Корабль дикой охоты нагльфар

Нагльфар — Корабль мертвецов

С холодными брызгами и шипящей пеной, с морского дна, прямиком из мрачного Хельхейма медленно поднимается Нагльфар.

Здравствуй, дорогой друг. Рад видеть тебя здесь. Меня зовут Гаврилов Кирилл и это мой северный дневник Freinheim . Я увлекаюсь историей, философией и мифологией средневековой Скандинавии. Наполняю свой дневник записями на интересные мне темы.

Мой раздел северная мифология славится интересными рассказами, поэтому устраивайся поудобнее. Сейчас я поведаю тебе про Нагльфар — корабль из ногтей мертвецов.

Нагльфар — кратко

  1. Нагльфар — корабль из мира мёртвых, сделанный целиком из ногтей мертвецов.
  2. Появление Нагльфара — одно из знамений Рагнарёка — конца света.
  3. Когда наступит Рагнарёк, силы тьмы поплывут на нём на последнюю битву, что будет на равнине Вигридр.
  4. В одной версии легенды, за рулём Нагльфара будет стоять бог коварства Локи. В другой, великан Хюмир или Гимир.
  5. В Скандинавии принято подстригать ногти покойникам, чтобы корабль никогда не был достроен. Но согласно легендам, мёртвые корабельщики Хельхейма всегда успевают закончить Нагльфар в срок.
  6. Корабль слишком тяжел для плавания, поэтому он скользит по льду в который превращает всё на своём пути.

Нагльфар и Рагнарёк

Когда закончится великанская зима Фимбулвинтер и обезумевшие люди начнут великие войны. Брат убьёт родного брата и огромный волк Фенрир разорвёт свои цепи. Пожрут луну и солнце его дикие дети. Когда владыка огня Сурт, двинет своё пламенное войско на Асгард.

Когда мировой змей Ёрмунганд выползет на сушу. Протрубит в свой рог Гьяллархорн высокий Хеймдалль , созывая всех богов на последнюю битву с чудовищами на равнине Вигридр. Из царства богини Хель двинется огромный древний корабль Нагльфар. Поплывут на нём, на последнюю битву Ётуны , во главе со злым и уродливым гигантом Хюмиром.

Если не понимаешь что к чему и совсем запутался в именах, мирах и богах скандинавской мифологии, вот тебе все основы:

В тёмных и холодных подземельях Хельхейма, строят мертвые мастера черный и тяжёлый остов Нагльфара. Строят из ногтей мертвецов попавших в царство смерти. Поэтому в Скандинавии принято стричь ногти покойникам — чтобы Нагльфар никогда не был достроен. Но как бы ни старались живые мёртвым помешать — к Рагнарёку корабль будет закончен.

Не плывёт он, а беззвучно скользит — вода под кораблём навсегда превращается в прочный и нерушимый лед. И смерть ждет того, кто окажется под Нагльфаром, когда идет тот под своими рваными парусами из человеческой кожи.

Острые, грубые костяные колья торчат из его носа. Резные узоры украшают борта. Могильный холод и мрак несёт он за собой. А на палубе его готовятся к последнему бою великаны — сыны Ётунхейма.

  • В скандинавской мифологии, появление корабля Нагльфара, является одним из символов наступления Рагнарёка — конца света и гибели богов.

Еще немного о Нагльфаре

  1. Название корабля на древнескандинавском — Naglfar, что значит «корабль мёртвых».
  2. Большую популярность Нагльфару принесла великолепная компьютерная игра Ведьмак 3 «Дикая охота». По сюжету, на Нагльфаре передвигаются всадники Дикой охоты — раса древних эльфов.

А на этом у меня все. Большое спасибо за то, что дочитал запись до конца. Надеюсь я смог рассказать тебе что-нибудь новое и интересное — это очень важно для меня. Если понравилось — заглядывай в раздел Северная мифология и устраивайся поудобнее.

Читайте также:  Охота с помповым оружием

Запись украшают работы художников:

  1. Marek Madej — The Witcher 3: Wild Hunt Drakkar
  2. Marek Madej — Gwent Illustration: Light Longship
  3. Alexander Davtyan — Naglfar

Кстати, о художниках, я очень люблю красивые и качественные арты рисунки и эскизы. Если ты тоже, то в разделе Северные арты я познакомлю тебя со многими интересными и талантливыми художниками и их работами на тему средневекового севера.

Чтобы всегда быть в курсе новых записей и событий, вступай в наше сообщество Freinheim. Только тебя и ждём. А все остальные записи и разделы моего дневника можешь найти в оглавлении.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду

Кто дает квест (задание) : Авалак’х

Награда : 500 очков опыта

Это задание начнется сразу после того как вы отправитесь на Ундвик в компании Цири, Авалак’ха и чародеек, после завершения задания Подготовка к битве.

Встретиться с Авалак’хом и чародейками на Ундвике.

Ваш отряд, под предводительством Авалак’ха уже успел создать штаб, где обсуждают стратегию ведения боя с Дикой охотой. Авалак’х поприветствует вошедшего в шатер Геральта, после чего обсуждение плана будет продолжено. После активации Солнечного камня, Карантир должен будет дать ответ на зов исходящий от него, после чего Нагльфар появится в заливе. Ложа чародеек должна сделать все возможное для того чтобы помешать кораблю вернуться в мир эльфов, флот императора в свою очередь окружит корабль, отрезая пути к бегству. После этого Нагльфар будет взят на абордаж, под прикрытием Геральта.

После обсуждения плана, Ложа отправится на скалы, где продолжит приготовления и вы останетесь вместе с Цири и Авалак’хом. Эльф против присутствия Цири на поле боя, так как является основной целью Дикой охоты. Хоть сама девушка хочет присутствовать в сражении, но вам не удастся уговорить Авалак’ха взять ее с собой.

Эльф посоветует Геральту как следует подготовиться перед тем как он использует Солнечный камень для призыва Эредина.

Важно.

Данный совет не стоит игнорировать, так как вам придется довольно долго сражаться не только с обычными монстрами, но и с несколькими Боссами. Перед битвой починитесь и возьмите с собой пару комплектов для ремонта снаряжения, а так же изготовьте защитных зелий.

Последствия:

После того как вы сообщите Авалак’ху, что готовы к сражению, цепочка заданий ан Карайтов будет провалена, если вы не успели ее выполнить. Так же задание «Дела государственной важности» тоже перейдут в раздел проваленных.

После того как Авалак’х уйдет по своим делам, Геральта навестит одна из чародеек, которую вы выбрали при прохождении заданий Последнее желание — Йеннифэр или Сейчас или никогда — Трисс.

Если же вы не выбрали никакую из чародеек или же обеих, то к Геральту никто не придет.

Поговорить с Авалак’хом, когда все будет готово к битве.

Авалак’х стоит на пристани, в ожидании Геральта, как только вы выберите фразу «Можем начинать», то обратного пути уже не будет.

Цири и Авалак’х произнесут заклинание пробуждающее силу Солнечного камня, после чего откроется портал в мир эльфов.

Весь водяной покров начнет замерзать, но перед тем, как Нагльфар появится, Ложа наложит защитное заклинание на область рядом с порталом. Из-за этого заклинания, появившийся корабль не сможет покинуть мир в котором появился.

Испугавшийся льда Авалак’х предположит, что это ловушка и предложит Цири убегать, но та не согласится на этот раз. Чтобы расправится с этим льдом, Цири нужно будет избавиться от посоха, сотворившего это заклинание. Именно поэтому ей все-таки придется участвовать в битве.

Победить Карантира.

Вас перенесет в тело Цири, за которую вам предстоит добраться до Карантира. На протяжению всего пути, вам придется сражаться с отродьями Дикой охоты, используя при этом все умения, которым вы обучились на протяжении игры. В принципе, вы просто можете их игнорировать, уворачиваясь при помощи телепортации. В конце пути вас ожидает сражение с Карантиром.

Читайте также:  Арбалет 43кг для охоты

В первом бою, где вы будите сражаться от лица Цири, он не покажет всю свою силу. Единственным его приемом будет телепортация с последующей атакой. Как только вы отнимете 15% здоровья, начнется заставка, в которой Цири удастся выполнить поставленную задачу и сломать посох Карантира. После чего магия льда будет прекращена. Цири успеет улизнуть от Карантира.

Убить Карантира.

После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.

Как победить Карантира:

На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:

1. Ледяные шары — Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.

2. Мощный удар магией — Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.

3. Призыв Элементаля льда — Стоит как можно быстрей расправиться с ним, так как если проигнорировать, то можно получить внезапный удар в неподходящий момент.

Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.

Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.

Выплыть на поверхность.

Перед смертью, Карантир собрав всю магическую энергию, сможет воспользоваться телепортацией и перенесет себя вместе с Геральтом на глубину под полем сражения.

Вам придется выбираться самому, к счастью путь на поверхность находится прямо перед вами, да и утопцев по близости не видно. Чтобы выбраться просто плывите на свет.

Попасть на борт Нагльфара.

Оказавшись на поверхности, вам предстоит двигаться в направлении корабля. Ваш путь будут преграждать отродья Дикой охоты, в бою с которыми вам помогут несколько знакомых персонажей, которым вы оказали помощь при прохождении побочных заданий цепочки ан Крайтов.

Вы можете просто игнорировать врагов и бежать вперед, уклоняясь от ударов. В конце пути вы сможете взобраться на Нагльфар.

Убить Эредина.

Оказавшись на борту корабля, вы станете свидетелем смерти Краха ан Крайта, на которую никак не сможете повлиять. В борьбе с неравным по силе противником он будет повержен.

Это послужит вам, как дополнительная мотивация в сражении с Эредином, так как следующим его противником будет Геральт.

Как победить Эредина:

Вначале сражения, Эредин будет использовать телепортацию вместе с последующей атакой, во время которой вы сможете нанести ему несколько ударов. Лучше всего наносить быстрые атаки, так как телепортацией и блоками Эредин владеет практически в совершенстве. Как только вы отнимете у противника 15% здоровья, он откроет портал в другую локацию, куда забросит Геральта.

Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Эредин не умирает, сколько бы урона вы ему не нанесли. Для его решения, необходимо попасть в центр корабля, после чего начнется катсцена.

Теперь же атаки разозленного Эредина будут несколько другими. При нападении стоит использовать все ту же тактику с быстрыми атаками.

Атаки Эредина:

1. Удар мечем по земле — Эредин использует этот навык, находясь на расстоянии от ведьмака. При этом он поднимает свой меч, взяв его обеими руками, и ударяет о землю. Вам следует уклониться от этой атаки при помощи переката в любую из сторон.

2. Магические взрывы — Опустившись на колено, находясь на расстоянии от Геральта, Эредин начнет призывать сгустки энергии, которые через некоторое время взорвутся. Прервать данное заклинание нельзя, так что лучше всего просто дождаться пока взрывы прекратятся, используя перекаты. После чего продолжить свои атаки.

Читайте также:  Гипотеза великого охотника биология

3. Падение метеора — Подняв левую руку вверх, ваш противник начнет призывать астероиды. Точку их падения вы сможете обнаружить по усиливающемуся синему цвету на земле. Из этой точки нужно как можно скорей убраться.

Последовать за Эредином в портал.

Отняв у Эредина все Здоровье, тот снова откроет портал, на этот раз ведущий обратно на корабль. Вам нужно будет отправится за ним. На корабле вам останется нанести несколько ударов противнику, прежде чем начнется заставка.

Одержав победу над Эредином, Геральт узнает от него в последний момент его жизни, что Авалак’х предал их обоих, для того чтобы использовать силу Цири, пока они будут заняты дракой.

Геральта начнут окружать исчадия Дикой охоты, но Йеннифэр спасет его от неминуемой смерти.

Оказавшись в безопасном месте, вы станете свидетелем открытия Врат между мирами в небе, а Йеннифэр предложит как можно быстрей отправиться к башне и остановить Авалак’ха — задание Tedd Deireadh, Час конца.

Нагльфар

Нагльфар – «страшный сон» асов

В германо-скандинавской мифологии эсхатологичные сюжеты особенно эпичны и образным, и в этом смысле «адский» корабль Нагльфар, о котором мы можем узнать из текстов Старшей и Младшей Эдды, не исключение. Речь идет об ужасающих размеров транспортном средстве, которое способно вместить в себя все воинство ётунов, извечных врагов Асгарда.

Согласно «Прорицанию Вёльвы» (песнь Старшей Эдды из раздела «песни о богах») с наступлением Рагнарёка (последняя битва асов и хтонических тварей) корабль Нагльфар будет освобожден из недр земли. В Старшей Эдде говорится, что управлять кораблем будет Локи, однако в Младшей Эдде Стурлусона Нагльфар подчиняется воле Гимира (он же – Хюмир), могучего великана, который был одним из немногих ётунов, нейтрально настроенных к асам и людям.

В некоторых песнях говорится о том, что корабль Нагльфар настолько тяжел, что воды Мирового Океана не в состоянии выдержать его вес (тем более – с целой армией на борту). В разрезе этой проблемы достаточно удачным обстоятельством станет Фимбульфинтер, трехлетняя зима, предшествующая Рагнарёку. Лед скует воды океана и Нагльфар сможет двигаться по замерзшей воде наподобие обыкновенных саней (да, представить это непросто, но при известной доле фантазии – вполне реально).

Ключевая особенность Нагльфара заключается в том, что обшивка корабля изготовлена из ногтей мертвецов (в оригинале используется кеннинг «пальцев мертвых шлемы»). Любопытный образ, аналогов которому нет ни в одной другой культуре. Многие исследователи связывают эту легенду с древнескандинавским обычаем сжигать обстриженные у покойников ногти. Вероятно, скандинавы полагали, что сожженные ногти не попадают в Хель, где строится Нагльфар, и не могут быть использованы в роли материала для обшивки корабля. Точного подтверждения этой версии нет, все объяснение базируется на словах Снорри Стурлусона из Младшей Эдды, где он описывает искомый обычай и пытается его пояснить с точки зрения мифологических представлений древних скандинавов. Тем не менее, в современной Исландии сохранилось поверье, что остриженные ногти нужно непременно сжигать, чтобы ими не воспользовались «злые силы».

Больше о корабле Нагльфар ничего не известно. Это достаточно яркий мифологический образ, который широко используется в искусстве (в том числе – современном), о нем говорят едва ли не больше, чем, к примеру, о пресловутом Летучем Голландце. К примеру, Нагльфар можно увидеть на марках Фарерских островов (Исландия). Кстати, любопытный момент – на данный момент нам не известна точная этимология слова «нагльфар». М.И. Стеблин-Каменский, легендарный переводчик скандинавских эпических текстов, полагает, что «нагльфар» значит либо «корабль мертвых», либо «корабль из ногтей мертвых». Однако в этом случае не ясно, почему в одном из эпизодов Младшей Эдды корабль называется не «нагльфар», а «нагльфари», и в чем разница между этими понятиями.

Оцените статью
Adblock
detector