Корабль охотник как получить
6,474 | уникальных посетителей |
218 | добавили в избранное |
И так.
Вызываем космическую Аномалию он же «НЕКСУС».
И идем к торговцу и покупаем «ЯЙЦО ПУСТОТЫ» за 3200 ед. ртути.
Тут начинается наше путешествие.
После покупки покидаем «НЕКСУС»,и идем дальше исследовать вселенную.
В ходе путешествия, а именно по солнечной системе с нами выйдет на связь «Живой корабль» и даст задание: Суть которого совершить путешествие в заданную систему.
Там находим нужную планету, приземляемся на нее как только это сделали будут даны координаты. (пример +114.56 -56.13 ). Их можно увидеть внутри кабины звездолета.
Прибываем в нужные координаты ищем Монолит или Постройку. Там нам расскажут некую историю про создания этих Живых кораблей. После чего дают задание на создание некого устройства.
Создаем устройство возвращаемся к Монолиту и он даст живой орган которому нужно примерно 23-24 часа чтобы он вырос. Их будет 4 ( Мозг, Сердце, Панцирь, Двигатель.)
ПС можно с хитрить и не ждать 24 часа, смотри раздел Прочие.
После того как пройдет 24 часа и наш орган вырастет все опять повторится с нами свяжется корабль и даст задание и так 4 раза:
А вот последняя часть самая интересная.
После всего вышеуказанного начинается последний этап.
Нам будет дано задание «совершить необычное путешествие» а именно найти Планету которая будет очень далеко , и большинство отправится в Галактическую погоню за планетой.
Куда вам нужно будет идти, даст «Яйцо пустоты» правда в необычной форме, а именно в виде портальных координат.
Пример:
Охотник // Отражение // Охотник // Спираль реальности // Звезда над водой // Восходящая сфера // Загадочный спутник // Охотник // Скромное насекомое // Аномалия // Моряк // Король океана//. И указание Евклидовой галактики.
Все действие происходит в Евклидовой галактики если вы находитесь в другой то надо вернуться обратно.
1-Портал можно найти в любой системе и на любой планете для этого нужно на поверхности планеты вызвать любой ваш транспорт с полностью улучшенным сканером и найти МОНОЛИТ.
Как только добираетесь до Монолита говорим с ним 2 раза, 1 раз он всякую ерунду попросит сделать, а второй раз мы уже запрашиваем координаты Портала.
2- ( У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЛИКВИЯ ГЕКОВ, ВАЙКИНОВ ИЛИ КОРВАКСОВ в зависимости от системы в который вы находитесь).
Далее вводите данные в портал, переноситесь на Планету.
Дальше нужно будет найти заброшенное здание там вам дадут «Контейнер душ» и координаты могил Путешественников, находим забираем душу и так 3 раза пока не будет полон контейнер.
После идем обратно через портал, садимся в свой звездолет и с нами выйдет на связь Живой корабль который передаст координаты умирающего корабля, находим его вставляем в него полученные ранее органы и все он наш садимся в него и улетаем.
ВНИМАНИЕ .
Попробовал один способ на получение разных видов и показателей кораблей.
1) После того как наполнили «Контейнер душ» идем к Порталу и перед ним сохраняемся в ручном режиме и если можете то авто
2) Проходим через портал садимся в корабль с нами на связь выходит «Живой корабль» и далее после разговора НЕ ПРИНИМАЕМ его предложение на починку, а отключаем связь, После взлетаем и делаем Варп прыжок в любую Звездную систему но ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СТАНЦИЕЙ и там уже отвечаем на сигнал и даем добро на починку.
Нам дадут координаты «Падшего хозяина» прилетаем и можно встретить необычный «Живой корабль» корабль, а именно его внешний вид, форму, окраску. ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ КАБИНЫ, А ОСМОТРИТЕ КОРАБЛЬ В РЕЖИМЕ » ФОТОСЪЕМКИ » ЧТОБЫ НЕ БЫЛО АВТО СОХРАНЕНИЯ.
Если он Вам не нравится просто загрузите то сохранение и проделайте все тоже самое еще раз. А если уж он вам понравился смело выходим и забираем.
И так все улучшения находятся при путешествии по солнечной системе.
Вами будет пойман сигнал ( он красного цвета ), на который надо отреагировать и перед нами появится то самое «Яйцо Пустоты» , уничтожаем его и Случайным образом выпадет улучшения класса С. В. А.
Их можно развит за наниты до класса «S» ( Левой кнопкой мыши нажимаем и улучшаем ).
Если выпал класс «С» повысить до класса «S» стоить примерно 940 нанитов.
Есть шанс получить больше яиц в системах без станции, со свойством «вода» и без безжизненных или покинутых планет.
Пример: Красная, Зеленая или Фиолетовая звезда. Просто на сверхсветовой скорости летим к солнцу и ловим аномалии. час делов, 2500 золота и можно получил 12 модулей примерно.
Проверенно.
Благодарю за совет игрок с ни ком «Baneling».
Можно ли увеличить количество ячеек, пока сложно сказать так как нет проверенной информации.
Заменить «Живой корабль» на другой можно надо снова купить «Яйцо пустоты» за 3.200 ед. ртути.
После с нами свяжется дадут координаты, прилетаем и там МОЖЕТ БЫТЬ будет другой «Живой корабль»,на его оживление нужно 10.000 нанитов
Его можно либо забрать или обменять.
Перенести улучшения что вы нашли нельзя .
Зарядка:
Мозг — Кислород или Мордрит.
Сердце — Золото или Серебро.
Варп Двигатель — Хром Металлическая руда.
Панцирь — Пугний.
Как не ждать по 24 часа на выращивание органов Корабля.
ПС могут возникнуть глюки после манипуляций со временем.
1) Выходим из Steam
2)Выключаем интернет, далее заходим в настройки Даты и Времени.» на ПК или Ноутбуке» и ставим дату на 1 день вперед; ( пример 04.05.2020 текущие время + 1 день 05.05.2020 ). ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ ГАЛКУ С АВТО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
3) НЕ ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ ЗАХОДИМ В Steam в АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ, запускаем игру и видим что тот или иной орган вырос и задание продолжается.
Большая охота
Содержание
Общая информация
Режим доступен в период с 17.03.2021 по 13.04.2020. Для доступа к Большой охоте у игрока должен быть сыгран 21 бой в доступных типах боёв.
Формат — 16 игроков, в начале боя каждый за себя, плюс корабли-боты.
Но можно создавать отряды с другим игроками при встрече с ними.
Бои в новом режиме проходят только на кораблях события на специальной круглой карте «Полигон».
За уничтожение кораблей-ботов выдается определенное количество боевых очков.
При уничтожении же корабля другого игрока, который накопил какое-либо количество боевых очков, они также начисляются.
Набрав определённое количество боевых очков, в бою можно усилить свой корабль. Сами очки при этом не тратятся.
После окончания боя очки можно обменять на награды в Адмиралтействе, которые содержатся в случайных наборах трех видов разной стоимостью. Также из них может выпасть жетон корпорации, на который можно приобрести в Адмиралтействе постоянные камуфляжи или кредиты.
Выйти из боя с наибольшим количество награды можно через открытый Портал. Он находится в центре карты и открывается через определенное время после начала боя. За выход через Портал выдается достижение «Выход есть всегда».
Если корабль игрока уничтожен или вышел в Портал, не обязательно ждать конца боя для выхода в новый: корабль сразу готов к следующим сражениям.
Иконка каждого игрока имеет определенный цвет в зависимости от его отношения к другому:
- желтый — нейтральное;
- зеленое — союзник в отряде;
- красный — враг.
Каждую неделю сложность Большой охоты повышается: увеличивается время до открытия портала, очки боеспособности и урон монстров, а также количество получаемых с монстров боевых очков. При этом увеличивается и максимальный размер команды с 3 игроков на первой неделе до 6 игроков на четвертой.
Экономика
Обычные ресурсы (различные виды опыта и кредиты) за бой не начисляются, т.к. выдается специальный временный ресурс — боевые очки.
Прежде всего, им можно получить за уничтожение ботов.
Также можно получить очки за уничтожение кораблей других игроков — столько боевых очков, сколько находится у него на счету. Но если игра проходит в отряде, то очки распределяются поровну между его участниками.
При этом если игрок уничтожен ботом, последний забирает его очки себе.
Хотя сам игрок, уничтоженный в бою, нисколько заработанных очков не теряет.
Максимум можно набрать в бою 5000 очков.
Но при успешном выходе из боя через Портал начисляется в два раза больше очков.
Корабли игроков
Ввиду разнообразия модулей и снаряжения в данном разделе статьи привести подробное описание очень сложно — подробные ТТХ можно узнать в игре после их получения.
Игрок получает вначале только три корабля условного IX уровня:
- крейсер «Валькирия» корпорации Seatek;
- крейсер «Штормовой» корпорации Pelamida;
- линкор «Геракл» корпорации Phobos.
Три других корабля условного X уровня можно получить за выполнение боевых задач:
- линкор «Мститель» корпорации Seatek;
- эсминец «Молниеносный» корпорации Pelamida;
- эсминец «Гектор» корпорации Phobos.
Каждый корабль имеет четыре модуля:
Также можно получить три варианта каждого модуля за выполнение боевых задач и настроить корабль под свой тип боя, т.к. каждый вариант отличается друг от друга.
В процессе боя возможно улучшить ТТХ корабля после получения определенного количества боевых очков — но только на этот бой.
Обратите внимание: навыки командиров, камуфляжи и сигналы в «Ключевом бою» отключены.
(Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)
Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Командиры, вы готовы к новому сезону жарких боёв в формате «королевская битва»?
Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.
« Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта . Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.
«Стальной охотник». Этап I
15 марта 7:00 (МСК) — 22 марта 5:00 (МСК)
Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!
Режим прекращения огня
Содержание
Обзор
Механика режима останется прежней, поэтому подробную информацию можно найти в обновлённом регламенте . Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:
- Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
- Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
- Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
- Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
- Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.