Концлагерь ги дикая охота

Канцлер Ги — Дикая Охота

Текст Канцлер Ги — Дикая Охота

В старой церкви не поют Святые гимны,
Кровь на бревнах частокола Католического хора,
Свора скалится им в спину, не по вкусу им отпетые могилы!

Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит, веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень.

Это не любовь, это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал Святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

И это не любовь, это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Ты устал смотреть на праведные лица —
Мы тебя не осуждаем, просто жжем и убиваем.
Ты влюбился в демоницу, и решил ей подарить свою столицу.

Читайте также:  Мне охота охоту рыбным местам

Но это не любовь! Это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Да! Это не любовь, это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Канцлер Ги — Дикая охота | Культурологический анализ

Данная статья будет интересна в первую и наверное в последнюю очередь поклонникам творчества российской певицы Канцлер Ги. Добавлю, что если Вы интересуетесь мифологией, антропологией и этнологией, Вам с огромной вероятностью понравятся ее композиции.

Начнем с названия, которая уже очень многое говорит о главной теме композиции. Дикая охота — в скандинавской мифологии олицетворяет охоту призрачных всадников-охотников со сворой собак и с Одином-Всеотцом во главе на человеческие души. Здесь сразу понятно, что миф христианизирован. Один подобно нечистой силе охотится на души простых смертных — естественно это влияние христианства, ибо Одина интересуют только души храбрых воинов, которые будут служить ему в небесном чертоге.

В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. И далее каждый народ по-своему дорабатывал данный миф, поэтому вариаций того, кто возглавляет Дикую Охоту великое множество.

Христианизация мифа о Дикой охоте подтверждается сразу же:

В старой церкви не поют Святые гимны,
Кровь на бревнах частокола Католического хора,
Свора скалится им в спину, не по вкусу им отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит, веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень.

Здесь идет явная отсылка к демонизации самого образа старой заброшенной церкви и старого распятия, которое уже бессильно против сил тьмы. Можно говорить о мифологической инверсии — старая церковь — это уже дом не бога, а дьявола, достаточно вспомнить известное всем произведение Н.В. Гоголя «Вий», чтобы понять, что демонов церковная атрибутика не пугает.

«Старый крест — не щит Господень» — ибо щит — это либо сама вера, либо щит архангела Михаила. Третьего не дано.

«Свора бесится, и близко Черный полдень» — лично мне напоминает Сверхъестественное и его адских псов 😉 С черным полднем всё ясно — красивая метафора для полуночи.

Это не любовь, это Дикая Охота на тебя! — как без любви на свете жить 😉 Чисто по человечески всё ясно, но с точки зрения мифологии не совсем. Хотя по тексту и воспевается любовь смертного к демонице/дьяволице.

Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят. — знаменитый архетип рога, поднимающего умерших, призывающего чистых и нечистых в зависимости от контекста.

Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал. — красивая метафора и сама идея подпороговых чувств. Почему? Здесь неплохо вспомнить фольклор народов Восточной Европы. Под порогом выносили ведьм и колдунов, иногда некрещенных — верных спутников Дикой Охоты. Это их ночь. Кстати, считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в

Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал! — иное было бы странным. Опять же контраст: Дева Мария и демон, возможно суккуб.
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал Святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Оказывается речь идет не о простом смертном, а о чернокнижнике, практически доктор Фауст нашего времени, который жаждал получить всё и сразу. За что и поплатился.

Ты устал смотреть на праведные лица —
Мы тебя не осуждаем, просто жжем и убиваем.
Ты влюбился в демоницу, и решил ей подарить свою столицу.

Но это не любовь! Это Дикая Охота на тебя!

Чернокнижник поплатился за алчность и жажду страсти. Призраки наказывают порочных. Дикая охота началась

Канцлер Ги — Дикая охота

Полынь и ковыль

Я жёлтая пыль, я пустыни мираж,
Полынь и ковыль я сплетаю в витраж,
Но в вихрях пустыни, в песчаных зыбях
Всегда и отныне я вижу тебя.
Ты ликом прекрасен, ты светел и горд,
Тебя ликованьем встречает народ,
В гармонии линий ты жрец и король,
Я – ветер пустыни, я – жажда и боль.

И я ненавижу, так как люблю,
Все то, что мешает быть рядом с тобой,
Ни с кем на двоих я тебя не делю
Ни в юдоли этой, ни в жизни иной.

Случится ль тебе проходить по мосту –
Полынью сквозь камни его прорасту,
Пройдешь ли в долине по кромке воды –
Ковылью твои я укрою следы.
Где звонких небес расстилается синь,
От века не вянут ковыль и полынь,
И там я предам смерти, полной огня,
Всех тех, кто с тобой разлучает меня.

Ведь я ненавижу, так как люблю,
Всех тех, кто мешает быть рядом с тобой,
Ни с кем на двоих я тебя не делю
Ни в юдоли этой, ни в жизни иной.

Но мне не понять, почему вновь и вновь
Я ненависть жну, ты вкушаешь любовь,
О брат мой Осирис, о дай же ответ:
В чем так провинился изменчивый Сет?
Так пускай города обращаются в пыль,
Пускай их захватят полынь и ковыль,
И кобра на камне оставит свой след –
Где я побывал, там тебя больше нет!

Ведь я ненавижу так, как люблю,
И чувство иное неведомо мне,
Смотрюсь, словно в зеркало, в душу твою,
Тебя убивая, стою в стороне…

В старой церкви не поют святые гимны,
Кровь на бревнах частокола
Католического хора,
Свора скалится им в спину,
Не по вкусу ей отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит,
Веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень…

Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна
Получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Ты устал смотреть на праведные лица…
Мы тебя не осуждаем,
Просто жжем и убиваем,
Ты влюбился в демоницу
И решил ей подарить свою столицу…

Но это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это — не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Это не любовь!

Да, это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это — не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Это не любовь!

Канцлер Ги

Канцлер Ги – исполнительница песен, гитаристка, музыкант и автор из России. Являться основателем, основным автором и лидером группы «Брэган Д`Эрт».

Родилась Майя Вячеславовна Котовская в Свердловске 24 июня 1979 г. В детские годы посещает музыкальную школу, где учится игре на фортепиано. Затем поступает в УРФУ на журналиста и историка, но разочаровавшись в системе образования, так и не получает диплома и посвящает себя тому, что действительно ее интересовало — музыке.

Уже в 16 лет начинает писать музыку. При этом Канцлер Ги самостоятельно осваивает гитару.

В качестве певицы слава к ней приходит в 2002 г. после победы в Казани на фестивале «Зиланткон». Свои первые, еще любительские, работы выкладывала в интернете. В 2003-2004 гг. активно занимается сольной карьерой, а с 2005 г. – как вокалистка в группе.

Наиболее плодотворной является именно эта сторона ее деятельности. Так, в 2005 г. она и Александра Кислицына составили гитарно-скрипичный коллектив «Bregan D’Ert». Вскоре к нему присоединяется и бас-гитарист Татьяна Рябинкина. В наше время коллектив являет квинтет, куда кроме предыдущего трио входит еще и В. Кошевой (флейта) и А. Соколова (бэк-вокал). Группа выступает на различных фестивалях таких как «Баб-Рок», «Как Бы Фест» и другие.

В песнях Канцлер Ги можно встретить разнообразную тематику: от исторических и мифологических мотивов, до композиций, написанных под вдохновением от современных литературных произведений. В песнях певицы присутствует огромное количество мистики, фольклора и около религиозных событий.

В наше время активно занимается концертной деятельностью, преимущественно в России и странах СНГ. Также активно занимается блогерской деятельностью, в связи с чем очень открыта для общения со своими фанатами.

На нашем сайте вы без проблем можете скачать и слушать онлайн песни Канцлер Ги в mp3 формате совершенно бесплатно. Познакомьтесь с творчеством уникальной отечественной исполнительницы.

Дикая Охота

Куда ни кинешь взгляд — до самого горизонта никого. Так откуда же эти «людская молвь и конский топ»? Неужели померещилось. а, нет. Не померещилось. Бежать уже поздно.

Потому что нас настигла Дикая Охота — ватага призраков, демонов, а иногда и богов, налетающая словно бы из ниоткуда и увлекающая за собой одинокого (да и не одинокого) путника. И хорошо если в качестве участника — а если жертвы? Та категория лиц, которая обычно участвует в этой забаве, излишним пиететом перед человеческим достоинством не страдает.

Естественно, Дикая Охота — это не нудное тропление и не сидение в засаде с луком или ружьём. Это именно что конный гон в окружении своры борзых и легавых, под трубные голоса рогов, звон сбруи, пальбу в воздух и боевые кличи из лужёных глоток. В особых случаях охотники, протрезвев, могут даже спохватиться, что загнали не ту жертву, правда, не ждите, что они станут долго горевать — жертв много, а они одни! А ещё они могут податься в пираты и практиковать то же самое кунг-фу уже на море.

Содержание

Охотничьи угодья [ править ]

Мифология и фольклор [ править ]

  • Истоки образа лежат в германо-скандинавской мифологии, где Гон возглавляет лично Один в сопровождении валькирий.
  • Периодически таким развлекалась античная Артемида/Диана. Любимой мишенью этой интерсекциональной мизандрийки-гринписовки, что характерно, служили охотники — и ладно если браконьеры, нагло залезшие в священную рощу, а не просто те, кто не так посмотрел на богиню.
    • Ещё Охоту могла возглавлять Геката, но, учитывая смежную специальность этих богинь — что совой об пень, что пнём по сове.
    • По плодам сближается с Диким Гоном дионисийская ватага, но эти не охотятся специально, а несутся, куда хмель несёт, и затягивают в свою круговерть всех, кто попадётся на дороге.
  • В христианские времена Охоту стал водить лично дьявол, а охотники стали либо некрещёнными путниками, попавшимися ему по дороге, либо язычниками, наказанными так за то, что поехали на охоту в святой день. Как это вяжется с тем, что в других изводах лидером Гона мог быть, наоборот, кто-нибудь из святых — хороший вопрос.
  • В Англии Охоту может возглавлять король Артур либо Херн-Охотник — леший Виндзорского леса. Если вам кажется, что это имя намекает на Кернунна, то вам не кажется.
  • У южных славян Дикой Охотой промышляют тодорцы — то ли призраки, то ли демоны, являющиеся в первую неделю Великого Поста и карающиесмертельным недугом тех, кто его нарушает. Описаны они как натуральные кентавры, и только их лидер Великий Тодор — стопроцентный человек верхом на белой хромой кобыле.
  • Канадская Охота рассекает по небесам на заколдованном каноэ (этакий Летучий, причём буквально, Голландец на минималках) и по сравнению с европейской ведёт себя вполне прилично: если не поминать в полёте Господа и не вписываться в церкви, то может даже тихо-мирно довезти, куда надо.
  • Ещё в лидеры Гона любили записывать прославленных эпических и исторических деятелей. Так, повезло Финну Мак Кулу, Дитриху Бернскому, Роланду Ронсевальскому, датскому королю Вальдемару IV и даже сэру Фрэнсису Дрейку.
  • Хякки ягё: то же самое, но на японский лад, во главе с нурарихёном — специально обученным ёкаем. Впрочем, часто изображается как цивилизованная процессия, но смотреть и тем более становиться на пути всё равно не рекомендуем.

Литература [ править ]

Русскоязычная [ править ]

  • У Николая нашего общего Гоголя мотивы проскальзывают очень и очень регулярно.
  • Михаил Успенский, «Там, где нас нет» — Жихарь и Яр-Тур успевают побегать и от Охоты (предварительно её обогнав и тем разозлив).
  • Метавселенная Рудазова — в ассортименте.
    • Трилогия Преданий — здесь Великий Тодор отождествлён с английским Херном, его китоврасы — действительно последние кентавры Земли, обратившиеся в демонов, а имя и история рыцаря, победой над которым Тодор хвалится Бове — источник гомерического ржачадля тех, кто впиливает.
    • На Парифате таким промышляет Вената — местная копиркина Артемиды, со своими валькириями, которые здесь зовутся алайсиагами.
    • А в Паргороне — отставной вексилларий Тасварксезен.
  • Камша, Отблески Этерны — Осенние охотники. Положительный вариант, так как они наоборот, относятся к изначальным богам и отпугивают нечисть.
  • Ник Перумов, «Странствия мага. Часть первая» — в самом начале книги тёмный эльф Ирдис Эваллё, сталкивается с Дикой Охотой и, пытаясь скрыться от неё, натыкается на Фесса и его спутников. Фесс даёт эльфу Слово Некроманта, что защитит его — и в первый (но не последний) раз оказывается неспособен его сдержать. Ирдис гибнет, но Фессу с товарищами удаётся спастись.
  • Владимир Свержин, «Закон единорога» — в финале, когда несколько армий собираются сойтись в битве, Дикая Охота атакует их все, без разбора, и солдаты просто разбегаются.
  • Антон Орлов, «Сонхийский цикл» — рой флирий. По одиночке эти маленькие феи совершенно не опасны, однако временами они сбиваются в огромную стаю и начинают носиться по всей пустыне из конца в конец, увлекая за собой всех встреченных людей. В лучшем случае эти несчастные придут в себя среди барханов без каких-либо припасов. Но чаще всего их съедают амуши и прочие любители свежей человеченки, бегущие за роем.
  • Надежда Попова, «Утверждение правды» — Дикая охота была вызвана магическим ритуалом как часть зловещего плана, направленного против Императора и Конгрегации.
  • Анастасия Парфёнова, «Сестра моего брата» — героиня, низкоранговая фэйри, участвует в Дикой Охоте в облике совы-неясыти.

На других языках [ править ]

  • Владимир Короткевич, «Дикая охота короля Стаха» — перепевка «Собаки Баскервилей» на белорусский лад, только вместо злобной кобелины — ряженый сабж. Есть экранизация.
  • Сага о ведьмаке — здесь Дикий Гон aka Красные Всадники — межмировая зондеркомандаAen Elle. На страницах книг Цири от них благополучно оторвалась, и даже не один раз, но в игросиквелах они вернулись.
  • Dresden Files — здесь Дикую Охоту устраивает на Хэллоуин Эрлкинг. Главный герой пару раз сталкивался с ними и даже возглавил в «Холодных днях» .
  • Сесилия Дарт-Торнтон, цикл «Горькие узы» — Дикая Охота нападает на караван, с которым путешествует главная героиня Имриен. Сама девушка и её приятель спасаются, но вот многим их спутникам везёт гораздо меньше.
  • Лэрд Баррон, рассказ «Frontier Death Song». Одна из последних авторских вещей, заслуживающих доброго слова, всецело посвящена Дикой Охоте на суровой Аляске.
  • Серия книг «Октобер Дэй»-3 книга «Искусственная ночь» — сабжем занимается Слепой Майкл!

Телесериалы [ править ]

  • Teen Wolf — присутствует в качестве монстра недели, в оригинале называются Грозовыми Всадниками Riders of the Storm. Несмотря на то, что все атрибуты Охоты остались первозданными: призраки на конях, похищающие людей, которые тут же стираются из реальности, сопровождаемые черными псами, Охота в сериале была приближена к американским реалиям: всадники своим внешним видом скорее напоминают ковбоев, похищенные ждут своего часа на межпространественном железнодорожном вокзале, на который никогда не придет поезд, гончий пес принял облик погибшего человека и до прибытия Охоты в город работал помощником шерифа и занимался своими делами. Облик Охоты, впрочем, похоже зависит либо от локации появления, либо от глаз смотрящего, потому что во время появления на территории Европы начала двадцатого века, всадники охоты носили канонические доспехи.

Аниме и Манга [ править ]

  • Little Witch Academia — присутствует, причём в сугубо положительном ключе. Здесь они как раз охотники на духов и призраков, к которым главные герои даже присоединяются.

Видеоигры [ править ]

  • Darklands — здесь она так и называется: Wild Hunt. Будет преследовать вас по всей Империи после победы над одинокой ведьмой и/или после разгона шабаша. Для полного избавления от неё нужно призвать на помощь рандомного святого, которого вы на момент первой встречи, скорее всего, знать не будете.
  • Серия The Elder Scrolls — даэдрический князь Гирцин/Хирсин, явный оммаж Херну (и настолько же рогат). Гончими в его Охоте служат оборотни.
    • Серый Марш в аддоне Shivering Isles тоже имеет черты Дикой Охоты. Сверхъестественные сущности (Рыцари Порядка) рушат царство Шеогората, а население царства может либо погибнуть от их рук, либо присоединиться к ним, превратившись в Жрецов Порядка.
    • Дикая охота босмеров, описанная во внутриигровой книге «Танец в огне». Босмеры стали известными нам эльфами-коротышками только в результате заключения Зелёного Пакта с богом И’ффре, а до того (в Эре Рассвета) они были первородными лесными демонами, и в особо тяжёлых ситуациях босмеры могут обратить действие Пакта, превратившись в Дикую Охоту, пожирающую всё на своём пути (а когда всё в зоне досягаемости будет пожрано, то Охота начнёт пожирать саму себя). Выйти из состояния Охоты нельзя: по Валенвуду до сих пор где-то бегает пара демонов, обратившихся в начале первой эры.
  • The Witcher 3: Wild Hunt — именно то, что написано на упаковке. Да и в предыдущих сериях пару раз светились.
    • Гвинт — целый ряд карт, причем с довольно неплохими (или пакостными — смотря кто их сыграл) эффектами.
  • Pathfinder: Kingmaker — Эредин из примера выше нервно курит в сторонке.

Настольные игры [ править ]

  • «Берсерк: вселенная магических битв» — сабж представлен ультраредкой тёмной картой в 6 сете. Летает, а в начале хода, если в каждом ряду стоит своё тёмное существо — ранит всех существ противника. Отличное подспорье для уважающих телепортацию демонов.
    • В «Берсерк. Герои» тоже имеется, но уже как событие, а не существо. Взамен на сброс руки уничтожает всех существ в игре.

Музыка [ править ]

  • Канцлер Ги, собственно «Дикая Охота».
  • У Алькор тоже есть одноимённая песня:
«

То ли Голда, то ль Тюр, то ли Вотан… Кто еще там, кому мы нужны?! Только возгласы Дикой Охоты Нас несли по дорогам войны!

»
— Кстати, что это за Голда? Явно не Меир

Тэм и Йовин, «Дикая Охота/Полночный Зверь»:

— Дикая Охота по моему следу, Их не остановят засовы и двери. Отпусти меня хотя бы до рассвета, Выпусти меня, полуночного зверя!

Оцените статью