Крыльями осквернителя от старого охотника

Крыльями осквернителя от старого охотника

Архин, и прочие Гидрусы, Драконы, Виверны и Гады ползучие и летучие!
обращаюсь к вам с просьбой ткнуть меня носом в кусок кода, отвечающий за мутации/улучшения дракона.
Ещё немного и возьму предпоследнее достижение и посему задумался, а что дальше? И возникла идея, разнообразить игровой процесс новыми возможностями. Мне показалось, что для человека, не разбирающегося в программировании (меня, то есть) самым простым вариантом внести свою лепту будет привнесение новых мутаций и, возможно, игровых событий. Т.к. их можно сделать по образу и подобию существующего кода. Если я не прав — поправьте.

Есть несколько идей как легко (относительно), так и запредельно сложного для меня уровня в плане реализации. И коли будете вы так щедры, что укажете мне с чего начинать, то я займусь их воплощением. А результат отдам на растерзание вашему пристрастному суду. Результат будет зависеть от степени кривизны моих лап.

Вот список того, что созрело в моей больной психозом голове. Жду ваших мнений и указаний. Надеюсь на вашу отзывчивость.

Альтернатива:
1) «Размер крыльев» (+2 енергии) -> «Сила крыльев» (+1 атака +1 защита) vs -количество крыльев-

Апгрейд:
1) «Рога» -> «Корона из рогов» (+1 атака +(1-2) страха)
2) «Стальная чешуя» -> «»Мифриловая чшуя» (+1 верная защита)
3) «Клыки» -> «Огромные клыки» (+1 атака +1 верная атака +1 страх)
4) «Когти» -> «Саблевидные когти» (+1 атака +1 верная атака)

Сложно:
1) «Регенерация» — позволяет восстановить по окончанию боя дракона с «полудохлого» до раненного. Не более!

2) «Перевёртыш» — необходимо для тайного проникновения в столицу посещения трактиров и др заведений/объектов. Альтернатива — заклинание «Оборотень». . Потребует доработки некоторых событий.

3) «Драконид» — позволит дракону использовать снаряжение (оружие + доспех), но закроет рост выше «откормленного быка». Если выбрать рост, то можно будет обучить эльфийку наездницу. . На мой взгляд, самое сложное для реализации, т.к. потребует доработки боёвки, добычи, логова, механики общения с пленными эльфийками. Идея, как по мне, интересная, но её реализация — слишком большой гемор, так что это только мечты.

Крыльями осквернителя от старого охотника

Riu, дойти до финальной битвы и ни разу не встретить Ангела. А ведь это попахивает достижением))) У меня уже традиция, дать набрать 20 мобилизации, перед финальной битвой, чтобы крылатый сам прилетел)) А потом контрабандистам просто заносим бабло и все тихо, спокойно становиться) За 1 ход)) И цена вопроса — жалкие (мобилизация) * 100 монет (макс 2000, когда с небесного торгового судна цвергов падает по 20к, при откровенно плохой защите, эти суммы в сотнях фартингов вообще ни о чем

Вообще-то боги не сьедаются, — превращаются в искры. А жаль, да. По логике именно от богини (падшей — Владычицы) появился дракон. То бишь, полу-бог вроде Геракла. Зевс обожал шустрить в виде например Быка. Я бы с удовольствием обломал ему рога. Как и Посейдону, а то тут Дагон какой-то. Даже не Кхутху фхтанг. Видимо, не добудились культисты, потому вышел заместитель главного ужаса, которому не дают спать. И наш дракон не добрый, а уж если приходиться вскакивать не свет, ни заря, то гораздо пострашнее медведя-шатуна будет. Сами не обрадуются, что разбудили древнее зло =)

Ачивка «Ногибатор» эффективно набивается с большой армией Тьмы. Чтобы не надо было воевать самому, а значит, можно и подводное дыхание скастовать, и ману на поиск богини Дану, в лесу Альвов «после» победы над Чащобным Стражем, использовать. И если совсем край, с Владычицей и фазами Архитота помогает мана (урон, тип «магия»). Вообще 4 головы иметь и Владычицу предать и победить — не проблема, и при полном отсуствии защит. У нее 3 хита, а у нас голов может быть в больше, хоть десять) И сохранения-загрузки, естественно, если с текущим обликом не повезло))

И вообще игра на расслабоне. Выращивает крылья, набираем размер 4+ и коварство 3 (головами, или спец способностями), чтобы не исп постоянно осеменителя на великаншах, заселяемся в Облачный Замок, набираем пленниц, огуливаем, с помощью элитной стражи, пополняем армию тьмы, а потом раскатываем вольных в ноль. Разве что великанш не больше 5 влазит (каждая по 3 места занимает). Некоторое неудобство. Поскольку можно обработать 6 в ход (3 сразу, 3 после обеда).

Главное, не брать откровенно бесполезные мутации, вроде уродства (+ страх), ведь они совершенно бессмысленны на высоких уровнях.

Крыльями осквернителя от старого охотника

Присоединяюсь к Алексею, вставьте список достижений.
Ссылочка полезная, но при прошлом посещении я её не нашёл.
Наткнулся только сейчас. И то, при условии, что в буфере памяти лежало это:

1) Абсолютный хищник
-Победить ангела, титана и железного голема одним и тем же драконом
2) Венец коллекции
-Иметь в сокровищнице предмет стоимостью больше 3000 фартингов
3) Великолепное ложе
-Достиг суммарной стоимости сокровищ 100.000 фартингов
4) Караванная тропа
-Наладить торговлю с Султанатом
5) Легендарный тиран
-Достичь уровня дурной славы больше 19
6) Осквернитель
-Сделал логово в эльфийском лесу
7) Смауг Великолепный
-Сделал логово в подгорных чертогах

8) Осеменитель
-Спарился со всеми видами не-великанш, играя за одного дракона
9) Отец титанов
-Спарился со всеми видами великанш, играя за одного дракона

10) Пасхальный кролик
-Собрать все пасхалки

11)Великий змей
-Достиг победы в сюжетном режиме
12) Дитя предназначения
-Выиграть игру захватом земель вольных народов
13) Иуда
-Выиграть игру победой над владычицей

14) Архетип
-Достиг победы в сюжетном режиме с подтипом: дракон
15) Годзила
-Достиг победы красным линдвурмом размером 4+
16) Змей горыныч
-Достиг победы в сюжетном режиме с подтипом: многоглавый дракон
17) Йормунгард
-Достиг победы в сюжетном режиме драконом, не имеющим крыльев и конечностей
18) Лирнейская гидра
-Достиг победы драконом с 4+ головами
19) Левиафан
-Достиг победы драконом максимального размера
20) Наследие Тиамат
-Достиг победы драконом с 3+ разными цветами
21) Неуязвимый
-Достиг победы в сюжетном режиме не потеряв ни одной головы
22) Недрёмное око
-Достиг победы, не потеряв ни одного сокровища из-за воров или рыцарей
23) Фейский дракончик
-Достиг победы драконом самого маленького размера
24) T-Rex
-Достиг победы зелёным линдвурмом без магии, с одной головой и размером 4+

25) Свет далёкой звезды
-Отвергнуть милосердие огненной ведьмы и спастись бегством

26) Легион.Покорит.Вселенную
-Узреть Князя Ада Архитона
27) Devil May Cry
-Убить Архитона

Для удобства — разбил достижения по типам:
— Подвиги
— Потрахушки
— Пасхалки (вроде бы их две — избушка и вервольф, кто-нибудь ещё встречал?)
— Победа
— Особые условия победы
— Ведьма (ни разу не встретил — знает кто, где она обитает?)
— Архитон (видимо брат Архимонда, или другой родственник. )

Страшно представить, ЧТО может натворить дракон в свободном режиме на 27(. ) уровне развития.
Такой, наверное, Титанов на завтрак жрёт и крыльями ангелов подтирается =)

При написании этого описания я НЕ давал волю воображению.
Достичь любой из из указанных составляющих частей по отдельности можно и в игре!
Всех вместе — УВЫ И АХ!

Читайте также:  Сезонная охота subway surf что это

Исполинский золотой дракон. На его фоне даже титаны смотрятся бледно, разве что кашалот или кракен весит примерно столько же. Но могут ли они быть столь же ловкими и смертоносными на суше и в воздухе?
Его основная голова способна видеть невидимое.
Его вторая голова изрыгает дымное пламя.
Его третья голова обладает леденящим дыханием.
Его четвёртая голова оснащена жабрами и плавниками.
Его пятая голова испускает ноздрями ядовитые испарения.
Его шестая голова щетинится стальными пластинами.
Его седьмая голова способна рыть землю ка бронзовый ковш.
Его восьмая голова украшена гребнем, по которому струятся молнии.
Его девятая голова повелевает жуткой некромантией.
Его десятая голова не имеет особых способностей.
Он оснащён тремя парами разноразмерных крыльев, обеспечивающих невероятную маневренность.
Три пары мощных когтистых лап дают ему невероятную подвижность и устойчивость.
Его чешуя крепче, чем закалённая цвергами сталь.
На конце его длинного, извивающегося хвоста находится страшное жало, сочащееся несущим погибель ядом.
Его когти острее бритвы и способны пронзить насквозь даже самые прочные доспехи.
Величественно изогнутые рога защищают его голову с боков и делают облик дракона ещё более внушительным.
Его огромные клыки внушают трепет врагу, ибо могут играючи разорвать на части даже самого крупного зверя.
Он настолько чудовищен в своём уродстве, что не каждый отважится даже взглянуть на него прямо, а слабые сердцем бегут от одного лишь его вида.
Взгляд дракона светится нечеловеческим коварством. Сила его колдовских чар просто невероятна.

Как бы нам не хотелось сделать такое исполинское чудище — не получится.
Необходимо 44 очка модификаций, а исходя из количества достижений максимум — 27

Немного поэкспериментировав с редактором дракона в свободном режиме я выяснил что:
Максимальное количество голов — «10»;
С коварством чуть сложнее — максимум, доступный при тупом кликании кнопки коварство в редакторе равен «9», но у золотой, серебряной и теневой башки есть бонус +1.
Итого: самый коварный дракон — злато-серебряно-теневой треглавик с «12» очками;
Размер дракона можно увеличить «5» раз;
Крылья и лапы можно добавить по «3» раза, каждый из которых будет увеличивать запас сил на +1;
Всё остальное — в единичном экземпляре!

Фух. Прорвало.
Очень сильно выбесило, что во всём интернете нет нормального гайда, пришлось писать самому! Хотя это пока не гайд, а так. Обрывочная информация.
Если у кого вопросы есть — не стесняйтесь задавать.
Чем могу — помогу! =)

Игры старого охотника

четверг, 17 июля 2014 г.

Крылья Осквернителя — Тизер

Просто нажмите на картинку чтобы скачать с яндекс-диска.
Зеркало на torrent
Сборка должна пойти не только на винде, но и на маках и линуксах. Для андроида не собирал — лень.

This is a Teaser prvew of my current project named «Defiler Wings». Compatable with Win, Mac & Linux.

153 комментария:

Начинаю скачивать!
Первым буду?
Anyway. this is freaking awesome!

Скачал, крутая интерактивная карта)
Только вступительные тексты слишком быстро идут. Я, вроде бы, не самый хреновый чтец по-русски, но я с трудом успел всё прочесть.

Я ориентировался на себя, с учетом того что часто мои знакомые читают намного быстрее. Ну посмотрим, если будет много жалоб то в релизе можно помедленней запустить текст.

«Она несла за собой «гиль» и раздор» — очепятка в интро.

Может, то я просто уже после тяжёлого трудового дня устал и мой моск уже не так быстро воспринимает инфу)) Надо будет на свежую голову уже в полноценной версии позырить))

После перехода с карты в логово, во втором сообщении владычицы опечатка » ‘буде’ ему предоставится такой шанс»

«буде» это не опечатка а архаичная форма, она там намеренно поставлена.

По поводу скорости текста:
Может какой-нить ползунок в меню настроек положить, что бы скорость настраивать? Тогда уже каждый сам под себя её сможет настроить.

Присоединяюсь, «будьте добры помедленнее» © 😀 Немножко, но помедленнее бы. А то чуть-чуть не поспевал

«помедленнее» можно в настройках поставить.

а когда примерно выход игры

Мне одному из-за гремлинов немного вспомнился OverLord?

После вашего коммента сел переигрывать обе части)))

Здорово! Все это выглядит настолько многообещающе, что у меня уже слюнки текут. И хорошо что ты перешел на Ren’Py, мощный инструментарий для тех, у кого руки не крюки. Надеюсь мы сможем поиграть в КО летом.

Классная карта, жду игру с нетерпением

Охотник, ты превзошёл себя, молодец. Так держать! Даёшь ещё.

Всё выглядит просто шикарно, жду не дождусь полной версии!

Будет сборка 1.0 для андроида? А то у меня планшет, очень порадовало бы.

Да, саму игру конечно соберём и под андроид. RenPy это вполне позволяет, просто нужно чуть-чуть танцев с бубном.

Выглядит очень многообещающе. Жду с нетерпением.

Ура, заценим.
P.s Большое спасибо)))

АААААААА теперь ещё больше хочуполную игру.

Вчера наконец дошли руки поиграть в финальную версию валета) Зашла, думаю напишу пару слов и тут на тебе.
Интригующее начало)) осталось дождаться первой играбельной версии.

А я как раз взялся собирать новую версию со сторонними фиксами. Там успели очень много багов найти и поправить

играл на этой версии — некоторые вещи пофиксили, кое-где интерфейс поменяли — где-то к лучшему (например, кнопка повышения ставки на аукционе), где-то — не вполне удобно (в окне характеристик и обучения рабыни поменяли местами характеристики. при том что на аукционе остался старый порядок характеристик в списке — довольно неудобно. да и попривычнее старый). а еще почему-то ощутимо притормаживает в конце декады (перед выпиской сводки по расходам)

Из-за самосохранения притормаживает. Отключи и не будет.

Охотник, тебе не нужна помощь с вычиткой текстов? А то очепятки, и проблемы с пунктуацией.

Будет нужна, когда тексты напишу )
Стукнись в почту, пожалуйста.

отличное начало, очень интересно))
удачи в написание игры.

Текст в начале идет не то чтобы быстро, прочитать то можно, но уж сильно его много — не успеваешь осмыслить, да он еще и движется. Может лучше сделать чтоб он появлялся сверху вниз оставаясь на месте, а дойдя до низа ждал, чтоб пользователь прочитав кликнул и он бы продолжил появляться снова с верху. Так все успевать читать будут.

Или вообще сделать озвучку для ленивых читать 🙂

Пропитым, хриплым голосом старого охотника.

Пропитым, хриплым голосом старого охотника.
(c)Old Huntsman

думаю это будет круто звучать.
хотя текст чуть помедленней и норм)

Охотник, спасибо, теперь жду игру ещё больше! Только возникла пара вопросов — могут ли исчадия быть порождениями той самой Королевы Тьмы, ведь, насколько я понял из тизера, она тоже вышла из туманов и может обитать вне их в любом из миров? И во-вторых, будешь ли делать затем симулятор исчадия? Блог симулятора тентаклевого монстра, прорекламированный тобой ранее почему-то прикрылся.

Ну почему прикрылся блог той игры понять не мудрено. Разработчик молодой, новый. Взялся за задачу на которую сил у него не хватило. Энтузиазм выветрился и мы получили очередной мертворожденный проект. К сожалению так заканчиваются 80% всех инди игр. Одно из моих личных ключевых достоинств в том и заключается что я таки выпускаю свои проекты, даже когда это очень непросто сделать и хочется сдаться.

Читайте также:  Охотник охотится за убийцей

А что касается исчадий. Нет, они не порождения Владычицы, однако определённым образом с ней связаны. Как именно можно будет узнать в одной из моих следуюших игр. Игра за исчадие будет одной из составляющих частей геймплея. Если конечно я потяну всё это сделать.

Тот чувак прикрылся и сейчас игру по тентаклям взялся делать я. Может таки у меня терпения хватит.

Дорогой Охотник. Я давно слежу за твоим блогом и с удовольствием играю во все выходящие патчи к разрабатываем играм.
Меня очень радует то направление, которое ты выбираешь и как ты это обрисовываешь и за это тебе большое спасибо, но хочется задать вопрос по Крыльям Осквернителя.
Будет ли это игра от «лика драконьего иль будет он властен на ликом своим?» т.е. сможет ли Дракон принимать человеческий облик. просто по сказаниям и легендам они были настолько могущественны, что могли принять любой облик.

И конечно же отдельное слово хочу сказать про саундтрек к Крыльям Осквернителя — он прекрасен. Переслушиваю его по несколько раз.

Одной из мутацией драконов является «коварство», их способность к магии. Волшебный дракон может в частности, менять облик.

Цитата: Игра за исчадие будет одной из составляющих частей геймплея.

Хех, и конец игры будет выглядить так:
Вы наткнулись на какого-то лоха с мясгицким тесаком. Сможет ли вашк матёрое исчадие добавить его имя в список съеденых героев?
>>Да (тык)
>>Нет

Алёшка — не лох. Gamover 😀

Да, это круто. Буду ждать с нетерпением.
И в дагонку несколько вопросов.
1. В тизире говорится про великанов, а на карте обозначены титаны это они и есть или я чего не понял.
2. Конечной целью игры является, как я понял вырастить максимально крутую
зверюгу (собственно вопрос в том что дальше будут просто финальные титры, аля зло победило или плонируется некая финальная битва)
3. Лично у меня титры проблем не вызвали больших разве, что не очень приятно их читать на меняющемя фоне при движушемся тексте.
4. Перемещение по карте будет свободное или пока крылья не отрастиш в пределах нескольких локаций.
5. Я так понял что помимо драконов можно будет растить и других тварей.
Ну в целом очень понравилось будем ждать.

1. Титаны это высшая форма великанов. В игре будут: Огры, Йотуны, Ифриты, Мариды/Тритоны и Титаны.
2. Финальная битва за контроль столицы. Потом режим песочницы с индивидуально созданным драконом. Количество апгрейдов дракона на выбор в песочнице будет зависеть от набора ачивментов в сюжетной компании.
3. В титрах я конечно принёс удобство в жертву эстетичности. Решение спорное, но мне так захотелось. Может немного поменяю к релизу.
4. Без крыльев нельзя будет приключаться на небе. Без плавников в море. Остальное открыто с самого начала.
5. Другие твари будут некоторым ресурсом, используемым для террора королевства, служения и охраны логова, а так же в армии для финального штурма столицы.

Отличный тизер. К слову не знаю чего тут жалуются на скорость текста. Для меня это ленивое чтение)
З.Ы. только у меня гремлины ассоциировались с гастарбайтерами?

Ну функция у них примерно та же. Меня подмывает заставить их говорить в стиле: «Насяльника, мы принцесса в килетка охранять, охранять. Джамшут хатель её за сиська лапать, а она АЩИЛЬМЕБЕЖЕЛЬМЕШАЙТАНАМА. сбижала сафсем. Секаса оченама нихватает».

Вот только многие тупо прощелкивают до секаса. Впрочем сами виноваты если играют только ради этого.
З.Ы. Одно радует осень обещает быть горячей на игрушки,так ждать несложно. Да и Divinity новый ШИКАРЕН ^_^

К слову за такое дракону надо давать возможность сожрать безмозглика)

А Вы бы смогли сожрать вонючего, немытого, уродливого, а главное тупого гремлина? (Тогда мы идем к Вам! =) )

Помыть,зажарить и схавать. В конце концов для кого важно сколько мозгов в бифштексе или фарше?)

Представте что Вы — дракон. Да-да. Так вот, Вы ловите чем-то приглянувшегося Вам гремлина (может Вам понравилась расцветка его грязи?), и тащите к ближайшей речке (Гринписа над Вами нет), где N раз макаете до состояния (нестояния) чистоты. И что же Вы видите? Что Ваш завтра/обед/ужин (смотря сколько макали) тощая костля размером меньше Вашего клыка! ужОс! Вы конечно огорчаетесь и решаете набрать мелочи побольше, повторяете все выше написанное и получаете: загаженую речку, боль в трудящейся лапе =) и несварение желудка, ибо что только эти Дурные существа не тянули в пасть в течении своего существования. Оно вам надо? Лучше бы щелбанами позапускали их в сторону людских поселений. ^_^

Супер, красивое вступление. Абалденное.

Можно грабить корованы? Ура, я джва года ждал эту игру!)

lol
Как бы эти слова пророческими не стали, разработка не очень быстро идёт. =/

То есть, вопреки тому, что раньше ожидалось, в этом месяце игры не будет?

Путем новейшего гадания на цикорие я выяснил,что игра все-таки выйдет в этом месяце,ближе к моей днюхе. Либо же всем ждущим придеся сгонять на оптовый склад за пивом разрабам и морем терпения xd

Когда у тебя днюха??))))

В конце месяца.Логично,да?)

Таки да но уже 20)))а это точно не начало))

От силы 11 дней осталось в месяце, так что перетерпим. Лишь бы больше ждать не пришлось)

Хотя если реально выйдет в мой ДР(а он 30) я буду неприлично ржать)

30го он никак выйти не сможет, я 29го уезжаю играть в леса на несколько дней.
И вообще я бы на этот месяц не рекомендовал губы раскатывать. Мало вероятно (

Нравится ласковая манера Владычицы говорить со своим драконёнком. Создаётся ощущение, что она не так уж и плоха. до тех пор, пока она не начинает говорить о своих жестоких планах на людей и прочих.
Хотелось бы, чтобы её мотивы и характер были проработаны и оказались сложнее, чем кажутся сейчас, чтобы она вызывала скорее сочувствие и искреннее желание порадовать «мамочку».
Желаю удачи, всё выглядит очень круто!

В духе влюбилась баба в одного из смертных королей,а он, гад, поимел,заделал драконыша и бросил?

Надеюсь, что-то получше. Но сам ничего умнее того, что у этой бабы может быть отец, которого она любит и перед которым в её глазах никто не имеет ценности, придумать не могу. Хотя, главное здесь не само оправдание, а его логичность в рамках текстов и мера в использовании всех этих психологических штучек. Иначе будет слишком сопливо

Мне это напоминает Dragonlance, Владычица Тьмы Такхизис со своими драконами.

Тогда давайте до апогея доведем, «игронизируем» сериал Игры Престолов от лица свалившего дракончика. =) И секс, и кровь, и интрига.

Ех, господа.
Скажу просто. По первым впечатлениям игра выходит. очень привлекательной и желанной)
Если в игру довести до ума и не добавлять эротический — порнографический контент то можно было бы получить гринлайт в стим)
Сам жду игру с нетерпением и желаю удачи разработчикам в завершении такой конфетки.
А всем ждущим как я могу только пожелать побольше лишних денег для поддержания трудящихся над этим проектом =3

Уже и эротика на грани фола появлению игры в стиме нисколечки не помеха. 😉
Sakura Spirit тому пример.

Читайте также:  Рюкзак охотник 35 лес

Появлению игры в стиме помеха то что у меня нет никаких прав на используемые в оформленни картинки и музыку.
Тем более зачем мне стим если игру я не продаю, а раздаю просто так?

Напишу все описанное выше простым выражением.
Игра должна быть стоящей внимания)
Говоря о стиме я имел в виду именно это

Таки докачал. Классно!
ЗЫ. Охотник-сан, а Вы авторские права у Secret Garden выкупали? ^_^ А то аж удивился когда в заставке услышал =)

Авторские права в данном случае не нарушены. Они будут нарушены, если охотник будет их продавать (перепродавать, использовать в коммерческой деятельности, продукции).

Так и есть. Проект исключительно некоммерческий

Почему то дисайплес 2 напомнило. переиграть что ли..

А карта не из игры: Легенда о Вампире?

Не знаю, нашел на девианте.

Хмм, значит легенда о вампире юзает дивиантные рисунки. Либо они и являются автором этого рисунка. Кароче в любом случае эта карта задействована в комерческой игре соц сетей, которая уже ну старая, пораньше тизера вышла.

У вас названия игровых файлов (шрифтов) на русике.
На нерусской локали не пашет. Это хорошо, что в пока код открыт — можно посмотреть и поменять.

Поменяем. Просто шрифты подбирал не программер, а программер решил использовать как есть, почему-то.

Интересная идея) Да всё норм, посмотрим какой ад доставит ГГ окружающему миру =)
(Надеюсь тёрок не будет с KramBamBoo! из-за карты?)

Уважаемый Old Huntsman, а чья это ПЕСНЯ звучит, когда наша прекрасная мама поёт нам колыбелюную. 🙂
Меня эта песня просто покорила, хотел бы узнать что это за группа или солистка — этот шедевр должен быть в моей коллекции! Голос просто божественный и музыка красивая.

И вообще, в целом что касается тизера — очень солидно выглядит. Реально виден шаг в качестве — арты подобраны просто шикарные, карта очень красиво нарисована, ну и музыка просто улёт!

P.S. Очень надеюсь, что эта игра переплюнет даже великое «Чёрное безумие» (в плане своих неограниченных геймплейных возможностей и собственно ИСТОРИИ).
Ибо «Валет плетей», при всёй навороченности игры в целом, это всё же игра без истории. И в силу этого быстро надоедает. Нету приключений, событий, ничего игру не оживляет. Имхо скучно получилось. Но это само сабой сугубо на мой вкус.

Песня исполнительницы Тол Мириам «Баллада о герое». К сожалению у неё в таком качестве аранжировки практически нету других песен, но можешь поинтересоваться.
Сюжетные игры мне не очень хорошо даются, Крылья будут всё же больше песочницей. Но принцип там другой чем в валете, так что будут встречаться разные события. Думаю по геймплею это будет напоминать corruption of heroes.

Жаль, если это только одна песня у неё в таком топовом исполнении и качестве. 🙁 Странно, что у девушки с таким прекрасным голосом не получилось сделать карьеру певицы? Например у той же Арконы (при всей моей к ней любви за прекрасную песню и клип «Славься Русь») голос менее талантлив, чем у Тол Мириам. Но у Арконы полно альбомов, а у Тол ничего не вышло? Жаль.

Что касаемо Вашей самокритики по поводу сюжетных игр — имхо Вы не совсем правы. Сюжет в безумии был (для инди-игры) очень сильным! Игра увлекала сразу же и не отпускала до самых титров! Это очень хороший показатель интересности написанной истории. И единственно, чего там не хватало собственно в сюжете для звания шедевра — это наличия в том числе и счастливой концовки.
Убеждён, что Вам по силам и таланту написать для «Крыльев осквернителя» полноценный и захватывающий сюжет! Песочница, как таковая, сюжету вообще не мешает — ибо сюжет отдельно, а прокачка и побочные квесты в песочнице отдельно (см Скайрим, Фоллаут Нью Вегас и другие песочницы с полноценным сюжетом). Они дополняют друг друга, а не взаимоисключают. 😉

Ах, да. В «Сorruption of heroes» я не играл и даже никогда не слышал о такой игре.
Что это вообще за чудо-юдо? Поисковик порнолаба выдаёт пустоту в ответ на это название.

Я ошибся в названии. Corruption of Champions
А если бы успех на сцене зависел от качества голоса, то мы бы видели совсем других исполнителей в телевизоре ))

Кстати — вот ещё шикарный «средневековый» голос:
http://www.youtube.com/watch?v=Sljj4nHzLtE
Возможно — что-нибудь в её исполнении тоже подойдёт Вашей игре. 😉
Правда я тоже к сожалению не знаю, как зовут эту певицу (под клипом написано, что музыка «Мельницы», но я знаю их солистку — у неё низкий и грубоватый голос, совсем не похож на этот). 🙂

Ах, Corruption of Champions. её нашёл — но арт на скриншотах страшный (какие то сугубо схематичные рисуночки низкого пошиба), плюс игра не переведена на русский (а текста в игре тонны). Я бы такое качать никогда не стал. :))

А телевизор я не смотрю :)))) Те исполнители, которые мне нравятся — там вообще не бывают.
Тут Вы правильно заметили — на нашем ТВ царит гавно-попса. 🙁

Corruption of Champions вообще не имеет картинок, она исключительно текстовая(можно только на гг посмотреть через специальный генератор). Но сама по себе игра просто офигенна. Жаль, что мои знания английского не позволяют в неё играть свободно. Если у охотника получится что-то похожее в КО, то это будет определенный вин для всего русскоязычного интернета.

Не качается. Пишет лимит превышен. Моэно это на торрент куда-нибудь — pornolab или rutracker?

А MediaFire чем не угодил?

Мне лень возиться с торрентами. Если кто-то зальёт, я дам ссылку.

зарегистрируйся на яндексе и не парься

Классный код! Такой. подробный и с комментариями, прям одно удовольствие читать его. Плюс можно многое узнать о механике игры. Видимо будет некая пошаговая цивилизация, где после окончания хода будут просчитываться кучи функций.

Конечно код похорошел, его же в основном не я писал ))))
Это точно не цивилизация, но как я и обещал ранее, мы планируем некоторую самостоятельную активность воров, странствующих рыцарей и властей пока дракон спит.

«Пока дракон спит» — относительно этого пункта, хотелось бы знать, в каком формате будет длиться сон: дни, месяца, года? И функция «потомков» подразумевает, что мы будем сменять управление драконом на другого «потомка»(прокаченного жабрами, к примеру) или же у нас будет один дракон на всю игру, а своей личной мы будем управлять по типу пошаговых стратегий?

Сон длится 1 год, плюс 1 год за каждую полученную рану. Всего у каждого дракона есть 100 лет чтобы обрадовать Владычицу. Когда появляются потомки игрок выбирает одного из них и продолжает игру за него.

Ну как же так, драконы сейчас читают это сообщение и плачут огненными слезами. Я то думал, что дракоши по тысяче лет живут, а то и больше. Ну, ежели это в угоду механике игры, тогда хорошо.
А если не обрадуют Владычицу то. Game Over?

Продолжительность жизни дракона не ограничена, в песочнице можно будет играться сколько угодно. Ограничено терпение Владычицы, которой надо доказать что это именно ты достоин продолжить род драконов.

Оцените статью
Adblock
detector