Коты воители охота воителей

Охотничьи приемы

Каждый лесной кот обязан уметь охотиться, — этому его учат с самого детства. Даже маленькие котята стремятся выучить все охотничьи приемы и быть лучшими охотниками во всем лесу. В этом подразделе размещена информация об охотничьих приемах Котов-Воителей, взятая из книги «Секреты племен». За сканирование книги спасибо Светлой Звезде. Также подразел украшен рисунками Капли Росы.

Охота на мышей и полёвок

Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли — мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.

Охота на кроликов и зайцев

Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу — сбивай его на землю и перекусывай глотку.

Охота на белок

Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше — сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное — быть ловким и быстрым.

Читайте также:  Навеска пороха порохом ирбис охота

Охота на птиц

На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить.

Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно.

У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею — и готово.

Ловля рыбы

Это полезно речным котам. Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу — нужно, чтобы она была почти на поверхности — ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

Игра «Охота Воителей» + инструкция

Итак, первым делом мы выбираем котика. У нас есть четыре варианта: белый, серый, черный рыжий. Это будет вашим профилем, выбор картинки на результат игры не влияет.

Цель игры, как понятно из названия, заключается в ловле добычи.

1) Это территория племени Ветра. Тут характерная территория — пустошь. Здесь нужно ловить кроликов, перепрыгивать камни и собак. Необходимое кол-во добычи – 6 кроликов. Жизней изначально дается 5.

2) Территория племени Теней. Тут, вопреки всем описаниям, тепло, сухо и солнечно. Очень похоже на территорию племени Ветра. Охота идет на лягушек, препятствиями на охоте являются барсуки и пни.

3) Территория Речного племени. Как и полагается — река, ручьи, солнце, лес. Здесь нет атакующих животных – необходимо всего лишь перепрыгивать потоки. Охота идет на рыб, которые выпрыгивают из ручья, по берегу которого вы идете.

4) Последняя зона охоты – территория Грозового племени. И опять все противоречит книжным описаниям — темно, ветер, чувствуется холод ночи. Охота идет на птиц, здесь нужно прыгать повыше. Препятствиями являются лисы и провалы.

Итак, «Инструкция по применению» или, «Как же в это играть?»

Играть в «Охоту Воителей» очень просто. Ходить нужно клавишами со стрелками, точнее клавишами Вправо и Влево. Чтобы просто подпрыгнуть, нажмите клавишу Вверх, охотничий прыжок (для ловли добычи) – клавиша Вверх, а за ней сразу пробел. Время в игре ограничивается одной минутой на каждой из территорий. Напоминаю, нужно поймать 6 штук дичи (то есть, шесть птиц, шесть рыб и т.д.) на каждом уровне. Игрок имеет пять жизней. Внимание! При «спотыкании» о пень/камень или попадание в ручей отнимается одна из жизней. То же самое с хищниками: соприкосновение с ними отнимает по одной жизни. После потери всех жизней/окончания времени Вам будет дана следующая попытка пройти именно этот уровень, шанс дается до бесконечности.

В заключение хочу сказать, что не надо отчаиваться, если у вас не получилось. Пробуйте снова и снова, и, в конце концов, обязательно получится!

Автор инструкции © Светлая только для этого сайта. Игра взята с официального американского сайта
К разделу «Добыча»
На главную

Коты воители охота воителей

Охота на мышей и полёвок
Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли — мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.

Охота на кроликов и зайцев
Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу — сбивай его на землю и перекусывай глотку.

Охота на белок
Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше — сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное — быть ловким и быстрым.

Охота на птиц
На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить.
Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно.
У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею — и готово.

Ловля рыбы
Это полезно речным котам. Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу — нужно, чтобы она была почти на поверхности — ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

Удар сзади
С помощью этого приёма можно застать врага врасплох. Как следует рассчитайте расстояние между собой и противником. Затем перенесите вес на передние лапы и с силой ударьте врага задними.

Прочес живота
Этот приём поможет быстро прекратить бой. Выпущенными когтями полосните по незащищённому животу противника. Это отличный способ обрести контроль над ситуацией, если вы опрокинуты на землю.

Удар передней лапой
Лобовая атака. Со всей силы ударьте противника передней лапой по голове, когти при этом должны быть втянуты.

Скользящий удар передней лапой
Лобовая атака. Проведите передней лапой с выпущенными когтями сверху вниз по телу или морде противника.

Смертельный укус
Смертельный приём, который наносится сзади в шею, бесшумный и быстрый. Считается нечестным и используется только в крайнем случае.

Прыжок с зацепом
Идеальный прием для некрупного воина, столкнувшегося с противником, превосходящим его по размерам. Вскочите противнику на спину и вцепитесь в него когтями. Так вы окажетесь вне досягаемости лап противника, а сами сможете нанести серьёзные раны. Хорошо подходит для группы оруженосцев, которые вместе способны одолеть опасного врага. Не забудьте вовремя отскочить и откатиться, чтобы не быть раздавленным.

Борьба в паре
Тренировки в паре приведут к тому, что в настоящем бою напарники инстинктивно совместно займут оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и одновременно парируя удары врагов. Синхронные удары и прыжки превращают такую пару в опасного противника.

Встряска
Нужно вцепиться зубами в загривок врага и с силой трясти его, пока тот будет больше не в состоянии продолжать бой. Хорошо подойдёт для битвы с крысами, которых легко схватить и хорошенько встряхнуть, а потом и отбросить. Бросок может убить крысу или оглушить её.

Притворная смерть
Приём подойдёт в сложной ситуации, если противник прижал вас к земле. Прекратите вырываться и обмякните. Враг примет это за признание поражения. Как только он ослабит хватку, резко вскочите. Так вы избавитесь от растерявшегося противника и сможете перейти к атаке.

Мертвая хватка
Вцепитесь зубами в лапы, уши, хвост или загривок противника и не отпускайте. Приём похож на прыжок с зацепом, но оставляет свободными лапы, которые можно использовать в бою.

Вертикальный бросок
Завершающее сокрушительное движение против уже ослабленного врага. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте весь свой вес на противника. Если тот попытается сделать так же, повернитесь и постарайтесь подмять его под себя. Этот приём требует скорости и силы, поскольку открывает противнику ваш незащищённый живот.

Защита от барсука
Приём используется против барсуков и считается трудным. Нужно высоко подпрыгнуть, перепрыгнуть через барсука, быстро развернуться и впиться зубами в барсучью лапу.

Выпад передними лапами
Приём подойдёт против врага, нападающего сверху. Нужно встать на задние лапы и бить передними, выпустив когти.

Шерсть дыбом
Нужно распушиться как можно сильнее, чтобы визуально стать больше и этим напугать врага. Испуганный враг — половина победы. Либо наоборот, можно прикинуться как можно более щуплым, чтобы ввести противника в заблуждение.

Спина дугой
Также используется, чтобы устрашить противника или показать свой гнев.

Бросок на плечи
Схватите противника за плечи и прижмите к земле, лишив его возможности развернуться к вам. В этом положении враг не сможет использовать лапы, и ему будет сложно извернуться и дотянуться до вас зубами. Вы, в свою очередь, сможете расцарапать ему спину.

Перекатывание
Используется, чтобы нанести удар противнику, запрыгнувшему на спину, и придавить его.

Охота

Как охотиться?

Чтобы на локации появилась дичь, нужно нажать на кнопку «Ок» рядом с действием «Искать дичь». Новую дичь можно выгнать в течение минуты после появления первой и только если предыдущую согнали с локации. После этой минуты дичь пугается и прячется на 6-10 минут, в это время найти новую дичь не получится.

Чтобы ловить дичь, нужно нажимать на кнопку «Выслеживать» рядом с ней. Возможно, у вас получится поймать её сразу («Вы успешно поймали дичь!»), но она может и сбежать.

«Дичь убежала (улетела, уползла, ускакала) на север» — она в локации, в которую ведёт первый по счёту переход;

«…на восток» — второй переход;

«…на запад» — четвёртый;

«…на северо-восток» — пятый;

«…на юго-восток» — шестой

«…на юго-запад» — седьмой;

«…на северо-запад» — восьмой;

«…на cеверо-северо-восток» — девятый;

«…на востоко-северо-восток» — десятый;

«…на востоко-юго-восток» — одиннадцатый;

«…на юго-юго-восток» — двенадцатый;

«…на юго-юго-запад» — тринадцатый;

«…на западо-юго-запад» — четырнадцатый;

«…на западо-северо-запад» — пятнадцатый;

«…на северо-северо-запад» — шестнадцатый;

«…в неизвестном направлении» — любой переход (вы не заметили, куда дичь убежала).

Если дичь «скрылась», значит, её спугнул кто-то другой, либо она спряталась и на локациях её больше нет.

Переходы отсчитываются, начиная с внелагерных. Речная рыба плавает только по водным локациям.

Шанс заметить, куда убежала дичь, зависит от ваших охотничьих навыков (ОН):

  • ОН равны 700 или больше — сторона будет известна в любом случае;
  • ОН от 400 до 699 — с шансом 75 %;
  • ОН от 100 до 399 — с шансом 50 %;
  • ОН меньше 100 — с шансом 25 %.

+ 1 ОН даётся за каждое выслеживание дичи. Максимально возможные ОН — 1000.

О сытности дичи

Минимальная сытность дичи — 300, максимальная вычисляется по формуле ОН/2+500. Например, при нулевых ОН можно словить дичь с сытностью от 300 до 500, при равных 1000 — с сытностью от 300 до 1000. Съедая дичь, можно отравиться. Отравление наступает, только если вы едите, когда голод уже равен 1500: например, котик А с голодом 1488 съел сытную дичь — его голод стал 1500, а котик Б с голодом 1500 съел хилую дичь и отравился.

Охота

В каждом племени охота занимает своё место, но чаще всего она является воинскими обязанностями. Само действие охоты находится в игровом поле, над котами, посередине. Важно помнить, что охотиться можно при выполнении некоторых условий: вам больше 6 лун и у вас имеется 100 очков ориентирования, и, конечно же, вы должны находиться в локации с охотой.

У всех племён есть собственная куча с добычей, которую воители и оруженосцы ежедневно пополняют разными видами дичи.

Изгнанники могут поохотиться на нейтральных локациях.

Содержание

Испытание

Как говорилось раньше, охота чаще всего является воинскими обязанностью. Помимо этого в некоторых племенах есть испытание, в котором оруженосец, для становления воителем, должен поймать n количество дичи за какое-то количество времени.

Охота

Сама охота начинается в отдельном окне, которое открывается при нажатии на нужное действие. В окошке сразу появляются кустики, в которых вам предстоит найти зверька.

Фразы, которые появляются во время охоты:

  • Вы нашли дичь, но. она убежала!
  • Вы ничего не нашли.

Стоит помнить, что лишнее нажатие на «искать дичь» собьет вам процесс охоты, то есть, вам вновь придется искать дичь. Пойманная дичь появится в инвентаре, если во время охоты у вас было свободное место, или же в игровой, если у вас мест не было.

Сложно встретить в двух племенах один и тот же вид дичи, ибо каждый зверёк обитает на определённой территории. Например, увидеть кроликов можно на пустошах племени Ветра, крыс — у Теней, а рыбу — в Речном племени.

Оцените статью