- Авача — это качественное, красивое и удобное навесное оборудование для современных ПВХ-лодок.
- УКБ-mini НОВИНКА 700 600 руб.
- УКБ-3 Авача 1600 1150 руб.
- УКБ-2 Авача 1500 850 руб.
- Стол для эхолота Авача с АКБ 2500 1550 руб.
- Экспедиционный стол «Авача» 4500 3600 руб.
- Держатель для спиннинга Авача 1500 1150 руб.
- Стол для эхолота и приманок Авача 1600 1100 руб.
- УКБ-1 Авача 500 350 руб.
- Платформа Лодочного Кресла Авача 5000 4100 руб.
- Держатель для спиннинга СТ. 3500 2500 руб.
- Платформа подвижная для аксессуаров Т-паз 900 550 руб.
- Стенд для лодки ПВХ.
- Посмотрите видео о наших изделиях
- Электрика в лодке и крепление эхолота
Авача — это качественное, красивое и удобное навесное оборудование для современных ПВХ-лодок.
УКБ-mini НОВИНКА 700 600 руб.
*акция действует до г.
- Влагостойкая, колерованная фанера; хромированный металлический стакан; полимерный мягкий вкладыш; скрытый крепёж
- Вес: 300гр.
УКБ-3 Авача 1600 1150 руб.
*акция действует до г.
- Два стальных стакан для Ваших снастей.
- Ваш спиннинг и катушка защищены внутренним полимерным вкладышем.
- Двойной лик-паз позволяет использовать УКБ «Авача» на всех лодках с лик-тросом. Даже на моделях с узким лик-тросом.
- Длина: 17см., Ширина: 14см., Высота: 16см.
- Вес: 580гр.
УКБ-2 Авача 1500 850 руб.
*акция действует до г.
- Ваш спиннинг и катушка защищены внутренним полимерным вкладышем
- Внешний стальной стакан выглядит красиво и стильно.
- Универсален, подходит для всех лодок с лик-тросом, легко перемещается в удобное вам место, легко надевается за пару секунд без приклеивания и прикручивания.
- Длина: 17см., Ширина: 14см., Высота: 16см.
- Вес: 470гр.
Стол для эхолота Авача с АКБ 2500 1550 руб.
*акция действует до г.
- Возможность установки любого эхолота или навигатора.
- Габариты под АКБ: высота 110мм. ширина 160мм. глубина 60мм.
- Возможность установки наиболее популярных аккумуляторов ёмкостью 5 или 7 или 9 А/ч.
- Надёжное крепление АКБ широкой липой.
- Стол, эхолот и аккумулятор не занимают места в кокпите.
- Длина: 18см., Ширина: 19см., Высота: 16см.
(размер в упакованном виде) - Вес: 510гр.
Экспедиционный стол «Авача» 4500 3600 руб.
*акция действует до г.
- Размеры 350х250+250мм
- Надёжно фиксируется в трёх положениях
- Стакан под удилище
- Место под любую АКБ и любой эхолот.
- Габариты под АКБ: высота 170мм. ширина 310мм. глубина 100мм.
- Длина: 26см., Ширина: 36см., Высота: 13см.
(размер в упакованном виде) - Вес: 2450гр.
Держатель для спиннинга Авача 1500 1150 руб.
*акция действует до г.
- Длинный стакан уменьшает шанс вылета спиннинга.
- Мягкий полимерный вкладыш не разрушает, а бережно охраняет ваши снасти.
- Не занимает место в лодке — всё находится на борту.
- Выглядит дорого и красиво.
- Длина: 18см., Ширина: 7см., Высота: 23см.
- Вес: 350гр.
Стол для эхолота и приманок Авача 1600 1100 руб.
*акция действует до г.
- Простой и надёжный способ крепления любого эхолота.
- Столик для размещения приманок, крючков, колец и т.д. -это удобно и безопасно.
- Расположите всё в удобном для вас месте.
- Не занимает место в лодке — всё находится на борту.
- Длина: 18см., Ширина: 10см., Высота: 21см.
- Вес: 335гр.
УКБ-1 Авача 500 350 руб.
*акция действует до г.
- Двойной лик-паз позволяет использовать УКБ «Авача» на всех лодках с лик-тросом. Даже на моделях с узким лик-тросом.
- Качественная обработка и материалы.
- Длина: 13см., Ширина: 14см., Высота: 5см.
- Вес: 400гр.
Платформа Лодочного Кресла Авача 5000 4100 руб.
*акция действует до г.
- Конструкция обеспечит Вам комфортное размещение в кресле исключая заваливание
- Прочные, стальные, само-блокирующиеся кронштейны
- Два (или более) места размещения поворотной платформы на Ваш выбор (входит в комплект)
- Высота опорной ноги 40 см. Это оптимально для большинства лодок и при желании легко уменьшается
- Размер платформы 45*40 см. И в сложенном состоянии делает конструкцию очень мобильной
- Длина: 40см., Ширина: 45см., Высота: 8см.
- Вес: 5230гр.
Держатель для спиннинга СТ. 3500 2500 руб.
*акция действует до г.
- Полностью металлическая, прочная, конструкция;
- Полимерный мягкий вкладыш;
- Устанавливается на транец и лавку;
- Меняется угол;
- Для лодок без ликтроса.
- Длина: 15см., Ширина: 8см., Высота: 6см.
- Вес: 630гр.
Платформа подвижная для аксессуаров Т-паз 900 550 руб.
- Размер 165х60
- Ламинированная фанера 15мм.
- Нержавеющий крепёж (Площадка для установки различных аксессуаров.
- Имеет 2 крепежа к Т-ПАЗу и 4 отверстия для установки аксессуаров. (держатели спиннингов, эхолоты, всевозможных кронштейнов)
- Длина: 6см., Ширина: 16,5см., Высота: 1,5см.
- Вес: 100гр.
Стенд для лодки ПВХ.
- Применяется для демонстрации лодок на выставках и в торговых залах.
- Экономит торговое и выставочное место.
- Демонстрирует лодку со всех сторон.
- Служит «магнитом» внимания.
Посмотрите видео о наших изделиях
Электрика в лодке и крепление эхолота
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
Походное положение, все в сборе.
Изначально еще на старой лодке без мотора, наверное как и большинство я использовал инструментальный ящик в котором ездил и сам эхолот и его датчик с аккумулятором. В походном положении эхолот изымался из ящика и барашками крепился к его крышке. Все это меня вполне устраивало со старым Garmin 551dv, который занимал мало места и мог целый день отработать от 12В аккумулятора емкостью 9А/ч. Первые выезды на новой лодке с 9 дюймовым эхолотом и датчиком размером со средний термос, да еще и под мотором, да еще и по волне показали: во-первых — все это добро в старый ящик не лезет, во-вторых — параллельной спарки двух 9А/ч аккумуляторов не хватает даже на 4 часа работы, в-третьих — на хорошей волне все это летает по всей лодке, да и вобще с учетом веса головы эхолота выглядит хлипко.
Прикинув новое решение с ящиком для перевозки и одновременном хранении батареи, от ящика решено было отказаться. Необходимые размеры ящика были 57x50x30см, а такой гроб перед носом в лодке мне точно не нужен Задача автоматом разделилась на две части: перевозка, и походный режим.
Кейс для перевозки
С перевозкой все достаточно просто, алюминиевый кейс, коих полно в строительных гипермаркетах справился с этой задачей на 5. В него идеально влезает голова, датчик, струбцина и все необходимые провода.
Вот такой вот набор прижился в чемодане
Теперь подберемся к походному режиму. Ликтросов в моей лодке нет, банки надувные (под них ничего не спрятать и к ним ничего не пришурупить), да и я ярый не любитель комодов и других славянских шкафов из фанеры с соответствующим весом. Взвесив все за и против, решил что лучшим местом для головы эхолота будет именно надувная банка перед шкиперским местом, сажать я на нее перед собой никого не буду в любом случае, чтоб обзор не загораживал, а так и эхолот перед глазами и в случае чего веслами не помешает воспользоваться. Фабричные крепления вроде Баджеровского юнимаунта вполне хороши, но вкручивание болтов, и чего уж там их цена (3000 рублей за три резиновых пятака и банку клея) свели на нет их применимость. Но сама идея достойна внимания.
Рым леерный малый.
Знакомьтесь — рым леерный малый тип В, и всего 30р за штуку. Мне понадобилось три. Два на верхнюю плоскость банки, на них приходится весь вес головы и основная нагрузка, и один под 90 градусов перпендикулярно, на боковой плоскости банки, для избежания трения крепления об банку и чтоб вся конструкция в сборе не тряслась на волне. Кроме того ничего не надо клеить на саму лодку, только на банку, а раз банка съемная, то в случае чего ее можно перевернуть рымами вниз и получим таки чистое сидячее место (ну вдруг эхолот не нужен будет).
Оставим пока крепление и перейдем к подготовительному этапу — электрике. Скорость пожирания заряда аккумулятора эхолотом не оставляет выбора — в лодке должна быть зарядка батареи от движка. Да и поскольку лодка с НДНД а значит пользоваться насосом-лягушкой в ней тот еще геморрой, необходимость полноценных 12В на борту еще острее.
Сердце лодки — пламенный мотор
Что хорошо, так это то, что инженеры Ямахи предусмотрели на своих 15шках генератор 6А 80Вт переменного тока, и даже вывели штатный разъем с этим добром. А вто что плохо, так это то, что штатный выпрямитель-регулятор на высоких оборотах выдает не 12-14В а все 40 а то и больше. Пришлось менять.
С этого гнезда скоро получим свои 12В.
Ключ на 6, отвертка, пассатижи и 10 минут времени и я счастливый обладатель 12-14В в зависимости от оборотов на штатном разъеме мотора. Заручившись помощью наших трудолюбивых желтых друзей с алиэкспресс, и «немного» подождав, получаю ящик, провода, блок предохранителей, сами предохранители, влагозащищенные разъемы, и всякие ништяки в виде влагозащищенных вольтметра, кнопок и гнезд USB приступаю к завершающему этапу — сборке всего и вся. Для начала дом для аккумулятора.
Тут живет батарейка.
Шланг справа подключается к разъему на моторе, все соединения герметичные. Зеленая круглая кнопка, включает/отключает зарядку от мотора. Провод слева идет к держателю головы эхолота и блоку розеток, в случае необходимости к нему же может быть подключен электронасос браво, оснащенный таким же разъемом. Сам аккумуляторный ящик крепится за шкиперской банкой рядом с транцем ремнем через рым кольца на дне и баллоне, так же и там же но с другой стороны крепится бензобак на 24л. В итоге на волне ничего не скачет и под ногами ничего не мешает.
Блок розеток, он же крепеж головы эхолота, он же столик, традиционно собран из говна и палок, а именно какого-то пластикового короба, пластиковой разделочной доски, пары металлических уголков и кучи шурупов винтиков гаек и шайбочек Вес этой конструкции без головы эхолота получился грамм 250-300.
На морде имеем вольтметр, кнопку включения/отключения блока, и 4 влагозащитных USB гнезда для зарядки телефонов, фотиков и т. п.
Подаем питание от аккумуляторного бокса на приемный разъем с правой стороны и видим что у нас с напряжением.
Врубаем блок розеток.
Вид справа и тот самый приемный разъем для подключения к аккумуляторному боксу.
А вот на виде снизу, наглядно виден принцип крепления всего этого дела к банке, который прост как три копейки. Лыжи-уголки могут находиться в двух положениях: максимально раздвинуты и максимально сомкнуты. Разводим уголки, ставим конструкцию на банку, попадаем зафиксированными шурупами в отверстия в рымах и смыкаем уголки. Все, осталось вставить штангу в нижний рым и зафиксировать барашком.
Вид снизу. Лыжи-уголки разведены.
Вид снизу. Лыжи сомкнуты. Если бы меж ними были рымы, то шурупы параллельные плоскости столика, плотно вошли бы в отверстия рымов.
Для переноски штанга для фиксации в третьем рыме складывается, чтоб не мешалась
Дальше все совсем просто, шурупы которые крепят лыжи, и благодаря которым эти лыжи сдвигаются/раздвигаются с другой стороны столика зафиксированы самоконтрящимися гайками и «обарашены» для крепления головы эхолота
Сажаем голову на барашки. Четыре штуки за глаза.
Подключаем питание эхолота на одно из гнезд левой стороны блока-крепления.
Ну вот и готово. Походное в лодке можно увидеть на главной фотографии.
Осталось найти какой-нибудь прорезиненный или шероховатый материал и обклеить поверхность столика, чтоб не скользил. Внутри короба с разъемами стоит блок предохранителей, для каждой розетки и разъема. Короб герметичный, присобачен к «столешнице» через резиновый уплотнитель, прямо вот под воду макать наверное не стоит но и брызг не боится. В завершении еще несколько ракурсов.
Крепление комплектной станины эхолота барашками.
Вид сзади. Ручка доски — хороший органайзер для кабелей.
В машине эта штуковина ездит в одной сумке с лодочным насосом и аптечкой-зипом для мотора. В походном состоянии под установленный блок розеток встает большая раполовская сумка с приманками. На этом история с электрикой и креплением головы структурника пока закончена, все вполне функционально и устраивает. А вот изыскания по установке датчика продолжаются, струбцина даже как временный вариант доставляет массу неудобств и точно не приживется надолго, будем думать.