Kotor скрытые охотники квест

Содержание
  1. Прохождения
  2. Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
  3. Оглавление — Манаан Манаан, Посадочный Сектор / Manaan Docking Bay
  4. 1) ВЫХОД:
  5. 2) Встреча с Республиканским солдатом:
  6. 3) Торговец и дополнительные квесты команды:
  7. 4) Нубасса, торговец экзотическими животными:
  8. 5) ВЫХОД:
  9. 6) Частный ангар:
  10. Прохождения
  11. Черный ястреб — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
  12. Оглавление — Черный ястреб Черный ястреб / The Ebon Hawk
  13. 1) ВЫХОД с корабля:
  14. Прохождения
  15. Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
  16. Оглавление — Дантуин Роща / Grove
  17. 1) Выход
  18. 2) Выход
  19. 3) «Убийство поселенца»
  20. 4) Столкновение с Мандалорианскими налетчиками
  21. 5) Древняя Роща, Джухани.
  22. Прохождения
  23. Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
  24. Оглавление — Манаан Восточный Центр / East Central
  25. 1) ВЫХОД:
  26. 2) ВЫХОД:
  27. 3) Скрытный родианец, торговец картами:
  28. 4) Магазин Тиварка:
  29. 5) Роланд Ванн, Глава Посольства:
  30. 6) Компьютерная комната:
  31. 7) Пленник-ситх:
  32. 8) Игнус, хозяин гостиницы, свидетель:
  33. 9) Фирит Ме, свидетель:
  34. 10) Глуупор, свидетель:
  35. 11) Встреча с Таинственным человеком:
  36. 12) ВЫХОД:
  37. 13) Хулас и Генохараданские квесты:
  38. 14) Лоргал, Генохараданское задание:

Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Манаан
Манаан, Посадочный Сектор / Manaan Docking Bay

1) ВЫХОД:

2) Встреча с Республиканским солдатом:

Как только вы войдете в главный коридор, вы увидите Республиканского солдата, спорящего с Ситхом. После этого вы сможете выведать у солдата информацию о Манаане и, если спросите его о Звездной Карте, получить квест встретиться с неким человеком, Роландом Ванном, в Посольстве Республики, Восточный Центр (#5).

3) Торговец и дополнительные квесты команды:

Кроме встречи с обычным торговцем — просто он выглядит, как помесь рыбы с каракатицей — вы можете активировать один из дополнительных квестов, если пройдете это место с определенным членом команды (Кандерос, Бастила, Миссия, Карт или Джухани), и если вы достаточно много с ними говорили. Подробности квестов для каждого участника вы можете посмотреть на первой возможной «точке активации» на Дантуине, у Анклава Джедаев (#2). Просто поищите их имена.

Также к вам может подойти тви’лек по имени Сенни Век, который скажет вам, что вы уронили датапад. Это начало Генохараданских Квестов, если вы возьмете у него датапад. Для полной информации см. Восточный Центр (#13).

Наконец, если вы уже прошли Левиафан, к вам может подойти загадочный тви’лек, который расскажет вам о магазине Мики Дорина на Коррибане. Он находится в Дрешдее (#10).

4) Нубасса, торговец экзотическими животными:

Если вы были в Анкорхеде на Татуине, то получили «Квест с гизками», описанный в Посадочном секторе (#3) на Татуине. Если вы не хотите уничтожать животных — а их можно отравить — вы можете принести их сюда и поговорить с Нубассой, который возьмет их за 100 кредитов. Если у вас хорошо развито убеждение, вы можете уговорить его дать вам 100 кредитов за них. Так или иначе, вдобавок вы получите 500хр.

5) ВЫХОД:

к Западному Центру (#1). Это единственный путь на Манаан, если только у вас нет очень высокого уровня безопасности, и вы не осмелитесь попасть туда через Базу Ситхов из частного ангара на территории #6.

6) Частный ангар:

Есть два способа попасть внутрь. Простой — поговорить с главой Посольства Республики Роландом Ванном в Восточном Центре (#5) о Звездной Карте, и он предложит вам несколько способов проникнуть на Базу Ситхов, это один из них. Он даст вам карточку, которая откроет доступ в ангар. Там вы можете взять транспорт и отправиться на Базу Ситхов. Другой способ войти, независимо от того, говорили вы с Роландом Ванном или нет, это просто иметь уровень безопасности 20 и выше, так как DC этой двери равен 40.

Прохождения

Черный ястреб — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Черный ястреб
Черный ястреб / The Ebon Hawk

1) ВЫХОД с корабля:

в локацию #1 на любой карте с посадочным доком. Смотрите карту Галактики #2.

Квесты, связанные с Черным Ястребом:

    Безбилетница:
    Начало: Черный Ястреб — после первого полета с Дантуина.
    После первого приземления Черного Ястреба и входа в область корабля #5 к вам обратится возбужденный Заалбар и расскажет, что запасы продовольствия на корабле стали непостижимым образом уменьшаться. Что очень странно. Сходите в грузовой отсек #7, «тщательно» проверьте контейнер с продовольствием и вы убедитесь, что творится что-то неладное. Вероятнее всего, на корабле появился кто-то еще и нужно обыскать весь корабль. Направляйтесь в пассажирский отсек в левой части корабля (сразу напротив #9) — и вы внезапно услышите легкие шаги за спиной. Теперь проверьте комнату около #5, сразу перед обалстью #3. Снова шаги. Проверьте область #6, где обычно располагается Джоли, когда он присоединяется к вашей компании. Наконец, снова проверьте грузовой отсек. Там вы найдете маленькую девчонку. Теперь попробуйте заговорить с ней.
    Она разговаривает на редком мандалорском диалекте, который вы не знаете. Вы можете попытаться изучить его и получить при желании 60xp. Продолжайте общаться с ней, спрашивайте о странном языке до тех пор, пока не сможете «поговорить с ней на ее языке». Персонаж, с которым нужно поговорить о судьбе девочки — это Лер Арка Сулас из области Анклав Джедаев (#2) на Дантуине. Когда вы снова посетите Данутин, расскажите ему о Саше и проведите его на борт корабля — он заберет ее и вы получите 310xp плюс пункты Светлой Стороны, если во время общения с ней вы будете вежливы и уговорчивы.

Вторжение гизок:
Начало: Татуин, Посадочный отсек (#3), Джор Ул Куракс.
Начинается автоматически — Джор подойдет к вам и сообщит, что груз «Гизка» был доставлен на Черный Ястреб. Когда вы зайдете на свой корабль, то обнаружите кучу грызунов, заполонивших его. Что делать? Есть несколько методов решения проблемы (если вы решите от них избавиться). Можно отравить их или сдать специалиству по редким животным на Манаане. При вытравливании вы получаете больше опыта и быстро решаете проблему (вот какие они там садисты, в BioWare!). Хотя, если ваше умение Убеждение хорошо раскачано, то можно получить немного меньше опыта и избавиться от гизок, заплатив 100 кредитов специалисту на Манаане — и так вы будете чуствовать себя спокойнее. А вообще я бы не прочь был увидеть квест типа «продать помет гизок энтуазисту-родианцу», который упоминался на обложке коробки пре-релизной версии — для этого нужно, чтобы T3-M4 (или лучше HK-47) взяли необходимые пробы — но данный квест загадочным образом исчез из игры.

Метод отравления:
По меньше в двух местах на Татуине продают «отраву для гизок». Торговец прямо в посадочном отсеке (#2) на Татуине продает его за 350 кредиток, как и торговец в кантине Анкорхеда (#3). Если вы купили эту отраву, то вернитесь на корабль, выберите Гизку и скормите ей яд за 650xp.

Альтернативный метод:
Достигнув Манааана, в посадочном отсеке #4 найдите Нубассу, который заберет гизок с корабля если вы заплатите ему 100 кредиток. Применив Убеждение, вы уговорите его заплатить вам 100 кредиток и забрать всех гизок с корабля. Вы также получите свои 500xp.

Метод игнорирования:
Итак, у вас на корабле завелись гизки. Ну и что? Если вы не будете их трогать, то все они сбегут с корабля при посадке на Неизвестном мире.

Тайник с наркотиками:
Начало: Коррибан, Дрэшде (#8), Лурц.
Во время разговором с Лурцем он расскажет о грузе, который так и не был доставлен ему на Черном Соколе. В грузовом отсеке (#7) есть тайник, где покоится контрабандный наркотик. Лурц хочет получить свой груз и говорит вам код для тайника «Red-47». Зайдите в грузовой отсек и поищите в середине задней стенки тайник около контейнеров (перебирайте возможные цели и активируйте открытие тайника). Укажите правильный код, возьмите наркотики, вернитесь к Лурцу и получите легкие 500xp и 1000 кредиток (используя убеждение или угрозы, увеличьте свое вознаграждение до 1500 кредиток). Как только квест будет выполнен, Лурц предложит вам выполнить еще одно задание — «Таинственный ящик».

Читайте также:  Охотник the long dark

Таинственный ящик:
Начало: Коррибан, Дрэшде (#8), Лурц,
после выполнения квеста «Тайник с наркотиками». Вторая миссия Лурца — это доставка непонятного «Таинственного ящика» (ящик появится в грузовом отсеке (#7) Черного Сокола) для хатта Мотта в регистрации свупов (#4) на Татуине за большую сумму кредиток. Однако, он категорически запрещает вам открывать ящик. И, конечно, как вы теперь сможете устоять перед соблазном? Если вы просто доставите ящик по назначению, то вы получие 2000 (убеждайте — и получите сумму побольше) кредитов от хатта без каких либо вопросов. Однако, для особо любопытных приведем алгоритм решения проблем с ящиком при его открытии:
Отгадайте загадки в данном порядке и загадайте ему потом свою:
«Время»
«Завтра»
«Могила»
после третьего правильного ответа загадайте ему загадку с номерами «5 человек, корабли, животные». После этого потребуйте отпустить вас.

  • Замена частей корабля:
    Начало: Неизвестный Мир, автоматически.
    Когда вы прилетаете на Неизвестный Мир, то данный квест автоматически начинается. Вам нужно найти детали для починки корабля, найти их можно в двух местах: Южный пляж (#3) или, если вы в альянсе с Древними, детали можно найти после битвы в Поселке Ракатан (#7). Если вы нашли детали, то возвратитесь в моторный отсек #10 и включите компонент двигателя «гипердрайв» для починки стабилизаторов гипердрайва.
  • Прохождения

    Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

    Оглавление — Дантуин
    Роща / Grove

    1) Выход

    2) Выход

    3) «Убийство поселенца»

    Здесь к вам подойдет Болук (Bolook), Джедай-тви’лек, который расследует недавнее убийство. Он попросит вас помочь в расследовании (если вы покинете локацию, то не сможете завершить этот квест). У Болука есть два подозреваемых – Рикард Лусоф (Rickard Lusoff) и Хэндон Галд (Handon Guld). Имя жертвы – Калдер (Calder). В расследовании вам поможет информационный дройд, стоящий около моста. Он может дать вам сведения об обстоятельствах убийства и уликах, найденных на месте преступления.

    Каждый «раунд» расследования включает в себя опрос подозреваемых и получение сведений у дройда. Когда вы соберете всю необходимую информацию, подойдите к Болуку, ответьте на его вопросы и начинайте новый “раунд”.

    Раунд первый.
    После допроса подозреваемых и получения у дройда информации, вы придете к выводу, что Рикард лжет. Действительно, как он мог попасть не в того, в кого целился из-за яркого солнечного света, если во время совершения преступления было пасмурно? Подойдите к Болуку и поделитесь с ним этими соображениями.

    Раунд второй.
    Собрав всю информацию, вы узнаете, что оба подозреваемых имели мотив для убийства. Поговорите с Болуком и скажите ему, что преступление мог совершить любой.

    Раунд третий.
    Снова расспросите Рикарда, Хэндона и информационного дройда. Вы придете к выводу, что на этот раз солгал Хэндон, т.к. он сказал, что бластер, из которого убили Калдера, был у него украден, хотя заявления о краже подано не было.

    Раунд четвертый.
    На этот раз вы можете не говорить с Рикардом и Хэндоном, а лишь узнать у дройда, что кровь, найденная на месте преступления, не принадлежит жертве.

    Скорее всего, это кровь Хэндона – ведь не зря же он хромает.

    Расскажите об этом Болуку. Он пойдет и осмотрит рану Хэндона.

    Теперь у вас есть выбор: вы можете обвинить в убийстве Рикарда или Хэндона – за это получите 470xp и предостережение от Болука. Но если вы сказажете ему, что виновны оба и раскроете их мотивы (Калдер спал с женой Хэндона и одновременно был компаньоном Рикарда в каком-то неудачном предприятии), то получите от Болука похвалу и целых 1310xp!

    4) Столкновение с Мандалорианскими налетчиками

    Здесь располагается группа Мандалорианских налетчиков во главе с их лидером – Шерраком (Sherruk). Его убийство – цель квеста, который дает Джон во Внутреннем Дворе (Courtyard (#3)). Шеррак появляется здесь только тогда, когда вы уничтожите две другие группы налетчиков в Землях Метала (#3) и Сандала (#7).

    Нет ничего страшного, если вы придете сюда раньше, — просто Шеррака, в отличие от рядовых налетчиков, здесь не будет. Просто вернитесь сюда, когда разберетесь с обеими группами рейдеров.

    Убить Шеррака довольно сложно. Дело усугубляет еще и то, что у него есть энергетический щит, который примет на себя часть ваших ударов.

    Чтобы облегчить себе задачу, используйте гранаты, виброклинки и умения Бастилы (напр. очень хорошо действует “Оглушение”).

    После себя Шеррак оставит два Световых меча, кардиорегулятор Верпин (Verpine Cardio-Regulator), Эриадианский увеличитель силы (Eriadu Strength Amplifier),Усилитель звуков (Sonic Nullifiers) и 750xp. Осмотрев остальные тела, возвращайтесь к Джону и получайте заслуженные 1000 кредитов и 250хр.

    Замечание для владельцев X-Box.

    Если вы уже уничтожили две группы рейдеров и вошли в Рощу через вход #7, то Шеррака в точке #3 может и не быть. Чтобы он появился, перейдите в локацию Земли Метала и тут же вернитесь обратно.

    5) Древняя Роща, Джухани.

    Здесь на вас нападет Джухани – темный Джедай и один из возможных членов вашей команды. Биться с ней вам придется в одиночку – Джухани быстро нейтрализует ваших спутников. Используйте энергетический щит, чтобы облегчить сражение. Когда у Джухани останется меньше двух третей жизней, она перестанет драться и захочет поговорить с вами. Вы можете уговорить ее перейти на светлую сторону Силы, использовав в разговоре с ней ваш навык убеждения или сказав, что Совет простит ей нападение на своего учителя. Если вам удастся это сделать, то вы получите 1200 хр, а Джухани будет ждать вас в Анклаве (на площади между залом Совета и выходом). Также вы можете убить ее, но в этом случае вы потеряете ценного бойца и получите пункты темной стороны.

    Теперь вы прошли третье испытание Совета и можете возвращаться к Зару в Анклав Джедаев (#7), чтобы получить продвижение до Падавана и 800 хр.

    После этого Совет даст вам последнее задание, а Джухани присоединится к вашей партии.

    Прохождения

    Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

    Оглавление — Манаан
    Восточный Центр / East Central

    1) ВЫХОД:

    к Западному Центру (#5)

    2) ВЫХОД:

    к Ахто-Востоку (#1). Там вы найдете Гонки на свупах, Торговца дроидами и Базу Ситхов.

    3) Скрытный родианец, торговец картами:

    Если вы пристанете к нему с вопросами, он разговорится и продаст вам карты для Пазаака. У него довольно широкий выбор, но не такой хороший, как у бармена в кантине Анкорхеда на Татуине.

    4) Магазин Тиварка:

    Тиварк — обычный торговец, который, как и многие другие в галактике, имеет для продажи несколько дорогих предметов. Если вы оправдали Санри при расследовании убийства — см. Ахто-Запад (#2) для подробностей — здесь вы получите сниженные цены.

    5) Роланд Ванн, Глава Посольства:

    Это человек, с которым вам нужно поговорить, чтобы найти Звездную Карту. Сначала он попросит вас об одной услуге, в обмен на информацию о Звездной Карте. Вам нужно будет проникнуть на Базу Ситхов, найти специального дроида (База Ситхов, #5), забрать его модуль с данными, касающимися подводных операций, и вернуть его в посольство для дальнейших инструкций.

    Читайте также:  Охота где зверя гонят

    Чтобы попасть на Базу Ситхов, Роланд предложит вам три способа. Вы можете допросить заключенного-ситха, удерживаемого в посольстве, терр. #7; взломать ситхскую карту доступа в компьютерной комнате посольства, терр. #6; или проникнуть в частный ангар в Посадочном секторе (#6) с помощью карты доступа, которую он вам даст, и взять транспорт прямо до второго входа в Базу Ситхов (#2). Проникновение в ангар лучше всего для получения опыта, хотя вы, конечно же, можете использовать все способы. Допрос не даст вам никакого опыта, но я предоставлю ответы ниже.

    Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:

    Чтобы войти на Базу Ситхов со «свежевзломанной» карточкой, войдите в компьютерную комнату на территории #6. Вас поприветствует техник, который объяснит вам, как дешифровать карты. Это довольно простые головоломки последовательностей, и чтобы начать, используйте компьютерный терминал в правой стороне комнаты. Вот ответы:

    Последовательность 1, прогрессия на сложение: 1, 2, 4, 7, 11, 16. ?
    Ответ: 22

    Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16. ?
    Ответ: 18

    Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32. ?
    Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.

    Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4. ?
    Ответ: 2. Каждое число делится на 2.

    Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25. ?
    Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.

    Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 — 8 3 — 32 5 — 128 . ?
    Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.

    Когда вы пройдете все последовательности, вы получите новую карту доступа (и 300хр), которую вы можете использовать, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Западе (#4). Конечно, вы по-прежнему можете войти на базу, используя транспорт в частном ангаре, описанном ниже; выбор за вами.

    Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:

    Чтобы войти на Базу Ситхов после допроса, вам нужно убедить пленника (#7) заговорить. Вы можете последовательно выбирать одни и те же опции один-два раза, пока он не расколется. Чтобы начать допрос, поговорите с Офицером разведки. Вот общая последовательность, необходимая, чтобы сломить пленника.

    1. Выберите: «Успокойтесь, я не буду вам угрожать.»
    2. Выберите: «Мы единственные, кто примет вас теперь.»
    3. Выберите: «Давайте попробуем что-нибудь другое.»
    4. Выберите: «Мы знаем кое-что о вашем компаньоне.»
    5. Выберите: «Может быть, мы отдадим вас Ситхам, но его оставим.»
    6. Если в этот раз не поможет, произведите те же действия еще раз, используя «Может быть, мы сделаем что-нибудь с Телой» вместо строки #4, а затем «Мы бы могли облегчить жизнь вам обоим в Республике.» Если снова не получится, попробуйте снова по порядку с 1 по 6. На третий раз должно сработать. Вы не получите опыта, но получите код доступа, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Востоке (#4).

    Вход на Базу Ситхов через Частный ангар:
    Возьмите карту доступа, которую даст вам Роланд, и используйте ее на двери частного ангара в Посадочном секторе (#6). Вас ждет агрессивный прием: Темный ученик, гранатометчик и несколько элитных солдат ситхов. Когда разберетесь с ними, садитесь в транспорт и летите к альтернативному входу Базы Ситхов (#2).

    После того, как возьмете модуль данных с Базы Ситхов:
    После разбирательства в Верховном Суде при выходе с базы, либо показав датапад с Базы Ситхов (#18), либо сказав суду, что вы выполняли дипломатическую миссию для Республики, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру, принесите модуль данных Роланду и получите 600хр за проделанную работу. Потом он откроет вам, какие на самом деле у Республики дела на Манаане, и расскажет о секретной подводной станции по добыче Колто. Они вербовали так много наемников, потому что там что-то произошло, и все группы наемников, отправленные туда, просто не вернулись. Он хочет, чтобы вы исследовали это место и принесли ему информацию.

    После прохождения Хракертской скважины:
    Когда вернетесь из Хракертской скважины (и, скорее всего, с координатами Звездной Карты в кармане), вы встретитесь с Роландом Ванном, когда войдете в Посольство Республики с территории #12, из Подводного ангара. Сообщите ему о том, что произошло на станции, разрушена она или нет, вы получите 500 кредитов, 900хр и Кардиосистему. Когда вы выйдете из Посольства Республики, вас поприветствуют селкаты, которые снова отведут вас в Верховный Суд, чтобы вы объяснили свои действия. Просто скажите правду, потому что они все равно узнают. Если вы отравили гигантскую фираксу, вас выгонят с Манаана, если вы уничтожили Станцию Хракерт, вас поблагодарят и отпустят.

    6) Компьютерная комната:

    Кроме расшифровки карт доступа для входа на Базу Ситхов (см. #5: Дешифровка карт доступа к Базе Ситхов выше), другой наиболее вероятный способ здесь появиться — во время расследования дела Санри… но если у вас есть 100 «отмычек», можете открыть двери Подводного ангара. Для дела Санри здесь вы можете загрузить запись данных, доказывающую, что Санри убил женщину-ситха, за 300хр. См. Ахто-Запад (#2), часть F для подробностей этого случая.

    7) Пленник-ситх:

    Если вы здесь, то вы, скорее всего, поговорили с Роландом Ванном и знаете, что это один из способов попасть на Базу Ситхов. Вы можете допросить пленника, поговорив с Офицером Разведки возле клетки. См. #5: Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов. выше для подробностей.

    8) Игнус, хозяин гостиницы, свидетель:

    Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), Игнус, вероятно, будет первым, кого вы спросите о случившемся. Его можно уговорить сказать, что выстрел прозвучал после ухода Санри, за 500хр. См. часть С по ссылке выше.

    9) Фирит Ме, свидетель:

    Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), эта комната будет открыта, и вы сможете расспросить Фирита об инциденте. Его можно убедить сказать, что женщина-ситх, возможно, была Темным Джедаем, потому что у нее был световой меч, за 500хр. См. часть D по ссылке выше.

    10) Глуупор, свидетель:

    Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), Глуупора можно убедить сознаться, что он подбросил в комнату медаль Санри, за 500хр. См. часть Е по ссылке выше.

    11) Встреча с Таинственным человеком:

    Он появится, только если вы расследуете дело Санри, квест на которое вы получили в Ахто-Западе (#2), и после того, как вы поговорите со свидетелями в гостинице. Он скажет вам быть начеку и проверить Посольства Республики и Ситхов для дополнительных улик. См. часть F по ссылке выше.

    12) ВЫХОД:

    к станции Хракерт (#1), вам нужно активизировать подводный аппарат. У вас будет доступ в эту комнату только после того, как вы исследуете Базу Ситхов и вернете модуль данных от дроида Роланду Ванну. См. #5 для подробностей.

    13) Хулас и Генохараданские квесты:

    Чтобы начать эти квесты, вы должны уже убить Кало Норда и пройти мимо одной из ключевых точек, на которой к вам подойдет тви’лек по имени Сенни Век. На Татуине, после убийства Кало Норда, Сенни подойдет к вам, если вы пройдете мимо точки в Анкорхеде (#12). На Кашииике Сенни подойдет, когда вы пройдете мимо точки на Великой Тропе (#3) — см. ссылки выше для подробностей. Когда вы получите датапад от Сенни, в нем будет сказано прийти на Манаан, найти Хуласа и подойти к нему в одиночестве. Он заговорит с вами, если только с вами не будет компаньонов. Переключитесь на экран выбора команды и удалите всех перед разговором.

    Читайте также:  Наталья вольская тихая охота

    Хулас даст вам пять заданий, за каждое из которых полагается довольно значительная награда, но при этом за них вы будете набирать очки Темной стороны. Он начнет с того, что даст вам два возможных «заказа». Один — это Лоргал на территории #14 этой карты. Второй — Зуулан Сентар на Дантуине. Чтобы открыть последние три задания, вам нужно убить одного из них, или обоих, если желаете. После этого начнется посвящение в гильдию. Вслед за первыми двумя заданиями он даст вам еще три. Одно на Татуине, другое на Кашииике и еще одно здесь на Манаане. Ниже предоставлены полные подробности каждого задания в порядке появления.

    Лоргал, находится в Восточном Центре на Манаане:
    Точное расположение Лоргала — Восточный Центр (#14), в Посольстве Республики. Клетка до этого была пуста, но когда вы получите этот квест, в ней появится Лоргал. Чтобы убить его, нужно просто активизировать управляющий терминал справа от клетки и перепрограммировать его на убийство пленника. За это вы получите 170хр и очки Темной стороны. Вы можете вернуться к Хуласу по пути из Восточного Центра и забрать вознаграждение, если хотите, которое составляет 500хр и Генохараданский отравленный клинок, очень хорошее холодное оружие. Хулас откроет оставшиеся три задания, и, если захотите, также вы можете разобраться с Зууланом в любое время.

    Зуулан Сентар, находится в Землях Матали на Дантуине:
    Точное расположение Зуулана — Дантуин, Земли Матали (#8). Когда вы туда пойдете, вы увидите лэндспидер Зуулана. Активизируйте его, и у вас будет две возможности. Вы можете включить сигнал или поставить внутрь осколочную мину. Если вы выберете мину, придет Зуулан с дроидами и взорвется, дав вам очки Темной стороны, которые вы, несомненно, заслужили. Если вы включите сигнал, Зуулан придет посмотреть, в чем дело и начнет разговор. У вас есть шанс отпустить его, предложив ему жизнь в обмен на 200 кредитов и, следовательно, не получая награду от Хуласа. Или вы можете напасть на него. Идите к Хуласу, когда задание будет выполнено, чтобы получить 500хр и новенький блестящий Генохараданский бластер. После этого Хулас откроет три оставшихся задания для вашего «посвящения в гильдию».

    Ворн Даасраад, находится на Территории Песчаных людей на Татуине:
    Точное расположение Даасраада — Татуин, Территория Песчаных людей (#6). Когда вы приблизитесь к этому месту, вы увидите пару спидеров и дроида. Его штурмовой дроид начнет атаковать вас, если подойдете слишком близко, поэтому лучше уничтожить его первым. Ворн будет отсутствовать. Когда вы разберетесь с дроидом, у вас будет несколько возможностей. Одна — это перепрограммировать дроида, чтобы он нашел Ворна и напал на него. Если вы выберете эту опцию, ваша команда последует за дроидом к Ворну и вместе с дроидом нападет на него. Вы получите по меньшей мере 340хр, плюс 600хр и очки Темной стороны за убийство Ворна. Другая опция — активизировать его свуп-байк, поставить туда осколочную мину и ждать Ворна. Он придет с холма, обнаружит ваш сюрприз прежде, чем тот снесет ему голову, перепрограммирует дроида и с ним нападет на вашу команду. Когда они будут мертвы, вы получите очки Темной стороны. Вернитесь к Хуласу, получите 1000хр и Генохараданский прибор невидимости.

    Рулан Пролик, находится в Верхней Темной Долине, на Кашииике:
    Точное расположение Рулана — Кашииик, Верхняя Темная Долина (#11). Сначала идите на территорию #10 и найдите «труп вуки», который будет там, только если вы получите этот квест. На трупе есть датапад, объясняющий смерть Грарввара. На территории #11 вы увидите Грарввара и его костер. Приблизьтесь к нему и заговорите об этом противоречии, выяснится, что это и есть Рулан — оборотень. Потом он превратится в Джоли и нападет на вас. Когда вы его почти убьете, он превратится из Джоли в монстра и, наконец, в таха, после того, как вы «победите» его. Оставаясь тахом, он побежит на территорию #12 той же карты. Идите туда, активизируйте диалог с любым из тахов в этом месте, потом атакуйте его. Один из них будет Руланом-оборотнем. Когда он будет мертв, вы получите 600хр, причитающиеся вам очки Темной стороны, и можете возвращаться к Хуласу на Манаан. Его награда — 1000хр и Генохараданский прибор видения.

    Иторак Гулдар, находится в Посадочном секторе на Манаане:
    Точное расположение Иторака — Посадочный сектор (#9) на Манаане. Тем не менее, его там не будет, пока вы не увидитесь с Веком в помещении для регистрации свупов в Ахто-Западе (#8). Когда увидите Века, скажите ему, что вам нужна встреча с Итораком, и что вы представляете анонимного покупателя, он организует вам встречу в Посадочном секторе. Теперь идите в Посадочный сектор (#8), где Век будет ждать вас, чтобы проводить к Итораку. Здесь есть несколько возможностей. Начните небольшой разговор с Веком и спросите о его отношении к Итораку. Потом вы можете убедить его не идти с вами за 500 кредитов. Он уйдет, а его дроид останется стоять. Вы можете перепрограммировать дроида, чтобы войти в Ангар Ситхов (#9 на этой карте) и атаковать Иторака за 340хр (по меньшей мере), или можете просто войти туда без дроида. Для получения наибольшего опыта позвольте Веку и дроиду проводить вас в ангар на встречу с Итораком и начать разговор. Неважно, что вы ему скажете, он поймет, что вы убийца, и нападет на вашу команду. Каким образом вы бы ни решили разделаться с Итораком, когда он будет мертв, вы получите очки Темной стороны. Найдите Хуласа, чтобы получить 1000хр и Генохараданские силовые перчатки и, если это ваше последнее задание, услышать ошеломляющую новость от Хуласа.

    После завершения квестов с Ворном, Руланом и Итораком:
    Хулас признается, что вы были вовлечены в убийство всех руководителей Генохараданской гильдии, чтобы он мог сам ее возглавить! Если хотите, можете сказать ему, что теперь он так просто не уйдет, и он вызовет вас на дуэль на Татуине. «Приходите один или не приходите вообще», снова скажет он… но что для вас теперь значат его слова? Он убежит и будет ждать вас в Дюнном море (#2) на Татуине. Только он будет не один, как вы договаривались. Вы можете прийти один, но можете взять с собой спутников, раз уж он не играет честно. К этому моменту игры у вас, скорее всего, будет уровень не ниже 16 и некоторые полезные навыки Силы, которые помогут вам в битве. «Накачайтесь» стимуляторами, потому что вам придется сражаться большим числом генохараданцев. Если вам удастся сначала оглушить Хуласа, принимайтесь за него. Если нет, сначала избавьтесь от его помощников, а потом беритесь за него. Сам Хулас стоит 750хр, и за некоторых других вы тоже получите приличный опыт, как, например, за Дж’ейн Хан. Хулас и она — сложные противники. На останках Хуласа вы найдете Генохараданскую кольчужную броню и 500 кредитов. На останках Дж’ейн вы найдете еще один (если получили первый за Лоргала) прекрасный Генохараданский отравленный клинок. Обыщите останки родианца на северо-востоке поля битвы, у него будет Генохараданский бластер. Это будет завершением Генохараданских квестов.

    14) Лоргал, Генохараданское задание:

    Он будет здесь, только если вы начали Генохараданские квесты от Хуласа в этом же месте. См. #13, секцию Лоргала для подробностей.

    Оцените статью
    Adblock
    detector