Кронштадт для подводной охоты

Охотник за подводными лодками типа Кронштадт — Kronshtadt-class submarine chaser

Обзор класса Строители: Зеленодольский судостроительный завод №340 Операторы:
  • Советский флот
  • Албанские военно-морские силы
  • Болгарский флот
  • Флот Народно-освободительной армии
  • Кубинский революционный флот
  • Индонезийский флот
  • Польский флот
  • Румынские военно-морские силы
Предшествует: Охотник за подводными лодками типа СО1 Преемник: Корвет класса Poti Построен: 1945–1955 Завершенный: 227 Общие характеристики Класс и тип:
  • Охотники за большими подводными лодками
  • с 1956 г. — малые противолодочные корабли.
Смещение: 289 (I серия) / 302 (II серия) тн стандартная, 325 (I серия) / 337,7 тн полная нагрузка Длина: 52,24 м (171,4 футов) Луч: 6,55 м (21,5 футов) Проект: 2,2 м (7,2 футов) Движение: 3 дизельных двигателя по 3600 л.с. «General Motors» (I серия) / 3300 л.с. «9D» (II серия) с 3 валами Скорость: 20,5 (I серия) / 18,7 (II серия) узлов Классифицировать: 2600-3500 миль на скорости 12 узлов Дополнение: 50-54 Датчики и
системы обработки:
  • РЛС: 1 поисковая РЛС «Гиуйс-1» или «Заря» (I серия) / «Линь» или / и «Нептун» (II серия).
  • Гидролокатор: 1 корпусной высокочастотный активный гидролокатор «Тамир-9» или «Тамир-10» или «Тамир-11».
Вооружение:
  • 1 × 90К 85-мм пушка двойного назначения
  • 2 × 70К 37мм пушки (2х1)
    • 6 × 12,7-мм станковых пулеметов «Кольт-Браунинг» или 2М-1 (2х3) (I серия)
    • 6 × 2М-7 14,5 мм (2×3) (последние корабли II серии)
  • 2 рельса для глубинных бомб (30 больших и 30 малых глубинных бомб)
  • 2 × противолодочные минометы БМБ-1 или БМБ-2
  • 2 реактивных гранатомета РБУ (II серия) или 2 х РБУ-1200 (последние корабли II серии)
  • 16 мин типа 1908/39 (перегрузка)
Броня: 8 мм (боевая рубка)

Охотники за подводными лодками проекта 122бис ( кодовое название НАТО « Кронштадт ») были советской разработки, которые в 1950-х годах экспортировались по всему коммунистическому блоку . Первый корабль, BO-270, был построен в Зеленодольске в 1945-1947 и в общей сложности 227 были построены для ВМФ СССР (175) и пограничной охраны до 1955 г. Как и в этом, двадцать проекта 357 ( Либава класс) Уведомление об отправке судов не было построены на том же корпусе, но были легко вооружены.

СОДЕРЖАНИЕ

История обслуживания

Корабли служили в 1950–1960-х годах на всех советских флотах и ​​флотилиях в Балтийском, Черном, Каспийском, Северном и Тихом океанах в составе советской береговой противолодочной обороны. Корабли также были переданы советской пограничной охране и активно использовались в качестве пограничных сторожевых кораблей. Большинство советских подводных охотников было списано в период с 1958 по 1970 год, хотя некоторые из них находились в эксплуатации до 1990-х годов в качестве тренировочных станций. Тринадцать списанных и разоруженных кораблей были переданы Добровольческому обществу ДОСААФ для использования в качестве учебных кораблей .

Читайте также:  Кличка для собаки мальчика лайки со светлым окрасом для охоты со значением

Корабли

  • Год постройки 1946 (год запуска):
    • БО-270 (заложен 30.06.1945, спущен на воду 27.04.1946, сдан 27.09.1947 на Каспийскую флотилию)
    • БО-171 . БО-173
  • 1947 :
    • БО-181 . БО-187
  • 1948 г . :
    • БО-187 . БО-195
  • 1949 :
    • БО-196 . БО-201
    • БО-247 . БО-255
    • БО-271 . БО-276
  • 1950 :
    • БО-277 . БО-300
    • БО-334 . БО-338
  • 1951 :
    • БО-339 . БО-354
    • БО-356 . БО-379
  • 1952 :
    • БО-371 . БО-402
  • 1953 :
    • БО-403 . БО-437
  • 1954 :
    • БО-438 . БО-440
    • БО-446 . БО-453
    • ПСКР-444 . ПСКР-451 , ПСКР-436 , ПСКР-437
    • БО-454 . БО-469
  • 1955 :
    • БО-470 . БО-480
    • БО-155
    • ПСКР-424 , ПСКР-418 , ПСКР-407
    • БО-157
    • ПСКР-408 , ПСКР-419 , ПСКР-425 , ПСКР-426
    • БО-159 . БО-163

Экспорт и передача

  • Албания:
    • МПК-345 (1951 г.), МПК-346 (1951 г.) в 1958 г. (оба вернулись в 1960 г.),
    • МПК-388 (1952 г.), МПК-389 (1952 г.) в 1958 г.,
    • МПК-394 (1952 г.), МПК-450 (1954 г.) в 1960 г.
  • Болгария:
    • 94 (бывший МПК-160 ) (1955) и 95 (бывший МПК-162 ) (1955) в 1957 году.
  • Китай:
    • БО-379 (1952), БО-380 (1952), БО-393 (1952), БО-395 (1952), БО-396 (1952), БО-397 (1952) в 1955 году.
    • Кроме того, в 1954 году в Зеленодольске было построено 6 корпусов, по частям переданные по железной дороге в Гуанчжоу (2) и Шанхай (4) и введенные в состав ВМС Народно-освободительной армии , и получили обозначение как истребитель подводных лодок Тип 6604 . Китай внес незначительные изменения во время постройки этих лодок, единственное существенное различие между Типом 6604 и оригинальным проектом 122бис заключалось в камбузе , который был модифицирован, чтобы лучше соответствовать требованиям Китая. Первоначальная электрическая плита была заменена масляной плитой, поэтому китайские продукты, такие как жаркое, можно приготовить более эффективно; шкаф для хранения хлеба был модифицирован для хранения риса. Кроме того, некоторые пустые территории были огорожены для хранения консервов.
    • Кроме того, 14 построены в Китае с помощью советских специалистов, из них 12 построены в конце 1956 года и 2 — в 1957 году. Первая построенная в Китае установка поступила на вооружение в 1957 году и получила обозначение « Охотник за подводными лодками Тип 04» . Во время развертывания Типа 6604 в Южно-Китайском море было обнаружено, что первоначальная конструкция для использования в Арктике и Субарктике была крайне неадекватной для тропических и субтропических регионов, когда температура на борту достигала 40+ градусов по Цельсию. Конструкция Type 04 была изменена для решения этой проблемы путем добавления изоляционных слоев и спринклерной системы на ящики для хранения боеприпасов для предотвращения перегрева, а также шторок, которые при необходимости можно удалить менее чем за пять минут. Вдобавок были добавлены еще девять вентиляторов для лучшей вентиляции внутри.
  • Куба:
    • МПК-462 (1954), МПК-464 (1954), МПК-465 (1954), МПК-479 (1955), МПК-155 (1955), МПК-159 (1955) в 1962 году.
  • Индонезия:
    • МПК-424 (1953 г.), МПК-426 (1953 г.), МПК-427 (1953 г.), МПК-429 (1953 г.) в 1958 г.,
    • МПК-292 (1950), МПК-293 (1950), МПК-294 (1950), МПК-300 (1950), МПК-334 (1950), МПК-382 (1952) в 1963 году. Эти шесть кораблей были реконструированы специально. для ВМС Индонезии по проекту «06» — с перевооружением ракетными установками РБУ-1200 и приспособлением к тропическим условиям эксплуатации.
  • Польша:
    • Czujny (бывший BO-411 ) (1953), Nieugięty (ex- BO-412 ) (1953), Zawzięty (ex- BO-417 ) (1953), Zwrotny (ex- BO-418 ) в 1955 году,
    • Звинны (бывший МПК-291 ) (1950), Зренчны (бывший МПК-296 ) (1950), Вытрвалы (бывший МПК-344 ) (1951), Грозный (бывший МПК-347 ) (1951) в 1957 году.
  • Румыния:
    • V1 (бывший BO-157 ) (1955), V2 (бывший BO-161 ) (1955) и V3 (бывший BO-466 ) (1954) в 1956 году.
Читайте также:  Охота с луком летом

Китайская история обслуживания

Две лодки этого класса, № 271 & # 274, участвовали в китайско-южновьетнамском военно-морском сражении на Парасельских островах 19 января 1974 года, при этом № 274 был сильно поврежден; Однако № 274 смог вернуться на китайскую базу на острове Юнсин для аварийного ремонта после битвы и вернулся на острова Хайнань на следующий день.

Несмотря на свое устаревание, эти лодки оставались активными вплоть до середины 1990-х годов. Хотя корабли больше не могут выходить в открытый океан, эти подразделения остаются в списке флота Народно-освободительной армии в ее резервном флоте, активно используемых в качестве учебных катеров для военно-морской милиции в различных военных морских округах Китая.

Кроме того, суда этого класса на китайской службе используются для перевозки китайских детей, зачисленных в военные / военно-морские летние лагеря и младшие военные / военно-морские академии, в короткие круизы для патриотического воспитания и миссий по связям с общественностью. Однако из-за возраста этих единиц они все чаще используются во второстепенных миссиях в последние годы, и, согласно внутренним китайским источникам средств массовой информации, даже в этом ограниченном объеме круизы состоят только из коротких туров по гаваням.

Подводные ножи — Санкт-Петербург

Подборки товаров

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Читайте также:  Сигнал охотника патрон холостой

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Нож для подводной охоты и дайвинга

Почему купить Подводные ножи в Санкт-Петербурге стоит именно у нас?

  • Вы можете купить Подводные ножи по цене от 59 руб. и это выгодно.
  • В наличии 93 различных наименований
  • Доставка до Санкт-Петербурга, Выборга — 2-3 дня, а также доступна доставка по всему региону.
  • Гарантия! Интернет-магазин Спортмаркет работает в Санкт-Петербурге только с качественным снаряжением.
  • Вы можете изучить описание, отзывы, фотографии и видео о каждой модели.
  • Точную стоимость и сроки доставки уточняйте у наших операторов

Список пунктов доставки в Санкт-Петербурге:

Оцените статью
Adblock
detector