий объект крупных размеров, который в течение нескольких месяцев регулярно появлялся над лесом. С тех пор поселок стал своего рода местом паломничества для всех, кто интересуется паранормальными явлениями. Нужно отметить, что здесь побывал и знаменитый советский писатель-фантаст А. Казанцев. Осмотрев местность, он заявил, что у здешнего феномена много общего с зоной падения загадочного Тунгусского метеорита. Местные жители и туристы утверждают, что в поселке и по сей день можно наблюдать странные явления — например, розовые светящиеся объекты в небе.
Впрочем, и те, кто к паранормальным явлениям равнодушен, с удовольствием посещают Шарапову Охоту: их манят красоты природы — например, находящийся возле поселка лес, где растет множество грибов.
Шарапова Охота
Улицы
- ул. Артельная
- ул. Белинского
- ул. Березовая
- ул. Гончарова
- ул. Грибоедова
- ул. Дубовая
- ул. Железнодорожная
- ул. Зеленая
- ул. Лермонтова
- ул. Лесная
- Лесной пер
- Лесной 1-й пер
- ул. Лесхозная
- ул. Лучевая
- Лучевой пер
- Лучевой 1-й пер
- Лучевой 2-й пер
- ул. Майская
- ул. Московская
- ул. Привокзальная площадь
- ул. Пролетарская
- ул. Пугачева
- ул. Пушкина
- ул. Рощинская
- Сельский 1-й пер
- Сельский 2-й пер
- ул. Тупиковая
- ул. Цветочная
- ул. Центральная
- Центральный 1-й пер
- Центральный 2-й пер
- ул. Чехова
- ул. Широкая
- ул. Школьная
- Ямный пер
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Шарапова Охота» в других словарях:
Шарапова Охота — 142256, Московской, Серпуховского … Населённые пункты и индексы России
Шарапова Охота (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шарапова Охота (значения). Координаты: 55°05′33.8″ с. ш. 37°29′41.5″ в. д. / 55.092722° с.  … Википедия
Шарапова Охота (значения) — Шарапова Охота: Шарапова Охота посёлок в Серпуховском районе Московской области Шарапова Охота станция Курского направления МЖД … Википедия
142256 — Шарапова Охота, Московской, Серпуховского … Населённые пункты и индексы России
Серпуховский район Московской области — Серпуховский район Герб Флаг (описание) … Википедия
Серпуховский район — Герб (описание) … Википедия
Луч (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Луч. Координаты: 55°05′33.8″ с. ш. 37°29′41.5″ в. д. / 55.092722° с. ш. 37.494861° в. д. … Википедия
Курский вокзал в Москве — Станция Москва Курская Курское направление Горьковское направление Смоленское направление Рижское направление Ленинградское направление Московская железная дорога Дата открытия … Википедия
Москва-Курская — Станция Москва Курская Курское направление Горьковское направление Смоленское направление Рижское направление Ленинградское направление Московская железная дорога Дата открытия … Википедия
Москва-Пассажирская-Курская — Станция Москва Курская Курское направление Горьковское направление Смоленское направление Рижское направление Ленинградское направление Московская железная дорога Дата открытия … Википедия
Кто был до шараповой охоты
Поселок Шарапова-Охота
Информация
Описание: Шарапова Охота — посёлок в Серпуховском районе Московской области, один из крупнейших населённых пунктов сельского поселения Васильевское. В посёлке расположена одноимённая железнодорожная станция Курского направления Московско-Курского отделения Московской железной дороги. Показать полностью.
Координаты: 55°02′17″ с. ш. 37°28′40″ в. д.
Поселок Шарапова Охота, находящийся недалеко от Серпухова, всегда вызывал интерес у историков и ученых. Здесь в лесах меж двух дорог, по одной из которых возвращалась с юга Екатерина Вторая, а по второй частенько езживал на охоту в свои угодья граф Шарапов, по местным легендам, жили и «работали» лесные разбойники, а также регулярно собирался шабаш ведьм седьмого круга посвящения.
Но мировую известность среди специалистов по аномалиям этот станционный поселок получил именно в прогрессивные времена конца семидесятых. После того, как очевидцы рассказали о приземлении здесь большого колбовидного аппарата, Шарапова Охота вошла в анналы уфологии как “зона большого НЛО” Московской области.
Сейчас в этом районе хороший грибной лес, с заросшими лесными дорогами. Популярное дачное место.Современная Шарапова Охота — райское место для отдыха, а близость железнодорожной станции делает ее окрестности местом паломничества дачников, туристов и любителей активного отдыха.
Что до непередаваемых ощущений, душевных порывов и непреклонных чувств, которые можно испытать здесь — их не опишешь словами. Их можно только прожить, побывав в этом сказочном месте, прекрасном уголке Серпуховского района. Место: Поселок Шарапова-Охота, Шарапова Охота
И снова про цыган!
Студентом часто гонял на собаке с Курского вокзала домой. И частенько попадал в вагон с этими жирными бабками в грязных синих халатах и белых платках на сальной бошке. Совместный путь был 1.5 часа до Чехова (70км), эти 1.5 часа казались вечностью. в битком забитой электричке они сидели по 2 жирные жопы на лавку, сидеть рядом было невозможно, они всю дорогу, без остановки, ржали и орали как сумашедшие, пели так что наушники не спасали, грызли семки прям на пол. Когда кто то делал им замечание, то толпой (10-999 чел) накидывались и «клали на лопатки смельчака» прокляная всю его родню, замечаний стражей порядка хватало на 5 мин. Если была возможность то уходил в другой вагон.
Но в один день все было все как обычно, цыгане голдели сидя по 2е, остальные зажатые как селедки наблюдали за ними стоя, как вдруг двое мужичков пробираются через цыган и втискиваются между ними садясь на лавку расталкивая их. О_оттакой неслыханной наглости настала гробовая тишина, которую нарушили эти же мужики. Они начали нереально громко (для русских) смеятья, розговаривать межу собой. Говорили об о всем..работе, рыбалки, несли всякий смешной бред и т д, даже что то спели. Цыгане сидели молча, охренев от происходящего (что ниши могут себя вести как они ), остальные улыбались, смеялись, потом они вышли и мы до конца ехали в тишине, нарушаемой торгашами.
Прошу прощения за ошибки.
Дубликаты не найдены
T-truth бери выше Истина!
по опыту с циганами спасает наглость, маты и зло.
Такая же хня на Киевском ходу из Мск до Малоярославца там у них гнездо.
ни разу не видели цыган в Малоярославце?
та не. есть места куда их не пускають..
Ответ на пост «Случай в электричке»
Частенько в электричках случаются криминальные истории. Вспомнился один случай, самый яркий из моей практики работы в электропоездах. На тот момент я работал помощником машиниста.
Лето. Воскресный вечер. Следуем по перегонам. И тут кто-то нажимает кнопку связи с машинистом из салона (эта кнопка находится по обеим сторонам вагона, подписана «Милиция» или «Машинист»). Кнопку нажимает, но ничего не говорит. Михалыч (мой машинист) проворчал:
— Кому там уже руки девать некуда?
Но следующие нажатия немного прояснили картину. В момент, когда человек нажимал кнопку, мы могли слышать отдалённые крики и шум. «Твою мать. суки. идисюданах. » Ясно, значит, в каком-то из вагонов драка. А человек в нём сидит и тихонько нажимает кнопку, но боится в микрофон что-то сказать, чтобы на себя всю агрессию не переключить. Михалыч объявил по салонной связи:
— Назовите номер вагона.
Но в ответ тишина. Только нажатия кнопки и отдалённые крики.
Прибываем на остановку. Открываем двери. Смотрю, а из последнего вагона выпрыгнули четверо парней и побежали прочь от пассажирской платформы. Михалыч произнёс:
— Наверно, уже разобрались.
Отправились на следующую остановку. Всё тихо. Но как только мы остановились у платформы, из первого вагона выпрыгнул мужик азиатской внешности и с криком «Спасите, убьют!» начал лезть ко мне в служебный тамбур через боковую дверь. Я, не поняв толком, что за дела, оттолкнул его ногой обратно на платформу. Говорю:
— Ты куда лезешь?
Тут из вагона выпрыгивает второй мужик. На этот раз славянской внешности, но она еле угадывается за сплошным кровавым месивом, во что было превращено его лицо. Этот мужик заорал:
— Сюда, сука!
И набросился на азиата. Михалыч крикнул в форточку:
-Успокойтесь, йопвашу. Запусти этого в служебный тамбур!
Кое-как вырвавшись из окровавленных рук побитого мужика, азиат запрыгнул в служебный тамбур. А мужик обратно в вагон зашёл. Спрашиваем у азиата:
И он поведал историю. Он ехал в последнем вагоне. Сидела компания цыган. Цыгане пили водку. Напротив цыган сидел мужик, тоже пьяный. Он сделал замечание цыганам по поводу их национальной принадлежности. Те долго не думали, начали его бить, бить очень сильно. Азиат же всё время жал кнопку связи с нами в надежде, что где-то у ментов загорится лампочка, и они прибегут в вагон. Но на деле лишь включал динамик у нас в кабине. Отоварив мужика, цыгане выпрыгнули из поезда. Кое-как поднявшись с пола, мужик посмотрел по сторонам. И его взгляд наткнулся на бедного азиата (как оказалось, узбека), который всё это время пытался вызвать ментов.
— Ты, сука, тоже цыган? Иди сюда!
Узбек убегал по вагонам от мужика в надежде, что если ментов нет, так хоть до локомотивной бригады достучится. И ему повезло.
Казалось, конфликт исчерпан. Но азиат в спешке оставил в том вагоне сумку. Идти за ней наотрез отказался, дрожит как осиновый лист от страха. Пошёл я.
В последнем вагоне было такое зрелище, будто там не человека избили, а силовики спецоперацию по ликвидации террористов проводили. На полу и стенах кровь. Обрывки бумаги, одежды. И этот мужик сидит. Один. Говорит:
— Вы на меня ещё и ментов вызвали, да? Обидно, самого отп. здили, и самого же в ментовку ща скрутят.
— А нафига ты на узбека накинулся? Он тебе, кстати, помочь хотел.
— Да все они на одну рожу!
— Ты где выходишь?
— . (станция, до которой оставалось ехать минут пятнадцать).
— Ну и выходи. Никого мы не вызывали.
— Я запомнил, где они выпрыгнули. Я пацанов возьму и всю эту сраную деревню прочешу. П. зда этим цыганам!
— Дело твоё.
Я взял сумку и пошёл в кабину.
З.Ы. И да, это не он:
Жеглов сел за взятку, а Шарапов поймал первого в СССР маньяка: Как на самом деле сложились судьбы героев легендарного фильма
40 лет фильму «Место встречи изменить нельзя». В честь юбилея картины Царьград решил вспомнить судьбы прототипов главных героев и вместе с автором «Бандитского Петербурга» Андреем Константиновым представить, кем бы они стали в другое время
Ровно сорок лет назад, 11 ноября 1979-го, в честь Дня милиции на экраны вышла первая из пяти серий телефильма «Место встречи изменить нельзя», ставшего одним из самых популярных детективов советского кинематографа, который смотрят с удовольствием и сегодня.
Фразы героев стали крылатыми – от «Нет у вас методов против Кости Сапрыкина» и до «А теперь – горбатый!» (которая произносится, конечно же, в сочетании с резким движением рукой в исполнении Высоцкого в образе Жеглова) или «Не знаю, я там не был, а Фокс не рассказывал», сказанной Шараповым на «малине» у банды.
Памятник г. Жиглову и В. Шарапову. Петровка, 38. Фото: Anton Belitsky / Globallookpress
О главных героях и их прототипах сегодня и хотелось бы вспомнить – вместе с известным журналистом-расследователем, автором «Бандитского Петербурга» Андреем Константиновым.
У Шарапова было целых два прототипа
Банды «Черная кошка», за которой охотятся в фильме Глеб Жеглов и Володя Шарапов, как всем давно известно, в реальности не существовало. Вообще в послевоенной Москве было немало группировок, промышлявших разбойными нападениями и грабежами. А вот изображения чёрной кошки на самом деле оставляли на месте своих преступлений – обычно это были кражи – воровские компании, состоявшие из подростков: шалили они так.
Считается, впрочем, что за основу книги «Эра милосердия» братья Вайнеры взяли события, связанные с реальной красногорской бандой Ивана Митина, действовавшей, правда, не сразу после войны, как это происходит в фильме, а лет на 5-7 позже, в начале 1950-х. Но «митинские» были и впрямь жестокими – на их счету несколько убийств, в том числе, милиционеров.
И вот эту-то банду Митина и задерживал приятель будущих писателей Вайнеров Владимир Арапов, ставший прототипом того старшего лейтенанта-фронтовика, командира штрафной роты и разведчика, 42 раза ходившего за линию фронта, который пришел после Победы в МУР.
На самом деле, подлинный Арапов пришёл в органы в 19 лет, начинал в 37-м отделении милиции, но ещё до конца не определился на тот момент, хочет ли он всю жизнь посвятить поимке преступников.
Здание МУР. Фото: Popova Valeriya / Shutterstock.com
Но произошло одно событие, которое и привело его в легендарный Московский уголовный розыск, где позже состоялось знакомство с Аркадием Вайнером, работавшим там же, на Петровке, 38.
Представьте, послевоенная Москва. Житье нищее, голодное. И вдруг в школах, находящихся недалеко от клуба фабрики «Парижская коммуна», начали пропадать детские пальтишки. Свидетели говорили, что ворует женщина. А отец в это время познакомился с девушкой, которая сказала, что она в клубе учительницей музыки работает,
– рассказывал сын Владимира Арапова Павел.
И что-то в её поведении показалось ему странным – фальшь какая-то была.
«Однажды он переоделся в женскую одежду и выследил, как его новая знакомая вышла из дома в пальто и шляпе, которую описывали свидетели», – вспоминал Павел Арапов.
Воровку поймали, но в МУРе обратили внимание на то, как именно вычислил её молодой опер. И пригласили его работать к себе.
В. Шарапов (Конкин). Кадр из фильма. Фото: Vyacheslav Panov / Globallookpress
Впрочем, есть ещё версия (со ссылкой на Георгия Вайнера – из книги Мамонова «Последняя банда: Сталинский МУР против чёрных котов Красной Горки») о том, что «хотя Шарапов – собирательный образ, но у него есть прототип – Владимир Чванов, знаменитый сыщик МУРа, также ставший автором детективных книг.
Так что, вероятно, и тот, и другой, легенды МУРа, могли служить прототипами Шарапова.
Может быть, потому, что оба – и Арапов, и Чвалов – участвовали в поимке первого советского маньяка – Владимира Ионесяна, прозванного «Мосгазом», поскольку он представлялся сотрудником газовой службы.
Первый возглавлял, как рассказывал его сын, штаб по поиску убийцы, второй вычислил сожительницу Ионесяна, через которую вышли уже на самого изверга.
«Он же убил топориком женщину в Марьиной роще, где находилось наше отделение, – вспоминал Чвалов. – Среди похищенного им был большой телевизор «Темп»: ясно было, что в руках он телевизор не потащит, ему понадобится машина. Легковую поймать на той улице было непросто: они ходили редко. Зато грузовики – часто. Стали опрашивать водителей в автохозяйствах, один подвозил мужчину с телевизором – до Трифоновской улицы. В районе Трифоновской мы задержали сожительницу Ионесяна и нашли телевизор. А самого преступника поймали уже в Казани».
Интеллигентность Шарапова преувеличена, а Жеглов – явный карьерист
Фото: Mykhailo Koifman / Shutterstock.com
А вот про Глеба Жеглова, который как раз-таки, как считалось долгое время, не имел чёткого прототипа, рассказал в одном из поздних интервью Георгий Вайнер:
Жеглов был наш товарищ, очень смешной человек, начальник ОБХСС Дзержинского района Москвы. Он был весельчак, гуляка, замечательный оперативник и. взяточник, – говорил младший из братьев-писателей. – В конце концов, его посадили, и он один из всех, кто шёл по этому делу – а там был очень крупный процесс, около 20 человек были арестованы – ни в чём никогда не признавался и в течение трёх лет добивался и добился, чтобы его дело пересмотрели.
И ведь мало того, что его освободили – «за недоказанностью», так он ещё и два года потратил потом на то, чтобы восстановиться на службе, и не просто в МВД, а на своём месте начальника ОБХСС Дзержинского района Москвы.
«Он вышел на работу, а на другой день подал заявление об отставке. На «гражданке» он занялся более прибыльным делом – плодоовощной торговлей в Москве. Там у него были очень большие доходы, он любил жить на широкую ногу. но, в конце концов, что-то там у него случилось, и он покончил с собой», – приводит грустную историю жизни подлинного Жеглова Вайнер.
Впрочем, мы воспринимаем и Жеглова, и Шарапова больше сквозь призму фильма – в книге-то это совсем другие персонажи.
Кадр из фильма. Фото: Vyacheslav Panov / Globallookpress
А вот в картине «Место встречи изменить нельзя» – образы, созданные Высоцким и Конкиным. Один – жёсткий, принципиальный опер. И другой – интеллигентный, стремящийся к справедливости, бывший фронтовик.
«Интеллигентность Шарапова вы преувеличиваете, – считает между тем Андрей Константинов. – Он – офицер, прошедший войну, который командовал зэками в штрафной роте. Это человек, достаточно много повидавший, убивавший и которого убивали. Что касается принципиальности Жеглова, вы тоже, мне кажется, не совсем правы. Жеглов – он в фильме тёртый калач и, безусловно, карьерист. Помните, как Груздева он легко отправил в тюрьму? Если бы не Шарапов, был бы в тюрьме Груздев, а Жеглов не маялся бы совестью».
Кстати, сам Георгий Вайнер тоже признавался:
«Кто читал этот роман, те знают, что там очень осторожно и очень аккуратно, безо всяких революционных криков написано, что замечательный человек, выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 1945-46 годов, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием».
Писатель Георгий Вайнер, декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский. Фото: Зотин Игорь / Фотохроника ТАСС
В девяностые и тот, и другой могли бы сами влиться в ОПГ
Константинов, к слову, полагает, что в сегодняшнем мире вряд ли нашлось бы место и Жеглову, и Шарапову – прежде всего потому, что оба и были как раз «идеологически мотивированными».
А вот в 1990-е могли стать кем угодно, – полагает автор «Бандитского Петербурга». – В эпоху перелома, ухода одних смыслов и прихода других, боюсь, что они могли бы либо оставаться в органах и начать заниматься какими-то не только праведными делами, либо бросить и оказаться на обочине жизни, либо попасть в банды. Но оставаться просто такими же они бы вряд ли смогли. Потому что это, во-первых, достаточно молодые люди, во-вторых, это люди действия, которые не хотят просто так сидеть и ждать, а хотят что-то совершать в этой жизни.
И сегодня они тоже, скорее всего, не смогли бы вписаться в нынешнюю систему правоохранительных органов.
«Либо это была бы какая-то кардинальная перепрошивка личности, либо они в этом времени без остатка растворились бы, и всё, – уверен Андрей Константинов. – Наше время не несёт в себе какого-то идеологического стержня. Время, где непонятно, где свои, а где чужие, что хорошо и что плохо, и как на самом деле нужно поступать, чтобы не оказаться лузером. Ведь это легко у нас – выпускать какие-то бесконечные сериалы про ментов, и там такие бедные, но честные, поэтому производящие впечатление туповатых, менты. И возникает вопрос: а на основании чего эти люди такие? Что ими движет? Воспоминания о советском детстве? Клятва пионерскому галстуку? И откуда берутся такие, как полковник Захарченко, у которого в квартире гора наличности?».
А. Константинов. Фото: Zamir Usmanov / Globallookpress
Поэтому Жеглова и Шарапова сложно представить в современной полиции.
«Вспомните, как они живут в комнате Шарапова: делят кусок сахара, у них нет ни одежды, ни какой-то собственности. Они – лохи, говоря сегодняшним языком. На них посмотрели бы и сказали: вы что, с гор спустились? Вы чего такие – пешком ходите, на трамвае ездите? Вы, вообще, офицеры МУРа или кто?».
Зато тот самый кошелек, который Глеб Жеглов засунул в карман Кирпичу, чтобы иметь основания его задержать, – это, подчёркивает Константинов, спокойно существует и сегодня, и даже процветает.
«Сейчас за счёт соцсетей и хайпов общественное мнение встаёт на сторону того, кто первый громче крикнет и при этом не пытается разобраться: а что, собственно говоря, случилось на самом деле? – не сомневается собеседник Царьграда. – Как, кто, при каких обстоятельствах, действительно подбросил или нет? История с Иваном Голуновым очень показательна в этом смысле: никто не захотел разобраться, что на самом деле там произошло. Потому что если подбросили наркотики этому Голунову, то, во-первых, кто, во-вторых, с какой целью, в-третьих, почему никто не арестован? Наркотики есть, а хозяина у них нет. Вот вам и вся история про то, «на чью сторону встает» общественное мнение».
То есть и у Кирпича был шанс перевернуть ситуацию – когда он закричал в трамвае, мол, «фронтовику руки крутят!», однако голос его был слаб и никто его не услышал.
«А если бы это «фронтовику руки крутят!» было в соцсетях, то у Кирпича имелся бы очень большой шанс. Он бы кричал: «Кровавая гэбня! Это он, мильтон поганый, кошелёк мне на входе подложил!» Но шанс был бы и у Жеглова. Знаете, как зэки говорят: «Больше всего шансов у тех, кто первым добежал до оперчасти». Кто первым добежал до оперчасти, тот и прав. А в нынешнее время роль оперчасти играет интернет-сообщество, которое поднимает волну либо в одну сторону, либо в другую, вот и всё», – уверен Андрей Константинов.
Adblockdetector