Коты воители что такое клан бесконечной охоты

Содержание
  1. Информация о Клане Бесконечной Охоты
  2. Клан Бесконечной Охоты
  3. Клан Бесконечной Охоты
  4. Книги:
  5. См. также:
  6. Содержание
  7. Описание [ править | править код ]
  8. Происхождение [ править | править код ]
  9. История [ править | править код ]
  10. Цикл «Новое пророчество» [ править | править код ]
  11. Восход луны [ править | править код ]
  12. Рассвет [ править | править код ]
  13. Цикл «Сила трёх» [ править | править код ]
  14. Отверженные [ править | править код ]
  15. Цикл «Знамение звёзд» [ править | править код ]
  16. Знамение Луны [ править | править код ]
  17. Общая информация о племенах
  18. Содержание
  19. Племена [ править | править код ]
  20. Речное племя [ править | править код ]
  21. Племя Теней [ править | править код ]
  22. Грозовое племя [ править | править код ]
  23. Племя Ветра [ править | править код ]
  24. Небесное племя [ править | править код ]
  25. Кровавое племя [ править | править код ]
  26. Племенная иерархия [ править | править код ]
  27. Предводитель [ править | править код ]
  28. Глашатай [ править | править код ]
  29. Целитель [ править | править код ]
  30. Ученик целителя [ править | править код ]
  31. Воитель [ править | править код ]
  32. Королева [ править | править код ]
  33. Старейшина [ править | править код ]
  34. Оруженосец [ править | править код ]
  35. Котёнок [ править | править код ]
  36. См. также [ править | править код ]

Информация о Клане Бесконечной Охоты

Здесь размещена информация о Клане Бесконечной Охоты.

Предки Клана Падающей Воды попадают сюда, когда приходит их время, подобно лесным котам, которые после смерти уходят в Звездное племя, чтобы спокойно охотится в Звездных угодьях. Для общения со своими предками Клан Бесконечной Охоты избирает Сказителя Остроконечных Камней, читающего знаки в бликах на воде и лужах. Клан Бесконечной Охоты никогда не передает свою волю через сны, как это делает Звездное племя.

Ласточка, бывшая воительница Речного племени, умерла, спасая Клан Падающей Воды, и была похоронена около водопада. Теперь она находится и в Клане Бесконечной Охоты, и Звездном Племени, что доказывает связь предков между собой.

Когда лесные коты оказываются в Звездном племени, шерсть их начинает светится серебристым светом, а в ней пляшут звезды. Когда же коты Клана Падающей Воды попадают на небеса, они никак не изменяются, а если они встретили свою судьбу в сражении, то, попадая к предкам, шрамы с их шкуры не исчезают.

Пока известна только одна кошка Клана — Ласточка. Когда племена искали новый дом, Звездное племя, путешествуя с ними, могли какое то время жить в Клане Бесконечной Охоте, изучая новые Небеса. У Воробья как то было предположение, что Клан Бесконечной Охоты — предки Древних котов, которые раньше жили на берегах озера. Когда Камнезказ просит совета у предков по поводу изгнания чужаков, Клан беспомощен. В Ддлинных тенях Воробей-Крыло Сойки снова соприкасает свою судьбу с Кланом Бесконечной Охоты, и спрашивая предков Клана, о своих снах, в которых он видит древних котов Воробей открывает для себя много нового.

Перевод © Крупица Леопардовой Лилии; рисунок © Солнцеглазка только для этого сайта
К разделу «Добыча»
На главную

Клан Бесконечной Охоты

Клан Бесконечной Охоты

Книги:

См. также:

Содержание

Описание [ править | править код ]

Духи предков, которые составляют Клан Бесконечной Охоты, похожи на Звёздное племя. Но они происходят не из четырёх племён, а из горного клана. Духи Клана Бесконечной Охоты общаются с земными котами через Пещеру Остроконечных Камней, посылая Камнесказу знаки и предупреждения. В отличие от Звёздного племени, они не приходят к врачевателю во сне, а используют только знаки в сиянии звёзд, в воде и на камнях. Врачеватель беседует с Кланом Бесконечной Охоты, когда тает снег и озёра наполняются водой и лучше отражают звёздный свет, а также в ночь новолуния. Периодически и остальные коты приходят в Пещеру Остроконечных Камней и выслушивают, что им передаст Камнесказ от лица их предков. Это собрание называется временем Разговора. Камнесказ просит духов явить ему свою волю, и коты Клана подхватывают его слова. Также именно Клан Бесконечной Охоты говорит Камнесказу, кого ему выбрать своим преемником.

Ласточка родилась в Речном племени, но отдала жизнь за Клан Падающей Воды. Поэтому она гуляет как в Звёздном племени, так и в Клане Бесконечной Охоты, и неизвестно, где она проводит больше времени.

Духи этого клана исчезают со временем. Многие из них сохраняют шрамы и травмы, которые имели при жизни. Однако они могут появиться в Клане в том возрасте, когда были счастливее всего [1] .

Их угодья лежат в горах. В «Отверженных» упоминается небольшое круглое озерцо, расположенное на дне тёмной пропасти, где собирались духи Клана Бесконечной Охоты.

Происхождение [ править | править код ]

Клан Бесконечной Охоты сложился из духов умерших котов древнего горного клана, ставшего позже Кланом Падающей Воды. Кроме них в Клан Бесконечной Охоты вошли духи Древних — предков горного клана [2] . Неизвестно, как именно складывался Клан, но уже первая врачевательница древнего горного клана научилась подмечать знаки, посылаемые предками, хотя тогда названия для них не было. Также не до конца ясным остаются взаимоотношения между Кланом Бесконечной Охоты и Звёздным племенем на раннем этапе их существования. Бывало так, что горные коты после смерти попадали в Звёздное племя (Тихий Дождь, Порхающая Птичка) или путешествовали между Звёздным племенем и Кланом Бесконечной Охоты (Половинка Луны).

Читайте также:  Охота с собакой статья

История [ править | править код ]

Цикл «Новое пророчество» [ править | править код ]

Восход луны [ править | править код ]

Клан Бесконечной Охоты послал Камнесказу знамение о том, что серебряный кот спасёт Клан Падающей Воды от Острозуба, кровожадного горного льва. Клан Падающей Воды принял за серебряного кота Урагана — одного из воителей, идущих через горы домой. Горные коты постарались удержать Урагана у себя и заставить его выступить против Острозуба, но тот сбежал со своими друзьями. Позже воители всё же вернулись, решив помочь Клану Падающей Воды. Тогда Ласточка, сестра Урагана, поняла, что серебряная кошка — это она, и спасла Клан, пожертвовав своей жизнью.

Рассвет [ править | править код ]

Клан Бесконечной Охоты предсказал Камнесказу, что вернутся старые друзья, и скоро в горы действительно пришли племена воителей, ищущие новый дом. Пока племена оставались в Клане, Пепелица и Листвичка пообщались с Камнесказом, и он рассказал им о Клане Бесконечной Охоты. Листвичка сама, закрыв глаза в Пещере Остроконечных Камней, увидела незнакомые фигуры и услышала голоса предков горных котов, хотя не смогла разобрать, что они говорили ей.

Цикл «Сила трёх» [ править | править код ]

Отверженные [ править | править код ]

Отряд воителей пришёл в горы, чтобы помочь Клану Падающей Воды справиться с бродягами. Воробушек, ученик целителя Грозового племени, во сне встретился с Кланом Бесконечной Охоты. Многие не хотели видеть его, считая чужаком. Они знали о пророчестве Трёх. Воробушек спросил, почему Клан Бесконечной Охоты не помогает своим подопечным с бродягами. Выяснилось, что духи предков опустили лапы и чувствовали себя абсолютно беспомощными перед бедствиями, обрушившимися на живых. Однако они не хотели, чтобы коты-воители прививали Клану свои правила, поскольку боялись, что тогда горные коты тоже превратятся в племя. Тем не менее, Камнесказ, так и не получив знака от предков, объявил Клану Падающей Воды, что Клан Бесконечной Охоты захотел, чтобы живые сами должны решить этот вопрос, и в итоге горные коты приняли помощь воителей.

Цикл «Знамение звёзд» [ править | править код ]

Знамение Луны [ править | править код ]

Когда Воробей снова попал в горы, он опять встретился с Кланом Бесконечной Охоты. Они поручили ему назначить нового врачевателя, поскольку жизнь нынешнего стремительно подходила к концу. Воробей выполнил их волю, выбрав нового Камнесказа самостоятельно и назвав это последней волей предыдущего Камнесказа. Кроме того, Клан Бесконечной Охоты сообщил Воробью продолжение пророчества Трёх: они сказали, что нужно найти четвёртого, чтобы всем вместе бросить вызов вечной тьме.

Общая информация о племенах

Во вселенной котов-воителей коты и кошки живут сложно структурированными сообществами и чётко поделены на пять групп, известных как племена.

Они рождаются и проживают жизнь в Грозовом, Речном племенах, племени Теней или Ветра, а после смерти верующие в предков и следовавшие при жизни Воинскому закону попадают в Звёздное племя. Если они допускали ошибки, но были уверены, что поступают во благо, скорее всего, они также присоединятся к звёздным предкам. Коты, нарушившие Воинский закон, вместо Звёздного племени отправляются в Сумрачный лес (Место-Без-Звёзд). Небесное племя было пятым племенем в лесу, но им пришлось уйти в связи с разрушением их территории. Кровавое племя — не столько племя, сколько просто группа бродячих котов, которые объединились, чтобы противостоять своим числом внешней опасности. Они не верили в Звёздное племя, не следовали Воинскому закону, у них не было специальной системы обучения навыкам выживания.

Содержание

Племена [ править | править код ]

Речное племя [ править | править код ]

Речное племя известно своими плавательными навыками. Коты Речного племени также славятся своим умением ловить рыбу. Самым первым предводителем был Река. В начале первого цикла предводителем был Метеор. В настоящее время племя под предводительством Невидимой Звезды, глашатай — Камышинник.

Племя Теней [ править | править код ]

Племя Теней, также Сумрачное племя, — родное племя множества мрачных, таинственных котов, встречающихся в серии, иногда его называют «тёмным сердцем леса». Коты племени Теней известны своей способностью бесшумно ступать и оставаться незаметными. Помимо основной дичи они также питаются лягушками, ящерицами, крысами и падалью, от которой коты других племён лишь брезгливо отводят нос. Их первым предводителем была Тень. В начале серии предводителем племени Теней был Звездолом, теперь — Когтезвёзд.

Читайте также:  Охота угодья липецкой области

Грозовое племя [ править | править код ]

Грозовое племя получило особенно большое значение в книгах, поскольку это — родное племя для большинства протагонистов всех циклов. Коты Грозового племени лучше всех выслеживают дичь в лесу и подлеске. Самым первым предводителем был Гром. Племя находилось под предводительством Синей Звезды в начале серии, в настоящее время предводитель — Белка.

Племя Ветра [ править | править код ]

Племя Ветра, проживавшее ближе всех к Лунному Камню, хорошо разбирается в образе жизни Двуногих (поскольку обитали недалеко от фермы). Самые быстроногие коты живут в этом племени, они легче остальных охотятся на кроликов на вересковой пустоши. Их первой предводительницей была Ветер. В начале серии предводителем был Звёздный Луч, потом — Однозвёзд, а теперь — Кроличья Звезда с глашатаем Грачом.

Небесное племя [ править | править код ]

Небесное племя было пятым лесным племенем, впервые оно появилось в «Миссии Огнезвёзда». Им пришлось покинуть лес в давние времена, когда их территория подверглась уничтожению, и это разорвало их связи с соседями. Они были известны своей способностью совершать довольно высокие прыжки. У Небесных котов жёсткие серые подушечки лап, позволяющие им преодолевать большие расстояния по жёсткому ландшафту. Первым предводителем был Чистое Небо. В настоящее время племя под предводительством Листвяной Звезды с глашатаем Орлокрылым.

Кровавое племя [ править | править код ]

Кровавое племя — ненастоящее племя. Известно, что Валун, Ячмень и Фиалка тоже состояли в Кровавом племени, но покинули его. Законы этого племени отличаются от лесных. Они не верят в Звёздное племя. Кровавые коты не заботятся о больных, слабых и стариках, они прогоняют их за границу племени, где те предоставлены сами себе. Питаются всем, что удастся найти. Последние известные предводители — Лёд и Змей.

Племенная иерархия [ править | править код ]

Каждое племя (за исключением Кровавого и Звёздного) имеет одинаковую ранговую систему, состоящую из девяти различных рангов. Однако в последних книгах у Небесного племени появился ещё и миротворец, а в древнем племени Ветра воители делились на загонщиков и тоннельщиков.

Предводитель [ править | править код ]

На предводителя племени возложена обязанность присматривать и управлять всем племенем, защищать его и поддерживать дисциплину и порядок. Обычно предводителю даётся дар девяти жизней и «звёздное» окончание к имени (англ. «-star»)(напр. Огнезвёзд (Firestar), Синяя Звезда (Bluestar)) во время особой церемонии, когда девять котов Звёздного племени приходят к предводителю во сне у Лунного Камня/Лунного Озера. Однако предводитель может не получить свои девять жизней, если предыдущий предводитель до сих пор жив. В таком случае из девяти вычитается столько жизней, сколько осталось у предыдущего предводителя (так было с Солнцезвёздом). Иногда Звёздное племя может не признать предводителя (так было с Ночной Звездой), и тогда его племя может погрузиться в хаос.

Глашатай [ править | править код ]

Глашатай является вторым по важности котом после предводителя и может считаться учеником, постигающим искусство управления племенем. Он занимает место предводителя в тех случаях, если тот не в состоянии исполнить свой долг. Глашатай организует патрули, предводитель часто советуется с ним, но наряду с этим он исполняет и обычные обязанности воителя.

Чтобы стать глашатаем воин должен воспитать как минимум одного ученика. Тем не менее, в цикле «Новое пророчество» Ежевика без опыта наставника стал глашатаем Грозового племени, хотя ему пообещали вскоре вверить ученика.

После смерти предводителя глашатай занимает его пост и отправляется к Лунному Камню/Озеру, где получает дар девяти жизней. Глашатай также может уйти в отставку и кому-то ещё уступить своё место (как сделал Крутобок).

Целитель [ править | править код ]

Целитель служит племени одновременно и духовным лидером, и доктором, что делает их похожими на «шаманов» в человеческом племенном сообществе. В дополнение к ответственности перед своим племенем, на целителей возложена ответственность друг перед другом и перед Звёздным племенем. Они встречаются каждую ночь половины луны, чтобы обсудить общие вопросы и открыть свои сны звёздным предкам. Предводитель племени часто полагается на целителя в вопросах толкования знаков, посланных предками, поскольку больше никто не имеет такой сильной связи с духами умерших.

С медицинской стороны, целители собирают травы, составляя собственный фармацевтический набор. Они диагностируют и лечат многие кошачьи болезни и травмы.

Читайте также:  Запиши две характерные черты дикобраза благодаря которым он не попался охотнику

Со стороны духовного лидера, целители постигают Воинский закон, интерпретируют знаки и пророчества Звёздного племени и в целом служат племени посредниками между смертными кошками и призрачным миром их предков.

Целителям запрещено заводить семью и котят, но это правило было нарушено несколькими известными целителями (Листвичка, Щербатая). Также они существуют вне обыденного межплеменного соперничества и приходят на помощь членам других племён наравне с соплеменниками.

Ученик целителя [ править | править код ]

Ученик целителя обучается целительству и общению с духами предков. Он также сопровождает своего наставника в путешествии к Лунному Камню/Озеру каждую ночь половины луны, чтобы увидеть сон, посланный Звёздным племенем.

Зачастую ученик, полностью прошедший обучение, получает воинское имя («-лап» (англ. «-paw») заменяется на другое окончание), но остаётся учеником, даже полностью постигнув целительское искусство, до тех пор, пока его наставник не завершит целительскую практику по причине старости или смерти.

Когда старший целитель оставляет свой пост, умерев или перебравшись в палатку старейшин, ученик целителя становится полноправным целителем так же, как глашатай занимает место предводителя. Тогда он сможет взять собственного ученика.

Воитель [ править | править код ]

Воин, или Воитель, — это кот, обученный сражаться и охотиться. Воители составляют основную часть племени, охраняют его и обеспечивают пропитанием. Как правило, кот становится воином в возрасте старше 12 лун. Во время церемонии посвящения он присягает на верность племени и клянётся «Соблюдать воинский закон и защищать своё племя даже ценой собственной жизни».

Воинские палатки очень часто располагаются поблизости от главного входа в лагерь, чтобы им было проще и быстрее вступить в битву в случае нападения.

Существует также понятие «старшие воители» — более старые и опытные воины, пользующиеся особым доверием предводителя и составляющие основной круг его советников.

Королева [ править | править код ]

Королева — это кошка, которая кормит или ожидает котят. Это её единственные обязанности, пока котята не подрастут.

Некоторые королевы остаются в детской после того, как их котята становятся учениками (напр. Ромашка, Златошейка и Тростинка). Так они могут помогать кормящим королевам. Такие королевы, как Ромашка, считают, что не подходят для племенной жизни и не смогут ничем помочь за пределами детской. Они часто приходят на помощь, когда у матери котят пропадает молоко или она умирает.

Котят и королев стараются больше других уберечь от нападения, поэтому их палатки часто располагаются далеко от главного входа в лагерь в плотных зарослях или пещерах с узким проходом.

Старейшина [ править | править код ]

Старейшина — это воин, глашатай, королева, целитель или предводитель, ушедший в отставку из-за неспособности больше исполнять свои обязанности (по причине старости или определённой травмы). О старейшинах заботятся всем племенем в дань уважению их прежним воинским заслугам. Также старейшины хоронят своих ушедших товарищей.

Некоторые коты уходят к старейшинам не по причине старости. Если появляется какая-либо причина, из-за которой кот не может больше исполнять свои обязанности (напр. Долгохвост, Криволапа), обычно он принимает решение уйти в отставку.

Оруженосец [ править | править код ]

Оруженосец — кот, который собирается стать воителем. Имена учеников оканчиваются на «-лап» (англ. «-paw», часто не учитывается в русском переводе) (напр. Tawnypaw (Рыжинка), Bramblepaw (Ежевичка), Firepaw (Огонёк)), что символизирует «путь, на который встали их лапы». Редким исключением являются такие персонажи, как Валун, который решил оставить имя бродяги и стать учеником племени Теней, и Ловкач, сохранивший имя после вступления в Небесное племя под руководством Остроглаза. Обычно оруженосцами котята становятся по достижению возраста шести лун. Во время церемонии посвящения они получают наставника, после чего большая часть их дня уходит на боевые тренировки и обучение охоте. В обязанности учеников также входит уход за старейшинами: чистка их подстилок и ловля блох. Ученикам не следует заводить семью и котят, видимо, из-за их юного возраста и чтобы это не отвлекало их от процесса обучения.

Котёнок [ править | править код ]

Котёнок — собственно, котёнок, который ещё не стал учеником. Их имена оканчиваются на «-kit» (нет аналога в русском переводе — Голубинка (Dovekit), Львёнок (Lionkit), Цветочек (Blossomkit)). Чаще всего котятами считаются коты младше шести лун, но некоторые могут задержаться в детской на более долгий срок из-за травмы или непослушания.

Котятам разрешено покидать лагерь только в сопровождении старшего кота: воина, целителя, оруженосца или своей матери.

См. также [ править | править код ]

Более подробная информация о племенах:

Более подробная информация об отдельных группах котов:

Более подробная информация о религии племён:

Оцените статью
Adblock
detector