Топ-5 недорогих корабликов для завоза прикормки
Прикормочные кораблики в инвентаре рыбака за последние 10 лет стали не роскошью, а необходимостью. Большинство общественных водоемов выловлены, а ехать в труднодоступные места ради рыбалки на 1 день готов не каждый. Поэтому все большую популярность набирают платные водоемы.
С обычной лодкой ПВХ на платниках рыбачить, как правило, запрещено, а рыба там, уже наученная горьким опытом, зачастую около берега на обычного червя не клюет. Поэтому рыбкам приходится приспосабливаться и покупать эхолоты, дорогие спиннинги для дальнего заброса, разного вида снасть, типа прикормочной ракеты.
Сейчас на российском рынке появились кораблики на дистанционном управлении для завоза прикормки. Как только они появились, их цена отпугивала большинство рыболовов. Но со временем в продаже появились и недорогие китайские прикормочные кораблики. Ниже приведен список топ-5 моделей недорогих прикормочных корабликов для рыбалки по версии Amazin.su
Полный каталог прикормочных корабликов для рыбалки тут.
5. Торнадо 7
Торнадо 7 — это бюджетный кораблик для завоза снасти с одним бункером, который откидывается назад. Может завозить около 1 килограмма прикормки. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У Торнадо 7 удобный пульт управления с функцией увеличения мощности. Реальная дальность действия около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.
Плюсы:
+ Маневренный
+ Мощная пружина сброса бункера (не оставляет прикормки в бункере)
+ Яркий фонарь и диоды для рыбалки в ночное время суток
Минусы:
— Время работы на одном заряде около 5 часов
— Не устойчив на волне, легко теряет курс
4. Flytec 2011-5 (2020) рестайлинговая модель
Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 ( или Флайтек Teltos – так брендируют устаревшую версию в России). Новинка получила двигатели увеличенной мощности, прорези в контейнере, которые удерживают снасть при завозе, большой контейнер под усиленный аккумулятор. Корпус по сравнению с корпусом Flytec 2011 стал крепче (теперь для производства используется ABS пластик).
За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun, которые вращают винты в разные стороны, что позволяет четко придерживаться курса. На корпусе есть удобная ручка для переноски.
Плюсы:
+ Мощные моторы
+ Трехлопастные винты, вращающиеся в разные стороны
+ Большой контейнер с возможностью установки усиленного аккумулятора
Минусы:
— Работает на частоте 433 мгц (не совместим с эхолотами Lucky)
— Управление двумя джойстиками
3. Lingboxianzi T168 (Катран)
Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц.
Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть. Сейчас на рынке так же доступна обновленная модель Катран T588 со стальными вставками на корпусе, отдельным сбросом двух бункеров и удобным пультом управления под одну руку.
Плюсы:
+ Благодаря форме катамарана это самый устойчивый на волнах кораблик
+ Быстрый ход
+ Частота сигнала 2,4 ГГц позволяет использовать с эхолотами Lucky
Минусы:
— Снасть приходится закладывать в бункера снизу
— Места под аккумуляторы недостаточно для установки усиленных
2. Lingboxianzi T188
Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным.
Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.
Плюсы:
+ Управление корабликом одним джойстиком
+ Возможность установки эхолота на кронштейн, разработанный командой amazin.su
+ Возможность установки усиленного аккумулятора
Минусы:
— После сброса бункеры становятся парусом для кораблика и при сильном ветре мешают ходу
1. Amazin FishBoat
Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Единственный в своем роде с встроенным гиро датчиком для стабилизации курса.
Плюсы:
+ Автоматическая стабилизация курса (за счет увеличения или уменьшения мощности двигателя)
+ Большой бункер, с увеличенным углом хода для сброса прикормки в одну точку
+ Удобный пульт с джойстиком – позволяет управлять одной рукой
+ Легкая установка эхолота
Минусы:
— Отсек под аккумулятор не позволяет использовать усиленный аккумулятор на 7800 mah
— Пластиковая защита винтов
Как я покупал прикормочный кораблик. Не повторяйте моих ошибок!
Обожаю рыбалку! Была у меня мечта заиметь в своем арсенале прикормочный кораблик для ловли крупного карпа. Причем, не просто корабль для транспортировки оснастки и прикормки, а такой, чтоб с эхолотом и, желательно, GPS. Очень удобная штука такой корабль!
Не надо тратить кучу времени и сил, пробивая дно маркерами в поиске перспективных мест. Погонял кораблик по водоему, пробил глубины, ямки и свалы эхолотом, забил координаты интересных точек по GPS в память и вперед — корми, завози и жди! Не рыбалка, а мечта!
Да, именно о таком рыболовном гаджете я мечтал. Цены на кораблики с такими опциями в наших интернет магазинах, мягко говоря, кусались и брали свой разбег примерно с 50К рублей, — цена подержанного отечественного автомобиля!
Что обычно делает наш «мечтатель», когда хочет найти желаемый товар с определенными свойствами, но гораздо дешевле?! Правильно, обращается к известному китайскому магазину «Алиэкспресс»! Я — не исключение, и поступил точно так.
Вот он, корабль моей мечты! Все, как я хотел! И эхолот, и GPS, и два бункера большой вместимости и, судя по корявому переводу-описанию, даже автопилот!
Эхолот на картинках сайта показывает даже рыбу! Корабль сам ездит по 8-ми забитым в память точкам и может возвращаться «на базу»! Цена для такого «агрегата», с такими «наворотами» просто смешная, всего 38К рублей! А, по описанию, — просто космос! Ай да Китайцы! Конечно же, слюнки потекли!
А тут еще и распродажа 11.11! Товара не много, надо спешить, а то не достанется этой чудо-техники, расхватают!
Эх, видать не зря робот-переводчик переводит с китайского «горячая распродажа», как «горячее надувательство»! Корабль пришел во время, его даже доставил курьер!
В коробке действительно лежал корабль с пультом ДУ в комплекте. Все это не было как-то зафиксировано и болталось внутри коробки. Хорошо, что все было целым, без вмятин и сколов. Внутри корпуса корабля тоже что-то гремело, как в погремушке.
Аккумуляторы и электронные блоки просто валялись внутри отсеков. Ладно, разберемся! Рассовав и закрепив все «потроха» по своим местам, включаю корабль. Он не подает никаких признаков жизни!
Дальше началась эпопея общения с продавцом! Продавец оказался очень общительным и заверил меня, что в минимальные сроки решит все проблемы. И тут началось!
Он по очереди присылал мне разные электронные платы, советовал перепаять провода с одного места на другое, поменять выключатели, джойстики на пульте и т.д. Не знаю, была ли еще хоть одна электронная штука, которую бы я не поменял! Все это продолжалось месяца три, и вот кораблик начал оживать!
Оставалось испытать его на водоеме. Про испытания можно было бы написать отдельную историю! Ведь отправившись в первое плавание, и отплыв от берега метров на пять, корабль вдруг потерял управление и стал уплывать от меня по течению. Пришлось искупаться и лезть за ним в воду. Был заменен еще один блок.
Теперь корабль уже мог плавать на дальние расстояния, включать фары, завозить и выгружать прикормку. Ну, а что же с эхолотом и GPS? Да, практически, полный ноль! Какой там автопилот! Нет, какие-то координаты он показывает!
Но найти их потом просто невозможно! Эхолот чертит непонятную жирную полосу вместо рельефа. Даже глубину показывает не всегда, особенно в движении. В общем, как и обещали, полное «горячее надувательство»!
Итак, друзья! Если решили приобрести себе этот, без сомнения, полезный рыболовный гаджет, не следуйте моему примеру! Не зря говорят: «Скупой платит дважды»!
Посоветуйтесь с обладателями кораблей, почитайте отзывы о разных производителях и моделях, покупайте лучше не через интернет, а так, чтобы пощупать было можно! Еще говорят: «Семь раз отмерь…!» Ведь вещица то, не дешевая!
Успехов всем! Учитесь лучше на чужих ошибках, а не на своих! НХНЧ!
«Carp-club boat» — качественный и недорогой кораблик для рыбалки
«Carp-club boat» — лучший * кораблик для рыбалки (прикормки) в ценовом сегменте до 25 000 руб.
Мы представляем Вашему вниманию новинку на рынке аксессуаров для рыбалки — кораблик для рыбалки (прикормки) «Carp-club boat». Учитывая то, что мы являемся разработчиками данного кораблика, объяснимым является то, что мы считаем его лучшим в своем ценовом сегменте. Но является ли данное заявление только лишь проявлением «родительской любви» к своему «детищу» или оно подкреплено прочими вескими доказательствами? Ответ на этот вопрос мы постараемся предоставить в данной статье.
Для начала, нужно понимать какие производители присутствуют в сопоставимом с «Carp-club boat» ценовом сегменте (до 25 тыс.руб.) и с характеристиками каких конкретно моделей будет необходимо сравнивать характеристики кораблика для рыбалки (прикормки) «Carp-club boat».
Наибольшей рекламной известностью (не путать с подтвержденной популярностью у любителей рыбной ловли) обладают 3 представителя «флота маломерных необитаемых судов»:
1. «Детская игрушка» — кораблик «Торнадо» (во всех его модификациях).
2. «Абориген-китаец» — кораблик JABO (в модификациях 2AL и 2DL).
3. «Продукт импортозамещения» — Kubcarp Optimal — один из первых корабликов Российского производства.
На основании опыта использования и эксплуатации, как личного, так и полученного из общедоступных источников, попытаемся представить сравнительный обзор основных преимуществ и недостатков, которыми обладают вышеуказанные модели кораблика, а самое главное, какими существенными преимуществами по сравнению с конкурентами обладает кораблик «Carp-club boat».
1. Кораблик «Торнадо» — цена 6 — 7 тыс.руб.
Изначально это была детская игрушка, модель HT-2875F, у которой установлены полицейские огни.
Убрав огни, производитель получил свободный канал который используется для включения механизма опрокидывания кормушки. Добавив боковые поплавки, производитель добился поперечной остойчивости.
Но все остальное так и осталось детской игрушкой. Кораблик не предназначен для длительного использования, все очень непрочное. Слабые двигатели позволяют эксплуатацию исключительно на стоячих водоёмах. Конструкция не только непрочная, но и не подлежащая ремонту. Двигатели, например, невозможно демонтировать без повреждения корпуса.
На кораблике, который мы купили для тестирования, один из двигателей проработал менее часа, после чего перестал крутиться. При этом, стоимость кораблика на российском рынке составляет порядка 7000 р. Согласитесь, это деньги, которые, всё же, жалко выбросить на две-три рыбалки, без возможности ремонта.
Размеры кораблика также детские (на фото два корпуса рядом «Carp-club boat» 1 и Торнадо 4)
- КорабликJabo2ALиJabo2DL(цена 13 — 20 тыс.руб.)
Достаточно надёжные и проверенные на Российском рынке кораблики.
Особенностью кораблика (как и Торнадо) является отсутствие руля. Поворот осуществляется изменением скоростей вращения двух установленных двигателей. В связи с этим, существенно усложняется эксплуатация кораблика при боковом ветре и течении. Возможно, это самый большой их недостаток. Поскольку для движения используется два двигателя, при боковом ветре, чтобы выровнять кораблик на нужный курс нам приходится большую часть времени плыть на одном двигателе, из-за чего падает мощность и скорость. Как правило, летом держится хорошая погода, и большинство обладателей катеров Jabo успешно используют их на рыбалке. Для тех, кто не привык подстраиваться под погодные условия, такая особенность может стать разочарованием. В отношении модели 2AL стоит отметить ещё и отсутствие заднего хода.
Модель 2DL оснащается эхолотом. Вместе с тем, по многим отзывам, его информативность невелика. Эхолот, всё же, лучше покупать отдельно. (информация с сайта http://radiolodka.com/informacziya/stati/jabo-2-2016 )
Вторым, на наш взгляд существенным недостатком, является отсутствие действительно качественного сервисного обслуживания (продавцы Jabo на Российском рынке периодически меняются, исчезают, зачастую предлагают осуществить ремонт своими силами, купив запчасти напрямую в Китае).
- КорабликКубкарпОптимал
Российский кораблик, появившийся на рынке несколько лет назад и неплохо себя зарекомендовавший. Кораблик оснащается водомётным двигателем, приспособлен к высокой волне и имеет значительный запас мощности.
Из недостатков можно отметить неоптимальную компоновку, при которой электроника располагается в нижней части корпуса, что делает возможной её забрызгивание водой и общую конструкцию, которая иногда допускает потерю герметичности (информация с сайта http://forum.arm-fishing.ru/viewtopic.php?f=42&t=656&sid=e456addcfbd1c4754436245942205beb&start=10)
Внимание! Согласно информации, полученной от производителя корабликов Kubcarp, указанный в статье недостаток устранён.
Одним из факторов, который можно признать существенным недостатком в сравнении с «Carp-club boat» — Kubcarp Optimal дороже почти на 40%!
Теперь же, как и обещали, постараемся представить кораблик «Carp-club boat» — цена 17-18 тыс.руб., с подчеркиванием наиболее существенных преимуществ (особенностей) в сравнении с вышеописанными корабликами, которые собственно и позволяют назвать его лучшим (одним из лучших) в ряду «собратьев — конкурентов».
В кораблике «Carp-club boat» конструкторы постарались избавиться от недостатков, присущих другим моделям.
Кораблик имеет линейные размеры, сопоставимые с Jabo 2AL. Движение осуществляется одним двигателем, а манёвры – рулём. За счёт наличия руля, манёвры получаются более быстрыми и резкими, чем в двухдвигательной конструкции. Кораблик имеет задний ход.
При проектировании особое внимание было уделено трём направлениям разработки:
1. Оптимизации конструкции с точки зрения эксплуатационного удобства
2. Оптимизации конструкции с точки зрения ремонтопригодности
3. Оптимизации конструкции с точки зрения соответствия электрических и механических параметров.
Для улучшения эксплуатационных характеристик, кораблик оборудован быстросъёмной рубкой на резиновом уплотнении, обрамляющем выступ, создающий механический затвор от проникновения воды внутрь корпуса .
Рубка прикручена гайками, закрытыми декоративными колпачками, при закручивании которых не требуется дополнительного инструмента. Затяжка гаек осуществляется «от руки».
Подобная конструкция позволяет осуществлять оперативную замену аккумулятора в полевых условиях.
В целях безопасной эксплуатации, вся электроника вынесена в рубку и закрыта приборной коробкой, что исключает возможность забрызгивания токопроводящих частей при несанкционированном попадании влаги внутрь корпуса.
«Carp-club boat» оборудован транспортными кольцами на канте палубы, к которым удобно цеплять внешние буксируемые устройства (например, плавающий эхолот).
Конструкция кораблика обладает высокой ремонтопригодностью. При необходимости, можно легко заменить сервоприводы руля, сброса груза и ходовой двигатель просто открутив рубку.
Пластиковые корпусные детали крепления элементов разработаны в 3D-системах проектирования и распечатаны на 3D-принтере.
Кораблик оборудован пружинной системой сбросом груза, что позволяет существенно упростить герметизацию этого узла, а также повысить его надёжность. Инерция движения, создаваемая двумя пружинами из нержавеющей стали и текстолитовой планкой (которая осуществляет поддёргивание на начальном этапе сброса), позволяет гарантированно сбросить даже мокрую прикормку и снасть вместе с ней. Для крепления снасти кузов оборудован зацепом.
На корме, «Carp-club boat» имеет светодиоды, которые выполняют функцию индикации уровня заряда батареи. При полностью заряженной батарее горят все четыре светодиода, при разряде, количество горящих светодиодов уменьшается. Когда погасает последний светодиод слева (без нагрузки), кораблик ещё обладает возможностью двигаться в течение 3 – 5 минут. В тёмное время суток, светодиоды выполняют ещё и функцию сигнальных огней.
Кораблик оборудован головным освещением.
«Carp-club boat» оснащён водонепроницаемым разъёмом для зарядного устройства, благодаря чему, подзарядка бортового аккумулятора может осуществляться без демонтирования элементов корпуса (например, крышки аккумуляторного отсека, как это иногда бывает).
В кораблике используются китайские «брендовые» комплектующие (заводского изготовления с зарегистрированной торговой маркой) и не применяются, так называемые, «noname».
«Carp-club boat» может комплектоваться универсальным пультом ДУ с подобранным набором предустановок, либо может быть оборудован платой управления по WiFi каналу с телефона с собственной программой управления.
Подобная возможность позволяет использовать оптимальные для оборудования режимы, которые уже записаны в параметры «кнопок» на экране телефона, что в случае с универсальным пультом сделать не всегда возможно. Кроме того, у вас пропадает необходимость заботиться ещё и о батарейках для пульта ДУ и теряется возможность его «забыть». Также, на экране телефона отображается информация о качестве канала связи, что позволяет контролировать безопасное удаление кораблика.
Подводя итоги, можно сделать следующий вывод:
Кораблик для рыбалки (прикормки) «Carp-club boat» по большинству сравниваемых параметров не только не уступает своим «одноклассникам», но и превосходит их, а по совокупности особенностей и характеристик (в т. ч. с учетом привлекательной цены) действительно является лучшим* (одним из лучших) в своем ценовом сегменте.
Надеемся, что практика широкого использования кораблика «Carp-club boat» и последующие отзывы только подкрепят ранее сделанные выводы.