- Крепежи для датчика эхолота в Липецке
- Не покупайте эхолоты, пока не посмотрите честный обзор этого эхолота! Тестирование эхолота Lucky суровыми Сибирскими морозами!
- А начнем с внешнего вида
- Давайте пройдемся по комплектации
- Давайте рассмотрим эхолот поближе
- Характеристики заявленные производителем
- Давайте пройдемся по меню
- Теперь давайте рассмотрим внимательно, что же на дисплее нам показывает эхолот
- Суровое тестирование
- Крепеж для эхолотов картплоттеров
- Крепежи для датчика эхолота в Липецке
Крепежи для датчика эхолота в Липецке
Держатель датчика эхолота с регулировкой глубины TK-500
Держатель датчика эхолота (нерж.) DT-100H
Держатель датчика эхолота с регулировкой ТК-550
Крепеж для датчиков универсальный ТК-550
Крепеж датчика эхолота изогнутый, с болтом, для лодок с надувным дном (эхолот35_болт)
Эхолот Garmin STRIKER PLUS 5CV
Крепление для эхолота Salmo 51001301
Датчик для эхолота Humminbird XPT-9-20-T
Держатель датчика эхолота (нерж.) DT-100H
Garmin GT52HW-TM – трансдьюсер с монтажом на транце
Крепление Deeper Flexible Arm для лодки 2.0
Кронштейн датчика эхолота S
Держатель датчика эхолота с регулировкой угла, порошковая краска DT-150
Сурикат Усиленный держатель датчика «Сурикат»
Крепеж для датчиков эхолота TK-500, универсальный, с регулировкой угла наклона
Усиленный держатель датчика «Сурикат» (черный)
Крепеж датчика эхолота сурикат усиленный, откидывающийся при наезде на препятствие
Держатель датчика эхолота «Эхолот 35» прямое с болтом
Крепление датчика эхолота «Сурикат»
Универсальный держатель датчика эхолота «KRL-300»
Крепеж для датчиков универсальный TK-500 с регулировкой угла наклона
Держатель датчика эхолота DT-180H (для лодок с НДНД)
Крепеж датчика эхолота Сурикат усиленный, откидывающийся при наезде на препятствие
Не покупайте эхолоты, пока не посмотрите честный обзор этого эхолота! Тестирование эхолота Lucky суровыми Сибирскими морозами!
Использование во время рыбалки в значительной мере упрощает жизнь рыболову. Ведь не нужно заморачиваться над поиском рыбы, а рельеф дна и вовсе будет отрисован на устройстве. Благодаря тому, что в эхолотах используются специальные сенсоры, эхолот дает понять все неровности дна водоема, а также определить рыбу с точностью до нескольких сантиметров.
На сегодняшний день в рыболовных магазинах представлен большой выбор всевозможных эхолотов, которые отличаются друг от друга как по цене, так и по функциональности.
И сегодня мы проведем честный обзор бюджетного эхолота LUCKY FF1108-1С и поймем стоит ли приобретать данный эхолот. А чтобы не читать много текста, можете просто посмотреть видео-обзор и тестирование в мороз при -21 градусе.
А начнем с внешнего вида
Эхолот достаточно компактный и очень удобно лежит в руке. Чем-то напоминает старый мобильный телефон. Несмотря на то, что сделан из пластика, по ощущениям он не кажется дешевым устройством. Конечно, если бы он был прорезиненным, это было значительно лучше. Наша модель не новая, с ней знакомы многие рыболовы.
Давайте пройдемся по комплектации
— Помимо самого эхолота в коробке лежит инструкция на двух языках, Русский и Английский. Сразу обращаю внимание, что инструкция на ломаном русском. Еще нужно понять что хотели донести производители.
— Прозрачный полиэтиленовый чехольчик, чтобы вешать на шею. Он защитит эхолот от брызг или дождя.
— Крепление датчика эхолота к транцу лодки.
— Два зарядных устройства одно автомобильное от прикуривателя, что позволит быстро подзарядить эхолот, а второе от сети 220В. Эхолот можно заряжать от powerbank, который всегда имеется с собой, для зарядки нашей экшн камеры.
Давайте рассмотрим эхолот поближе
— На лицевой стороне расположен дисплей с матрицей TFT размером 2.4 дюйма и разрешением 240 на 960 точек. Из органов управления имеются 4 кнопки, расположенные под дисплеем:
— Верхня с буквой М отвечает за выбор режима. Смотреть показания по датчику, кстати он у нас проводной, или посмотреть демо-режим.
— Нижняя кнопка отвечает за включение эхолота и вызов меню.
— Левая и правая кнопка отвечает за настройку пунктов меню.
— Сверху на устройстве расположен коннектор для датчика, кстати он спрятан под резиновой крышечкой, для защиты от пыли и влаги, конечно крышечка не самая надежная. Также сверху расположена антенка, назначение которой неизвестно.
— Снизу у устройства расположен разъем микро USB, который прячется под резиновую крышку, и светодиод–индикатор заряда. А также внизу имеется петля для крепления ремешка. Батарея в эхолоте встроенная и представляет собой литиевый аккумулятор на 1200 MAH (миллиампер часов).
Характеристики заявленные производителем
— Полная зарядка батареи занимает примерно 4 часа.
— Полной батареи хватает на 11 часов беспрерывной эксплуатации. Но это все зависит от погодных условий. В холодную погоду осенью или зимой он разрядится значительно быстрее. Но в любой момент можно зарядить эхолот от powerbank.
— 8 метров провода.
— Рабочая частота, на которой работает датчик 200 кгц.
— 45 градусов угол луча.
— Рабочая температура -10 — +50 градусов.
— Рабочий диапазон глубин внушительный, до 100 метров.
Давайте пройдемся по меню
Оно достаточно информативно и понятно, несмотря на то, что также все на ломаном русском языке.
— Первое что можно настроить это чувствительность датчика. Чем выше чувствительность, тем больше мелких предметов под водой будет видеть датчик. Каждый должен понимать чем выше чувствительность тем больше он расходует батарею.
— Далее идет «Нижняя граница» — это нижняя граница измерения для датчика. Можно выставить на авто и пусть сам датчик измеряет глубину.
— Следом идет «Верхняя граница» — это глубина с которой начинает работать датчик.
— Следующая настройка – «Малая сигнализация». Эхолот будет сигнализировать вам, когда глубина водоема меньше заданной. Удобно, чтобы не попасть на мель.
— Следующий пункт это «Рыба значок» и два выбора включен и выключен. Если включен, то будет показывать на диаграмме рыбу и рельеф, если выключен, то останется только рельеф.
— Следующий пункт «Рыба сигнализация» — будет сигнализировать при обнаружении рыбы. Можно выставить обнаружение крупной, крупной и средней или всей рыбы.
— Следующий пункт меню «Единицы» — это настройка единиц измерения ставим в метрах и градусы в цельсиях.
— Далее цвет сонара, можно выбрать 3 цвета синий, красный, серый.
— Следующая настройка уровень заряда. Для чего она нужна непонятно. Кто знает, напищите в комментариях
— Далее идет выбор языка. Есть русский, английский, немецкий и так далее. Выбираем Русский и радуемся.
— Следующий пункт меню это подсветка. В зависимости от освещенности выбираем настройку. Помним что, чем ярче дисплей светится, тем быстрее разряжается аккумулятор.
— Последний пункт меню скорость диаграммы – диаграмма это скорость передвижения отображаемой картинки на дисплее эхолота. Я выставил на 2 оно самое оптимальное.
Теперь давайте рассмотрим внимательно, что же на дисплее нам показывает эхолот
— В левом верхнем углу отображается уровень чувствительности датчика, ниже показана текущая глубина водоема в метрах и температура воды в данной точке.
— В правом верхнем углу индикатор заряда батарейки и вольтаж.
— По правой стороне экрана расположена планка с уровнем выставленной глубины.
— Внизу экрана отображается диаграмма с данными о рельефе дна в месте ловли.
— Чуть выше показана рыба, цифра над рыбой показывает глубину, на которой расположена рыба.
Суровое тестирование
Мы не удержались и отправились его тестировать на зимнюю рыбалку в сибирские морозы. На улице была погода в -21 градус и дул сильный ветер. Порог по температуре для эхолота был превышен в 2 раза. Мы пробурили лунки и поиграли с чувствительностью датчика.
И моему удивлению не было предела, когда эхолот на максимальной чувствительности начал отрисовывать все перемещения мормышки подо льдом. Подъемы и опускания четко фиксировались на диаграмме эхолота. Он сигнализировал о движениях возле дна. О каждом появлении «рыбы» эхолот сигнализировал звуковым сигналом. В целом за 2.5 часа эхолот разрядился всего на 1 деление батареи. И ни разу не показал фризов на экране. Провод только подмерз и стал дубовым. Я считаю, что данный эхолот справился с суровыми испытаниями, но мы на этом не остановимся и будем его тестировать и на зимней, и на летней рыбалке.
Стоимость данного устройства колеблется в пределах 3000-4000 рублей.
Приобретать данный эхолот или нет это дело каждого, а для тех, кто заинтересовался данным эхолотом, ссылочку могу дать по запросу.
Всем спасибо за внимание! Ни хвоста, ни чешуи, рыболовы!
Крепеж для эхолотов картплоттеров
Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Крепежи для датчика эхолота в Липецке
Держатель датчика эхолота с регулировкой глубины TK-500
Держатель датчика эхолота (нерж.) DT-100H
Держатель датчика эхолота с регулировкой ТК-550
Крепеж для датчиков универсальный ТК-550
Крепеж датчика эхолота изогнутый, с болтом, для лодок с надувным дном (эхолот35_болт)
Эхолот Garmin STRIKER PLUS 5CV
Крепление для эхолота Salmo 51001301
Датчик для эхолота Humminbird XPT-9-20-T
Держатель датчика эхолота (нерж.) DT-100H
Garmin GT52HW-TM – трансдьюсер с монтажом на транце
Крепление Deeper Flexible Arm для лодки 2.0
Кронштейн датчика эхолота S
Держатель датчика эхолота с регулировкой угла, порошковая краска DT-150
Сурикат Усиленный держатель датчика «Сурикат»
Крепеж для датчиков эхолота TK-500, универсальный, с регулировкой угла наклона
Усиленный держатель датчика «Сурикат» (черный)
Крепеж датчика эхолота сурикат усиленный, откидывающийся при наезде на препятствие
Держатель датчика эхолота «Эхолот 35» прямое с болтом
Крепление датчика эхолота «Сурикат»
Универсальный держатель датчика эхолота «KRL-300»
Крепеж для датчиков универсальный TK-500 с регулировкой угла наклона
Держатель датчика эхолота DT-180H (для лодок с НДНД)
Крепеж датчика эхолота Сурикат усиленный, откидывающийся при наезде на препятствие