Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Рекомендуемые товары
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением