Крепление датчика эхолота лоуренс 7ti

Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance

Датчик TotalScan – Инструкция по установке

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:

Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.

Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.

Крепление на транец(кронштейн транцевый)

Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)

Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)

Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .

2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .

3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .

4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .

6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .

7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .

8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .

9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .

10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .

11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .

3. Просверлите направляющие отверстия .

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу


Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :

1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .

2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .

3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .

4. Просверлите направляющие отверстия .

5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .

6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Датчик и транцевый кронштейн

Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

56 км/ч (35 миль/ч)

24 км/ч (15 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч)

Характеристика Down scan (нижнее сканирование)

88 км/ч (55 миль/ч)

56 км/ч (35 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

Характеристика CHIRP эхолота

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)

88 км/ч (55 миль/ч)

Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением

Читайте также:  Блесны для судака зимние ловли со льда

Рекомендуемые товары

Датчик TotalScan – Инструкция по установке

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:

Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.

Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.

Крепление на транец(кронштейн транцевый)

Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)

Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)

Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .

2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .

3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .

4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .

6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .

7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .

8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .

9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .

10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .

11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .

3. Просверлите направляющие отверстия .

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу


Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :

1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .

2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .

3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .

4. Просверлите направляющие отверстия .

5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .

6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Датчик и транцевый кронштейн

Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

56 км/ч (35 миль/ч)

24 км/ч (15 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч)

Характеристика Down scan (нижнее сканирование)

88 км/ч (55 миль/ч)

56 км/ч (35 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

Характеристика CHIRP эхолота

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)

88 км/ч (55 миль/ч)

Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением

Читайте также:  Можайское водохранилище зимняя рыбалка красновидово

Датчик TotalScan – Инструкция по установке

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:

Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.

Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.

Крепление на транец(кронштейн транцевый)

Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)

Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)

Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .

2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .

3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .

4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .

6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .

7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .

8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .

9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .

10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .

11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .

3. Просверлите направляющие отверстия .

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу


Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :

1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .

2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .

3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .

4. Просверлите направляющие отверстия .

5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .

6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Датчик и транцевый кронштейн

Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

56 км/ч (35 миль/ч)

24 км/ч (15 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч)

Характеристика Down scan (нижнее сканирование)

88 км/ч (55 миль/ч)

56 км/ч (35 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

Характеристика CHIRP эхолота

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)

88 км/ч (55 миль/ч)

Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением

Датчик TotalScan – Инструкция по установке

Читайте также:  Одежда для рыбалки бренды рейтинг

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:

Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.

Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.

Крепление на транец(кронштейн транцевый)

Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)

Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)

Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .

2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .

3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .

4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .

6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .

7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .

8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .

9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .

10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .

11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .

2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .

3. Просверлите направляющие отверстия .

4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .

5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .

6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу


Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :

1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .

2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .

3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .

4. Просверлите направляющие отверстия .

5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .

6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .

7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Датчик и транцевый кронштейн

Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

56 км/ч (35 миль/ч)

24 км/ч (15 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч)

Характеристика Down scan (нижнее сканирование)

88 км/ч (55 миль/ч)

56 км/ч (35 миль/ч)

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

Характеристика CHIRP эхолота

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)

88 км/ч (55 миль/ч)

Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением

Оцените статью
Adblock
detector